Плиз помогите зайти в саркофаг!!!! С припяти пришел и че дальше делать не знаю - если не замочат то Радиаци ей после извержения завалит.... ОЧЕНЬ НАДА!!!!!
cat-admin, Как тебя загрузило, так и иди прямо до знака "ЧАЭС". Дальше замочишь двух снайперов(их по ходу увидишь), дальше прижимайся к левой стенке(забору) и иди вперёд, дойдя до будки, перемочи всех, а потом налево и вдоль по железной дороге(прижимаясь к стене здания, что слева - чтобы не достали вертолёты), потом дойдёшь до вагона и мешков с песком, а там направо в здание и в люк. Внимательно всё прочитай и запомни. Да благославит тебя "Зона"...
Если идти от "Свободы" к "Долгу" по дороге, то до зоны перехода в другую локацию прилично топать. А если за шлагбаумом свернуть направо и начать подниматься на холм, то переход происходит практически сразу.
Немного моего опыта... В самом начале Пути оружие, ну как бы так сказать... Не очень. Вот что можно сделать, дабы не кидаться на блок-пост военных под Ж.Д. мостом с ПМ-ом и обрезом. На юго-востоке от норы Сидоровича есть небольшой КПП. Там с десяток военных, в начале практически не убиваемых (ну кроме разве что "новичка"). Обычно выйдя от Сидоровича, я сворачиваю резко направо, дохожу до дороги, пережидаю, пока патруль не уйдет на безопасное растояние, пересекаю дорогу и рощу за ней, пока не упрусь в колючую проволоку. Придерживаясь края локации (мины!) дохожу практически вплотную к охранной зоне КПП, что бы очередной раз поблагодарить короедов за удачно рухнувшее дерево, открывшее переправу через колючую проволоку. Перебравшись по стволу, подходим к куче железобетонных плит, по которым при некотором упорстве можно разбежавшись перепрыгнуть через забор на крышу уборной, с нее на крышу казармы. Влезаем в дыру и немного шумим (пострелять, можно с самой крыши кидать болтами в военных ). Солдатня с матами-перематами собирается в комнате снизу и их очень удобно отстреливать через чердачный люк, например, из дробовика. На самом чердаке несколько ящиков - в них тушенка в диких размерах. Короче, после бойни в качестве трофеев имеем десяток АКСУ с патронами, аптечки (в том числе армейские), флешка (потом пригодится) ну и куча другого хлама. Я был приятно удивлен, когда вернувшись в очередной раз на КПП (уйдя из локации, вернувшись + несколько save/load) в ящике, что около телевизора обнаружил абсолютно нулевый Абокан + черные патроны к нему. Ну и на последок штрих - если достал матюкальник, он глушится с одного выстрела (висит на казарме со стороны ворот).
Если это относится к моему совету, то как ни удивительно, всегда срабатывает. Налево сворачивать не рекомендую - без толку, да еще и аномалии "Электра".
Сообщение отредактировал Leh@n - Понедельник, 22.10.2007, 12:14
Несколько соображений о локации "Армейские склады". У базы "Свободы" есть альтернативный вход. В стене внешнего периметра со стороны хутора, где дожидаются поры-времени бойцы "Долга" есть пролом, наспех заложенный кирпичной кладкой. Как ориентир - рядом нетленный труп сталкера. Кирпич ложили видимо молдаване, так как кладка разваливается от одного удара ножа Таким образом, не надо делать внушительный крюк к главным воротам. Попав на территорию "Свободы" стоит зайти в первый по пути барак. Там находится местный повар-алкаш. В обмен на несколько бутылок водочки, он может рассказать о тайнике с гранатометом "Бульдог". А может и не рассказать - лучше предварительно сохраниться. В случае, если взят у Воронина квест на эту машинку, повар рассказывает о схроне по-любому. В этом же помещении за холодильником валяется Абакан. За бараком сидят полукругом вокруг костра аборигены. Около них есть ящик, в котором всегда лежит LR300, патроны к нему и что то еще по мелочи. С костром связан странный феномен. Если несколько раз сделать быстрое сохранение и сразу быструю загрузку, то есть шанс, что один из бездельников попадет в костер. Как следствие - мучительная смерть последнего и трофей в виде G36 (помню свой восторг, когда мне впервые попал в руки этот ствол). Дальше по дороге за перекрестком административное здание со складом, где хранится второй "Бульдог", но о убийстве охранника и дальнейшем ограблении было сказано немало, поэтому я пропущу этот момент. За администрацией есть свалка, где на бутылочку водки меняют оптику для Калаша. Дальше два барака. Ближний не представляет особого интереса, а вот во втором, за поваленным деревом который, прямо на полу валяется ВСС (без патронов). Не лишне полазить по вышкам - на каждой синий ящик, бывают дефицитные патроны. На