Научно исследовательская лаборатория группировки «Последний День»
Здесь можно переждать выброс, разжиться медикаментами, некоторым снаряжением и получить ценную информацию об аномальных зонах.
Медикаменты: Антирад - 150 руб. Антидот - 180 руб. Анабиотик - 600 руб. «Барвинок» - 120 руб. «Геркулес» - 120 руб. Пси-блокада - 330 руб. Радиопротектор - 180 руб. Аптечки: Обычная - 150 руб. Армейская - 400 руб. Научная - 500 руб. Комбинезоны: «СЕВА» - 25000 руб. ССП - 99М - 40000 руб. Детекторы: «Отклик» «Медведь» «Велес» Прототип детектора «Свагор» Информация: Важная информация по лаборатории x8, смотрим здесь - 12000 руб.
Журнал записей наблюдения...
Советы:
1. Сканеры аномальных зон могут давать сбой, по этому не советую особо им доверять.
Теории.
Получение достижения зависит скорее от количества (но возможно учитывается приоритет задания (у каждого он может-быть разный), который влияет на получение того или иного достижения к которому он привязан), а не от последовательности выполнения или скриптовой привязанности к единому квесту, после которого инициируется получение достижения. Но из-за просчетов разработчиков (в частности виноват капризный движок игры), мы получаем баги, которые при определённой комбинации выполняемых заданий (или множества других факторов) не позволяют получить достижение.
Добавлено (29.07.2011, 10:44) --------------------------------------------- Мдаа вот почему булыжник, тяжёлый какой Ладно, что тут у нас. Ага так датчики стоят на поясе, и всего 4. Маловато. *Снял датчик, осмотрел и сделал вывод: "Датчик Пси-излучения 2 поколения"* Так 2 поколения это очень слабо, надо 4 поставить, и ставить 6 штук. Тогда будет работать без помех. У меня где то есть, щас посмотрим. Ага вот они. Поставить не проблема будет.
Добавлено (01.08.2011, 15:33) --------------------------------------------- Ладно продолжаем.... Остался последний датчик поставить и можно испытывать его на Пси излучение. *Одел костюм, т.к. никого не нашёл, кто помог бы мне в этом эксперимент. Пошёд на встречу к контролёру* Ага вот и он: Так пистолет при мне есть, если будет что то не то, на до будет убить его... Вот он меня заметил... атакует..... вроде всё идёт по плану, но нет всё ровно глюки есть какие то. Чёрт что то ещё не хватает. *Пошёл к себе в лабораторию* *Пришёл, снял костюм и задумался* А вот очно надо поставить вместо 2-х датчиков 4 поколения на 5 поколения. Так щас заменим, вот уже поставил. Всё идём опять проверять этот "булыжник" Хм, этот Контролёр ненасытный что ли, опа он меня впалил: Воо всё не чего у же нету, ну покойся с миром Контролёр. Бах...бах...бах.. Всё лежит. Пойду искать Псевдо-собаку.....Вот и она... *Взял в руки автомат, и пошёл на неё* Вот она атакует.....ООО глюков нету ГГГ , это хорошо... ААА ну вот опять кусаться лезет. * взял колаш и засадил весь рожок в неё* Всё пошёл в лабораторию, хватит на сегодня экспериментов. На до будет Косу доложить что всё в поряде, можно носить комбенизоны.
Я вот о выбросе накопал: ВЫБРОС—периодический сброс в окружающую среду большого объема аномальной энергии Ноосферы. Одно из самых странных и необъяснимых явлений Зоны. Описание
Приближение Выброса характеризуется резким возрастанием уровня аномальной энергии в окружающем пространстве. Резко ухудшается погода, поднимается ветер, а облака начинают медленно приобретать багровую окраску. Сначала все вокруг начинает тонуть в голубоватой дымке, но сразу вслед за этим, как только Выброс начинается, окружающее пространство быстро приобретает кроваво красные тона. Небо тоже целиком окрашивается в багряные тона. С неба бьют молнии. Резко возрастает уровень пси-излучения, достигая критических для человека отметок - любой попавший под Выброс либо умирает, либо превращается в зомби,хотя превращение в зомби происходит куда реже, чем смерть, это обясняет скажем наличие скоплений зобми в местах где нет пси-полей, единственным человеком которорый выжил в выбросе, лишь потеряв сознание и часть нервной системы был наёмник по кличке Шрам. Для большинства представителей фауны Зоны Выброс не страшен - после него гибнет лишь некоторая часть ворон, находящихся в небе. На случай Выброса в каждом сталкерском лагере стараются сделать соответствующее укрытие, сам Выброс лучше всего пережидать под землей, в глубоком подвале, однако если альтернатив нет, то можно прятаться в каком-либо здании с прочными толстыми стенами, в помещении, далеком от выхода из здания, и не имеющем окон. После Выброса смещаются отдельные аномалии и аномальные поля, некоторые из аномалий рассасываются, во многих местах появляются новые. После Выброса всегда ожидается появление большого числа артефактов на месте исчезнувших аномалий и в них защёт закаченной энергии. Некоторые факты
Впервые регулярные Выбросы были введены лишь в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, в первых двух частях трилогии они происходили исключительно по сценариям. В Зове Припяти длительность выброса довольно невелика и не превышает буквально нескольких минут, в то время как большинство авторов литературной серии S.T.A.L.K.E.R. склонны описывать Выброс как долгое явление, способное затянуться на несколько часов (кстати, Выбросы в книгах серии появляются значительно раньше, чем произошел релиз Зова Припяти, и активно используются авторами в большинстве книг серии).
