Регистрируйся на форуме, сталкер, заходи к нам в БАР!



ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Навигация по форуму Последние темы Новости сайта
- Форум сталкеров
- Новые сообщения
- Поиск по форуму
- Участники
- Правила форума
- Бар "Путь Наёмника" (4857)
- считаем до 1 000 000 (7663)
- Модификации к игре Зов Припяти (404)
- Survarium (244)
- Бар "Блокпост" (1345)
- S.T.A.L.K.E.R. 2: концепт-арты мутантов (32)
- S.T.A.L.K.E.R. на платформе AndroidOS (10)
- Андрея Левицкий о франшизе S.T.A.L.K.E.R. (7)
- Литературный сборник СВ (6)
- Календарь на август 2012 от GSC-Fan Team (19)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » РАЗВЛЕЧЕНИЯ » Другие игры » War Thunder (Лучшие бои в воздухе!)
War Thunder

Джаz Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 19:49 | Сообщение # 1

Познающий

информация

Посты: 113
Авторитет: 424
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.01.2010


Доступные платформы и даты выхода:


Дата выхода War Thunder: World of Planes на PC: 01.11.2012

Сайт игры: warthunder.com
Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: Gaijin Entertainment

Об игре


  • Игра была анонсирована 1 апреля 2011 года.
  • В первую очередь будет реализовано дерево развития самолетов.
  • Можно будет развивать экипаж самолета: точность стрелков, их выносливость; у пилотов — 
  • устойчивость к перегрузкам.
  • Можно будет кастомизировать самолет как по функционалу (выбирать боевые загрузки), так и по внешнему виду (покраска, возможность нанесения лого, огня или стрел и т. д.).
  • Планируется создание серверов, для разных стран.
  • Летная модель создана с нуля с учетом опыта игры Крылатые Хищники.
  • В игре будут разные типы самолетов, но полный список пока держится в секрете.
  • Будет возможность записывать видео, в том числе с множества разных камер для видео повторов и пользовательских роликов.
  • Будут реализованы реактивные самолеты (уже демонстрировались скриншоты МиГ-15 и F-86).
  • Планируется дать игрокам возможность и инструментарий объединяться в «сквады» (эскадрильи, крылья, звенья — о размере объединений пока не известно более конкретно).
  • Планируется предложить игрокам редактор миссий.
  • Будет взлет с авианосцев.
  • Планируется возможность совместной игры между игроками с разных платформ (PC и Mac).
  • Приборы в кокпите будут работать, игрок сможет видеть руки и ноги своего персонажа в действии.
  • Звуки записаны с разных самолетов, в том числе и с аутентичных (то есть времен Второй мировой).
  • Модель повреждений будет улучшена по сравнению с Крылатыми Хищниками.
  • Сохранение исторической достоверности является одним из важных приоритетов.
  • Кроме прочих режимов, в игре будет аркадный режим.
  • У каждого игрока будет свой ангар, в котором можно будет модифицировать самолёт.

    Техническая часть

  • Игра War Thunder создается на третьей версии игрового движка Dagor Engine. Технология принадлежит собственно разработчику игры, компании Gaijin Entertainment.
  • Движком поддерживаются текстуры в высоком разрешении, современные технологии освещения, а также 3D и TripleHead видео-режимы.
  • Звук для игры готовился в течение долгого времени: записывался звук моторов реальных самолетов времен Второй мировой.
  • Музыка к игре создавалась при участии Балтийского симфонического оркестра и российских и зарубежных композиторов.Заглавная тема написана американским композитором Джереми Соулом (Jeremy Soule), 33 оркестровые композиции были написаны российскими композиторами в следующем соотношении: 21 - Георгий Жеряков(Georgy Zheryakov) и 12 - Захар Антонов(Zahar Antonov). Работы по записи и сведению осуществлены российской компанией занимающейся исключительно звуком и музыкой в играх - Strategic Music. Кроме того в игре представлены несколько классических оркестровых композиций.

    Сюжетная часть

  • Планируется создание глобальной многопользовательской войны, но он ещё находится в разработке и может быть введен в игру не сразу в день релиза.
  • Режим PvP предлагает длительную Динамическую кампанию, задания в которой основаны на реальных исторических событиях на фронтах Второй мировой войны.

