Помощь в конфигах
|
|
Master3779  |
Дата: Суббота, 08.01.2011, 06:37 | Сообщение # 151 |
Новичек
информация
Посты: 47
Авторитет: -4
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.01.2011 |
Народ.Дайте направеление в папку скрипты.Так я всё знаю как всё делать,а вот папку не могу найти. Недавно просто установил игру,решил вспомнить старое.
|
|
| |
Rostik_Flyer  |
Дата: Суббота, 08.01.2011, 09:27 | Сообщение # 152 |
Модер-Долговец
информация
Посты: 3039
Авторитет: 2589
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 13.10.2009 |
Master3779, сначала качни распаковщик gamedatы, вот тогда и папка со скриптами будет
|
|
| |
Master3779  |
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 19:07 | Сообщение # 153 |
Новичек
информация
Посты: 47
Авторитет: -4
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.01.2011 |
Quote (Rostik_Flyer) Master3779, сначала качни распаковщик gamedatы, вот тогда и папка со скриптами будет Спасиб.Добавлено (09.01.2011, 19:07) --------------------------------------------- Подскажите папку отношений группировок и файл.И какую программу надо скачать чтобы файлы изменяь,кроме блокнота.
|
|
| |
Brutal1ty |
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 08:02 | Сообщение # 154 |
Долг
информация
Посты: 1119
Авторитет: 933
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.01.2011 |
Как понизить спавн монстров и убрать авто задания!
|
|
| |
Linux  |
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 18:27 | Сообщение # 155 |
Познающий
информация
Посты: 105
Авторитет: 42
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 08.02.2011 |
Quote (Brutal1ty) Как понизить спавн монстров и убрать авто задания! Никак. Я пытался пытался, не получается. Меня ещё и респаун "Свободы" и "Наёмников" достаёт!
|
|
| |
Brutal1ty |
Дата: Суббота, 19.02.2011, 08:18 | Сообщение # 156 |
Долг
информация
Посты: 1119
Авторитет: 933
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.01.2011 |
Quote (Linux) Никак. Я пытался пытался, не получается. Меня ещё и респаун "Свободы" и "Наёмников" достаёт! Нет, всё же как то можно! у них стоит определённый спавн через некоторое время или при переходе на новую локацию. Это всё забито в "гамдате" Я это находил но ни как не смог разобратся со спавном У меня получается тока демаг и хп прокачать
|
|
| |
Linux  |
Дата: Суббота, 19.02.2011, 11:27 | Сообщение # 157 |
Познающий
информация
Посты: 105
Авторитет: 42
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 08.02.2011 |
Quote (Brutal1ty) Нет, всё же как то можно! у них стоит определённый спавн через некоторое время или при переходе на новую локацию. Это всё забито в "гамдате" Я это находил но ни как не смог разобратся со спавном У меня получается тока демаг и хп прокачать В гейм дате есть файл, отвечающий за респавн. Если его править. у меня не запускало игру, я создавал резервную копию.
|
|
| |
Brutal1ty |
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 04:51 | Сообщение # 158 |
Долг
информация
Посты: 1119
Авторитет: 933
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.01.2011 |
Quote (Linux) В гейм дате есть файл, отвечающий за респавн. Если его править. у меня не запускало игру, я создавал резервную копию. Скажи как называется?
|
|
| |
Linux  |
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 10:26 | Сообщение # 159 |
Познающий
информация
Посты: 105
Авторитет: 42
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 08.02.2011 |
Quote (Brutal1ty) Скажи как называется? spawn.spln или что то такое.
|
|
| |
Brutal1ty |
Дата: Пятница, 25.02.2011, 13:49 | Сообщение # 160 |
Долг
информация
Посты: 1119
Авторитет: 933
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.01.2011 |
Quote (Linux) spawn.spln или что то такое. Ага, спс! Поищу
|
|
| |
Linux  |
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 20:54 | Сообщение # 161 |
Познающий
информация
Посты: 105
Авторитет: 42
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 08.02.2011 |
Quote (Brutal1ty) Ага, спс! Поищу На АМК посмотри.
