Добавлено (26.11.2008, 14:17) --------------------------------------------- В продолжении темы: Вот еще интересная возможность – в Сталкере можно ЛЕТАТЬ. Правда не долго. Один раз случайно улетел на огромную высоту от удара-прыжка псевдособаки, а ниже приведенный случай с кровосом на Агропроме удалось повторить не один раз: во время его нападения на долговца надо быть в непосредственной близости от него, тогда есть большая вероятность, что кровосос кроме тела долговца еще захватит с собой в полет и ГГ. если присмотреться, видно, как хищник и жертва смотрят глаза в глаза… ноу коментс ноу коментс к сожалению данная тварь неуязвима в полете, и снова горят глаза тени… приземляемся пойман на месте преступления, но неуязвим..
Smile63rus, чувак ты прям секретоискатель на многих секретах прикольно зарабатывать особенно с винтарями лесника я насобирал 53 штуки и получил за них 240000руб
satana-t, ты можешь заработать более 2 миллиардов с помощью бага. Все знают о подвальчике на Свалке, где нужно подобрать КПК Клыка после Темной долины, там еще бандиты деньги забирают. Так вот перед этим мероприятием надо войти в минус по деньгам. Помимо грейда у механиков в минуса спокойно можно уйти юзая проводников. С небольшой суммой (что-б толко перейти хватило) подходим, спрашиваем "куда проведешь", потом скупляемся у него-же и снова "куда поведешь". http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/0811/b3/e2ecc2e4c003.jpg.html http://radikal.ru/F/i005.radikal.ru/0811/94/e094f4458744.jpg.html Это очень нечестно, кому такой способ не нужен - не воспользуется.
В начале игры можно купить Бронежилет ЧН-3а (штурмовой) - захватив Южный хутор и при ПОЛНОМ расположении к Вам ЧН. Улучшать там же.
Винторез Шрама на пути к Агропрому (Болота)
Как бесплатно починить/испортить оружие до 60%? Сбрасываем вещь любому персу с пистолетом или без оружия и после этого "чпокаем" его. Опа! 60% долговечности на Вашей пушке.=)
Здорово дневали, после выхода сболот бежим на НИИ Агромром рядом с базой долга находиться база сталкеров находим четыре большие цистерны посередине между ними люк там сидит отшельнак у него много чего интересного а особенно экзоскелет монолита при апгрейде появляется 5слотов под арты и внём можно бегать после того как унего затаришся нужно вернуться к Сидоровичу иначе вылет обеспечен.
Калаш, просто баг такой Smile63rus, с етим можно даже влететь в минус 2 мильярда я дал бандитскому технику флешку, смотрю денег уже -2 с большым фигом мильярда
Сообщение отредактировал satana-t - Воскресенье, 04.01.2009, 00:21
вот заметил что как и в ТЧ так и в ЧН с бульдога мож стрелять скока хочеш, если кто ещё незнает то объясняю: разряжаеш все заряды и стреляеш, даже если бульдог разряжен он будет стрелять и количество зарядов не изменяется
Добавлено (03.03.2009, 17:51) --------------------------------------------- Игра начинается с ролика, в котором группа учёных во главе со сталкером куда-то тихо брела. Но вдруг, что-то произошло. Сначала псевдопсы побежали, а потом и произошёл выброс. После ролика вы приходите в сознание, глава группировки Чистое Небо по имени Лебедев сообщил вам, что вы выжили после выброса, его люди нашли вас на болотах. Все вас называют наёмником Шрамом. После разговора идите к бармену, он немного расскажет о группировке, а потом идите в штаб к Лебедеву. В ходе разговора он попросит вас о помощи — получите снаряжение у торговца Суслова и идите на форпост помогать отбиваться от мутантов.
Идите прямо, как вы помните, передвигаться нужно осторожно, кидая впереди себя болты, это нужно, чтобы не попасть на аномалию. Забравшись на вышку, вы получите сообщение о новом выбросе, ваш напарник погибнет, а вот вы опять чудом спасётесь. Поговорите с Лебедевым. Он считает, что причина частых выбросов в том, что кто-то проник в центр Зоны (и кто же это мог быть??). Вы должны помочь предотвратить катастрофу (у Шрама есть особенность, он может выживать при выбросах, но это постепенно уничтожает его нервную систему). Но для начала нужно снять осаду бандитов с лагеря, а так как группировка Чистое небо не воюет, а изучает, и воевать умеете только вы, то это и есть ваша работа. Идите к охотнику на болотах. Перед этим можете забрать у торговца флешку с информацией о тайнике.
