Регистрируйся на форуме, сталкер, заходи к нам в БАР!



ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Навигация по форуму Последние темы Новости сайта
- Форум сталкеров
- Новые сообщения
- Поиск по форуму
- Участники
- Правила форума
- считаем до 1 000 000 (7727)
- Бар "Путь Наёмника" (4860)
- Бар 99,9 рентген (9999)
- Анекдоты (792)
- STALKER 2: Heart of Chernobyl (10)
- S.T.A.L.K.E.R. 2: концепт-арты мутантов (32)
- S.T.A.L.K.E.R. на платформе AndroidOS (10)
- Андрея Левицкий о франшизе S.T.A.L.K.E.R. (7)
- Литературный сборник СВ (6)
- Календарь на август 2012 от GSC-Fan Team (19)

S.T.A.L.K.E.R. 2: игре быть!

MAXs2 Украина

Дата: Понедельник, 16.08.2010, 11:08 | Сообщение # 1

Элита

информация

Посты: 528
Авторитет: 714
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.05.2009
Кто еще не слышал о новости: S.T.A.L.K.E.R. 2 уже в разработке!

В данной теме будем высказывать свои ожидания по поводу новой игры, уже на основе официальных новостей, и будем надеяться, скорых первых презентаций. :)

ЗЫ: эх, а ведь совсем недавно мы в подобной теме обсуждали и ждали Зов Припяти. Во время летит! :)

Дополнительная инфа по теме:

S.T.A.L.K.E.R. - 2: Интервью с Олегом Яворским


 

Strannick Польша

Дата: Понедельник, 15.11.2010, 10:20 | Сообщение # 151

Темные

информация

Посты: 1288
Авторитет: 863
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.12.2009
Я с Райад согласен. Нафиг делать сериал "гнилой", тоисть аномалии и сталкеры единственой что будет напоминать сам Сталкер (допустим игру). Затраты на комьютерную анимацию требуют реальных денег, РЕАЛЬНИХ. Кто будет спонсировать? Лудше пособирать деньги и зделать одну серию полторачасовую нормально, чем 10 хреново. Столько книг по игре с афигеным сценарием (если не подходит игра).
Quote (Katran)
Вот это я поржал)))
конечно актеров не будут совать в настоящую жарку... им сделают что-то *еле-заметно*, чтоб только ожоги максимум второй степени были)) и это ж актеры! их беречь надо. Трамплин *еле-заметный* сварганят, чтоб кости целые были... еще скажи, что пули еле заметные сделают, чтоб не поранился никто))

А здесь я поржал с тебя. Конечно ни кто их не будет сунуть в жарку, холодец, карусель, грави-концентрат, газировку, розрядник. Это фильм, а не ад с Сатаной.


 

Katran

Дата: Понедельник, 15.11.2010, 18:03 | Сообщение # 152

Ночные волки

информация

Посты: 330
Авторитет: 429
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.12.2009
Strannick, открой словарик и посмотри, что значит слово *сарказм*. И потом можешь сколько угодно ржать со своей необразованости.

 

Strannick Польша

Дата: Понедельник, 15.11.2010, 20:04 | Сообщение # 153

Темные

информация

Посты: 1288
Авторитет: 863
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.12.2009
Quote (Katran)
открой словарик и посмотри, что значит слово *сарказм*. И потом можешь сколько угодно ржать со своей необразованости.
Сарказм и тупо ржать это разные вещи. Ты не правильно понял Райад, он и про это говорил что актеров в жарку не кто не будет сунуть. Ибо они там подохнут (от спецификаторов), но ты решил раздуть тему еще больше. Katran ты не прав и мне пофиг на то что ты напишешь в ответ.


 

❖ЦЕЛИТЕЛЬ❖ Российская Федерация

Дата: Пятница, 26.11.2010, 20:32 | Сообщение # 154

Наемники

информация

Посты: 477
Авторитет: 2618
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 26.11.2010
Отличные новости :) Только чтобы не повторилась история с 7-ю годами когда мы ждали СТАЛКЕРА, и чтоб делали как следует и не торопились а то патчи придется опять ждать.

 

Зажигающий_Небо Российская Федерация

Дата: Пятница, 03.12.2010, 19:58 | Сообщение # 155

Сталкер

информация

Посты: 313
Авторитет: 301
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.08.2010
STALKER 2 - Интервью с Александром Никольским

Для тех кто в танке, Александр Никольский это руководитель социальных медиа и интернет-маркетинга компании GSC Game World.

