Тайная лаборатория находится в месте, куда могут добраться только члены группировки. Всем остальным проход на территорию научного комплекса возможен лишь с разрешения руководства "Истины". Это не совсем обычная лаборатория, здесь не только модифицируют артефакты и защитные костюмы, но и создают новые препараты для облегчения исследования Зоны, а так же изобретают технические приспособления, облегчаюшие жизнь сталкера. Благодаря современному оборудованию, вещи, созданные в этой лаборатории, уникальны. Аналогов снаряжения и препаратов, изготовленных здесь, не найти не только в Зоне, но и на Большой Земле. Заведующий лабораторией: PReDaToR995. Заместитель заведующего: zakaster. Идет набор персонала!
Разработки лаборатории:
Выдаются членам клана в награду за определенные заслуги перед группировкой. Можно получать задания у главы лаборатории. Так же разработки лаборатории продаются, но исключительно членам клана.
Защитные костюмы:
УКИА-1. Универсальный костюм для исследования аномалий. Полностью перекроенный комбинезон "СЕВА". С виду практически не отличается, главной особенностью является использование в создании костюма элементов артефактов "Пузырь", "Пламя", "Вспышка", "Золотая рыбка". Это позволило значительно увеличить уровень защищенности носителя от аномальных воздействий. Встроенный бронежилет из титановых пластин обеспечивает средний уровень защиты от механических воздействий, но все это компенсируется другими преимуществами костюма, в частности: системой замкнутого дыхания, несколькими инъекторами, поддерживающими жинедеятельность носителя.
Бронекостюм "Меркурий". Усовершенствованный армейский бронекостюм, усиленный титановыми пластинами. Способен остановить пулеметную (!) пулю, используется штурмовыми отрядами "Истины" при особо опасных операциях. Тройной слой броневых пластин хоть и добавил веса бронежилету, но благодаря его особому строению, он почти не ограничивает подвижность носителя. Для увеличения защищенности от аномальных воздействий, в бронекостюм вшиты элементы многих артефактов, таких как "Золотая рыбка", "Пламя", "Огненный шар", "Ночная звезда", "Пузырь" и других. Шлем данного костюма оснащен ПНВ 5 поколения, позволяющего видеть в условиях полной темноты в гораздо более приятном глазу синем спектре. Так же на шлеме предусмотрен регулируемый тепловизор. Респираторы данного шлема обеспечивают хорошую защиту от химического и радиационного загрязнения.
Экзоскелет "Истины". Обработанный умельцами группировки военный экзоскелет. Главной отличительной особенностью данного костюма является еще более увеличенная грузоподъемность, благодаря усиленным сервомоторам. Для увеличения уровня защищенности носителя добавлен дополнительный слой бронепластин и элементы различных артефактов. Еще одна особенность - встроенный в этот экзоскелет редчайший артефакт "Компас".
Препараты:
"Вьюнок". Сильнейший препарат для остановки кровотечения. Быстро сгущает кровь в месте введения препарата, также усиливает свертываемость крови. Разработан для использования в критических ситуациях, способен почти мгновенно остановить любое кровотечение. Отличается довольно длительным временем действия, поэтому злоупотреблять им не стоит.
"Рубин". Препарат для ускорения метаболизма. Облегчает работу печени, помогает выводить токсины из организма, разлагает сложные яды на более простые, чем защищает организм от тяжелых последствий отравления.
"Ландыш".Обезболивающий и обеззараживающий препарат. Мгновенно замораживает область введения препарата, уничтожает бактериальные формы жизни в этой же области. Единственным минусом препарата является то, что он уничтожает абсолютно все бактерии, попавшие в зону его действия.
"Стайер". Препарат, укрепляющий мышцы тела. Помогает дольше бежать без устали, снижает влияние веса снаряжения на усталость. Препарат довольно длительного действия.
Технические разработки лаборатории:
Око-12. Прибор для видения аномалий без детектора. Особая система линз позволяет увидеть границы термальных и химических аномалий, невидимых невооруженным глазом в затемненных местах. Может использоваться одновременно с прибором ночного видения.
"Страж".Сканер присутствия мутантов. Обнаруживает мутагенные формы жизни в радиусе 200 метров от носителя. Датчик сканера устанавливается на шлем и синхронизируется с КПК владельца, данные о мутантах выводятся на монитор. Очень полезен в ночных условиях в местности с плохим обзором.
Сообщение отредактировал PReDaToR995 - Пятница, 20.01.2012, 14:19
Добавлено (22.01.2012, 09:22) --------------------------------------------- Теперь подводим я принес ПУзырь Рыбку и Глаз...насчет светляка не знаю но могу принести Душу и Пламя.
