Регистрируйся на форуме, сталкер, заходи к нам в БАР!



ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Навигация по форуму Последние темы Новости сайта
- Форум сталкеров
- Новые сообщения
- Поиск по форуму
- Участники
- Правила форума
- считаем до 1 000 000 (7727)
- Бар "Путь Наёмника" (4860)
- Бар 99,9 рентген (9999)
- Анекдоты (792)
- STALKER 2: Heart of Chernobyl (10)
- S.T.A.L.K.E.R. 2: концепт-арты мутантов (32)
- S.T.A.L.K.E.R. на платформе AndroidOS (10)
- Андрея Левицкий о франшизе S.T.A.L.K.E.R. (7)
- Литературный сборник СВ (6)
- Календарь на август 2012 от GSC-Fan Team (19)

Секреты S.T.A.L.K.E.R.

{DOLG}bloodz

Дата: Вторник, 26.02.2008, 19:59 | Сообщение # 101

Новичек

информация

Посты: 1
Авторитет: 3
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 23.02.2008
Quote (jonnNy)
А ТРУП ПОД МОСТОМ ЭТО СЛУЧАЙНО НЕ ПРОВОДНИК?

нет,проводника ты найдеш там же где и лиса и он лысый.
Прикрепления: 3602988.jpg (156.0 Kb)


 

Cesar

Дата: Суббота, 01.03.2008, 15:42 | Сообщение # 102

Новичек

информация

Посты: 34
Авторитет: 7
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 17.02.2008
[size=11][color=yellow]Вопрос ко всем:
[/color]
На Припяти декодер и документы от лаборатории в комнате лежат. Но где сама лаборатория??? Я всю зону облазил и НИЧЕГО!!
Подскажите А!!

Добавлено (01.03.2008, 15:31)
---------------------------------------------
Ой некрасиво вышло с [size=11][color=yellow] но всеже подскажите а!!!

Добавлено (01.03.2008, 15:32)
---------------------------------------------

Quote (pepers)
Cesar, это не мод, так оно и есть, ты сам сходи и посмотри, а потом инфу из ПДА проверь, очень интересную инфу с фримана получишь!

Спасибо так и сделаю...

Добавлено (01.03.2008, 15:33)
---------------------------------------------
Правда идти долго я счас около Припяти...

Добавлено (01.03.2008, 15:42)
---------------------------------------------

Quote (pepers)
Cesar, это не мод, так оно и есть, ты сам сходи и посмотри, а потом инфу из ПДА проверь, очень интересную инфу с фримана получишь!

А что именно?


 

$imon

Дата: Суббота, 01.03.2008, 15:48 | Сообщение # 103

Познающий

информация

Посты: 58
Авторитет: 33
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 24.02.2008
Quote (Cesar)
[size=11]Вопрос ко всем: На Припяти декодер и документы от лаборатории в комнате лежат. Но где сама лаборатория??? Я всю зону облазил и НИЧЕГО!! Подскажите А!!

Cesar, (в Саркофаге) Как к Исполнителю Ж. ити, только не сварачевать на право, а ити прямо, там дверь железная её и открывать с помощу декотера.


 

pepers

Дата: Суббота, 01.03.2008, 15:52 | Сообщение # 104

Гвардеец "Свободы"

информация

Посты: 671
Авторитет: 471
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.01.2008
Quote (Cesar)
А что именно?

Он там пишит свои впечатления, про то как он попал в Зону с монтировкой и т. д.
Quote (Cesar)
На Припяти декодер и документы от лаборатории в комнате лежат. Но где сама лаборатория??? Я всю зону облазил и НИЧЕГО!!
Подскажите А!!

Декодер подходит к двери которая на ЧАЭС, а про лабораторию (я точно не знаю) это скорее всего будет лаборатория где находится О-сознание!!! А ты первый раз проходиш, если да то к исполнитею дойдеш сохранись, загадай желание а потом заново загрузи и там в одном песте поверни направо(как поднялся по лестнице и стоиш в дверях) туда пройди и слева буде лестница и т.д.!!!

Добавлено (01.03.2008, 15:52)
---------------------------------------------
$imon, ты что!!!!!! как стоиш в дверя то направо, но можно налево, а к исполнителю прямо!!!


 

DgUgIK

Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 18:10 | Сообщение # 105

Отправлен за периметр

информация

Посты: 42
Авторитет: 7
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 31.12.2007
Народ а вы знаете что игру можно немного скоротать!!!!!Не спасать как там его крота кажется на агропроме и не полезете в подземеле!!!!!!!

 

Cesar

Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 18:14 | Сообщение # 106

Новичек

информация

Посты: 34
Авторитет: 7
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 17.02.2008
Quote (DgUgIK)
Народ а вы знаете что игру можно немного скоротать!!!!!Не спасать как там его крота кажется на агропроме и не полезете в подземеле!!!!!!!

Да и не только это. Игру можно за 17 минут проити.


 

pepers

Дата: Понедельник, 03.03.2008, 14:12 | Сообщение # 107

Гвардеец "Свободы"

информация

Посты: 671
Авторитет: 471
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.01.2008
Anubis, а тупо по главным миссиям идеш и все, наверно так!!

 

Leh@n

Дата: Понедельник, 03.03.2008, 17:29 | Сообщение # 108

Одины

информация

Посты: 346
Авторитет: 100
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 17.10.2007
за 17 минут само собой пройти игру нереально. после апгрейта машины я смог улучшить свой результат с 1 часа 15 минут до 50 минут. один только саркофаг отнимает минут 15.