А вот собственно и само интервью:

Вопрос (DraugenCP): Когда было принято решение приступить к разработке новой серии игры STALKER?

Ответ (Никольский Александр): Идеи создать продолжение у нас были всегда. Планы о продолжении игры у нас были, но уже сразу же после выхода приквела Clear Sky мы поняли и решили, что обязательно будем делать продолжение, да многие факторы содействовали принятию такого решения о продолжении игры.

Вопрос: Игровая серия STALKER в целом привлекает много поклонников со всего мира, продано уже миллионы копий игровой серии. Поможет ли этот финансовый успех продаж вам, как команде разработчиков, сделать теперь что-то в STALKER 2, чего вы не осуществили в предыдущих сериях игры по каким то причинам?

Ответ: Конечно воспользуемся! Если достаточное внимание уделяется проекту игры как разработчиками, так и самим издателем игры, то это помогает защитить права издателей и их технологии, чтобы создать ту неповторимую, свою игру мечты. В данный момент у нас дела идут хорошо и всё под контролем на счёт этого.

Вопрос: Что было причиной, чтобы перенести STALKER и на другие платформы в будущем?

Ответ: Пока я не могу ответить на этот вопрос. Мне очень жаль.

Вопрос: Есть мнение, что STALKER слишком тяжел и требователен когда речь идёт об игровых консолях. Как вы думаете, верно ли это мнение и будут ли предприняты какие либо изменения в качестве игры, чтобы более соответствовать консолям и её аудитории?

Ответ: Мне очень жаль. Пока я не могу ответить на этот вопрос.

Вопрос: Можете ли Вы нам рассказать, какие изменения принесет STALKER 2 по отношению к предыдущим частям?

Ответ: Как уже было ранее сказано нами, в зоне всё таки будут женщины. Также новая игра строится полностью на новом движке, который мы в данный момент создаем, также планируем что весь мир будет иметь огромные значительные изменения. Скины, текстуры, разные эффекты и т.д. Мы также хотим, чтобы опыт в освоении зоны отчуждения, стал для игроков более реалистичным.

Вопрос: Будет ли действия игры STALKER 2 происходить в районе Чернобыльской зоны?

Ответ: Да, мы снова увидим знакомые области и районы вокруг Чернобыльской зоны, а также будут новые.

Вопрос: Увидим ли мы возвращение некоторых знакомых персонажей и группировок из первых трёх серий игры, или сюжет STALKER 2 будет совершенно не связан с событиями его предшественников?

Ответ: На данном этапе разработки я не могу ответить на этот вопрос.

Сталкер 2 - интересные подробности

Вопрос: Возвращаясь к группировкам, у меня всегда складывалось впечатление, что противоборство между долгом и свободой во вселенной игры, было символической предпосылкой политической борьбы в современной Украине. Есть ли правда в этом?

Ответ: Интересный вопрос, я хотел бы дать окончательный ответ, но ради будущего STALKER, я скажу... И да и нет.

Вопрос: Опять возвращаясь к теме группировок, хотел поинтересоваться, какие самые популярные группировки у вас в офисе?

Ответ: Часто мы говорим о долге и свободе, это примерно почти 50 на 50 наших офисных разговоров, как видите мнения разделяются, но, возможно больше отдается предпочтение Свободе, так как за этой группировкой будущее.

Вопрос: STALKER популярен и известен своими глобальными модами, некоторые большие моды такие как Complete 2009, Oblivion Lost и LURK очень интересны и популярны. Возможно ли такое что, команда разработчиков возьмёт идеи и будет использовать некоторые из особенностей этих модов в будущих своих проектах?

Ответ: Ну, конкретно ничего не могу сказать по этому поводу. Но, мы пристально наблюдаем за созданием всех модификаций, что делает игровое сообщество. Некоторые из них действительно замечательны и по созданным модам сразу видна любовь сообщества к Сталкер"у. Если мы найдем то, что действительно стоит внимания и значительно улучшит и разнообразит игру, мы всегда готовы рассмотреть такие варианты и учитываем это.

