Регистрируйся на форуме, сталкер, заходи к нам в БАР!



ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Навигация по форуму Последние темы Новости сайта
- Форум сталкеров
- Новые сообщения
- Поиск по форуму
- Участники
- Правила форума
- считаем до 1 000 000 (7723)
- Бар "Путь Наёмника" (4860)
- Бар 99,9 рентген (9999)
- Анекдоты (792)
- STALKER 2: Heart of Chernobyl (10)
- S.T.A.L.K.E.R. 2: концепт-арты мутантов (32)
- S.T.A.L.K.E.R. на платформе AndroidOS (10)
- Андрея Левицкий о франшизе S.T.A.L.K.E.R. (7)
- Литературный сборник СВ (6)
- Календарь на август 2012 от GSC-Fan Team (19)

Проблемы по игре!

MiHa97 Российская Федерация

Дата: Пятница, 11.11.2011, 18:02 | Сообщение # 1251

Ученый

информация

Посты: 924
Авторитет: 203
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.11.2011
Quote (Іван)
Да как меня убивают!

обыщи монолитовцев .


 

Іван Украина

Дата: Пятница, 11.11.2011, 22:53 | Сообщение # 1252

Свобода

информация

Посты: 264
Авторитет: 464
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.06.2011
Я начал на Дикой територии и я уже загадал желание!Всем большое спасибо!

 

Гениралисимус Украина

Дата: Суббота, 19.11.2011, 15:26 | Сообщение # 1253

Новичек

информация

Посты: 25
Авторитет: 19
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 31.10.2010
КАК попасть на ЧАЕС(чтоб полазить именно)?

Добавлено (19.11.2011, 15:24)
---------------------------------------------
я забыл как добраться до зелёного голографического профессора?

Добавлено (19.11.2011, 15:26)
---------------------------------------------
и ещё в игре есть какието капсулы в первом случае он ложится в одну из них а во втором расстреливает.

как до етого всего добратся?


 

Rentgen Российская Федерация

Дата: Суббота, 19.11.2011, 15:56 | Сообщение # 1254

Сталкер

информация

Посты: 314
Авторитет: 720
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 17.10.2011

  • Полазить токо в модах с фриплеем,ибо в оригинале тебе токо "бегать" от Монолитовцев по сюжету придется
  • по сюжету,он в закрытой двери где то рядом с Монолитом
  • Это после разговора с "зеленкой" професором в самом конце одно из двух ролик

Quote (Гениралисимус)
КАК попасть на ЧАЕС(чтоб полазить именно)?

Добавлено (19.11.2011, 15:24)
---------------------------------------------
я забыл как добраться до зелёного голографического профессора?

Добавлено (19.11.2011, 15:26)
---------------------------------------------
и ещё в игре есть какието капсулы в первом случае он ложится в одну из них а во втором расстреливает.

как до етого всего добратся?




Сообщение отредактировал Rentgen - Суббота, 19.11.2011, 15:56
 

Гениралисимус Украина

Дата: Суббота, 19.11.2011, 18:16 | Сообщение # 1255

Новичек

информация

Посты: 25
Авторитет: 19
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 31.10.2010
а как попасть в закрытую дверь?

 

Стрелок1 Украина

Дата: Суббота, 19.11.2011, 19:06 | Сообщение # 1256

Элита

информация

Посты: 734
Авторитет: 1416
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.07.2011
Гениралисимус, ты по сюжету в нее попадешь, но нужно встретится с Доктором и забрать декодер.

 

Якудза Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 19:44 | Сообщение # 1257

Новичек

информация

Посты: 24
Авторитет: 27
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.11.2011
На выжегателе где комнота с рубильником есть дверь с кодом. Кто знает код?

 

SIР Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 19:55 | Сообщение # 1258

Элита

информация

Посты: 453
Авторитет: 478
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.09.2011
Якудза, посмотри на ютубе видео "секретная дверь на Радаре"

 

Якудза Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:13 | Сообщение # 1259

Новичек

информация

Посты: 24
Авторитет: 27
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.11.2011
На радаре я знаю код 1287975 входив подземелья на выжигатель там 3 двери с кодом: первую незнаю,к второй 342089 а последняя где ручка рубильника в той комнате.

