Сидор, давая это задание, сам же дает и подсказку. Ночью караула меньше. Оружие лучше вообще не брать, чтобы не было соблазна пострелять. Идем ночью к поваленному дереву, которое проломило забор слева от кпп блок поста. По нему попадаем на территорию блок-поста сбоку, идем к стопке ж/б плит, залезаем на них. Важное замечание. При подходе к этим плитам, и дальше везде нужно двигаться только вприсяди - не издавать шума ходьбы. Индикатор шума вам в помощь. Надо еще учитывать, что либые смены оружия или перезарядки также вас пропалят - издадут шум. Так вот далее с плит прыгаем на крышу туалета, а оттуда на крышу казармы. И сразу на кортах тихо проходим в дыру в крыше на чердак. Прыжки на туалет и на казарму все-таки издадут немного шума. И спящие в казарме вояки, засуетятся и забегают. Но если пару минут посидеть тихо, то они, не найдя никого, снова улягутся спать на полу. Теперь тихо спрыгиваем через люк в комнату, где спят двое вояк и лежит кейс с документами. Близко к ним не подходим, т.к. если к ним приблизиться, то они проснутся. Берем кейс и на кортах крадемся вдоль стены к проходу в следующую комнату. Там так же спят еще двое, мимо них крадемся к выходу. Далее, вокруг казармы ходит часовой, естественно надо выйти так, чтобы он вас не увидел. Далее на кортах выходим из казармы и сразу направо, обходим казарму в сторону туалета, дальше двигаемся все так же тихо вдоль забора по периметру, поворачиваем к БТРу, крадемся за ним к кпп и там пара вояк стоят спиной к вам. Проходим в проход, где шлакбаум, налево потом и вдоль забора теперь крадемся уже от кпп и от вояк на посту. Таким образом вы вышли за забор. Потом все так же на кортах отходим на приличное расстояние, чтобы потом спокойно уже бежать во весь рост, не опасаясь быть услышанным вояками. Отходим туда же, откуда пришли - к поваленному дереву, запрыгиваем на него и выходим с территории блок-поста. Помним о минах. Вот так мы забрали кейс без единого выстрела и не задействовав серену Вот все. Главное - сделать пару постоянных сэйвов на разных этапах операции. Но сразу скажу, что сэйвы в случае включения сирены. помогут только в начальной стадии - сделанные до стопки ж/б плит. Если дальше делать сэйвы, то при загрузке все-равно будет включаться серена. Ну и в процессе прохождения, если вас запалили и включилась сирена, можно сразу перезагружаться. Вот примерная схема движения От поваленного дерева начиная. Извеняюсь за корявость. Надеюсь, там все понятно. Кстати, сам Сидор просит забрать кейс ТИХО. Потому что если вояки заметят пропажу кейса - "всем нам небо в овчинку покажется". Это в игре сделано так, что при включении сирены на блок-посте, запускается процесс периодического респауна десантных групп вояк по всей Зоне. Особенно от них будут страдать сталкеры новички на Кордоне. Но надо отметить, что даже если все сделать тихо, то наутро пропажу все-равно обнаружат и включится сирена. Иначе говоря, выполняя это задание, вы так или иначе, задействуете появление дополнительных вояк по Зоне. Аналогично начнут появляться и группы наемников, если взять и выполнить задание Фаната по защите деревни новичков от наймитов.
Кроме того, на чердаке можно найти два уникальных недоработанных костюма. Одежда рядового вояки, но выглядят они в инвентаре как курта новичка. Отличается весом. Новичковская 3 кг, а эти 4 кг. Так же у Сидора эти стоят дороже. Ну и самое главное - отличие в характеристиках. Не буду их описывать, чтоб самим было интересно увидеть Они лежат в ящиках на чердаке. После разбития ящиков ножом - проваливаются в нижнее помещение.