Вопрос: Постоянная проблема с Shadow of Chernobyl и Clear Sky в том, что обе игры страдают от множества игровых ошибок и пришлось латать игры по несколько раз выпуская патчи. Зов Припяти вышел значительно стабильней и улучшенным, но всё ровно у современного игрового сообщества возникают переживания по поводу возможных ошибок которые могут повториться в новом проекте, хоть теперь STALKER 2 и делается на новом игровом движке. Какие будут дальнейшие шаги команды разработчиков, чтобы предотвратить те же ошибки которые были допущены в прошлом (не наступать на собственные грабли и учиться на своих ошибках и на ошибках других)?

Ответ: По поводу Зова Припяти, просто сам процесс контроля качества был гораздо более полным и качественным чем раньше. Это одна из основных причин почему игра вышла более стабильной.

Вопрос: Некоторые критики считают, что многопользовательский режим был добавлен как бы для галочки, так как чувствуется слишком он уж стандартным и не имеет своей какой то индивидуальности. Есть ли планы сделать многопользовательские режимы более важным аспектом в новой игровой серии STALKER 2?

Ответ: Да! Мы хотим что бы многопользовательский режим STALKER был одним из лучших. Мы будем иметь как стандартные режимы игры, а также будут и другие интересные сюрпризы, но об этом чуть позже.

Вопрос: Многие игроки и критики утверждают, что игровой жанр FPS в последнее время стал скучным и однообразным, такие игры как: Call Of Duty и Medal of Honor очень похожи и их трудно отличить друг от друга. Согласны ли вы с мнением, что разработчики жанра FPS начинают терять новые идеи для своих проектов и просто копируют их друг у друга?

Ответ: Сегодня игры делаются для рынка и это факт. Лично я думаю, что жанр FPS развивается благодаря таким играм как: STALKER, Fallout, Bioshock и т.д., где есть больше, чем просто бегать и стрелять, но и моральный аспект игры. Не говоря уже о свободе и открытости игрового мира.

Вопрос: Какие игры оказали большее влияние на игровую серию STALKER?

Ответ: Ну, конечно же такие игры как: Half-Life, Fallout... Такие вот некоторые из культовых и запоминающихся игр на сегодня.

Вопрос: Ваша культура как нибудь оказало влияние на создание игры? Или другими словами, такая игра как STALKER может быть также создана например в Америке, или в Украине типичный подход к этому вопросу?

Ответ: Я думаю, одна из вещей, которая делает игру Сталкер индивидуальным и совсем не похожим на другие игровые проекты, это то, что игру сделали в Восточной Европе. Дух игры неповторимый. И я думаю, что культура имеет огромную роль в создании и развитии игр.

Вопрос: Наконец, какова ваша главная цель при создании STALKER 2? Когда проект можно будет назвать успешным?

Ответ: Наша главная цель при создании проекта STALKER 2, это попытаться передать ту оригинальную атмосферу своего видения зоны отчуждения, а также важным является это сталкеры и геймплей. Свести все это вместе. Мы считаем, что мы находимся на правильном пути. Если игровому сообществу понравится то что мы делаем, то вот тогда проект будет иметь огромный успех.

Вопрос: Большое спасибо Вам за ваше потраченное время. Что еще вы бы хотели добавить?

Ответ: Было приятно вам дать наше интервью. Передаем привет всему игровому сообществу и всем Сталкерам во всем мире. Спасибо за внимание! "

P.S. Если что, это скриншоты не из Сталкер - 2, так что задроты сталкера...держите себя в руках. r

Источник: stalker.folive.ru


 

Aspid Украина

Дата: Пятница, 03.12.2010, 20:11 | Сообщение # 156

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (Padlovsky)
Для тех кто в танке, Александр Никольский это руководитель социальных медиа и интернет-маркетинга компании GSC Game World.

Для тех кто в танке - это фейк.

http://stalker-world.org.ua/forum/51-1978-399260-16-1289517086


 

=XeMyL= Украина

Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 09:32 | Сообщение # 157

Долг

информация

Посты: 2151
Авторитет: 4185
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.11.2010
Quote (Padlovsky)
STALKER 2 - Интервью с Александром Никольским

Для тех кто в танке, Александр Никольский это руководитель социальных медиа и интернет-маркетинга компании GSC Game World.

А вот собственно и само интервью:

Вопрос (DraugenCP): Когда было принято решение приступить к разработке новой серии игры STALKER?

Ответ (Никольский Александр): Идеи создать продолжение у нас были всегда. Планы о продолжении игры у нас были, но уже сразу же после выхода приквела Clear Sky мы поняли и решили, что обязательно будем делать продолжение, да многие факторы содействовали принятию такого решения о продолжении игры.

