В мульте,когда играете в дез матч,берите Абакан,четкая вещь я вам говорю!С 5-7 патронов его подкидывает вверх и последний для любой брони становится смертельным
Добавлено (19.03.2008, 12:22) --------------------------------------------- то что у меня на скринах Фен200 не означает что я с ним играю я до 30000 тысяч добил Абаканом в костюме ученого,это потом когда денег море я начинаю прикалыватся,играю в экзосе с мп5 или в кожанке с Гауусом,а последний фраг я заканчиваю НОЖОМ!
то что у меня на скринах Фен200 не означает что я с ним играю biggrin я до 30000 тысяч добил Абаканом в костюме ученого,это потом когда денег море я начинаю прикалыватся,играю в экзосе с мп5 или в кожанке с Гауусом,а последний фраг я заканчиваю НОЖОМ!
Короче берёш ножик и прямо с кордона в блок пост!!!!!!!
Господи, что в Зоне творится! На кордоне уже экзоскелеты навалом лежат! А я, выходя от Сидоровича на блок-пост захожу так: слева от шлагбаума (если идти от села) есть поваленное дерево через колючку. Только надо знать, что там минное поле, но ни чего страшного. Перебравшись через ограждение, прыгаем на бетонные плиты, с них на ржавую хреновину, а с нее через забор на деревянный туалет. А дальше - пробраться через дыру в крыше на чердак - дело техники. Пока ножом ковыряемся в ящиках в поисках съестного, в комнату внизу набивается солдатня с воплями: "Что за нах? Наша тушенка! Наша выпивка! Мы тебя есть нимного паф-паф!". А их очень удобно через чердачный люк отстрелить из обреза. (один раз, играя в модифицированную уже не помню чем игру, кинул им артефакт Грави - веселье было! Брызги аж на чердак залетали) И спрыгнув на пол, останется устранить двух-трех бойцов снаружи, причем один гарантированно завтыкал на здании напротив, то что с матюкальником под крышей. Вот мы и стали счастливыми обладателями нулевого, прям в заводском масле, АКС-74У в оригинале игры и вплоть до БТРа в различных модификациях.
Дата: Четверг, 20.03.2008, 22:24 | Сообщение # 309
самая прикольная тактика, выпиваем 20 бутылок водки, берем Бульдог-6 и с воплем "УРРРРРАААААА, ВВВПЕРЕД ЗЗЗЗЗЗА ЧЧЧЧЧЧЧЕСТЬЬЬЬЬЬ" ломимся к врагам., очень эффективно
самая прикольная тактика, выпиваем 20 бутылок водки, берем Бульдог-6 и с воплем "УРРРРРАААААА, ВВВПЕРЕД ЗЗЗЗЗЗА ЧЧЧЧЧЧЧЕСТЬЬЬЬЬЬ" ломимся к врагам., очень эффективно
есть куча модов, позволяющие использовать артефакты для создания временных аномалий. причем стоимость артефакта напрямую влияет на мощность и время существования аномальной зоны. арт вкладывается в пистолетный слот, при применении перк шаманит, артефакт кидается себе под ноги и дёру, дёру. я играя в новую войну на больших уровнях сложности активно использовал дешевые артефакты для создания персонального минного поля, куда заманивал монстров, бандюков, а чаще военных.