|
|
| |
Sinnerman  |
Дата: Суббота, 26.03.2011, 18:17 | Сообщение # 162 |
Новичек
информация
Посты: 1
Авторитет: 0
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 26.03.2011 |
Люди, чи можете ви пояснити яка строка за яку властивість зброї відповідає? Наприклад в файлі пістолета ПБ.
|
|
| |
vippo  |
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 19:02 | Сообщение # 163 |
Житель
информация
Посты: 269
Авторитет: 1291
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 19.03.2011 |
Ну и цены
|
|
| |
Псевдоплоть  |
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 20:20 | Сообщение # 164 |
Познающий
информация
Посты: 148
Авторитет: 36
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 26.03.2011 |
А можно вопросик? А чём эта тема?
|
|
| |
Muhosransk  |
Дата: Суббота, 23.04.2011, 12:08 | Сообщение # 165 |
Наемники
информация
Посты: 764
Авторитет: 1477
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.01.2011 |
Псевдоплоть, это тема про смысл сего бытия и существования человеческого на этой земле. Ладно, шучу. Это тема про конфигурационные папки. Они в корневой папке игры в папке gamedata. Там множество папок с файлами. Каждый очень важен, и каждый можно изменить. При изменении определённой строки в файле можно поменять вооружение у Волка к примеру. Благодаря редактированию файлов как раз и получаются моды для Сталкера. Но чтобы создать полноценный мод нужны месяцы.
|
|
| |
GUZKNIFE |
Дата: Суббота, 23.04.2011, 15:30 | Сообщение # 166 |
Житель
информация
Посты: 196
Авторитет: 272
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.07.2008 |
Псевдоплоть, Это типа "ковыряемся в файлах Сталкера",что-то наподобие "На чем ездим или как устроен паровоз." Наемник Muhosransk,-Правильно я сказал???
|
|
| |
Brutal1ty |
Дата: Понедельник, 16.05.2011, 15:33 | Сообщение # 167 |
Долг
информация
Посты: 1119
Авторитет: 933
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.01.2011 |
Tony_Curtis для начала скачай STALKER_Data_Unpacker_RU и распакуй все файлы gamedata в папку gamedata Потом сделай всё что сказал: Quote (Smile63rus) Заходишь в нее и находишь следующие файлы: configs -->creatures -->actor Последний открываешь любым текстовым редактором и находишь строчку jump_speed = 6 Вместо 6 ставишь нужное значение. Не забываем сохранять изменения. Потом открой файл fsgame с помощью любого текстового редактора. (Он будет лежать в главной папке СТАЛКЕРА) Найди строчку $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ И измени там выделенное - (false замени на true) (вот наглядный пример) Добавлено (16.05.2011, 15:33) --------------------------------------------- Модеры, извиняйте, картинку залил не правильно...
Сообщение отредактировал Brutal1ty - Понедельник, 16.05.2011, 15:43 |
|
| |
Smile63rus  |
Дата: Понедельник, 16.05.2011, 15:44 | Сообщение # 168 |
Эксперт
информация
Посты: 1951
Авторитет: 1352
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.03.2008 |
Quote (Brutal1ty) Потом открой файл fsgame с помощью любого текстового редактора. Найди строчку $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ И измени там выделенное - (false замени на true) (вот наглядный пример) а это для чего? Что это даст?
|
|
| |
Brutal1ty |
Дата: Понедельник, 16.05.2011, 15:46 | Сообщение # 169 |
Долг
информация
Посты: 1119
Авторитет: 933
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.01.2011 |
Quote (Smile63rus) а это для чего? Что это даст? Тогда сталкер будет работать не от файлов gamedata а от всей папки gamedata
|
|
| |
Tony_Curtis  |
Дата: Понедельник, 16.05.2011, 15:53 | Сообщение # 170 |
Новичек
информация
Посты: 10
Авторитет: 4
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 13.04.2011 |
Brutal1ty, распаковщику нужно указывать по очерёдности ВСЕ gamedata.db0, gamedatadb1 и т.д.?