На болотах вам просто нужно усилить присутствие группировки, как это сделать понятно, а вот где выбирайте сами. После выполнения этого задания выбивайте бандитов с фермы. Победив в неравном бою, идите и обезопасьте дороги на кордон и Агропром. А потом с проводником отправляйтесь на кордон.
Прямо перед вами военные, убегите от них. А потом идите к торговцу Сидоревичу, знакомому ещё по первой Тени Чернобыля. За небольшое поручение он расскажет вам о сталкере, который интересовался деталями. Вам нужно принести ему кейс. Перед этим можете поговорить с Волком. Теперь приступайте к выполнению задания. Для начала идите и поговорите с Валерианом. Он за насыпью, он предложит вам самим поговорить с заложником, с командиром военных, который знает где кейс, но не говорит, знает, что его не убьют. Он всё равно не скажет. Тогда идите, поговорите с лидером сталкеров, он предложит убрать подельников военного. Так и сделайте. После уничтожения двух групп военных вернитесь к заложнику. Он выдаст место тайника. Если после этого поговорите с ним, то он попросит у вас пистолет, за это он расскажет вам о местоположении его тайника. Я дал ему пистолет, согласитесь, он своё отсидел, тайник выдал. Идите к тайнику, он под мостом в корзинке, кстати, под мостом засел солдат, не стреляйте, он не опасен. Отнесите хабар Сидоревичу.
После этого отправляйтесь к диггерам — там вы узнаете, что искал сталкер по имени Клык. Придя на место, вы обнаружите труп, прочитайте информацию из КПК диггера. Он отправил посланника к Клыку, идите и найдите посланника, помогите ему отбиться от псов. Он скажет вам, что Клык ушел в тёмную долину. Двигаясь вперёд, вы попадёте на блок пост группировки Свобода, делайте то, что вам скажут, а то вас либо пристрелят, либо вы не сможете выполнить задание. Сталкер скажет вам, что о Клыке знать могут только на их базе, идите туда. Там поговорите с комендантом, он скажет, что для того чтобы получить аудиенцию у их лидера нужно поработать. Для начала избавьте их от страшного мутанта и вернитесь за дальнейшими указаниями. Он скажет вам отнести боеприпасы на форпост, но сначала возьмите сами патроны у торговца Ашота. Идите на форпост, когда вы доберётесь, то увидите, что никого нет в живых, принесите КПК Чехову.
Как выяснилось — комендант предатель и сразу куда-то исчез. Принесите его КПК Чехову, за это он даст вам частоту КПК Клыка, по которой его можно выследить, в частности, сейчас он на свалке. Да и ещё, выложите всё ценное, потому, что вместо Клыка вы найдёте бандитов, которые заберут всё, можете так же потратить все деньги — их нельзя выложить и даже, если вы выполните задание по возврату имущества, денег никто вам не вернёт. Итак, оклемались. Поднимите КПК Клыка, который он потерял. После этого на связь выйдет Лебедев и скажет отправляться на поиски тайника Клыка и компании. Заберите всё своё снаряжение и идите искать тайник.
Люк, ведущий в подземелье, всё равно закрыт, поэтому пробегитесь по дороге от Агропрома и найдите блокпост группировки Долг, там поговорите с главным. Правда, в этом случае я воспользовался альтернативным способом разговора — перестрелял все, потому, что командир почему-то не говорил со мной. Идите на базу Долга и поговорите с лидером. Он скажет, что готов помочь спуститься, если вы поможете ему. Вам нужно затопить нору, для этого идите к сержанту Наливайко.
Не думая о грустном, спускаетесь в подземелье. Минуя огненные аномалии и избегая мутантов, идите направо до лестницы ведущей наверх. В следующей комнате нужно уничтожить всех мутантов, собственно там он всего один, но и он со своим психическим воздействием попортит вам немало крови. Чтобы его уничтожить подберитесь к нему поближе, но так чтобы он вас заметил не сразу. Не ходите по мосту. Когда задание будет выполнено, идите в следующую комнату и поверните вентиль (этим вы затопите подземелья), а потом бегите со всех ног. По пути вы сможете наблюдать не обращающих на вас никакого вынимания мутантов, просто бегите.
