Тень Чернобыля Самая раскрытая сюжетная линия, знакомство с зоной, не понятные воспоминания ГГ, множество концовок, рвение разрабов сделать уникальную в мире игру по мотивам книги о величайшей техногенной катастрофе ХХ века на фоне пост- советского пейзажа сделали свое дело, после не большого успеха, хохлятская натура в виде разрабов, обленились и выпустили еще одну часть ЧН, думая, что теперь любой сталкер будет принят с душо! Подправели движок, добавили 1 локацию, и ввели группировки... Да болота мне оч понравились! Я 1 раз не мог оторваться, атмосфера была просто захватывающая, но когда я пришел на кордон и прошеле пару сюжетных миссий, мне сразу стало тошно... сюжет на 50% повторяется... В первой части меченый бегал за стрелком (тобишь за собой ) и тут, на тебе, мы бегаем опять за этим же стрелком! Е-ма-ё где мозги у этих разрабов?! Зачем делать такой КАЛ?! Бегал в 1 части, так побегай и во второй!... Но я все равно прошел её и что там? Скриптовая последняя миссия, беготня по ЧАЭС 2 и то!! Только по порталам и каридорчикам, ну и конечно невероятно захватывающая концовка, как все сталкеры лежат и смотрят ящик! Мне кажется, что ЧН от GSC не лучше любого из модов АМК... 3П Даааа, вот это весчь! Не узнаваемый движок, НАКОНЕЦТО ПОЛНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ, новые локации, они на много больше, сюжет стал красивее, появился СОН! (что как раз очень разнообразило игру) Жизненый симулятор, красочные перестрелки, НПЦ стали куда умнее! Конечно концовка подгуляла, но все это забывается, когда ты начинаешь фрии-плей. Тут, я думаю, разрабы поняли, что о чем бы игра не была, её нужно правильно сделать!...
Quote (Tor-135)
Любезниший мы говорим о сюжете а не о том сколько там локации и как мног там миссий
1. Каким бы не был сюжет игры, если движок "ГАВНО", то массовый потребитель не захочет эту игру. 2. Миссии это и есть сюжет, сюжетная линия, каждый квестик это кусочек сюжета, ведь если будет тупо линейный сюжет как он может быть хорошим? (в случае сталкера) P.S. сор за флуд, но сюжет это приправа к игре, ведь на много легче сказать, что напичатать умный текст в диалоге сложнее, чем создать знаменитый отчественный шутер...
Сообщение отредактировал FuPwTeuH - Четверг, 06.05.2010, 10:41
В первой части меченый бегал за стрелком (тобишь за собой ) и тут, на тебе, мы бегаем опять за этим же стрелком! Е-ма-ё где мозги у этих разрабов?! Зачем делать такой КАЛ?! Бегал в 1 части, так побегай и во второй!... Но я все равно прошел её и что там? Скриптовая последняя миссия, беготня по ЧАЭС 2 и то!! Только по порталам и каридорчикам, ну и конечно невероятно захватывающая концовка, как все сталкеры лежат и смотрят ящик! Мне кажется, что ЧН от GSC не лучше любого из модов АМК...
Если ты не понял то ЧН это приквел. Все хотели знать с чего всё началось... Ну вот узнали (хотя разрабы накрутили и в результате еще не понятнее стало).
(хотя разрабы накрутили и в результате еще не понятнее стало)
Я конечно извиняюсь, но мне и сей час не понятна идея ЧН (я не прошел ТЧ, мне она наскучила после х16 так как я больше там нечего интересного не увидел... не судите строго, а концовки я видел ) Если ЧН дает понять смысл ТЧ, мы гоняемся за Стрелком... Как он выжил после встречи с монолитом?
Сообщение отредактировал FuPwTeuH - Четверг, 06.05.2010, 17:02
Aspid, ЧН я прошел в первый месяц после выхода, А ТЧ!!! как я уже писал, не проходил. Я вот 1 не понимаю... У разрабов в руках сценарии на 19 частей, довольно хорошие сценарии, не пойму я ихней задумки...
Сообщение отредактировал FuPwTeuH - Четверг, 06.05.2010, 17:15
Саник, Они за большинство. А так ТЧ из этих самая лучшая. т.к. много мисий, концовок, персонажей + охвачивается вся территория, которая не маленкая по своим масштабам.
Vanooo, Территория охвачиваеться не вся а та на которой больше стратегических обьектов зданий там построек разных.Они же не зделают тебе локу где будет тупо лес, или посадка...Перпеходы между локами не охвачены а занимают они немногим меньше локаций.
В оригенальной игре они больше. Хотя может и нет. Но как бы то ни было их выполнять на много дольше и интересней.
Намного дольше и интересней? Генератор квестов и ограничение времени, в одни игровые сутки, на выполнение задания - это ты считаешь дольше и интереснее??? Блин люди не пишите бред пожалуйста, это выглядит как минимум тупо...
Quote (Vanooo)
Зоны Отчуждения.
Та ну нафиг, взять тот-же ЧН, где те-же локации в разы больше... И то, это какая-то 10 или 20-тая часть от всей территории. Некоторые локации вообще не соответствую действительности или вовсе выдуманы. Более приближенная к реальности - это территория ЗП, там только расстояние между объектами сокращено в десятки раз. Можно сказать ЗП охватывает больше всего территории если учитывать количество собранных на ней объектов.