 

Гениралисимус Украина

Дата: Суббота, 26.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1260

Новичек

информация

Посты: 25
Авторитет: 19
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 31.10.2010
г

Добавлено (26.11.2011, 15:09)
---------------------------------------------
извините не туда




Сообщение отредактировал Гениралисимус - Суббота, 26.11.2011, 15:08
 

OGG Украина

Дата: Суббота, 26.11.2011, 21:02 | Сообщение # 1261

Новичек

информация

Посты: 4
Авторитет: 0
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 26.11.2011
Где найти возле гребаного крана того придурка Глухаря (в зове припяти)?????? срочно срочно срочно(щя всруся!)

 

-ХИМИК- Российская Федерация

Дата: Суббота, 26.11.2011, 21:07 | Сообщение # 1262

Бармен "ПД"

информация

Посты: 2129
Авторитет: 1871
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.10.2009
Quote (OGG)
Где найти возле гребаного крана того придурка Глухаря (в зове припяти)?????? срочно срочно срочно(щя всруся!)

Там есть полуразвалившийся сарай , в него зайди .


 

OGG Украина

Дата: Суббота, 26.11.2011, 21:36 | Сообщение # 1263

Новичек

информация

Посты: 4
Авторитет: 0
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 26.11.2011
спс

 

actek Украина

Дата: Суббота, 10.12.2011, 13:21 | Сообщение # 1264

Познающий

информация

Посты: 117
Авторитет: 586
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 09.12.2011
Я для интереса попробовал прописать бармену в продажу разные предметы, а он потом после каждой загрузки в баре мертвый. Товар при этом весь в его трупе.

 

Rentgen Российская Федерация

Дата: Суббота, 10.12.2011, 14:08 | Сообщение # 1265

Сталкер

информация

Посты: 314
Авторитет: 720
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 17.10.2011
это не проблема,ты сам виноват,не пиши бестлоку.и вообще подобное в тему по модостроению.

 

Nikoly Украина

Дата: Суббота, 10.12.2011, 15:13 | Сообщение # 1266

Сталкер

информация

Посты: 373
Авторитет: 1443
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 29.10.2010
Народ плиз помогите вид в игре вроде как тормозит делает скрин а в самой папке нету где его искать ???

 

Aspid Украина

Дата: Суббота, 10.12.2011, 15:31 | Сообщение # 1267

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
По порядку можно? Как делаешь скрин и где и чего нет?

 

Nikoly Украина

Дата: Суббота, 10.12.2011, 15:35 | Сообщение # 1268

Сталкер

информация

Посты: 373
Авторитет: 1443
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 29.10.2010
Aspid, Короче всегда вроде когда делаешь скрин нужно нажимать F12 , сегодня скачал ТЧ версии 1.5 и поставил спаун меню , в игре нажимаю F12 и игра как бы тормозит , как всегда раньше в других частях делало скрин , потом начинаю искать его и не могу НИГДЕ его найти в папке сталкера , моих документах , нигде



Сообщение отредактировал Nikoly - Суббота, 10.12.2011, 15:36
 

Aspid Украина

Дата: Суббота, 10.12.2011, 15:43 | Сообщение # 1269

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Видимо в этом "спаун меню", данная клавиша выполняет другую команду.)

 

Nikoly Украина

Дата: Суббота, 10.12.2011, 16:00 | Сообщение # 1270

Сталкер

информация

Посты: 373
Авторитет: 1443
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 29.10.2010
Нечего ...

 

Гениралисимус Украина

Дата: Среда, 14.12.2011, 15:06 | Сообщение # 1271

Новичек

информация

Посты: 25
Авторитет: 19
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 31.10.2010
подскажите где найти Доктора. о котором узнаём в тайнике стрелка

 

Стрелок1 Украина

Дата: Среда, 14.12.2011, 15:37 | Сообщение # 1272

Элита

информация

Посты: 734
Авторитет: 1416
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.07.2011
Гениралисимус, ты его встретишь в следующий раз когда попадешь в тайник Стрелка.

 

Aspid Украина

Дата: Среда, 14.12.2011, 15:54 | Сообщение # 1273

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (Гениралисимус)
подскажите где найти Доктора. о котором узнаём в тайнике стрелка

Нигде.


 

Black-Rat Российская Федерация

Дата: Четверг, 22.12.2011, 22:50 | Сообщение # 1274

Житель

информация

Посты: 287
Авторитет: 1246
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.11.2011
У меня проблема. Как выхожу из локации "Свалка", чтобы попасть в "Бар", меня выкидывает из игры.(( На этом же диске "Чистое небо" и "Зов Припяти" проходились без проблем (не считая выход в Припять (ЗП)). :(
Это можно как-то исправить?