 

ShaQ

Дата: Четверг, 13.03.2008, 08:32 | Сообщение # 109






Да,а у монолитовца есть ВАЛ,к нему можно прикрепить прицел заранее полученый у механика за водку biggrin вот тебе и читерский винторез

 

DART

Дата: Суббота, 15.03.2008, 08:52 | Сообщение # 110

Отправлен за периметр

информация

Посты: 68
Авторитет: 5
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 13.03.2008
ктонибудь читал в местном фольклёре про тень призрака я знаю где эта лаборатория

Добавлено (15.03.2008, 08:52)
---------------------------------------------
чтобы получить правильную концовку не обезательно брать декодер можно просто швырнуть в дверь винтовку гаусс tongue


 

ShaQ

Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 23:56 | Сообщение # 111






На сложном я с прохода выбирался с 9мм пистолетными патронами,также ими же я и валил псевдогиганта biggrin -спортивно biggrin .Хоть я брал патронов 200 от ружья,еще от квеста за псевдодога осталось по десятку жекана и дротика.+много патронов НАТОвского типа,и 50 бронебойных 5.42 для Абакана.Вот с такой темой я пошол туда,а вышел с двумя магазинами 9мм и полусломаным ПМом biggrin ну это я всего лишь раз так прошол,в основном с Янтарём запар не было

 

shadow3711 Российская Федерация

Дата: Понедельник, 17.03.2008, 08:44 | Сообщение # 112

Одины

информация

Посты: 457
Авторитет: 223
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.10.2007
мда зомбики, тупорылые создания, меня особенно коробит то что из 10 зомбаков, 3 остаются раненными, полюбому, когда валишь с свд или с ВСС, хотя если в качан то вероятность этого неприятного момента сокращается до +/- 1, а кто псевдогиганта валил из макарова, только честно и сколько выстрелов сделал?

 

shadow3711 Российская Федерация

Дата: Четверг, 20.03.2008, 19:41 | Сообщение # 113

Одины

информация

Посты: 457
Авторитет: 223
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.10.2007
мое мнение таков если сталкер оскорбил другого сталкера не обоснованно, он должен покинуть бар и уйти в зону. А тем более двух. За разжигание войны между сталкерами тож саме

Добавлено (20.03.2008, 19:41)
---------------------------------------------
для тех кто играет в исполнитель желаний и скрытую аномалию, впрочем для тех у кого в игре можно делать апгрейд на артефакты:

Рецепты трансмутации артефактов(мод АМК 1.3.1)
====================================================================

1. Дикобраз (модификат стойкости к радиации)
Артефакт Морской Ёж бросается в аномалию Жарка (время трансмутации: 3 часа зоны). Полученный модификат получает следующие характеристики: -65 радиации, -20 выносливость. Вероятность удачной трансмутации: 65%; вероятность вырождения:20%; вероятность отторжения: 15%.

2. Электрический Дикобраз (мезомодификат выносливости и стойкости к радиации)
Модификат Дикобраз бросается в аномалию Электра (время трансмутации: 5 часов Зоны). Полученный мезомодификат получает следующие характеристики: -63 радиации, +100 выносливости, -10 электрошок. Вероятность удачной трансмутации: 72%; вероятность вырождения:25%; вероятность отторжения: 3%.

3. Сопливый Дикобраз (гипермодификат выносливости, стойкости к радиации и стойкости к кровотечению)
Мезомодификат Электрический Дикобраз бросается в аномалию Холодец (время трансмутации: 2 часа Зоны). Полученный гипермодификат имеет следующие характеристики: -55 радиации, +90 выносливости, -7 электрошок, -400 кровотечение. Вероятность удачной трансмутации: 74%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения: 16%.

4. Каменный Дикобраз (абсолют стойкости к радиации, выносливости, стойкости к кровотечению и стойкости к электрошоку)
Гипермодификат Сопливый Дикобраз бросается в аномалию Трамплин (время трансмутации: 9 часов Зоны). Полученный абсолют имеет следующие характеристики: - 50 радиации, +85 выносливости, +25 электрошок, -350 кровотечение. Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения:10%.

====================================================================

5. Стальной Колобок (модификат стойкости к разрыву и пулестойкости)
Артефакт Колобок бросается в аномалию Трамплин (время трансмутации: 2 часа Зоны). Полученный модификат имеет следующие характеристики: + 5 разрыв, + 5 пулестойкость, + 7 радиация. Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 25 %; вероятность отторжения: 5%.

6. Титановый Колобок (мезомодификат стойкости к разрыву, пулестойкости и стойкости к огню)
Модификат Стальной Колобок бросается в аномалию Карусель (время трансмутации: 5 часов Зоны). Полученный мезомодификат имеет следующие характеристики: + 7 разрыв, + 10 пулестойкость, + 15 радиация, + 25 стойкость к огню. Вероятность удачной трансмутации: 50%; вероятность вырождения: 35%; вероятность отторжения: 15%.

7. Алмазный колобок (гипермодификат стойкости к разрыву, пулестойкости, стойкости к огню и стойкости к химическому горению)
Мезомодификат Титановый Колобок бросается в аномалию Холодец (время трансмутации: 8 часов Зоны). Полученный гипермодификат имеет следующие характеристики: +6 стойкость к разрыву, +8 пулестойкость, +10 радиация, +25 стойкость к огню, +15 стойкость к химическому горению. Вероятность удачной трансмутации: 78%; вероятность вырождения:17%; вероятность отторжения: 5%.

8. Младший Брат Гиганта (абсолют стойкости к разрыву, пулестойкости, стойкости к огню, стойкости к химическому горению, устойчивости к голоду и стойкости к радиации)
Гипермодификат Алмазный Колобок бросается в аномалию Жарка (время трансмутации: 3 часа Зоны). Полученный абсолют имеет следующие характеристики: +12 стойкость к разрыву, +10 пулестойкость, -15 радиация, +25 стойкость к огню, -45 голод, +20 стойкость к химическому горению. Вероятность удачной трансмутации: 59%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 21%.

=====================================================================

9. Капли Души (модификат +600 здоровья, -10 радиация, -18 выносливость)
Артефакт Душа бросается в аномалию Жарка. Время трансмутации: 4 часа Зоны. Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 25 %; вероятность отторжения: 5%.