Настало время найти тайник, он не изменил своего местоположения, по сравнению с предыдущей частью. Помните, что как и раньше в подземелье обосновались бандиты. В тайнике вы узнаете, что Стрелок и компания однажды прошли в центр зоны и собираются повторить поход. Выбирайтесь из подземелья и поговорите с учёным Сахаровым на Янтаре.
Он сообщит, что Стрелок должен был протестировать устройство защиты от Пси-излучения, но пропал. Чтобы найти его след, сначала добудьте документы у группы сталкеров, которые тоже пропали. Будьте осторожны, там водятся всякие пси-твари, с которыми сражаться — только тратить патроны — твари бесконечные. Поэтому просто добегите до трупов сталкеров, возьмите КПК и бегите обратно.
Эта информация оказалась крайне полезной, встретьтесь с отрядом Левши. После того, как вы поможете им перезапустить охлаждающую установку, Сахаров засечёт сигнал стрелка, он идёт в рыжий лес, ступайте за ним.
Итак, стрелок прямо перед вами, но не обольщайтесь, на пути засада, а пока вы с ней разбираетесь, Стрелок взорвёт тоннель и уйдёт. Чтобы пробраться за ним, нужно найти лесника, а чтобы найти лесника, нужно идти через лес, по пути вы найдёте труп, возьмите с него КПК и идите на его цель. Когда дойдёте до места, то нужно найти вход в аномальную зону (аля портал) над танком, просто залезьте в неё.
Оказавшись на месте, идите к леснику. Он отправит вас на военные склады, чтобы принять сигнал от сталкеров из-под Лиманска, они попали в ловушку и ему (и вам) нужно знать всю информацию. Пройдите на соседнюю локацию и поговорите с командиром поста Свободы, потом идите в деревню наёмников и пообщайтесь там с главным. Он скажет, где самый лучший приём — на водонапорной башне, но там мутант-кровосос, избавьтесь и от него. Наверху вы примите сигнал от сталкеров, возвращайтесь к леснику. Он отправит вас возвращать артефакт, похищенный бандитами — только он может помочь вернуться из аномалии. Теперь дело за малым, осталось передать сталкерам нужную информацию и они сами выйдут из аномалии — по мосту, заодно его освободят от бандитов и опустят. Спросите у наёмников как лучше пробраться к военному передатчику. Он спросит у вас, как вы хотите действовать: в одиночку или с группировкой Свобода, выбирайте, что вам угодно.
После того, как сталкеры благополучно выберутся, идите к мосту и прикройте огнём группу Лебедева. Поговорите с лидером и полезайте на второй этаж вышки и прикрывайте бойца возле моста, не забывайте и о снайперах.
После захвата моста с боем разведайте дорогу через Лиманск. Правда, по дороге продеться повоевать. Чуть дальше обходите аномалии, возвращающие вас назад, последнюю обойдите через ржавый автобус. В конце концов, вам придется пройти сквозь строительную площадку — будьте аккуратны, там полно врагов.
После этого дорогу перекроет забор под током, отключите генератор и продвигайтесь в заброшенный госпиталь. Вот там то и будет жарко, делайте то, что вам говорит лидер стакеров: останетесь в живых и спасёте ещё кучу жизней. Потом прибудут военные, но вам без разницы кто враг, главное сбейте вертолёт, для этого удобнее всего использовать пулемёт РП-74. Потом тихонько сваливайте (через двери на втором ярусе, они были до этого завалены). Так с боем прорывайтесь к катакомбам, собственно, вы сразу окажетесь около ЧАЭС.
Лебедев снабдит вас двумя новыми пушками, одной вы должны будете отключить пси-защиту Стрелка, ну а другой защищайтесь. Сначала немного попрыгайте по порталам, пока не найдёте удобное место (Лебедев вас оповестит).
Итак, когда вы обезвредите Стрелка, произойдёт прямо противоположное предположению Лебедева явление, аномальная активность не спадёт, а наоборот — произойдёт самый сильный выброс, который изменит ВСЁ. В самый последний момент, в финальном ролике покажут старого знакомого, Меченого, главного героя первой части.