вышках стоят снайпера, вооруженные СВУ, но валить их не советую - другие караульные мало того, что бдят, так еще и метко стреляют. А с башни быстро не спустишься. Двое из охраны главных ворот вооружены очень неплохими винтовками - улучшенными СИГами с оптикой (стандартный автомат не имеет возможности крепежа прицела). А такая машинка, да еще с подствольником - хорошая заявка на победу. Тут пригодятся бочки с топливом, щедро расставленные по всему лагерю (так же подойдут канистры и газовые баллоны). Достаточно прикатить две бочки, оставить их за спинами охраны, выйти из лагеря и несколько раз пальнуть в одну из них. Причем глушитель не обязателен. В идеале - оглушить воинов, мне кажется что у раненых оружие выпадает абсолютно целым, а с трупа берется изрядно порченным. Но я могу ошибаться - еще толком не проверил эту версию. На этой локации внимание заслуживает застава наемников, что на Северо-Западе от базы, рядом с брошенным селом. Ее охраняют 4-5 наемников, вооруженных LR и SIG. Они не опасны, так как подпускают вплотную. В качестве бонуса за их убийство, в тисках на автобусной остановке зажат уникальный карабин на базе LR-300 - точный и мощный, но ведет огонь только одиночными. К тому же кто то (Воронин?) дает задание его найти. Стоит так же зайти в село неподалеку. На околице есть башня, под самой крышей которой гарантированно лежит неплохой артефакт (пустышка или пружина - точно не помню) и несколько выстрелов к подствольнику, но в само село лучше не углубляться, если специально не охотишься на Кровососов. А их в селе есть. А потом еще и с Контролером к ним впридачу. Кстати говоря, в этом селе находится схрон со вторым "Бульдогом". Больше в локации на мой взгляд ни чего особенного нет. Разве что можно пройтись вдоль северной границы - немало раскидано артефактов, но мешает приличная радиация и аномалии. Вроде все.
Сообщение отредактировал Leh@n - Вторник, 23.10.2007, 15:53
Добраться до заставы наемников можно двумя дорогами. Первая немного короче. 1. Выйдя из лагеря Свободы, свернешь налево немного не доходя до бивака сталкеров-нейтралов. На том перекрестке как ориентир стоит грузовик. На пути будет много аномалий, так что осторожней. Как подойдешь к заброшенному селу, направо вдоль тына. В селе Кровососы, в принципе можешь поохотится за ними, но сорвутся жирные квесты. Так, значит проходишь село (слева должна остаться башня), поднимаешься на пригорок (есть аномалии "Электра"), с него можно слева увидеть лагерь, затянутый маскировочной сеткой. Это - цель путешествия. 2. Доходишь до места, где Свобода устроила свой форпост, сворачивай налево и комфортно по асфальту выходишь к наемникам. Усовершенствованный карабин находится на территории лагеря, внутри бетонной автобусной остановки. Зажат в тисках. Еще есть несколько ящиков, но в них обычно только патроны для пистолета. Охрана так себе - опытному бойцу не противники. К тому же, если у тебя до этого не было с ними конфликта, то подпускают вплотную.
В качестве дополнения поста о Армейских складах. Полезно взять задание помочь Свободе отразить атаку Монолита. Причем из самых меркантильных соображений. Пережить обе волны нападающих не сложно, так как блок-пост хорошо укреплен, бойцов Свободы около десятка и они отлично вооружены, а из нападающих щедро вываливаются трофеи типа "Вал" и патроны к нему. В награду главарь Свободы вручит артефакт "Кристалл". И будет это делать каждый раз, когда пересечешь границу сектора. То есть F6, F7 и с чистой совестью идешь сразу за наградой. Наверно надо сказать, что у меня ни разу не патченая лицензионка.
Скорее Зона сталкера меняет, чем он ее... Вот привык же на своих двух по локациям бегать, а не из окна автомобиля пейзажами любоваться. А вообще на эксперимент очень сильно влияет сам экспериментатор. Это я к тому, что своими мыслями, настроением сталкер очень сильно влияет на игровой процесс.
Не совсем так. Скорее я в виртуальном мире Зоны нашел отдушину для снятия стресса, который житель крупного города за день набирается будь здоров. Дом-офис, офис-дом. Затягивает эта рутина, на природу побродить с ружьем выбраться некогда. А тут - весь мир Зоны открыт перед тобой. Все лучше, чем с корешами пить водку и ругать политиков. Да и жене нервы берегу, так как рядом. Правда, она заявила, что если еще раз я уйду в Зону на все выходные, то она уйдет к маме
NitrON666, да ладно - и вместе с милой можно так оторваться, закачаешься. В том числе в плане игр. Шутеры она не любит, но в Heroes 3 бывает по несколько дней рубимся.