10. Огненная Душа (мезомодификат +600 здоровья, -20 радиация, -18 выносливость)
Модификат Капли Души бросается в аномалию Жарка. Время трансмутации: 6 часов Зоны. Вероятность удачной трансмутации: 60%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 20%.

11. Кристальная Душа (гипермодификат +600 здоровья, -30 радиации, -18 выносливости)
Мезомодификат Огненная Душа бросается в аномалию Жарка. Время трансмутации: 10 часов Зоны. Вероятность удачной трансмутации: 50%; вероятность вырождения: 35%; вероятность отторжения: 15%.

12. Кристальная Душа Бенгала (абсолют здоровья, стойкости к радиации и выносливости)
Гипермодификат Кристальная Душа бросается в аномалию Электра. Полученный абсолют получает следующие характеристики: +600 здоровья, -30 радиации, +18 выносливости. Время на трансмутацию: 1 час по времени Зоны. Вероятность удачной трансмутации: 50%; вероятность вырождения: 30%; вероятность отторжения: 20%.

=========================================================================

13. Слёзы Электры (модификат стойкости к радиации и выносливости)
Артефакт Капля бросается в аномалию Электра. Артефакт получает следующие характеристики: -10 радиации, +18 выносливость. Время трансмутации 5 часов. Вероятность удачной трансмутации: 75%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения: 15%.

14. Слёзы Огня (мезомодификат стойкости к радиации)
Модификат Слёзы Электры бросается в аномалию Жарка. Время трансмутации 6 часов. Мезомодификат получает следующие характеристики: -30 радиация. Вероятность удачной трансмутации: 65%; вероятность вырождения:20%; вероятность отторжения: 15%.

15. Слёзы Химеры (гипермодификат пси-защиты и стойкости к радиации)
Мезомодификат Слезы Огня бросается в аномалию Холодец (время трансмутации: 2 часа Зоны). Полученный гипермодификат получает следующие характеристики: -40 радиация, +45 пси-защита, +140 кровотечение, -150 здоровье. Вероятность удачной трансмутации: 55%; вероятность вырождения: 25%; вероятность отторжения: 20%.

=====================================================================

16. Бабкины Бусы (модификат пулестойкости и выносливости)
Артефакт Мамины бусы бросается в аномалию Электра (время трансмутации: 5 часов времени Зоны). Полученный модификат получает следующие характеристики: +5 пулестойкость, +250 выносливости, +5 радиация, -15 стойкость к электрошоку. Вероятность удачной трансмутации: 85%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения:5%.

17. Бусы Прабабки (мезомодификат пулестойкости, выносливости и стойкости к кровотечению)
Мезомодификат Бабкины Бусы кидается в аномалию Холодец (время трансмутации: 3 часа времени Зоны). Полученный мезомодификат получает следующие характеристики: +3 пулестойкость, +150 здоровья, +7 радиация, -380 кровотечение. Вероятность удачной трансмутации: 72%; вероятность вырождения: 12%; вероятность отторжения: 16%.

18. Бусы Бабки Бюрера (гипермодификат пулестойкости, стойкости к кровотечению, и здоровья)
Мезомодификат Бусы Прабабки кидается в аномалию Карусель (время трансмутации: 10 минут времени Зоны). Полученный гипермодификат получает следующие характеристики: +20 пулестойкость, -450 кровотечение, +200 здоровья, +10 радиация. Вероятность удачной трансмутации: 85%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения:5%.

==========================================================================

19. Шкура (модификат стойкости к химическому горению и пулестойкости)
Артефакт Пленка бросается в аномалию Трамплин (время трансмутации: 5 часов Зоны). Полученный модификат имеет следующие характеристики: +35 стойкость к химическому горению, +7 пулестойкость, +3 радиации. Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 25 %; вероятность отторжения: 5%.

20. Чешуя (мезомодификат стойкости к химическому горению, пулестойкости, здоровья)
Модификат Шкура бросается в аномалию Карусель (время трансмутации: 5 часов). Полученный мезомодификат имеет следующие характеристики: + 42 стойкость к химическому горению, + 7 пулестойкость, +5 радиация, + 150 здоровья, + 100 кровотечение. Вероятность удачной трансмутации: 80%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения:10%.

21. Панцирь (гипермодификат стойкости к химическому горению, пулестойкости, здоровья, стойкости к кровотечению)
Мезомодификат Чешуя бросается в аномалию Холодец (время трансмутации: 2 часа Зоны). Полученный гипермодификат имеет следующие характеристики: + 45 стойкость к химическому горению, +10 пулестойкость, +50 здоровья, +2 радиации, - 130 кровотечения. Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения:10%.

22. Скальп Контролера (абсолют, стойкости к химическому горению, стойкости к радиации, здоровья, устойчивости к голоду и пси-защиты)
Гипермодификат Панцирь бросается в аномалию Жарка (время трансмутации: 6 часов Зоны). Полученный абсолют имеет следующие характеристики: +30 стойкость к химическому горению, +10 пулестойкость, -20 голод, +100 здоровья, +75 пси-защита. Вероятность удачной трансмутации: 65%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 15%.

==========================================================================

23. Симбион (модификат пси-защиты)
Уникальный модификат Симбион получается путем совместной трансмутации в аномалии Холодец сразу четырех артефактов: Медуза, Капля, Кровь Камня и Колючка. Полученный через 4 часа трансмутации модификат имеет следующие характеристики: +50 пси-защита, +50 кровотечение, -25 стойкость к разрыву, -20 выносливость. Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 10%.

==========================================================================

24. Огненная Пустышка (модификат +30 стойкость к огню, +36 выносливость, -10 стойкость к электрошоку)
Артефакт Пустышка кидается в аномалию Электра. Время трансмутации: 3 часа Зоны. Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 25 %; вероятность отторжения: 5%.

25. Яркая Пустышка (мезомодификат +30 стойкость к огню, + 73 выносливость, - 15 стойкость к электрошоку)
Модификат Огненная Пустышка кидается в аномалию Электра. Время трансмутации: 6 часов Зоны. Вероятность удачной трансмутации: 59%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 21%.

