Лидеры кланов или активные соклановцы могут тут выложить свои готовые варианты историй своих кланов. Для общего ознакомления, обсуждения и возможной доработки. Итоговые варианты разместим на Главной странице в спец рубрике.
Желательно, чтобы история была по описанию адаптирована под фолклор Зоны и содержала различные картинки в тексте по ходу описания.
Так же тут высказываем и обсуждаем любые идеи по поводу клановых историй.
И так, похоже, у нас есть готовый вариант истории клана Бандитов
Quote (genby6414)
У бандитов давно есть.
выкладывай, заценим
Добавлено (22.04.2011, 09:09) --------------------------------------------- genby6414, ню и хде?? Уже сутки не выкладываешь.
Сообщение отредактировал Smile63rus - Пятница, 22.04.2011, 09:10
Бандиты – они и есть бандиты. Криминальный мир всегда был там, где были деньги, а в Зоне этого навалом. Впрочем, по их мнению, честный труд – удел лохов. Сами же бандиты не привыкли утруждать себя поисками артефактов – украсть как то легче. Они искренне уверены, что простые труженики так и будут работать за гроши до конца жизни, в то время как блатные – «настоящие хозяева жизни» - всегда преуспеют в своем. У Бандитов есть своя иерархия, свои понятия. Жить по ним сложно и опасно, однако награда того стоит. Блатная романтика и иллюзия безнаказанности вместе с нищетой и безработицей толкают людей на неверный, но такой заманчивый путь. Преступники любят красивую жизнь, даже если эта жизнь может оборваться. Однако сами сделать что-либо для красивой жизни они не могут, да и не хотят. Впрочем проблема лени легко решается старым добрым рабовладением. Намного легче отловить пьяного сталкера и заставить его лезть в аномалии, чем самим добыть артефакт. Существование становится куда красивей и безопасней. В этом мире сложно выжить в одиночку. Именно поэтому преступники объединяются в банды. И хотя среди бандитов нет единой организации, все преступные группировки взаимосвязаны. Мелкие прогибаются под крупные, а крупные пытаются подмять под себя ту или иную часть Зоны. Иногда удается. Тогда начинается всеобщее веселье и как следствие пьянка. Поэтому Бандитам редко удается надолго где-то укрепиться. Тем не менее, бандитские кланы многократно захватывали Свалку, Кордон и Темную долину, что дает им повод гордиться собой и своими авторитетами. В ходе постоянных войн гибнет очень много людей, однако дефицита бойцов в группировке никогда не было по той причине, что многие сталкеры бегут в Зону, спасаясь от закона, и им намного легче адаптироваться в кругу себе подобных. Другие кланы бандитов не любят, но сделать ничего не могут. Преступность старается не навязываться в друзья, а врагов своих карает жестоко. И хотя заключать союзы Бандиты не любят, отношения со Свободой у них достаточно теплые – сказывается большое количество уголовников в рядах анархистов. Снаряжение Бандитов сложно назвать образцовым. Старые кожаные куртки и плащи из дешевой ткани – вот их одежда. Из оружия предпочитают старые добрые АК и ПМ, хотя матерые бандосы порой ходят с Enfield’ом. Артефакты с собой носят редко – в основном сразу же продают. Бойцы из преступников не самые лучшие, поэтому перестрелкам они предпочитают метод «пера в спину». Это подло, но очень эффективно. Хотя старые авторитеты и предпочитают решать все лицом к лицу, их с каждым днем становится все меньше. В общем, Бандиты – клан веселый. Эта группировка для людей, готовых жить по понятиям и уважать авторитетов. Если ты слаб и податлив – тебе дорога в шестерки. Если горд и силен – станешь авторитетом. Если выживешь, конечно. Бандиты не терпят крыс и петухов и могут убить, если не ответишь за базар. Так что прежде чем вступить на этот путь, подумай трижды.