Вопрос: Игровая серия STALKER в целом привлекает много поклонников со всего мира, продано уже миллионы копий игровой серии. Поможет ли этот финансовый успех продаж вам, как команде разработчиков, сделать теперь что-то в STALKER 2, чего вы не осуществили в предыдущих сериях игры по каким то причинам?

Ответ: Конечно воспользуемся! Если достаточное внимание уделяется проекту игры как разработчиками, так и самим издателем игры, то это помогает защитить права издателей и их технологии, чтобы создать ту неповторимую, свою игру мечты. В данный момент у нас дела идут хорошо и всё под контролем на счёт этого.

Вопрос: Что было причиной, чтобы перенести STALKER и на другие платформы в будущем?

Ответ: Пока я не могу ответить на этот вопрос. Мне очень жаль.

Вопрос: Есть мнение, что STALKER слишком тяжел и требователен когда речь идёт об игровых консолях. Как вы думаете, верно ли это мнение и будут ли предприняты какие либо изменения в качестве игры, чтобы более соответствовать консолям и её аудитории?

Ответ: Мне очень жаль. Пока я не могу ответить на этот вопрос.

Вопрос: Можете ли Вы нам рассказать, какие изменения принесет STALKER 2 по отношению к предыдущим частям?

Ответ: Как уже было ранее сказано нами, в зоне всё таки будут женщины. Также новая игра строится полностью на новом движке, который мы в данный момент создаем, также планируем что весь мир будет иметь огромные значительные изменения. Скины, текстуры, разные эффекты и т.д. Мы также хотим, чтобы опыт в освоении зоны отчуждения, стал для игроков более реалистичным.

Вопрос: Будет ли действия игры STALKER 2 происходить в районе Чернобыльской зоны?

Ответ: Да, мы снова увидим знакомые области и районы вокруг Чернобыльской зоны, а также будут новые.

Вопрос: Увидим ли мы возвращение некоторых знакомых персонажей и группировок из первых трёх серий игры, или сюжет STALKER 2 будет совершенно не связан с событиями его предшественников?

Ответ: На данном этапе разработки я не могу ответить на этот вопрос.

Сталкер 2 - интересные подробности

Вопрос: Возвращаясь к группировкам, у меня всегда складывалось впечатление, что противоборство между долгом и свободой во вселенной игры, было символической предпосылкой политической борьбы в современной Украине. Есть ли правда в этом?

Ответ: Интересный вопрос, я хотел бы дать окончательный ответ, но ради будущего STALKER, я скажу... И да и нет.

Вопрос: Опять возвращаясь к теме группировок, хотел поинтересоваться, какие самые популярные группировки у вас в офисе?

Ответ: Часто мы говорим о долге и свободе, это примерно почти 50 на 50 наших офисных разговоров, как видите мнения разделяются, но, возможно больше отдается предпочтение Свободе, так как за этой группировкой будущее.

Вопрос: STALKER популярен и известен своими глобальными модами, некоторые большие моды такие как Complete 2009, Oblivion Lost и LURK очень интересны и популярны. Возможно ли такое что, команда разработчиков возьмёт идеи и будет использовать некоторые из особенностей этих модов в будущих своих проектах?

Ответ: Ну, конкретно ничего не могу сказать по этому поводу. Но, мы пристально наблюдаем за созданием всех модификаций, что делает игровое сообщество. Некоторые из них действительно замечательны и по созданным модам сразу видна любовь сообщества к Сталкер"у. Если мы найдем то, что действительно стоит внимания и значительно улучшит и разнообразит игру, мы всегда готовы рассмотреть такие варианты и учитываем это.

Вопрос: Постоянная проблема с Shadow of Chernobyl и Clear Sky в том, что обе игры страдают от множества игровых ошибок и пришлось латать игры по несколько раз выпуская патчи. Зов Припяти вышел значительно стабильней и улучшенным, но всё ровно у современного игрового сообщества возникают переживания по поводу возможных ошибок которые могут повториться в новом проекте, хоть теперь STALKER 2 и делается на новом игровом движке. Какие будут дальнейшие шаги команды разработчиков, чтобы предотвратить те же ошибки которые были допущены в прошлом (не наступать на собственные грабли и учиться на своих ошибках и на ошибках других)?

