Регистрируйся на форуме, сталкер, заходи к нам в БАР!
Проблемы по игре!
MiHa97
Дата: Пятница, 11.11.2011, 18:02 | Сообщение # 1251
Ученый
информация
Посты: 924
Авторитет:
203
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.11.2011
Quote (Іван )
Да как меня убивают!
обыщи монолитовцев .
Іван
Дата: Пятница, 11.11.2011, 22:53 | Сообщение # 1252
Свобода
информация
Посты: 264
Авторитет:
464
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.06.2011
Я начал на Дикой територии и я уже загадал желание!Всем большое спасибо!
Гениралисимус
Дата: Суббота, 19.11.2011, 15:26 | Сообщение # 1253
Новичек
информация
Посты: 25
Авторитет:
19
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 31.10.2010
КАК попасть на ЧАЕС(чтоб полазить именно)?Добавлено (19.11.2011, 15:24) --------------------------------------------- я забыл как добраться до зелёного голографического профессора?
Добавлено (19.11.2011, 15:26) --------------------------------------------- и ещё в игре есть какието капсулы в первом случае он ложится в одну из них а во втором расстреливает. как до етого всего добратся?
Rentgen
Дата: Суббота, 19.11.2011, 15:56 | Сообщение # 1254
Сталкер
информация
Посты: 314
Авторитет:
720
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 17.10.2011
Полазить токо в модах с фриплеем,ибо в оригинале тебе токо "бегать" от Монолитовцев по сюжету придется по сюжету,он в закрытой двери где то рядом с Монолитом Это после разговора с "зеленкой" професором в самом конце одно из двух ролик Quote (Гениралисимус )
КАК попасть на ЧАЕС(чтоб полазить именно)? Добавлено (19.11.2011, 15:24) --------------------------------------------- я забыл как добраться до зелёного голографического профессора? Добавлено (19.11.2011, 15:26) --------------------------------------------- и ещё в игре есть какието капсулы в первом случае он ложится в одну из них а во втором расстреливает. как до етого всего добратся?
Сообщение отредактировал Rentgen - Суббота, 19.11.2011, 15:56
Гениралисимус
Дата: Суббота, 19.11.2011, 18:16 | Сообщение # 1255
Новичек
информация
Посты: 25
Авторитет:
19
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 31.10.2010
а как попасть в закрытую дверь?
Стрелок1
Дата: Суббота, 19.11.2011, 19:06 | Сообщение # 1256
Элита
информация
Посты: 734
Авторитет:
1416
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.07.2011
Гениралисимус , ты по сюжету в нее попадешь, но нужно встретится с Доктором и забрать декодер.
Якудза
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 19:44 | Сообщение # 1257
Новичек
информация
Посты: 24
Авторитет:
27
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.11.2011
На выжегателе где комнота с рубильником есть дверь с кодом. Кто знает код?
SIР
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 19:55 | Сообщение # 1258
Элита
информация
Посты: 453
Авторитет:
478
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.09.2011
Якудза , посмотри на ютубе видео "секретная дверь на Радаре"
Якудза
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:13 | Сообщение # 1259
Новичек
информация
Посты: 24
Авторитет:
27
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.11.2011
На радаре я знаю код 1287975 входив подземелья на выжигатель там 3 двери с кодом: первую незнаю,к второй 342089 а последняя где ручка рубильника в той комнате.
Гениралисимус
Дата: Суббота, 26.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1260
Новичек
информация
Посты: 25
Авторитет:
19
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 31.10.2010
гДобавлено (26.11.2011, 15:09) --------------------------------------------- извините не туда
Сообщение отредактировал Гениралисимус - Суббота, 26.11.2011, 15:08
OGG
Дата: Суббота, 26.11.2011, 21:02 | Сообщение # 1261
Новичек
информация
Посты: 4
Авторитет:
0
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 26.11.2011
Где найти возле гребаного крана того придурка Глухаря (в зове припяти)?????? срочно срочно срочно(щя всруся!)
-ХИМИК-
Дата: Суббота, 26.11.2011, 21:07 | Сообщение # 1262
Бармен "ПД"
информация
Посты: 2129
Авторитет:
1871
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.10.2009
Quote (OGG )
Где найти возле гребаного крана того придурка Глухаря (в зове припяти)?????? срочно срочно срочно(щя всруся!)
Там есть полуразвалившийся сарай , в него зайди .
OGG
Дата: Суббота, 26.11.2011, 21:36 | Сообщение # 1263
Новичек
информация
Посты: 4
Авторитет:
0
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 26.11.2011
спс
actek
Дата: Суббота, 10.12.2011, 13:21 | Сообщение # 1264
Познающий
информация
Посты: 117
Авторитет:
586
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 09.12.2011
Я для интереса попробовал прописать бармену в продажу разные предметы, а он потом после каждой загрузки в баре мертвый. Товар при этом весь в его трупе.
Rentgen
Дата: Суббота, 10.12.2011, 14:08 | Сообщение # 1265
Сталкер
информация
Посты: 314
Авторитет:
720
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 17.10.2011
это не проблема,ты сам виноват,не пиши бестлоку.и вообще подобное в тему по модостроению.
Nikoly
Дата: Суббота, 10.12.2011, 15:13 | Сообщение # 1266
Сталкер
информация
Посты: 373
Авторитет:
1443
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 29.10.2010
Народ плиз помогите вид в игре вроде как тормозит делает скрин а в самой папке нету где его искать ???
Aspid
Дата: Суббота, 10.12.2011, 15:31 | Сообщение # 1267
Легенда
информация
Посты: 16151
Авторитет:
5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
По порядку можно? Как делаешь скрин и где и чего нет?
Nikoly
Дата: Суббота, 10.12.2011, 15:35 | Сообщение # 1268
Сталкер
информация
Посты: 373
Авторитет:
1443
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 29.10.2010
Aspid , Короче всегда вроде когда делаешь скрин нужно нажимать F12 , сегодня скачал ТЧ версии 1.5 и поставил спаун меню , в игре нажимаю F12 и игра как бы тормозит , как всегда раньше в других частях делало скрин , потом начинаю искать его и не могу НИГДЕ его найти в папке сталкера , моих документах , нигде
Сообщение отредактировал Nikoly - Суббота, 10.12.2011, 15:36
Aspid
Дата: Суббота, 10.12.2011, 15:43 | Сообщение # 1269
Легенда
информация
Посты: 16151
Авторитет:
5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Видимо в этом "спаун меню", данная клавиша выполняет другую команду.)