Всегда можно найти следующие арты последних уровней в следующих местах (не учитывая тайники и задания и появление артов в аномалиях по прошествии большого игрового времени): Батарейку от электричества – На Свалке справа от перехода в Темную долину, на Агропроме на болотце, где вагончик с дезертиром, в лесу на Радаре, если идти вдоль стены гор. Батарейку от ожога – на Свалке на куче мусора, которая справа от ангара Серого (в версии 1.000), на Армейских Складах за домом информатора Павлика, в собачьем логове, в лесу на Радаре, если идти вдоль стены гор. Душа – в аномалиях на Свалке, за кладбищем брошенной техники Беса, на входе в Темную долину. Морской еж – в подземелье Агропрома в помещении, где встречается первый кровосос Слюда – на Дикой территории в начале локации, в гараже в яме для починки техники. Колобок – на Радаре, в начале локации, за радиоактивными вагончиками, на которых сидит снайпер монолита, ближе к тайнику-сейфу, в котором бутылка, патрон и пистолет. В ДК "Энергетик" около импровизированного монолита. Пленка – в тоннеле с Фриманом на Дикой территории. На входе в тоннель, у стены рядом с Камазом. Лунный свет – очень часто бывает на Дикой территории по правой стороне локации в местах начиная от лагеря бандитов около ж/д вагона и далее в электрах. Пружина – в Темной долине в зернодробилке (где гитара), в деревне кровососов на Армейских складах, в водонапорной башне, в лесу на Радаре, если идти вдоль стены гор. В ДК "Энергетик" около импровизированного монолита. Золотая рыбка – на Янтаре в здании, где вход в лабу, на верхнем лестничном пролете, в лесу на Радаре, если идти вдоль стены гор. Ночная звезда – на Агропроме – идти от входа в локацию по левой стороне вдоль забора до закрытых ворот, где большая радиация и сильные аномалии. Из аномалий можно выгнать гранатами. Также гранаты помогут, если Ночные звезды окажутся за забором. Подгоняем к забору, но сквозь забор не взять. Значит выходим/заходим снова на локацию – теперь ночные звезды могут появится уже с нашей стороны забора. Также в ДК "Энергетик" около импровизированного монолита и на стадионе "Авангард". Мамины бусы – в Темной долине. в 1.000 – на входе у костра, в патчах – в зернодробилке с гитарой.
Патроны 9х18 примерно 450 шт. на Кордоне выходим из деревни новичков и поворачиваем направо в сторону блокпоста. В кустах находим ящики с патронами.
Можно использовать, когда требуется убрать сталкера без последующей агрессии со стороны его компаньонов. Подкатываем к цели пару красных бочек и стреляем в бочки. Цель умирает от взрыва при полном равнодушии окружающих.
Из соседней комнаты без двери, вылазием через окно на крышу. И через окно комнаты 26 бросаем гранату в комнату. При удачном броске дешифратор подлетает к нам в руки.
Кроме гитары, рации, трех батонов и трех бутылок ( без описания и не съедобных) (см. видео Серого из шапки), можно найти и губную гармошку. Зверь этот крайне редкий. Чаще всего гармошку можно выкупить у сталкеров-мастеров в версии 1.0001.
1287975
Единственный в игре пистолет Марта (Беретта) у одного из долговцев вернувшихся с Темной долины на блокпост на Свалке.
На ЧАЭС 2 можно ходить и по низу, а не только по зданиям и порталам. Чтобы не поджариться надо просто перепрыгивать по любым возвышенностям. Подойдут любые кучи труб, плит, техника.
В трупах можно таскать неограниченный груз, но в пределах одной локации.
Доктора в тайнике Стрелка можно завалить при желании.Во время его монолога (ГГ не может действовать) можно создать постоянный сэйв. А после его загрузки уже ГГ будет видеть со стороны Доктора и может действовать.
При первом прохождении в трупе одного из зомби под мостом с жарками.
