БТР-70 — советский бронетранспортёр — боевая колёсная плавающая бронемашина, предназначенная для транспортировки личного состава мотострелковых подразделений и их огневой поддержки, в том числе и в условиях применения ОМП. Бронетранспортёр БТР-70 представляет из себя плавающую, с круговым бронированием, восьмиколёсную с независимой подвеской (со всеми ведущими колёсами) машину, способную следовать за танками, с ходу преодолевать окопы, траншеи и водные преграды. Вооружение состоит из пулемёта КПВТ калибра 14,5 мм, и пулемёта ПКТ калибра 7,62 мм. Для операций в Зоне армия старается не использовать современную, дорогую технику, в силу того, что после использования ее приходится уничтожать - за периметр ее не выпускают. Поэтому армейские части используют эти устаревшие, но достаточно надежные бронетранспортеры, во множестве оставшиеся в Зоне с советских времен. Купить это средство сможет не каждый сталкер из-за его приличной цены, а вот отбить у патруля возможно. Вместительность: шестнадцать человек. Грузоподъемность: 1000 кг
ЗИЛ-131
ЗИЛ-131 — армейский грузовик Московского автозавода имени Лихачёва, основная модель. Являлась заменой грузовика ЗИЛ-157. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии. ЗИЛ-131 выпускался с 1966 до 1986, в 1986 году появился модернизированный вариант - ЗИЛ-131Н. Для бортового ЗИЛ-131 существовали основные варианты машины: (с лебёдкой и без нее): Автомобиль с неэкранированным электрооборудованием обозначался ЗИЛ-131А, а с 1986 года производится как ЗИЛ-131НА. Седельный тягач ЗИЛ-131В, а ЗИЛ-131НВ — выпускался с 1983 года. Полноприводный автопоезд ЗИЛ-137 (10x10), состоявший из седельного тягача ЗИЛ-131В и двухосного десятитонного полуприцепа с активными осями. Для холодного климата ЗИЛ-131С и ЗИЛ-131НС, ЗИЛ-131НВС, а для условий Арктики ЗИЛ-131АС и ЗИЛ-131НАС. Также большой объём в производстве занимало шасси для монтажа различного специального оборудования. Производство ЗИЛ-131Н в Москве было прекращено в 1994 году в связи с началом выпуска ЗИЛ-4334, но на Уральском автомоторном заводе производство ЗИЛ-131Н продолжалось до 2002 года, там его сменил ЗИЛ-433420.
Многоцелевой транспортный вертолет Ми-6
Вертолет Ми-6 (в отчетах НАТО Нook (крюк, багор), совершил первый полет в сентябре 1957г. и был в то время самым большим вертолетом в мире. Его максимальная полезная нагрузка превышала общий вес вертолета Sikorsky S-64A, который появился десятью годами позже. В 1960 г. Ми-6 стал первым в СССР вертолетом с газотурбинными двигателями, запущенным в серийное производство. Вертолет имел традиционную конфигурацию, был оснащен двумя легкосъемными крыльями небольшого размаха, которые на 20% разгружали несущий винт в крейсерском полете. Во время подъема тяжелых грузов эти крылья удалялись, чтобы обеспечить увеличение полезной нагрузки. Ми-6 установил в 1962 г. не менее 14 рекордов скорости и высоты с полезной нагрузкой, утвержденных Международной федерацией авиации (FAI); четыре из них оставались непревзойденными до 1983 г. Главным серийным вариантом являлся Ми-6А, программа выпуска которого к моменту окончания производства в 1981 г. составила 800 экземпляров. Вертолеты Ми-6 экспортировались в Алжир, Египет, Эфиопию, Ирак, Сирию, Вьетнам и Перу. Ми-6 также широко эксплуатировался Аэрофлотом в гражданском строительстве и как универсальный тяжелый транспорт. Навигационное оборудование и трехканальный автопилот позволяют производить полеты днем и ночью в сложных метеорологических условиях. Установлены также УКВ и КВ радиостанции, СПУ, радиовысотомер, радиокомпас, приемник маркерного маяка. Система управления грузовыми створками и трапами грузовой кабины гидравлическая.