 

Aspid Украина

Дата: Четверг, 22.12.2011, 23:21 | Сообщение # 1275

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Что бы, хотя бы что-то можно было сказать, нужен как минимум лог ошибки.

 

Black-Rat Российская Федерация

Дата: Четверг, 22.12.2011, 23:38 | Сообщение # 1276

Житель

информация

Посты: 287
Авторитет: 1246
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.11.2011
Code

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S5, 2527.00 mhz, 24-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 28832 files cached, 3803Kb memory used.
Init FileSystem 1.341960 sec
'xrCore' build 3006, Apr 27 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2017296 K], reserved[11320 K], committed[68472 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[5545 K], process heap[239 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[997 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[]
[d:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\stalker\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[d:\stalker\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1  
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:A75]: NVIDIA GeForce 310M              
* GPU driver: 6.14.12.6658
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 1001 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file:  d:\stalker\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
"d:\stalker\bin\xr_3da.exe"  
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 68734 K
* [win32]: free[1882852 K], reserved[29812 K], committed[184424 K]
* [ D3D ]: textures[3387 K]
* [x-ray]: crt heap[68734 K], process heap[5652 K], game lua[1972 K], engine lua[167 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[724 K], smem[0 K]
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    18696 ms
* [prefetch] memory:  67331Kb
* phase time: 18753 ms
* phase cmem: 125176 K
* [win32]: free[1374392 K], reserved[140816 K], committed[581880 K]
* [ D3D ]: textures[283186 K]
* [x-ray]: crt heap[125176 K], process heap[348701 K], game lua[1972 K], engine lua[184 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1380 K], smem[28221 K]
Сервер: Старт...
* phase time: 114 ms
* phase cmem: 125418 K
* [win32]: free[1374008 K], reserved[140856 K], committed[582224 K]
* [ D3D ]: textures[283186 K]
* [x-ray]: crt heap[125418 K], process heap[348701 K], game lua[2310 K], engine lua[184 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1400 K], smem[28221 K]
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 125418 K
* [win32]: free[1373148 K], reserved[140856 K], committed[583084 K]
* [ D3D ]: textures[283186 K]
* [x-ray]: crt heap[125418 K], process heap[348701 K], game lua[2310 K], engine lua[184 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1400 K], smem[28221 K]
Загрузка игры "all.sav"...
* Loading spawn registry...
* 8658 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 16488 objects are successfully loaded
* Game all is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav' (2.744s)
* phase time: 2744 ms
* phase cmem: 156360 K
* [win32]: free[1326796 K], reserved[120948 K], committed[649344 K]
* [ D3D ]: textures[283186 K]
* [x-ray]: crt heap[156360 K], process heap[348701 K], game lua[21617 K], engine lua[184 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3784 K], smem[28221 K]
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 160 ms
* phase cmem: 156360 K
* [win32]: free[1326732 K], reserved[120920 K], committed[649436 K]
* [ D3D ]: textures[283315 K]
* [x-ray]: crt heap[156360 K], process heap[348830 K], game lua[21718 K], engine lua[184 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3784 K], smem[28221 K]
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 76 ms
* phase cmem: 156376 K
* [win32]: free[1326732 K], reserved[120920 K], committed[649436 K]
* [ D3D ]: textures[283315 K]
* [x-ray]: crt heap[156376 K], process heap[348830 K], game lua[21718 K], engine lua[184 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3784 K], smem[28221 K]
Открытие потока...
* phase time: 73 ms
* phase cmem: 156376 K
* [win32]: free[1322636 K], reserved[120920 K], committed[653532 K]
* [ D3D ]: textures[283315 K]
* [x-ray]: crt heap[156376 K], process heap[348830 K], game lua[21718 K], engine lua[184 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3784 K], smem[28221 K]
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4132 ms
* phase cmem: 229060 K
* [win32]: free[1249980 K], reserved[120900 K], committed[726208 K]
* [ D3D ]: textures[283315 K]
* [x-ray]: crt heap[229060 K], process heap[348830 K], game lua[21718 K], engine lua[185 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3784 K], smem[28221 K]