Nikoly
Дата: Суббота, 10.12.2011, 16:00 | Сообщение # 1270
Сталкер
информация
Посты: 373
Авторитет:
1443
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 29.10.2010
Нечего ...
Гениралисимус
Дата: Среда, 14.12.2011, 15:06 | Сообщение # 1271
Новичек
информация
Посты: 25
Авторитет:
19
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 31.10.2010
подскажите где найти Доктора. о котором узнаём в тайнике стрелка
Стрелок1
Дата: Среда, 14.12.2011, 15:37 | Сообщение # 1272
Элита
информация
Посты: 734
Авторитет:
1416
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.07.2011
Гениралисимус , ты его встретишь в следующий раз когда попадешь в тайник Стрелка.
Aspid
Дата: Среда, 14.12.2011, 15:54 | Сообщение # 1273
Легенда
информация
Посты: 16151
Авторитет:
5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (Гениралисимус )
подскажите где найти Доктора. о котором узнаём в тайнике стрелка
Нигде.
Black-Rat
Дата: Четверг, 22.12.2011, 22:50 | Сообщение # 1274
Житель
информация
Посты: 287
Авторитет:
1246
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.11.2011
У меня проблема. Как выхожу из локации "Свалка", чтобы попасть в "Бар", меня выкидывает из игры.(( На этом же диске "Чистое небо" и "Зов Припяти" проходились без проблем (не считая выход в Припять (ЗП)). Это можно как-то исправить?
Aspid
Дата: Четверг, 22.12.2011, 23:21 | Сообщение # 1275
Легенда
информация
Посты: 16151
Авторитет:
5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Что бы, хотя бы что-то можно было сказать, нужен как минимум лог ошибки.
Black-Rat
Дата: Четверг, 22.12.2011, 23:38 | Сообщение # 1276
Житель
информация
Посты: 287
Авторитет:
1246
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.11.2011
Code
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S5, 2527.00 mhz, 24-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 28832 files cached, 3803Kb memory used. Init FileSystem 1.341960 sec 'xrCore' build 3006, Apr 27 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2017296 K], reserved[11320 K], committed[68472 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[5545 K], process heap[239 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[997 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[] [d:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\stalker\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\stalker\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:A75]: NVIDIA GeForce 310M * GPU driver: 6.14.12.6658 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1001 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: d:\stalker\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg "d:\stalker\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 68734 K * [win32]: free[1882852 K], reserved[29812 K], committed[184424 K] * [ D3D ]: textures[3387 K] * [x-ray]: crt heap[68734 K], process heap[5652 K], game lua[1972 K], engine lua[167 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[724 K], smem[0 K] Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 18696 ms * [prefetch] memory: 67331Kb * phase time: 18753 ms * phase cmem: 125176 K * [win32]: free[1374392 K], reserved[140816 K], committed[581880 K] * [ D3D ]: textures[283186 K] * [x-ray]: crt heap[125176 K], process heap[348701 K], game lua[1972 K], engine lua[184 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1380 K], smem[28221 K] Сервер: Старт... * phase time: 114 ms * phase cmem: 125418 K * [win32]: free[1374008 K], reserved[140856 K], committed[582224 K] * [ D3D ]: textures[283186 K] * [x-ray]: crt heap[125418 K], process heap[348701 K], game lua[2310 K], engine lua[184 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1400 K], smem[28221 K] Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 45 ms * phase cmem: 125418 K * [win32]: free[1373148 K], reserved[140856 K], committed[583084 K] * [ D3D ]: textures[283186 K] * [x-ray]: crt heap[125418 K], process heap[348701 K], game lua[2310 K], engine lua[184 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1400 K], smem[28221 K] Загрузка игры "all.sav"... * Loading spawn registry... * 8658 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 16488 objects are successfully loaded * Game all is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav' (2.744s) * phase time: 2744 ms * phase cmem: 156360 K * [win32]: free[1326796 K], reserved[120948 K], committed[649344 K] * [ D3D ]: textures[283186 K] * [x-ray]: crt heap[156360 K], process heap[348701 K], game lua[21617 K], engine lua[184 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3784 K], smem[28221 K] Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 160 ms * phase cmem: 156360 K * [win32]: free[1326732 K], reserved[120920 K], committed[649436 K] * [ D3D ]: textures[283315 K] * [x-ray]: crt heap[156360 K], process heap[348830 K], game lua[21718 K], engine lua[184 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3784 K], smem[28221 K] Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 76 ms * phase cmem: 156376 K * [win32]: free[1326732 K], reserved[120920 K], committed[649436 K] * [ D3D ]: textures[283315 K] * [x-ray]: crt heap[156376 K], process heap[348830 K], game lua[21718 K], engine lua[184 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3784 K], smem[28221 K] Открытие потока... * phase time: 73 ms * phase cmem: 156376 K * [win32]: free[1322636 K], reserved[120920 K], committed[653532 K] * [ D3D ]: textures[283315 K] * [x-ray]: crt heap[156376 K], process heap[348830 K], game lua[21718 K], engine lua[184 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3784 K], smem[28221 K] Загрузка формы объектов... * phase time: 4132 ms * phase cmem: 229060 K * [win32]: free[1249980 K], reserved[120900 K], committed[726208 K] * [ D3D ]: textures[283315 K] * [x-ray]: crt heap[229060 K], process heap[348830 K], game lua[21718 K], engine lua[185 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3784 K], smem[28221 K] Загрузка шейдеров... * phase time: 395 ms * phase cmem: 230156 K * [win32]: free[1249144 K], reserved[121412 K], committed[726532 K] * [ D3D ]: textures[283315 K] * [x-ray]: crt heap[230156 K], process heap[348942 K], game lua[21718 K], engine lua[207 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3811 K], smem[28221 K] Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb * phase time: 985 ms * phase cmem: 230531 K * [win32]: free[1181264 K], reserved[120504 K], committed[795320 K] * [ D3D ]: textures[283315 K] * [x-ray]: crt heap[230531 K], process heap[417336 K], game lua[21718 K], engine lua[207 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3812 K], smem[28221 K] Загрузка базы пространств... * phase time: 1365 ms * phase cmem: 234861 K * [win32]: free[1181264 K], reserved[116140 K], committed[799684 K] * [ D3D ]: textures[283315 K] * [x-ray]: crt heap[234861 K], process heap[417339 K], game lua[21718 K], engine lua[207 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3811 K], smem[28221 K] Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 169 ms * phase cmem: 234888 K * [win32]: free[1172212 K], reserved[116008 K], committed[808868 K] * [ D3D ]: textures[283315 K] * [x-ray]: crt heap[234888 K], process heap[418295 K], game lua[21718 K], engine lua[207 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3811 K], smem[28221 K] Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\stalker\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 79 ms * phase cmem: 235045 K * [win32]: free[1172212 K], reserved[115808 K], committed[809068 K] * [ D3D ]: textures[283315 K] * [x-ray]: crt heap[235045 K], process heap[418295 K], game lua[21718 K], engine lua[207 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3811 K], smem[28221 K] Загрузка ИИ объектов... ! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\gamedata\sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 225 ms * phase cmem: 235085 K * [win32]: free[1176308 K], reserved[115728 K], committed[805052 K] * [ D3D ]: textures[283315 K] * [x-ray]: crt heap[235085 K], process heap[418295 K], game lua[21718 K], engine lua[207 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3810 K], smem[28221 K] Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 399 ms * phase cmem: 242009 K * [win32]: free[1176244 K], reserved[108840 K], committed[812004 K] * [ D3D ]: textures[283315 K] * [x-ray]: crt heap[242009 K], process heap[418295 K], game lua[21751 K], engine lua[207 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3813 K], smem[28221 K] Загрузка текстур... * t-report - base: 1438, 571203 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 7351 ms * phase cmem: 242009 K * [win32]: free[822916 K], reserved[156356 K], committed[1117816 K] * [ D3D ]: textures[578371 K] * [x-ray]: crt heap[242009 K], process heap[722072 K], game lua[21751 K], engine lua[207 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3813 K], smem[28221 K] Клиент: Синхронизация... ! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\gamedata\sounds\weapons\whine_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\gamedata\sounds\weapons\whine_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\gamedata\sounds\weapons\whine_3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\gamedata\sounds\weapons\whine_4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\gamedata\sounds\weapons\whine01.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\gamedata\sounds\weapons\whine02.ogg * phase time: 182 ms * phase cmem: 241999 K * [win32]: free[822916 K], reserved[156300 K], committed[1117872 K] * [ D3D ]: textures[578371 K] * [x-ray]: crt heap[241999 K], process heap[722072 K], game lua[21751 K], engine lua[207 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3812 K], smem[28221 K] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\professor_talk_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\talk\jokes\joke_2.ogg * MEMORY USAGE: 251581 K - Disconnect - Destroying level "d:\stalker\bin\xr_3da.exe" * phase time: 4 ms * phase cmem: 172486 K * [win32]: free[1007984 K], reserved[354364 K], committed[734740 K] * [ D3D ]: textures[324438 K] * [x-ray]: crt heap[172260 K], process heap[399990 K], game lua[13664 K], engine lua[211 K], render[684 K] * [x-ray]: economy: strings[1668 K], smem[28203 K] Сервер: Старт... * phase time: 159 ms * phase cmem: 158701 K * [win32]: free[1027756 K], reserved[357044 K], committed[712288 K] * [ D3D ]: textures[321430 K] * [x-ray]: crt heap[158701 K], process heap[396649 K], game lua[2313 K], engine lua[211 K], render[684 K] * [x-ray]: economy: strings[1320 K], smem[28203 K] Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 72 ms * phase cmem: 158701 K * [win32]: free[1026396 K], reserved[357044 K], committed[713648 K] * [ D3D ]: textures[321430 K] * [x-ray]: crt heap[158701 K], process heap[396649 K], game lua[2313 K], engine lua[211 K], render[684 K] * [x-ray]: economy: strings[1320 K], smem[28203 K] Загрузка игры "6.sav"... * Loading spawn registry... * 8658 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 19578 objects are successfully loaded * Game 6 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\6.sav' (2.176s) * phase time: 2175 ms * phase cmem: 165223 K * [win32]: free[1014820 K], reserved[354668 K], committed[727600 K] * [ D3D ]: textures[321558 K] * [x-ray]: crt heap[165223 K], process heap[396778 K], game lua[17586 K], engine lua[211 K], render[684 K] * [x-ray]: economy: strings[3894 K], smem[28203 K] Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 126 ms * phase cmem: 165223 K * [win32]: free[1013284 K], reserved[354660 K], committed[729144 K] * [ D3D ]: textures[321558 K] * [x-ray]: crt heap[165223 K], process heap[396778 K], game lua[17643 K], engine lua[211 K], render[684 K] * [x-ray]: economy: strings[3894 K], smem[28203 K] Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 94 ms * phase cmem: 165239 K * [win32]: free[1011748 K], reserved[354660 K], committed[730680 K] * [ D3D ]: textures[321558 K] * [x-ray]: crt heap[165239 K], process heap[396778 K], game lua[17643 K], engine lua[211 K], render[684 K] * [x-ray]: economy: strings[3894 K], smem[28203 K] Открытие потока... * phase time: 91 ms * phase cmem: 165239 K * [win32]: free[1008164 K], reserved[354660 K], committed[734264 K] * [ D3D ]: textures[321558 K] * [x-ray]: crt heap[165239 K], process heap[396778 K], game lua[17643 K], engine lua[211 K], render[684 K] * [x-ray]: economy: strings[3894 K], smem[28203 K] Загрузка формы объектов... * phase time: 4336 ms * phase cmem: 239706 K * [win32]: free[933688 K], reserved[354660 K], committed[808740 K] * [ D3D ]: textures[321558 K] * [x-ray]: crt heap[239706 K], process heap[396778 K], game lua[17643 K], engine lua[211 K], render[684 K] * [x-ray]: economy: strings[3894 K], smem[28203 K] Загрузка шейдеров... * phase time: 382 ms * phase cmem: 240563 K * [win32]: free[932852 K], reserved[355776 