Ответ: По поводу Зова Припяти, просто сам процесс контроля качества был гораздо более полным и качественным чем раньше. Это одна из основных причин почему игра вышла более стабильной.

Вопрос: Некоторые критики считают, что многопользовательский режим был добавлен как бы для галочки, так как чувствуется слишком он уж стандартным и не имеет своей какой то индивидуальности. Есть ли планы сделать многопользовательские режимы более важным аспектом в новой игровой серии STALKER 2?

Ответ: Да! Мы хотим что бы многопользовательский режим STALKER был одним из лучших. Мы будем иметь как стандартные режимы игры, а также будут и другие интересные сюрпризы, но об этом чуть позже.

Вопрос: Многие игроки и критики утверждают, что игровой жанр FPS в последнее время стал скучным и однообразным, такие игры как: Call Of Duty и Medal of Honor очень похожи и их трудно отличить друг от друга. Согласны ли вы с мнением, что разработчики жанра FPS начинают терять новые идеи для своих проектов и просто копируют их друг у друга?

Ответ: Сегодня игры делаются для рынка и это факт. Лично я думаю, что жанр FPS развивается благодаря таким играм как: STALKER, Fallout, Bioshock и т.д., где есть больше, чем просто бегать и стрелять, но и моральный аспект игры. Не говоря уже о свободе и открытости игрового мира.

Вопрос: Какие игры оказали большее влияние на игровую серию STALKER?

Ответ: Ну, конечно же такие игры как: Half-Life, Fallout... Такие вот некоторые из культовых и запоминающихся игр на сегодня.

Вопрос: Ваша культура как нибудь оказало влияние на создание игры? Или другими словами, такая игра как STALKER может быть также создана например в Америке, или в Украине типичный подход к этому вопросу?

Ответ: Я думаю, одна из вещей, которая делает игру Сталкер индивидуальным и совсем не похожим на другие игровые проекты, это то, что игру сделали в Восточной Европе. Дух игры неповторимый. И я думаю, что культура имеет огромную роль в создании и развитии игр.

Вопрос: Наконец, какова ваша главная цель при создании STALKER 2? Когда проект можно будет назвать успешным?

Ответ: Наша главная цель при создании проекта STALKER 2, это попытаться передать ту оригинальную атмосферу своего видения зоны отчуждения, а также важным является это сталкеры и геймплей. Свести все это вместе. Мы считаем, что мы находимся на правильном пути. Если игровому сообществу понравится то что мы делаем, то вот тогда проект будет иметь огромный успех.

Вопрос: Большое спасибо Вам за ваше потраченное время. Что еще вы бы хотели добавить?

Ответ: Было приятно вам дать наше интервью. Передаем привет всему игровому сообществу и всем Сталкерам во всем мире. Спасибо за внимание! "

P.S. Если что, это скриншоты не из Сталкер - 2, так что задроты сталкера...держите себя в руках. r


Мне показалось или последняя картинка это фото реальной станции Янов?


 

Aspid Украина

Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 15:01 | Сообщение # 158

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
zXeMyLz, Тебя глючит.))

 

=XeMyL= Украина

Дата: Четверг, 09.12.2010, 14:51 | Сообщение # 159

Долг

информация

Посты: 2151
Авторитет: 4185
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.11.2010
Aspid, значил классное качество скрина.

 

Ice4681

Дата: Четверг, 09.12.2010, 19:15 | Сообщение # 160

Новичек

информация

Посты: 1
Авторитет: 0
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 09.12.2010
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Интервью с Олегом Яворским- http://post (ссылки только на оф. источники)

 

-=EviL=- Российская Федерация

Дата: Четверг, 09.12.2010, 20:00 | Сообщение # 161

Свобода

информация

Посты: 913
Авторитет: 218
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 27.11.2010
Будем надеятся,что в новом Сталкере будет новый интересный сюжет.

 

7890 Российская Федерация

Дата: Пятница, 10.12.2010, 06:43 | Сообщение # 162

Наемники

информация

Посты: 432
Авторитет: 128
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.11.2010
Quote (SN@IPER)
Будем надеятся,что в новом Сталкере будет новый интересный сюжет
конешно будет


 

ХОЛМС Украина

Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 02:36 | Сообщение # 163

Новичек

информация

Посты: 36
Авторитет: 22
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.12.2009
Народ а вы обратили внемание что в новам сталкере также будут женьщены, и я надеюсь не вроли шлюх, а полнаценных сталкероб(или сталкерш). Интересно а не кроится вся идея нового сталкера в названии. Ну типа закинун в зону сталкера с напарницей для выполнения каковота задания(ну вроде таво как найти лабораторию и узнать там чёнебуть) а напарница нужна потому что только она может взламать комп в лабаратории.