народ, ну нету у меня детектора и арта в норе возле Тузлы ( 1.005.5) я туда много раз лазила, как вы его там нашли????
Добавлено (03.03.2009, 18:15) --------------------------------------------- да еще прыгала я в ту дыру в земле , где жарка (вначале посты были про нее) возле механизаторского двора- всегда ГГ умирает, так что просто глюк какой-то в игре был или как там это называется, в общем у меня такой номер не прошел
народ, ну нету у меня детектора и арта в норе возле Тузлы ( 1.005.5) я туда много раз лазила, как вы его там нашли????
смотри внимательно за матрацом. Подобрать можно в низком приседе. Если совсем все плохо и зацепить не получится, то можно закинуть под матрац гранатку. Взрывной волной детектор викинет. а арт такого уровня (предпоследний) детектор Отклик не видит, поэтому сразу пользуйся найденным Велесом.
да еще прыгала я в ту дыру в земле , где жарка (вначале посты были про нее) возле механизаторского двора- всегда ГГ умирает, так что просто глюк какой-то в игре был
Smile63rus, ну честно и прыгала и приседала , разве что не ползала , у тебя какой патч стоит?может от этого зависит, у меня 5
у меня тоже 1.5.05, в нме это есть... Может ты уже его в самом начале подобрала? Ведь почему-то ведро у тебя валяется, значит ты уже там бывала. Есть еще такие варианты: 1. Возможно ты пользовалась гранатами на улице над этой землянкой и детектор переместило взрывной волной дальше под матрац, ну и ведерко свалило. 2. ТЧ страдал глюками, когда предметы (арты, оружие и т.д.), лежащие на земле, самопроизвольно "проваливались" под землю и падали на "дно" "компьютерной бесконечности". Против этого иногда помогол перезагруз локации. В ЧН такого не замечал, но как вариант - возможно.
Попробуй либо покидать гранаты под матрац, либо если спортивный интерес потребует - просто запусти "Новую игру", предварительно сохранив старую. И не выполнияя никаких заданий пробеги сразу на Тузлу.
Smile63rus, гранатами не пользовалась точно! Первый раз прибежала туда до захвата мех.двора., детектора не было, а где точно ведро стояло, сейчас уже не помню. Попробую прийти еще раз с Велесом через Агропром, а пока покидаю гранаты, мне просто дико интересно!!
Добавлено (05.03.2009, 20:17) --------------------------------------------- Smile63rus, ура! нашла! 5 гранат пришлось использовать и то, детектор был будто под матрасом , его видно не было, но если клавишу "А" нажимаю ,текст "детектор велес " появился!!!!И грави тоже!!!!
Smile63rus, ура! нашла! 5 гранат пришлось использовать и то, детектор был будто под матрасом , его видно не было, но если клавишу "А" нажимаю ,текст "детектор велес " появился!!!!И грави тоже!!!!
Молодец!!! Значит не зря мы тут обмениваемся инфой
Меченая, я на базе ЧН облазил всю крышу не могу тот тайник найти можно по точнее
на крышу в будочку залез? спускаешься вниз по лесенке, проходишь в угол(ты оказываешься сверху как бы за спиной торговца), там на верхних досках водка, присядь-найдешь аптечку и бинт
Добавлено (08.03.2009, 01:22) --------------------------------------------- вот еще для себя открыла (может ,конечно , все и так знали) как легко убить пси-собаку - настоящая отображается на ПДА, а ее фантомы-нет
Вот еще интересная инфа: 1. Все мы знаем, что в Рыжем лесу при штурме моста в Лиманск прут бандиты из прохода слева. Однако, когда ГГ подходит к проходу после спуска моста - там закрытая решетка. Но, если кому интересно, можно ее открыть старым добрым способом с выбрасыванием оружия в петли. При этом отлетающая решетка сама по себе очень опасна - при прикосновении к ней, когда она не на месте - ГГ сразу умирает. А сама решетка иногда отлетает в стороны самым причудливым образом, а после через некоторое время медленно "подплывает" обратно. А иногда очень редко, на месте отлетевшей решетки появляются вспышки электричества и огня!! Откуда они берутся - даже разрабы видимо не знают Что за ней - писать не буду, чтоб было интереснее самим найти 2. На той же местности около спущенного моста и решетки, нашел очень странный объект, скорее всего не относящийся к сюжету никак. Это маленький белый кубик. Как буд-то кубик сахара. Причем, этот кубик подвижен, он может сам по себе катится с горки и отлетает от пуль. Что это и для чего он - вопрос. Предположительно - какая-то "подвижная" ошибка текстур или предметов. Возможно, что его можно найти и в других районах Зоны. Ищем и рассказываем о Загадочном Кубике!!