Немного итории клана: Клан создал малоизвестный новичок Адепт. Впрочем, он отнесся к этому очень безответственно, даже не оформив шапку темы. Клан был бы обречен на погибель, если бы не несколько людей, сильно повлиявших на клановую политику сайта. Эти юзеры не начали насмехаться над группировкой – они стали помогать. Броня, genby и другие – они, по сути, создали клан с нуля. Впрочем, не все было так гладко. Из-за разногласий с кланом Ночные волки Бандиты стояли на гране войны. Что бы избежать конфликта, Адепту пришлось уйти с должности лидера, его место занял Броня. Получив подфорум, клан стал процветать. Но это продлилось не долго. Многие бойцы стал пропадать или это продлилось не долго. Многие бойцы стал пропадать или уходить. Genby долгое время был в бане. Приходящие новички вступали в клан и тут же пропадали с форума. Впрочем все не так плохо: группировка до сих пор на плаву и пока ее лидер Броня сдавать позиции не собирается.
В те времена, когда о бандитах в Зоне помнили лишь старожилы, появился предприимчивый сталкер по кличке Адепт. С самого начала ему хотелось власти. Адепт привез с собой корешей из-за периметра и довольно быстро взялся за дело. Самыми различными методами преступнику удалось сплотить во круг себя авторитетных бандитов и заручиться поддержкой влиятельных сталкеров. Впрочем, клан Ночные волки с самого начала хотел искоренить Бандитов. Адепт решился на необдуманный шаг – связаться с генералом Анубисом и войти в союз с Долгом, но план его был раскрыт, и кланы стояли на грани войны. Потерявший авторитет Адепт был вынужден уйти с поста лидера, а затем и из клана, после чего исчез где-то в Зоне. Место опального авторитета занял не менее известный преступник по кличке Броня. Впрочем, многие бойцы Адепта были так не опытны, что вскоре погибли в Зоне и теперь кто-то должен занять их место.
Сообщение отредактировал genby6414 - Пятница, 22.04.2011, 12:28
genby6414, Интересно написано, молодцы. Инфа почти готова к существованию на Главной. Но хотел бы внести пару комментов, которые желательно добавить: 1. Было бы здорово, если бы составители этой инфы добавили несколько картинок в текст, подтверждающих ключевые моменты повествования. Картинки можно подобрать в инете, или сделать самому в игре с выключенным ХУДом. 2.
Quote (genby6414)
Клан был бы обречен на погибель, если бы не несколько людей, навсегда изменивших клановую политику сайта.
подобные высказывания желательно отредактировать, чтобы не было таких спорных утверждений, насчет "изменения клановой политики всего сайта". Многие могут с этим не согласится и будут правы, т.к. это субъектиное утверждение. А нам лучше сделать инфу максимально объективной. 3. Имхо каждому клану в описании можно дополнить еще один спойлер с шуточным описанием и картинками от Жудаса/Винни. Это добавит изрядную долю интереса и юмора.
Имхо каждому клану в описании можно дополнить еще один спойлер с шуточным описанием и картинками от Жудаса/Винни. Это добавит изрядную долю интереса и юмора.
А не лучше сделать всё это в виде отдельного описания? Скажем, создать ветку "Юмор ЗОНЫ", и скинуть туда рриальные описания кланов, аномалий, артов и иного, что мы имеем, с соответствующими комичными картинками. Было бы и оригинальней, и лучше смотрелось бы. Плюс полностью уникальный раздел. Может, не стоит создавать несколько описаний, схожих между собой? Пусть будет простое описание группировки + описание истории клана на форуме (от заката до рассвета). И всё это в стиле ЗОНЫ, с ее терминологией и максимально в соответствии с игровым миром.
Сообщение отредактировал Саник - Пятница, 22.04.2011, 13:18
История Темных под спойлером. История форумного клана будет позже)
История Темных кланов.