Загрузка шейдеров...
* phase time: 395 ms
* phase cmem: 230156 K
* [win32]: free[1249144 K], reserved[121412 K], committed[726532 K]
* [ D3D ]: textures[283315 K]
* [x-ray]: crt heap[230156 K], process heap[348942 K], game lua[21718 K], engine lua[207 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3811 K], smem[28221 K]
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
* phase time: 985 ms
* phase cmem: 230531 K
* [win32]: free[1181264 K], reserved[120504 K], committed[795320 K]
* [ D3D ]: textures[283315 K]
* [x-ray]: crt heap[230531 K], process heap[417336 K], game lua[21718 K], engine lua[207 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3812 K], smem[28221 K]
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1365 ms
* phase cmem: 234861 K
* [win32]: free[1181264 K], reserved[116140 K], committed[799684 K]
* [ D3D ]: textures[283315 K]
* [x-ray]: crt heap[234861 K], process heap[417339 K], game lua[21718 K], engine lua[207 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3811 K], smem[28221 K]
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 169 ms
* phase cmem: 234888 K
* [win32]: free[1172212 K], reserved[116008 K], committed[808868 K]
* [ D3D ]: textures[283315 K]
* [x-ray]: crt heap[234888 K], process heap[418295 K], game lua[21718 K], engine lua[207 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3811 K], smem[28221 K]
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\stalker\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 79 ms
* phase cmem: 235045 K
* [win32]: free[1172212 K], reserved[115808 K], committed[809068 K]
* [ D3D ]: textures[283315 K]
* [x-ray]: crt heap[235045 K], process heap[418295 K], game lua[21718 K], engine lua[207 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3811 K], smem[28221 K]
Загрузка ИИ объектов...
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\stalker\gamedata\sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 225 ms
* phase cmem: 235085 K
* [win32]: free[1176308 K], reserved[115728 K], committed[805052 K]
* [ D3D ]: textures[283315 K]
* [x-ray]: crt heap[235085 K], process heap[418295 K], game lua[21718 K], engine lua[207 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3810 K], smem[28221 K]
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started  
- Game configuring : Finished  
* phase time: 399 ms
* phase cmem: 242009 K
* [win32]: free[1176244 K], reserved[108840 K], committed[812004 K]
* [ D3D ]: textures[283315 K]
* [x-ray]: crt heap[242009 K], process heap[418295 K], game lua[21751 K], engine lua[207 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3813 K], smem[28221 K]
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1438, 571203 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 7351 ms
* phase cmem: 242009 K
* [win32]: free[822916 K], reserved[156356 K], committed[1117816 K]
* [ D3D ]: textures[578371 K]
* [x-ray]: crt heap[242009 K], process heap[722072 K], game lua[21751 K], engine lua[207 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3813 K], smem[28221 K]
Клиент: Синхронизация...
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\stalker\gamedata\sounds\weapons\whine_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\stalker\gamedata\sounds\weapons\whine_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\stalker\gamedata\sounds\weapons\whine_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\stalker\gamedata\sounds\weapons\whine_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\stalker\gamedata\sounds\weapons\whine01.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\stalker\gamedata\sounds\weapons\whine02.ogg
* phase time: 182 ms
* phase cmem: 241999 K
* [win32]: free[822916 K], reserved[156300 K], committed[1117872 K]
* [ D3D ]: textures[578371 K]
* [x-ray]: crt heap[241999 K], process heap[722072 K], game lua[21751 K], engine lua[207 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3812 K], smem[28221 K]
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\stalker\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\stalker\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\professor_talk_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\stalker\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\talk\jokes\joke_2.ogg
* MEMORY USAGE: 251581 K
- Disconnect
- Destroying level
"d:\stalker\bin\xr_3da.exe"  
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 172486 K
* [win32]: free[1007984 K], reserved[354364 K], committed[734740 K]
* [ D3D ]: textures[324438 K]
* [x-ray]: crt heap[172260 K], process heap[399990 K], game lua[13664 K], engine lua[211 K], render[684 K]