Саник, Они идут за большинство ,а так как не знают в чем ТЧ лучше ,чем остальные игры, то и говорят всякую чушь про детекторы, проводников и то что главный герой - военный, а в ТЧ он обыкновенный сталкер. Сюжета в ТЧ я особого не вижу , в ЗП он интересней намного. Сюжет ТЧ (в моем понимании) - убей сталкера , не зная его координаты(ищи его или какието сведения о нем по всей зоне(а это 15 локаций ). Сюжет ЗП (тоже в моем понимании) - мы знаем координаты вертолетов, потерпевшых крушение. Нужно найти их, причину, по которой они потерпели это самое крушение и живых (если есть такие) военных или свидетелей Vanooo, . Мы про територию говорим, или про сюжет? А концовок в ЗП в разы больше ( помоему видел информацию, что их 34-37). Проголосовал за Зов Припяти, по причинам описаным выше. Убило то, что люди не еволюционируют, а идут за большинством, не имея своего мнения.
Сообщение отредактировал cash8 - Вторник, 01.06.2010, 17:36
Сюжет ТЧ (в моем понимании) - убей сталкера , не зная его координаты(ищи его или какието сведения о нем по всей зоне(а это 15 локаций ).
Важна не цель, а сам процесс. Сюжет должен был быть намного интереснее, но его значительно урезали... Уникальность сюжета в том что по сути ты гонишься сам за собой. В процессе расследования ГГ попадал в передряги, собирая сведенья по крупицам - узнавал много интересных фактов о Зоне, да и о самом себе, развеивал мистификации. Конечно много чего вырезали, в том числе и расследование гибели Клыка... Это все могло бы быть намного интереснее сюжета ЗП, где тебя тупо высадили, приказали обшманать вертолёты и сделать заключение о причинах аварии, хотя уже в начале игры было понятно из-за чего они могли грохнутся, мы эти случаи наблюдали еще в ТЧ. Ну а в конце как-всегда - пришёл Стрелок и всё им рассказал. Афигеть.
Quote (cash8)
Сюжет ЗП (тоже в моем понимании) - мы знаем координаты вертолетов, потерпевшых крушение. Нужно найти их, причину, по которой они потерпели это самое крушение
Вот мне интересно, а он не мог спросить это у вояки, которого встретил в бункере? И я не понимаю как-так что Дегтярёв делает вывод что ветролёты не могли потерпеть крушения в следствии аномального воздействия, поскольку были оснащены защитой подавляющей аномальные поля (тем более она была в целом состоянии), а Стрелок приходит и говорит что это мол всё аномалии... А вояки типа до самого конца не могли понять почему они упали. Ну хорошо, допустим защита была отключена, но что нельзя было оснастить столь сложный летательный аппарат банальным детектором аномалий? Защита значит есть, а детектора нет. Ну ладно даже это проедим... Военные, ну то-есть правительство получается вообще не знали куда лезут и что там в Зоне творится. Ну как так они не знали того факта что аномалии после каждого выброса меняют своё расположение? Ониж там торчат вместе со всеми и что не видят нехрена в упор? Ну словите матёрого сталкера, допросите его и не надо никуда лететь... ах да, я забыл, этот сталкер - Дегтярёв, которому за пару лет отсидки в Зоне вручили звание майора СБУ. Как-то тут многое не логично и не продуманно...
Вывод: основная цель сюжета - закончить историю Стрелка, и лижбы как. Вот и всё.
Уникальность сюжета в том что по сути ты гонишься сам за собой.
Я такое уже сто раз видел и слышал в фильмах, книгах и т.п.
Quote (Aspid)
Вот мне интересно, а он не мог спросить это у вояки, которого встретил в бункере?
Никто не знал причину крушения вертолетов.(кроме Стрелка, конечно), поетому он и не спросил.И вообще, если уже бывший сталкер не знает причину, то как ёё могут знать военные.
cash8, Не ну это смешно - он не спросил, потому-что тот не знал. Кэп, по моему ты перегибаешь. А вдруг его с РПГ подбили, просто бункер ближе чем ветолётная площадка и предположим что Дегтярёв первым делом туда заглянул, увидел вояку, спросил где вертолёт и не спросил что случилось?)) А ну да, майор у нас экстрасенс, он знал что пилот вертолёта не знал почему ему пришлось совершить аварийную посадку, куда там пилоту, до майора СБУ, в прошлом сталкера, да еще и первоклассного пилота и специалиста по авиационной технике. Ну хорошо и этому найдётся объяснение, допустим они действительно не знали, ну в таком случае почему-же разработчики не сделали нормальный, вступительный ролик, в котором вкратце показывается отрывок события того инцидента, ну типа как они сделали в ТЧ, а не тупой пролог, который рассказывает то, что все и так знают...
Aspid, если ты это видишь, "убей" эту "циферку" 25252525
По теме: я считаю, что самый лучший сюжет в ЗП. В ТЧ сюжет тоже хороший, но не интересный: не читая никакие обзоры, и, вообще, ничего не зная про игру, в середине прохождения все догадаются, что Меченный и есть Стрелок. А ЧН - это "гонка". И сюжет очень тупой
Сообщение отредактировал Rostik_Flyer - Среда, 09.06.2010, 07:49
тч!так как ты играешь стрелком который первопроходец к центру зоны.благодаря ему все сталкеры начали проникать в центр.так-же интересно было найти стрелкаюа потом узнаешь что ты и есть стрелок,