Я знаю только Стрелка, покрайней мере он так называется! Там, помоему калаш и патроны к нему! Правда я еще не знаю кого я убил и снял эту инфу! Там люк в земле, такой же как у базы Свободы!! Помоему так!!
как известно, Клык был умельцем и сам улучшил свой костюм, так же он собрал дешифратор, который находится в комнате №26 в гостинице)
1. Ты мне скажи, кто этот дешефратор положил в гостиницу??? Скорее всего Клык, а там его и убили!! 2. К тому же вот этот скрин (который ты выложил) свидетельствует за меня!!! 3. Еще раз повторюсь :Клыка монолитовцы положили. И у одного из фанатиков кпк есть, там написано про то как 3 сталкеров к ним на базу пришли и один там и остался, но где этих монолитовцев найти-не помню!! 4. Еще раз поворюсь: ограниченность прозвищ!! Вот мои доводы! Если ты сможешь их опровергнуть, я признаю все свои ошибки,и плюс тебе поставлю! И Я НИКОГДА И НИКОГО я авторитетом своим не давил, не давлю, и давить не буду!
Раньше у меня было предположение, что при загрузке локации может немного нарушаться система координат начального места положения двигающихся объектов. Сталкеров короче. и, если сталкеры должны быть изначально вокруг костра, то есть вероятность, что кто-то из них появится не около, а в самом костре. Такие сгорают и либо умирают, либо лежат подранками около костра и просят аптечку. Что часто мы и находим везде по игре около костров. Тоже и с Волком. Но как я уже сказал - это было предположение. А теперь я точно это пронаблюдал в бинокль. Недавно описывал еще одно предположение о том, что в некоторых случаях "жизнь начинает двигаться" вокруг Меченого только в радиусе карты его КПК. Поэтому на Складах решил проверить и то идругое предположение. Держась как можно дальше от лагеря Угрюмого в деревне кровососов и от костра нейтралов в овражке, двигаясь медленно вдоль стены базы Свободы от хутора, где Череп к центральному входу. Сначала смотрел в бинокль на деревню, где должен быть Угрюмый с группой - но там НИ ДУШИ НЕ БЫЛО (а расстояние до того места было гораздо больше, чем на карте КПК). При приближении к тому месту (продолжаем смотреть в бинокль) На некоторой высоте над землей резко появляются по очереди (по мере приближения) фигуры сталкеров и падают на землю. Высота маленькая, поэтому без повреждений. То же и с Волком. Так же глядя в бинокль медленно идем вдоль забора в сторону костра нейтралов. И происходит невероятное - мы видим, как появляется Волк на небольшой высоте над костром и падает в него, естественно сразу сгорает. Вот и все Похоже, что оба предположения работают вот, сначала появляется первый сталкер (ближайший), и пока больше никого
Еще были случаи, когда Волк выживал по другой причине - он случайно занимал место крайнего сталка на стреме - конечно, здесь уже более безопасно, чем у костра. И у него также можно брать два задания на Кардоне
Ближе можно взять Кристалл в лабе Х-18 (вход в Темной), в комнате, где шкафы с комбезом монолита и калашом со съемным подствольником. Кристалл лежит в углу (1) Еще один Кристалл в лабе Х-16 (Янтарь), после закрывающейся за спиной решотки, чуть вперед и вправо, есть две открытые клетки, в одной муляжное тело, а в другой ящик и в углу Кристалл. Он может быть чуть ниже уровня пола и его не видно бывает, но угол характерно освещается (также, как от огненного шара). И если пройти по нему, может появится на полу. Еще есть в тайниках на Складах (запорожец на дороге перед базой СВ.), на Дикой в трубе около Наемов... Кстати, временное "пропадание" предметов под уровнем земли распространено в Сталке. ТОже бывает и с Бульдогом в погребе в деревне на Складах и с Винтарем в бараке на базе Свободы.
Батарейка - на последнем этаже водокачки в деревне кровососов на территории "Армейские склады"
Ты говоришь о Пружине (защита от удара). Пружину ближе находим в Темной, там же, где и гитару, и рацию, а в последних патчах туда еще и мамины бусы перенсели из начала локации. Еще, кроме того, что ты уже назвал, ее можно найти в лесу на Радаре. Если идти вдоль стены-горы. Она сразу не заметна (сливается с фоном земли) т.к. когда сжимается, то пропадает под землей. Видна, когда разжимается - появляется над землей верхний диск. Точно так же рядом себя ведет и батарейка от ожога. Ну раньше уже писал - там же рядом и батарейка от электричесва и рыбка, колобок вначале. Еще есть тайник, где обновляются пружины на Янтаре в кресте за бункером ученых около болота.