на болотах можно надыбать снаряд к РПГ,дробачь 6 патроник и пистолет с глушаком! может кто и знает но на ВАЛЬТЕР можно глушак без тюненга цыплять,а после тюненга нельзя одеть
dragonliner, вспомни, а то уже кто-то в другой теме про этот тайник говорил, и тоже не может вспомнить где именно Дико любопытно потому что мне не попадался.Надеюсь без мода?
мне вот интересно , что будет после того как я сегодня убила Борова на базе бандосов.Причем он выбежал с нее и помчался нарезать круги возле тепловоза, пока долговский пост его не пристрелил.По идее, он же тот самый который в ТЧ У меня уже мертвы Йога и Боров.кто ж бандосами управляет? кстати, возле туалета на базе бандосов есть контейнер, решетка не открывается, внутри ящичек с патронами (дробь и 5.39) это я увидела, расстреляв его, забраться туда можно по-идее, спрыгнув с крыши депо, но как вылезти назад? никто не пробовал?
Smile63rus, Слушая, где там телепорт тот внесюжетный на ЧАЭС? Я там все телепорты облазил, всё бестолку! Только к одному нельзя добратся, который ближе к секретной лаборатории: Там есть лестница, но разработчики позаботелись чтоб по ней никто не забрался:
Меченая, попробуй кинуть гранату в контейнер тогда патроны могут откатится ближе к бортику и будет шанс вытащить их сквозь него
Добавлено (29.03.2009, 12:53) --------------------------------------------- Меченая, кстати лаг есть когда выносишь всех с йогой с депо на кордоне, по радио орут типо еее мы их вынесли теперь свалка под нашим контролем, но потом они не идут туда, а отойдешь на 5 минут, возвращаешься-полное депо этих лолов и снова цель выгнать их оттуда ХЗ что делать! одиночки упорно отказываются туда идти даже после повторного выноса
Добавлено (29.03.2009, 12:55) --------------------------------------------- ПРИЧЕМ НОВЫЕ БАНДИТЫ НЕ ПРИХОДЯТ ТУДА, А ПОСЛЕ МОЕГО ОТХОДА НАГЛО РЕСПАВНЯТСЯ В ДЕПО!
Сообщение отредактировал Чертик - Воскресенье, 29.03.2009, 12:50
Меченая, кстати лаг есть когда выносишь всех с йогой с депо на кордоне, по радио орут типо еее мы их вынесли теперь свалка под нашим контролем, но потом они не идут туда, а отойдешь на 5 минут, возвращаешься-полное депо этих лолов и снова цель выгнать их оттуда ХЗ что делать! одиночки упорно отказываются туда идти даже после повторного выноса Добавлено (29.03.2009, 12:55) --------------------------------------------- ПРИЧЕМ НОВЫЕ БАНДИТЫ НЕ ПРИХОДЯТ ТУДА, А ПОСЛЕ МОЕГО ОТХОДА НАГЛО РЕСПАВНЯТСЯ В ДЕПО!
да, когда я вступала в Сталкеров, у меня тоже такое было.И никакая группа туда не подходила.Просто я сейчас вообще ни в какой группировке не состою, и у меня даже задачи нет их вынести, просто голый энтузиазм и вообще из важных персонажей по идее остался один Зуб-торговец и Прозрачный, так как я обыскала все трупы, их не было, но в статистике все равно было написано, что бандитов = 0.
из важных персонажей по идее остался один Зуб-торговец и Прозрачный, так как я обыскала все трупы, их не было, но в статистике все равно было написано, что бандитов = 0.
Видать разрабы сделали так, чтоб после налаживания отношений с вражеской группировкой можно-было торговать и чинится (квестовые персонажи повторно не появляются, а динамические не могут выполнять сценарии квестовых), в более ранних версиях игры их можно-было убить.