После того, как Круглов побежит к Янтарю (заранее зачищаем его отход от наймитов), можно наблюдать, что охрана снимется с насиженных мест и перебазируется ближе к стройке наймитов. После уже там они и станутся навсегда. Стоит только отойти от них на расстояние радиуса действия карты КПК в углу экрана, все они умирают без причины. За этим особенно удобно наблюдать в оптику или бинокль отходя от них спиной.
Одеваем 4-5 Батареек от электричества и встаем в электру. Либо. Одеваем 4-5 Батареек от ожога и встаем в костер или жарку. Либо Одеваем 4-5 Пленок и встаем в кисель.
Берем данное оружие (например несколько РПГ, Гауссов, СВД) и кладем по одному стволу в постоянные трупы, такие, которые не пропадают со временем. И теперь каждый раз при заходе на локацию собираем из трупов некоторое количество боеприпасов. Рабтает только в 1.000.
Просто нужно начиная почти от радиоактивных вагончиков, где был снайпер монолита идти в присяди. Суть в том, что бы ГГ не был услышан (и замечен) парой снорков на входе в лес. Можно либо просто пройти вприсяди мимо них (вдоль стены гор), либо снять их из бесшумного оружия. Пройдя бесшумно территорию их гулага, дальше уже можно спойно бежать. пси-собаки не появятся.
От пары гранат или пары рожков любых бронебойных патронов. Вертолеты на Янтаре находим за картой. 1,5 рожка бронебойных в хвостовую часть их сбивают. БТР-ы на ЧАЭС взрываются от 3 -4 гранат. Также на Чаэс если в начале локации сразу пойти назад, можно наблюдать еще 2-3 вертолета, которые можно сбить
А сразу из локации Бар появляются в локации Темная долина. Также и обратно. Проследить можно, когда такой переход совершает NPC, помеченный маркером задания. В то время, как в сторону Агропрома переход осуществляется с использованием территории Свалки
Проблема некоторых NPC в том, что они любят блуждать по местности, напарываясь на аномалии или мутантов. Но происходит это только тогда, когда они находятся «в пределах видимости» ГГ. Видеть их не обязательно, просто достаточно подойти к ним на расстояние радиуса действия карты КПК в углу экрана, чтобы вокруг них «началась жизнь». Естественно, что зачастую ГГ просто не успевает их спасти. А значит как минимум минус 1 квест. В то время, как часто сталкеры просто ходят по локациям, когда ГГ находится на других локациях. Часто можно заметить перемещения сталкеров с маркером квеста или любым другим по карте Зоны. Причем всегда они перемещаются безопасно и никогда не умирают, пока ГГ не подойдет к ним на то самое расстояние и не «активирует» этим жизнь вокруг цели. Короче, хотите, чтобы сталкеры не умирали при движении по локации от мутантов и аномалий – не подходите к ним близко, обегайте их стороной за пол-локации. И тогда они останутся невредимыми до нужного момента.
Рассматриваем ее в бинокль. И видим странное – английский текст. Откуда он там может быть?? Останки какой-то НАТОвской экспедиции?? Или еще варианты есть? Разобрать удалось пару слов «…pitfale mission…». Не силен в английском, но похоже на «миссия – ловушка».
Между водонапорной башней и тайником Арни, ниже уровня земли. Обнаружена была благодаря серых отметок КПК «неубранных» после боя на Арене трупов. Для проверки приходим на это место в локации, вводим код demo_record 1 и спускаемся вниз. Теперь своими глазами видим то самое помещение, где проходил недавний бой и трупы врагов. По той же Арене – во время боя можно выбить муляжи долговцев-зрителей с их насиженных мест. Тогда их муляжи (обыскать их нельзя) падают вниз.
За первой по счету – каменная стена, за второй патроны, гранаты, аптечки, за третьей – пустая комнатушка 2х2 метра. Причем в нее даже нельзя войти – стена невидимка закрывает.
Странные годы жизни Клыка на кресте с его именем 1971-2018. В то время, как действия происходят в 2012.
