Народ.Дайте направеление в папку скрипты.Так я всё знаю как всё делать,а вот папку не могу найти. Недавно просто установил игру,решил вспомнить старое.
Master3779, сначала качни распаковщик gamedatы, вот тогда и папка со скриптами будет
Спасиб.
Добавлено (09.01.2011, 19:07) --------------------------------------------- Подскажите папку отношений группировок и файл.И какую программу надо скачать чтобы файлы изменяь,кроме блокнота.
Никак. Я пытался пытался, не получается. Меня ещё и респаун "Свободы" и "Наёмников" достаёт!
Нет, всё же как то можно! у них стоит определённый спавн через некоторое время или при переходе на новую локацию. Это всё забито в "гамдате" Я это находил но ни как не смог разобратся со спавном У меня получается тока демаг и хп прокачать
Нет, всё же как то можно! у них стоит определённый спавн через некоторое время или при переходе на новую локацию. Это всё забито в "гамдате" Я это находил но ни как не смог разобратся со спавном У меня получается тока демаг и хп прокачать
В гейм дате есть файл, отвечающий за респавн. Если его править. у меня не запускало игру, я создавал резервную копию.
Псевдоплоть, это тема про смысл сего бытия и существования человеческого на этой земле. Ладно, шучу. Это тема про конфигурационные папки. Они в корневой папке игры в папке gamedata. Там множество папок с файлами. Каждый очень важен, и каждый можно изменить. При изменении определённой строки в файле можно поменять вооружение у Волка к примеру. Благодаря редактированию файлов как раз и получаются моды для Сталкера. Но чтобы создать полноценный мод нужны месяцы.
Псевдоплоть, Это типа "ковыряемся в файлах Сталкера",что-то наподобие "На чем ездим или как устроен паровоз." Наемник Muhosransk,-Правильно я сказал???
Tony_Curtis для начала скачай STALKER_Data_Unpacker_RU и распакуй все файлы gamedata в папку gamedata Потом сделай всё что сказал:
Quote (Smile63rus)
Заходишь в нее и находишь следующие файлы: configs -->creatures -->actor Последний открываешь любым текстовым редактором и находишь строчку jump_speed = 6 Вместо 6 ставишь нужное значение. Не забываем сохранять изменения.
Потом открой файл fsgame с помощью любого текстового редактора. (Он будет лежать в главной папке СТАЛКЕРА) Найди строчку $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ И измени там выделенное - (false замени на true)(вот наглядный пример)
Добавлено (16.05.2011, 15:33) --------------------------------------------- Модеры, извиняйте, картинку залил не правильно...
Сообщение отредактировал Brutal1ty - Понедельник, 16.05.2011, 15:43
Потом открой файл fsgame с помощью любого текстового редактора. Найди строчку $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ И измени там выделенное - (false замени на true) (вот наглядный пример)
Tony_Curtis, к сожелению да Есть ещё какой то распаковщик не знаю как называется, но он распаковывает всё сам, ни чё не надо указывать...но это занимает время...
Smile63rus, если не выполнить этот пункт, то сталкер работает от файлов gamedata.db0 и так делее, а если выполнить, то будет работать от самой папки gamtdata (от той куда распаковали файлы) И теперь посуди...Ты изменил конфиг(он поменялся в папке, а не в файле) и если ты не выполнишь тот пункт, то ни чего не измениться... По крайней мере у меня ни чего не меняется...
Ты изменил конфиг(он поменялся в папке, а не в файле) и если ты не выполнишь тот пункт, то ни чего не измениться... По крайней мере у меня ни чего не меняется...
Все-равно не понимаю, как это так может быть - я меняю конфиг в файле, который в папке геймдата описанным способом
Quote (Smile63rus)
Заходишь в нее и находишь следующие файлы: configs -->creatures -->actor Последний открываешь любым текстовым редактором и находишь строчку jump_speed = 6 Вместо 6 ставишь нужное значение.
Ведь файл находится в папке, значит и изменения делаю как в файле, так и в папке, где он находится. Этого уже и так достаточно. Однако, у меня высота прыжка в каждой из трех частей Сталкера меняется без этой
Quote (Brutal1ty)
Потом открой файл fsgame с помощью любого текстового редактора. (Он будет лежать в главной папке СТАЛКЕРА) Найди строчку $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ И измени там выделенное - (false замени на true)
операции Следовательно, надобность в ней сомнительна
Сообщение отредактировал Smile63rus - Вторник, 17.05.2011, 08:28
да, никак не могу понять смысл вышекуказанного действия и чувствую себя глупо ... Ладно, надеюсь Tony_Curtis согласится на небольшой эксперимент. Tony_Curtis, не мог бы ты сначала изменить высоту прыжка только таким способом:
Quote (Smile63rus)
если игра лицензионная, и в папке с игрой ты не можешь найти папку gamedata, то сначала качаешь из инета распаковщик файлов для Сталкер ТЧ. Гугл в помощь. Если нужную папку видишь сразу, то распаковщик не нужен. Заходишь в нее и находишь следующие файлы: configs -->creatures -->actor Последний открываешь любым текстовым редактором и находишь строчку jump_speed = 6 Вместо 6 ставишь нужное значение. Не забываем сохранять изменения.
И проверить, будут ли работать изменения, а потом еще и способом Brutal1ty с добавлением этого действия:
Quote (Brutal1ty)
Потом открой файл fsgame с помощью любого текстового редактора. (Он будет лежать в главной папке СТАЛКЕРА) Найди строчку $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ И измени там выделенное - (false замени на true)
ТОже проверь, будут ли работать новые изменения. Скорее всего будут работать и те и другие, т.к. одно лишь дополняет другое. Но если будут работать первые изменения, имхо в последующих нет надобности.