P.S. Не нападайте на Депо, пока к ему не подберутся сталкеры. Они подбираются постепенно, тупо выполняя тактический сценарий, который зависит от окружающей обстановки и ситуации... Например бывает группа выдвигается к Депо и по дороге встречает снорков, которые перебивают всех сталкеров... На этом всё заканчивается и нужно ждать энное время пока сталкеры заспавнятся на ближайшей точке (а это барахолка) и будут думать как продвинуся до назначенного места, обычно они могут передвигатся только по проделанному коридору, который они отвоевали. На прямую они почему-то очень редко идут. Когда у них есть цель - захватить какую-небудь дальнюю точку, то восновном, по дороге к ней они отвоёвуют укреп-точки, с понтом для отступления (сидят на них до поступления подкрепления и выдвигаются дальше), наиболее точно понять их действия - очень сложно. Почему им так сложно дойти до Депо, тоже пока не совсем понятно. Скорее-всего они застряют на том, что по пути встречают позиции занятые нейтралами, которых они не могут убить + их тактика построенна по принципу шахматной игры.)
сталкеры, обратите внимание, почему -то Шрам никогда не становится другом наемникам, хотя изначально состоит в их группировке? Другом делаются только Леший и те, кто остаются в живых после опускания моста вместе с ним., а те наемники , что на ВС так и остаются ему нейтралами.
Добавлено (09.04.2009, 19:14) --------------------------------------------- и кстати, Леший -единственный в игре, кто обращается к Шраму по имени!
Меченая, Наёмники это всегда нейтралы, некто не знает что от них ждать и это не группировка - это отдельные группы, которые работают по найму. Вспомни наёмников на арм. складах, они там стоят и не желают помогать ни Свободе, ни Шраму вытащить с аномалии своих-же людей.
Сталкеры, убедительная просьба не флудите и не офтопьте в теме. Тут только секреты ЧН Aspid,
Quote (Aspid)
Smile63rus, Слушая, где там телепорт тот внесюжетный на ЧАЭС? Я там все телепорты облазил, всё бестолку! Только к одному нельзя добратся, который ближе к секретной лаборатории:
Там есть лестница, но разработчики позаботелись чтоб по ней никто не забрался:
два вопроса: 1. Если речь о ЧН, то ты говоришь о вырезанной второй концовке? Если да, то это инфа с Википедии, лично ее пока не проверял - сейчас у меня мод Черноречье для ТЧ рулит!!!! Класс. Проверить легче всего и быстрее - изменить скорость прыжка. И не мучится с обходом последнего портала по перилам. 2. Если речь о ТЧ, то На ЧАЭС 2 нашел странный портал. Он находится на задании недалеко от огромных круглых антенн, из которых вырывается энергия. В процессе прохождения мы его никак не захватываем. Но вот попасть на здание оказалось делом не из легких. Разрабы явно не хотели, чтобы кто-то добрался до этого телепорта. Оно и понятно - его как бы отрезали от общей системы телепортов - он не работает. Только вспышка идет как перед перемещением, но никуда не перемещаешься. (Хотя в ЧН это здание и этот портал уже используются ) http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/0903/bb/2b97252c3532.jpg.html http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/0903/22/bc52d03d0903.jpg.html
либо по краю аномалии, либо комбез серьезный одевай, либо гранатами пользуйся, чтоб выкинуло арт, когда он уже появился. Кстати, в самом начале темы есть неплохой способ, как легко определять положение артов в аномалии, когда их не видно.
Сообщение отредактировал Smile63rus - Вторник, 05.05.2009, 06:00
Smile63rus, Ну раз тема про ЧН, то я говорю о ЧН. Кстате адрес на картинки скопирован не верно... Я вобщем-то и говорил о том здании, что не далеко от лаборатории... хотя не знал что до того телепорта можно добратся.
Все мы знаем, что в Рыжем лесу при штурме моста в Лиманск прут бандиты из прохода слева. Однако, когда ГГ подходит к проходу после спуска моста - там закрытая решетка. Но, если кому интересно, можно ее открыть старым добрым способом с
решетку открыть так и не получилось
Quote (Smile63rus)
. На той же местности около спущенного моста и решетки, нашел очень странный объект, скорее всего не относящийся к сюжету никак. Это маленький белый кубик. Как буд-то кубик сахара. Причем, этот кубик подвижен, он может сам по себе катится с горки и отлетает от пуль.
