Вот собственно многие прошли Зов Припяти, и пора бы уже поговорить о модификациях к игре! В этой теме будем обсуждать моды к игре, а также делимся ссылками на эти моды! Вот собственно и первый мод, который я выложу
Мод Очень Добрый Дядька Борода и Ко Читерный мод для побродить поизучать с хорошим оружием и экипировкой. Описание Увеличен переносимый вес до 350 кг. У Бороды (торговец) продаётся всё оружие,артефакты,патроны и т д. за копейки. У Гавайца(торговец)продаётся всё оружие,артефакты,патроны и т д. за копейки. Конфиги артефактов поправлены в читерную сторону.(большая защита от всего) Конфиги костюмов поправлены в читерную сторону (вес, у всех 100% защита от всего,кроме брони, в ЭКЗО можно бегать) Конфиги оружия поправлены в читерную сторону (объём магазинов,убойность,износ....) правил только АКС-У -74,АК-47,ПМ,ФН-2000,ТОЗ,Винчестер,СПАС-12,Винторез остальные не трогал. Изменён фонарик,светит дальше,ярче и круг освещения увеличен Оружие на базах принудительно не убирается Увеличил прыжок ГГ Трупы сталкеров,монстров можно таскать Добавил в продажу Бороде и Гавайцу детекторы Размер 59 КВ Папку gamedata скопировать в директорию игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
ALEKSANDER, Я люблю моды такие, если, например появляются вырезанные монстры, можно купить крутое оружие на первых этапах игры.... Но в такие читерские я не играл и не буду...
Калаш, а что читерство запрещено законом???? Это жзе мод, а тема создана для модификаций
Добавлено (08.10.2009, 10:54) --------------------------------------------- Мой маленький модик: 1. Реальные названия оружия. 2. Переписаны конфиги некоторых стволов. 3. Отключено принудительное убирание оружия в важных зонах. 4. Изменены звуки стрельбы для Лр-300, Грозы и Спас 12(взяты из ТЧ) http://narod.ru/disk/13784226000/gamedata.rar.html
Aspid, извиняюсь конечно, но повылазило у вас ))))) где вы в разделе Модификации видели тему Модификации к игре Зов Припяти??? Тему в тот раздел перенесешь...не переломишься)))
можно купить крутое оружие на первых этапах игры.... Но в такие читерские я не играл и не буду...
А это разве и не есть читерным? О_о
АМКшники уже повыкладывали разные мелкие моды, но толкового мало, все наработки ещё с ТЧ и ЧН...Себе разве что ставил новые текстуры+звуки+сетки прицелов оружия, новые модели+текстуры для уников оружия, AI mod (вроде так называется, неписи терь немного более самостоятельны и умнее стали), ну и по мелочам - полупрозрачный инвентарь и FOV Switcher. Вроде грандиозного ниче нет, но играть стало намного приятнее))
Я бы давно запретил, а читеров на столбах вешал... Вообще мод должен необлегчать игру а усложнять её, только тогда есть интерес проходить игру еще и еще
АК17, читерить это личное дело каждого или нет! В таком поступке как читерство нет ничего противозаконного, которое несет вред обществу, так что и читеров не за что на столбы вешать!
Читерить или нет ет личное дело каждого, вот человек застрял на первом задании и всё, думает игру удалять, а тут добрый дядька чит пришол и помог, и мальчик дальше играется и радуется)))
теперь немного реальнее стали текстуры асвальта и земли, и некоторых видов оружия 1.Заменены звуки стволов 2.Заменены звуки рикошета пуль 3.Заменены звуки шагов 4.Заменены звуки при попадании в ГГ 5.Заменены текстуры оружия 6.Заменена музыка в меню теперь там играет Firelake-Live_to_forget_(русская_версия) 7.Реальное название/описания оружия 8.Дополнения, дарующие неписям новые возможности: Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию
Добавлено (14.10.2009, 10:53) --------------------------------------------- god rays mod Визуальная модификация God Rays в разы улучшает оригинальные световые, точнее говоря, солнечные эффекты. После установки этого неофициального графического «патча» Зона приятно преображается. Наблюдать за тем, как лучи яркого небесного тела пробиваются сквозь свинцовые тучи и редкую листву деревьев, теперь можно часами.
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
Quote (Jveman-91)
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
Quote (Jveman-91)
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
Вот это классно Jveman-91, а это 2 мода совместимы и надоли начинать новую игру при установке ???
СтРаЖ, незнаю, я не проверял их на совместимость....
Добавлено (14.10.2009, 19:26) --------------------------------------------- Sanofff, нужно начинать игру на глобальных модах, а мелкие моды типа последнего не значительны
Вроде всё нормально работает - продаётся, покупается, ремонтируется, выбрасывается, подбирается (даже неписями). Анимация конечно на некоторых стволах ещё желает оставлять... , но это уже придирки к и без того не малой работе создателя моделей.
