Регистрируйся на форуме, сталкер, заходи к нам в БАР!



ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Навигация по форуму Последние темы Новости сайта
- Форум сталкеров
- Новые сообщения
- Поиск по форуму
- Участники
- Правила форума
- считаем до 1 000 000 (7727)
- Бар "Путь Наёмника" (4860)
- Бар 99,9 рентген (9999)
- Анекдоты (792)
- STALKER 2: Heart of Chernobyl (10)
- S.T.A.L.K.E.R. 2: концепт-арты мутантов (32)
- S.T.A.L.K.E.R. на платформе AndroidOS (10)
- Андрея Левицкий о франшизе S.T.A.L.K.E.R. (7)
- Литературный сборник СВ (6)
- Календарь на август 2012 от GSC-Fan Team (19)

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Какие аномалии хотели бы видеть?

-=Дядька_Яр=- Российская Федерация

Дата: Суббота, 03.12.2011, 03:09 | Сообщение # 101

Наемники

информация

Посты: 1222
Авторитет: 1471
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 08.11.2010
Пусть останутся все аномалии, но чтоб они были графически реалистичными))

 

ReActor Украина

Дата: Суббота, 03.12.2011, 11:48 | Сообщение # 102

Ученый

информация

Посты: 935
Авторитет: 1575
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 09.06.2011
Quote (-=Дядька_Яр=-)
графически реалистичными


Вот и я о том же


 

AlexWazovskiy

Дата: Суббота, 03.12.2011, 14:29 | Сообщение # 103

Элита

информация

Посты: 606
Авторитет: 236
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 17.08.2011
Quote (-=Дядька_Яр=-)
Пусть останутся все аномалии, но чтоб они были графически реалистичными))

А по-моему, они и так графически реалистичные, если включить максимальные настройки игры. Был бы комп мощный.


 

zakaster Украина

Дата: Суббота, 03.12.2011, 15:49 | Сообщение # 104

Познающий

информация

Посты: 118
Авторитет: 296
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.11.2011
Какая нибудь ядовитая аномалия, которая ещё бы какое-то время действовала. (принцип радиации) :)

 

SIР Российская Федерация

Дата: Суббота, 03.12.2011, 16:57 | Сообщение # 105

Элита

информация

Посты: 453
Авторитет: 478
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.09.2011
хотелось бы ,что бы аномалии были невидимы (за редким исключением) и чтобы постоянно приходилось кидать болты.

 

16_01

Дата: Суббота, 03.12.2011, 22:27 | Сообщение # 106

Сталкер

информация

Посты: 352
Авторитет: 233
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 01.08.2011
Quote (SIР)
хотелось бы ,что бы аномалии были невидимы (за редким исключением) и чтобы постоянно приходилось кидать болты.

и штоб болты кончались
Quote (AlexWazovskiy)
А по-моему, они и так графически реалистичные, если включить максимальные настройки игры. Был бы комп мощный.

лучше графу аномалий из народной солянки взять ток штоб они были не в таком количестве как там а то обходить некоторые места дофига времени убить




Сообщение отредактировал 16_01 - Суббота, 03.12.2011, 22:28
 

as345

Дата: Суббота, 03.12.2011, 22:32 | Сообщение # 107

Житель

информация

Посты: 157
Авторитет: 211
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.03.2009
Quote (16_01)
обходить некоторые места дофига времени убить

Ну так же интереснее! Да и воевать на минном поле интереснее.


 

-=Дядька_Яр=- Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 01:01 | Сообщение # 108

Наемники

информация

Посты: 1222
Авторитет: 1471
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 08.11.2010
Quote (AlexWazovskiy)
А по-моему, они и так графически реалистичные, если включить максимальные настройки игры. Был бы комп мощный.

У меня ЗП на полной графике да еще с поддержкой DerectX10 играет и то аномалии там не очень то реалистичные, сам эпицентр хромает))


 

Aspid Украина

Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 03:50 | Сообщение # 109

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Интересно, а какими-такими должны быть "реалистичные аномалии"?))

 

-=Дядька_Яр=- Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 04:02 | Сообщение # 110

Наемники

информация

Посты: 1222
Авторитет: 1471
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 08.11.2010
Quote (Aspid)
Интересно, а какими-такими должны быть "реалистичные аномалии"?))

Желательно практически невидимыми, а если попадешься, убивало сразу...


 

ReActor Украина

Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 21:55 | Сообщение # 111

Ученый

информация

Посты: 935
Авторитет: 1575
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 09.06.2011
и чтоб эффект от удара был затянут

 

actek Украина

Дата: Четверг, 15.12.2011, 23:13 | Сообщение # 112

Познающий

информация

Посты: 117
Авторитет: 586
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 09.12.2011
Масштабная сеть телепортов была б прикольной.