А первую батарейку (от электричества) можно найти на Свалке рядом с проходом в Темную, справа в аномалиях. Так же на Агропроме в озере, где стоит вагончик с дезертиром. Дальше их еще больше, не стоит перечислять.
Quote (pepers)
Колобок - тайник в "Янтаре" (по центру зомбированного городка есть сундук расположенный на середине транспортировочного п-образного крана).
точно, но есть и ближе. Сидорович дает Колобок за убийство Отца Диодора (у него кстати, Боевой Чейзер, один из двух возможных источников получения этого редкого оружия)
Quote (shadow3711)
2е если новая война то при каждой загрузке все меняется, вплоть до содержимого второстепенных тайников, в том числе и плата за второстепенные квесты
Содержание тайников в оригинале всегда одинаково, как и плата за любые квесты.
Quote (shadow3711)
все зависит от версии
точняк
Quote (shadow3711)
Я сам играю давно с модами, и где какой тайник мне побоку. Я что то не помню что бы упоминался тайник, который на свалке, принадлежащий Стрелку, Призраку и Клыку
да, он называется Тайник Стрелка - это первый тайник у входа на Свалку, справа, в люке. Там Калаш и бронебойные патроны. Инфу о нем чаще всего можно найти в телах Долговцев.
Quote (pepers)
. Ты мне скажи, кто этот дешефратор положил в гостиницу??? Скорее всего Клык, а там его и убили!!
Клык собрал дешифратор, а положить туда прибор и инструкции мог любой из группы Стрелка (т.к. эта комната - их тайник), и скорее всего сам Стрелок. После он отдал ключ от комнаты Доктору. А вот подтверждение
. К тому же вот этот скрин (который ты выложил) свидетельствует за меня!!!
никаким образом
Quote (pepers)
. Еще раз повторюсь :Клыка монолитовцы положили. И у одного из фанатиков кпк есть, там написано про то как 3 сталкеров к ним на базу пришли и один там и остался, но где этих монолитовцев найти-не помню!!
одно другому противоречит, выложи скрин, тогда, можно об этом говорить.
Quote (pepers)
. Еще раз поворюсь: ограниченность прозвищ!!
да, есть такое, но только у простых сталков. а вот у ключевых НИКАКИХ повторений НЕТ (обычно это сталки с именем в одно слово). Поэтому их имена и не могут повторяться, т.к. они участвуют в квестах. Такие как Клык, Волк, Воробей, Упырь.....
Quote (pepers)
И Я НИКОГДА И НИКОГО я авторитетом своим не давил, не давлю, и давить не буду!
мне кажется это опять монолитовцы, т.к. помоему я Долговцев не убивал, а инфа есть!!
инфа о всех тайниках бывает в телах любых группировок. Здесь все проще. Просто именно по этому тайнику наблюдение - в телах долговцев чаще всего инфа о нем бывает. Еще наблюдение - инфу о серьезных тайниках в последних локациях можно найти как правило в телах сталкеров высокого ранга (ветераны, мастера)
Как это ни каким? Там написано: Клыка похоронил на Припяти, весь хабар оставил там же, не хорошо забирать у мертвых!
на предыдущих страницах в этой теме уже писал о происхождении этого тайника. Это так сказать версия издателей, которые ппорезали игру как хотели, чтобы быстрее выкинуть на рынок, а хвосты либо просто оставили без внимания, либо вот так неумело закрыли, как этим тайником. Сначала Меченый должен был искать убийцу среди наемов по приметам (на скрине их описывает Призрак - шрам на лице, светлые глаза, наемник с винтарем) через наемов (если Меченый вступает в Свободу, они становятся нейтралами). Или еще пример нечистой работы издателей: эти два скрина по смыслу противоречат друг другу. На одном читаем, что Меченый встречается со сталком по имени Псих (не путать со сталком по имени {Сумасшедший сталкер группировки "Свобода" бандит} на Складах в домике на болоте), от которого узнает время понижения мощности Выжигателя для охлаждения агрегатов и координаты входа. А на другом видно, как все сведения дает Бармен, при этом ни о каком понижении мощности нет речи, а все ссылки на Пси-шлем.