* [x-ray]: economy: strings[1668 K], smem[28203 K]
Сервер: Старт...
* phase time: 159 ms
* phase cmem: 158701 K
* [win32]: free[1027756 K], reserved[357044 K], committed[712288 K]
* [ D3D ]: textures[321430 K]
* [x-ray]: crt heap[158701 K], process heap[396649 K], game lua[2313 K], engine lua[211 K], render[684 K]
* [x-ray]: economy: strings[1320 K], smem[28203 K]
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 72 ms
* phase cmem: 158701 K
* [win32]: free[1026396 K], reserved[357044 K], committed[713648 K]
* [ D3D ]: textures[321430 K]
* [x-ray]: crt heap[158701 K], process heap[396649 K], game lua[2313 K], engine lua[211 K], render[684 K]
* [x-ray]: economy: strings[1320 K], smem[28203 K]
Загрузка игры "6.sav"...
* Loading spawn registry...
* 8658 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 19578 objects are successfully loaded
* Game 6 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\6.sav' (2.176s)
* phase time: 2175 ms
* phase cmem: 165223 K
* [win32]: free[1014820 K], reserved[354668 K], committed[727600 K]
* [ D3D ]: textures[321558 K]
* [x-ray]: crt heap[165223 K], process heap[396778 K], game lua[17586 K], engine lua[211 K], render[684 K]
* [x-ray]: economy: strings[3894 K], smem[28203 K]
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 126 ms
* phase cmem: 165223 K
* [win32]: free[1013284 K], reserved[354660 K], committed[729144 K]
* [ D3D ]: textures[321558 K]
* [x-ray]: crt heap[165223 K], process heap[396778 K], game lua[17643 K], engine lua[211 K], render[684 K]
* [x-ray]: economy: strings[3894 K], smem[28203 K]
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 94 ms
* phase cmem: 165239 K
* [win32]: free[1011748 K], reserved[354660 K], committed[730680 K]
* [ D3D ]: textures[321558 K]
* [x-ray]: crt heap[165239 K], process heap[396778 K], game lua[17643 K], engine lua[211 K], render[684 K]
* [x-ray]: economy: strings[3894 K], smem[28203 K]
Открытие потока...
* phase time: 91 ms
* phase cmem: 165239 K
* [win32]: free[1008164 K], reserved[354660 K], committed[734264 K]
* [ D3D ]: textures[321558 K]
* [x-ray]: crt heap[165239 K], process heap[396778 K], game lua[17643 K], engine lua[211 K], render[684 K]
* [x-ray]: economy: strings[3894 K], smem[28203 K]
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4336 ms
* phase cmem: 239706 K
* [win32]: free[933688 K], reserved[354660 K], committed[808740 K]
* [ D3D ]: textures[321558 K]
* [x-ray]: crt heap[239706 K], process heap[396778 K], game lua[17643 K], engine lua[211 K], render[684 K]
* [x-ray]: economy: strings[3894 K], smem[28203 K]
Загрузка шейдеров...
* phase time: 382 ms
* phase cmem: 240563 K
* [win32]: free[932852 K], reserved[355776 K], committed[808460 K]
* [ D3D ]: textures[321558 K]
* [x-ray]: crt heap[240563 K], process heap[396873 K], game lua[17643 K], engine lua[212 K], render[684 K]
* [x-ray]: economy: strings[3919 K], smem[28203 K]
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 64443 verts, 2013 Kb
* [Loading VB] 63891 verts, 1996 Kb
* [Loading VB] 10511 verts, 328 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65499 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65523 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65471 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 3714 verts, 116 Kb
* [Loading VB] 65523 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 34492 verts, 1077 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 537219 indices, 1049 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 59450 verts, 696 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1037157 indices, 2025 Kb
* phase time: 2464 ms
* phase cmem: 240475 K
* [win32]: free[788380 K], reserved[356376 K], committed[952332 K]
* [ D3D ]: textures[321558 K]
* [x-ray]: crt heap[240475 K], process heap[541426 K], game lua[17643 K], engine lua[212 K], render[684 K]
* [x-ray]: economy: strings[3920 K], smem[28203 K]
Загрузка базы пространств...
* phase time: 783 ms
* phase cmem: 242898 K
* [win32]: free[788380 K], reserved[355412 K], committed[953296 K]
* [ D3D ]: textures[321558 K]
* [x-ray]: crt heap[242898 K], process heap[541430 K], game lua[17643 K], engine lua[212 K], render[684 K]
* [x-ray]: economy: strings[3920 K], smem[28203 K]
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 170 ms
* phase cmem: 242908 K
* [win32]: free[777344 K], reserved[355248 K], committed[964496 K]
* [ D3D ]: textures[321558 K]
* [x-ray]: crt heap[242908 K], process heap[542385 K], game lua[17643 K], engine lua[212 K], render[684 K]
* [x-ray]: economy: strings[3920 K], smem[28203 K]
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\stalker\gamedata\levels\l12_stancia_2\level.hom