Сила Выброса классифицируется по шкале Бергмана. Учёный, сопровождаемый Шрамом в заставке Чистого Неба, полагает ,что грядущий Выброс составит 3 балла.
Добавлено (19.08.2011, 10:46) --------------------------------------------- Короче вот о аномалии ВОРОНКА-В спокойном состоянии малозаметное мерцание воздуха. В момент активизации со страшной силой втягивает в себя всё, что находится в радиусе 10-15 метров. При попадании в центр «воронки» шансов выжить нет: тело и животного, и человека будет сжато в плотный комок, а затем разорвано в момент так называемой разрядки. В течение всего периода существования — в среднем это около недели — аномалия не меняет места своего проявления; может быть визуально обнаружена днём по характерному движению воздуха над ней, кружащейся листве, фрагментам расчленённых трупов и характерному тёмному пятну на земле в центре. Ночью крайне опасна, поскольку обнаруживается лишь детекторами или с помощью бросания металлических предметов.
Способы обнаружения: В течение всего периода существования — в среднем это около недели — аномалия не меняет места своего проявления; может быть визуально обнаружена днём по характерному движению воздуха над ней, кружащейся листве, фрагментам расчленённых трупов и характерному тёмному пятну на земле в центре. Ночью крайне опасна, поскольку обнаруживается лишь детекторами или с помощью бросания металлических предметов.
Способы защиты: нет.
Дополнительная информация: по последним данным Воронки представляют собой систему сообщающихся грависосудов, то есть теоретически могут служить некими коридорами для перемещения.
ДрОВоСеК, Оцени я про снорка нашёл вот-Анатомическая схожесть с человеческим организмом составляет 90 - 95 процентов. В результате облучений и существования на природе волосяной покров исчез, из-за повышенного обмена веществ "Снорк" не имеет отложений подкожных жиров, а клетки эпидермиса приобрели тусклый, сероватый оттенок.Тело усеяно ушибами и ранами. Ногти на руках, не приспособленные к постоянной влаге разложились и выглядят как чёрные проваленные язвы. На лице чётко узнается противогаз ПДА-3М серого или чёрного цвета. Нижняя часть маски оборвана и можно увидеть совершенно отсутсвующие губы и дёсны бурого цвета. Существо одето в форму ВВ (внутренних войск России).
Сохранность экипировки и снаряжения может быть различной. От разодранных клочков, до вполне узнаваемого костюма с сохранившимися шевронами. У некоторых особей можно обнаружить "жетоны" на шее. Снаряжением может являться старый рюкзак типа "Тайга - 2р", используюшийся частями ВВ и ФСБ (либо его отсутствие), разгрузочный жилет "Альфа" или "Буран", в которых можно обнаружить боеприпасы для автоматов и пистолетов (иногда, не пригодные для использования) и документы. В руках существ можно увидеть старые, искажённые временем и влагой, неподлежащие восстановлению армейские стволы: Ак-74, Акс-74, Иж-91 и т.д.
2. Подробное описание способа передвижения монстра.
Движения схожи с человеческими. Главным отличием является большая резкость рывков и поворотов головы. При ходьбе часто нагибается или присаживается на корточки, разглядывая землю. Из-за разрушения хрящевого материала, существо ходит немного сгорбившись, так как позвоночник не может вынести постоянных нагрузок на прослойки. В результате жизни на природе, развилась довольно хорошая способность к карабканию (по деревьям, например). Возможно передвижение как на двух так и на четырёх конечностях. В сидячем положении монстр покачивается из стороны в сторону, так как увеличившиеся из-за облучения в своём обьёме внутренние органы, в том числе и легкие, мешают сделать нормальный вздох и приходиться разгибать грудную клетку для набора воздуха.
