Лазил в интернете и нашел очень интересную тему. Описание группировок ,которые должны были быть в сталкере ,но по каким то причинам в финальные версии не попали. вот они Грех
Так называют сталкеров, которые слишком долго пробыли в Зоне без должного снаряжения. Они решили умереть в Зоне, так как они не могут вернуться к нормальной жизни как бы им не хотелось. За время пребывания изменились внешне и внутренне (появилась устойчивость к радиации, пси-облучению, потеря волос, изменение обмена веществ, бесплодие), экипировка обзавелась удивительными свойствами. Они не особенно общительны, держатся вдали от общества и сталкеров, собираются в группы. Многие боятся их и обегают стороной, другие считают их мутантами и стремяться их уничтожить. О них мало что известно, но говорят, что тот, кто им поможет материально или еще как-то, сможет присоединиться к ним. Хаос
Террористическая группировка, использующая Зону как источник денег. Способствует террактам в мире. Стремиться взять Зону под полный контроль. Считает, что все решают деньги. Лидера могут звать, например, Усама. Неизвестно, он ли тот самый "Террорист №1", но этому ничто не противоречит. Уж где-где, а в Зоне его искать точно не будут, а если и будут - что ж, удачи им. База должна быть укреплённой, но не слишком примечательной (например, какой-нибудь бункер или руины завода). Вооружение должно быть всякое, и наше, и НАТОвское, от сравнительно дешёвого до очень дорогого (в зависимости от ранга), так как группировка снабжается из очень разных источников (различные радикальные подпольные организации и олигархи), а сама она не брезгует забирать трофеи. На входе в базу лучше поставить что-то навроде пары турелей, выполненных на базе автоматической пушки - чтобы могли взять только армией или только с воздуха. Полный контроль Зоны им нужен потому, что они хотят использовать её как оружие запугивания (взять те же артефакты - металлодетектором не берутся, маленькие, лёгкие, а при активации могут натворить дел - идеальная бомба для терракта, а ведь ещё есть мутанты и чёрт-те знает что). Если у них это получится - предположительно, смогут диктовать условия всем. Миссии в большинстве своём на устранение (иногда массовое, иногда при помощи взрывчатки) или на разведку (опять же с целью дальнейшего устранения), редко - на поиск артефакта для исследования (всё-таки учёные там тоже должны быть, или подневольные, или подноки, которые ради денег готовы делать то, что точно будет использоваться для массовых убийств). Идеология: мир прогнил - значит, надо разрушить его и построить на его основании новый. Если ты можешь - значит, ты должен. Пламя
Религиозно настроенная группировка, видящая в Зоне одно зло, стремятся уничтожить все, что с ней связано (артефакты, мутантов). В отличие от группировки «Долг», продающей артефакты, - она скупает их и уничтожает в аномалиях. Отличается от всех группировок безвозмездной помощью сталкерам в еде и медикаментах. Дети Зоны
"Мы пришли сюда как воры - но Она простила нас. Мы пытались захватить её - но Она приняла нас. Мы были слепы - но Она открыла наши глаза и показала нам Истину. Она - Зона. Она - Природа, которая ныне может постоять за себя. Вскоре Она должна распространиться на весь мир, и людям придётся или жить в согласии с Ней, или вымереть. Мы должны научить людей слушать Зону и поклоняться Зоне. Мы должны спасти заблудшее человечество и повести его к новой жизни - к жизни в гармонии." (Книга Зоны, страница 1, абзац 1) Если для Монолита бог - кристалл в центре Зоны, то Дети Зоны почитают саму Зону. Основа их учения (описанного в Книге Зоны) - в том, что территория вокруг Чернобыля - не что иное, как логичная эволюция природы, получившей возможность обороняться от тлетворного влияния человечества. Если Зона распространится на большую территорию - это, возможно, заставит человечество задуматься и пересмотреть своё отношение. Так как сами они научились жить с ней в мире, они считают, что могут научить этому же всех остальных. Правда, тех, кто сознательно навлекает на себя гнев Зоны, они предпочитают устранять - отсюда постоянная война с теми, кто ставит себе целью уничтожение Зоны или её обитателей - Долг, Пламя и Охотников. Глава группировки - некто Апостол. Говорят, когда-то он попал под Выброс, но выжил, почти не мутировал и