26. Лунная Пустышка (гипермодификат +30 стойкость к огню, +109 выносливость, -20 стойкость к электрошоку)
Мезомодификат Яркая Пустышка кидается в аномалию Электра. Время трансмутации: 8 часов Зоны. Вероятность удачной трансмутации: 50%; вероятность вырождения: 35%; вероятность отторжения: 15%.

27. Пудинг (абсолют стойкости к огню, выносливости и стойкости к электрошоку)
Лунная Пустышка бросается в аномалию Холодец (время трансмутации: 12 часов Зоны). Полученный абсолют получает следующие характеристики: +45 стойкости к огню, -20 выносливости, +50 стойкости к электрошоку, +2 радиация. Вероятность удачной трансмутации: 80%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения:10%.

удачной охоты, сталкеры. cool


 

shadow3711 Российская Федерация

Дата: Пятница, 21.03.2008, 13:29 | Сообщение # 114

Одины

информация

Посты: 457
Авторитет: 223
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.10.2007
ах да, еще фишка одна в этом деле есть, можно получть арктики которые обсолютно пустые, но стоят дорого
сделать просто, арктик огненый шар закинуть в электру, на несколько часов зоны, сколько не помню, в любом случае в ПДА отображается, все. потом получается БУЛЫЖНИК, обсолютно бесполезный и тяжолый артик, но стоит ооооочень дорого, какие еще мона сделать пока не пробовал.


 

wearwoolf

Дата: Пятница, 21.03.2008, 15:34 | Сообщение # 115

Новичек

информация

Посты: 2
Авторитет: 0
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 20.11.2007
граждане а не подскажете где можно надыбать армейский костюмчик типа того в которых вояки по припяти бегают и если кто находил как он по ттх (стоит чистый сталкер)

 

shadow3711 Российская Федерация

Дата: Пятница, 21.03.2008, 15:47 | Сообщение # 116

Одины

информация

Посты: 457
Авторитет: 223
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.10.2007
легко, смотря какая у тебя версия, если оригинал, то сложно, но можно.
в оригинальной версии т.е. ПРИЗРАК ЧЕРНОБЫЛЯ можно найти на блок посте - берил 5, и СКАТ 9м и СКАТ 10, по ТТХ, норма, в основном хорошая защита от стрелкового оружия, осколков, режущих ранений.
и примерно по 35 - 40% от то всего кроме телепатии, Вообще СКАТ 10, классный костюмчик, но лучше поищи СЕВУ, или комбез охраны Экологов, можно найти на ЯНТАРЕ, САХАРОВ даст бесплатно за услугу, и СЕВУ тоже в придачу. Удачи.


 

roman43286

Дата: Пятница, 21.03.2008, 19:55 | Сообщение # 117

Новичек

информация

Посты: 33
Авторитет: 8
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 19.03.2008
В Кордоне на КПП у одного из вояк есть "Сайга". На вид как калаш. но стреляет патронами от дробовика.
Но не советую вам туда соваться, налетят как мухи на говно, ну а если вы в хорошем комбезе и с реальной пушкой
на которую много патронов, тогда налетайте!!!!! biggrin

Добавлено (21.03.2008, 19:55)
---------------------------------------------
Конфуций говорил богатый сталкер, хороший сталкер! biggrin cool

Прикрепления: 6919448.jpg (162.2 Kb)


 

ShaQ

Дата: Суббота, 22.03.2008, 07:40 | Сообщение # 118






Quote (wearwoolf)
граждане а не подскажете где можно надыбать армейский костюмчик типа того в которых вояки по припяти бегают и если кто находил как он по ттх (стоит чистый сталкер)

Именно тот костюм лежит в тайнике у Призрака кгда берешь декодер чтоб закончить оригинальной концовкой.Больше негде я не видел.


 

shadow3711 Российская Федерация

Дата: Суббота, 22.03.2008, 18:10 | Сообщение # 119

Одины

информация

Посты: 457
Авторитет: 223
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.10.2007
ну СКАТ 10 не много слабее СЕВЫ, выглядит круто но у того и того свои плюсы и минусы
САЙГА говоришь, да весчь, но не обязательно крутой комбез иметь и кучу патронов, можно найти ее и у наемников на дикой территории


 

Smile63rus Российская Федерация

Дата: Среда, 26.03.2008, 13:16 | Сообщение # 120

Эксперт

информация

Посты: 1951
Авторитет: 1352
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.03.2008
АК17, Первая могила (именно по версии разрабов, а не издателей) находится на Складах на окраине деревни кровососов, где и говорится в инфе Стрелку от Призрака:

Добавлено (26.03.2008, 13:16)
---------------------------------------------
Anubis, конечно нет )

Прикрепления: 4682604.jpg (116.9 Kb)


 

pepers

Дата: Среда, 26.03.2008, 19:03 | Сообщение # 121

Гвардеец "Свободы"

информация

Посты: 671
Авторитет: 471
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.01.2008
Smile63rus, а двери открывают стриляя в них, я сам не делал, но мне рассказывали!

 

Smile63rus Российская Федерация

Дата: Четверг, 27.03.2008, 10:30 | Сообщение # 122

Эксперт

информация

Посты: 1951
Авторитет: 1352
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.03.2008
Quote (pepers)
а двери открывают стриляя в них
а ты попробуй это проверить, это полный гон


 

pepers

Дата: Четверг, 27.03.2008, 12:42 | Сообщение # 123

Гвардеец "Свободы"

информация

Посты: 671
Авторитет: 471
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.01.2008
Smile63rus, да ладно!! Видимо меня обманули, ты лучше расскажи про то что написал, а то может кто и знает...