K], committed[808460 K] * [ D3D ]: textures[321558 K] * [x-ray]: crt heap[240563 K], process heap[396873 K], game lua[17643 K], engine lua[212 K], render[684 K] * [x-ray]: economy: strings[3919 K], smem[28203 K] Загрузка геометрии... * [Loading VB] 64443 verts, 2013 Kb * [Loading VB] 63891 verts, 1996 Kb * [Loading VB] 10511 verts, 328 Kb * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65499 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65523 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65471 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 3714 verts, 116 Kb * [Loading VB] 65523 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 34492 verts, 1077 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 537219 indices, 1049 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 59450 verts, 696 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1037157 indices, 2025 Kb * phase time: 2464 ms * phase cmem: 240475 K * [win32]: free[788380 K], reserved[356376 K], committed[952332 K] * [ D3D ]: textures[321558 K] * [x-ray]: crt heap[240475 K], process heap[541426 K], game lua[17643 K], engine lua[212 K], render[684 K] * [x-ray]: economy: strings[3920 K], smem[28203 K] Загрузка базы пространств... * phase time: 783 ms * phase cmem: 242898 K * [win32]: free[788380 K], reserved[355412 K], committed[953296 K] * [ D3D ]: textures[321558 K] * [x-ray]: crt heap[242898 K], process heap[541430 K], game lua[17643 K], engine lua[212 K], render[684 K] * [x-ray]: economy: strings[3920 K], smem[28203 K] Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 170 ms * phase cmem: 242908 K * [win32]: free[777344 K], reserved[355248 K], committed[964496 K] * [ D3D ]: textures[321558 K] * [x-ray]: crt heap[242908 K], process heap[542385 K], game lua[17643 K], engine lua[212 K], render[684 K] * [x-ray]: economy: strings[3920 K], smem[28203 K] Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\stalker\gamedata\levels\l12_stancia_2\level.hom * phase time: 94 ms * phase cmem: 243055 K * [win32]: free[777344 K], reserved[355040 K], committed[964704 K] * [ D3D ]: textures[321558 K] * [x-ray]: crt heap[243055 K], process heap[542385 K], game lua[17643 K], engine lua[212 K], render[684 K] * [x-ray]: economy: strings[3920 K], smem[28203 K] Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l12_stancia_2_musics'... * phase time: 175 ms * phase cmem: 243217 K * [win32]: free[780928 K], reserved[354884 K], committed[961276 K] * [ D3D ]: textures[321558 K] * [x-ray]: crt heap[243217 K], process heap[542385 K], game lua[17643 K], engine lua[212 K], render[684 K] * [x-ray]: economy: strings[3920 K], smem[28203 K] Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 107 ms * phase cmem: 250798 K * [win32]: free[780928 K], reserved[347136 K], committed[969024 K] * [ D3D ]: textures[321558 K] * [x-ray]: crt heap[250798 K], process heap[542385 K], game lua[17666 K], engine lua[212 K], render[684 K] * [x-ray]: economy: strings[3920 K], smem[28203 K] Загрузка текстур... * t-report - base: 1387, 532884 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 3539 ms * phase cmem: 250798 K * [win32]: free[625020 K], reserved[278360 K], committed[1193708 K] * [ D3D ]: textures[543125 K] * [x-ray]: crt heap[250798 K], process heap[766258 K], game lua[17666 K], engine lua[212 K], render[684 K] * [x-ray]: economy: strings[3920 K], smem[28203 K] Клиент: Синхронизация... * phase time: 104 ms * phase cmem: 250788 K * [win32]: free[625020 K], reserved[278360 K], committed[1193708 K] * [ D3D ]: textures[543125 K] * [x-ray]: crt heap[250788 K], process heap[766258 K], game lua[17666 K], engine lua[212 K], render[684 K] * [x-ray]: economy: strings[3920 K], smem[28203 K] * MEMORY USAGE: 261101 K --0 CScriptEffector::~CScriptEffector() called CScriptEffector::~CScriptEffector() called CScriptEffector::~CScriptEffector() called CScriptEffector::~CScriptEffector() called CScriptEffector::~CScriptEffector() called CScriptEffector::~CScriptEffector() called --1 --2 * phase time: 87 ms * phase cmem: 263800 K * [win32]: free[611048 K], reserved[261124 K], committed[1224916 K] * [ D3D ]: textures[543510 K] * [x-ray]: crt heap[263754 K], process heap[768093 K], game lua[2313 K], engine lua[212 K], render[1149 K] * [x-ray]: economy: strings[1921 K], smem[28203 K] Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 100 ms * phase cmem: 263736 K * [win32]: free[609688 K], reserved[261124 K], committed[1226276 K] * [ D3D ]: textures[543510 K] * [x-ray]: crt heap[263736 K], process heap[768093 K], game lua[2313 K], engine lua[212 K], render[1149 K] * [x-ray]: economy: strings[1921 K], smem[28203 K] Загрузка игры "6.sav"... * Loading spawn registry... * 8658 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 19578 objects are successfully loaded * Game 6 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\6.sav' (2.088s) * phase time: 2088 ms * phase cmem: 266708 K * [win32]: free[608820 K], reserved[260644 K], committed[1227624 K] * [ D3D ]: textures[543638 K] * [x-ray]: crt heap[266708 K], process heap[768222 K], game lua[17583 K], engine lua[212 K], render[1149 K] * [x-ray]: economy: strings[4494 K], smem[28203 K] Сервер: Соединяемся... * phase time: 103 ms * phase cmem: 266708 K * [win32]: free[608820 K], reserved[260644 K], committed[1227624 K] * [ D3D ]: textures[543638 K] * [x-ray]: crt heap[266708 K], process heap[768222 K], game lua[17583 K], engine lua[212 K], render[1149 K] * [x-ray]: economy: strings[4494 K], smem[28203 K] Клиент: Синхронизация... * phase time: 101 ms * phase cmem: 266708 K * [win32]: free[608820 K], reserved[260644 K], committed[1227624 K] * [ D3D ]: textures[543638 K] * [x-ray]: crt heap[266708 K], process heap[768222 K], game lua[17583 K], engine lua[212 K], render[1149 K] * [x-ray]: economy: strings[4494 K], smem[28203 K] * MEMORY USAGE: 269472 K no object to grab - Disconnect CScriptEffector::~CScriptEffector() called CScriptEffector::~CScriptEffector() called CScriptEffector::~CScriptEffector() called CScriptEffector::~CScriptEffector() called CScriptEffector::~CScriptEffector() called CScriptEffector::~CScriptEffector() called - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1
Aspid
Дата: Пятница, 23.12.2011, 00:13 | Сообщение # 1277
Легенда
информация
Посты: 16151
Авторитет:
5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Хорошо бы это делать сразу после креша, так как после удачной загрузки - лог пустой.