научился слушать Зону. Как его звали в бытность сталкером - установить уже невозможно, однако в Зоне он уже давно - первые главы Книги Зоны датированы 2008 годом. Свои проповеди он транслирует по PDA. У Детей Зоны есть свои святые места - проявления могущества их божества. Сильнейшие аномалии, подземные лаборатории, в которых рождалась Зона, мёртвые города как монумент Её могущества - все эти места они считают сакральными и поклоняются им как Чудесам Зоны. Как только в такие места появляется проход - туда тут же устремляется группа Детей Зоны, чтобы оборонить святыню от неверных. Любой сталкер, переживший Выброс под открытым небом - тоже Чудо Зоны, ведь Она наверняка возложила на него Миссию, дав ему выжить. Говорят, что у Детей Зоны появилось новое Чудо - некто Шрам. Меченый тоже становится Чудом Зоны, когда ему удаётся отключить Выжигатель (либо, опять же, выжить под Выбросом). Снаряжение Детей Зоны наделено силой аномалий. Мутанты их не трогают, а некоторых даже слушаются. Они приносят Зоне жертвы, бросая в аномалии пленников. У них можно купить многие редкие и даже уникальные артефакты, также они могут сделать много разных трансмутов. Темные сталкеры
Клан сталкеров-полумутантов, их часто путают с греховцами. Информация практически отсутствует. О внешнем виде можно судить по изуродованному лицу человека, опухолям, язвам, гипертрофичным конечностям. Очень агрессивны, атакуют всех. Тёмные сталкеры обитают в центре Зоны, помогая монолитовцам. Мутанты их не трогают, если они сами первые не начнут. Цель мутировавших сталкеров – помощь неким «родителям», которые управляют Зоной и монолитовцами, лишь они обещают мутантам переделать мир для них, обесечить их правами и всем нужным, а для этого необходимо повоевать. Задание обычные тёмные получают через других тёмных, с которыми разговаривают «отцы». Многие тёмные не доверяют «родителям», но им ничего не остаётся делать, т.к. людьми их никто уже не считает, и все попытки установить нормальные сталкерские отношения заканчивались вооружённым конфликтом. Недолюбливают греховцев, считая их недоделками и завидуя оставшейся у них человечности. Охотники
Большая часть тех, кто сталкерствует в Зоне, делает это для того, чтобы дальше жить безбедно. Источники заработка у всех разные: кто-то лезет в аномалии за артефактами, кто-то исследует заброшенные лаборатории по заданиям учёных, кто-то грабит сталкеров по возвращению из рейдов, кто-то промышляет наёмными убийствами, а кто-то - вывозом редких трофеев за территорию Зоны. Шкура псевдособаки в хорошем состоянии стоит не меньше, чем иные артефакты, а мех химеры очень напоминает тигриный и ценится всеми коллекционерами. А спрос, как известно, рождает предложение. Охотники - по большей части бывшие браконьеры. Им знакома жизнь в диких условиях, и Зона для них не намного опаснее каких-нибудь джунглей. Плюсом к тому - зверья нисколько не меньше, а за их отстрел не то что не ловят - благодарят и деньги платят. На мутантов охотники ходят группами по 4-5 человек, вооружение - гладкоствольные ружья, охотничьи винтовки и иногда экзотика вроде арбалетов. Автоматическое оружие и (упаси Боже) гранаты не используют потому, что они портят состояние трофеев. Охотиться предпочитают на псевдособак, кабанов и кровососов, самые опытные - ещё и на химер и псевдогигантов. Шкура кровососа, кроме всего прочего, при должной выделке заменяет любой камуфляж и находит широчайшее применение у опытных охотников, которые могут себе позволить организовать вылазку на кровососа и не продать трофей за большие деньги. Артефакты охотники предпочитают не подбирать - говорят, дурная примета. Однако есть и другое объяснение - за вынос артефактов из Зоны вполне можно схлопотать срок, а на шкуры и прочие трофеи никакого закона нет. Для вывоза трофеев такого плана из Зоны и последующей их продажи нужны налаженные каналы, которые есть только у бывших браконьеров, поэтому бандиты предпочитают охотников не трогать - шуму много, толку мало. Кроме того, у группировки есть и другая статья дохода - профессиональная организация сафари в Зону. Дорого. Рисковано. Зато море адреналина и трофеи достаются тому, кто платит. Возвращены в некоторых модах. Возможно ,большинство группировок могут показать бредовыми и скорее всего ,многие были в голове у создателей всего минуту.