 

aptem

Дата: Четверг, 27.03.2008, 18:50 | Сообщение # 124

Новичек

информация

Посты: 4
Авторитет: -6
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.03.2008
Я знаю, где найти доказательство о том ,что Стрелок и Меченый одно лицо. В том месте, где монолитовцы поклоняются горящему столбу в Припяти поищите на полу осколки. Найдете один--на нем написано стрелок. Постреляйте в него, он перевернется и на другой стороне будет написано Меченый. Воть... cool

 

pepers

Дата: Четверг, 27.03.2008, 21:49 | Сообщение # 125

Гвардеец "Свободы"

информация

Посты: 671
Авторитет: 471
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.01.2008
aptem, отлично, а срина нет???

 

Smile63rus Российская Федерация

Дата: Пятница, 28.03.2008, 07:54 | Сообщение # 126

Эксперт

информация

Посты: 1951
Авторитет: 1352
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.03.2008
Проходя локацию Радар, находим пда мертвого монолитовца с кодом 342089, который открывает вторую по счету дверь из трех кодовых дверей внутри лабы х-19 (радар). Есть еще такие коды
1287975-снайперская дверь напротив выхода на Припять - работает,
19840519-не подошел никуда,
2011533-подошел все к той же второй двери в х-19.
А вот и вопрос, почему к одной и той же двери 2 кода, а к другим вообще нет??
Собственно, хотел сказать, что второю дверь в х-19 можно открывать двумя кодами на выбор, кому какой нравится

Для открытия дверей использовал такой способ: брал длинное оружие типа снайперки или гауса, "тыкаемся"))) дулом в щель со стороны петель и нажимаем "выбросить оружие" (по умолчанию G). Ствол застревает и его можно использовать как рычаг. Но обязательно перед этим надо сохраниться, т.к. иногда оружие проваливается за дверь, или еще какие непредвиденные ситуации бывают. Так открывал еще двери без кодовых замков, но подходя к которым появляется надпись "заперто".

Был забавный случай: в лабе Х-18 вместо того, чтоб открывать двери кодами, открывал их абаканами, каждый ствол должен оставаться в двери, чтоб она оставалась открытой. Взял документы, а когда стал возвращаться, одна из дверей оказалась закрытой (вояка с другой стороны видно этот абакан забрал себе, а свой просто выкинул ). И все, уже никак не выйти, только перезагруз

Так же оружием открыл последнюю дверь на ЧАЭС в комнате пульта управления монолитом- просто не разбивая фанариков, открыл следующую дверь СВДешкой , дальше темный коридор, а потом загрузка на след локацию - ЧАЭС после разбития фонариков
http://i005.radikal.ru/0803/cd/292eab7cb008.jpg - темный коридор за дверью
а вот еще прикол - когда заходишь в комнату с фонариками, дверь за Меченым закрывается, а у меня там на полу ствол валялся, и попал враспор, и дверь так и не смогла до конца закрыться, если надо можно легко выйти
http://i043.radikal.ru/0803/90/f2ed55e417a8.jpg

Если кому интересно - можно встать в центр фонариков - тогда огненные полтеры не будут трогать Меченого.

Блин, тут можно по секретам целый трактат написать biggrin

Добавлено (28.03.2008, 07:54)
---------------------------------------------
Скрины не получилось выложить wacko
http://i049.radikal.ru/0803/f1/0759ffc35d00.jpg
http://i039.radikal.ru/0803/de/4e9106bcf79b.jpg


 

Smile63rus Российская Федерация

Дата: Пятница, 28.03.2008, 07:55 | Сообщение # 127

Эксперт

информация

Посты: 1951
Авторитет: 1352
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.03.2008
+
Прикрепления: 5520871.jpg (83.0 Kb)


 

Smile63rus Российская Федерация

Дата: Пятница, 28.03.2008, 07:56 | Сообщение # 128

Эксперт

информация

Посты: 1951
Авторитет: 1352
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.03.2008
+
Прикрепления: 3408949.jpg (46.3 Kb)


 

aptem

Дата: Пятница, 28.03.2008, 10:25 | Сообщение # 129

Новичек

информация

Посты: 4
Авторитет: -6
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.03.2008
pepers, скрина нет пока, но можь через несколько дней сделаю, когда снова на это метсо приду.

 

Smile63rus Российская Федерация

Дата: Пятница, 28.03.2008, 17:08 | Сообщение # 130

Эксперт

информация

Посты: 1951
Авторитет: 1352
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.03.2008
aptem, а скрина и не будет, в версии 1.0005 такого НЕ СУЩЕСТВУЕТ, в том месте даже нет каких-либо осколков, которые могли бы переворачиваться - все "закреплено" намертво dry

Добавлено (28.03.2008, 17:08)
---------------------------------------------
Это старая байка sad


 

pepers

Дата: Пятница, 28.03.2008, 20:07 | Сообщение # 131

Гвардеец "Свободы"

информация

Посты: 671
Авторитет: 471
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.01.2008
aptem, Smile63rus, вы уж как нибудь определитесь!!! aptem, выложи лучше скрин и все окей будет!!!

 

Smile63rus Российская Федерация

Дата: Суббота, 29.03.2008, 14:58 | Сообщение # 132

Эксперт

информация

Посты: 1951
Авторитет: 1352
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.03.2008
pepers, а мне незачем "определяться" и это слово явно сюда не подходит.
Ты сам что-нибудь стоящее по Сталкекру можешь сказать? Или ты "ветеран" только по колличеству постов?


 

Борисыч Российская Федерация

Дата: Суббота, 29.03.2008, 15:17 | Сообщение # 133

Наемники

информация

Посты: 756
Авторитет: 268
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.11.2007
Smile63rus, а ты сам то что нибудь стоящее по сталкеру сказать можещь? И скажем точнее показать?
Твой пост о том что якобы в версии разрабов могила Клыка на Складах как-то странен, потому как я тоже находил могилу Клыка но в Припяти, и это тоже была простая лицензионная версия без каких либо модов, а скрин такой как ты выложил я и в Фотошопе зафигарить могу.