 

7890 Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 06:21 | Сообщение # 164

Наемники

информация

Посты: 432
Авторитет: 128
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.11.2010
Quote (ХОЛМС)
Народ а вы обратили внемание что в новам сталкере также будут женьщены, и я надеюсь не вроли шлюх, а полнаценных сталкероб(или сталкерш)

откуда узнал?
Quote (ХОЛМС)
Ну типа закинун в зону сталкера с напарницей для выполнения каковота задания(ну вроде таво как найти лабораторию и узнать там чёнебуть) а напарница нужна потому что только она может взламать комп в лабаратории.
это уже не сталкер будет


 

STALKERfan Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 08:32 | Сообщение # 165

Наемники

информация

Посты: 81
Авторитет: 421
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.10.2009
Я смотрел превью! Там говорили что S.T.A.L.K.E.R 2 выйдет на движки Crysis!!! Ну там не совсем S.T.A.L.K.E.R 2, а Cry zone-Sector 23! Но все равно!

 

Ni$$@n Украина

Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 09:36 | Сообщение # 166

Наемники

информация

Посты: 1106
Авторитет: 1774
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.03.2010
Quote (STALKERfan)
Cry zone-Sector 23

Это ведь не сталкер.
Хотя сталкер на движке кризиса было бы неплохо


 

STALKERfan Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 10:48 | Сообщение # 167

Наемники

информация

Посты: 81
Авторитет: 421
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.10.2009
Ni$$@n,
Quote (Ni$$@n)
Это ведь не сталкер.

это сталкер. те же локации, те же костюмы, аномалии. только все реалистичней!вот посмотри))




Сообщение отредактировал STALKERfan - Воскресенье, 12.12.2010, 10:50
 

Aspid Украина

Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 10:57 | Сообщение # 168

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (STALKERfan)
Я смотрел превью! Там говорили что S.T.A.L.K.E.R 2 выйдет на движки Crysis!!! Ну там не совсем S.T.A.L.K.E.R 2, а Cry zone-Sector 23! Но все равно!

Это всё-равно что: я видел Ламборгини Reventon! Правда это была Marussia на движке от Генерал моторс, но всё равно!!!
Что всё-равно??? Причём здесь моды к игре и как это относится к данной теме?

Ты моды на игру в своей жизни видел? Лост альфа например?


 

STALKERfan Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 11:06 | Сообщение # 169

Наемники

информация

Посты: 81
Авторитет: 421
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.10.2009
Aspid, Лост альфа - нет. Но ведь это все равно СТАЛКЕР!

 

Aspid Украина

Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 11:10 | Сообщение # 170

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
STALKERfan, Нет, это уже мод для Кризиса.

 

Ni$$@n Украина

Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 11:12 | Сообщение # 171

Наемники

информация

Посты: 1106
Авторитет: 1774
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.03.2010
Quote (Aspid)
Что всё-равно??? Причём здесь моды к игре и как это относится к данной теме? Ты моды на игру в своей жизни видел? Лост альфа например?

Quote (STALKERfan)
Cry zone-Sector 23

Так это мод на КРИЗИС?


 

STALKERfan Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 11:14 | Сообщение # 172

Наемники

информация

Посты: 81
Авторитет: 421
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.10.2009
Ni$$@n, Aspid, мне так не кажется.

 

Aspid Украина

Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 11:24 | Сообщение # 173

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Ni$$@n, Не совсем так... но модом на Сталкер, это уж точно не назовёшь. :D Просто Сталкер перенесли на движок Кризиса... Хотя там от Сталкера только локации из билдов и скины игроков, а всё остальное или сделано модмейкерами, или стырено с других игр (например модель рук из Халфы).

Добавлено (12.12.2010, 11:24)
---------------------------------------------
Кроме "Cry Zone: Сектор 23", существуют еще такие проекты как: "S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand" (движок СryEngine 2), "Unreal zone" (движок Unreal Engine), "Зона - 17" (движок Leadwerks Engine).

Quote (STALKERfan)
мне так не кажется.

Мало что тебе там кажется... Нужно знать, а не гадать.