Сообщение отредактировал Anabas123 - Вторник, 06.12.2011, 14:39
Anabas123, Эм... Я всё понимаю но эта инфа довольна, неправдива Из того что здесь-есть планировались Лишь Греховцы... Так же должны были быть, Чёрные слизни( Особо элитные Бандосы) НО то что тут это У Греха начнём с того иконка как у тебя у тёмных...Где ты взял эту информацию?
Добавлено (06.12.2011, 14:44) --------------------------------------------- SW_GHOST, кстати ты не знаешь что хотели создатели а что нет ,или же у тебя есть друзья даже из GSC?
кстати ты не знаешь что хотели создатели а что нет ,или же у тебя есть друзья даже из GSC?
1-Они сами ещё в 9-м или раньше говорили, про все вырезанные группировки и тд и тп+ Билды, друг мой В них ещё присутствуют, невырезанные группировки а билды это официальные игры
Quote (Anabas123)
в ТЧ
Естественно, ТЧ делался дольше всего, и вырезали из него тоже больше всего...ЧН тоже,кстати порядочно обрезали
Клоуны понятно ,херня ,я выбрал более правдоподобные
Quote (Anabas123)
Хаос
Ну очень, те же Наёмники просто кто-то подумал, над историей боллее детально... Anabas123, Там даже автор написан + Клоуны и другие, реально выдумки не ГСК, тк ГСК выкладывали Дисдоки ,Билды и другие вещи с информацией о ТОМ сталкере
SW_GHOST, был на Эпосе? уверен что да. Там говорится о вырезанном мутанте Мимикрия ,одна ее не было ни в одном из билдов ,как я знаю. Ты думаешь ,в билдах есть все ,что создатели хотели?
уверен что да. Там говорится о вырезанном мутанте Мимикрия ,одна ее не было ни в одном из билдов ,как я знаю. Ты думаешь ,в билдах есть все ,что создатели хотели?
В билдах(В которые я кстати играл) есть многое но не всё... К примеру огромное число мутантов(Мимикрия,псевдо-человек)Есть лишь на дисдоках ГСК и рисунках, которые планировались ещё в 2001 году, до того как они придумали сталкер Серебрянное издание в помощь
В билдах, с некоторыми вырезанными локациями, есть упоминания, о принадлежности к некоторым местам кое-каких концептуальных группировок (до их создания так и не дошло, фигурируют только названия). Но в этом огромном списке, такие группировки вообще не значатся. Ну кроме-что одна, и то не факт, так-как впервые озвученный список "вырезанных группировок" тоже не обошелся без выдумки.
Откуда взялись эти вырезанные группировки???Я лично знаю ПД про неё упоминает бармен когда его спрашиваешь на счёт Призрака он тебе говорит что он убил главу последнего дня....что у него костюм залечивающий раны и т.д... Грех и тёмные сталкеры тоже кое-как в анекдотах сталкеров фигурируют... .ну а
Quote (Anabas123)
Хаос
Quote (Anabas123)
Пламя
Quote (Anabas123)
Дети Зоны
Я их и духу в сталкере не видел...их из модов и из рассказов что ли взяли???