|
|
| |
Brutal1ty |
Дата: Понедельник, 16.05.2011, 15:56 | Сообщение # 171 |
Долг
информация
Посты: 1119
Авторитет: 933
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.01.2011 |
Tony_Curtis, к сожелению да Есть ещё какой то распаковщик не знаю как называется, но он распаковывает всё сам, ни чё не надо указывать...но это занимает время...
|
|
| |
Smile63rus  |
Дата: Понедельник, 16.05.2011, 17:01 | Сообщение # 172 |
Эксперт
информация
Посты: 1951
Авторитет: 1352
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.03.2008 |
Quote (Brutal1ty) Тогда сталкер будет работать не от файлов gamedata а от всей папки gamedata эээ, а в чем бонус??
|
|
| |
Brutal1ty |
Дата: Вторник, 17.05.2011, 06:40 | Сообщение # 173 |
Долг
информация
Посты: 1119
Авторитет: 933
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.01.2011 |
Smile63rus, если не выполнить этот пункт, то сталкер работает от файлов gamedata.db0 и так делее, а если выполнить, то будет работать от самой папки gamtdata (от той куда распаковали файлы) И теперь посуди...Ты изменил конфиг(он поменялся в папке, а не в файле) и если ты не выполнишь тот пункт, то ни чего не измениться... По крайней мере у меня ни чего не меняется...
|
|
| |
Smile63rus  |
Дата: Вторник, 17.05.2011, 08:23 | Сообщение # 174 |
Эксперт
информация
Посты: 1951
Авторитет: 1352
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.03.2008 |
Quote (Brutal1ty) Ты изменил конфиг(он поменялся в папке, а не в файле) и если ты не выполнишь тот пункт, то ни чего не измениться... По крайней мере у меня ни чего не меняется... Все-равно не понимаю, как это так может быть - я меняю конфиг в файле, который в папке геймдата описанным способом Quote (Smile63rus) Заходишь в нее и находишь следующие файлы: configs -->creatures -->actor Последний открываешь любым текстовым редактором и находишь строчку jump_speed = 6 Вместо 6 ставишь нужное значение. Ведь файл находится в папке, значит и изменения делаю как в файле, так и в папке, где он находится. Этого уже и так достаточно. Однако, у меня высота прыжка в каждой из трех частей Сталкера меняется без этой Quote (Brutal1ty) Потом открой файл fsgame с помощью любого текстового редактора. (Он будет лежать в главной папке СТАЛКЕРА) Найди строчку $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ И измени там выделенное - (false замени на true) операции Следовательно, надобность в ней сомнительна
Сообщение отредактировал Smile63rus - Вторник, 17.05.2011, 08:28 |
|
| |
Brutal1ty |
Дата: Вторник, 17.05.2011, 08:36 | Сообщение # 175 |
Долг
информация
Посты: 1119
Авторитет: 933
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.01.2011 |
Quote (Smile63rus) Однако, у меня высота прыжка в каждой из трех частей Сталкера меняется без этой операции  Следовательно, надобность в ней сомнительна Возможно... но у меня нет... Quote (Smile63rus) Ведь файл находится в папке, значит и изменения делаю как в файле, так и в папке, где он находится. Этого уже и так достаточно. По сути, такого тне должно быть... Так как файл изменёт в распакованном виде...и обратно за архивирован не был... => эту "махинацию" нужно проделать
|
|
| |
Smile63rus  |
Дата: Вторник, 17.05.2011, 10:37 | Сообщение # 176 |
Эксперт
информация
Посты: 1951
Авторитет: 1352
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.03.2008 |
Quote (Brutal1ty) файл изменёт в распакованном виде...и обратно за архивирован не был дык зачем его обратно запаковывать? Этого не требуется.