Добавлено (03.04.2008, 13:22) --------------------------------------------- Очередной вырез-это была история про Лысого (из бара), Горбуна и Психа.
Quote (pepers)
Сталкеры вот тут нашел отличную карту Зоны!!! Посмотрите!!!
вот здесь тоже ничего так карты есть побольше и поменьше http://www.webalice.it/requena/game/stalker/images/Map_Zone-big.jpg http://mobile.infan.ru/files/wap/0/mega_map.jpg
Еще ты играл в Историю Прибоя или в аддон Зона поражения???
в моды не шпилю принцыпиально, т.к. на мой взгляд, это искалеченная игра, с нечестными наворотами, что притупляет интерес. И еще в модах любой человек может воплотить свои задумки - это не оригинальная версия, поютому не ценна. Но, конечно, у каждого свое мнение, знаю много любителей модов.
пройти не удалось. Ни на агропроме, ни на армейских складах. Но надежды я не теряю... Буду еще пробовать.
пройти куда? Почти в каждой локации есть возможность выйти за карту и попастьтуда, куда надо. Например, на Армейских Складах можно пройти за лагерь наемов в сторону вырезанного Мертвого города.
пройти не удалось. Ни на агропроме, ни на армейских складах. Но надежды я не теряю... Буду еще пробовать.
пройти куда? Почти в каждой локации есть возможность выйти за карту и попастьтуда, куда надо. Например, на Армейских Складах можно пройти за лагерь наемов в сторону вырезанного Мертвого города.
На выжегателе мозгов, где отключаем антены, в подземелье я тоже нашёл эту дверь, ущё давно с кодовым замком 342089, там куча аптечек ,гранат, и потронов. Там же есть ещё две двери, одна вначале лабиринта, другая около самого конца где нажимаешь рычаг и вырубаешься, вот она и имеет большой интерес, вдруг это одна из концовок, потому как три я уже нашёл.
Тоже раньше хотел ее открыть (как и все, что могло бы открываться), и зделал это. С одной стороны результат разочаровал, т.к. там пустая комнатка 2х2 метра, ну а с другой, все-таки сделал, что хотел. Вот это место - последняя дверь в выжигателе
золотая рыбка, я уже писал, находится на янтаре, входиш в здание и не спускаешся в лабораторию, а поднимаешся вверх и там напролете меж этажов он у меня лежал.
Ближайшая Золотая рыбка, как и Начная звезда есть на Агропроме. Рыбка между входом в подземку, куда приводит Крот, и бетонным забором.
у монолитовца есть ВАЛ,к нему можно прикрепить прицел заранее полученый у механика за водку вот тебе и читерский винторез
Можешь точно сказать, где этот монолитовец? Т.к. Единственное, откуда можно взять "Снайперский ВАЛ", это вополнить задание Воронина на уничтожение группы Угрюмого на Складах
граждане а не подскажете где можно надыбать армейский костюмчик типа того в которых вояки по припяти бегают
в последних патчах, например в 1.0005 можно покупать у бармена и у Петренко по 160000р. Найти первый можно на Припяти в гостинице в комнате 26, а также несколько на ЧАЭС в подземелье и после разбития фонариков.
было очень много, если интересно, могу скрины выложить, хотя смысл там везде такой же, как на твоем скрине
Думаю, это тоже тоже можно отнести к секретам: Ситуация такова - если на Радаре проходить через лес до отключения выжигателя, то в лесу у Меченого идут глюки - темно-синий фон всего окружающего, а главное повляются фантомы разных мутантов. Фантомы псевдопсов особенно больно кусаются, портят костюм и заставляют тратить патроны (хоть и исчезают от одного попадания). Признаком начала постоянного появления фантомов является то, что на кпк Меченого постоянно находится (на максимуме) индикатор-белая полоска того, что его видит враг, а значит атакует. Начинается все это, когда Меченого пропалят первые снорки или собаки. После этого, Меченый уже все время "находится в поле зрения леса и фантомов", уже нигде не спрятаться. Этого можно избежать, если не попадаться вначале сноркам на глаза, двигаться мимо только без звуков (вприсяди), а дальше уже можно спокойно идти через лес и собирать арты, не опасаясь фантомов. Гланое, чтобы вначале Меченого не заметили, и белая полоса индикатора не появилась.