3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.
Повадки диктуются инкстинктами. Существо может находиться долгое место на одном месте, например возле нагретой за день стены дома или в тени дерева. Агрессивность "Снорка" не велика, если Вы не трогаете его или его "место"(проживания). Встретившись с ним в поле вы можете обсолютно спокойно пройти мимо на достаточном расстоянии и реакции не последует, разве что короткий взгляд в вашу сторону. Но встреча на открытых пространствах очень редка. Местом обитания являются ангары, заброшенные "частные" дома или подвалы пятиэтажек в "Припяти". Здесь и проявляется его основная опасность. Если Вы завернули в не тот подвал, и Вы нарушили территорию, берегитесь. В узких, тёмных и маленьких помещениях "Духи" весьма опасны. На близком расстоянии можно получить удар палкой или остатками автомата, даже укус. Определить местонахождение существа можно по лёгкому звуку, похожему на сопение человека с простудой (при дыхании через клапан противогаза можно услышать похлопывание резиновой затворки). При виде добычи или опасности "Снорк" издаёт хриплый крик. Не любит громких звуков и гула. Услышав вертолёт уходит в укрытие.
4. Подробная "легенда" монстра - то есть история его появления в Зоне.
Свою кличку "Снорк", мутант получил от немецкого журналиста канала RTL Ульриха Козе, который вёл репортажи о положении на Украине после аварии. В своих интервью он называл монстра -Schnorhel, что обозначает - нос. Имя пришлось повкусу армейцам, которые быстро передеали его в "Снорк", а пугаюшее прозвище "Дух" произошло само по себе. Первый контакт с "Духами" произошёл 22 мая 2007 года возле одного из блокпостов на 30-ом км. армейского "подвоза" в Зону со стороны Харькова. Один из офицеров, ждавший возле ворот "блока" машину сменщика был забит насмерть одним из "Духов", который был застрелен выбежавшими с блокпоста "срочниками". Орудием убийства был проржавевший корпус от "Иж - 91". Была создана комиссия по расследыванию "Истории мутанта № 17". Именно такое обозначение получила первая найденная особь. (прилагается файл Dokument.jpg) В состав комиссии входили военные из Ставропольского военного округа и Московского батальона Хим.вооружения, которые дело замяли. Но вскоре свет на этот случай пролили сами "Сталкеры" продавшие комплект "жетонов" и записку солдата-срочника, найденные на территории одной женщине из Киева. Именно она обратилась в "Верховный Суд Украины", после неудачных попыток узнать о судьбе своего сына, служившего в одной из частей под "Чернобылем", у военных. На заседании всё велось к закрытию дела, пока адвокатом не была предоставленна записка в которой вёлся диалог двух солдат:
... Не ори. Напиши, ни хр..на не слышно, движок орёт! ... Как думаешь? До этих сушилок ещё долго? (сушилками как видно были названы охладители реактора) ... Не знаю, б... эта "броня" громкая... ... Ага. Когда нас заберут, неслышал. ... Пацаны говорили через 3 часа, после устранения, а сколько возиться - никто не знает. ... Ладно. Ты Катьке писал? ... Нет. Зачем? Через неделю домой. ... Тоже правильно. Ты только, когда по постам начнут щас разгонять, от меня неотставай!!! Ты пункт помнишь? ... Да. Нас к хранилищу отправили... 5-ый номер. ... От АС далеко? ... Метров восемьсот... А чё? ... Да не чё. Стручок отвалиться, вот и всё... ... Иди гуля
На этом месте записка прерывалась (возможно началась выгрузка), но по этой информации дело было раскручено, освещенно в прессе Украины и России. Был предоставлен отчёт о спец. операции "Шторм", начатой 17 апреля 2006 года, через пять дней после аварии, хотя говорилось, что проникновение в зону нереально из-за аномалий и повышенного уровня радиации. Коллон автотранспорта в составе двух "УАЗ - 469", трёх грузовиков "ГАЗ - 66", тех.помощи " Урал-4320-31/10", трёх БТР-ов поддержки и подъёмного крана была выслана с разведовательно-предотвратительными целями к АС. После сообщения от начальника группы о удачной высадке и начале развёртывания крановых ступней, для начала работ связь была утеряна... навсегда. Каким образом удалось списать исчезновение 113 человек - неизвестно. Судя по всему бродяшие по Территории "несчастные" в обрывках армейских форм и являются бывшим составом рабочей группы.