 

AlexWazovskiy

Дата: Четверг, 15.12.2011, 23:50 | Сообщение # 113

Элита

информация

Посты: 606
Авторитет: 236
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 17.08.2011
Quote (actek)
Масштабная сеть телепортов была б прикольной.

Ну, это можно было бы в виде какой-нибудь фичи или пасхалки.


 

Задрот1998 Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 08:49 | Сообщение # 114

Житель

информация

Посты: 150
Авторитет: 57
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 17.12.2011
Звезду из мода к ТЧ Народная Солянка

 

PsichOo Украина

Дата: Понедельник, 02.01.2012, 02:32 | Сообщение # 115

Новичек

информация

Посты: 3
Авторитет: 27
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.12.2011
=SeWeR=, Зачем превращать Украинскую игру в Американский фэнтези фпс?

Ты не обижайся, идея мне нравится сама по себе, но под тематику игры не подходит ИМХО




Сообщение отредактировал PsichOo - Понедельник, 02.01.2012, 02:45
 

Іван Украина

Дата: Вторник, 03.01.2012, 11:21 | Сообщение # 116

Свобода

информация

Посты: 264
Авторитет: 464
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.06.2011
Чтоби все аномалии били посложнее!И по опасней!

 

LeGro Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 18:01 | Сообщение # 117

Новичек

информация

Посты: 14
Авторитет: 12
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 08.01.2012
1)аномалии разбросаны по всей карте
2)редкие арты находятся в большом скоплении аномалий и существует небольшой проход к ним)и надо его найти
3)можно добавить блуждающие аномалии в трудноых локациях)
ИМХО


 

AlexWazovskiy

Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 19:59 | Сообщение # 118

Элита

информация

Посты: 606
Авторитет: 236
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 17.08.2011
Quote (Іван)
Чтоби все аномалии били посложнее!И по опасней!

Все вы так говорите, а когда сделают так, то пищите, что не можете пройти. :)




Сообщение отредактировал AlexWazovskiy - Воскресенье, 08.01.2012, 19:59
 

__Бюрер__ Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 20:36 | Сообщение # 119

Элита

информация

Посты: 766
Авторитет: 2005
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 02.01.2011
Quote (-=Дядька_Яр=-)
Пусть останутся все аномалии, но чтоб они были графически реалистичными))

а вот это идея))) r тока наверняка так и будет ...... а если будет то из-за этого у многих компы и не потянут..... n O


 

AlexWazovskiy

Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 22:53 | Сообщение # 120

Элита

информация

Посты: 606
Авторитет: 236
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 17.08.2011
Quote (__Бюрер__)
а вот это идея))) r тока наверняка так и будет ...... а если будет то из-за этого у многих компы и не потянут..... n

Как у меня n


 

-=Дядька_Яр=- Российская Федерация

Дата: Понедельник, 09.01.2012, 01:57 | Сообщение # 121

Наемники

информация

Посты: 1222
Авторитет: 1471
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 08.11.2010
Quote (ReActor)
и чтоб эффект от удара был затянут

Ну если это воронка то согласен)


 

ПаТрИоТ007 Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 17:30 | Сообщение # 122

Ночные волки

информация

Посты: 259
Авторитет: 212
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.04.2010
Я хотел бы видеть по-больше аномалий из книг, они по мне самые интересные и опасные.

 

Дима_слесарь Российская Федерация

Дата: Понедельник, 23.01.2012, 13:50 | Сообщение # 123

Элита

информация

Посты: 705
Авторитет: 475
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.03.2009
да добавить целые аномальные поля,чтоб пройти было бы очень сложно.а если прошел то набрал кучу артефактов-клондайк короче,где потом по выходу тебя б засада с бандюками еще ждала.вот и еще одно усилие перемочить всю гопоту следом)))))

 

ПаТрИоТ007 Российская Федерация

Дата: Понедельник, 23.01.2012, 15:52 | Сообщение # 124

Ночные волки

информация

Посты: 259
Авторитет: 212
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.04.2010
Quote (Дима_слесарь)
да добавить целые аномальные поля,чтоб пройти было бы очень сложно.а если прошел то набрал кучу артефактов-клондайк короче,где потом по выходу тебя б засада с бандюками еще ждала.вот и еще одно усилие перемочить всю гопоту следом)))))


Я слышал где-то, что будет место, где ПДА не ловят вообще...То-есть точка на карте, где ни ПДА и ни одна рация не ловит.Вот было бы круто, если это добавить, не будешь знать куда идти, где враги, где логово мутантов.Это внушает страх и андреналин появляется, такие моменты я обожаю в сталкере.