Добавлено (04.04.2008, 08:45) --------------------------------------------- Если пообщаться с дизертиром На Агропроме (в вагончике), то он отметит на карте все выходы из катакомб на поверхность. Скорее всего изначально задумывались не два входа, а больше.... (6 шт) http://i040.radikal.ru/0803/38/93377bee1a39.jpg
По теме выкладываю скрин, где в Темной лежат бронебойные патроны для Грома, Винтаря, ВЛА - здание, в котором находится вход в Х-18 - первый этаж http://i046.radikal.ru/0802/89/aba28f938d5c.jpg наверху в металлическом ящичке 300 шт
Все знают, что если пытаться заговорить со сталком не убирая оружия - он будет бить Меченого и даже может выбить оружие из рук. Но если Меченый будет с ножом или гранатой, то сталкер каждый раз будет промахиваться
Еще наблюдение: Когда находитесь в зданиях, где есть несколько этажей, или на чердаке, крыше и т.д. при разбитии маленьких ящечков, очень часто можно не обнаружить содержимого Не спешите разочаровываться, а посмотрите этажом ниже - наверняка заветные патрончики, или аптечки будут лежать на полу на нижнем этаже. Видимо при ударе ножом по ящечку, все содержимое как-то проваливается сквозь пол
1287975- код от снайперской двери напротив выхода на Припять
А вот и скрин доказательства, что Стрелок и Меченый--одно лицо. Не судите меня, знаю, что похожо на нарисованное в паинте, но видел этого же места скрин-тоже самое. (этот делал сам)
я специально проверял твою инфу - ничего не нашел. Но главное, смотрел, естьли вообще какие-то осколки, которые могут переворачиваться, двигаться от выстрелов или взрывов. В результате, используя гранаты, специально за этим следил, но никаких сосколков не двигалось - все закреплено "намертво". Но зато нашел другую непонятность - Наверху импровизированного монолита висит какая-то ветошь. Если ее разглядывать в бинокль, то видны СЛОВА . Попробовал прочитать - текст на английском, разобрал только последние два слова : "...FALE MISSION..." - переводится вроде как проваленная миссия. http://i031.radikal.ru/0803/17/0a5c392019bc.jpg http://i045.radikal.ru/0803/9f/e3dab7728950.jpg Интересно, что это такое...Думаю, что говорится о проваленной миссии в 2011 году, когда в Зону забросили ограмный военный дисант. Хотя могу и ошибаться. Но почему это на английском и почему это там написано...
Добавлено (04.04.2008, 10:05) --------------------------------------------- Нашел закономерность в получении инфы о тайнике Сейф в доме на Дикой, где лежит Сева. 1 все и так знают, что один раз инфу о нем дает охотник из бара за возвращение фамильного ружья. 2 когда надо проводить Круглова под мостом с Жарками - навстречу со стороны Янтаря идут зомби. Так вот у одного из них всегда есть инфа об этом тайнике. Его кажется зовут Ирокез. Получалось даже брать у него эту инфу по два раза (второй конечно позже, пока тело еще оставалось на земле), а это значит + еще одна Сева!!! Комбинезон отличный и дорогой.
Добавлено (04.04.2008, 10:06) --------------------------------------------- Вот, для тех, кто хочет открыть все тайники в игре http://dump.ru/files/3/347047136/
пройти куда? Почти в каждой локации есть возможность выйти за карту и попастьтуда, куда надо. Например, на Армейских Складах можно пройти за лагерь наемов в сторону вырезанного Мертвого города.
Речь шла о калитке на Агропроме и блок-посте наемников. А что до Лукаша - не знал такой тонкости, так как его смерть означает, что я вырезал уже всю базу.
Речь шла о калитке на Агропроме и блок-посте наемников
понял, но даже если выйдешь за карту, в итоге будет просто "обрез" карты, вобщем далеко не уйдешь.
Quote (Leh@n)
что до Лукаша - не знал такой тонкости, так как его смерть означает, что я вырезал уже всю базу.
это понятно, но все время происходит респаун свободовцев в районе Барьера, откуда они бугут снова заполнять свою пустую базу. Так продолжается до бесконечности.
Quote (shadow3711)
а смысл их открывать тогда это уже не тайники
Здесь дело интереса, если кто хочет. Вот я например провел многие часы исстребляя все живое с одной целью - создать больше разных трупов в надежде открыть еще не открытые тайники. Пробовал это в разных версиях, но все-равно несколько самых интересных тайников не открывалось (тайник Арни в Баре, тайник Клыка на Припяти, один тайник - брошенный рюкзак в Х-18 где полтера мочишь и т.д.). А недавно открыл тайник Счастливчика на Дикой - в нем был Боевой Чейзер (как у Отца Диодора) и еще одни Мамины бусы - один из лучших артов.
