Что тебя не устраивает на сайте? Какие личности на сайте тебе не приятны?
Хм, ну все устраивает, всем доволен какие Личности не устраивают. Да в принципе никто. Ни к кому я антипатию не испытываю.
Quote (-STRELOK-)
Откуда родом?
Из теплого и гостеприимного Узбекистана Хотя сейчас живу в России. Был вынужден переехать по некоторым обстоятельствам.
Quote (-STRELOK-)
Как попал на SW? Почему остался на этом сайте?
Стандартно Искал файлы и всякие нужные ответы на интересующие меня вопросы по ЧН Да и один сайт искал тоже, хотел немного про ЗП узнать. Вот и сюда вышел. Посмотрел, подумал да и зарегистрировался Да и остался тут, на других форумах не сижу. Природнился я к этому сайту.
1. машина твоей мечты? 2. любимая музыка? 3. подо что засыпаешь? 4. есть "розовая мечта"? 5. на кого учишься? 6. что с личной жизнью? (каверзный вопрос, да?)) 7. любимый персонаж из книг/фильмов? 8. кумиры? 9. какой ты человек, охарактеризуй себя?
Хм, ну я лично в этом плохо разбираюсь( в марках и названиях точнее). Могу сказать, что наверно машина вроде Сузуки Хотя и Ломбарджини или Лексус с Поршем сойдут Главное еще качественно и со вкусом протюнговать и тогда ух! Ну и ради выпендрежа там навороты поставить различные
Quote (allshaddad)
2. любимая музыка?
Безусловно - РОК Любой, кроме самых тяжелых стилей. В основном Альтернатива и легкий тоже. Ну или хэви-металл Точнее, тот металл, который играли раньше, еще в прошлом веке. Не знаю, мне он больше по вкусу. Сейчас слушаю в основном Linkin Park( их старые альбомы по-моему - лучшие), Rammstein - не все конечно, но многое =) Мог бы и перечислить, но это надолго; Iron Maiden - классно, вдохновляет здоровски, когда пишу. И настроение поднимает. А у других по одной-две-три композиции слушаю у усе. Правда многие рок-группы я к сожалению еще не успел прослушать.
Quote (allshaddad)
3. подо что засыпаешь?
Хех, под тишину Без мрака и темноты ну никак не засну. Музыка только мешает. Да и засыпаю я где-то полчаса. Мгновенно отрубаться не могу.