|
|
| |
Brutal1ty |
Дата: Вторник, 17.05.2011, 10:49 | Сообщение # 177 |
Долг
информация
Посты: 1119
Авторитет: 933
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.01.2011 |
Quote (Smile63rus) дык зачем его обратно запаковывать? Этого не требуется. я тебе не про это говорю...Ты меня не понял...
|
|
| |
Smile63rus  |
Дата: Вторник, 17.05.2011, 12:20 | Сообщение # 178 |
Эксперт
информация
Посты: 1951
Авторитет: 1352
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.03.2008 |
Quote (Brutal1ty) я тебе не про это говорю...Ты меня не понял... да, никак не могу понять смысл вышекуказанного действия и чувствую себя глупо ... Ладно, надеюсь Tony_Curtis согласится на небольшой эксперимент. Tony_Curtis, не мог бы ты сначала изменить высоту прыжка только таким способом: Quote (Smile63rus) если игра лицензионная, и в папке с игрой ты не можешь найти папку gamedata, то сначала качаешь из инета распаковщик файлов для Сталкер ТЧ. Гугл в помощь. Если нужную папку видишь сразу, то распаковщик не нужен. Заходишь в нее и находишь следующие файлы: configs -->creatures -->actor Последний открываешь любым текстовым редактором и находишь строчку jump_speed = 6 Вместо 6 ставишь нужное значение. Не забываем сохранять изменения. И проверить, будут ли работать изменения, а потом еще и способом Brutal1ty с добавлением этого действия: Quote (Brutal1ty) Потом открой файл fsgame с помощью любого текстового редактора. (Он будет лежать в главной папке СТАЛКЕРА) Найди строчку $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ И измени там выделенное - (false замени на true) ТОже проверь, будут ли работать новые изменения. Скорее всего будут работать и те и другие, т.к. одно лишь дополняет другое. Но если будут работать первые изменения, имхо в последующих нет надобности.
|
|
| |
Brutal1ty |
Дата: Вторник, 17.05.2011, 12:31 | Сообщение # 179 |
Долг
информация
Посты: 1119
Авторитет: 933
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.01.2011 |
Quote (Smile63rus) да, никак не могу понять смысл вышекуказанного действия и чувствую себя глупо n ... Не смеши меня))) Quote (Smile63rus) Скорее всего будут работать и те и другие, т.к. одно лишь дополняет другое. Но если будут работать первые изменения, имхо в последующих нет надобности. Возможно... Вот щас объясню))) Смотри... Quote (Smile63rus) файл fsgame дефолту работает от файлов gamedata.db. Когда ты распаковываешь файлы в папку gamedata, то по сути они не должны работать, так как файл fsgame настроен на работу с файлами gamedata.db. И для того чтобы файл fsgame работал с папкой gamedata нужно проделать эту махинацию))) Это так, по логике вещей))) Но ВОЗМОЖНО что СТАЛКЕР будет работать и без этих изменений))) Теперь понял???)))
|
|
| |
Smile63rus  |
Дата: Вторник, 17.05.2011, 13:09 | Сообщение # 180 |
Эксперт
информация
Посты: 1951
Авторитет: 1352
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.03.2008 |
Quote (Brutal1ty) огда ты распаковываешь файлы в папку gamedata, то по сути они не должны работать, так как файл fsgame настроен на работу с файлами gamedata.db однако, при этом они работают Теперь примерно понял. Это видимо как аналогия с файлами игры Невервинтер найтс (NWN 1,2) .ini Возможно, что и ошибаюсь, но смысл похож. Но и там бывают случаи, когда для нужных изменений, изменение файла nwn.ini не всегда может помочь.
|
|
| |
Brutal1ty |
Дата: Вторник, 17.05.2011, 13:28 | Сообщение # 181 |
Долг
информация
Посты: 1119
Авторитет: 933
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.01.2011 |
Quote (Smile63rus) однако, при этом они работают Возможно, но ятак привык делать))) Это видимо как аналогия с файлами игры Невервинтер найтс (NWN 1,2) .ini Возможно, что и ошибаюсь, но смысл похож. Но и там бывают случаи, когда для нужных изменений, изменение файла nwn.ini не всегда может помочь. А вот тут я не понял...