Вот этого тоже не нашел в теме: можно на арене биться с включенным ПНВ. Заранее берем комбез с хорошим ПНВ (например как у СЕВЫ), после идем к Арни, перед получением задания включаем ПНВ и на арене оказываемся с включенным найтвижн"ом. Возможность не принципиальная, но иногда удобная.
Если кому интересно, то можно легко завалить долговцев в арене, которые стоят наверху и наблюдают за боем. Отношение от этого не портится. А тела иногда забавно выпадают вниз, при этом их нельзя обыскать, как будто они муляжные.
Странно. Я был прошел арену ну и с радости выпустил в воздух обойму. Завалил нечаянно при этом какого то увальня сверху. И после этого игра пошла криво, так как выйдя наружу я убедился, что против меня ополчились некоторые одиночки, а так как я пошел на принцип, то и долговцы. В результате, даже Сахаров был враждебно настроен и дал ненастроенные наушники.
Странно. Я был прошел арену ну и с радости выпустил в воздух обойму. Завалил нечаянно при этом какого то увальня сверху. И после этого игра пошла криво, так как выйдя наружу я убедился, что против меня ополчились некоторые одиночки, а так как я пошел на принцип, то и долговцы. В результате, даже Сахаров был враждебно настроен и дал ненастроенные наушники.
Круто, от Сахарова такого не ожидал (он такие наушники дает, если не уберечь ни Круглова, ни его ассистента, который будет вместо него в 1.0005) А у тебя какая версия? От этого много зависит.
1.0003 В том то и дело, что и Сахаров и Круглов ко мне относились крайне враждебно. Но торговать соглашался и все квесты давал. И когда я пошел с Кругловым делать замеры, то это напоминало выгул буйного психа. На чекпоинте он нормально со мной беседовал, контрольные фразы - то се, а когда бежать начинал, то тут же начинал палить из своего шпалера по мне. В общем, все так продолжалось до выброса. А потом он тупо отказался от аптечки и мне пришлось его пристрелить.
Вот по аналогии: хотите убежать от большой стаи собак? Пробегая мимо трупа, возьмите его, развернитесь и бросьте, бегите дальше. Большая часть собак, или же все отвлекутся на труп.
Добавлено (07.04.2008, 07:47) --------------------------------------------- По тайникам заметил еще такую вещь. С каждым разом, когда начинаешь проходить Сталка сначала, немного может отличаться поведение всего игрового мира, в том числе некоторые тайники оказываются пустыми, даже если взял о них инфу (это гон). Так вот каждый раз такие "пустышки" вылезают в разных местах и в разном колличестве (обычно 2-3 на игру). (1.000) Так же интересен процесс получения инфы о тайниках - заметил на примере трупа долговца (после его прошлой "благодарности" больше его не спасаю))))))) около ямы в Темной и на примере трупа Призрака, что узнать у них можно буквально о нескольких тайниках - причем только одних и тех же, т.е. складывается впечатление, что у них в кпк записана инфа только о нескольких определенных тайниках. И только 1 раз за игру у них появляется только одна инфа о тайнике. А при следующем прохождении может появиться другая, или повториться первая.... Сложновато, но похоже на систему.... А по другим примерам изменения игрового мира....Например всем известный Барин может из бара уйти либо на склады в группу Черепа, либо на Янтарь к бункеру ученых, либо на свалку на кпп, т.е, где будет "недобор" - кого-то убьют, а из Бара туда долговцы подтягиваются. Это относится ко всем группам. Также размещение хороших артов в некоторых места разнится. Еще заметил, что уровень арта зависит от того, на какой сложности проходишь. (например, на мастере в конкретном месте лежит уже не огненный шар, а кристалл)И подобных примеров еще очень много...