Существовали следующие варианты вертолета: - базовый военно-транспортный вариант Ми-6А, способный перевозить 70 экипированных солдат или 65-90 гражданских пассажиров; при использовании в качестве санитарного в нем размещались носилки (41) и два медицинских работника; в противопожарном варианте оснащался оборудованием для сброса воды; как грузовой мог перевозить внутри до 12000 кг (26455 фунтов) полезной нагрузки; - военный вариант штабного вертолета Ми-6Б; - усовершенствованный военный вариант, обозначенный Ми-22 и узнаваемый по дополнительным антеннам.
Тактико-технические характеристики вертолета Ми-6: Диаметр главного винта - 35,00 м Диаметр хвостового винта - 6,30 м Длина - 33,18 м Высота - 9,86 м Масса, кг - пустого - 27240 - нормальная взлетная - 40500 - максимальная взлетная - 42500 Внутренние топливо - 6315 + опционально 3490 кг Тип двигателя - 2 ГТД ПНПП Авиадвигатель (Соловьев) Д-25В (ТВ-2БМ) Мощность - 2 х 5575 л.с. Максимальная скорость - 300 км/ч Крейсерская скорость - 250 км/ч Практическая дальность - 1450 км Дальность действия - 620-1000 км Скороподъемность - 310 м/мин Практический потолок - 4500 м Статический потолок - 2500 м Экипаж - 5 чел
Квадроцикл Yamaha Raptor 350
Новый Raptor 350 – универсальный, хорошо укомплектованный и «крепко сбитый» квадроцикл, на котором Вы сможете мчаться по любому бездорожью. Он оснащен сверхнадежным высокооборотистым верхневальным двигателем с воздушным охлаждением, развивающим высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. 6-ступенчатая коробка передач с реверсом как нельзя лучше подходит для агрессивного стиля вождения, а спортивная подвеска и малая сухая масса, равная 170 кг, позволят Вам прочерчивать траекторию с ювелирной точностью.
Sochito, Tarken, группа лиц по предварительному сговору, я доложу правоохранительным органам о вашем задуманном, общественно - опасном деянии.
Вы не пугайте нас товарисч Берия УК РФ.
Quote (Padlovsky)
Xemit, предлагаю обмозговать в сторонке план по опустошению гаража
Да у вас как минимум четыре статьи. Как ты уже говорил, группа лиц по предварительному сговору, незаконное проникновение на территорию, взлом частной собственности с целью хищения в особо крупных размерах и угон автотранспортных средств. Одумайтесь!!! Большой срок, а может и пожизненное обеспечено
Сообщение отредактировал Sochito - Суббота, 27.11.2010, 11:17
Иначе и быть не может!!! Но только знаешь в чем проблема!? Мне самому квадроцикл нужен!!! Но зато я знаю выход! Ты "одалживаешь" квадроцикл; довозишь меня до Барахолки; и я подставляю Броньку, ну или просто не говорю, что это ты
хемит главная причина,потому что он решил угнать тачку
сначала нужно научитса ездить....
Добавлено (10.01.2011, 19:29) --------------------------------------------- http://www.google.com.ua/imgres?....rl=http ИЖ Планета 5 Старый но надежный мотоцыкл.Оснащен 2-х тактным 200 кубовым мотором, з воздушным охлаждением (потоком встречново воздуха).4 ступенева коробка передач крепкая(тоесть она может выдержевать высокыя нагрузки, и неплохо подходит чтобы таскать тежелыя предметы) оснащаетца коляской которую он без проблем двигает.Можна заливать как 86 так и на 92 бензине 95 не рекомендовано и за высокой температуры згорания, масло мешаетса з бензином в пропорцыи 1:15(подходит практичиски любое).За годы експлуатацыи зарекомендувал себя как надежный, и непрыхотливый в ремонте и експлуатацыи мотоцыкл.Одын из наилутчых совейских мотоцыклов(но все равно дерьмо)
Добавлено (10.01.2011, 19:47) --------------------------------------------- http://www.google.com.ua/imgres?....rl=http ИЖ Юпитер 5 Двох цылиндровый мотоцыкл, 2-х тактным мотором на 350 кубиков(два по 175).Один из самых ужасных мотоцыклов зделаных в союзе, рубаный сокырой, и долбаный зубилом.Требует постоянново ухода и очень ровных рук.Но тем не мения он бысрый мотоцыкл который быстро розняетса, и неплохо держыт скорость.На видмину вид Планеты не так сильно вибрирует.Розганяетса до 130км/год.Но если проводить за ним уход он будет надежным и ласковым к владельцу....
Сообщение отредактировал wasya1994 - Понедельник, 10.01.2011, 19:47