Список: Автоматический бесшумный пистолет АПБ. (+ спец.глушитель для пистолета АПБ) Снайперская винтовка РМ - Arctic Warfare L96A1. (+ патроны калибра 7.62x51) Штурмовая винтовка Steyr AUG A1 Штурмовая винтовка Steyr AUG A3 (+ оптический прицел «Leupold Mark 4») Пистолет пулемёт ПП-19 "Бизон-2" Снайперская винтовка Barrett M82A1 (+ патроны калибра 12.7x99) Пистолет пулемёт Ingram M10 Пистолет Desert Eagle Sniper Stalker:CoP new weapons mod Весит около 20 метров.
Sanofff, Добавляет! Можно найти, заказать, купить! Тебе что больше подойдет???
Добавлено (17.10.2009, 19:15) --------------------------------------------- ну наконец то OGSM Team начала работу с Call of Pripyat
МЕРТВАЯ ЗОНА Этот мод – наработка OGSM Team DepressiveZone mod… Нижеперечисленное – это наработки OGSM Team моей адаптации в Зов Припяти!!!
1.0 Наработки OGSM +моя адаптация в Зов Припяти: - Заменена вся растительность в игре на безлиственную и выгоревшую. - Откорректирована земля под ногами под землистый или гнилостный цвет + на затоне дно темное для r1. - Изменена погода на 90% пасмурную или дождливую и 10% слегка солнечную. - Откорректирована гамма изображения под сероватую и холодную. - Увеличена плотность тумана и соответственно уменьшена дальность видимости. Предусмотрены свои плотность и дальность видимости для пасмурной, дождливой или штормовой погоды. - Изменено движение солнца на нормальное с востока на запад (действует только при статических и неполных динамических графических настройках). - Переработано звуковое наполнение окружающей среды. Теперь есть только фоновой шум ветра и галдеж ворон днем в сухую погоду. Исключены все случайные звуки наподобие завываний мутантов или отдаленной стрельбы, гулов и скрежетов, не имеющих никакого отношения к реально происходящим в игре событиям. - Откорректированы текстуры неба для снижения вероятности их просвечивания через объекты в тумане. - Откорректирован цвет тумана на более естественный. - Разграничена степень общей освещенности по типам погоды, т.е. пасмурная, дождливая или штормовая погода соответственно темнее одна другой. - Уменьшена плотность тумана и увеличена дальность видимости до более лояльных параметров. - Убран эффект линзы. - Убрана ничем не оправданная моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. - Добавлена текстура бегущих облаков для пасмурной погоды. Мои текстуры: - Текстуры костюмов Свободы, Долга, Бандитов, Сталкеов – подходящие под атмосферу МЕРТВОЙ ЗОНЫ… - Асфальт от Argus – Фотореалистичная зона. - Солнышко на r1 теперь с лучиками. - Новые текстуры аптечек, бинта, антирада – более мрачные =) - Цвет фонарика на r1 – голубой, на r2 и r3 – галоген от Argus'a - Рельсы теперь покрыты ржавчиной… - исключительно работал для себя, но даю и вам взглянуть =) - Больше крови!!! - Вода на r1 теперь прозрачная – для этого я и затемнил дно водоемов на затоне и юпитере. - У свд включен бамп СВД, а не как в оригинале от СВУ!!!
Совместимо с любыми другими модами. Начало новой игры не требуется.
Особенности мода: Рельефная текстура, убралась гладкость, видна значительная старость обьектов,новые модели оружий. Мод не вносит в игру никаких изменений, кроме подмены текстур: оружия, земли, деревьев, стен, железа, и так далее.
Установка мода: Извлекаем данные из архива в папку с установленной игрой.
Скриншоты прилагаются
Информация о файле: Год выпуска: 2009 Язык интерфейса: Только Русский Разработчик: AMK Издательство: AMK Тип издания: Модификация Лекарство: Не требуется Формат файла: .exe Платформа: PC Размер файла: ~300 MB...но это того стоит
Добавлено (18.10.2009, 01:50) --------------------------------------------- Ндаб не получаеццо поиграть в него, при подходе к складовску выкидывает и всё.
dago, квестов и так достаточно, а новый сюжет....ну это еще не скоро будет, если создатели модов, хотят впечатлить геймеров новым сюжетом, то нужно хорошенько поработать!
Jveman-91, вообще игра шла без проблем, ни одного вылета, прошёл 2 раза, тока на припяти был вылет пришлось качнуть отсюда кряк другой, а тут к складовску просто подойти нельзя, пожходиш - на определённую дистанцию и выкидывает, проводника просиш провести тоже, я игру начал заново, а какой патч порекомендуеш?