Ну что же, новые времена, новые секреты там, где все думали что их уже нет.... А вернее дополнение к хинту/пасхалке. Все наверное помнят, что в конце подземелий Агропрома перед выходом к военным лежит на полу газета (скрин пока не могу выложить), на которой написано: " ФАКТЫ... Нужно прыгать из окна." И на картинке фиолетовая полоса и человек сидит в инвалидной каляске. Так вот, я порыл инет и похоже нашел ту самую украинскую газету. "ФАКТЫ и комментарии". И тот самый номер с той самой статьей. Выпуск датируется 15.01.2004
Дата описываемого события наводит на примерные временные рамки, когда текстурщик команды ГСК помещал текстуру с этим номером газеты в геймплей, что проивает еще один лучик света на историю создания культовой игры Сталкер Тень Чернобыля.
Свет фонарика на блоке ,хотя никто на него не светит .Для большей уверенности. Это когда я посветил .На самом деле у меня НС +DMX ,но в оригинале та же фишка)
SIР, да, Сталкер грешит различными "графическими" глюками. Свет фонарей NPC просвечивает насквозь стены, зажженые головные фонари NPC со веременем меняют место положения и с головы проваливаются на уровень земли и под землю. При этом светить продолжают уже отдельно от NPC. Некоторые надписи на стенах висят в воздухе около стены и еще отбрасывают тени на саму стену и пр. и т.д.
«Сталкер Тень Чернобыля» вышел в марте 2007 года. За прошедшие 4,5 года большинство старых игроков и фанатов вселенной Сталкер уверены, что в этой игре найдены все секреты, хинты, пасхалки и прочие необычности и странности, коими полна эта работа команды ГСК (но имхо даже Профа). Однако, продолжим развеивать это распространенное заблуждение новыми наблюдениями по интересностям ТЧ (Внимание! под спойлерами крупные картинки):
1. Убийца Клыка… шрамы на лицах…. шрам на лице Стрелка в гэймплее… зеркала в игре… И вот тут мы остановимся по - подробнее. Всего в оригинальных Тенях Чернобыля найдено три зеркала. Два из них в Х-18 (вход в Темной долине), а третье оказалось на Армейских складах (локация, где и был убит Клык) в одиноко стоящем доме, рядом с которым свободовец Павлик должен был передать инфу наемникам. Так вот, всегда все думали, что отражений/изображений в этих зеркалах нет, и на первый взгляд так и казалось. Но это заблуждение. Если внимательно присмотреться, то мы увидим картинку – темные силуэты строений и смотровых вышек на светлом фоне неба. При этом, «зеркала» на самом деле выполняют как бы роль «окон». Если Вы будете перемещаться влево - вправо, то и картинка будет открываться шире, как если бы Вы смотрели в обычный оконный проем из здания наружу. Особенно хорошо картинка видна в зеркале на Арм складах из-за хорошего освещения в доме. В Х-18 картинка видна хуже из-за темноты в лаборатории, и фонарь ситуацию не изменит, а сделает только хуже. Зато ПНВ (без фонаря конечно) уже поможет. Теперь о самой картинке. Сразу скажу, что в оригинальной версии точно такое же место, какое видно из «зеркал», найти не удалось. Но удалось найти очень похоже на базу Свободы на Армейских складах, вид на центральный вход в главное здание штаба. Справа видна такая же смотровая вышка и вторая вышка с передающей антенной рядом. Посередине похожее двух - этажное здание. При этом отсутствуют такие детали, как деревья и прочие «добавочные» объекты. Однако, на видах из всех трех «зеркал» присутствует лопасть вертолета, идущая сверху картины вниз. А на виде из зеркала Арм. складов, еще видна и «стрела», находящаяся на носу боевых вертолетов. Будто картинка идет с камеры, прикрепленной внизу к носу боевого вертолета. А сам вертолет находится почти на уровне земли.
Повторю, что перемещаясь влево-право, вверх-вниз, Вы увидите картину шире и больше.