 

STALKERfan Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 17:10 | Сообщение # 174

Наемники

информация

Посты: 81
Авторитет: 421
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.10.2009
Но ЗОНА она и есть ЗОНА!) И никуда от этого не деться!!

 

Ni$$@n Украина

Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 17:29 | Сообщение # 175

Наемники

информация

Посты: 1106
Авторитет: 1774
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.03.2010
Quote (STALKERfan)
Но ЗОНА она и есть ЗОНА

Это правда.
Но
Quote (STALKERfan)
Cry zone-Sector 23
всеравно всего лишь мод.


 

STALKERfan Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 17:54 | Сообщение # 176

Наемники

информация

Посты: 81
Авторитет: 421
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.10.2009
Ni$$@n, но ЗОНА то осталась!) А где ЗОНА там и S.T.A.L.K.E.R.)

 

Войтемир Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 18:08 | Сообщение # 177

Новичек

информация

Посты: 4
Авторитет: -11
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 12.12.2010
игра выйдет намного раньше

 

STALKERfan Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 18:53 | Сообщение # 178

Наемники

информация

Посты: 81
Авторитет: 421
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.10.2009
Войтемир, с чего ты взял?

 

Katran

Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 19:56 | Сообщение # 179

Ночные волки

информация

Посты: 330
Авторитет: 429
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.12.2009
Quote (Войтемир)
игра выйдет намного раньше

Quote (STALKERfan)
с чего ты взял?

это григорович зарегился на нашем форуме)) тсс! никому!
сори за оффтоп, если по теме, то я считаю, что лучше путсть игра выйдет в 2012 или ДАЖЕ позже, но пусть они за это время хоть сделают нормальную игру, новые локации, и САМОЕ главное, чтоб разрабы не напартачили так с сюжетом, как в первом сталкере. Это ужассс, особенно убила новсть, что разрабы изменили сюжет ЧН в худшую сторну прямо перед выходом(


 

STALKERfan Российская Федерация

Дата: Понедельник, 13.12.2010, 18:49 | Сообщение # 180

Наемники

информация

Посты: 81
Авторитет: 421
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.10.2009
Quote (Katran)
это григорович зарегился на нашем форуме)) тсс! никому!

:D
Quote (Katran)
лучше путсть игра выйдет в 2012 или ДАЖЕ позже, но пусть они за это время хоть сделают нормальную игру

Согласен на 100%!!!
Пусть даже после конца света!! Я даже на ТОМ свете буду ждать эту игру!!! :)


 

Войтемир Российская Федерация

Дата: Понедельник, 13.12.2010, 19:50 | Сообщение # 181

Новичек

информация

Посты: 4
Авторитет: -11
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 12.12.2010
Quote (Katran)
это григорович зарегился на нашем форуме)) тсс! никому!

откуда узнали????
Quote (STALKERfan)
Войтемир, с чего ты взял?

чувствую


 

STALKERfan Российская Федерация

Дата: Четверг, 16.12.2010, 11:22 | Сообщение # 182

Наемники

информация

Посты: 81
Авторитет: 421
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.10.2009
Quote (Войтемир)
откуда узнали????

он тоже чувствует!))


 

ДрОВоСеК Российская Федерация

Дата: Четверг, 16.12.2010, 12:30 | Сообщение # 183

Главный учёный "ПД"

информация

Посты: 1147
Авторитет: 1673
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 14.07.2010
Quote (STALKERfan)
Пусть даже после конца света!! Я даже на ТОМ свете буду ждать эту игру!!!

хах, а на чём ты будешь проходить её???


 

STALKERfan Российская Федерация

Дата: Четверг, 16.12.2010, 13:24 | Сообщение # 184

Наемники

информация

Посты: 81
Авторитет: 421
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.10.2009
Kolian, на пальцах!))

 

Войтемир Российская Федерация

Дата: Пятница, 17.12.2010, 17:52 | Сообщение # 185

Новичек

информация

Посты: 4
Авторитет: -11
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 12.12.2010
блин, не могу диск найти Тень Чернобыля((

 

Strannick Польша

Дата: Пятница, 17.12.2010, 18:07 | Сообщение # 186

Темные

информация

Посты: 1288
Авторитет: 863
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.12.2009
Quote (Войтемир)
блин, не могу диск найти Тень Чернобыля((
И чем я тебе помогу? Играй ЗП.


