Т.к. в 4-й патч перенесено всё, что не вышло в 3-ем, то вот примерно то, что нас ждёт: ИИ - Обход динамических препядствий для NPC. - Добавили приоритеты противников - это делает более адекватной реакцию на выстрелы игрока. - Изменили вторую часть алгоритма поиска врагов - потерю противника. NPC больше не будут тупить. - Исправили реакцию на громкие звуки от игрока (только) на близких расстояниях. Рендер - Оптимизация для двухядерников. - Поднятие FPS на 10-15%. Игровой Процесс - Добавили новый игровой режим - свободную игру, открывающийся после конца игра. - Добавили возможность для любого персонажа проходить в любой умный ландшафт. (э... лестницы?) - Исправили ульт
...
Читать дальше »
|