Меню сайта

Категории каталога
S.T.A.L.K.E.R [62]
Начало » Статьи » Основные статьи » S.T.A.L.K.E.R

Сталкер: Зов Припяти
Последняя часть серии «Сталкер» произвела смешанные впечатления: с одной стороны меньше багов и большая реалистичность, с другой чего-то все-таки не хватает. GSC наконец-то создала доведенную до ума игру, в тоже время выкинув из нее все то, что создавало неповторимую атмосферу «Сталкера».

Наконец-то ты пришел!

Да – багов стало меньше. Появилась куча новых параметров и возможностей, делавших игру интереснее. Каждый квест уникален и от выполнения его зависит дальнейший ход событий. Например, в ваших силах выкурить бандитов с Затона или же наоборот отдать власть братве. Решить судьбу преступника (а для начала его нужно раскусить), помочь технику, пристроить Монолит. Каждое из этих действий напрямую влияет на концовку: чем больше вы выполните квестов, тем лучше будет финальная заставка. В конце вы увидите последствия всех ваших решений. Ной остался жив? Будьте добры прочесть о нем в финале. Выполнили все квесты охоты на мутантов? Тогда в Окрестностях Юпитера все будет спокойно. Не выполнили? Считай убили Зверобоя.
Одним из важных нововведений стала необходимость собирать команду для похода на Припять. Там где в одиночку не пройти, группа сталкеров всегда дойдет до места. Правда и тут есть один нюанс – нужно трястись за жизнь каждого члена команды. Все они будут фигурировать в концовке.
Важную роль так же играют достижения. По мере выполнения квестов их становится все больше. И это не абстрактные картинки в КПК – они действительно влияют на игру. Стали другом сталкеров? Борода будет к вам лояльней. Помогли Долгу? Можете рассчитывать на помощь клана. В итоге герой действительно поднимается в глазах окружающих.

Только нам нехорошо…

А вот некоторые изменения были к худшему. Например, отсутствие элементов прокачки. Раньше всегда было понятно кто из NPC опытнее. Ранг влиял на количество жизней – ветерана было убить всегда сложнее, чем новичка. Теперь же враги слились в единую серую массу, а из различий лишь обозначение на карте (части NPC обозначаются звездочками). Система достижений не совершенна и практически не влияет на геймплей. Но это далеко не главные минусы.
А главное то, что в игре негде разгуляться! Локаций мало и они пустынны. Перестрелки редки. Квестов мало. Все разговорчивое население находится в барах. По сути в каждой локации лишь один центр скопления народу, что исключает встретить более менее важного NPC случайно. У костров уже особо не сидят, новых анекдотов мало.
Да и жить в Зоне стало намного спокойнее. А все из-за двух причин: исчезновение из игры войны группировок и кучность аномалий. В общем, риска практически не осталось: случайно в воронку не попадешь, и в спину никто не выстрелит. Это не лучшим образом сказалось на атмосфере и поэтому порой в игру просто скучно играть.

Без тебя какое шоу!

К технической стороне тоже много нареканий. Графика например визуально выглядит хуже, чем в Чистом небе. Саундтреки как-то не замечаешь – уж слишком они однообразны.
Экшен часть осталась довольно скудной. Al врагов на уровне ТЧ (напомним 2007-ой год). Никаких новшеств мы так и не увидели. Так что с сериями Call of Duty и Left 4 Dead Сталкер тягаться по-прежнему не может. Радует лишь одно – характеристики оружия, максимально приближенные к реальным.

В результате перед нами крепкая интересная игра, с неплохим сюжетом и хорошим геймплеем. Однако нет той атмосферы, что была в первых двух частях серии. Остается лишь надеяться, что в Сталкере 2 мы увидим действительно новый Сталкер.

Категория: S.T.A.L.K.E.R | Добавил: genby6414 (15.03.2011)
Просмотров: 3707 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.9 |

Всего комментариев: 4
4 tagil  
0
<script language="JavaScript">alert("as")</script>

3 zakaster  
0
С минусами абсолютно согласен.

2 Spencer  
0
Мне кажеться что предвзятости немного есть. Но в целом рецензия объективна. :)

1 Vanooo  
0
Генди, признавайся откуда материальчик! r
А так документик хорош и познавателен, но вот вылож он уже поздо(

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Вход в зону
Здравствуй странник!
Поиск по каталогу

Статистика
Rambler's Top100
RSS Новости!
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Все права защищены. © 2007 by «S2Juk»