    Игровой процесс

  • В зависимости от режима игры игроки смогут стартовать либо с аэродромов, либо сразу в небе.
  • Одновременно принять участие в сражении на одной карте смогут до 32х игроков (заявлено, что технически возможно и больше).
  • Игрок будет автоматически получать информацию об обнаруженных союзниками противниках. Будут учитываться слепые зоны (индикация зависит от настроек матча).
  • Боекомплект и топливо будут заканчиваться. Придется возвращаться на базу на дозаправку и пополнение боекомплекта (зависит от настроек матча).
  • Возможно будет выполнять такие манёвры, как «иммельман» и подобные, основанные на различиях в конструкции и аэродинамической устойчивости самолётов.
  • В миссиях будут реализованы ночные сражения.
  • Будет реализован форсаж двигателя.
  • В зависимости от режима игры будет соблюдаться баланс по количеству игроков.
  • Баллистика будет реалистичная, с учетом воздействий среды, типов снарядов и т. д.
  • Самолеты могут иметь разное подвесное вооружение — бомбы, ракеты, торпеды и тд.
  • Согласно последним скриншотам, в кабине самолетов будут прорисованы руки и ноги пилотов.

    События в игре будут охватывать период Второй мировой войны. Выбрав ВВС СССР, Германии, Японии, Англии или США, игроки получат доступ к самолётам соответствующей нации и смогут, получая опыт, модернизировать их, в конце прокачавшись до реактивной авиации.

    В War Thunder будет доступно более ста видов самолётов. Для воссоздания местностей, над которыми шли воздушные бои, разработчики используют спутниковые снимки поверхности Земли, а для максимальной исторической достоверности вносятся изменения по картам 1940-х годов. Итоги отдельных сражений будут суммироваться и в конце концов влиять на ход войны в целом. Окончательную победу одержит та команда которая сможет полностью уничтожить наземные войска и тыловую инфраструктуру противника. В целом война будет длится около трёх месяцев, после чего всё начнётся заново.


    PvP



    Случайные бои – основной режим многопользовательской сетевой игры. Сражения строятся по ряду сценариев и с соответствующими боевыми задачами, выполнение которых – залог победы команды. Игроки сражаются за превосходство в воздухе или на аэродромах, штурмуют или обороняют укрепленные позиции, конвоируют или уничтожают конвои или танковые клинья, обеспечивают воздушное прикрытие морской пехоте или под прикрытием ночи торпедируют авианосцы – доступна масса реалистичных и исторически возможных сценариев боев.
    Глобальная война – самый масштабный игровой режим, который превращает игру в комплексную реконструкцию войны. Игрокам предстоит выбрать свою сторону в этой войне и сражаться до победы: неделю, месяц, квартал - пока силы противника не иссякнут и глобальная карта не будет перекроена под ваши лекала. Режим Глобальной войны станет доступен спустя некоторое время после выхода игры.
    Песочница – режим дает доступ к редактору миссий, в частности можно выбрать фронт и год, точное место, время дня и погоду; определить, какую реальную военно-воздушную операцию взять за основу; множество вариантов настроек миссий и сложности управления самолетом. То есть режим располагает широким инструментарием для проведения частных игр.

    На момент старта открытого бета теста доступны режимы:
    аркада (случайные бои, для игры доступны все нации, за сессию для вылета доступно до 9 самолетов)
    исторические бои (случайные бои с реалистической моделью полета, ограничением участвующих стран и одним доступным для вылета самолетом за сессию)
    песочница (см. выше)
    одиночные миссии (заранее созданные сценарии, где за каждую сторону к игре могут присоединиться живые игроки)

    PvE



    Динамическая кампания – несколько наборов взаимосвязанных миссий, которые последовательно предлагаются игроку, закономерно изменяясь с учетом результатов выполнения каждого предыдущего задания. Главная особенность Динамической кампании в том, что она дает игрокам отличный шанс повлиять на ход смоделированных в игре реальных воинских операций времен Второй мировой. Выполнять миссии можно как в одиночку (с партнерами, управляемыми ИИ), так и объединившись с ещё 3 игроками онлайн в звено.
    Быстрый редактор миссий – как и Песочница, этот режим обеспечивает игрока широким инструментарием для создания собственных миссий. Основное отличие – сражаться придется против врага, управляемого ИИ, а в помощь себе игрок может взять ещё только 3 друзей.
    Пользовательские миссии.
    Развитие игрока
    По заверениям разработчиков, в War Thunder игрок сможет развивать навыки команды: пилота, механика, стрелков. Это, как правило, физические параметры, которые могут отличаться у разных людей и развиваться тренировками— выносливость, меткость (для ИИ стрелков), зоркость и наблюдательность, устойчивость к перегрузкам и так далее.
    Также игрок будет развивать свой самолет (сообразно историческим реалиям и игровому балансу)— это означает подвесное вооружение, выбор боезапаса, более отлаженный движок самолета и более надежное оружие (изначально игрок получает старый и изношенный самолет) и т.д.