__Бюрер__, Дети зоны есть в какой то книге точно ,Пламя тоже где то присутствует ,это ,по моему ,отряд фанатичных "Долговцев" ,которые отсоединились и создали клан. А хаос ,кажись ,один подвид наемников.
НУ понять то что могли появиться подобные группировки,это весело....и насчет "Бреда",так если посудить то вся задумка Зона,мутанты,"О-сознание"....бред))поэтому не паримся и даем волю фантазии)
Anabas123, Спасибо за эту очень интересную информацию. Лично я раньше не знал, что пламя должно было быть в игре. Так как видел эту группировку в моде и был убежден, что её придумали разработчики мода!
Посмотрел полный список. "Инквизиция" интересная, как карательный орган "Монолита". В оригиналах могла бы охотиться за ГГ по всей Зоне, за то, что он посягнул на самое святое. Как группа "Альфа" в SGM.
Так называют сталкеров, которые слишком долго пробыли в Зоне без должного снаряжения. Они решили умереть в Зоне, так как они не могут вернуться к нормальной жизни как бы им не хотелось. За время пребывания изменились внешне и внутренне (появилась устойчивость к радиации, пси-облучению, потеря волос, изменение обмена веществ, бесплодие), экипировка обзавелась удивительными свойствами. Они не особенно общительны, держатся вдали от общества и сталкеров, собираются в группы. Многие боятся их и обегают стороной, другие считают их мутантами и стремяться их уничтожить. О них мало что известно, но говорят, что тот, кто им поможет материально или еще как-то, сможет присоединиться к ним.
Похожи на Темных))) Еще я слышал, что у каждого бойца этой группировки модифицированые стволы. А у главы клана, скорострельная гаусска.
Quote (Anabas123)
Возможно ,большинство группировок могут показать бредовыми и скорее всего ,многие были в голове у создателей всего минуту.
Но ведь эти группировки придумали не разработчики игры. Они были в книгах. А книг много. МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ВОПРОС, А В КАКОМ КЛАНЕ БЫЛ ХЕМУЛЬ?)))
Quote (Sv@bod@)
Я из этих знал только "Грех"!
Я "Грех" знаю, "Дети Зоны" что то слышал и "Темные".
Quote (__Бюрер__)
Откуда взялись эти вырезанные группировки???Я лично знаю ПД про неё упоминает бармен когда его спрашиваешь на счёт Призрака он тебе говорит что он убил главу последнего дня....что у него костюм залечивающий раны и т.д... Грех и тёмные сталкеры тоже кое-как в анекдотах сталкеров фигурируют...
Да к стати, если внимательно играть, то много чего интересного можно найти и услышать об группировках.
Quote (Smile63rus)
Anabas123, жаль, про Последний день нет инфы. А ведь о ней упоминается в оригинале...