|
|
| |
Smile63rus  |
Дата: Вторник, 17.05.2011, 15:22 | Сообщение # 182 |
Эксперт
информация
Посты: 1951
Авторитет: 1352
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.03.2008 |
Quote (Brutal1ty) А вот тут я не понял... ну короче не все "зашито" в файлах .ini или fsgame
|
|
| |
Brutal1ty |
Дата: Вторник, 17.05.2011, 15:52 | Сообщение # 183 |
Долг
информация
Посты: 1119
Авторитет: 933
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.01.2011 |
Всё, теперь понял)
|
|
| |
2strelok2  |
Дата: Четверг, 15.09.2011, 10:42 | Сообщение # 184 |
Познающий
информация
Посты: 78
Авторитет: 24
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 15.09.2011 |
Привет всем!мне лень смотреть всю тему поэтому возможно это уже спрашивали, но все же! :\ Скажите что и в какой именно папке в S.T.A.L.K.E.R. Скрытая Аномалия (ТЧ) мне нужно менять что бы менялось если возможно А)Параметры бронекостюма (на тот же плащ бандита защита от всего 100% + Прибор Ночного Зрения как у СЕВЫ) и Б) отношение NPS ко мне (например Монолит - друзья,наемники нейтралы и т.д.).Если знаете скажите что и на что менять ПЛЗ!!!!
|
|
| |
MISTER1175  |
Дата: Среда, 12.10.2011, 12:21 | Сообщение # 185 |
Новичек
информация
Посты: 1
Авторитет: 0
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 12.10.2011 |
ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ!!! ЛЮДИ добрые помогите, меня уже типает от всяких вылетов!!!!! у меня стоит солянка установленная с пиратского диска уже со всеми модами и патчами. При отдачи квествого лечебного БЕРИЛА лукашу на АС, регулярный вылет с логом: Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[tm_freedom_reward]
уже просто забодался, а квест охота пройти. Моя система: WIN 7 x64bit. intel i5 4ядр по 3.1 ГГЦ. оператива DDR3 - 8гигов. видуха gtx 560 - 1гиг.
ПОМОГИТЕ В ЧЕМ ТРАБЛА??????
|
|
| |
2strelok2  |
Дата: Среда, 12.10.2011, 14:43 | Сообщение # 186 |
Познающий
информация
Посты: 78
Авторитет: 24
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 15.09.2011 |
MISTER1175, эта тема заброшена
|
|
| |
Weeko  |
Дата: Четверг, 15.12.2011, 15:13 | Сообщение # 187 |
Новичек
информация
Посты: 3
Авторитет: 0
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 14.12.2011 |
Игра оригинал Тень Чернобыля, никакик надстроек, версия 1.0006.
1. Как увеличить время появления врагов, других сталкеров и монстров.... А то не успеваю одних "замочить", как прут и прут другие... То есть допустим, перебил всё АТП, там нет бандитов - задание выполнилось, пока я сдаю задание, выношу блок-пост... После пробегаю возле АТП - и там вновь вся шайка, опять... Пока выношу их, уже пруться новые бойцы на блок-пост... Как увеличить время их повторного появления?
Какие есть действенные варианты решения... Поскольку оговорюсь сразу, то что везде (ВСЕ ФОРУМЫ, ВСЕ СТАТЬИ, ВЕСЬ НЕТ КОРОЧЕ!!!) написано о респаун: Цитата idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) и исправить на: idl_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) - НЕРАБОТАЕТ... да кроме этой фразы нигде ни слова о том, что за цифры?, ни примера? ни того как это работает? ( )... что только туда не вводил, эффект ноль...
Надоело, хочется начисто зачищать локацию... Как это реализовывается?