Сообщение отредактировал monmeral - Воскресенье, 18.10.2009, 12:44
ГГ умеет матирится и др. В этом моду я внес изменения: 1) при попадании противника в ГГ он не стонет а отвечает матом. 2) изменены текстуры вольных сталкеров 3) в начале игры у ГГ 25000 р. и Винторез 4) Вы можете носить 90 Кг вроде все! Ссылка
Решение проблемы размазаных текстур Файлы "StalkerLoader.exe" и "fakekernel32.dll" кидать в папку с игрой. Файлы папок "StalkerLoader" и "fakekernel32" кидать в папку bin. Напоминаю что вышеперечисленные папки находятся в папке "Sources". Чтобы запустить игру с текстурами, запускаем через файл "StalkerLoader.exe". Всё. Ссылка
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Panoramic Mod для ЗП. (Alpha)"
Версия игры: 1.6.00
Список изменений/нововведений: Цитатаот автора Решил продолжить работу над модом под Зов Припяти. Сейчас готова панорама, где ЧАЭС на востоке, и полный суточный цикл облачнной погоды с вероятностью дождя. Солнце видимо опять движковое, трогать его не буду, фиг с ним. Товарищи, чье имя называть не будем, даже не пытаются исправлять свои ошибки, но это их дело, выжимаем то что есть. Разнообразия ждать не стоит, но это все таки хоть какая то альтернатива тому, что нам предлагают ГСК.
Это только первая, тестовая версия. В будущем будет внесено разнообразие.
Jveman-91, говоришь что с помощью обычного архиватора смог бы открыть к примеру это файл (configs) ??
Добавлено (19.10.2009, 19:02) --------------------------------------------- Arabic mod 0.8 Бета Для S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Спасибо zoomsk , webv2 за помощь всоздание мода. Это бета версии в ней есть баги и вылеты. Так что прошу не писать типо тут вылет там вылет. Из мода удалины некоторые вещи(8 пунктов) и добавлены (11пунктов) 1)Повелитель Зоны CoP v1.0(Пауза F1 2)Простое спавн мен я(Пауза S(Ы) 3)Динамический HUD. 4)4 гранаты их можно купит у торговцев, возвращена дымовая граната. 5)Прозрачный инвентарь. 6)Отключен убор оружия. 7)Новые звуки оружия, с эфектом падающих гильз. 8)Новые текстуры Всех костюмов. 9)Усилено отечественное оружие после апгрейда. 10)Индивидуальные костюмы проводников. 11))Заменена музыка ночью на Юпитере и Припяти на музыку из ТЧ (из Армейских складов и Припяти соответственно) 12)Озвучка для Снорков из АМК. 13)Бьющиеся лампы. 14)Редактированны диалоги, большая часть на Затоне. 15)Заменены 100 советов. 16)Активация артефактов(не всех). 17)3 Новых костюма: 1-Экзоскелет Военых(Имеет собственую модель и текстуры) 2-Экзскелет Бандитов(Имеет собственую модель и текстуры) 3-Экзоскилет Чистое небо(Имеет собственую модель и текстуры) 18)AI Additions. 19)Улучшен фонарик. 20)В начале больше денег. 21)Мод ФОТОЗОНА И ЖИВНОСТЬ 22)Изменены предметы в трупах 23)Карта Грузовой порт Припяти(Сеть) 24)Карта Военные склады(Сеть) 25)Улучшенные ПНВ. 26)Увеличен ассортимент у торговцев. 27)Изменена погода на 90% пасмурную или дождливую и 10% слегка солнечную. 28)В Зоне Золотая осень 29)Переписаны конфиги некоторых автоматов что бы на них можно было вешать глушаки. 30)Добавлены новые эффекты аномалий . 31)Новое небо и солнце. 32)Трупы живут дольше. 33)Измение МП-5 Фрезер на "MP-5 a2" 34)Время идёт в 5 раз медленнее . 35)Тренировочный лагерь(Сеть) 36)Виды от 2-ого и 3-его лица 37)S.T.A.L.K.E.R`s sound remake - изменены звуки попадания пуль в различные поверхности, звуки полета пуль, взрывов - изменены расстояния слышимости звуков NPC и игроком - изменены звуки PDA, есть четыре варианта, включая оригинальные - счетчик Гейгера NPC теперь не слышат - изменены звуки падения мертвых тел - изменено расстояние слышимости предсмертных криков - новые звуки снорка - новые звуки контролера - новые звуки химеры - новые звуки бюрера - у остальных монстров уменьшено расстояние слышимости их ГГ - добавлена мелодии на губной гармошке - добавлены 84 гитарных мелодии (исполнение MulleR) 38)Новое вооружение в начале Ведь выспецагент Украины поэтому у вас должно быть хорошое снаряжение 39)Beautiful CoP 1.2 Ниже указаннывещи которые введены для теста. 40)Новое оружие
Если вы обладатель пиратки ставим патч. Патч в папке gemedata Разработчик Retvil(Nod33Eset) и }{имерочка