ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ НА КРАЮ СВЕТА
Насколько обманчивым был обещавший великолепную картинку трейлер , настолько же не соответствует истине красующийся на коробке заголовок. Вместо того чтобы сосредоточиться на заключительной части трилогии, проект Eurocom работает на два фронта. В итоге больше половины уровней занимает вольный пересказ Dead Man's Chest, заостряющий внимание скорее не на поисках пресловутого сундука, а на протыкании клинком всевозможных безымянных негодяев. Солдаты Ее Величества, агенты Ост-Индской торговой компании в черных плащах и облепленные морской фауной матросы Дэйви Джонса — все бросаются под удары с целеустремленностью потомственных камикадзе, пока не будет нарезано нужное количество мертвецов и толстая оранжевая стрелка не укажет на следующее скопление пушечного мяса. Маршрут карибской эпопеи пролегает почти через все декорации, успевшие засветиться на киноэкране: Порт-Рояль, Тортуга, Сингапур, палуба "Черной жемчужины" и "Летучего голландца", острова с джунглями и охочими до печенки аборигенами и шкафчик Дэйви Джонса с бодрой нежитью внутри. Причем эпизоды, состоящие главным образом из расправ над полчищами врагов, чередуются с чуть более мирными гаванями, где четверка героев (Джек, Уилл, Элизабет и капитан Барбосса) может найти и относительно интеллектуальные развлечения. Или, что вероятнее, не найти.
Впрочем, вернемся к нашим пиастрам. Итак, капитан Джек Воробей, увязший по горло в запутанной истории со своего рода Хароном - Дейви Джонсом, должен собрать Пиратский Совет. Для чего он - никому не известно, кроме тех, кто действительно стоит за этим событием. Кому-то очень хочется выпустить на волю Калипсо, богиню океана, скрывающуюся в теле колдуньи Вуду. Вот примерно на этом и замешана игра по мотивам кинофильма "Пираты Карибского моря: На краю света". Сюжет начинается несколько ранее. Помните момент, когда Уилл Тернер избавляет Джека Воробья от сомнительной участи поработать ужином у туземцев? Вот с этого и начинается игра. Джек Воробей бегает по холмам и спасает свою команду. Затем действие плавно перемещается то в один город, то в другой. В попытках найти ключик к сердцу (в прямом смысле) препротивного Дейви Джонса, он попадет в его Тайник, откуда выбирается только с одной целью - найти таки это проклятое сердце. Таким образом, половина игры практически следует сюжету второй части трилогии - "Сундук мертвеца", а другая половина повторяет события "На краю света".
скриншоты:
http://i025.radikal.ru/1105/ca/a14776542b2e.jpg
http://i038.radikal.ru/1105/a3/085561c30e51.jpg
http://s11.radikal.ru/i184/1105/b0/c79b1179c567.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1105/f0/b802e4dbca3d.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1105/be/c62bcf1b76fb.jpg
если кому то хочеться поиграть или возникли трудности по игре обращайтесь в ЛС