ДеZертир, молодца, видео это хорошо, а вот я выложу подробное описание (в разные части двери, не только со стороны петель) - статья из украинского журнала "Шпиль":
"«Кража со взломом» Как не заворачиваться с дверями и кодами при прохождении Небось, мало из тех, кто прошел игру с первого раза догадался отправиться к Проводнику, чтоб потом увидеться в Доктором, а потом сходить в Припять к заветной дверце в гостинице, где в номере лежит Декодер для хитрого замка самой-самой в игре. И вотЮ упершись лбом в кодированную дверь, и осознав безнадежность усилий по её взлому, вы задумались, где ж я прогнал? (ЗЫ я так понимаю, журнал вышел примерно через 1-2 после выхода игры, т.к. не было как мы видим патчей.) Я, честно говоря, сразу подумал, что это просто прикол разработчиков – типа, дверь есть, но открыть её нельзя Винить меня строго воспрещается, ибо я оказался у двери после четырехдневного марафона, где-то посреди ночи с пятницы на субботу, и контролировать свое сознание уже не мог. НО, как оказалось, усилия по ликвидации двери были не безнадежны! После долгих попыток её взлома без кода(в Х-18) и декодера (возле саркофага), мы формализовали методику вскрытия с помощью подручных средств. Итак, что вам нужно для этого, чтоб открыть дверь? Всего ничего: пушка подлиннее, а также немного терпения и удачи! С пистолетом фокус может быть и возможен, но с любым автоматом он удается гораздо легче. А уж если взять что-то длинное (любимый, еще по «Фоллафуту» Гаусса, гранатомет РПГ-7у, снайперку СВДм2), то дело пойдет гораздо веселее. Не то, чтобы другим оружием не вскрыть верь нельзя, просто большой пушкой это делается на счет «3». Заранее предупреждаем – сохранитесь перед дверью, чтобы потом не было обидно с случае эксцессов. Эксцессы могут быть такие: вас пришибут дверью, убьет отлетевшим от двери винтовкой или гранатометом, зашибет оторвавшийся дверью, убьет появившимся ниоткуда пламенем или просто вы потеряете ценное оружие, которое улетит за пределы досягаемости Открывать дверь можно с двух сторон - со стороны «ручки» или «замка» (где как), либо со стороны петель. Со стороны ручки дверь без проблем открывается только длинномерными пушками, а со стороны петель – всеми видами автоматов, ружей и гранатометов. Сначала рассмотрим сложный случай.
Открываем дверь со стороны «ручки» Подходим к двери в плотную, держа наготове «длинную» пушку – упомянутую Гаусс или СВДм2(идеальные варианты) и бросаем в неё выбранное оружие (кнопка по умолчанию «G»). Что должно произойти? Скорее всего, «ружье» воткнется в дверь, и начнет проворачиваться против часовой стрелки. Если это произошло, значит, вы на верном пути»! Быстренько упритесь в дверь в том месте, где она должна открыться. Если вы бросили ружье правильно, то оно провернется до пола, и сработает как рычаг, приоткрыв на мгновение дверцу, и если вы стоите зажав кнопку «вперед», то обязательно проскочите сквозь открывшееся отверстие, и окажитесь по другую строну двери. Если нет, значит, вы не попали «пушкой» в нужную точку. Когда дверь с декодером (Саркофаг, дорога к «истинной» концовке), то найти нужно точку просто – она находится чуть-чуть правее и ниже дверной ручки, а попасть в неё можно, если бросить «пушку» прицелившись примерно на уровень верхнего крепления ручки. Если же вы будите возле двери «Х-18», Гаусса у вас еще быть не может в принципе. Да, а если бросать в любой из «замков» гранатомет РПГ-7у, то он, чаще всего, просто застревает в двери, свисая немым укором. Если вы попадете неправильно, то оружие выпадет на одну либо вторую сторону двери. З редким исключением, оружие можно сразу же подобрать и попробовать еще раз. К сожалению, открыть дверь изнутри этим способом нельзя. Но тут проходит способ, когда мы… Открываем дверь со стороны петель Тут все несколько проще и разнообразнее. В принципе, закинуть пушку можно и в верхние петли, и в нижние, и даже между полом и самой дверцей. Проще кидать в нижние петли. Для этого выбираем любой автомат, пулемет, гранатомет или гаубицу, проходим в вплотную к двери, и приседаем, и, нажав «G», вбрасываем пушку в петли… Вариантов срабатывает несколько: @ Дверь не открывается – вы не попали в петли либо оружие провалилось сквозь дверь. Подбираем оружие, и пробуем еще раз. @ Дверь полностью открывается, подпираем ружьем и стоит положении до тех пор, пока вы не уберете «пушку». Подходим, забираем(или оставляем) пушку, идем по своим делам. @ Дверь полностью открывается, но ее отчаянно «колбасит», и в любой момент она может с грохотом захлопнуться, при этом в вас может полететь ваше же ружье, и в принципе, им может даже убить. Что делать? Быстро проскочить или дождаться, пока дверь закроется, подобрав пушку и продолжить попытки, либо же выхватить ружье от греха подальше, и попробовать еще раз. @ Дверь отлетела на фиг! Быстро подбираем «пушку» и проскакиваем через проем, пока дверь снова не появилась ( на это у вас есть секунд 20-30). В процессе «отлетания» в двери могут появиться какие-нибудь убийственные шутки – огонь, например. Откуда оно берется – не знаем, и не спрашивайте Этого даже разрабы не знают.