 

Aspid Украина

Дата: Пятница, 17.12.2010, 18:22 | Сообщение # 187

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Неужели у нас на сайте появились экстрасенсы?

 

Ni$$@n Украина

Дата: Пятница, 17.12.2010, 18:26 | Сообщение # 188

Наемники

информация

Посты: 1106
Авторитет: 1774
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.03.2010
А движок у игры нормальный будет хоть?
А то графа 2004 года-морально устарела.


 

-STRELOK- Российская Федерация

Дата: Пятница, 17.12.2010, 19:06 | Сообщение # 189

Темный модер

информация

Посты: 3106
Авторитет: 2435
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.08.2008
Quote (Ni$$@n)
А движок у игры нормальный будет хоть?

Quote (Aspid)
Неужели у нас на сайте появились экстрасенсы?


 

патрошитель Российская Федерация

Дата: Пятница, 17.12.2010, 22:10 | Сообщение # 190

Сталкер

информация

Посты: 337
Авторитет: 1261
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.12.2010
жду не дождусь появления игры ...

 

STALKERfan Российская Федерация

Дата: Суббота, 18.12.2010, 07:13 | Сообщение # 191

Наемники

информация

Посты: 81
Авторитет: 421
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.10.2009
Aspid, Ага) С битвы Экстрасенсов понабежали!!

 

Vanooo Российская Федерация

Дата: Суббота, 18.12.2010, 07:24 | Сообщение # 192

Эксперт

информация

Посты: 3091
Авторитет: 3391
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 13.11.2009
Quote (Ni$$@n)
А движок у игры нормальный будет хоть?

Если движок возьмут из крайзиса (CryEngine или его модификацию), то да. Тогда и грузится меньше будет.


 

AngelDead3315 Российская Федерация

Дата: Суббота, 18.12.2010, 07:51 | Сообщение # 193

Новичек

информация

Посты: 2
Авторитет: 0
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.12.2010
Вы всё верите в этот конец света, спешу вас обрадовать его не будет, эти учёные неправильно перевели календарь!

 

STALKERfan Российская Федерация

Дата: Суббота, 18.12.2010, 12:28 | Сообщение # 194

Наемники

информация

Посты: 81
Авторитет: 421
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.10.2009
AngelDead3315, а ты у нас астролог?



Сообщение отредактировал STALKERfan - Суббота, 18.12.2010, 12:31
 

Strannick Польша

Дата: Суббота, 18.12.2010, 12:31 | Сообщение # 195

Темные

информация

Посты: 1288
Авторитет: 863
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.12.2009
Откуда можно знать будет ли конец света или нет! Никакой ученый не предскажет этого.



Сообщение отредактировал Strannick - Суббота, 18.12.2010, 12:36
 

STALKERfan Российская Федерация

Дата: Суббота, 18.12.2010, 12:33 | Сообщение # 196

Наемники

информация

Посты: 81
Авторитет: 421
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.10.2009
Strannick, исправил уже :D

 

Vanooo Российская Федерация

Дата: Суббота, 18.12.2010, 12:36 | Сообщение # 197

Эксперт

информация

Посты: 3091
Авторитет: 3391
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 13.11.2009
STALKERfan, Астролог по "звездам гадает".

 

STALKERfan Российская Федерация

Дата: Суббота, 18.12.2010, 12:39 | Сообщение # 198

Наемники

информация

Посты: 81
Авторитет: 421
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.10.2009
Vanooo, астроном!!!))

 

Vanooo Российская Федерация

Дата: Суббота, 18.12.2010, 12:44 | Сообщение # 199

Эксперт

информация

Посты: 3091
Авторитет: 3391
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 13.11.2009
Quote (STALKERfan)
астроном!!!))

А он звезды изучает


 

STALKERfan Российская Федерация

Дата: Суббота, 18.12.2010, 12:54 | Сообщение # 200

Наемники

информация

Посты: 81
Авторитет: 421
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.10.2009
Vanooo, воот!))
Quote (AngelDead3315)
Вы всё верите в этот конец света, спешу вас обрадовать его не будет, эти учёные неправильно перевели календарь!

правильно!)) да что там ученые? Хрень на палке)) У нас самые умные люди это те которые ниче не понимают!!))


 
Поиск:



Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Все права защищены. © 2007 by «S2Juk»
В случае нарушения авторских прав, просьба информировать администратора (MAXs2). Обратная связь. Гостевая книга.