Всем привет! Я новичок на этом сайте, да и в Сталкере опыта немного. Скоро ДР и заказал себе Зов Припяти, слышал что игра хорошая. Подскажите что делать после начала игры? Собирать артефакты или выполнять миссии? Конечно хочется не нуждаться ни в оружиях, ни в боеприпасах. И на форуме поближе надо познакомится с людьми . Подскажите)))
Подскажите что делать после начала игры? Собирать артефакты или выполнять миссии?
Зависит от стиля игры. Кто-то тупо придерживается сюжетной линии, а если:
Quote (STALKER_Prys)
Конечно хочется не нуждаться ни в оружиях, ни в боеприпасах.
то лучше не спешить... Вариантов много: можно выполнять второстепенные задания, собирать артефакты, торговать патронами, едой, медикаментами найденными при обыске трупов, или тайников.
то лучше не спешить... Вариантов много: можно выполнять второстепенные задания, собирать артефакты, торговать патронами, едой, медикаментами найденными при обыске трупов, или тайников.
Спасибо, посмотрю тему тайники и потом буду грабить
Джагер0880, Разрыв это не только укус, но и значение близкое к кровопотери. С увеличением этого параметра, рана образуется менее рваная и соответственно меньше кровоточит, ну и стойкость к повреждению больше. Короче арт с такими свойствами эффективен от осколочных повреждений в сопровождении ударной волны, ну и повреждений наносимых монстрами. Повреждение полученное ножом сюда тоже можно отнести. Удар. Ну прежде всего повреждения полученные после падения с высокой высоты, или опять-же-таки монстром каким-то, тем-же псевдогигантом, который способен вызвать звуковую ударную волну, или "Изломом". Удар прикладом по харе тоже входит сюда.
Я давно уже не новичок,но меня всё время интересуют вот эти параметры: удар и разрыв.
Quote (Aspid)