Приносите все что указано в списке. Первый кто принесет все, получит награду. Мих, у тя на скринах нету названий. А вдруг то у тебя не душа, а лунный свет? они похожи очень если что)
Задание будет ближе к вечеру (по Киеву). А сейчас извольте откланяться))
Добавлено (22.01.2012, 14:14) --------------------------------------------- Новое задание! Только для тех, кто хочет стать работником лаборатории! Значит, так. Кто желает попасть в лабораторию на постоянное место работы и прикорма, должен предоставить мне: 1) Подробное описание одного из мутантов Зоны: фото, ареал обитания, поведение в бою, уровень опасности для обычного сталкера, способ защиты от данного мутанта, чем он может быть полезен лаборатории (всмысле уже убитый, а точнее его внутренности, части тела). 2) Ваши мысли насчет эволюции любого из мутантов Зоны: описание мутанта, вследствие чего могла произойти такая мутация, можно приложить изображение.
СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ: 5 ДНЕЙ.
Сообщение отредактировал PReDaToR995 - Воскресенье, 22.01.2012, 14:28
Кровосос. Внешний вид и физиология Монстр имеет антропоморфное строение тела, но по сравнению с человеком заметна диспропорция. Длина тела около 180 см. Довольно узкое туловище переходит в мощный плечевой пояс с длинными верхними конечностями. На ногах развиты икроножные и бедренные мышцы. Стопы трёхпалые, пальцы утолщены, несут когти, в отличие от рук, где сохранились ногти, пяточная кость узкая. Опираясь на этот факт можно предположить, что монстр в процессе быстрого бега опирается не на всю поверхность стопы, а только на кисть, что повышает скорость и длительность передвижения. Ротовое отверстие образует присоску, ротовая полость вместо резцов и клыков содержит ряд острых игловидных зубов на верхней челюсти, коренные зубы отсутствуют. Пищеварительная система приспособлена к гематофагии. По аналогии с летучими мышами-вампирами, кровосос, возможно, имеет короткий пищевод, желудок с большой поверхностью всасывания и развитую выделительную систему, способную выводить из организма много жидкости. Глубоко посаженные глаза имеют сетчатку с большим количеством колбочек, отсюда способность видеть в темноте и красный цвет. Ушные раковины отсутствуют. Височная и теменная кости черепа не сочленяются, мозг виден снаружи (при этом он заметно смещён назад). Температура тела непостоянна, что приближает кровососа к холоднокровным. Это даёт ему возможность замедлять процессы жизнедеятельности, долгое время обходиться без пищи и выживать в неблагоприятных условиях. Тело покрыто редкой шерстью различного, зависящего от подвида, окраса. Руки и морда кровососа обычно испачканы засохшей кровью.
Щупальца Самым интересным, с точки зрения физиологии, органом являются шупальца на месте рта, представляющие видоизменённые нижнюю челюсть, щёки и губы. Щупальца выполняют несколько функций. Их поверхность усеяна множеством рецепторов, с их помощью кровосос анализирует состав воздуха, большая поверхностная площадь позволяет увеличить чувствительность. Внутренне строение представлено развитой системой кровеносных сосудов и нервами. Имеются железы, выделяющие особый секрет. По свойствам он похож на аналогичный у пиявок: размягчает ткани и предотвращает сворачивание крови, возможно усыпляет жертву. Три слоя мускулатуры и острые шипообразные образования на поверхности позволяют обездвиживать и фиксировать жертву. Щупальца ценятся учёными.
Невидимость Отличительная особенность, прославившая монстра. Природа феномена неизвестна. Позволяет незаметно подкрадываться к жертве, но используется в течение короткого времени, так как требует большого количества сил. Естественно, полной невидимости кровососу достичь не удаётся, так что его часто можно заметить по слабым искажениям воздуха. Возможно, кровосос производит её с помощью большого и развитого мозга.
Регенерация Кровососа очень сложно убить, он выживает даже после нескольких серьёзных ранений. В короткий срок он регенерирует повреждённые ткани.Самое уязвимое и малорегенерируемое место у него - это голова. Мозг смещён назад, так что стрелять лучше сбоку или сзади. Происхождение Разработчики позиционировали монстра как «Генетический мусор оставшийся после экспериментов который продолжал мутировать все годы существования Зоны». Судя по количеству особей, монстр способен к размножению. Половой диморфизм особей не выявлен, возможно кровосос — гермафродит.