Black-Rat
Дата: Пятница, 23.12.2011, 03:05 | Сообщение # 1278
Житель
информация
Посты: 287
Авторитет:
1246
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.11.2011
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S5, 2527.00 mhz, 24-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 28832 files cached, 3803Kb memory used. Init FileSystem 1.341960 sec 'xrCore' build 3006, Apr 27 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2017296 K], reserved[11320 K], committed[68472 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[5545 K], process heap[239 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[997 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[] [d:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\stalker\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\stalker\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:A75]: NVIDIA GeForce 310M * GPU driver: 6.14.12.6658 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1001 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: d:\stalker\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg "d:\stalker\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 68734 K * [win32]: free[1882852 K], reserved[29812 K], committed[184424 K] * [ D3D ]: textures[3387 K] * [x-ray]: crt heap[68734 K], process heap[5652 K], game lua[1972 K], engine lua[167 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[724 K], smem[0 K] Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 18696 ms * [prefetch] memory: 67331Kb * phase time: 18753 ms * phase cmem: 125176 K * [win32]: free[1374392 K], reserved[140816 K], committed[581880 K] * [ D3D ]: textures[283186 K] * [x-ray]: crt heap[125176 K], process heap[348701 K], game lua[1972 K], engine lua[184 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1380 K], smem[28221 K] Сервер: Старт... * phase time: 114 ms * phase cmem: 125418 K * [win32]: free[1374008 K], reserved[140856 K], committed[582224 K] * [ D3D ]: textures[283186 K] * [x-ray]: crt heap[125418 K], process heap[348701 K], game lua[2310 K], engine lua[184 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1400 K], smem[28221 K] Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 45 ms * phase cmem: 125418 K * [win32]: free[1373148 K], reserved[140856 K], committed[583084 K] * [ D3D ]: textures[283186 K] * [x-ray]: crt heap[125418 K], process heap[348701 K], game lua[2310 K], engine lua[184 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1400 K], smem[28221 K] Загрузка игры "all.sav"... * Loading spawn registry... * 8658 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 16488 objects are successfully loaded * Game all is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav' (2.744s) * phase time: 2744 ms * phase cmem: 156360 K * [win32]: free[1326796 K], reserved[120948 K], committed[649344 K] * [ D3D ]: textures[283186 K] * [x-ray]: crt heap[156360 K], process heap[348701 K], game lua[21617 K], engine lua[184 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3784 K], smem[28221 K] Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 160 ms * phase cmem: 156360 K * [win32]: free[1326732 K], reserved[120920 K], committed[649436 K] * [ D3D ]: textures[283315 K] * [x-ray]: crt heap[156360 K], process heap[348830 K], game lua[21718 K], engine lua[184 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3784 K], smem[28221 K] Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 76 ms * phase cmem: 156376 K * [win32]: free[1326732 K], reserved[120920 K], committed[649436 K] * [ D3D ]: textures[283315 K] * [x-ray]: crt heap[156376 K], process heap[348830 K], game lua[21718 K], engine lua[184 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3784 K], smem[28221 K] Открытие потока... * phase time: 73 ms * phase cmem: 156376 K * [win32]: free[1322636 K], reserved[120920 K], committed[653532 K] * [ D3D ]: textures[283315 K] * [x-ray]: crt heap[156376 K], process heap[348830 K], game lua[21718 K], engine lua[184 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3784 K], smem[28221 K] Загрузка формы объектов... * phase time: 4132 ms * phase cmem: 229060 K * [win32]: free[1249980 K], reserved[120900 K], committed[726208 K] * [ D3D ]: textures[283315 K] * [x-ray]: crt heap[229060 K], process heap[348830 K], game lua[21718 K], engine lua[185 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3784 K], smem[28221 K] Загрузка шейдеров... * phase time: 395 ms * phase cmem: 230156 K * [win32]: free[1249144 K], reserved[121412 K], committed[726532 K] * [ D3D ]: textures[283315 K] * [x-ray]: crt heap[230156 K], process heap[348942 K], game lua[21718 K], engine lua[207 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3811 K], smem[28221 K] Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb * phase time: 985 ms * phase cmem: 230531 K * [win32]: free[1181264 K], reserved[120504 K], committed[795320 K] * [ D3D ]: textures[283315 K] * [x-ray]: crt heap[230531 K], process heap[417336 K], game lua[21718 K], engine lua[207 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3812 K], smem[28221 K] Загрузка базы пространств... * phase time: 1365 ms * phase cmem: 234861 K * [win32]: free[1181264 K], reserved[116140 K], committed[799684 K] * [ D3D ]: textures[283315 K] * [x-ray]: crt heap[234861 K], process heap[417339 K], game lua[21718 K], engine lua[207 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3811 K], smem[28221 K] Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 169 ms * phase cmem: 234888 K * [win32]: free[1172212 K], reserved[116008 K], committed[808868 K] * [ D3D ]: textures[283315 K] * [x-ray]: crt heap[234888 K], process heap[418295 K], game lua[21718 K], engine lua[207 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3811 K], smem[28221 K] Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\stalker\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 79 ms * phase cmem: 235045 K * [win32]: free[1172212 K], reserved[115808 K], committed[809068 K] * [ D3D ]: textures[283315 K] * [x-ray]: crt heap[235045 K], process heap[418295 K], game lua[21718 K], engine lua[207 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3811 K], smem[28221 K] Загрузка ИИ объектов... ! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\gamedata\sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 225 ms * phase cmem: 235085 K * [win32]: free[1176308 K], reserved[115728 K], committed[805052 K] * [ D3D ]: textures[283315 K] * [x-ray]: crt heap[235085 K], process heap[418295 K], game lua[21718 K], engine lua[207 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3810 K], smem[28221 K] Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 399 ms * phase cmem: 242009 K * [win32]: free[1176244 K], reserved[108840 K], committed[812004 K] * [ D3D ]: textures[283315 K] * [x-ray]: crt heap[242009 K], process heap[418295 K], game lua[21751 K], engine lua[207 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3813 K], smem[28221 K] Загрузка текстур... * t-report - base: 1438, 571203 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 7351 ms * phase cmem: 242009 K * [win32]: free[822916 K], reserved[156356 K], committed[1117816 K] * [ D3D ]: textures[578371 K] * [x-ray]: crt heap[242009 K], process heap[722072 K], game lua[21751 K], engine lua[207 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3813 K], smem[28221 K] Клиент: Синхронизация... ! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\gamedata\sounds\weapons\whine_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\gamedata\sounds\weapons\whine_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\gamedata\sounds\weapons\whine_3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\gamedata\sounds\weapons\whine_4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\gamedata\sounds\weapons\whine01.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\gamedata\sounds\weapons\whine02.ogg * phase time: 182 ms * phase cmem: 241999 K * [win32]: free[822916 K], reserved[156300 K], committed[1117872 K] * [ D3D ]: textures[578371 K] * [x-ray]: crt heap[241999 K], process heap[722072 K], game lua[21751 K], engine lua[207 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3812 K], smem[28221 K] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\professor_talk_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\talk\jokes\joke_2.ogg * MEMORY USAGE: 251581 K - Disconnect - Destroying level "d:\stalker\bin\xr_3da.exe" * phase time: 4 ms * phase cmem: 172486 K * [win32]: free[1007984 K], reserved[354364 K], committed[734740 K] * [ D3D ]: textures[324438 K] * [x-ray]: crt heap[172260 K], process heap[399990 K], game lua[13664 K], engine lua[211 K], render[684 K] * [x-ray]: economy: strings[1668 K], smem[28203 K] Сервер: Старт... * phase time: 159 ms * phase cmem: 158701 K * [win32]: free[1027756 K], reserved[357044 K], committed[712288 K] * [ D3D ]: textures[321430 K] * [x-ray]: crt heap[158701 K], process heap[396649 K], game lua[2313 K], engine lua[211 K], render[684 K] * [x-ray]: economy: strings[1320 K], smem[28203 K] Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 72 ms * phase cmem: 158701 K * [win32]: free[1026396 K], reserved[357044 K], committed[713648 K] * [ D3D ]: textures[321430 K] * [x-ray]: crt heap[158701 K], process heap[396649 K], game lua[2313 K], engine lua[211 K], render[684 K] * [x-ray]: economy: strings[1320 K], smem[28203 K] Загрузка игры "6.sav"... * Loading spawn registry... * 8658 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 19578 objects are successfully loaded * Game 6 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\6.sav' (2.176s) * phase time: 2175 ms * phase cmem: 165223 K * [win32]: free[1014820 K], reserved[354668 K], committed[727600 K] * [ D3D ]: textures[321558 K] * [x-ray]: crt heap[165223 K], process heap[396778 K], game lua[17586 K], engine lua[211 K], render[684 K] * [x-ray]: economy: strings[3894 K], smem[28203 K] Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 126 ms * phase cmem: 165223 K * [win32]: free[1013284 K], reserved[354660 K], committed[729144 K] * [ D3D ]: textures[321558 K] * [x-ray]: crt heap[165223 K], process heap[396778 K], game lua[17643 K], engine lua[211 K], render[684 K] * [x-ray]: economy: strings[3894 K], smem[28203 K] Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 94 ms * phase cmem: 165239 K * [win32]: free[1011748 K], reserved[354660 K], committed[730680 K] * [ D3D ]: textures[321558 K] * [x-ray]: crt heap[165239 K], process heap[396778 K], game lua[17643 K], engine lua[211 K], render[684 K] * [x-ray]: economy: strings[3894 K], smem[28203 K] Открытие потока... * phase time: 91 ms * phase cmem: 165239 K * [win32]: free[1008164 K], reserved[354660 K], committed[734264 K] * [ D3D ]: textures[321558 K] * [x-ray]: crt heap[165239 K], process heap[396778 K], game lua[17643 K], engine lua[211 K], render[684 K] * [x-ray]: economy: strings[3894 K], smem[28203 K] Загрузка формы объектов... * phase time: 4336 ms * phase cmem: 239706 K * [win32]: free[933688 K], reserved[354660 K], committed[808740 K] * [ D3D ]: textures[321558 K] * [x-ray]: crt heap[239706 K], process heap[396778 K], game lua[17643 K], engine lua[211 K], render[684 K] * [x-ray]: economy: strings[3894 K], smem[28203 K] Загрузка шейдеров... * phase time: 382 ms * phase cmem: 240563 K * [win32]: free[932852 K], reserved[355776 K], committed[808460 K] * [ D3D ]: textures[321558 K] * [x-ray]: crt heap[240563 K], process heap[396873 K], game lua[17643 K], engine lua[212 K], render[684 K] * [x-ray]: economy: strings[3919 K], smem[28203 K] Загрузка геометрии... * [Loading VB] 64443 verts, 2013 Kb * [Loading VB] 63891 verts, 1996 Kb * [Loading VB] 10511 verts, 328 Kb * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65499 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65523 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65471 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 3714 verts, 116 Kb * [Loading VB] 65523 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 34492 verts, 1077 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 537219 indices, 1049 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 59450 verts, 696 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1037157 indices, 2025 Kb * phase time: 2464 ms * phase cmem: 240475 K * [win32]: free[788380 K], reserved[356376 K], committed[952332 K] * [ D3D ]: textures[321558 K] * [x-ray]: crt heap[240475 K], process heap[541426 K], game lua[17643 K], engine lua[212 K], render[684 K] * [x-ray]: economy: strings[3920 K], smem[28203 K] Загрузка базы пространств... * phase time: 783 ms * phase cmem: 242898 K * [win32]: free[788380 K], reserved[355412 K], committed[953296 K] * [ D3D ]: textures[321558 K] * [x-ray]: crt heap[242898 K], process heap[541430 K], game lua[17643 K], engine lua[212 K], render[684 K] * [x-ray]: economy: strings[3920 K], smem[28203 K] Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 170 ms * phase cmem: 242908 K * [win32]: free[777344 K], reserved[355248 K], committed[964496 K] * [ D3D ]: textures[321558 K] * [x-ray]: crt heap[242908 K], process heap[542385 K], game lua[17643 K], engine lua[212 K], render[684 K] * [x-ray]: economy: strings[3920 K], smem[28203 K] Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\stalker\gamedata\levels\l12_stancia_2\level.hom * phase time: 94 ms * phase cmem: 243055 K * [win32]: free[777344 K], reserved[355040 K], committed[964704 K] * [ D3D ]: textures[321558 K] * [x-ray]: crt heap[243055 K], process heap[542385 K], game lua[17643 K], engine lua[212 K], render[684 K] * [x-ray]: economy: strings[3920 K], smem[28203 K] Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l12_stancia_2_musics'... * phase time: 175 ms * phase cmem: 243217 K * [win32]: free[780928 K], reserved[354884 K], committed[961276 K] * [ D3D ]: textures[321558 K] * [x-ray]: crt heap[243217 K], process heap[542385 K], game lua[17643 K], engine lua[212 K], render[684 K] * [x-ray]: economy: strings[3920 K], smem[28203 K] Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 107 ms * phase cmem: 250798 K * [win32]: free[780928 K], reserved[347136 K], committed[969024 K] * [ D3D ]: textures[321558 K] * [x-ray]: crt heap[250798 K], process heap[542385 K], game lua[17666 K], engine lua[212 K], render[684 K] * [x-ray]: economy: strings[3920 K], smem[28203 K] Загрузка текстур... * t-report - base: 1387, 532884 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 3539 ms * phase cmem: 250798 K * [win32]: free[625020 K], reserved[278360 K], committed[1193708 K] * [ D3D ]: textures[543125 K] * [x-ray]: crt heap[250798 K], process heap[766258 K], game lua[17666 K], engine lua[212 K], render[684 K] * [x-ray]: economy: strings[3920 K], smem[28203 K] Клиент: Синхронизация... * phase time: 104 ms * phase cmem: 250788 K * [win32]: free[625020 K], reserved[278360 K], committed[1193708 K] * [ D3D ]: textures[543125 K] * [x-ray]: crt heap[250788 K], process heap[766258 K], game lua[17666 K], engine lua[212 K], render[684 K] * [x-ray]: economy: strings[3920 K], smem[28203 K] * MEMORY USAGE: 261101 K --0 CScriptEffector::~CScriptEffector() called CScriptEffector::~CScriptEffector() called CScriptEffector::~CScriptEffector() called CScriptEffector::~CScriptEffector() called CScriptEffector::~CScriptEffector() called CScriptEffector::~CScriptEffector() called --1 --2 * phase time: 87 ms * phase cmem: 263800 K * [win32]: free[611048 K], reserved[261124 K], committed[1224916 K] * [ D3D ]: textures[543510 K] * [x-ray]: crt heap[263754 K], process heap[768093 K], game lua[2313 K], engine lua[212 K], render[1149 K] * [x-ray]: economy: strings[1921 K], smem[28203 K] Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 100 ms * phase cmem: 263736 K * [win32]: free[609688 K], reserved[261124 K], committed[1226276 K] * [ D3D ]: textures[543510 K] * [x-ray]: crt heap[263736 K], process heap[768093 K], game lua[2313 K], engine lua[212 K], render[1149 K] * [x-ray]: economy: strings[1921 K], smem[28203 K] Загрузка игры "6.sav"... * Loading spawn registry... * 8658 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 19578 objects are successfully loaded * Game 6 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\6.sav' (2.088s) * phase time: 2088 ms * phase cmem: 266708 K * [win32]: free[608820 K], reserved[260644 K], committed[1227624 K] * [ D3D ]: textures[543638 K] * [x-ray]: crt heap[266708 K], process heap[768222 K], game lua[17583 K], engine lua[212 K], render[1149 K] * [x-ray]: economy: strings[4494 K], smem[28203 K] Сервер: Соединяемся... * phase time: 103 ms * phase cmem: 266708 K * [win32]: free[608820 K], reserved[260644 K], committed[1227624 K] * [ D3D ]: textures[543638 K] * [x-ray]: crt heap[266708 K], process heap[768222 K], game lua[17583 K], engine lua[212 K], render[1149 K] * [x-ray]: economy: strings[4494 K], smem[28203 K] Клиент: Синхронизация... * phase time: 101 ms * phase cmem: 266708 K * [win32]: free[608820 K], reserved[260644 K], committed[1227624 K] * [ D3D ]: textures[543638 K] * [x-ray]: crt heap[266708 K], process heap[768222 K], game lua[17583 K], engine lua[212 K], render[1149 K] * [x-ray]: economy: strings[4494 K], smem[28203 K] * MEMORY USAGE: 269472 K no object to grab - Disconnect CScriptEffector::~CScriptEffector() called CScriptEffector::~CScriptEffector() called CScriptEffector::~CScriptEffector() called CScriptEffector::~CScriptEffector() called CScriptEffector::~CScriptEffector() called CScriptEffector::~CScriptEffector() called - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1
Вот сразу после вылета...
-=Дядька_Яр=-
Дата: Пятница, 23.12.2011, 06:13 | Сообщение # 1279
Наемники
информация
Посты: 1222
Авторитет:
1471
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 08.11.2010
Black-Rat , Мда, просто игровой файл не установился, поэтому он не играет дальше))
Black-Rat
Дата: Пятница, 23.12.2011, 10:49 | Сообщение # 1280
Житель
информация
Посты: 287
Авторитет:
1246
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.11.2011
Переустановка игры поможет?
-=Дядька_Яр=-
Дата: Пятница, 23.12.2011, 14:01 | Сообщение # 1281
Наемники
информация
Посты: 1222
Авторитет:
1471
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 08.11.2010
Quote (Black-Rat )
Переустановка игры поможет?
Должна, у тебя с DVD-ROM проблем нет? А то если старый то тебе лучше поменять, из за этого может быть, а может быть и из за диска установочного...
Aspid
Дата: Пятница, 23.12.2011, 15:04 | Сообщение # 1282
Легенда
информация
Посты: 16151
Авторитет:
5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Сведений об ошибке по прежнему нет. Версия игры какая?