2. В закрытой и засекреченной лаборатории Х-18 висит доска объявлений следующего содержания: «Куплю/продам квартиру/золото, сниму/сдаю квартиру» или такое «1 мая демонстрация и митинг в честь Международного праздника солидарности трудящихся в борьбе за свои права. Сбор на пл. Славы с 9 до 10». При этом речь идет скорее всего именно о площади Славы в Киеве. Площадь Славы в Киеве http://ru.wikipedia.org/wiki....%D1%8B_ (%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2)
«Международный праздник труда, Первое мая - символ международной солидарности рабочих и их борьбы за свои права. История праздника начинается с событий в Чикаго в 1886 г., когда рабочие этого города потребовали восьмичасового рабочего дня. Полиция тогда принялась стрелять по толпе, а пятеро рабочих впоследствии были казнены. Первые первомайские демонстрации прокатились по всему свету уже в 1990 г., в том числе в Любляне, Нови Саде и Загребе, а в Белграде демонстрация впервые состоялась в 1893 г. В 1912 г. в Боснии и Герцеговине на демонстрации вышли 10 тысяч человек. Сегодня праздник отмечается практически во всех европейских странах, отмечался он и в СФРЮ, и отмечается в каждом из новых балканских государств, в т.ч. и в Боснии и Герцеговине.»
3. Небольшая интересность по электрическим полтергейстам. В течение всего пары секунд после его смерти, видно, что грудь полтергейста движется и колеблется в точности, как эффекты воды в игре, хотя остальные части тела неподвижны и имеют точные очертания. Но уже через пару секунд после смерти эффект пропадает и грудная клетка неподвижна. Чтоб успеть это увидеть, надо убить полтера прямо около себя.
4. Еще небольшое наблюдение про гранатомет в Х-18. Обычно мы его находим на полу в комнате, где гигант. И рядом с ним иногда бывает пара фрагментов человеческого скелета. На самом деле, гранатомет должен лежать в этой комнате не на полу, а на верху на трубах под потолком. Именно там были найдены остальные фрагменты того же человеческого скелета вместе с черепом. Но из-за узкости труб и просвета между ними, часть костей вместе с оружием проваливаются на пол скорее всего во время топота гиганта.
5. Из старого. Все знают о трех бутылках водки без описания, и которые нельзя выпить, в шкафчике комнаты Борова. В версии 1.000 есть еще 12 таких бутылок в том же здании на 1 этаже, в комнате-арсенале бандитов. Там на полу стоят два ящика водки. Один из них «паленый».
6. Из старого. На головной затылочной части сталкерских комбинезонов и простых комбинезонов Долга, изображена пацифика – индийский символ мира, популярный в 60-70 ее годы у хиппи. Символ странно смотрится на людях с оружием, тем более на долговцах.
7. Теперь немного о нестыковках по локации Янтарь в играх ТЧ и ЧН. Напомню, что по версии сюжета с выходом ЧН, следует, что события ЧН происходят раньше событий ТЧ. - пульт в ангаре, который перезапускают сталкеры в ЧН, полностью отсутствует в ТЧ. - В ТЧ около трупа вояки, в котором находим улучшенный Берилл, стоят столбы с трансформаторной подстанцией на них. Однако в ЧН, эта трансформаторная подстанция валяется на земле у подножия этих столбов. Из хронологии событий следует, что в ТЧ эту подстанцию «кто-то» починил и водрузил на столбы. - Вспоминаем путь группы Левши в ЧН при штурме Янтаря, особенно в самом начале, до перелазинья через кирпичный забор на саму территорию, где уже отключаем пульты. На той части пути, где наш отряд в ЧН следовал между ящиков и контейнеров, отстреливая зомби, в ТЧ появился большой бетонный ангар. Кто его ухитрился построить в закрытой Зоне, под атаками зомби и при работающей Х-16, остается загадкой. (Зомби в качестве строителей не предлагать – они автомат-то еле держат)
8. Все коричневые плащи в игре – на бандитах, Докторе, на персонажах в роликах, имеют три одинаковых пулевых отверстия с кровоподтеками на груди справа.