 

svobodnij Соединенные Штаты

Дата: Суббота, 29.03.2008, 16:15 | Сообщение # 134

Новичек

информация

Посты: 30
Авторитет: 143
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.12.2007
Quote (АК17)
Smile63rus, а ты сам то что нибудь стоящее по сталкеру сказать можещь? И скажем точнее показать? Твой пост о том что якобы в версии разрабов могила Клыка на Складах как-то странен, потому как я тоже находил могилу Клыка но в Припяти, и это тоже была простая лицензионная версия без каких либо модов, а скрин такой как ты выложил я и в Фотошопе зафигарить могу.

я бы с тобой согласился, если бы не одно НО: этот скрин я уже видел, и выкладывали его другие люди


 

pepers

Дата: Понедельник, 31.03.2008, 22:07 | Сообщение # 135

Гвардеец "Свободы"

информация

Посты: 671
Авторитет: 471
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.01.2008
Первый опытный образец карты СТАЛКЕРА с отметками на стратегически важные придметы.
Метки наносились следующим образом:
Не брались метки с трупов их хабаров и тех которых нет на карте.
Наносились редкие придметы: оружие, бронь, боеприпасы, артифакты, медикаменты.
Игра проходилась без модов на патче 1.0004.
Не судите строго.

КОРДОН
1. Сидорович.
2. Патроны к пистолету 400 шт. в кустах ящики.
3. Артифакт «медуза» в логова кабанов в ящиках.
4. В вагончике пистолет с глушителем ,патроны, бинты, под мостом на УАЗе патроны.
5. В ангаре бронник бандитов в ящике.
6. Усовершенственный бронник бандитов.
7. Большое количество боеприпасов , медикоментов и кейс с документами. (сразу заходить не рекомендуется)
8. Возле камней в трубе два бронника ускоряющие свойства метабализма.
9. В доме на потолке тайник, расстреливаешь доски, боеприпасы и медикаменты.
10. Там где Волк стоит, перепрыгиваешь с дома на дом в дырке крыши бронник наёмника.
11. На тепловозе «кровь камня», обрез ружья, патроны и бинты.

Прикрепления: 2486919.jpg (66.3 Kb)




Сообщение отредактировал pepers - Понедельник, 31.03.2008, 22:10
 

pepers

Дата: Понедельник, 31.03.2008, 22:09 | Сообщение # 136

Гвардеец "Свободы"

информация

Посты: 671
Авторитет: 471
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.01.2008
Свалка:
1. Универсальный глушитель в будке КАМАЗа.
2. Автомат МР-5 (Гадюка) под 9х18 в конце туннеля с аномалиями.
3. Кожаные куртки 4шт. патроны к дробовику, бинты. (много собак)
4. Медикаменты, патроны, гранаты.
5. Медикаменты и боеприпасы.
6. Куртка бандита , патроны к гадюке , медикаменты – в вагонах.
Прикрепления: 1652455.jpg (37.1 Kb)


 

pepers

Дата: Понедельник, 31.03.2008, 22:10 | Сообщение # 137

Гвардеец "Свободы"

информация

Посты: 671
Авторитет: 471
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.01.2008
НИИ Агропром:
1. Комбез наёмника при входе на Агропром в нутрии на кпп.
2. В болоте артифакт «батарейка».
3. Вход в подземелье Агропрома.
4. Под высоковольтным столбом ящик с артфактами.
5. Вдоль забора артифакт «ночная звезда».
Там находится тайник стрелка вход через дырку в стене по ящику.
Содержимое: Документы, флэшка, скорострельный АКМ, абокан, патроны.
Прикрепления: 6191511.jpg (36.6 Kb)




Сообщение отредактировал pepers - Понедельник, 31.03.2008, 22:11
 

pepers

Дата: Понедельник, 31.03.2008, 22:11 | Сообщение # 138

Гвардеец "Свободы"

информация

Посты: 671
Авторитет: 471
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.01.2008
Тёмная долина:
1. Прибор ночного введенья, «мамины бусы», «пружина», гитара в ржавой зернодробилке.
2. В ферме сталкеров медикаменты и патроны.
3. В гараже под ЗИЛом патроны 5х45 и абокан.
4. На вышке АКМ с оптикой и патроны у трупа.
5. В вагончике комбез наёмника.
6. Комната в здании – склад боеприпасов и медикаментов, бронники.
7. Второй этаж, документы, медикаменты.
8. Тайник на крыше пустой…
9. В трубе комбез сталкера и патроны 5х45.
10. На крыше РПГ-7В и патроны.(перед тем как подниматься на второй этаж встаньте на
на лестнице повернитесь на право, на верху трансформатора патроны 9х39 примерно 100шт. можно сбить гранатами и РПГ-7В
Внутри Х-18: Подствольник к АКМ гранаты к нему, комбез монолита, РПГ-7В.
Прикрепления: 6653534.jpg (127.2 Kb)


 

pepers

Дата: Понедельник, 31.03.2008, 22:13 | Сообщение # 139

Гвардеец "Свободы"

информация

Посты: 671
Авторитет: 471
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.01.2008
БАР
1. На крыше патроны к пистолету.
2. На выходе из бара на армейские склады возле КАМАЗа в ящике «колючка».
3. В КАМАЗе патроны 5х45 и 9х39 (появляются два раза)
Дикая территория.
1. Там где четыре снайпера стреляют с второго этажа -комбез сталкера.
2. Дисерт игл, большой бен, патроны 9х39, "фамильное ружьё", артифакт "клиёнка"
3. Комбез "ветер свободы", артифакт "слизь".
Прикрепления: 0785673.jpg (68.9 Kb)


 

pepers

Дата: Понедельник, 31.03.2008, 22:13 | Сообщение # 140

Гвардеец "Свободы"

информация

Посты: 671
Авторитет: 471
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.01.2008
Янтарь :
1. Документы, патроны 7х62 возле веталёта.
2. Комбез сталкера. И на одном из трупов бронник «лечущий бериллий»
3. Патроны 5х45, медикаменты.
4. Медикаменты.
5. На крыши лаборатории гранаты на подствольник.
Прикрепления: 2891305.jpg (30.0 Kb)


