Доброго времени суток, предлагаю сталкерам нашего форума собраться и сделать глобальный мод на базе ТЧ. Назовем проект Stalker-World MOD.
Если среди вас есть толковые мапперы, прогеры, скриптеры или просто люди, желающие помочь, то прошу не остаться равнодушным к этой теме. Если же вы знать не знаете таких слов, но очень хотите помочь - не стесняйтесь, предлагайте свою помощь Давайте максимально приблизим Зону ТЧ к Зоне, которая есть в нашем понимании. Предлагайте свои идеи по поводу того, что вы хотели бы увидеть в моде.
Вот начальный список:
- Фриплей с самого начала игры - Скомпилированные локации ЧН и ЗП - Рыжий Лес, Х8 и Южное Болото - Новое оружие: Шмель, Стечкин, АВП, ПКС и др. - Увеличение старых локаций - Порезка населения Зоны - Мутанты: Бюрер, Химера, Излом, Кот, Зомби и значительное увеличение их популяции - Выброс, перемещение аномалий, спаун артефактов (ОГСМ) - Новые артефакты - Новые нелинейные квесты - Новая броня (Легкий комбез, ЧН-3а, экзоскелеты и научники крупных группировок) - Снятие брони с трупов - Ремонт оружия и брони - У 90% сталкеров есть ПДА, нож и детектор - Офф-лайн события и новости (АМК) - Уникальные персонажи - Сборки артефактов - Действительно редкий транспорт с ограниченым запасом топлива - Постеффект попадания в ГГ (АМК) - Вступление в ЛЮБУЮ группировку - Улучшение своей репутации у группировок за энное количество денег - Изменение баланса сил группировок: ЧАЭС контролируют Военсталы, Мертвый Город - Свобода, Саркофаг - мутанты и т.д. - Рейды в группе со сталкерами - Уникальные оружие и броня - Изменение ценовой политики: барыги платят за хабар больше ученых - Товар зависит от репутации: ученые не продадут вам лучшее снаряжение, если ГГ не будет выполнять свои обещания:) - Группировки SW. Легенды о "Чистом Небе":) - Возможность сна. - Измение логики НПС - могут в любой момент напасть, кидают гранаты, лечат товарищей, обыскивают и оттаскивают от костров трупы. (АМК+ОГСМ) - Изменение поля зрения сталкеров вооруженных оптикой - Динамический ХУД всех костюмов (ЗП, ЧН, АМК) - Другие незначительные изменения
Около половины этого списка почерпнута мной из общения со сталкерами на нашем форуме.
Что уже сделано:
-стерта сюжетная линия Меченого-Стрелка -локации мап-пака - http://stalker-world.org.ua/forum/47-1637-235407-16-1262083228 -новое оружие -всем сталкерам выдан нож, отскриптованы гитара, ПДА и губная гармонь -у военных можно найти последствия рейдов - части мутантов, ПДА сталкров -отскриптована фича с многократным получением тайников -новые вещички в инвентаре со своими текстурами и моделями. -новые костюмы и артефакты (3 ранее нигде не виданных арта. Единичные экземпляры) -новая озвучка практически всего, что можно (собственные наработки, ЗП и ЧН) -изменена логика обхождения НПС аномалий -налажена функция бартера -постеффект попадания в ГГ -покупка тайников -ремонт -вступление во фракцию Бандитов -детектор артефактов -новые мутанты (Хозяин Зоны, крысы, химера, гражданские зомби) -некоторые незначительные изменения
Rostik_Flyer, как отдельная группировка со вступлением 100% будет лишь Последний День. WepWeHb, Ты пень? http://stalker-world.org.ua/forum/44 Обновил секции "Что уже сделано", ход работы. К сентябрю ждите Пре-Бету.
Саник, мод создается людьми, а не развращенными полумутантами из GSC, потому всё будет тип топ, предлагаю сделать рандом цен у пересечных сталкеров, а то всё у всех по 1 цене... Смахивает на сеть сепермаркетов
Добавлено (21.07.2010, 13:54) --------------------------------------------- А будут ли нововведения в движок ТЧ, ведь ему есть за что стыдится...
Заметил на скрине, что горячих клавишь собсна и нету, а будут ли? Очень полезная вещь.
З.Ы. У меня много свободного времени, потому мог бы квестик набросать, задайте тему и усе
Сообщение отредактировал FuPwTeuH - Вторник, 20.07.2010, 17:08
Выскажу свою мысль,идею так сказать-сделать на локациях нестандартные заначки почти как в ЗП,только скажем так-труднодоступные,что никогда б не подумал,что она здесь могла была быть?Дело в том,что на локации очень много мест,где не ступала нога ГГ.Так же есть мысль добавить на некоторые локации скрытые переходы на следующие локации а так-же на недоступные места на территории локации.Идея одного невидимого перехода была реализована в последней версии ОГСЕ(квэст с арбалетом).А если вы сможете это реализовать,то возможно будете первыми.P.S.Кто-нибудь знает где на Кордоне глушак лежит?
Сообщение отредактировал GUZKNIFE - Воскресенье, 25.07.2010, 22:36
GUZKNIFE, на крыше здания, где куртка бандитская в ящике лежит. Попасть по молоковозу. Скрытый, именно скрытый, а не "слепой" на карте, переход планируется только один - из Х-18 на Радар. Насчет тайников - уже. В основном, в таких разбросаны предметы, к которым привязаны квесты. Кроме того, разбросаны новые тайники, на некоторые навешены растяжки.
FuPwTeuH, этот скрин - один из самых первых скринов мода. Ну а зачем горячие клавиши-то нужны? Чисто мое мнение - аптечки и бинта вполне хватает. Из апгрейда самого экрана и разнообразия приборов добавляем: Два детектора аномалий + Дозиметр+ Детектор артефактов +
В ближайшее время собираюсь адаптировать биорадар, миноискатель, мед-блок, автоматически влияющий на глав-героя. P.S. Если кто не знал - оказывается, ГГ всегда имел в инвентаре свой ПДА со своим именем. Причем, если ПДА он терял, то он все равно появляется на экране) Не додумали ПЫСы функцию)
Господа работа продолжаеться. Я нашёл маппера, и ещё одного человека в команду. Завтра, послезавтра, будет партия скринов, со стабильной версии.Как и было обещано, бета, скоро будет выпущена. Всем спасибо.
Начата последняя стадия разработки бета-версии. Для неё уже всё сделано, осталось только подключить маппы. Здесь очень нужна помощь. Потому что все мапперы кидают в последнее время. А те которые работают за деньги, так не считают работу серьёзной. Поэтому я обращаюсь к любого форумчанину, который сможет помочь нам в подключении мапп. Чем скорее мы их подключим, тем скорее вы увидите бетку. Всем спасибо за внимание. Я закончю, то что начал Аль...
Добавлено (05.02.2011, 20:46) --------------------------------------------- Дорогие форумчане. Разработка мода продолжается и идёт полным ходом, однако на форуме мод выкладываться не будет. Решение было принято единогласно всей командой, кто занимаеться разработкой. Все кто предлагал помощь и так не помог, ивините, но... Тестерам просьба искать другие команды и другие не выпущенные моды. В ваших услугах больше не нуждаемся. Возникнут вопросы, ко мне в ЛС. Модерам просьба закрыть тему и дальше по вашему решению, оставить здесь или на Свалку. Спасибо за внимание.