да, никак не могу понять смысл вышекуказанного действия и чувствую себя глупо n ...
Не смеши меня)))
Quote (Smile63rus)
Скорее всего будут работать и те и другие, т.к. одно лишь дополняет другое. Но если будут работать первые изменения, имхо в последующих нет надобности.
Возможно... Вот щас объясню))) Смотри...
Quote (Smile63rus)
файл fsgame
дефолту работает от файлов gamedata.db. Когда ты распаковываешь файлы в папку gamedata, то по сути они не должны работать, так как файл fsgame настроен на работу с файлами gamedata.db. И для того чтобы файл fsgame работал с папкой gamedata нужно проделать эту махинацию))) Это так, по логике вещей))) Но ВОЗМОЖНО что СТАЛКЕР будет работать и без этих изменений))) Теперь понял???)))
огда ты распаковываешь файлы в папку gamedata, то по сути они не должны работать, так как файл fsgame настроен на работу с файлами gamedata.db
однако, при этом они работают Теперь примерно понял. Это видимо как аналогия с файлами игры Невервинтер найтс (NWN 1,2) .ini Возможно, что и ошибаюсь, но смысл похож. Но и там бывают случаи, когда для нужных изменений, изменение файла nwn.ini не всегда может помочь.
Возможно, но ятак привык делать))) Это видимо как аналогия с файлами игры Невервинтер найтс (NWN 1,2) .ini Возможно, что и ошибаюсь, но смысл похож. Но и там бывают случаи, когда для нужных изменений, изменение файла nwn.ini не всегда может помочь. А вот тут я не понял...
Привет всем!мне лень смотреть всю тему поэтому возможно это уже спрашивали, но все же! :\ Скажите что и в какой именно папке в S.T.A.L.K.E.R. Скрытая Аномалия (ТЧ) мне нужно менять что бы менялось если возможно А)Параметры бронекостюма (на тот же плащ бандита защита от всего 100% + Прибор Ночного Зрения как у СЕВЫ) и Б) отношение NPS ко мне (например Монолит - друзья,наемники нейтралы и т.д.).Если знаете скажите что и на что менять ПЛЗ!!!!
ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ!!! ЛЮДИ добрые помогите, меня уже типает от всяких вылетов!!!!! у меня стоит солянка установленная с пиратского диска уже со всеми модами и патчами. При отдачи квествого лечебного БЕРИЛА лукашу на АС, регулярный вылет с логом: Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[tm_freedom_reward]
уже просто забодался, а квест охота пройти. Моя система: WIN 7 x64bit. intel i5 4ядр по 3.1 ГГЦ. оператива DDR3 - 8гигов. видуха gtx 560 - 1гиг.
Игра оригинал Тень Чернобыля, никакик надстроек, версия 1.0006.
1. Как увеличить время появления врагов, других сталкеров и монстров.... А то не успеваю одних "замочить", как прут и прут другие... То есть допустим, перебил всё АТП, там нет бандитов - задание выполнилось, пока я сдаю задание, выношу блок-пост... После пробегаю возле АТП - и там вновь вся шайка, опять... Пока выношу их, уже пруться новые бойцы на блок-пост... Как увеличить время их повторного появления?
Какие есть действенные варианты решения... Поскольку оговорюсь сразу, то что везде (ВСЕ ФОРУМЫ, ВСЕ СТАТЬИ, ВЕСЬ НЕТ КОРОЧЕ!!!) написано о респаун: Цитата idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) и исправить на: idl_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) - НЕРАБОТАЕТ... да кроме этой фразы нигде ни слова о том, что за цифры?, ни примера? ни того как это работает? ( )... что только туда не вводил, эффект ноль...
Надоело, хочется начисто зачищать локацию... Как это реализовывается?
2. Как сделать так, чтобы герой таскал канистру, не ложил в инвентарь, а именно таскал, как трупы... Пишу балон - таскает, пишу канистру - никак не хочет брать...
К примеру так : возьмем например Ас Вал S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка\gamedata\config\weapons\w_val. я привел только некоторые параметры... Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках: cost = 18000 - базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент) weapon_class = assault_rifle - класс оружия (здесь - штурмовая винтовка) ammo_mag_size = 30 - размер магазина ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap - типы используемых патронов grenade_class = ammo_m209 - тип используемых гранат fire_modes = 1, -1 - режимы ведения огня hand_dependence = 1 - засивимость о рук (?) - возможно, речь идет о качании ствола single_handed = 0 - держится ли только в одной руке slot = 2 - слот в инвентаре animation_slot = 2 - вид анимации (для пистолета/для винтовки) inv_name = wpn-g36 - ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание inv_name_short = wpn-g36 - короткое имя; в данном случае используется то же самое inv_weight = 3.6 - вес inv_grid_width = 5 - координаты первого угла иконки по x inv_grid_height = 2 - координаты первого угла иконки по y inv_grid_x = 0 - координаты второго угла иконки по x inv_grid_y = 10 - координаты второго угла иконки по y
Как сделать изменения в игре через текстовые редакторы без скачиваний?
Открыть с помощью "Блокнота", найти нужною строку, и изменить нужные тебе значения по инструкции. Подробней нужно учиться на спец. порталах. Пример спец.порталаСайтАМК мододелов. Гугл в помощь.