Внимание! Для пользователей пиратской продукции: Вылет при переходе на Припять, решается покупкой лицензионного диска или установкой нового кряка! Проверенное решения проблемы - кликни для скачивания: xrEngine (распаковываем, находим .exe и копируем в папку bin). Зеркало для скачивания (не архивированного) файла: СКАЧАТЬ Примечание. Если после скачивания - файл неизвестного формата, то дабавте расширение: .exe путём переименования файла, а так-же символов типа (1), (2)... и тому-подобных - не должно быть в названии файла.
P.S. Для инвалидов, которые юзают Оперу и еще не научились ей пользоватся: Если файл не скачивается, то жмём по ссылке правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбираем "сохранить по ссылке как..."
Официальное обновление игры до версии 1.6.01
Подробности:
Патч 1.6.01 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре (02.11). Для скачивания кликнуть по картинке. Размер файла: 40,27 Мб.
Общее - в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11); - существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11; - улучшены текстуры на 32-битных системах; - добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей; - добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами; - улучшена система попадания ножом; - исправлено визуальное исчезновение объектов и персонажей возле зданий; - исправлены чёрные прямоугольники вокруг источников света; - исправлено отображение воллмарков при статическом освещении; - исправлены графические артефакты во время дождя; - исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана; - исправлено определение поддержки DX11 видеокартами; - исправлено переключение между языками ввода; - исправлено отсутствие повреждений аномалией "жгучий пух"; - добавлено корректное создание нового файла настроек игры, если старый был удалён;
Синглплеер - исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)"; - исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap"; - исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]"; - исправлен вылет с сообщением "bonePHGetSyncItemsNumber()"; - исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()"; - исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока; - исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел"; - исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник"; - исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка"; - исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий"; - исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре; - исправлено зависание на загрузке уровня; - исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел"; - добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах; - исправлена гибель персонажа в первой катсцене в Припяти от выброса; - исправлена невозможность открыть контейнер у автоколонны; - исправлена невозможность поговорить с Гариком в определённой ситуации; - исправлена невозможность поговорить с Воблой в определённой ситуации; - исправлена выдача достижения "Сторонник равновесия"; - исправлено отсутствие награды от Зверобоя за охоту на Затоне в определённой ситуации; - исправлено появление сразу двух отрядов Гонты; - исправлено повторное появление ранее убитого Дядьки Яра; - исправлена ошибка автоматического сохранения при встрече с Зулусом; - добавлена корректная отмена задания "рассказать Ковальскому об оружии"; - добавлена корректная отмена задания "Один выстрел"; - исправлены незначительные ошибки заданий; - исправлена невозможность достать гранату в определённой ситуации; - исправлена ошибка, из-за которой персонажи не ели, не пили и не играли на губной гармонике; - исправлено отыгрывание персонажами некорректных анимаций после перехода с проводником по локации; - исправлено слишком долгое лечение персонажами раненных союзников; - исправлены незначительные ошибки системы улучшений оружия; - исправлена неверная подсказка при наведении на дверь вышки Зулуса во время тревоги на "Янове"; - исправлены ошибки некоторых диалогов; - незначительно откорректированы тексты; - незначительно изменены ассортимент и цены у торговцев и техников; - в продажу добавлены детекторы; - изменён набор медикаментов, выдаваемый военным медиком; - увеличена дистанция, на которой могут исчезнуть тела убитых;
Мультиплеер - оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика; - улучшена система борьбы с читерами; - исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты; - исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом; - исправлен вылет при включённом сборе статистики; - исправлен вылет во время записи демо-ролика; - исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя; - исправлена гибель персонажа во время респауна; - исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды"; - изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта; - увеличено повреждение персонажа и некоторых костюмов при падении; - добавлена возможность бега с "СВДм-2" и "СВУмк-2"; - изменены характеристики некоторых видов оружия;
Для установки требуется оригинальная (не крякнутая) версия игры или оригинальный "xrEngine.exe" (для подробной информации смотреть пост 1095). P.S. Для дважды инвалидов, которые юзают Оперу повторяю: Если файл не скачивается, то жмём по ссылке правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбираем "сохранить как..."
