В ЗП такой вопрос ещё не стоял. Вернее стоял, но был коряво сформулирован. Военных, и вольных сталкеров здесь нет, так как они не являются групировками. Голосуем, не за любимую групировку а за ту что действительно самая сильная. Можете выбрать несколько. Решение объясните.
Сообщение отредактировал Spencer - Понедельник, 07.02.2011, 23:34
Давайте рассмотрим все по порядку. Долг - С людьми неплохо, также отличная амуниция. однако не попадают в Припять. Свобода - С людьми тоже неплохо, однако амуниция похуже. Зато попадают в Припять. Монолит - Огромная численность и отличное вооружение. Однако в отличии от 2 предыдущих отсутствует сплочённость. Что не делает их серьёзными противниками. Наёмники - Неплохо вооружены и сплочены, однако их очень мало. Но даже маленькая группа может дать более серьёзные неприятности, чем стадо Монолита. Бандиты - Водятся в огромном количестве, однако самое хреновое вооружение в зоне и полное отсутствие сплочённости делает их мишенями не больше. Военные - Встречаются только в Припяти, имея при этом неплохую амуницию и сыгранность, что в принципе делает их наравне с наймитами Сталкеры - Водятся также в огромном количестве. Вооружение и сплоченность выше, чем у бандитов. К тому же поздний доступ в Припять делает их серьёзно сильнее последних
А из "Долга" в Припять может попасть Бродяга, если его туда пристроить...
Он может и от Свободы туда попасть, да и от Монолита Так что не аргумент
Детектор, имхо, то что ты сейчас "написал-расписал" могу и я и при том абсолютно не схожим с твоим "описанием", а "доступ в Припять" я вообще не понимаю при чем тут в данной теме ...
Nitrogenium, это несущественно. Vanooo, Доступ Припять тут при том, что это значит, что группировка находится на 2 локациях, а не на одной. Опять же численность
Сталкер_Дезертир, я с тобой не согласен. Монолит конечно силен, у него хорошая экипировка, но и Долг не хуже, да и Свобода тоже. Слабые здесь разве что бандиты, ну и наемники не особо сильные. Вообще, все группировки в чем-то сильней, а в чем-то слабей - баланс.
а вот это классная идея .вот если бы сделали классный полнометражный сериал "Сталкер" И чтобы он напрятую был связан со всеми частями игры. Но чтобы делали его профи а не любители короткометражники
Самая сильная это долг на мой взгляд - их не так много как одиночек или свободных или же монолита но все равно прилично, у них строгая дисциплина, подготовки и очень мощная снаряга и техника
Сильнейшей группировки нет. Все эти споры и рассуждения строятся на основе: во-первых, увиденного: 3 раза подряд члены группировки "Долг" перебили "Монолит" или "Свободу". Что дальше ? Быть может, в другом конце карты "Монолит" жёстко рвёт в куски и "Долг", и "Свободу" одновременно. Во-вторых, на основе моральной привязанности к определённому характеру поведения. Кому-то нравится развязная "Свобода", кому-то дисциплинированный "Долг", кому-то фанатичный "Монолит". Из этого не следует то, что группировка сильнейшая. Пара псевдогигантов сровняет с землёй ваш "Долг", "Свободу" и "Монолит".
Это всё херня, не стоящая обсуждения. Я понимаю там, спорить про "группировки" в какой-то RPG типа Скайрим, а тут бессмыслено. История каждой группировки краткая - отстал от поезда, в 43 году... А всё остальное - игровая механика. AI у них, у всех идентичный, абсолютно. Силы равные 50 на 50, перевес, зависит только от количества юнитов.
Все таки по-моему военные являются группировкой (почему нет?), и как раз они самые сильные в ЗП, после монолита. Они держат (попеременно) под полным контролем всю огромную Припять и подходы к ней.
военсталы не сталкеры, в аномалию попадут и не заметят
уверен?
Цитата (Aspid)
Это всё херня, не стоящая обсуждения.
