Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной формы. Боится яркого света, поэтому живёт только в темных и мрачных подземельях и пещерах.
Контролирует зомби на расстоянии, заставляя их атаковать сталкеров. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать на виду врага, поэтому забирается на возвышенности, крыши и деревья.
Пусть первая часть СТАЛКЕРа вышла рекордсменом-долгостроителем, пусть в
ней было реализовано не все, что обещалось, а часть того, что
реализована - далеко не идеально, пусть приквел, Чистое Небо, вышел
страшно сырым, с множеством багов и недочетов... Но, как бы не ругали
ни разработчиков, ни саму игру, в СТАЛКЕРа играют, о нем говорят, его
любят.
Так в чем же заключается такой мифический успех СТАЛКЕРа, который, не
взирая на всю логику, позволяет ему быть столь популярной игрой при
таких раскладах, при которых любая другая игра провалилась бы с
треском? Давайте попробуем выяснить это...
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - без сомнения, главная на
сегодняшний день "славянская" игра. Конечно, нам было чем хвастаться и
до "Сталкера", и после него, но это - чуть ли не единственное детище
игропрома на постсоветском пространстве, у которого нашлись поклонники
на Западе...