    Интерфейс и управление



    По умолчанию можно летать с клавиатуры и мышки, но для полноты ощущений, желательно, иметь джойстик; также поддерживается геймпад для Windows.
    Будет реализована система обучения ИНСТРУКТОР, для того чтобы новички могли быстро научится пилотировать самолетом.
    Планируется встроенная голосовая связь в игре, но это пока не приоритет.
    Будут реализованы кнопки быстрых команд, по типу: «атакуйте», «нужна помощь», «на базу», «прикройте» и т. п.
    Будет поддержка TrackIR.
    Планируется внутриигровой текстовый чат, где игроки смогут договориться о правилах предстоящей игры и просто пообщаться.
    Анонсированы 3 основных варианта обзора:
    от третьего лица позади самолета
    от первого лица с видом из кокпита
    вид с носа самолета



    Игровой мир



    Размер карт достигает 100х100 км (обычно 65х65). Для реактивных самолетов времен Корейской войны — 200x200 км. Если понадобится, возможно, увеличение, например, до 300x300 км.
    Можно уничтожать дома, деревья и мосты, иногда даже нужно.
    В зависимости от карты число аэродромов будет меняться.
    Технически уже реализованы погодные условия (ветер, дождь, снег и тд.), с 22 ноября было введено.
    Наземная боевая техника будет двигаться и вести бой в реальном времени.
    Будет реализована разная пехота, в основном — самостоятельные единицы
    Наземные юниты могут управляться ИИ и скриптами.
    Будут введены особенности для PvE режима игры — подробностей пока нет.



    Онлайн



    Игра будет осуществляться на выделенных серверах.
    Абонентской платы не будет.
    DRM защиты (технические средства защиты авторских прав) не будет.
    Будет кооперативный режим игры.






    [r][/r]
     



    P.S. Какое-же идиотское окно сообщений......



  •  

    Странный

    Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 21:07 | Сообщение # 2

    Элита

    информация

    Посты: 679
    Авторитет: 2597
    Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
    В архивах ЗОНЫ с: 09.05.2012
    Уже хочу поиграть!!!!!!!!

     

    PReDaToR995 Украина

    Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 21:18 | Сообщение # 3

    Элита

    информация

    Посты: 668
    Авторитет: 1322
    Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
    В архивах ЗОНЫ с: 15.12.2011
    А я не хочу. Да-да, я вартундро-хейтер.  :D

     

    Джаz Российская Федерация

    Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 21:23 | Сообщение # 4

    Познающий

    информация

    Посты: 113
    Авторитет: 424
    Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
    В архивах ЗОНЫ с: 06.01.2010
    Цитата (Странный)
    Уже хочу поиграть!!!!!!!!
    Да, прикольная игра :) Щас вот на Советах летаю, классно. 

    Цитата (PReDaToR995)
    А я не хочу. Да-да, я вартундро-хейтер.
    Иди в WoT =D


     

    Vodjanoy Украина

    Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 21:33 | Сообщение # 5

    Эксперт

    информация

    Посты: 1613
    Авторитет: 3719
    Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
    В архивах ЗОНЫ с: 28.01.2012
    Отличная игрулька. Жду еще World of Warplanes

     

    Джаz Российская Федерация

    Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 21:42 | Сообщение # 6

    Познающий

    информация

    Посты: 113
    Авторитет: 424
    Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
    В архивах ЗОНЫ с: 06.01.2010
    Цитата (Vodjanoy)
    Отличная игрулька. Жду еще World of Warplanes
    Судя по тому, что я видел на Ютубе в обзорах...Варгеймы облажались...


     

    Vanooo Российская Федерация

    Дата: Понедельник, 11.03.2013, 00:24 | Сообщение # 7

    Эксперт

    информация

    Посты: 3091
    Авторитет: 3391
    Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
    В архивах ЗОНЫ с: 13.11.2009
    Цитата (Джаz)
    Варгеймы облажались...

    У них все ещё впереди ;)

    Цитата (Джаz)
    Лучшие бои в воздухе!

    Как бы вартандер не только про сомалеты, а WoWP ещё на ЗБТ так, что ...