подвел итог , согласен, мне кажется не правильно поставлено вопрос, каждая группировка сильна по своему, но не у всех есть хорошая снаряга что дойти до Припяти, кроме Монолита, который там обитает
Все таки по-моему военные являются группировкой (почему нет?), и как раз они самые сильные в ЗП, после монолита. Они держат (попеременно) под полным контролем всю огромную Припять и подходы к ней.
Несмотря на разницу в возрасте, могу сказать лишь: "Гениально!" С чего это Вы взяли ? Потому что так было заложено в игру ? Бугога! Поставьте "монолитовца" и военного друг против друга и посмотрите, кто кого убьёт. Даже если этот самый военный уничтожит "монолитовца", то во втором раунде фанатик снесёт военного. Группировки в игре одинаковы. Разница лишь в снаряжении и количестве юнитов. Это неоспоримо. The end.
-]Поставьте "монолитовца" и военного друг против друга и посмотрите, кто кого убьёт.
И то не факт, что кого-то из них не может сбить разъяренная псевдоплоть выскочившая из кустов или кто-то вляпается в аномалию, если бой, естественно, проводился бы на окисленной Зоной природе, а не, например, Арене, которая в 100 рентген или в каком-нибудь другом здании
И то не факт, что кого-то из них не может сбить разъяренная псевдоплоть выскочившая из кустов или кто-то вляпается в аномалию, если бой, естественно, проводился бы на окисленной Зоной природе, а не, например, Арене, которая в 100 рентген или в каком-нибудь другом здании
Согласен с Вами: «АІ у всех одинаков и при схватке сталкеров изначальные шансы 50/50, но победит точно тот у которого снаряжение лучше, умножить на количество противоборствующих» с поправкой на предпочтения групп (кто с кем дружит). Просчитайте эту формулу и выясниться, что в ЗП все равны. Но в ТЧ возникает парадокс
указываю наглядный пример: Монолит сразу же перешел бы Барьер (Свободу легко) и далее щемил бы Долг на Баре. Бандосы вторым фронтом пробивались бы со Свалки!? Но этого нет, т.к. разрабы в некот.местах ввели ограничения. Уберите эти ограничения, выровняйте респаун и… имхо – в ТЧ Военные победят всех (пока Монолит будет собачиться со Свободой и Долгом, военным достанутся слабаки – одины и бандиты). В ТЧ полокационная монополия группировок и можно вычислить кто кого в последующем победит, а в ЗП огромные территории с присутствием всех одновременно, теперь тоже думаю что у всех шансы равны.
В ТЧ полокационная монополия группировок и можно вычислить кто кого в последующем победит
No-no-no! Опровержением может служить Хутор "Долга", ибо никогда не угадаешь, кто победит. И все эти рассуждения строятся на теории и истории игры, а не на практике. Будь всё как в книгах, сталкерских байках и т.д., то пара выбросов уничтожила бы половину сталкеров, а "Монолит" добил бы всех, пока Военные отбивали бы Периметр от всякой заразы. А в игре всё не так. Даже вооружение роли не играет, ибо я своими глазами стопицот раз видел, как "Долговец" выносил пару "Монолитовцев" с ПМм.
-[Globe]-, похоже, теорема доказана. В игре ваще заморочки намудренные! А вот Солянку если кто играл, то он знает как там бывает весело, когда страшно, а когда хрень начинается.
А вот Солянку если кто играл, то он знает как там бывает весело, когда страшно, а когда хрень начинается.
Там роль играет вооружение и количество юнитов, опять же. Просто авторы сделали некоторых более многочисленными и лучше вооружёнными. Военные и "Монолит" в Соле рвут всех без разбора. А вот в оригинале такого нет. Во времена выпуска Сталкера и мыслей не было о том, чтобы игра была сложной за какую-либо фракцию. В игре группировки лишь формальность: они вроде и есть, но их вроде и нет.
Сталкеры - Водятся также в огромном количестве. Вооружение и сплоченность выше, чем у бандитов. К тому же поздний доступ в Припять делает их серьёзно сильнее последних