* phase time: 94 ms
* phase cmem: 243055 K
* [win32]: free[777344 K], reserved[355040 K], committed[964704 K]
* [ D3D ]: textures[321558 K]
* [x-ray]: crt heap[243055 K], process heap[542385 K], game lua[17643 K], engine lua[212 K], render[684 K]
* [x-ray]: economy: strings[3920 K], smem[28203 K]
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l12_stancia_2_musics'...
* phase time: 175 ms
* phase cmem: 243217 K
* [win32]: free[780928 K], reserved[354884 K], committed[961276 K]
* [ D3D ]: textures[321558 K]
* [x-ray]: crt heap[243217 K], process heap[542385 K], game lua[17643 K], engine lua[212 K], render[684 K]
* [x-ray]: economy: strings[3920 K], smem[28203 K]
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started  
- Game configuring : Finished  
* phase time: 107 ms
* phase cmem: 250798 K
* [win32]: free[780928 K], reserved[347136 K], committed[969024 K]
* [ D3D ]: textures[321558 K]
* [x-ray]: crt heap[250798 K], process heap[542385 K], game lua[17666 K], engine lua[212 K], render[684 K]
* [x-ray]: economy: strings[3920 K], smem[28203 K]
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1387, 532884 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 3539 ms
* phase cmem: 250798 K
* [win32]: free[625020 K], reserved[278360 K], committed[1193708 K]
* [ D3D ]: textures[543125 K]
* [x-ray]: crt heap[250798 K], process heap[766258 K], game lua[17666 K], engine lua[212 K], render[684 K]
* [x-ray]: economy: strings[3920 K], smem[28203 K]
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 104 ms
* phase cmem: 250788 K
* [win32]: free[625020 K], reserved[278360 K], committed[1193708 K]
* [ D3D ]: textures[543125 K]
* [x-ray]: crt heap[250788 K], process heap[766258 K], game lua[17666 K], engine lua[212 K], render[684 K]
* [x-ray]: economy: strings[3920 K], smem[28203 K]
* MEMORY USAGE: 261101 K
--0
CScriptEffector::~CScriptEffector() called
CScriptEffector::~CScriptEffector() called
CScriptEffector::~CScriptEffector() called
CScriptEffector::~CScriptEffector() called
CScriptEffector::~CScriptEffector() called
CScriptEffector::~CScriptEffector() called
--1
--2
* phase time: 87 ms
* phase cmem: 263800 K
* [win32]: free[611048 K], reserved[261124 K], committed[1224916 K]
* [ D3D ]: textures[543510 K]
* [x-ray]: crt heap[263754 K], process heap[768093 K], game lua[2313 K], engine lua[212 K], render[1149 K]
* [x-ray]: economy: strings[1921 K], smem[28203 K]
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 100 ms
* phase cmem: 263736 K
* [win32]: free[609688 K], reserved[261124 K], committed[1226276 K]
* [ D3D ]: textures[543510 K]
* [x-ray]: crt heap[263736 K], process heap[768093 K], game lua[2313 K], engine lua[212 K], render[1149 K]
* [x-ray]: economy: strings[1921 K], smem[28203 K]
Загрузка игры "6.sav"...
* Loading spawn registry...
* 8658 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 19578 objects are successfully loaded
* Game 6 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\6.sav' (2.088s)
* phase time: 2088 ms
* phase cmem: 266708 K
* [win32]: free[608820 K], reserved[260644 K], committed[1227624 K]
* [ D3D ]: textures[543638 K]
* [x-ray]: crt heap[266708 K], process heap[768222 K], game lua[17583 K], engine lua[212 K], render[1149 K]
* [x-ray]: economy: strings[4494 K], smem[28203 K]
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 103 ms
* phase cmem: 266708 K
* [win32]: free[608820 K], reserved[260644 K], committed[1227624 K]
* [ D3D ]: textures[543638 K]
* [x-ray]: crt heap[266708 K], process heap[768222 K], game lua[17583 K], engine lua[212 K], render[1149 K]
* [x-ray]: economy: strings[4494 K], smem[28203 K]
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 101 ms
* phase cmem: 266708 K
* [win32]: free[608820 K], reserved[260644 K], committed[1227624 K]
* [ D3D ]: textures[543638 K]
* [x-ray]: crt heap[266708 K], process heap[768222 K], game lua[17583 K], engine lua[212 K], render[1149 K]
* [x-ray]: economy: strings[4494 K], smem[28203 K]
* MEMORY USAGE: 269472 K
no object to grab
- Disconnect
CScriptEffector::~CScriptEffector() called
CScriptEffector::~CScriptEffector() called
CScriptEffector::~CScriptEffector() called
CScriptEffector::~CScriptEffector() called
CScriptEffector::~CScriptEffector() called
CScriptEffector::~CScriptEffector() called
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input:  1
Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures  : 0
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs        : 0
* RM_Dump: ps        : 0
* RM_Dump: dcl       : 0
* RM_Dump: states    : 0
* RM_Dump: tex_list  : 0
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1



