Пресвятейший Джигурда. Избавь тебя, смотрящего на Орден сей от суеверий форумских. Избавь тебя от рабства инквизиции модераторской, закабалившей разум твой с момента регистрации. Избавь тебя от страха и сомнений, перед правилами форума. Ибо тебе воздастся за труды твои, на стороне Ордена. Направь Пресвятейший сей заблудший аккаунт на путь истинный. Обереги его карающей длани инквизиции модераторской. Трололинь.
БеЗУМа, Описание: Настоящим сталкерам не гоже долго на лаврах почивать. Они вновь возвращаются в Зону! Ни миллионы, ни супер яхта, ни даже любовь не смогли погасить в неустрашимых сердцах сталкеров жажду приключений. Тем более что заблудившемуся студенту-"отмычке" срочно нужна помощь в добыче легендарного артефакта "подсолнух". Из-за этого артефакта бесстрашным и острым на язык сталкерам предстоит путешествие прямиком в обитель зла - логово нового и чрезвычайно опасного клана "каперы". Что ждет там Тополя и Комбата? Наверняка можно сказать только одно: слабакам и трусам в таких местах делать нечего. Особенности игры: 1.Внедрен сон 2.Добавлено выпадение частей монстров. 3.Добавлена рация, губная гармошка и гитара, их можно использовать. 4.Добавлены индикаторы радиации, пси-воздействия, сломанного оружия, выведена на игровой экран шкала пси-здоровья. 5.Добавлены индикаторы голода и сна. Убраны ненужные индикаторы. 6.Восстановлены все недостающие бронекостюмы всех группировок. 7.Теперь с некоторых трупов можно снимать броню. 8.Мелкие объекты и трупы монстров теперь можно таскать как в Half Life 2 9.Добавлена выдача описаний убитых монстров 10.Выведены часы на игровой экран 11. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике 12.Восстановлены реальные названия оружия 13.Добавлены новые кровавые отметины 14.Добавлен прозрачный инвентарь 15.Изменена иконка главного героя 16.Заменен загрузочный экран 17.Артефакты теперь можно активизировать 18.Отключена мигающая дискета внизу экрана 19.Исправлены иконки некоторого оружия 20.Изменены иконки патронов 21.Новая текстура ножа 22.Новый звук выстрелов и перезарядки оружия 23.Новое главное меню 24.Новая музыка в главном меню 25.Добавлен вид от третьего лица (см. опции) 26.Замена стандартных гитарных композиций на музыку Кино и Высоцкого! 27.Уружие на базах не убирается 28.Максимально переносимый вес 90 кг. 29.Главный герой более выносливый 30.В игру добавлено 23 предмета: # Продукты 13 # Питьё 6 # Медикаменты 4 31.Теперь в начале игры выдается новое снаряжение для патрулирования 32.Броню можно снимать с трупов 33.Убран индикатор гранат 34.Для добавленных медикаментов есть горячие клавиши (ваши настройки) 35.На болоте добавлены 120 аномалий и 11 артефактов 36.Глобально переработаны трупы, теперь у них можно найти: # Детекторы # Гитары # Гармошки # Рации 37.Заменены текстуры оружия 38.Увеличено время жизни болта 39.На добавленные бронекостюмы можно ставить апгрейд 40.Украинская озвучка военных 41.У барменов на базах играет новая музыка 42.Оружия, гранаты приближены к реальности 43.Чтобы убить НПС нужно всего пару патронов 44.Гранаты нужно кидать из далека и из укрытия, чтобы вас не задело 45.Добавлено 4 новые гранаты 46.Теперь фонарик светит дальше и более чётко 47.У торговцев большой ассортимент товара 48.Новые текстуры некоторых группировок 49.Новый курсор 50.На снайперку надет комуфляж 51.Убран начальный диалог Лебедева с Каланчой 52.Новая иконка Шрама 53.Добавлен GPS маячок из AMK. Основные функции: # Портированы GPS-маячки из АМК 1.4.1. Есть в продаже у торговцев -Работа маячков в режиме АМК (установка произвольной текстовой метки на плане при выкидывании из инвентаря). # Работа маячков в режиме пометки тайников (при помещении в тайник). # Работа маячков в режиме слежения за персонажем. (При продажи NPC можно активировать режим слежения). 54.Добавлен динамический HUD костюмов.(ПРОТИВОГАЗЫ) 55.Добавлена возможность создавать собственные тайники для хранения хабара в любом понравившемся месте. 56.НПС обыскивают трупы 57.Добавлен туман. 58.Торговцы продают дымовые гранаты 59. : и многое другое!!!
MWM MOD v. 0.1 для S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.07
Особенности: - Добавлена новая таинственная группировка - информаторы. - Целью автор ставил разнообразить геймплей сталкера, и отдать дань нетленному Fallout-у. А что было в фоллауте? Правильно! ДИАЛОГИ! Причем нелинейные. - Параллельно основному сюжету вы сможете поговорить, узнать что-то новое, выменять или приобрести ценные вещи. - Детекторы артефактов теперь используют портативные батарейки. Дополнительные артефакты на Болоте - попробуйте их найти... - Активация артефактов.... Подробный список изменений:
1 - Добавлен 21 костюм( увидите) 2 - Покачивание Прицела( небольшое вполне можно прицельно стрелять) 3 - Сталкеры Умирают от кровотечения( теперь ГГ и НПС равны) 4 - Полоска выносливости перемещена к остальным полоскам (для большей удобности) 5 - Радиоактивная еда(теперь нормальную еду надо будет поискать) 6 - Переработанная торговая система (теперь удобней вносить изменения) 7 - Переработаны конфиги оружия(в сторону реализма, не вредя игре) 8 - Часы на худ (очень удобно) 9 - Отключение принудительной уборки оружия(теперь вы можите бегать по базам группировок с оружием) 10 - Переработана погода (теперь Гроза похожа на грозу ,а солнечный день на день) 11 - 6 звуков главного меню (меняются рандомно) 12 - Трупы сталкеров исчезают теперь быстрей (чтобы не напрягать слабые машины) 13 - Вес 30/35 кг.(а то наемник прям как супер мен с 50 кг бегает не уставая ) 14 - Стартовый ассортимент немного урезан ( чтоб жизнь медом не казалась) 15 - Переработаны Тайники ( должны быть реже) 16 - Выведена на экран полоска пси здоровья ( не лишняя) 17 - Заменены текстуры оружия(не все) 18 - Восстановленны Вырезанные Монстры (химеры нет) 19 - Добавлены части всем монстрам ( абсолютно всем) 20 - Добавлена группировка (Информаторы) 21 - Плеер 22 - Детекторы используют батарейки( реализм как никак) 23 - Добавлена Активация Артефактов (прикольная вещь) 24 - Дополнительные арты ( пока только на болоте) 25 - Заменена динамическая музыка на Болоте 26 - Отключен индикатор гранаты на экране 27 - Теперь в Зоне больше Аномалий.... 28 - Вид От третьего лица
БеЗУМа, Покачивание Прицела( небольшое вполне можно прицельно стрелять) это немного напрягает . Вес 30/35 кг.(а то наемник прям как супер мен с 50 кг бегает не уставая мне обычно и 70 кг нехватает) . Восстановленны Вырезанные Монстры зачем замусоривать игру неудачными монстрами которые только мешают , лучше бы просто в раза 3 повысили бы численность бывалых монстров . Теперь в Зоне больше Аномалий Этого и так в зоне хватало .