Образ жизни и поведение Ведёт преимущественно одиночный образ жизни, но редко обитают совместно по нескольку особей. Известно их логово под ВНЗ «Круг», где кровососы собираются большой группой на время сна. Ночной хищник, в темноте зрение лучше, чем при освещении. Днём прячется в убежище, будучи потревоженным может из него выйти. Для логова кровосос предпочитает тёмные влажные места. Местами обитания могут быть подземелья, заброшенные промышленные сооружения и старые хозяйственные постройки. Обязательным условием является комфортная температура выше 17-18 °С. Впрочем, кровососов зачастую можно встретить на пустырях и в затуманенных местах.
Способы охоты Заметив или почуяв жертву, кровосос вздымает щупальца для точного определения её местоположения. Для атаки может использовать два метода: Подкрадываться к жертве сзади в режиме невидимости. Прямая атака. Перед этим издаёт характерный рёв. Не брезгует мертвечиной. Отношение с другими существами Рассматривает всё живое в качестве потенциальной еды, даже если имеется очевидная угроза для жизни. Яростно защищает свою территорию. Не поддаётся влиянию контролёра, но на него не нападает. Не трогает зомби.
Отношение к людям и советы сталкеру Кровосос сильнее рядового человека, однако человек для него особый противник и для победы требуются навыки охотника. Матёрые особи различают степень защиты и вооружённости сталкера. Монстр, как правило, в стелс-режиме старается зайти со спины, поэтому необходимо занять позицию, обеспечивающую её защиту. В подземельях таким местом может быть дверной проём. Самым разумным будет нахождение на недоступной для кровососа позиции. Если это невозможно, нужно вести мобильный стиль боя, чаще менять позиции, стараться не допустить непосредственного контакта. Что интересно, иногда он не может «присосаться», если на человека надет противогаз или другой тип шлема. Кровососа очень сложно убить, он выживает даже после нескольких огнестрельных ранений в тело. Против него эффективно автоматическое оружие с мощным патроном или многозарядные ружья. Слабым местом монстра является голова.(в общем то как и у многих мутантов зоны)
Лаборатория "Поиск" Предположительно у кровососов есть специальный орган для очистки/обработки крови,так как он питаеться кровью разных существ,то для этого ему нужно как то обрабатывать кровь,вот для этого ипредназначен этот орган.Возможно будет полезен лаборатории.
Повадки снорков Снорки зачастую используют для атак прыжки. Прыгнув, пытаются повалить жертву. Чтобы избежать этого, сталкеры которые с ними встречались, стояли близ препятствий, и снорк врезался в них. Если вокруг ничего нет, отпрыгните, мутант не сможет сменить траекторию. Для жизни используют: тоннели, пещеры, ямы и т.д. Передвигаются на корточках, иногда вприпрыжку. Учёные считают, что повышенная прыгучесть из - за эластичных сухожилий. Внешность снорков Все снорки в противогазах с порванной трубкой и в экипировке военных. Очень часто виден позвоночник. Одежда изорвана. Сталкеры могут их опознать по: - Передвижению на корточках. - Противогазе, задранном вверх и с порванной трубкой. - Высоких прыжках.
Мутация снорков по моему мнению Я считаю, что снорки появились от зомби. Сначала это был военный, потом зомби, и из - за радиации сухожилия стали эластичней, а ловкость повысилась. Слабые места это: туловище и голова
Сообщение отредактировал Sv@bod@ - Среда, 25.01.2012, 14:25
Anth, НЕ, ПОГОДИ, плыз! Седня вечером я сдам отчётик. Сдал бы вчера, но по тупости (не сохранялсо) у меня Мозила вылетела и 70 % работы было утеряно. Я сёдня всё закину, токо вечерком, как с работы приду. Дай время до 00:00 (до конца среды ) - время - сайта. Скрины я уже подготовил... Самое главное..
Миха, очень хорошо. Поработал неплохо. В лабораторию принимаю. Сделаешь второе задание - получишь Инноватора. Работай)) Свабода, материала маловато. Пропустил некоторые вопросы. Но тоже работал, поэтому пока в лабораторию не беру, а за работу выдаю тебе денежную награду - 3000 долларов.