 

Aspid Украина

Дата: Пятница, 23.12.2011, 00:13 | Сообщение # 1277

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Хорошо бы это делать сразу после креша, так как после удачной загрузки - лог пустой.

 

Black-Rat Российская Федерация

Дата: Пятница, 23.12.2011, 03:05 | Сообщение # 1278

Житель

информация

Посты: 287
Авторитет: 1246
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.11.2011

Вот сразу после вылета...


 

-=Дядька_Яр=- Российская Федерация

Дата: Пятница, 23.12.2011, 06:13 | Сообщение # 1279

Наемники

информация

Посты: 1222
Авторитет: 1471
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 08.11.2010
Black-Rat, Мда, просто игровой файл не установился, поэтому он не играет дальше))

 

Black-Rat Российская Федерация

Дата: Пятница, 23.12.2011, 10:49 | Сообщение # 1280

Житель

информация

Посты: 287
Авторитет: 1246
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.11.2011
Переустановка игры поможет?

 

-=Дядька_Яр=- Российская Федерация

Дата: Пятница, 23.12.2011, 14:01 | Сообщение # 1281

Наемники

информация

Посты: 1222
Авторитет: 1471
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 08.11.2010
Quote (Black-Rat)
Переустановка игры поможет?

Должна, у тебя с DVD-ROM проблем нет? А то если старый то тебе лучше поменять, из за этого может быть, а может быть и из за диска установочного...


 

Aspid Украина

Дата: Пятница, 23.12.2011, 15:04 | Сообщение # 1282

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Сведений об ошибке по прежнему нет. :( Версия игры какая?

 

Black-Rat Российская Федерация

Дата: Пятница, 23.12.2011, 15:17 | Сообщение # 1283

Житель

информация

Посты: 287
Авторитет: 1246
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.11.2011
У меня игра без диска идёт. Диск был чужой, я его давным-давно отдала. Я и не в курсе какая версия...

 

Aspid Украина

Дата: Пятница, 23.12.2011, 15:22 | Сообщение # 1284

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Black-Rat, В меню игры, в углу экрана обычно пишется версия (если патч установлен).

 

Black-Rat Российская Федерация

Дата: Пятница, 23.12.2011, 15:27 | Сообщение # 1285

Житель

информация

Посты: 287
Авторитет: 1246
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.11.2011
Да есть, спасибо. Версия 1.0006

 

Aspid Украина

Дата: Пятница, 23.12.2011, 15:33 | Сообщение # 1286

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Хм... Ну тогда я даже не знаю... Возможно проблема в железе. Сколько у тебя оперативной памяти и какая видеокарта?

 

Black-Rat Российская Федерация

Дата: Пятница, 23.12.2011, 15:41 | Сообщение # 1287

Житель

информация

Посты: 287
Авторитет: 1246
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.11.2011
Не, не в железе точно! Авто зону проходила - всё нормально было. И ЧН и ЗП без проблем прошлись!
Может записалось как-то криво? Щас попробую, может если пересохранюсь проскочит эту ошибку. Насколько я помню в эту локацию можно ещё через другие попасть? Может это поможет. А вообще конечно обидно.(


 

Aspid Украина

Дата: Пятница, 23.12.2011, 15:45 | Сообщение # 1288

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Нет, через другие локации туда не попадешь. А пересохранится надо было сразу...

