Warface- это бесплатный многопользовательский онлайн-шутер, разработанный всемирно известной компанией Crytek. Вам предстоит вести сражения в различных уголках земного шара, начиная с городов и заканчивая самыми опасными местами на планете. Инновационный дизайн проекта сочетает простое управление и уникальный игровой процесс, позволяющий с головой окунуться в суровый мир будущего. Наконец, Warface предлагает широкие возможности для коллективной игры. В кооперативном режиме вас ждут интересные задания, для прохождения которых понадобится не только умение метко стрелять, но и отлаженное командное взаимодействие. В разнообразных PVP-режимах игроки смогут выбрать класс своего бойца и ощутить настоящий накал страстей в увлекатель ных баталиях. Вас ждут: Захватывающий игровой процесс, который не оставит равнодушным ни одного игрока. Возможность выбрать один из четырех классов бойцов, каждый из которых обладает своими индивидуальными особенностями и снаряжением. Постоянно обновляемая PVE-вселенная, включающая множество разнообразных совместных заданий. Большой выбор режимов игры, сочетающий в себе проверенную временем классику и интригующие нововведения.
Минимальные требования: Intel/AMD dual-core 2.0 GHz 1GB (1.5GB for Vista/7) GeForce8600 GT 256MB / ATI(AMD)Radeon X1950 256MB Рекомендуемые требования: Intel Core2Duo™ E6-series / Athlon64 X2 6400+ 2GB ОЗУ GeForce9600GT 512MB / AMD Radeon HD 4830 512MB И всё что надо ещё для этого: Windows XP, Windows Vista, Windows 7 6 GB свободного места на жестком диске. Доступ в Интернет по ADSL 56 Кбит/с или более высокоскоростной канал. Оборудование для переговоров в онлайн-режиме teamspeak (наушники, микрофон).
Warface предлагает каждому игроку выбор из четырех игровых классов: штурмовик, медик, инженер и снайпер. Каждый из них обладает своими особенностями и требует индивидуального подхода к игре.
ШТУРМОВИК
Основным оружием этого класса является, что вполне логично, штурмовая винтовка. Это идеальный вариант для боя на ближних и средних дистанциях.
Для тех, кто любит обрушивать на врага ливень из свинца, предназначены пулеметы. Боец с пулеметом менее мобилен, зато его оружие обладают существенно большей вместимостью магазина по сравнению со штурмовыми винтовками. Также пулеметы отлично подходят для ведения плотного огня на подавление.
Уникальная особенность штурмовика – возможность пополнять боезапас своих товарищей на поле боя. Очень сложно сражаться с врагом, когда у вас остался всего лишь один магазин для пистолета. Поэтому вовремя переданная коробка с патронами может помочь вашим друзьям одолеть противника.
МЕДИК
Задача медика предельно ясна: он должен спасать жизни. В этом нелегком деле не обойтись без аптечки, с помощью которой можно вылечить раненых товарищей, и дефибриллятора, возвращающего к жизни "безнадежно больных". Помощь такого класса необходима любому отряду, а особенно - обороняющему позицию. Умелый санитар сможет поддерживать боеспособность товарищей очень и очень долго - если сам останется жив, конечно.
Оружие медиков - дробовики. Это идеальное средство для ведения боя на ближней дистанции, теряющее свое преимущество с увеличением расстояния. Конечно, медику не должна быть чужда осторожность - избегайте больших открытых пространств, где вы не сможете противостоять бойцу со снайперской или штурмовой винтовкой; не рвитесь напролом к раненому товарищу - рядом с ним вас может поджидать коварный враг. Впрочем, в таком случае он рискует получить изрядную порцию дроби.
ИНЖЕНЕР
Инженер - специалист по ближнему бою и диверсиям. Его арсенал - это компактные пистолеты-пулеметы, подходящие для скоротечных схваток на небольших дистанциях. Всегда помните об этом и не поворачивайтесь спиной к открытым пространствам, а также следите за снайперами - с пистолетом-пулеметом в руках сложно поразить врага на большом расстоянии.