Примечание Некоторые антивирусы могут блокировать данный файл при распаковке. Эти действия связаны с программой по борьбе с пиратством, так что рекомендуется приостановить защиту на время изъятия файла.
Официальное обновление игры до версии 1.6.02
Подробности:
Патч 1.6.02 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре. Для скачивания кликнуть по картинке. Размер файла: 49,8 Мб.
Общие - исправлен баг, когда игра запускалась в оконном режиме вместо полноэкранного. - изменен параметр тесселяции который приводит к увеличению производительности для высокополигональных моделей. - исправлен баг со снятием дампов конфигов, когда не правильно показывало измененные параметры. - исправлен баг с крешем при получении скриншота или конфиг дампа при потерях в сети. - оптимизировано проигрывание партиклов при взаимодейcтвии с водой. - исправлен баг с биндом кнопок мышки. - уменьшено время переключения между окнами Windows и игрой. - исправлен баг с появлением лампочек с динамическим светом у клиента с низкими настройками графики. - улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel GMA G43/45 и выше. - исправлен баг с переносом профайла. - повышено качество динамических теней.
Сингплеер - удалена возможность автоприцеливания при стрельбе из бульдога или подствольных гранатометов. - исправлен вылет после длительной игры. - исправлен баг с появлением подствольной гранаты в подствольном гранатомете. - изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта. - изменены характеристики некоторых видов оружия. - исправлен вылет с сообщением "No available phrase to say, dialog[zat_b30_owl_stalker_trader_start_dialog]". - исправлен вылет с сообщением "No available phrase to say, dialog[about_quests_dialog_stalkers]". - исправлено зависание перед разговором с Ковальским после выхода из лаборатории х8.
Мультиплеер - оптимизирован механизм синхронизации персонажей по сети (количество трафика уменьшилось приблизительно в 3 раза). - исправлен баг с крешем выделенного сервера при попытке залогиниться из консоли сервера. - добавлена функциональность выделенного сервера при которой статистика игроков еще сохраняется некоторое время после отключения (консольная команда sv_client_reconnect_time). - в меню удаленного администратора показывается правильное значение max ping limit. - удалено автоматическое переключение на лучшее оружие в инвентаре после поднятия артефакта. - исправлены многочисленные вылеты в сетевой игре. - улучшена система борьбы с читерами.
Примечание: установка предыдущего патча - не требуется.
Иногда случается что Гонта и его команда долго не появляются на привычном месте (например если после охоты на химеру, отказатся возвращатся с Гонтой на Скадовск), а он так нужен для получения достижения: "Сторонник равновесия". Для того что бы он появился - заходим на судно через верхнюю палубу. В случае, если это не поможет, то возвращаемся назад к "Изумрудному" и опять назад на Скадовск.
Алкогольный синдром.
Синдром может наступить после пьянки с Зулусом. Симптомы: алкогольный токсикоз который сопровождается помутнением рассудка и потерей ориентации на весь период игры. Пока не лечится.
Просветление Монолита
Когда доходит до портирования, "добрых" монолитовцев на Янов - они не всегда оказываются добрыми. Эти дядьки атакуют любого кто к ним подойдет, кроме ГГ. Пока не лечится.
Часто задаваемые вопросы:
Где находится папка с сохранениями игры или скриншотами?
В общих документах находим папку: "S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти" Адрес пути: Системный раздел, обычно диск С:\Documents and Settings\All Users\Документы\ для XP, или \Users\Public\Public Documents для новых ОС. Соответственно сейвы лежат в папке: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames, а скриншоты в папке \screenshots.
Невозможно открыть (или не найден) файл "fsgame.ltx". Что делать?
Указать правильный путь директории ярлыка для запуска игры.
При установке патча пишет: "Обнаружена установленная версия Unknown. Этот пакет обновлений предназначен для версии Russia and CIS". Что делать?
