Случаев, когда игра появляется на прилавках не совсем такой, какой её изначально
задумывали разработчики, в игровой индустрии с избытком. Одним из «несчастных» в
прошлом году оказался славянский шутер «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» –
несмотря на шесть лет разработки, украинским девелоперам пришлось здорово
поработать скальпелем. Впрочем, успешные продажи «Тени Чернобыля» предоставили
GSC Game World второй шанс. «Жёлто-синий» издатель не торопил с приквелом,
поэтому вряд ли кто-нибудь сомневался в расширении Зоны за счёт Болот, Рыжего
Леса и Лиманска. Первые ролики «Clear Sky» подтвердили ожидания – помимо
качественного улучшения движка нас ждали новые локации, квесты, сюжетная линия.
В общем, работа для настоящих сталкеров, которые за последние полтора года
исходили Зону вдоль и поперёк...
Письмо к Фанатам STALKERа и всем желающим приединиться к сверхкороткой Игре нового времени и игре со Временем. "Флэшмоб" на площади размером с Землю. Удаленная "тусовка", протяженная по часовым поясам. Простая, но значимая Акция Духовного Плана. (Если пугают эти три слова, то перенеси игру на физический уровень - в Сеть). Это действие требует Единства. Нужно участие многих. Кто сможет объединить? Это по плечу проекту S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky. S.T.
Более подробное описание группировок и монстров! У группировок описаны лидеры, а у монстров - описание их вскрытие и описание внутренних органов, внешних покровов и прочее! В Этой части речь о монстрах!!!
Более подробное описание группировок и монстров! У группировок описаны лидеры, а у монстров - описание их вскрытие и описание внутренних органов, внешних покровов и прочее! В Этой части речь о группировках!!!