кубик нашла возле деревянного настила и кирпичей, за которыми бандиты прятались, но он у меня не движется и не катится, может потому что лежит как бы слегка придавленный стеной
На ЧАЭС 2 нашел странный портал. Он находится на задании недалеко от огромных круглых антенн, из которых вырывается энергия. В процессе прохождения мы его никак не захватываем. Но вот попасть на здание оказалось делом не из легких. Разрабы явно не хотели, чтобы кто-то добрался до этого телепорта. Оно и понятно - его как бы отрезали от общей системы телепортов - он не работает. Только вспышка идет как перед перемещением, но никуда не перемещаешься. (Хотя в ЧН это здание и этот портал уже используются )
, то попадаешь туда просто следую по порталам за Стрелком (примерно предпоследний портал) 2. Если речь об этом
Quote (Smile63rus)
ты говоришь о вырезанной второй концовке?
, то либо долго и упорно мучиться обходя последний портал на лестнице по перилам, либо
Quote (Smile63rus)
Проверить легче всего и быстрее - изменить скорость прыжка. И не мучится с обходом последнего портала по перилам.
И просто запрыгнуть на крышу здания, где Стрелок "ныряет" вниз. Однока, обращаю внимание на то, что инфа о вырезанной концовке взята с Википедии и лично ее не проверял. А также это надо проверять в нулевой версии, т.к. она самая сырая, а позже уже могли зачистить скрипты ролика. Т.к. уверен, что на самой крыше ты не найдешь никакого входа, куда мог спрыгнуть Стрелок, но там должен запускаться вышеописанный в этой теме ролик второй концовки. Хотя, и в патчах проверить надо - вдруг не трогали.
Quote (Меченая)
кубик нашла возле деревянного настила и кирпичей, за которыми бандиты прятались, но он у меня не движется и не катится, может потому что лежит как бы слегка придавленный стеной
вполне может быть, помнится я где-то еще его находил....
Quote (Меченая)
решетку открыть так и не получилось
а ты раньше когда-нибудь пробовада открывать двери выбросом оружия? Кажется в Помощи новичкам когда-то выкладывал статью и видео по этой теме, но чтоб не искать, повторю урезанный вариант. статья из украинского журнала "Шпиль": "«Кража со взломом» Как не заморачиваться с дверями и кодами при прохождении? Небось, мало из тех, кто прошел игру с первого раза догадался отправиться к Проводнику, чтоб потом увидеться в Доктором, а потом сходить в Припять к заветной дверце в гостинице, где в номере лежит Декодер для хитрого замка самой-самой в игре. И вот, упершись лбом в кодированную дверь, и осознав безнадежность усилий по её взлому, вы задумались, где ж я прогнал? (ЗЫ я так понимаю, журналвышел примерно через 1-2 после выхода игры, т.к. не было как мы видим патчей.) Я, честно говоря, сразу подумал, что это просто прикол разработчиков – типа, дверь есть, но открыть её нельзя. Винить меня строго воспрещается, ибо я оказался у двери после четырехдневного марафона, где-то посреди ночи с пятницы на субботу, и контролировать свое сознание уже не мог. НО, как оказалось, усилия по ликвидации двери были не безнадежны! После долгих попыток её взлома без кода(в Х-18) и декодера (возле саркофага), мы формализовали методику вскрытия с помощью подручных средств.Итак, что вам нужно для этого, чтоб открыть дверь? Всего ничего: пушка подлиннее, а также немного терпения и удачи! С пистолетом фокус может быть и возможен, но с любым автоматом он удается гораздо легче. А уж если взять что-то длинное (любимый, еще по «Фоллафуту» Гаусса, гранатомет РПГ-7у, снайперку СВДм2), то дело пойдет гораздо веселее. Не то, чтобы другим оружием не вскрыть верь нельзя, просто большой пушкой это делается на счет «3». Заранее предупреждаем – сохранитесь перед дверью, чтобы потом не было обидно с случае эксцессов.Эксцессы могут быть такие: вас пришибут дверью, убьет отлетевшим от двери винтовкой или гранатометом, зашибет оторвавшийся дверью, убьет появившимся ниоткуда пламенем или просто вы потеряете ценное оружие, которое улетит за пределы досягаемости Открывать дверь можно с двух сторон - со стороны «ручки» или «замка» (где как), либо со стороны петель. Со стороны ручки дверь без проблем открывается только длинномерными пушками, а со стороны петель – всеми видами автоматов, ружей и гранатометов. Сначала рассмотрим сложный случай.