В продолжении темы жизни мира в игре: заметил, что мир начинает "жить" и "двигаться" только после того, как попадает в "ПОЛЕ ЗРЕНИЯ" карты КПК. Грубо говоря есть круг с центром на Меченом. Диаметр круга - это ширина карты на КПК (или чуть больше - чуть меньше). и когда меченый приближается к какой-то цели и она начинает отражаться (враги хоть и не отражаются, но тоже реагируют, если слышат) на карте КПК - она начинает двигаться. Это в первую очередь касается определенных событий, которые должны произойти, или могут произойти. (Респаун монстров и сталков сюда похоже не входит) Например - заметил, что квестовый сталкер (имя в одно слово) при подходе к нему -куда-то решил пойти - проблема в том, что его путь всегда одинаков и идет через аномалию - следовательно он погибает, а квест на его убийство уже взять невозможно (а следовательно и получить награду). Удалось спасти его так: загрузил автосэйв - начало локации, и бегая по локации и выполняя задания, обегал его стоянку - в итоге он никуда не пошел и остался на месте. ТОже проверял с ним - когда он уже начал движение в сторону - убегал обратно из локации, и снова заходил на нее. В итоге, если к сталкеру не подходить - он остается в том месте, где оказался в момент выхода из локации. По этому же примеру работает запуск события на входе на Склады - уничтожение трех свободовцев отрядом Черепа, на входе в локацию Свалка наезд на Юрика тремя бандитами, убийство долговца у ямы в Темной (по последнему примеру важно еще и не шуметь, тогда события не запустятся, а вприсяди, можно подобраться прямо к месту и положить бандосов и прикрыть Долговца, чтоб он убежал)... Видно, что перемещения сталкеров по локациям сюда не относятся, т.к. оно происходит только до определенного места- лагеря, или костра, и похоже, в полной безопасности от врагов или аномалий. Вобщем, как-то так, надеюсь не сильно замудрил...
Дык эт понятное дело, хочешь мира во всем мире уничтож все живое и будет мир во всем мире! , кстати я знаю где достать каменный цветок на кардоне не выходя из деревни
знаю такое: Клыка монолитовцы положили. И у одного из фанатиков кпк есть, там написано про то как 3 сталкеров к ним на базу пришли и один там и остался, но где этих монолитовцев найти-не помню!!
ты вот об этой инфе говорил???
Добавлено (08.04.2008, 10:03) --------------------------------------------- Если да, то эти трое не группа Стрелка. Это вырезанная издателями группа - Лысый, Горбун и Псих. (именно к антенам они шли, а это Радар, а не Припять) Если интересно узнать, кто это такие, то можно порыться в файлах игры и найти много вырезанных диалогов, из которых можно почерпнуть много интересного и недостающего, ответить на свои вопросы, которые раньше были...
Вот вырезанные диалоги по Психу, если интересно: ">Ты Лысый? Мне нужно с тобой поговорить. >Ну я, что с того? >Рябого вытащили с Радара, вот что. А Горбун погиб, по словам Рябого. >Черт. >Рябой в очень плохом состоянии, ничего не соображает. Ты не можешь попробовать его разговорить? Нам надо узнать время работы "выжигателя мозгов" >Нет, нет, нет! Это из-за меня погиб Горбун, и Рябому досталось. В самый тяжелый момент я их предал и сбежал. Я не смогу теперь Рябому в глаза смотреть. >Я, Горбун и Рябой давно готовились прорываться на Север. У нас не хватало только времени спада излучения "выжигателя", и Рябой достал эту информацию, у кого я совершенно без понятия. Мы прошли пол Радара, как "выжигатель" неожиданно включился. Рябому снесло крышу, он потерял сознание и свалился со склона. Я запаниковал, решил все бросить и возвращаться. Горбун настаивал на том чтобы вытащить Рябого, но это было бы чистейшим самоубийством, спускаться и тащить Рябого всю дорогу обратно. Я согласился с Горбуном и он полез вниз по склону к Рябому, как очередной всплеск "выжигателя" не накрыл нас. Я опомнился уже возле военной базы, до этого времени я считал что они погибли, но похоже Горбун ценой своей жизни вытащил Рябого. >Спасибо за рассказ, Лысый. Я попробуй разговорить Рябого. "
помоему этот тайник взапорожце на Складах, на дороге недалеко от входа на базу Свободы - там как раз Кристалл А Каменный цветок на Кардоне в дерене тоже находил - пролазил все дома от погребов до чердаков и крыш, только не вспомнил, где он точно лежал, также находишь в ящиках Кровь камня, много консервов, в некоторых печах водка и дробь...