9. На многих железнодорожных вагонах можно прочитать много интересного. Но самое необычное в том, что на некоторых вагонах одновременно указаны разные даты их изготовления. Например, на вагоне написано: «ПОСТРОЕН 22 13.11.89». При этом ниже видим такую надпись: «ЗБУДОВАНИЙ 1974». Перевод слова «збудований» с украинского, как раз и означает «построенный».
10. Немного о текстуре «КТП-228», встречающейся во всех частях трилогии. Причем, в Тенях Чернобыля эта аббревиатура встречается не менее трех раз и логически верно размещена на трансформаторных подстанциях, либо на их опорах. Предположительно расшифровывается как «Комплектная Трансформаторная Подстанция - 228». Ну а то, что разные подстанции имеют одинаковый номер, вполне приемлемо для Сталкера, где даже на разных автомобилях и поездах стоят везде одинаковые номера. Однако, уже в следующих частях Сталкера, этот номер совершенно не логичным образом перекочевал с трансформаторных подстанций на… обычные ведра.
11. Сравниваем скриншоты входа в тайник Стрелка в подземельях Агропрома из игры и из задания в КПК. Задание называется, найди как можно больше отличий
12. Некоторый интерес представляют огнетушители ОХВП-10, постоянно встречающиеся в игре. Как известно, для использования, их надо переворачивать вверх дном. «Согласно НПБ 166-97 ( http://www.fireman.ru/bd/npb/npb-166-97.htm ) пункта 5.14. Химические пенные огнетушители и огнетушители, приводимые в действие путем их переворачивания, запрещается вводить в эксплуатацию. Они должны быть исключены из инструкций и рекомендаций по пожарной безопасности и заменены более эффективными огнетушителями, тип которых определяют в зависимости от возможного класса пожара». А секретные лаборатории в Зоне как раз и работали до 2006 года, когда произошел второй взрыв (прорыв ноосферы). Кроме того, такие огнетушители запрещено использовать для тушения любого электрооборудования под напряжением, а в игре эти огнетушители висят и в секретных лабораториях, где как раз различного электрооборудования очень много.
13. Все знают, что в Тенях Чернобыля на грузовиках используются два вида номеров. На грузовиках ГАЗ номер с буквенным кодом ЖИР, на грузовиках ЗИЛ – с буквенным кодом КИЛ. Но есть один грузовик на Радаре, по пути к охраняемому тупику, на котором размещены сразу оба этих номера. Один номер впереди, а другой сзади грузовика. Ну а все мы знаем, что номера на машинах впереди и сзади должны быть одинаковыми.
14. На многих крышках канализационных люков написано название города и дата изготовления (1980), где предположительно эти люки и должны находиться. Город называется Керчь. Расстояние от Керчи до Чернобыля примерно 1000 км. Керчь от Чернобыля находится по направлению на юго-воток, у моря. Как колодезные крышки попали из Керчи в Чернобыль, остается вопросом. А на самом деле, проливается свет на происхождение еще одной текстуры ТЧ.
15. У Проводника на Кордоне открываются интересные диалоги после основного разговора. Как известно, Проводник один из опытнейших сталкеров Зоны, но при этом он говорит следующее:
Будто он один из простых новичков.
16. В здании штаба Свободы есть не менее двух термометров. При этом их показания очень странные. Хотя, это ж Зона …
17. Обратим внимание на рейсовые автобусы в игре. Вверху, над лобовым стеклом пишется начальная и конечная точка следования. На всех автобусах эти места заняты табличкой с названием «Ст. Костянтинiв», а по-русски станция Костянтин. Т.е., получается, что автобусы в Чернобыльской Зоне отчуждения «родом» с этой станции, или ходили в районе этой станции/населенного пункта. Смотрим большую карту ( ) Украины и узнаем, что такая автобусная станция находится в Харьковской области, не далеко от Сахновщины. Сахновщина находится примерно в 560 км от Чернобыля на юго-восток.