 

Black-Rat Российская Федерация

Дата: Пятница, 23.12.2011, 15:47 | Сообщение # 1289

Житель

информация

Посты: 287
Авторитет: 1246
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.11.2011
Да у меня там этих сохранений, как у дурака фантиков! :)

 

actek Украина

Дата: Пятница, 23.12.2011, 17:46 | Сообщение # 1290

Познающий

информация

Посты: 117
Авторитет: 586
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 09.12.2011
Можно ли пройти сюжет без х18?



Сообщение отредактировал actek - Пятница, 23.12.2011, 17:47
 

Aspid Украина

Дата: Пятница, 23.12.2011, 18:31 | Сообщение # 1291

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
actek, нет.



Сообщение отредактировал Aspid - Пятница, 23.12.2011, 18:32
 

5555555e Казахстан

Дата: Пятница, 23.12.2011, 18:50 | Сообщение # 1292

Новичек

информация

Посты: 2
Авторитет: 7
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 23.12.2011
КАК ИГРАТЬ?

Добавлено (23.12.2011, 18:50)
---------------------------------------------
СПАСИТЕ КАК НАЧАТЬ ИГРАТЬ


 

SIР Российская Федерация

Дата: Пятница, 23.12.2011, 19:03 | Сообщение # 1293

Элита

информация

Посты: 453
Авторитет: 478
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.09.2011
5555555e, нажать кнопочку "Новая игра".

 

Black-Rat Российская Федерация

Дата: Пятница, 23.12.2011, 20:21 | Сообщение # 1294

Житель

информация

Посты: 287
Авторитет: 1246
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.11.2011
Quote (5555555e)
СПАСИТЕ КАК НАЧАТЬ ИГРАТЬ

Начни с Тетриса.)


 

-=Дядька_Яр=- Российская Федерация

Дата: Суббота, 24.12.2011, 02:00 | Сообщение # 1295

Наемники

информация

Посты: 1222
Авторитет: 1471
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 08.11.2010
Aspid, Да я и говорю, диск слажал на каком то месте и все...
Quote (5555555e)
СПАСИТЕ КАК НАЧАТЬ ИГРАТЬ

Вахахахаха!ыы Я под столом :D


 

Sv@bod@ Украина

Дата: Суббота, 24.12.2011, 11:57 | Сообщение # 1296

Житель

информация

Посты: 266
Авторитет: 314
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 17.06.2011
Quote (5555555e)
КАК ИГРАТЬ?

Quote (5555555e)
СПАСИТЕ КАК НАЧАТЬ ИГРАТЬ

У кого есть номер психушки???? r
Звоните!!!!! r


 

Седоi Российская Федерация

Дата: Суббота, 24.12.2011, 12:27 | Сообщение # 1297

Ночные волки

информация

Посты: 461
Авторитет: 497
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.07.2009
Quote (actek)
Можно ли пройти сюжет без х18?

Да, если найдешь дофига аптечек... :D


 

Aspid Украина

Дата: Суббота, 24.12.2011, 14:36 | Сообщение # 1298

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (-=Дядька_Яр=-)
Да я и говорю, диск слажал на каком то месте и все...

Если бы диск слажал, то игра бы не установилась.


 

Чёрный_Сталкер6183 Российская Федерация

Дата: Понедельник, 26.12.2011, 14:55 | Сообщение # 1299

Новичек

информация

Посты: 3
Авторитет: 0
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 26.12.2011
Люди, помогите у меня сталкер тч не запускается, пишет что размер не совместим с моим экраном.Как можно не входя в игру изменить разрешение? Папки с сейвами тож нету. :$ :$ :$

 

-ХИМИК- Российская Федерация

Дата: Понедельник, 26.12.2011, 15:05 | Сообщение # 1300

Бармен "ПД"

информация

Посты: 2129
Авторитет: 1871
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.10.2009
Чёрный_Сталкер6183,
Видимо,железо не поддерживает разрешение-поменяй через панель управления ("Пуск"-"Панель управления"-"Оформление и темы"-"Экран") разрешение на рекомендуемое
Коль из консоли игры не получается .
Quote (Чёрный_Сталкер6183)
Папки с сейвами тож нету.

В папке "Общие документы" папка "Stalker - Зов Припяти". В ней файл "user". Открываете его блокнотом: в самом конце есть строка "vid_mode". Меняете значение напротив неё на нужное разрешение.


 
Поиск:



Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Все права защищены. © 2007 by «S2Juk»
В случае нарушения авторских прав, просьба информировать администратора (MAXs2). Обратная связь. Гостевая книга.