у меня сегодня было много времени,я все придумал и подготовил) только с картинкой были проблемы но я все же кое что нашел)
Добавлено (25.01.2012, 18:05) --------------------------------------------- Прибор ГГА-2(Гаситель Гравитационных Аномалий 2). Действие:Полностью подавляет аномалии "Воронка" и "Карусель" в радиусе 10 метров. Так же затрудняет пролет пуль в зоне своего действия. Принцип работы: В герметичном контейнере находится концентрированная энергия артефактов "Ночная звезда", т.е. там находится сборка из этих артефактов. При активации прибора открываются специальные отверствия через которые выходит энергия артефактов. Она-то и подавляет вышеупомянутые аномалии(эфект аномалий во время работы прибора подавляется полностью). Применение:Применяется для того чтобы пробраться в места закрытые аномалиями "Воронка" и "Карусель". Использование:Владелец прибора бросает его к аномалии(от прибора исходит провод на котором размещается пульт управления прибором ) и активирует его с помощью пульта управления. Предостережения:Прибор после 10 минут в активированном состоянии начинает испускать радиацию, так что лучше его использовать в хороших костюмах или работать резвее. Комплект:Прибор, аккумулятор или батарейки(может работать на аккумуляторе или батарейках), провод с пультом управления на одном конце и "замком" на другом конце. Противопоказания:Нельзя разбирать прибор. В нем очень большая энергия, а так же сборка в приборе очень радиоактивна. Количество произведенных приборов: 2 Цена прибора:10000долларов(врагам группировки не продается) Состояние производства:Продолжается производство. Производится в ручную. Фотография прибора:
Сообщение отредактировал MiHa97 - Среда, 25.01.2012, 18:07
Хорошо Мих. Поработал неплохо. Только изображение бы поменьше... Ну да ладно. На Инноватора принят. Но учти, раз в неделю тебе нужно сдавать отчет о своей работе, как-то о новых изобретениях или совершенствовании старого оборудования.
Задание для полевых работников: Найти и принести голову контролера, 5 детекторов Велес, 3 тела псевдособаки. В качестве подтверждения выполнения требуется скрин лежащей на земле убитой твари. Задание легкое, поэтому на выполнение 2 дня.
Сообщение отредактировал PReDaToR995 - Среда, 25.01.2012, 19:10
Эта аномалия - одна из самых загадочных, которые присутствуют на Затоне. Покорёженная поверхность земли со множеством выступов высоко над землей придают ей загадочный и страшный вид. Как и в других аномальных зонах, здесь присутствуют аномалии, высокий радиационный фон. Рядом находятся целые лабиринты под землей.
Рядом с "Когтем" есть место (отмеченное у камня), куда направляются разного рода сталкеры. Они ищут в этой аномалии артефакты (за исключением бандитов и зомби). Бандиты же любят подкараулить неосторожных и отобрать добычу.
Одной из особенностей данной аномалии являются прилегающие подземные тоннели. Они очень сложные и запутанные. Просто кишат мутантами. Это - основной вход/выход тоннелей. Совет сталкерам с хорошим слухом: держите эмоции и "продукты страха" при себе - жуткие звуки, издающиеся с дебрей норы заставят ещё крепче держать ствол и быть "на чеку"!
А вот и житель этой самой норки. Знакомьтесь - это... впрочем, о чём это я? Вы все знаете, кто это! НЕТ! ЭТО НЕ ЛИДЕР СВОБОДОВЦЕВ! Противогаз, хриплый рёв, грязные, рваные джинсы и желание навалять тебе при первой же возможности. Вот она фауна "Когтя". Всеми известен тип мутантов, именуемый снорком (иногда называли "слоником" ) выдает секрет обитателей норы. Да! Там их дохрена и ещё чуть-чуть. Мда, "когти в Когте"...
В средине этих подземелий, как и в любых других, очень темно, коленки дрожат... Но! Это отличное место для укрытия от выброса! А как же снорки? Безопасность укрытия можно осознать, увидев следующее:
И тут понятно, что снорков много, но все они намного глубже в подземельи и не могут тебя достать. Но и тут есть своё "но": чтобы укрыться от выброса (сработал скрипт, ... ... какой ещё скрипт? это я сказал? Хм, мы не знаем такого слова... :n:), нужно находиться на самом краюшке ямы:
Вот он момент "ИСТИНЫ"! Маленький кусочек земли у тебя под ногами - твоя жизнь. Шаг влево, шаг вправо ужасная смерть. Участок, на котором можно безопасно находиться - короткий и под углом где-то 80 градусов! Главное не нервничать! А то голодные пацаны ждут внизу. Зрение у них отличное: даже на верху палят твоё присутствие.
А вот и выброс... За этой красотой можно немного понаблюдать, так как убежище рядом. Красный "Коготь" смотрится круто...