18. Теперь обратим внимание на поезда. Поезда встречаются двух видов. Одни имеют номер ВЛ80-699, другие – ЧМЭЗ-5792. Кое-где в игре встречаются телевизоры, в которых постоянно повторяется видео бегущего сталкера с пистолетом в руке вдоль железной дороги, мимо поезда по одному из прежних тестовых уровней. Так вот поезд в этом видео тоже наш, сталкерский, с тем же номером ЧМЭЗ-5792.
Не менее трех раз за игру встречается поезд, на котором написано: «Депо Гречани». Снова смотрим географию места, только теперь возьмем подробный атлас и видим, что депо Гречани находится в Хмельницкой области. Расстояние от Чернобыля до города Хмельницкий примерно 367 км на юго-запад.
Также на Радаре встречается поезд с надписью «Дарниця». На этот раз отложим карту, атлас и для разнообразия воспользуемся гуглом . Узнаем, что такое название имеет десятая станция Киевского метро, а также крупный железнодорожный узел под Киевом юго-западной Украинской железной дороги – «УЗ» (Укрзалiзниця - годы образования предприятия 1991-1996). Кстати, «УЗ» - тоже аббревиатура, часто встречающаяся на ж/д вагонах Теней. Расстояние от Чернобыля до Киева примерно 100 км на юг.
19. У любых подранков всегда будет только новое неповрежденное оружие.
20. Обычно уже к Припяти можно встретить сталкеров-мастеров в экзоскелетах, которые сидя у костра и рассуждая сами с собой произносят с характерной затяжкой слово «Судьбааа…». В этом усматривается пасхалка-отсылка к широко известному одноименному юмористическому номеру Михаила Сергеевича Евдокимова (артист эстрады, юморист, киноактер, политик).
21. Все наверное помнят, что в конце подземелий Агропрома перед выходом к военным лежит на полу газета, на которой написано: " ФАКТЫ... Нужно прыгать из окна."
И на картинке фиолетовая полоса с названием газеты Факты, и человек сидит в инвалидной коляске с загипсованной ногой. Так вот, порывшись в инете можно найти ту самую украинскую газету. "ФАКТЫ и комментарии". И тот самый номер с той самой статьей. Выпуск датируется 15.01.2004 http://fakty.ua/68302-q....pozhara Самой картинки в тексте нет, т.к. в архивах на сайтах газет хранится только текстовая информация без графической для экономии места. Судя по статье, на картинке газеты на скриншоте изображена одна из двух девочек, выпрыгнувшая из окна и сломавшая при падении пяточную кость. Дата описываемого события наводит на примерные временные рамки, когда текстурщик команды ГСК помещал текстуру с этим номером газеты в геймплей, что проливает еще один лучик света на историю создания культовой игры Сталкер Тень Чернобыля.
22. Из старого. Если изучить документы следственной группы военных, которые ГГ должен выкрасть из НИИ Агропром (кстати это можно сделать абсолютно незаметно, никого не убивая и без включения серены, как и при краже доков с блокпоста на Кордоне), то можно обнаружить явную нестыковку в датах. Отчет следственной группы датируется с 12.05.2012 по 25.05.2012. Тогда как забираем мы уже готовый отчет 03.05.2012. Ну прям «Назад в будущее» получается.
23. В Темной долине, в здании, где вход в Х-18, когда-то видимо было токарное производство, о чем недвусмысленно говорят стоящие там ряды Ижевских токарных станков ИЖ 1И611П.
Подробнее об истории этих станков можно прочитать тут http://www.izhmash.ru/rus/history/g-stan.shtml Токарные станки этой марки и сегодня широко распространены и в России, и на всем пост советском пространстве.
Однако странность заключается в другом. Текстура марки этого токарного станка по неизвестной и нелогичной причине также расположена на дыхательных баллонах долговских комбинезонов.