     

    Джаz Российская Федерация

    Дата: Понедельник, 11.03.2013, 10:39 | Сообщение # 8

    Познающий

    информация

    Посты: 113
    Авторитет: 424
    Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
    В архивах ЗОНЫ с: 06.01.2010
    Цитата (Vanooo)
    У них все ещё впереди
    Да, возможно, но выглядит все реально убого :(

    Цитата (Vanooo)
    Как бы вартандер не только про сомалеты
    Ну пока там только самолеты =D


     

    Vanooo Российская Федерация

    Дата: Понедельник, 11.03.2013, 12:09 | Сообщение # 9

    Эксперт

    информация

    Посты: 3091
    Авторитет: 3391
    Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
    В архивах ЗОНЫ с: 13.11.2009
    Цитата (Джаz)
    но выглядит все реально убого

    В плане графики у них "скачок" - картинка стала намного лучше


     

    Strelok2009 Украина

    Дата: Понедельник, 11.03.2013, 23:23 | Сообщение # 10

    Темные

    информация

    Посты: 3484
    Авторитет: 1798
    Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
    В архивах ЗОНЫ с: 11.10.2009
    Слетал один бой, нихрена не понял, вышел. Как то все быстро произошло. WoWP и WT довольно сложны в освоении, танки попроще и поинтересней.

     

    crayzistalker Беларусь

    Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 19:11 | Сообщение # 11

    Сталкер

    информация

    Посты: 435
    Авторитет: 1290
    Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
    В архивах ЗОНЫ с: 02.05.2010
    Повтор темы? Не? http://stalker-world.org.ua/forum/31-4358-1

     

    =XeMyL= Украина

    Дата: Понедельник, 08.07.2013, 01:28 | Сообщение # 12

    Долг

    информация

    Посты: 2151
    Авторитет: 4185
    Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
    В архивах ЗОНЫ с: 11.11.2010
    Видел как то рекламку в сети, зарегался но как то и не поиграл, стоит? Скоко весит?

     

    =Выжигатель=

    Дата: Среда, 10.07.2013, 14:10 | Сообщение # 13

    Элита

    информация

    Посты: 655
    Авторитет: 3746
    Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
    В архивах ЗОНЫ с: 17.02.2012
    Хорошая игра, отличная...

     

    =XeMyL= Украина

    Дата: Среда, 10.07.2013, 17:55 | Сообщение # 14

    Долг

    информация

    Посты: 2151
    Авторитет: 4185
    Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
    В архивах ЗОНЫ с: 11.11.2010
    =Выжигатель=, ты играешь?

     

    =Выжигатель=

    Дата: Четверг, 11.07.2013, 10:13 | Сообщение # 15

    Элита

    информация

    Посты: 655
    Авторитет: 3746
    Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
    В архивах ЗОНЫ с: 17.02.2012
    Цитата (=XeMyL=)
    =Выжигатель=, ты играешь?
    У друга играл, комп не позволяет, но игра что надо!!!Бомбомдировщики, истребители, штурмовики
    Режимы:захватить вражеский и нейтральный аэродром защищая свой, уничтожать наземную технику(Зенитки, БА, танки) ну и самолеты противника, так же есть и корабли на одной карте, так же можно сесть, но посадка очень тяжела...Надо короче ахрнительно орудовать мышкой, потому что ею ты направляешь самолет и прицел, вот Як-9Д вот это вещь в игре, штырит так...Налету все уничтожает с одного захода, если руки есть...


     

    =XeMyL= Украина

    Дата: Четверг, 11.07.2013, 10:35 | Сообщение # 16

    Долг

    информация

    Посты: 2151
    Авторитет: 4185
    Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
    В архивах ЗОНЫ с: 11.11.2010
    Цитата (=Выжигатель=)
    У друга играл, комп не позволяет, но игра что надо!!!Бомбомдировщики, истребители, штурмовики
    Режимы:захватить вражеский и нейтральный аэродром защищая свой, уничтожать наземную технику(Зенитки, БА, танки) ну и самолеты противника, так же есть и корабли на одной карте, так же можно сесть, но посадка очень тяжела...Надо короче ахрнительно орудовать мышкой, потому что ею ты направляешь самолет и прицел, вот Як-9Д вот это вещь в игре, штырит так...Налету все уничтожает с одного захода, если руки есть...

    очень интересно, но качать как всегда лень 4


     

    =Выжигатель=

    Дата: Четверг, 11.07.2013, 12:38 | Сообщение # 17

    Элита

    информация

    Посты: 655
    Авторитет: 3746
    Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
    В архивах ЗОНЫ с: 17.02.2012
    Цитата (=XeMyL=)
    очень интересно, но качать как всегда лень
    Оно того стоит(для меня!) ))


     

    =СТРЕЛОК= Украина

    Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 21:53 | Сообщение # 18

    Элита

    информация

    Посты: 617
    Авторитет: 2434
    Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
    В архивах ЗОНЫ с: 19.01.2012
    Лучшее, что есть из самолетов.

     
    Форум » РАЗВЛЕЧЕНИЯ » Другие игры » War Thunder (Лучшие бои в воздухе!)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:



    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Все права защищены. © 2007 by «S2Juk»
    В случае нарушения авторских прав, просьба информировать администратора (MAXs2). Обратная связь. Гостевая книга.