Black-Rat
Дата: Пятница, 23.12.2011, 15:17 | Сообщение # 1283
Житель
информация
Посты: 287
Авторитет:
1246
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.11.2011
У меня игра без диска идёт. Диск был чужой, я его давным-давно отдала. Я и не в курсе какая версия...
Aspid
Дата: Пятница, 23.12.2011, 15:22 | Сообщение # 1284
Легенда
информация
Посты: 16151
Авторитет:
5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Black-Rat , В меню игры, в углу экрана обычно пишется версия (если патч установлен).
Black-Rat
Дата: Пятница, 23.12.2011, 15:27 | Сообщение # 1285
Житель
информация
Посты: 287
Авторитет:
1246
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.11.2011
Да есть, спасибо. Версия 1.0006
Aspid
Дата: Пятница, 23.12.2011, 15:33 | Сообщение # 1286
Легенда
информация
Посты: 16151
Авторитет:
5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Хм... Ну тогда я даже не знаю... Возможно проблема в железе. Сколько у тебя оперативной памяти и какая видеокарта?
Black-Rat
Дата: Пятница, 23.12.2011, 15:41 | Сообщение # 1287
Житель
информация
Посты: 287
Авторитет:
1246
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.11.2011
Не, не в железе точно! Авто зону проходила - всё нормально было. И ЧН и ЗП без проблем прошлись! Может записалось как-то криво? Щас попробую, может если пересохранюсь проскочит эту ошибку. Насколько я помню в эту локацию можно ещё через другие попасть? Может это поможет. А вообще конечно обидно.(
Aspid
Дата: Пятница, 23.12.2011, 15:45 | Сообщение # 1288
Легенда
информация
Посты: 16151
Авторитет:
5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Нет, через другие локации туда не попадешь. А пересохранится надо было сразу...
Black-Rat
Дата: Пятница, 23.12.2011, 15:47 | Сообщение # 1289
Житель
информация
Посты: 287
Авторитет:
1246
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.11.2011
Да у меня там этих сохранений, как у дурака фантиков!
actek
Дата: Пятница, 23.12.2011, 17:46 | Сообщение # 1290
Познающий
информация
Посты: 117
Авторитет:
586
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 09.12.2011
Можно ли пройти сюжет без х18?
Сообщение отредактировал actek - Пятница, 23.12.2011, 17:47
Aspid
Дата: Пятница, 23.12.2011, 18:31 | Сообщение # 1291
Легенда
информация
Посты: 16151
Авторитет:
5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
actek , нет.
Сообщение отредактировал Aspid - Пятница, 23.12.2011, 18:32
5555555e
Дата: Пятница, 23.12.2011, 18:50 | Сообщение # 1292
Новичек
информация
Посты: 2
Авторитет:
7
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 23.12.2011
КАК ИГРАТЬ?Добавлено (23.12.2011, 18:50) --------------------------------------------- СПАСИТЕ КАК НАЧАТЬ ИГРАТЬ
SIР
Дата: Пятница, 23.12.2011, 19:03 | Сообщение # 1293
Элита
информация
Посты: 453
Авторитет:
478
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.09.2011
5555555e , нажать кнопочку "Новая игра".
Black-Rat
Дата: Пятница, 23.12.2011, 20:21 | Сообщение # 1294
Житель
информация
Посты: 287
Авторитет:
1246
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.11.2011
Quote (5555555e )
СПАСИТЕ КАК НАЧАТЬ ИГРАТЬ
Начни с Тетриса.)
-=Дядька_Яр=-
Дата: Суббота, 24.12.2011, 02:00 | Сообщение # 1295
Наемники
информация
Посты: 1222
Авторитет:
1471
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 08.11.2010
Aspid , Да я и говорю, диск слажал на каком то месте и все... Quote (5555555e )
СПАСИТЕ КАК НАЧАТЬ ИГРАТЬ
Вахахахаха!ыы Я под столом
Sv@bod@
Дата: Суббота, 24.12.2011, 11:57 | Сообщение # 1296
Житель
информация
Посты: 266
Авторитет:
314
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 17.06.2011
Quote (5555555e )
КАК ИГРАТЬ?
Quote (5555555e )
СПАСИТЕ КАК НАЧАТЬ ИГРАТЬ
У кого есть номер психушки???? Звоните!!!!!
Седоi
Дата: Суббота, 24.12.2011, 12:27 | Сообщение # 1297
Ночные волки
информация
Посты: 461
Авторитет:
497
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.07.2009
Quote (actek )
Можно ли пройти сюжет без х18?
Да, если найдешь дофига аптечек...
Aspid
Дата: Суббота, 24.12.2011, 14:36 | Сообщение # 1298
Легенда
информация
Посты: 16151
Авторитет:
5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (-=Дядька_Яр=- )
Да я и говорю, диск слажал на каком то месте и все...
Если бы диск слажал, то игра бы не установилась.
Чёрный_Сталкер6183
Дата: Понедельник, 26.12.2011, 14:55 | Сообщение # 1299
Новичек
информация
Посты: 3
Авторитет:
0
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 26.12.2011
Люди, помогите у меня сталкер тч не запускается, пишет что размер не совместим с моим экраном.Как можно не входя в игру изменить разрешение? Папки с сейвами тож нету. :$
-ХИМИК-
Дата: Понедельник, 26.12.2011, 15:05 | Сообщение # 1300
Бармен "ПД"
информация
Посты: 2129
Авторитет:
1871
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.10.2009
Чёрный_Сталкер6183 , Видимо,железо не поддерживает разрешение-поменяй через панель управления ("Пуск"-"Панель управления"-"Оформление и темы"-"Экран" ) разрешение на рекомендуемое Коль из консоли игры не получается . Quote (Чёрный_Сталкер6183 )
Папки с сейвами тож нету.
В папке "Общие документы" папка "Stalker - Зов Припяти". В ней файл "user". Открываете его блокнотом: в самом конце есть строка "vid_mode ". Меняете значение напротив неё на нужное разрешение.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Все права защищены. © 2007 by «S2Juk» В случае нарушения авторских прав, просьба информировать администратора (MAXs2). Обратная связь . Гостевая книга .