Кроме того в арсенале инженера имеются противопехотные мины - коварное и опасное оружие. Они реагируют на движение рядом вражеского бойца и наносят огромный урон. Без усиленного бронежилета попавший в радиус взрыва противник с большой вероятностью погибнет на месте. Но и самому инженеру следует быть осторожным - мину нетрудно взорвать выстрелом или гранатой, а детонирующая от движения врага взрывчатка может отправить на тот свет и своего владельца. Ну и наконец, инженеры могут ремонтировать броню боевых товарищей в случае ее повреждения.
СНАЙПЕР
У снайпера нет таких особенностей, как, например, пополнение боезапаса у штурмовика, но это единственный боец, который может поражать врагов на большом расстоянии. Поэтому основная его задача – своевременное обнаружение и уничтожение самых опасных целей, например, снайперов противника или пулеметчиков. В распоряжении снайпера два вида винтовок: полуавтоматические и с продольно-скользящим затвором (порой называемые "болтовки", от английского "bolt-action rifles").
Первые позволяют вести стрельбу в несколько более высоком темпе, а также хорошо подходят для так называемых "раш"-снайперов, которые предпочитают не сидеть на месте, а непосредственно поддерживать своих товарищей в атаке. Вторые же эффективнее на дальних дистанциях за счет использования более мощного патрона.
Сообщение отредактировал Задрот1998 - Четверг, 17.05.2012, 18:02
вроде бы неплохо смотря из описания, но мне кажется онлайн игры вроде WOW,Rappelz,Dragon Online прикольнее, хм, а по идее, был бы Skyrim Online и было бы круто
вроде бы неплохо смотря из описания, но мне кажется онлайн игры вроде WOW,Rappelz,Dragon Online прикольнее,
Ты в курсе что Варвейс, это Онлайн Шутер? А WOW,Rappelz,Dragon Online - ММОРПГ? Как по мне, то Point Blank лучше. Но возможно час варфейса еще не наступил
Украинцы не брали участи в разработке крузиса и фар края,так что
Так и канадцы не брали участия (так вообще можно выражаться?) в разработке Хост рекуна, но Юбисофтом быть не перестали. Хотя, да: конечно это только отделение Крайтеков.
самый главный минус в игре это физика, просто это главный бич игры
да ну чё там не так с физикой. вполне нормальная игра скорее главный минус это то что нубы которые вносят кучу бабла в игру могут позволить себе пушки которые не могут позволить себе даже профи если нет денег. вот так...
Какова же причина того, что Warface не переплюнул КС ?
Без понятия. Как не странно, Варфейс так и не смог обогнать КС по популярности, а уж причины этого назвать сложно. Почему не зачепило меня? Во-первых, там слишком много задрачивания на ранг: выходишь из боя раньше, чем он закончился, теряешь ранг и деньги, значит не можешь купить оружие или создать клан, значит уже нельзя просто поиграть пять минут и выйти, нужно долго сидеть, чтобы подняться по ранговой лестнице, а это скучно. Во-вторых, оно не дружелюбна к игроку и при потере соединения с интернетом нафиг вылетает, и приходится снова открывать игру, а это напрягает. В-третьих, там есть донат, а это плохо само по себе. В-четвертых, после долгой игры она начинает подвисать на моем пятилетнем компе, что не дает нормально поиграть.
Quote (-|Globe|-)
причиной не является, т.к. это уже следствие. В-пятых, там дурацкий дизайн карт, из-за которого игра протекает очень быстро и сумбурно, мало возможностей для планирования и командной игры. Конечно, это только мои проблемы, но факт остается фактом КС популярнее Варфейса, значит более удачна.
Я и не говорил, что это причина. Где вы это находите...
Как по мне так основное отличие от КС это наличие ПВЕ режима. При этом прохождение именно командное, в одиночку хрен что сделаешь. А спецмиссии вообще вещь - противников не много а охренительно много, 300-400 фрагов за бой не предел. Для любителей того же классическогоК КС продвинутая система ПВП боев. Графика отличная, системные требования невысокие. Глюки - а где их нет?