5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.
Взаимодействие "Духов" с другими обитателями Зоны построено на принципе "Закона джунглей". Кто сильнее, тот и жив. "Духи" вступают в борьбу со всеми, кроме Контроллёров, которых побаиваются. Добычей "Снорка" может стать и крыса и не осторожный Сталкер. Стаи крыс "Духам" не страшны. Известно, что весь класс грызунов иеет острейшее обоняние и могут различать даже 0,02 мл хлорида в пятнадцатикилограммовом куске мяса. Высокий радиационный и химогенный "фон" снаряжения на теле монстров (фляжки, магазины и т.п.), указывает крысам на опасность и ожидать нападения с их стороны не стоит.
6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует.
На открытой местности "Снорк" пытается либо уйти с линии огня или же достать Вас мощным прыжком. В закрытых помещениях проблематичность боя возрастает в десятки раз. "Дух" использует всё что поподается под руку. Бочки с пола, палки, дубинки. Используя стены для отталкивания он может с большой быстротой прыгать из стороны в сторону, нанося удары и пытаясь Вас завалить. Одним из самых и мощных ударов является рубяший из-за головы. Довольно медленный в размахе удар наносит колоссальный ущерб здоровью. Пытаться загнать существо на осколки разбитого стекла не имеет смысла, так как на ногах у мутантов одеты берцы обще-армейского типа с пробково - металлической подошвой.
7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.
Как было уже сказано, на открытом месте "Снорк" не представляет большой угрозы. Если он увязался за Вами, то лучше его отстрелить, так как в покое он Вас не оставит. В помещении следует применять следующие способы:
а) В маленькой комнате попасть в существо с полуавтоматического оружия очень тяжело, лучше применять автоматику. Наилучшим способом уничтожения является граната. После поподания в него с огнестрельного оружия, "Дух" может отбежать в сторону или просто остановиться. Используя этот момент, можно выбежать из помещения и "закатить" туда гранату.
б) В ангарах и залах по приближаюшемуся к Вам "Снорку" можно бить короткими очередями, по 3 - 4 патрона. Должного эффекта можно добиться, отбегая в стороны или назад, держа дистанцию к монстру.
в) В тёмных, узких комнатах и корридорах наилучшим вариантом является "холодное" оружие. Удары в слепую в различных направлениях могут достать напрыгивающего на Вас монстра и вызвать у него болевой шок или просто испуг, и эта пауза может дать возможность к побегу или конечной "контратаке".
В руках существ можно увидеть старые, искажённые временем и влагой, неподлежащие восстановлению армейские стволы: Ак-74, Акс-74, Иж-91 и т.д
Интересные выводи коллега
Quote (Скиталец)
"Дух" использует всё что поподается под руку. Бочки с пола, палки, дубинки. Используя стены для отталкивания он может с большой быстротой прыгать из стороны в сторону, нанося удары и пытаясь Вас завалить.
ДрОВоСеК, Ок только попрошу вас коллега объяснить как что тут делать. P.S Щитайте вы уже нашли рабочий персонал.
Добавлено (23.08.2011, 19:04) --------------------------------------------- ДрОВоСеК, Коллега посмотрите пожалуйста я нашёл интересные факты. О Тушканчиках
На самом деле данные животные не состоят в родстве со всеми известными тушканами, хотя и весьма похожи на них. Указать вид, от которого произошли тушканы Зоны, пока не представляется возможным; можно лишь утверждать, что их предки были стайными животными, скорее всего грызунами. Но с вероятностью в 90% можно сказать, что тушканы – это бывшие крысы с генами саранчи. Задние лапки удлинены, а передние укорочены. Перемещаются прыжками. Часто встречаются в Тёмной Долине, на Диких Территориях и в разных подземельях. Образ жизни и поведениеПравить Достигая до 40 сантиметров в холке, они значительно мобильнее, агессивнее и прожорливее пустынного зверька. Обитают в основном в подземельях и разрушенных зданиях, питаясь всем, что попадётся – от Added by Kuzura растений до зазевавшихся сталкеров. Живут обычно стайками (или даже Added by Kuzura весьма внушительными стаями), как правило по 5-10 особей. Легко поддаются контролёру. Отношение к другим тварямПравить Иногда жертвой тушканов становятся даже крупные животные и мутанты: Иногда от них можно спастись на возвышенностях Added by Kuzura нападая большой стаей, они легко разорвут на части любое Иногда от них можно спастись на возвышенностях Added by Kuzura существо, не успевшее сбежать. Отношение к людям и советы сталкеруПравить
Added by Kuzura Иногда они убегают от людей. В таком случае можно вполне уверенно сказать, что Вам повезло. Но если нападут… По ним очень сложно попасть, и это делает их проклятием сталкеров. Против них можно использовать гранаты, но кончаются они слишком быстро. Поэтому идеальный вариант – это дробовик. Ещё у них есть привычка заманивать жертву в ловушку, выбегая по одному. Практическая пользаПравить
Иногда в сталкерских анекдотах присутствует блюдо "Лапки тушкана". Сам не пробовал, не знаю…
В модификациях с убитого тушкана можно снять голову, которую впоследствии можно продать учёным для исследований. ПодвидыПравить
Видимо, отсутствуют. Хотя можно назвать подвидом "смелых тушканов", которые либо тупы, что атакуют поодиночке, либо чересчур храбры.