 

Дима_слесарь Российская Федерация

Дата: Понедельник, 23.01.2012, 16:07 | Сообщение # 125

Элита

информация

Посты: 705
Авторитет: 475
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.03.2009
Quote (ПаТрИоТ007)
Я слышал где-то, что будет место, где ПДА не ловят вообще...То-есть точка на карте, где ни ПДА и ни одна рация не ловит.Вот было бы круто, если это добавить, не будешь знать куда идти, где враги, где логово мутантов.Это внушает страх и андреналин появляется, такие моменты я обожаю в сталкере.

Это ваще клево,когда самой внушаемой мне страх локацией,был рыжий лес,конечно не вполной мере.ведь приборы там работали! но все равно можно прямо в аномалии наткнуться на страшного зверя!!!!!!!!!


 

=СТРЕЛОК= Украина

Дата: Понедельник, 23.01.2012, 22:08 | Сообщение # 126

Элита

информация

Посты: 617
Авторитет: 2434
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 19.01.2012
аномалия пространственный пузырь.

 

ПаТрИоТ007 Российская Федерация

Дата: Вторник, 24.01.2012, 11:35 | Сообщение # 127

Ночные волки

информация

Посты: 259
Авторитет: 212
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.04.2010
Quote (Дима_слесарь)
Это ваще клево,когда самой внушаемой мне страх локацией,был рыжий лес,конечно не вполной мере.ведь приборы там работали! но все равно можно прямо в аномалии наткнуться на страшного зверя!!!!!!!!!


Одно радует, что не будет разделения на локации, а то бесит играешь-играешь и тут надо ждать перехода на локацию.Только не знаю, как это будет выглядить без лагов...А так хотелось бы с точкой на карте, где не ловит ПДА и подобные устройства, вместе с невидимой аномалией и с минными заграждениями.Ух, как круто было бы!


 

MiHa97 Российская Федерация

Дата: Вторник, 24.01.2012, 13:28 | Сообщение # 128

Ученый

информация

Посты: 924
Авторитет: 203
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.11.2011
Воронка и Электра,очень нравяться как выглядят и жызню коцают неплохо)

 

ПаТрИоТ007 Российская Федерация

Дата: Вторник, 24.01.2012, 13:58 | Сообщение # 129

Ночные волки

информация

Посты: 259
Авторитет: 212
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.04.2010
Quote (MiHa97)
Воронка и Электра,очень нравяться как выглядят и жызню коцают неплохо)


Может "карусель", а не воронка?
Мне кажется, что разработчики сделали мало аномалий...Слишком мало.Нет опасности практически.Хотел бы, чтоб аномалии со всех сталкеров добавили и парочку из книг.Было бы круто.


 

Толл Украина

Дата: Среда, 22.02.2012, 20:14 | Сообщение # 130

Познающий

информация

Посты: 124
Авторитет: 660
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.05.2011
хотелось шо -бы они были бы по опасней O

 

-ЧЕРЕП- Украина

Дата: Среда, 22.02.2012, 20:18 | Сообщение # 131

Элита

информация

Посты: 654
Авторитет: 1774
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 26.04.2011
Добавили бы всяких жадинок... и сделали бы их определение потруднее. А то их без болтов легко находить. И чтобы не просто они били игрока, а там затягивали/мешали двигаться/портили зрение, если находишся в зоне их действия ну и тд.

 

Vodjanoy Украина

Дата: Среда, 22.02.2012, 20:23 | Сообщение # 132

Эксперт

информация

Посты: 1613
Авторитет: 3726
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.01.2012
Могли бы добавить одиночные редкие аномалии, которые убивают. А то сунулся в карусель, и можно легко выбраться. И чтобы было видно как ГГ разкручивает и убивает! z

 

Капут Российская Федерация

Дата: Понедельник, 05.03.2012, 11:53 | Сообщение # 133

Новичек

информация

Посты: 17
Авторитет: 38
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.03.2012
Хорошо бы сделать побольше аномальной растительности вроде кровянки или волчьей лозы.

 

Demol

Дата: Вторник, 27.03.2012, 09:37 | Сообщение # 134

Сталкер

информация

Посты: 347
Авторитет: 153
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.09.2010
Quote (uio)
Уж лучше выбраться волшебной функцией "Load save".

я круче придумал! Аномалия которая удаляет последний Save файл :D
Quote (-=Дядька_Яр=-)
Желательно практически невидимыми, а если попадешься, убивало сразу...