 

pepers

Дата: Понедельник, 31.03.2008, 22:14 | Сообщение # 141

Гвардеец "Свободы"

информация

Посты: 671
Авторитет: 471
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.01.2008
Армейские склады:
1) В вагончике 2 рожка 45ACR , 1 бинт , 2 рожка 5.56x45 мм ss109
2) У зомби есть флэшка сумашедшего сталкера .
3) Тайник ( пуст )
4) Два рожка 5.56x45 , аптечка
5) Тайник ( пуст )
6) бульдог + 2 заряда к нему
7) На башне на верху артефакт пружина , антидот , автомат АКМ 74/2 2 ЗАРЯДА ВОГ - 25 , аптечка , тайник .
8) В печке : 2 гранаты Ф1 , 3 бутылки водки ( казаки ) , тайник ( пуст )
9) На крыше : 2 рожка 5.43x39 мм. , Бандитская куртка , тушонка ( радость туриста ) , 2 аптечки , автомат АКМ 74/2
10) Тайник ( пуст )
11) У долговца около забора : аптечка армейская + научная , антидот
12) чемоданчики ( пуст )
13) Тайник ( пуст )
14) 5.56х45 АР мм. два рожка , 4 бинта
15) Скалад свободы :
16) Рожок 45АСР ( гидрошок ) , два бинта , антидот ,
17) Артефакт ж кровь камны в ящике
18) Около окна винтарь ВС
19) Рожок 45АСР ( гидрошок )
20) Три колбасы , 23 тушонок , абокан .
21) ТПС 301 , два бинта , заряд н209 , три рожка , 5.56х45 ss109
Прикрепления: 3008098.jpg (44.3 Kb)


 

pepers

Дата: Понедельник, 31.03.2008, 22:15 | Сообщение # 142

Гвардеец "Свободы"

информация

Посты: 671
Авторитет: 471
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.01.2008
Радар:
1. В деревянных ящиках зарады к подствольнику.
2. У снайпера патроны 7х62, медикаменты, СВУ, комбез долга, в самой кибитке медикаменты и патроны к дробовику.
3. В ящиках заряды к подствольнику и гранаты Ф-1.
4. У снайпера СВД и патроны 7х62.
5. В вагончике бронник бериллий 5м.
6. В вагончике медикаменты.
7. На павороте на Припять возле УАЗика в чемоданчиках патроны 7х62 и бинты.
8. Вход в бункер через вагон.
9. Бронебойные 5х45 и медикаменты. (на территории 3 снайпера у них патроны 7х62)
10. В одном из вагончиков бронник свободы. В первом доме по левому краю патроны и медикаменты.
11. В вагончике два бронника и медикаменты.
12. Снайпер патроны 7х62.
Собирать хабар лучше после отключения установки. Нет радиации и лучше видно.
Прикрепления: 4352224.jpg (55.8 Kb)


 

pepers

Дата: Понедельник, 31.03.2008, 22:15 | Сообщение # 143

Гвардеец "Свободы"

информация

Посты: 671
Авторитет: 471
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.01.2008
Припять:
1. В мусорном баке медикаменты. В кузове ЗИЛа заряд подствольника.
2. Под вертолётом бронник бериллий 5м.
3. Артфакт «душа».
4. Медикаменты в засаде в чемоданчиках.
5. В подземном переходе патроны 5х45 и 45 калибра.
6. На третем этаже броня долга.
7. Документы из Припяти, флэшка(для входа на ЧАЭС, ключ у доктора), армейский бронник. (на втором этаже гостиничный номер 26.
8. На втором этаже там где сталкеры в трансе артифакты: «колобок», «лунный свет» и много других.

ЧАЭС:
Как только появляемся в локации есть возможность сохранить жизни, медикаменты, боеприпасы и оружие: Поворачиваем назад по правому боку высоковольтный столб, возле ворот скидываем лишний вес до 45 кг только так что бы из под ворот , но уже с другой стороны можно было всё это достать, потом запрыгиваем на бетонную опору столба и уже с неё сигаем через забор, собираем свои вещи возле ворот и по стрелке не спеша обходим всех врагов без малейшего ущерба. Там где будет край земли не шугайтесь там можно пройти. Как только подошли к входу в саркофаг на улице грузовик там в кузове лежит армейский бронник. В начале , в саркофаге, есть тёмный тупик, там два врага и вход в комнату в которой боеприпасы и лестница вниз к экзоскилету и другим полезным вещам.

Прикрепления: 5356880.jpg (107.1 Kb)


 

Smile63rus Российская Федерация

Дата: Вторник, 01.04.2008, 08:13 | Сообщение # 144

Эксперт

информация

Посты: 1951
Авторитет: 1352
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.03.2008
Quote (svobodnij)
вообще-то, мало ли где написано, что здесь "типа лежит клык"
та могила на Складах - просто нычка

это не нычка, а нычка как раз на Припяти - там модифицированный экз и мамины бусы (1)
Прикрепления: 9848694.jpg (136.0 Kb)


 

Smile63rus Российская Федерация

Дата: Вторник, 01.04.2008, 08:19 | Сообщение # 145

Эксперт

информация

Посты: 1951
Авторитет: 1352
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.03.2008
Quote (pepers)
И недумаю что тот кто играл в сталкера и пройдя игру, и прочитав все сведения в КПк, и поболтав с Доктором (он очень интересную вещь рассказывает), мог подумать что Клык умрет рядом с деревней кровососов, просто вспомни, ЕСЛИ ТЫ КОНЕЧНО ВООБЩЕ ИГРАЛ!!!!
вот тебе опровержение твоих же слов про КПК и деревню:) (2)
Здесь Призрак четко пишет о том, что Клык погиб в деревне на Складах (похоже ты сам во многом заблуждаешься)
Прикрепления: 5339486.jpg (149.4 Kb)