Я в какой то книге про "Последний день" что то читал. Но это не относится к игре
Лазил в интернете и нашел очень интересную тему. Описание группировок ,которые должны были быть в сталкере ,но по каким то причинам в финальные версии не попали. вот они Грех Так называют сталкеров, которые слишком долго пробыли в Зоне без должного снаряжения. Они решили умереть в Зоне, так как они не могут вернуться к нормальной жизни как бы им не хотелось. За время пребывания изменились внешне и внутренне (появилась устойчивость к радиации, пси-облучению, потеря волос, изменение обмена веществ, бесплодие), экипировка обзавелась удивительными свойствами. Они не особенно общительны, держатся вдали от общества и сталкеров, собираются в группы. Многие боятся их и обегают стороной, другие считают их мутантами и стремяться их уничтожить. О них мало что известно, но говорят, что тот, кто им поможет материально или еще как-то, сможет присоединиться к ним. Хаос Террористическая группировка, использующая Зону как источник денег. Способствует террактам в мире. Стремиться взять Зону под полный контроль. Считает, что все решают деньги. Лидера могут звать, например, Усама. Неизвестно, он ли тот самый "Террорист №1", но этому ничто не противоречит. Уж где-где, а в Зоне его искать точно не будут, а если и будут - что ж, удачи им. База должна быть укреплённой, но не слишком примечательной (например, какой-нибудь бункер или руины завода). Вооружение должно быть всякое, и наше, и НАТОвское, от сравнительно дешёвого до очень дорогого (в зависимости от ранга), так как группировка снабжается из очень разных источников (различные радикальные подпольные организации и олигархи), а сама она не брезгует забирать трофеи. На входе в базу лучше поставить что-то навроде пары турелей, выполненных на базе автоматической пушки - чтобы могли взять только армией или только с воздуха. Полный контроль Зоны им нужен потому, что они хотят использовать её как оружие запугивания (взять те же артефакты - металлодетектором не берутся, маленькие, лёгкие, а при активации могут натворить дел - идеальная бомба для терракта, а ведь ещё есть мутанты и чёрт-те знает что). Если у них это получится - предположительно, смогут диктовать условия всем. Миссии в большинстве своём на устранение (иногда массовое, иногда при помощи взрывчатки) или на разведку (опять же с целью дальнейшего устранения), редко - на поиск артефакта для исследования (всё-таки учёные там тоже должны быть, или подневольные, или подноки, которые ради денег готовы делать то, что точно будет использоваться для массовых убийств). Идеология: мир прогнил - значит, надо разрушить его и построить на его основании новый. Если ты можешь - значит, ты должен. Пламя Религиозно настроенная группировка, видящая в Зоне одно зло, стремятся уничтожить все, что с ней связано (артефакты, мутантов). В отличие от группировки «Долг», продающей артефакты, - она скупает их и уничтожает в аномалиях. Отличается от всех группировок безвозмездной помощью сталкерам в еде и медикаментах. Дети Зоны "Мы пришли сюда как воры - но Она простила нас. Мы пытались захватить её - но Она приняла нас. Мы были слепы - но Она открыла наши глаза и показала нам Истину. Она - Зона. Она - Природа, которая ныне может постоять за себя. Вскоре Она должна распространиться на весь мир, и людям придётся или жить в согласии с Ней, или вымереть. Мы должны научить людей слушать Зону и поклоняться Зоне. Мы должны спасти заблудшее человечество и повести его к новой жизни - к жизни в гармонии." (Книга Зоны, страница 1, абзац 1) Если для Монолита бог - кристалл в центре Зоны, то Дети Зоны почитают саму Зону. Основа их учения (описанного в Книге Зоны) - в том, что территория вокруг Чернобыля - не что иное, как логичная эволюция природы, получившей возможность обороняться от тлетворного влияния человечества. Если Зона распространится на большую территорию - это, возможно, заставит человечество задуматься и пересмотреть своё отношение. Так как сами они научились жить с ней в мире, они считают, что могут научить этому же всех остальных. Правда, тех, кто сознательно навлекает на себя гнев Зоны, они предпочитают устранять - отсюда постоянная война с теми, кто ставит себе целью уничтожение Зоны или её обитателей - Долг, Пламя и Охотников. Глава группировки - некто Апостол. Говорят, когда-то он попал под Выброс, но выжил, почти не мутировал и научился слушать Зону. Как его звали в бытность сталкером - установить уже невозможно, однако