Quote (ReActor)
и чтоб эффект от удара был затянут

Что-бы сразу и на долго убивало :D
Хорошо было-бы чтобы радиационные аномалии блокировали работу ПДА и Рации, аномалии типа Жарка и Химия (ну, кислотная) действовали продолжительное время (перегретые металлические части брони, попашвая кислота на ткань), что-бы респались аномалии типа трамплина в случайных местах, единично, не кучами, что-бы страшно было бегать по полям так как их сложно заметить, ограниченное количество болтов, а набирать их можно только на металлических объектах как заводы, фермы, автомобили и т.п. (пусть хоть и автоподбор), а также что-бы болты были радиоактивными и чем больше их у тебя тем сильнее действие радиации! Новых аномалий придумывать смысла нет, но сделать их смертоноснее нужно. К примеру если пещера с кислотной аномалией то там вообще вредно находиться из-за отравленного воздуха :) И вода пусть будет радиоактивной!


 

AlexWazovskiy

Дата: Вторник, 27.03.2012, 12:30 | Сообщение # 135

Элита

информация

Посты: 606
Авторитет: 236
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 17.08.2011
Quote (Demol)
я круче придумал! Аномалия которая удаляет последний Save файл

Аномалия "Глюк"? :D
Quote (Demol)
Хорошо было-бы чтобы радиационные аномалии блокировали работу ПДА и Рации, аномалии типа Жарка и Химия (ну, кислотная) действовали продолжительное время (перегретые металлические части брони, попашвая кислота на ткань), что-бы респались аномалии типа трамплина в случайных местах, единично, не кучами, что-бы страшно было бегать по полям так как их сложно заметить, ограниченное количество болтов, а набирать их можно только на металлических объектах как заводы, фермы, автомобили и т.п. (пусть хоть и автоподбор), а также что-бы болты были радиоактивными и чем больше их у тебя тем сильнее действие радиации! Новых аномалий придумывать смысла нет, но сделать их смертоноснее нужно. К примеру если пещера с кислотной аномалией то там вообще вредно находиться из-за отравленного воздуха И вода пусть будет радиоактивной!

От это правильно!


 

ReActor Украина

Дата: Четверг, 29.03.2012, 20:22 | Сообщение # 136

Ученый

информация

Посты: 935
Авторитет: 1575
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 09.06.2011
Quote (actek)
Масштабная сеть телепортов была б прикольной.

А вот этого не надо ! Ненужно превращать Сталкер в межгалактическую стрелялку. То что в книгах они есть то одно а игра это совсем другое.
Пускай оставят все которые есть в ТЧ ,только красиво и логично их перерисуют и доработают как следует.

Quote (AlexWazovskiy)
Demol писал(а):

Вот это было бы реалистично :)

P.S: Такой стиль аномалий как в ЗП мне не нравится, пусть лучше как в ТЧ или ЧН


 

СНАЙПЕР777

Дата: Суббота, 07.04.2012, 06:49 | Сообщение # 137

Эксперт

информация

Посты: 1771
Авторитет: 4680
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.07.2011
Quote (-=Дядька_Яр=-)
Пусть останутся все аномалии, но чтоб они были графически реалистичными))

Да этого кокраз и не хватает
но самая боле мения графическая аномалия из других игор была воронка


 

-=Дядька_Яр=- Российская Федерация

Дата: Суббота, 07.04.2012, 06:56 | Сообщение # 138

Наемники

информация

Посты: 1222
Авторитет: 1471
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 08.11.2010
Quote (СНАЙПЕР777)
но самая боле мения графическая аномалия из других игор была воронка

Ну да, воронка, карусель и др.


 

ReActor Украина

Дата: Понедельник, 09.04.2012, 12:45 | Сообщение # 139

Ученый

информация

Посты: 935
Авторитет: 1575
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 09.06.2011
Quote (-=Дядька_Яр=-)
Ну да, воронка, карусель и др.

Все равно пусть лучше их сделают


 

-=Дядька_Яр=- Российская Федерация

Дата: Понедельник, 09.04.2012, 13:09 | Сообщение # 140

Наемники

информация

Посты: 1222
Авторитет: 1471
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 08.11.2010
Quote (ReActor)
Все равно пусть лучше их сделают

Да по моему они одни и те же будут, просто физически будут лучше


 

ReActor Украина

Дата: Среда, 11.04.2012, 20:06 | Сообщение # 141

Ученый

информация

Посты: 935
Авторитет: 1575
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 09.06.2011
-=Дядька_Яр=-, Возможно ты прав
Но все равно хочется чего-то изящного


 

JUDAS Украина

Дата: Среда, 11.04.2012, 22:38 | Сообщение # 142

Жид Всея Зоны

информация

Посты: 1042
Авторитет: 1862
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 02.02.2010
влажную, горячую, нежную и приятную..название додумайте сами r
Мне на ум при таком описании приходит только одно r


 

Aspid Украина

Дата: Среда, 11.04.2012, 23:25 | Сообщение # 143

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (JUDAS)
Мне на ум при таком описании приходит только одно

Грязевая ванна...