Открываем дверь со стороны «ручки»Подходим к двери в плотную, держа наготове «длинную» пушку – упомянутую Гаусс или СВДм2(идеальные варианты) и бросаем в неё выбранное оружие (кнопка по умолчанию «G»). Что должно произойти? Скорее всего, «ружье» воткнется в дверь, и начнет проворачиваться против часовой стрелки. Если это произошло, значит, вы на верном пути»! Быстренько упритесь в дверь в том месте, где она должна открыться. Если вы бросили ружье правильно, то оно провернется до пола, и сработает как рычаг, приоткрыв на мгновение дверцу, и если вы стоите зажав кнопку «вперед», то обязательно проскочите сквозь открывшееся отверстие, и окажитесь по другую строну двери. Если нет, значит, вы не попали «пушкой» в нужную точку. Когда дверь с декодером (Саркофаг, дорога к «истинной» концовке), то найти нужно точку просто – она находится чуть-чуть правее и ниже дверной ручки, а попасть в неё можно, если бросить «пушку» прицелившись примерно на уровень верхнего крепления ручки. Если же вы будите возле двери «Х-18», Гаусса у вас еще быть не может в принципе. Да, а если бросать в любой из «замков» гранатомет РПГ-7у, то он, чаще всего, просто застревает в двери, свисая немым укором. Если вы попадете неправильно, то оружие выпадет на одну либо вторую сторону двери. За редким исключением, оружие можно сразу же подобрать и попробовать еще раз. К сожалению, открыть дверь изнутри этим способом нельзя. Но тут проходит способ, когда мы… Открываем дверь со стороны петельТут все несколько проще и разнообразнее. В принципе, закинуть пушку можно и в верхние петли, и в нижние, и даже между полом и самой дверцей. Проще кидать в нижние петли. Для этого выбираем любой автомат, пулемет, гранатомет или гаубицу, проходим в вплотную к двери, и приседаем, и, нажав «G», вбрасываем пушку в петли… Вариантов срабатывает несколько: @ Дверь не открывается – вы не попали в петли либо оружие провалилось сквозь дверь. Подбираем оружие, и пробуем еще раз. @ Дверь полностью открывается, подпираем ружьем и стоит положении до тех пор, пока вы не уберете «пушку». Подходим, забираем(или оставляем) пушку, идем по своим делам. @ Дверь полностью открывается, но ее отчаянно «колбасит», и в любой момент она может с грохотом захлопнуться, при этом в вас может полететь ваше же ружье, и в принципе, им может даже убить. Что делать? Быстро проскочить или дождаться, пока дверь закроется, подобрав пушку и продолжить попытки, либо же выхватить ружье от греха подальше, и попробовать еще раз. @ Дверь отлетела на фиг! Быстро подбираем «пушку» и проскакиваем через проем, пока дверь снова не появилась ( на это у вас есть секунд 20-30). В процессе «отлетания» в двери могут появиться какие-нибудь убийственные шутки – огонь, например. Откуда оно берется – не знаем, и не спрашивайте Этого даже разрабы не знают.
И видео для наглядности
И главное - с первого раза обычно не получается - надо найти правильный угол выброса ствола для каждой двери. Решетка в Рыжем лесу - не самый простой вариант, для начала, чтоб понять самой принцип на практике, рекомендую попробовать на любой обычной кодовой двери, коих много в ТЧ.
Сообщение отредактировал Smile63rus - Среда, 06.05.2009, 06:57
все верно, ни один и не должен. Разрабы сделали после выреза одной из концовок так, чтоб ты на верх и не попал. Поэтому и пробуем вышеописанные способы. (либо обходим последний телепорт, который отбрасывает назад, по перилам; либо меняем скорость прыжка и перепрыгиваем его и поднимаемся по лестнице (прыжками, т.к. нормально по ней не подняться), либо запрыгиваем на здание)
Smile63rus, я читала эту статью в самом начале темы, пробовала, ствол застревает в решетке , но она не двигается, бросала 4 ствола, тоже не получилось, сейчас уже поздняк метаться - я уже в Лиманске