Дверь в комнату номер «26» В вот с этой дверью не все так просто, как с двумя предыдущими…Её автоматом взламывать нельзя, да и Гаусс не берет. Единственное, чем мы смогли её вскрыть – это РПГ-7у можно дотащить с предыдущего уровня, где на дороге, если помните, на грузовике стоит злодей с этой пушкой, либо можно в Припяти попытаться сшибить гранатометчика со здания гостиницы. Но как только у вас в руках окажется заветная «базука» дверь в номер «26» для вас не указ! К Доктору не ходи…Ломаем её – И Декодер у нас в руках! Делается это так: направляем гранатомет в верхнюю часть двери, чуть левее номера комнаты и выше наличника, и… конечно же, бросаем «базуку»! Дверь немного приоткроется и начинает мелко трястись. Теперь ваша задача – втолкнуть её вовнутрь комнаты. После того, как дверь открыта она уже не закроется, да и если закроется, всегда можно выпасть в окошко на крышу. Кстати, окно, если смотреть на него изнутри, без решеток, и через него можно «просочиться», а вот если смотреть на него снаружи – кажется, что пролезть в него нельзя. Где при таком трюке застревает гранатомет, мы так и не поняли: в комнату и этажом ниже он не проваливается, а этажом выше посмотреть нельзя. Взлом дверей – крайние меры, или способ прикалываться в игре. Ведь открыть все нужные вам двери не так сложно."
Content-Disposition: form-data; name="smiles_on"
1
Сообщение отредактировал Smile63rus - Воскресенье, 22.06.2008, 13:56
Народ, подскажите где находится труп Призрака в квесте с Х16 ? Я установку вырубил , в КПК осталось активным задание «забрать документы у призрака», иду по стрелке а она меня по кругу гоняет : Янтарь-подземелье Х16
А кто нить пробывал пробратся в комнату которая находится на лесничной клетке ,прямо перед входом в лаьораторию Х16? Там дверь не на петлях а отодвигающееся, в щель видно что там свет горит.
А кто нить пробывал пробратся в комнату которая находится на лесничной клетке ,прямо перед входом в лаьораторию Х16? Там дверь не на петлях а отодвигающееся, в щель видно что там свет горит.
да уж, я тоже этот вопрос задавал, только у меня не получилось ее открыть никакими известными способами.
Вот именно: ПОЧТИ. С дешифратором я правда не пробовал (не было необходимости ), а как насчет двери, которая за Ворониным (не сразу за спиной, а которая за ней)? У меня не получалось...
Я имел в виду, что жалко свободовца, который арсенал стерегёт . А стволов и внатуре только два. Ну, может где ещё есть, только я не встречал. А зону-то я исходил нехило! Кстати, брошеная под себя граната хоть и коцает костюм, но повышает прыжок. С РПГ - не пробовать!
Ну, это кто как... Конечно с гранатами к нему не просто, но если у тебя в руках "бульдог", в рюкзаке 35-40 гранат к нему, а перед тобой большая толпа каких-либо тварей, то через некоторое время мнение может измениться...
TIBA_, Ну я имею введу что npc не преспособлены стрелять с гранатомёта... а вот я за игру могу достать 50-100 снарядов, но восновном мне удобнее подствольник использовать.
Я с Тобой согласен, подствольник - проще, но он все же медленнее чем РГ-6. Ну а гранат конечно можно насобирать много, только к чему их копить? Проще выпустить в когото . Но, честно говоря, я "Бульдогом" пользуюсь очень и очень редко. Просто он тяжелый, да и кроме него нужно таскать с собой еще один ствол, соответственно с патронами. А это - довольно много лишних кэгэ.
Когда делали S.T.A.L.K.E.R., то старались сделать его максимально реальным. А какой нормальный, или даже не нормальный человек может поднять\нести тону? Конечно, нет ничего проще, чем поставить всю защиту +10000000000000000000000, макс. переносимый вес 1000000000000000000000, убойность оружия - один выстрел, офигенную скорость и прыжки, да и всё остальное. Но веть это уже не S.T.A.L.K.E.R., а какая-то "порнография", как говорит один наш препод.