в Зоне он уже давно - первые главы Книги Зоны датированы 2008 годом. Свои проповеди он транслирует по PDA. У Детей Зоны есть свои святые места - проявления могущества их божества. Сильнейшие аномалии, подземные лаборатории, в которых рождалась Зона, мёртвые города как монумент Её могущества - все эти места они считают сакральными и поклоняются им как Чудесам Зоны. Как только в такие места появляется проход - туда тут же устремляется группа Детей Зоны, чтобы оборонить святыню от неверных. Любой сталкер, переживший Выброс под открытым небом - тоже Чудо Зоны, ведь Она наверняка возложила на него Миссию, дав ему выжить. Говорят, что у Детей Зоны появилось новое Чудо - некто Шрам. Меченый тоже становится Чудом Зоны, когда ему удаётся отключить Выжигатель (либо, опять же, выжить под Выбросом). Снаряжение Детей Зоны наделено силой аномалий. Мутанты их не трогают, а некоторых даже слушаются. Они приносят Зоне жертвы, бросая в аномалии пленников. У них можно купить многие редкие и даже уникальные артефакты, также они могут сделать много разных трансмутов. Темные сталкеры Клан сталкеров-полумутантов, их часто путают с греховцами. Информация практически отсутствует. О внешнем виде можно судить по изуродованному лицу человека, опухолям, язвам, гипертрофичным конечностям. Очень агрессивны, атакуют всех. Тёмные сталкеры обитают в центре Зоны, помогая монолитовцам. Мутанты их не трогают, если они сами первые не начнут. Цель мутировавших сталкеров – помощь неким «родителям», которые управляют Зоной и монолитовцами, лишь они обещают мутантам переделать мир для них, обесечить их правами и всем нужным, а для этого необходимо повоевать. Задание обычные тёмные получают через других тёмных, с которыми разговаривают «отцы». Многие тёмные не доверяют «родителям», но им ничего не остаётся делать, т.к. людьми их никто уже не считает, и все попытки установить нормальные сталкерские отношения заканчивались вооружённым конфликтом. Недолюбливают греховцев, считая их недоделками и завидуя оставшейся у них человечности. Охотники Большая часть тех, кто сталкерствует в Зоне, делает это для того, чтобы дальше жить безбедно. Источники заработка у всех разные: кто-то лезет в аномалии за артефактами, кто-то исследует заброшенные лаборатории по заданиям учёных, кто-то грабит сталкеров по возвращению из рейдов, кто-то промышляет наёмными убийствами, а кто-то - вывозом редких трофеев за территорию Зоны. Шкура псевдособаки в хорошем состоянии стоит не меньше, чем иные артефакты, а мех химеры очень напоминает тигриный и ценится всеми коллекционерами. А спрос, как известно, рождает предложение. Охотники - по большей части бывшие браконьеры. Им знакома жизнь в диких условиях, и Зона для них не намного опаснее каких-нибудь джунглей. Плюсом к тому - зверья нисколько не меньше, а за их отстрел не то что не ловят - благодарят и деньги платят. На мутантов охотники ходят группами по 4-5 человек, вооружение - гладкоствольные ружья, охотничьи винтовки и иногда экзотика вроде арбалетов. Автоматическое оружие и (упаси Боже) гранаты не используют потому, что они портят состояние трофеев. Охотиться предпочитают на псевдособак, кабанов и кровососов, самые опытные - ещё и на химер и псевдогигантов. Шкура кровососа, кроме всего прочего, при должной выделке заменяет любой камуфляж и находит широчайшее применение у опытных охотников, которые могут себе позволить организовать вылазку на кровососа и не продать трофей за большие деньги. Артефакты охотники предпочитают не подбирать - говорят, дурная примета. Однако есть и другое объяснение - за вынос артефактов из Зоны вполне можно схлопотать срок, а на шкуры и прочие трофеи никакого закона нет. Для вывоза трофеев такого плана из Зоны и последующей их продажи нужны налаженные каналы, которые есть только у бывших браконьеров, поэтому бандиты предпочитают охотников не трогать - шуму много, толку мало. Кроме того, у группировки есть и другая статья дохода - профессиональная организация сафари в Зону. Дорого. Рисковано. Зато море адреналина и трофеи достаются тому, кто платит. Возвращены в некоторых модах. Возможно ,большинство группировок могут показать бредовыми и скорее всего ,многие были в голове у создателей всего минуту.
Я думаю так, что чем больше группировок тем лучше ведь если много значит нужно чтобы и локации было не мало и тем самым зона действия игрока разширятся и играть будет в два раза интереснее. Жаль что их выризалили оставили хотя бы: Охотников и Грех.