Выброс закончился. Эти бедолаги, как и все остальные, искали укрытие, но не успели. Зона их поглотила. А всегда так! Норм люди гибнут, а босота борзая ходит и выбросы для них - как питательные оздоровительные витамины! (Лирика все, на самом деле выброс сносит всех, ну кроме зомби - на их счёт не уверен, хз)
Как говорится, вспомни про дерьмо... Эти зомби пришли на смену погибшим сталкерам, на их место. Я сразу же начал за ними слежку через оптический прицел...
Ребята вели себя подозрительно... И, вдруг, через какой-то момент ОППА-А:
... резко начали загорать... Не поняв логики происходящего, я продолжил выполнение задания...
Но снорки - не единственная опасность вблизи данной аномалии. Совсем рядом находится старая заправка, где постоянно дежурят разного вида монстры: от плоти до химеры и, иногда, - зомби/сталкеры. Это место характерно невысоким радиационным фоном вблизи от содержащих металлические элементы мест. Место опасное из-за почти отсутствия возвышенностей, которые помагают при борьбе с мутантами. Почему почти? Есть одно местечко:
За главным зданием заправки есть лестница, ведущая на верх бочки. Так вот, постепенно перебравшись на крышу главного здания мы сможем быть в безопасности от любого типа мутанта (ну кроме бюрера и контролёра - но они здесь ещё никогда не водились). Это можно сделать следующим образом:
Необходимо запрыгнуть на столбик (любой рядом с бочкой) и перейти на крышу соседней маленькой постройки. Лучше всего запрыгивать на столбики, а не сразу на сетку, так как она узкая и при множестве мутантов лишний раз упасть на землю - назвать на свой зад неприятностей....
После чего стоит просто перепрыгнуть расстояние между главным зданием и второстепенным. Всё - мы в безопасности (от мутантов). Также там очень хороший обзор вокруг.
В "Когте" помимо высокого радиационного фона присутствует множество аномалий типа "Воронка", есть "Трамплин". Из артефактов в данной аномалии могут быть все типы артов на увеличение переносимого груза (ночная звезда, грави, золотая рыбка), а также полезные противорадиационные арты: медуза, или выверт.
Аномалии здесь очень плохо видны из-за высокого радиацыонного фона - моонохромность вида. Так что нужно быть предельно внимательным...
Прямо в аномалии в земляной стене есть три норы, не ведущие вглубь, и не позволяющие скрыться от выброса. Но они могут быть отличным местом для организации засады на охотящихся за артефактами. Могут использовать их кто угодно, так что "ушки на макушке"! B)
А вот и стрёмные типы... Вечно тут лазят всякие... И стволы у них ничё так. Вдруг на "гоп" возьмут, подет беда без норм ствола...
Исследование проводил ZAKASTER.
СДАЛ В 23:59 ПО ВРЕМЕНИ СВ!! хе-хе-хе... успел таки!
Сообщение отредактировал zakaster - Четверг, 26.01.2012, 00:01
zakaster, отлично справился! Молодцы, Наука) Денег вам накину на счёт сам - как банк откроем. Тогда сразу выдам вам заказ. Это нужно для нашей группировки уже, так что нужно постараться. Вам необходимо точно описать все особо крупные аномальные поля Припяти. Ещё пара заданий для ваших полевиков - нужно снайперские позиции найти. Справитесь? Справки дополнительные нужны?
Ага, неадекват Аскод рыщет везде. Допрыгался? Помним, и нифига не скорбим...
Теперь по сути: Anth,
Quote
необходимо точно описать все особо крупные аномальные поля Припяти.
ЗАКАЗ ПРИНЯТ! Дополнительная инфа и справки никогда не будут лишними: знаем - повторим, не знаем - выучим! Так, как заведующий лабораторией временно отсутствует, даю установку я:
ОТПИСАТЬСЯ ТЕМ "ИСТИНОВЦАМ", КОТОРЫЕ ГОТОВЫ ВЗЯТЬ УЧАСТИЕ В ВЫПОЛНЕНИИ ДАННОГО ЗАДАНИЯ! Описания нужны тщательные и подробные, поэтому предлагаю распределить каждому аномальные зоны. Для большей эффективности выполнения, так сказать.
Срок для распределения - сутки. Если желающих не будет, выполнение задания немного затянется в связи с загруженностью исполнителя... то есть меня.
Прошу лидера АНТА одобрить данные установки!
Сообщение отредактировал zakaster - Четверг, 26.01.2012, 23:13
zakaster, всё хорошо, со всем согласен. А теперь справки: Вам нужно сфотографировать аномальную зону, зафиксировать примерную протяжённость, описать, какие аномаии можно встретить, немного совсем о мутантах и кропаль о местах прохождения аномалий. По снайперским точкам - осмотрите возвышенности и другие места. Их описать, сфотографировать