 

Smile63rus Российская Федерация

Дата: Вторник, 01.04.2008, 08:22 | Сообщение # 146

Эксперт

информация

Посты: 1951
Авторитет: 1352
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.03.2008
Quote (АК17)
Твой пост о том что якобы в версии разрабов могила Клыка на Складах как-то странен, потому как я тоже находил могилу Клыка но в Припяти, и это тоже была простая лицензионная версия без каких либо модов, а скрин такой как ты выложил я и в Фотошопе зафигарить могу.
ну вот как и обещал, скрин с точным положением могилы Клыка (там, где маркер игрока)
Прикрепления: 5044852.jpg (118.1 Kb)


 

Smile63rus Российская Федерация

Дата: Вторник, 01.04.2008, 08:40 | Сообщение # 147

Эксперт

информация

Посты: 1951
Авторитет: 1352
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.03.2008
Quote (pepers)
Что тебе еще сказать надо, ты наверно только до монолита и доходил, могу еще сказать что это не оснавная концовка!

если ты внимательно читал мой пост по открыванию дверей, то видел скрины из комнаты управления монолитом, если конечно узнал это место, т.е. если сам там был smile
а вот еще скрин - опровержение твоих слов - момент перемещения Меченого в последнем портале игры, после чего идет заключительный ролик (одна из двух правдивых концовок)

Добавлено (01.04.2008, 08:37)
---------------------------------------------
pepers, Просто ради спортивного интереса, ты можешь сказать, где раньше всего (ближе к началу игры, а значит и упростить себе жизнь, особенно, если проходишь на мастере) можно найти такие серьезные арты, как
1-Колобок
2-Душа
3-Батарейка
4-Пленка
5-Кристалл ???
Или, почему Волк сгорает в костре нейтралов на Складах? (надеюсь ты хоть его миссию на Складах знаешь?)

Добавлено (01.04.2008, 08:40)
---------------------------------------------
Пополним копилку знаний в этой теме: на Складах сам Меченый может взорвать ящик с динамитом у стены базы Свободы ножом с 1-2 ударов. Сам он получает минимальный урон, но зато открывается более короткий путь на Бар, что очень удобно при постоянной беготне при выполнении заданий Лукаша. smile

Прикрепления: 2905338.jpg (127.1 Kb)


 

Smile63rus Российская Федерация

Дата: Вторник, 01.04.2008, 08:53 | Сообщение # 148

Эксперт

информация

Посты: 1951
Авторитет: 1352
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.03.2008
Да, и последний скрин - нычка на Припяти с модифицированным экзом Клыка и мамиными бысами (как известно, Клык был умельцем и сам улучшил свой костюм, так же он собрал дешифратор, который находится в комнате №26 в гостинице)
Здесь уже косяк издателей: не прикрыв старый обрезанный "хвост" с расследованием смерти Клыка на Складах, поиском убийцы по приметам (светлые глаза, шрам на лице, наемник с винтарем), могила около деревни, они просто неаккуратно прикрыли эту ветку квестов вот такой нычкой.

Добавлено (01.04.2008, 08:53)
---------------------------------------------

Quote (Shiden)
говоришь у перца инфа не полная? тогда даю тебе ровно 3 дня чтобы ты выложил на форуме хотя бы половину того что pepers уже рассказал о сталкере.
не дави авторитетом, поссориться всегда успеем, а что, кто и кому будет "давать", обсудим позже, если все-таки захочешь вернуться к этой теме dry
Прикрепления: 6224108.jpg (126.2 Kb)


 

aptem

Дата: Вторник, 01.04.2008, 09:07 | Сообщение # 149

Новичек

информация

Посты: 4
Авторитет: -6
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.03.2008
А вот и скрин доказательства, что Стрелок и Меченый--одно лицо. Не судите меня, знаю, что похожо на нарисованное в паинте, но видел этого же места скрин-тоже самое. (этот делал сам)

Добавлено (01.04.2008, 09:07)
---------------------------------------------
Создатели сами в PAINTе рисовали smile smile

Прикрепления: 1736201.jpg (193.2 Kb)


 

pepers

Дата: Среда, 02.04.2008, 13:38 | Сообщение # 150

Гвардеец "Свободы"

информация

Посты: 671
Авторитет: 471
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.01.2008
Я знаю такое: Клыка монолитовцы положили. И у одного из фанатиков кпк есть, там написано про то как 3 сталкеров к ним на базу пришли и один там и остался, но где этих монолитовцев найти-не помню!!

Вот про Волка: 1. Волк - часть какого-то квеста, вырезанного в спешке разрабами из игры. А вырезали вспешке, как мне кааца, потому, что за ним забыли подчистить мусор - этого самого фаната.
2. Оганиченость кликуч в игре, я видел многих сталкеров, с разными именами, но с одинаковыми произвещами!!Такое могло и с клыком случится.
Вот мой скрин Волк живой на Арм складах!!!

Вот полазил по старым сейвам, и нашел артики, где еще ближе не знаю или просто сохранений не имеется!
- Пленка - рядом с Гордоном и в тайнике в "Янтаре" (люк с вентилем чуть выше забора научного бункера).
- Кристал - дает за выполнение квеста Скряга
- Душа - частенько в самом начале на территории "Темная долина". Еще дает Бармен за задание по убийство сталкера.
- Батарейка - на последнем этаже водокачки в деревне кровососов на территории "Армейские склады"
- Колобок - тайник в "Янтаре" (по центру зомбированного городка есть сундук расположенный на середине транспортировочного п-образного крана).
Я думаю теперь ты согласишся, что я что- то знаю!! Хотя, конечно же не все!

Прикрепления: 2766376.jpg (70.1 Kb)




Сообщение отредактировал pepers - Среда, 02.04.2008, 22:27
 
Поиск:



Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Все права защищены. © 2007 by «S2Juk»
В случае нарушения авторских прав, просьба информировать администратора (MAXs2). Обратная связь. Гостевая книга.