 

ReActor Украина

Дата: Среда, 11.04.2012, 23:43 | Сообщение # 144

Ученый

информация

Посты: 935
Авторитет: 1575
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 09.06.2011
Quote (Aspid)
Грязевая ванна..

:D :D Ну типа того ))


 

Demol

Дата: Среда, 11.04.2012, 23:44 | Сообщение # 145

Сталкер

информация

Посты: 347
Авторитет: 153
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.09.2010
Quote (JUDAS)
влажную, горячую, нежную и приятную..

Quote (Aspid)
Quote (JUDAS)
Мне на ум при таком описании приходит только одно
Грязевая ванна...

Котлетааа!!!




Сообщение отредактировал Demol - Среда, 11.04.2012, 23:45
 

haron47 Украина

Дата: Четверг, 12.04.2012, 00:11 | Сообщение # 146

Новичек

информация

Посты: 11
Авторитет: 6
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.07.2011
Хочется чтобы аномалии создавали определенные коридоры через которые необходимо было бы ходить, а для облегчения прохода устанавливались вешки которые необходимо было покупать у торговцев. Координаты вешек выводились на ПДА, дополнять количество вешек также можно было за счет снятия информации с ПДА убитых персонажей или полученных в результате выполнения заданий.
Таким образом будет неплохая стимуляция на выполнение большего количества заданий и уничтожать противников.
И ещё можно было бы, сделать так чтобы при вступлении в группировку бонусном давалось расположение основных вешек группировки, опять же этим мы провоцируем ГГ на вступление в ту или иную группировку, а то ТЧ, ЧН, ЗП можно спокойно пройти без вступлений в группировки.

Добавлено (12.04.2012, 00:11)
---------------------------------------------
Коридоры были бы не постоянны в связи с блуждающими аномалиями.


 

AlexWazovskiy

Дата: Четверг, 12.04.2012, 14:41 | Сообщение # 147

Элита

информация

Посты: 606
Авторитет: 236
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 17.08.2011
Quote (haron47)
а то ТЧ, ЧН, ЗП можно спокойно пройти без вступлений в группировки.

А зачем вступать? Я, например, никуда не хочу вступать, когда я полностью прохожу СТАЛКЕР. Вступление в группировки - это только для фриплея.


 

АСВК-КОРД Украина

Дата: Четверг, 12.04.2012, 20:07 | Сообщение # 148

Познающий

информация

Посты: 129
Авторитет: 146
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 15.03.2012
Я бы ничего не менял, не убавлял и не добавлял, аномалий и так много всяких разных. Единственное, что можно сделать это им стать чуть менее заметными, чтобы быть более внимательным и не забывать пользоваться болтамию

 

haron47 Украина

Дата: Пятница, 13.04.2012, 07:25 | Сообщение # 149

Новичек

информация

Посты: 11
Авторитет: 6
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.07.2011
Quote (АСВК-КОРД)
Единственное, что можно сделать это им стать чуть менее заметными, чтобы быть более внимательным и не забывать пользоваться болтамию


С этим я тоже согласен ато в чистих ТЧ, ЧН, ЗП аномалии видно на большом растоянии, только в в модах решали этот вопрос. Как например в моде ЗП "Мертвый город" были добавлены аномалии которых совсем не видно.


 

ShadowEternity

Дата: Пятница, 13.04.2012, 09:39 | Сообщение # 150

Элита

информация

Посты: 542
Авторитет: 99
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 01.12.2009
хотелось бы чтобы игра уделила аномалиям большую часть ччем перестрелкам, потому скажем чтобы аномалии были сплошь и перемещались, или маштабнее а не как во всех предыдущих сталкерах где можно бегать по зоне не опасаясь, это както не в духе сталкера. да и аномалии иллюзии о которых говорил наемник в ЧН. типо идёшь по дороге а на самом деле идёшь к обрыву

 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Все права защищены. © 2007 by «S2Juk»
В случае нарушения авторских прав, просьба информировать администратора (MAXs2). Обратная связь. Гостевая книга.