И еще одно смешное - на этих же баллонах расположено тоже описание и инстркуция, что и на огнетушителях ОХВП-10. Получается, что у долговцев на спине вместо дыхательных баллонов висят огнетушители.
Сообщение отредактировал Smile63rus - Четверг, 27.10.2011, 22:42
Пришло время порадовать поклонников проекта stalker-epos.com новостью о том, что команда не сидит, сложа руки, дожидаясь второй части игры: EpoS-Team плотно занимается масштабной оффлайн энциклопедией, включающей в себя информацию по всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Исчерпывающие данные о мире Зоны, полезнейшие статьи, видео и арт галереи, музыка, а так же всё то, что было разработано в рамках проекта за время его существования, скоро можно будет увидеть на специальном диске с интерактивной оболочкой.
При этом каждый из Вас уже сейчас может дополнить эту информационную базу. Для этого необходимо лишь загрузить на бесплатный файлообменник www.rghost.ru архив с материалом, который Вы бы хотели увидеть на диске, размером не более 50-ти мегабайт, и опубликовать полученную ссылку, с приложенной к ней информацией об архиве, на сайте gsc-fan.com, в теме EPOS-D. После того, как администрация одобрит Ваш материал, он будет помещён на диск. Напоминаем, что Вас не ограничивают в подборе материала: он может являться как обоями на рабочий стол, так и сочинением-рассуждением о чём-либо – главное присутствие прямого отношения к S.T.A.L.K.E.R.’у.
Расскажу некоторые секреты сталкер тч. Может некоторые знаете но все равно. В военных складах есть винторез(неговорю где именно, повопросу обращайтесь потом) В дикой территории в тоннеле лежит фримэн, возле него пистолет большой бен и еще какойто крутой. На кордоне если идти к лагерю новичков там вояки, обстреливаем их и заходим в дом слева (он самый большой там, найдете.) там поищите бронекостюмы они гдето на полу. очень странные, выглядят как военные значаться как куртка новичков, но а характеристики смотрите сами, офигеете! попытаюсь выложить скриншот.
Добавлено (01.06.2012, 14:47) --------------------------------------------- не скриншота нет продал я эти костюмы но вы их увидете если найдете
Добавлено (01.06.2012, 14:57) --------------------------------------------- кстати могу дать совет из одного артефакта можно сделать друго й а именно как я не знаю но есть сайт на котором я это прочитал. Поищите если делать разные артефакты то получиться отличная защита у меня почти под 100 все.
Добавлено (01.06.2012, 15:03) --------------------------------------------- smile63rus, плиз скажи как ты сделал эти артефакты у себя под аватаром?
в раструбе на улице в холле завода(темная долина)есть комбез сталкера и натовские патроны(как входишь на завод через ворота впереди видно местечко закрытое с одной стороны железом,там раструб и лежит)
на свалке в самом дальнем грузовике есть глушитель. он в железном ящике под листом железа.
Добавлено (21.06.2012, 12:39) --------------------------------------------- гаусс пушкой можно отрыть те двери к которым нужен код просто подходите вплотную и стреляете дверь открывается
Чтобы открыть двери на арене, которая находится в баре "Росток" достаточно просто в проем кинуть любое оружие несколько раз, дверь сначала дрожит, а потом открывается!
На большинстве эл.оборудования во всех трех частях Сталкера"прилеплена"зеленая табличка"памятка радисту"-эта табличка с военного приемника Р-311(у меня такой в гараже),кстати сам приемник тоже присутствует в игре в нескольких местах,точно знаю что стоит на столе в НИИ агропром у вояк на втором или третьем этаже,хорошо оттекстуренный.Так же распространен на этом же оборудовании и валкодер(попросту"крутилка "волн).Даже на стиральных машинках в Припяти(ЗП) .
Добавлено (06.02.2013, 11:02) --------------------------------------------- Smile63rus, За люки и огнетушители даже не знал+.