нужно пройти подряд все дополнительные квесты в локации Рыжий лес. Их берешь у командиров отрядов сталкеров. Они есть в каждом мини отряде. Квест на танковый пулемет будет примерно 5-6 по счету.
Quote (SW_GHOST)
До этого пройти все доп квесты на других локах
совершенно не обязательно.
Сообщение отредактировал Smile63rus - Четверг, 19.05.2011, 16:53
Здарово сталкеры, могу рассказать вам одну вещь, скрины со схемой пришлю потом, тема: как взять "Батарейку" на необитаемой части базы свободы: секрет в том что на ту часть нет прохода с улицы, но есть одна лазейка: 1)заходим в кабинет Чехова (после убийства комменданта), поворачиваем налевао, видим окно, запрыгиваем на него, приседаем и слетаем вниз. 2) залезаем на тумбу рядом с винтиляционной трубой, готовимся к марш броску через радиацию и "Электры", включаем детектор, спрыгиваем и бежим в ангар справа, там лежит артефакт, подбираем. 3) Если хотим выйти к базе то: выбегаем из ангара, поворачиваем направо в сторону БТР, перед ним поворачиваем налево, видим вышку, залезаем на неё и спрыгиваем, а там уже все понятно юзаем антирад, пьём водяру, жрем аптечки. 4) И наконец если у вас нету аптечки и водяры то не выходя из ангара залезаем через доски на транспортерную линию, (по которой ходит "Жарка") когда добегаем до барикады - прижимаемся к ПРАВОЙ стене, проходим мимо "Жарки", доходим до конца и через пролом в досках спрыгиваем на ящики и на землю, там братья сталкеры помогут водярой, вот и всё.))))
Добавлено (05.08.2011, 15:19) --------------------------------------------- Немного о простых правилах безопасности в зоне: 1) Не подходите к заборам, которые ограждают локации, от них фонит как от уранового стержня в реакторе. хапнеш дозу облучения. 2)Не залезайте на здания, внутри которых аномалии, вас возьмет пси воздействие, такой пример - база нейтралов на агропроме, необитаемое здание - залезешь на крышу законтачит до жёлтой. 3)Никогда не оглядывайтес вниз на высокой, либо под которой мутанты лестнице - либо убьёт либо дамагнет неподетски. 4) Будь внимателен при апргрейде оружия на калибр патрон - есть запас боеприпасов - меняй. 5) Помни о энергетиках и водяре, валяющихся в барах. 5) Твоя цель - убить мутанта, на против него стоит твой сталкер - не стрелляй, либо отойди, либо подожди пока мутант грохнет сталкера. 6)Синхронизируй аптечку с удобной клавишей под палец
Конкретный вопрос - обращайтесь.
Сообщение отредактировал Комендант - Пятница, 05.08.2011, 15:00
Если хотим выйти к базе то: выбегаем из ангара, поворачиваем направо в сторону БТР, перед ним поворачиваем налево, видим вышку, залезаем на неё и спрыгиваем, а там уже все понятно юзаем антирад, пьём водяру, жрем аптечки.
Есть путь проще,выбегаем из ангара поворачиваем на право,в конце стены снова направо и ещё раз, вообщем обходим ангар,упираемся в плиту,одна вкопанная,а другая приставлена к ней,между ними просвет, приседаем контрол и шифт(на две сразу) и выходим на базу между плитами, конечно точно также я туда захожу
Сообщение отредактировал vadteh - Пятница, 05.08.2011, 16:35
СПС vadteh буду благодарен если поделишься ещё чем - нибудь.
Добавлено (07.08.2011, 22:35) --------------------------------------------- Кстати недавно грохнул базу долга в одиночку, заметил - на 3 этаже у мужика в экзе есть ручной пулеплюй, патронов на нём мало, но вогнать можно за кусманов так 30 на базе свободы, кстати кое - что для тех, кого не обокрал на барохолке КЛЫК: передвходом в подвал сбросте оружие рядом или положите в ящик.
Добавлено (07.08.2011, 22:39) --------------------------------------------- люди про ту скважину бессмертия: будете много прыгать с детектором лаганёт так что потом никакой перезапуск игры не поможет
не знаю секрет это или нет но если выкинуть артефакт он никуда не пропадает! его можно обнаружить с помощью детектора
Это и так все знали .
Quote (Комендант)
Здарово сталкеры, могу рассказать вам одну вещь, скрины со схемой пришлю потом, тема: как взять "Батарейку" на необитаемой части базы свободы: секрет в том что на ту часть нет прохода с улицы, но есть одна лазейка: 1)заходим в кабинет Чехова (после убийства комменданта), поворачиваем налевао, видим окно, запрыгиваем на него, приседаем и слетаем вниз. 2) залезаем на тумбу рядом с винтиляционной трубой, готовимся к марш броску через радиацию и "Электры", включаем детектор, спрыгиваем и бежим в ангар справа, там лежит артефакт, подбираем. 3) Если хотим выйти к базе то: выбегаем из ангара, поворачиваем направо в сторону БТР, перед ним поворачиваем налево, видим вышку, залезаем на неё и спрыгиваем, а там уже все понятно юзаем антирад, пьём водяру, жрем аптечки. 4) И наконец если у вас нету аптечки и водяры то не выходя из ангара залезаем через доски на транспортерную линию, (по которой ходит "Жарка") когда добегаем до барикады - прижимаемся к ПРАВОЙ стене, проходим мимо "Жарки", доходим до конца и через пролом в досках спрыгиваем на ящики и на землю, там братья сталкеры помогут водярой, вот и всё.)))) x
На счет этого спасибо реально не знал надо попробывать.
Quote (Комендант)
Немного о простых правилах безопасности в зоне: 1) Не подходите к заборам, которые ограждают локации, от них фонит как от уранового стержня в реакторе. хапнеш дозу облучения. 2)Не залезайте на здания, внутри которых аномалии, вас возьмет пси воздействие, такой пример - база нейтралов на агропроме, необитаемое здание - залезешь на крышу законтачит до жёлтой. 3)Никогда не оглядывайтес вниз на высокой, либо под которой мутанты лестнице - либо убьёт либо дамагнет неподетски. 4) Будь внимателен при апргрейде оружия на калибр патрон - есть запас боеприпасов - меняй. 5) Помни о энергетиках и водяре, валяющихся в барах. 5) Твоя цель - убить мутанта, на против него стоит твой сталкер - не стрелляй, либо отойди, либо подожди пока мутант грохнет сталкера. 6)Синхронизируй аптечку с удобной клавишей под палец
Незнаю как это назвать, пусть будет прикол - на локации Темная Долина за базой Свободы ( и немного правее если смотреть на ПДА ) лежат треугольником наемник, долговец и свободовец. Извините если это уже кто-то писал.