Попробуйте создать reg файл с содержанием:
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-COP] "InstallPath"="C:\\Games\\Stalker-COP" (вместо этого пишем свой путь к игре). "InstallLang"="ru" "InstallSource"="stkcop-ad-rus-pack-r" "InstallVers"="1.6.00" "InstallCDKEY" ="" "InstallUserName"="" "UnInstConfirm"="Удалить сохраненные игры и профили?" "InstallPatchID"=dword:00002eda
Народ проблемка: Играю норм, бегаю стреляю, но только прохожу в Припять - вибивает, ни какой ошибки не пишет! переустановил уже 4 раза и все равно таже тема, а в друзей тот же диск и все норм!Не подскажете???
Внимание! Для пользователей пиратской продукции: Вылет при переходе на Припять, решается покупкой лицензионного диска или установкой нового кряка! Проверенное решения проблемы - кликни для скачивания: xrEngine (распаковываем, находим .exe и копируем в папку bin).
Есть проблемка, может кто знает как решить. Вобщем запускаю игру и гг вместо нормальной тени большое пятно. Если в настройках тень от солнца отключить все очень темное становиться какбуд то вечер всегда. Комп по мощьность нормальный, на максимальной прет. Может кто знает как тень от гг отключить, она впринцепе не нужна, а вот пятно мешает, или может еще что сделать. Заранее спасибо.
Доброго дня. Прошел Зов Припяти не один раз, и всегда проблема одна и та же и только в свободной игре. После пребывания в Припяти 1-2 игровых месяцев, начинаются тормоза, жуткие. Диск лицензионный, подарили. Комп: CPU - Intel Quad Q9600, RAM - 4Gb, Video - MSI 9800GTX. всю игру прохожу без единого свопа или торможения/глюка... но свободная игра это просто пошаговая стратегия.
Что замечено и отлажено/подтверждено: 1. Если в ящике на локации более 600кг, он не просто долго открывается но и вход в базу(Прачечную/Янов/Скадовск) происходит с тормозами. Советую в ящике держать не более 200кг. Сортировка "блин". 2. В местах когда начинают прорисовываться горы трупов монстров, комп занят не игрой как таковой, а прорисовкой трупов, качество видео настроек не имеют значения. Вопрос, если какой патч, который можно было поставить, почистить трупы на локациях и снести, дабы не "пачкать" лицуху?
Вопрос, если какой патч, который можно было поставить, почистить трупы на локациях и снести, дабы не "пачкать" лицуху?
По идее они должны исчезать сами, но это почему-то не всегда происходит. Вообще должен быть лимит на трупы, их не может быть слишком много в одном месте.
По идее они должны исчезать сами, но это почему-то не всегда происходит. Вообще должен быть лимит на трупы, их не может быть слишком много в одном месте.
Согласен с первым и со вторым высказыванием, где устаовить лимит на трупы? Могу привести скриншоты... где не видно пола из-за завалов трупами...
Gans_kr, Проблем с DirectX не имеешь? Давно-ли обновлял, или может что-то устанавливал?
Quote (IronHawk)
Согласен с первым и со вторым высказыванием, где устаовить лимит на трупы? Могу привести скриншоты... где не видно пола из-за завалов трупами...
Это в скриптах нужно смотреть. Файл с названием, что-то типа: "release_body_manager". Параметры: self.body_max_count - отвечает за лимит, а local IDLE_AFTER_DEATH - кол-во времени. Тебе понадобится ПО для распаковки ресурсов игры и для редактирования скриптов. Возможно, на эту тему тебе удастся найти что-нибудь здесь. Или ты можешь поискать в интернете уже отредактированный скрипт, параметры которого тебя устроят.
Сообщение отредактировал Aspid - Вторник, 18.09.2012, 14:09
Категорически всех приветствую! Проблема возникла у меня при игре: после самого начала, когда встретил двух сталкеров и через них прошел на "Складовск", меня в течении полминуты выбрасывало из игры и в центре рабочего стола появлялась иконка "PleaseWait" (или как-то так) после компбютер издавал писк и зависал намертво... так случилось два раза подряд и после этого у меня об игре самые негативные впечатления... Стоит лицензия, скачанная торрентом.
Как решить эту проблему, кто подскажет доступным языком?)