Сообщение отредактировал Скиталец - Вторник, 23.08.2011, 19:07
Извените коллега я пока ничиего не могу поделать в голову идеи не лезут
Мне лезут....вот тока.... я не учёный... -Zzzz...Zzzz....Zzzzz....Zzzz...Zzzz....Zzzz...Zzzz....Zzzzz....Zzzz...Zzzz....Zzzz...Zzzz....Zzzzz....Zzzz...Zzzz.... Zzzz...Zzzz....Zzzzz....Zzzz...Zzzz....Zzzz...Zzzz....Zzzzz....Zzzz...Zzzz....Zzzz...Zzzz....Zzzzz....Zzzz...Zzzz.... Zzzz...Zzzz....Zzzzz....Zzzz...Zzzz....Zzzz...Zzzz....Zzzzz....Zzzz...Zzzz....Zzzz...Zzzz....Zzzzz....Zzzz...Zzzz.... Zzzz...Zzzz....Zzzzz....Zzzz...Zzzz....Zzzz...Zzzz....Zzzzz....Zzzz...Zzzz....Zzzz...Zzzz....Zzzzz....Zzzz...Zzzz....
ДрОВоСеК, Магнитные аномалии — области на поверхности Земли, в которых значение и направление вектора магнитного поля Земли существенно отличается от нормальных значений геомагнитного поля. Магнитные аномалии, в зависимости от размера территории с аномальными значениями магнитного поля, делятся на континентальные, региональные и локальные. Континентальные магнитные аномалии — площадь 10-100 тысяч км², поле аномалий дипольное, то есть близко к конфигурации к главному геомагнитному полю. Связаны с особенностями потоков в ядре Земли, генерирующих её магнитное поле. Региональные магнитные аномалии — 1-10 тысяч км², связаны с особенностями строения земной коры — в первую очередь её кристаллического фундамента или её историей (полосовые магнитные аномалии молодой океанической коры). Поле аномалий сложное, характеризующееся суперпозицией поля намагниченности пород аномалии и дипольного главного геомагнитного поля. Местные магнитные аномалии — сотни м² — сотни км², связаны со строением верхних частей коры (в частности, залежами железосодержащих пород) или особенностями намагниченности поверхностных пород (локальные аномалии астроблем, намагниченность вследствие удара молнии). При картировании магнитных аномалий и данных магниторазведки используют изолинии, отображающие различные параметры магнитного поля: изогоны (линии равного склонения), изоклины (линии равного наклонения), изодинамы (линии равной напряжённости магнитного поля или одной из его компонент). При этом в качестве контура субизометричных аномалий может использоваться характеристическая изолиния.
Добавлено (30.11.2011, 21:14) --------------------------------------------- Га́усс (русское обозначение Гс, международное — G) — единица измерения магнитной индукции в системе СГС. Названа в честь немецкого физика и математика Карла Фридриха Гаусса. 1 Гс = 100 мкТл; 1 Тл = 104 Гс. Может быть выражена через основные единицы измерения системы СГС следующим образом: 1 Гс = 1 г1/2·см−1/2·с−1 И́мпульс (Количество движения) — векторная физическая величина, характеризующая меру механического движения тела. В классической механике импульс тела равен произведению массы m этой точки на её скорость v, направление импульса совпадает с направлением вектора скорости:
Думаю мы можем попробовать создать прототип оружия....а как вы считаете коллега