2. Как сделать так, чтобы герой таскал канистру, не ложил в инвентарь, а именно таскал, как трупы... Пишу балон - таскает, пишу канистру - никак не хочет брать...
|
|
| |
actek  |
Дата: Пятница, 30.03.2012, 08:37 | Сообщение # 188 |
Познающий
информация
Посты: 117
Авторитет: 586
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 09.12.2011 |
Тоже практиковался в читерстве, прописывал в продажу вещи, делал бессмертие, менял погоду. Если кто знает подскажите как менять параметры оружия.
|
|
| |
Aspid  |
Дата: Пятница, 30.03.2012, 16:37 | Сообщение # 189 |
Легенда
информация
Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007 |
actek, В конфигах оружия (Кэп).
|
|
| |
actek  |
Дата: Суббота, 31.03.2012, 10:58 | Сообщение # 190 |
Познающий
информация
Посты: 117
Авторитет: 586
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 09.12.2011 |
Я понимаю что всве такие умные, но можно папку указать, и хоть чуть-чуть обьяснить как, ато игру поламаю, а запустить потом не смогу.
|
|
| |
Aspid  |
Дата: Суббота, 31.03.2012, 12:13 | Сообщение # 191 |
Легенда
информация
Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007 |
Насколько я помню, папка так и называется оружие, т.е. "weapons" и настолько я помню, интересующий файл называется так-же.
|
|
| |
actek  |
Дата: Суббота, 31.03.2012, 15:31 | Сообщение # 192 |
Познающий
информация
Посты: 117
Авторитет: 586
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 09.12.2011 |
Спасибо нашел как коректировать в нете поищу.
|
|
| |
ReActor  |
Дата: Пятница, 17.08.2012, 23:05 | Сообщение # 193 |
Ученый
информация
Посты: 935
Авторитет: 1575
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 09.06.2011 |
К примеру так : возьмем например Ас Вал S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка\gamedata\config\weapons\w_val. я привел только некоторые параметры... Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках: cost = 18000 - базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент) weapon_class = assault_rifle - класс оружия (здесь - штурмовая винтовка) ammo_mag_size = 30 - размер магазина ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap - типы используемых патронов grenade_class = ammo_m209 - тип используемых гранат fire_modes = 1, -1 - режимы ведения огня hand_dependence = 1 - засивимость о рук (?) - возможно, речь идет о качании ствола single_handed = 0 - держится ли только в одной руке slot = 2 - слот в инвентаре animation_slot = 2 - вид анимации (для пистолета/для винтовки) inv_name = wpn-g36 - ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание inv_name_short = wpn-g36 - короткое имя; в данном случае используется то же самое inv_weight = 3.6 - вес inv_grid_width = 5 - координаты первого угла иконки по x inv_grid_height = 2 - координаты первого угла иконки по y inv_grid_x = 0 - координаты второго угла иконки по x inv_grid_y = 10 - координаты второго угла иконки по y
|
|
| |
неспящий  |
Дата: Четверг, 13.12.2012, 19:16 | Сообщение # 194 |
Новичек
информация
Посты: 1
Авторитет: 0
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 13.12.2012 |
ngbczvvvvvvvvvvvvvvvvvvvv
|
|
| |
Фреон  |
Дата: Пятница, 14.12.2012, 07:23 | Сообщение # 195 |
Житель
информация
Посты: 212
Авторитет: 267
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.08.2012 |
Как сделать изменения в игре через текстовые редакторы без скачиваний?
|
|
| |
Lanny  |
Дата: Суббота, 18.05.2013, 13:52 | Сообщение # 196 |
Новичек
информация
Посты: 13
Авторитет: 20
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.05.2013 |
Цитата (Фреон) Как сделать изменения в игре через текстовые редакторы без скачиваний? Открыть с помощью "Блокнота", найти нужною строку, и изменить нужные тебе значения по инструкции. Подробней нужно учиться на спец. порталах. Пример спец.порталаСайт АМК мододелов. Гугл в помощь.
|
|
| |