совершенно верно, также куртка бандоса есть в сарае в углу под ящиками, там где переход с кардона к лису, еще есть как идти в темную долину, там у ящика лежит прокачаная куртка
А еще удалось узнать, сколько всего в игре NPC, т.е. сталкеров вместе с Меченым - оказалось, что 578 В начале игры сразу смотрим рейтинги - Меченый будет на последнем месте http://i030.radikal.ru/0804/b4/c0b48cb4fe27.jpg
а в рейтингах также увидим такие знакомые личности, как Чучело и Кэп
Секрет не секрет, но возможность хорошая. На Свалке можно открыть самому ворота, которые охраняют долговцы. Встаем сбоку и стреляем - дверка легко отходит в сторону, пробегаем. Но надо сделать это быстро, т.к. долговцы могут и обидеться на это
по-разному бывает, 3 раза проверял - первый раз задержался в проходе - меня заметили и палить по мне начали - типа тебе сюда нельзя. А еще 2 раза пробежал быстро - все было нормально
а во еще - может и не секрет, но первый раз заметил: на Припяти, где база монолита под сценой в помещении (1 этаж) есть костер. Если зачистить всю Припять от монолитовцев, и при этом останутся в живых нейтралы (хотя бы 1), с которыми Меченый начинает зачистку Припяти, то они приходят к этому костру и он становиться их стоянкой на все время (после костра в переходе). У меня один выжил, обошел все аномалии и вместо того, чтобы ломануться на стадион и умереть там как долговцы и свободовцы в аномалиях, устроил себе новую базу у этого костра. http://i001.radikal.ru/0804/a1/af59e4e76395.jpg
а никто не пробовал дружбу завести с монолитом, без модов
это невозможно
Добавлено (14.04.2008, 13:28) --------------------------------------------- Вот подтверждение того, что заборы с натянутой колючкой "непроницаемы", т.е. был эпизод, что нельзя подобрать предмет, который лежит сразу за колючкой. А вот еще интересная вещь - ТЕНЬ на колючке, что подтверждает, что колючка эта просто бутафорская, а на самом деле по свойствам это стена (физики, блин, испытатели и первооткрыватели виртуального мира Сталкера ) http://i006.radikal.ru/0803/5d/0ae28fe2ff39.jpg
объяснить тот факт что через колючку можно врагов отстреливать
Quote (Smile63rus)
А вот еще интересная вещь - ТЕНЬ на колючке
Кто занимался картостроем в CS или любом другом шутере знает что такое "маска". для тех кто не знает обьясняю: маска это текстура позволяющая делать единый браш прозрачным и простреливаемым. Поверх маски накладывается ещё одна текстура, изображающая предмет с ограниченной прозрачностью (вертикальная лестница, сетка рабица, ряды колючей проволоки и т.д.). Не смотря на то, что объект прозрачный и простреливаемый через него нельзя совершить действие с другим объектом. А на счёт тени на колючке есть предположение, что это результат недоработки разрабов в плане адаптации движка к динамическому освещению. Я играю без динамического освещения и таких глюков не замечал ни разу.
Кто занимался картостроем в CS или любом другом шутере знает что такое "маска". для тех кто не знает обьясняю: маска это текстура позволяющая делать единый браш прозрачным и простреливаемым. Поверх маски накладывается ещё одна текстура, изображающая предмет с ограниченной прозрачностью (вертикальная лестница, сетка рабица, ряды колючей проволоки и т.д.). Не смотря на то, что объект прозрачный и простреливаемый через него нельзя совершить действие с другим объектом. А на счёт тени на колючке есть предположение, что это результат недоработки разрабов в плане адаптации движка к динамическому освещению. Я играю без динамического освещения и таких глюков не замечал ни разу.
очень интерено и все объясняет
Добавлено (15.04.2008, 10:50) --------------------------------------------- Заметил еще такую особенность. Раньше думал, что если выстрелить из РПГ 7У вверх, то заряд улетит и все. Но проследил это на ЧАЭС, где много места, оказалось, что заряд делает параболу и примерно через 10 секунд падает далеко на землю - по принцыпу наземного стационарного гранатомета Так же на больших расстояниях, если стрелять параллельно земле, происходит постепенное падение заряда.
Заметил еще такую особенность. Раньше думал, что если выстрелить из РПГ 7У вверх, то заряд улетит и все. Но проследил это на ЧАЭС, где много места, оказалось, что заряд делает параболу и примерно через 10 секунд падает далеко на землю - по принцыпу наземного стационарного гранатомета surprised Так же на больших расстояниях, если стрелять параллельно земле, происходит постепенное падение заряда.