Клан сталкеров-полумутантов, их часто путают с греховцами. Но это ошибочно, так как Темные имеют иную идеологию, принципы существования и не являются людьми в прямом смысле этого слова. Тёмные - одни из первых сталкеров, пришедших в Зону после Первого Выброса. Они - счастливчики, пережившие Второй взрыв в Чернобыле. Многие из них умерли от неизвестных ранее науке болезней, но тот, кто выжил, оказался изуродован влиянием аномальной активности Зоны. У некоторых проявлялись пси-способности, у других - необыкновенная физическая сила, у третьих - открывался глаз Зоны, который ведёт их там, где, казалось бы, пройти не возможно. Чувствуют выброс задолго до него. Невосприимчивы к радиации. Темных сталкеров вряд ли можно отнести к миру живых людей, хотя они и считают себя таковыми. По сути, они представляют собой гибрид существа Зоны и человека, или, если пользоваться более распространённым термином, они представляют собой мутантов. Многие из сталкеров поговаривают, что Темные ловят пули, что их вообще сложно убить. Что у них просто феноменальный нюх на аномалии, поэтому наткнуться на Темного, погибшего от разряда электры или трамплина, или лежащего мертвым в центре аномалии - из разряда невозможного и невероятного. Потому что подобного пока не видел никто. Детальная информация о Темных практически отсутствует, так как это закрытый клан избранных Зоной сталкеров, тех, которые ей дороги и которых она держит в своем периметре без шансов покинуть его. Да и зачем? Кому они нужны там, за периметром? Никому... Именно поэтому Темным гораздо проще в Зоне, чем обычным сталкерам, они чувствуют аномалии за версту, зачастую даже умеют ладить с мутантами и обладают особым нюхом на артефакты, однако выйти из Зоны они не могут – их организмы были поражены мутациями на клеточном уровне, им необходима постоянная подпитка местной энергией, растворенной в пространстве. За Периметром они умирают в течении нескольких часов. Впоследствии всего этого те сталкеры, которых Зона избрала, стали сбиваться в группы, которые позднее были объединены в один клан. Они являються одними из самых первых сталкеров, пришедших в Зону отчуждения, и за долгое существование в ней стали почти единым целым. Зона их приняла, так как и они приняли ее, не пытаясь изменить или уничтожить, изучить или использовать, подчинить или игнорировать. Цель мутировавших сталкеров – помощь неким «родителям», которые управляют Зоной и монолитовцами. Задание обычные Тёмные получают через других Тёмных, старожилов, с которыми разговаривают Хозяева, которым и подчиняется безоговорочно весь клан. Они почти беспрекословно выполняют просьбы Хозяев зоны, так как без них было бы невозможно их существование, а те в свою очередь помогают им. Одним из первых Темных стал сталкер Ворон. Он то и начал объединение мелких групп в клан "Темных сталкеров" и был первым лидером. Темные скитаются по всей зоне, храня в своих сердцах многие ее тайны и умирая вместе с ними. Но их основное местонахождение - Мертвый город.
Там их база, которая находится в его подземельях. Темные сталкеры очень ревниво оберегают свою территорию, активно отстреливая всех непрошеных гостей.
Людьми их никто уже не считает, и все попытки со стороны Темных установить нормальные сталкерские отношения с иными кланами заканчивались вооружёнными конфликтами из-за нежелания понять их. Поэтому клан стал замкнутым для всех, кто не принадлежит к числу избранников Зоны. Темные сталкеры жестоки, что можно объяснить как всеобщим непониманием их иными сталкерами, так и самой природой их существования в мире, полном жестокости, в мире, который их породил. С Темными редко кто контактировал, и далеко не всегда контакт был дружелюбен. Мало кому вообще удается установить с ними хоть какой то контакт, но всё же некоторым сталкерам удавалось это сделать, чем они очень дорожат. Именно от них и поступает вся имеющаяся информация об этом клане. Но она дает только общую характеристику клана, и не может быть использована против него. Да и полагаться только на нее глупо, так как она очень часто противоречива. Темные подчиняются лишь Хозяевам Зоны и являются посредниками между ними и рядовыми сталкерами, когда это необходимо Хозяевам. Они никогда не будут слушать, что кто-то что-то хочет предъявить Хозяевам - за такую наглость смерть любому наглецу. В клане нет жесткой дисциплины, но и нет места анархии. Рангов нет, так как все в клане избраны Зоной, а потому равны между собой. Тем не менее, община Тёмных сталкеров крайне дисциплинирована. Субординация у Темных очень строгая, и те, кто подвергся мутациям позже, слепо слушаються старожилов, а те в свою очередь всячески помогают новообращённым в их понимании себя и Зоны. В бою старожилы идут впереди, так как более искусны и никогда не прячутся за спины менее опытных братьев, прикрывая их собой. Вся работа в клане выполняется на совесть совместно. На базе Темные получают медицинскую помощь, снаряжение и оружие. Нет места более безопасного, чем место, где обитают Тёмные сталкеры, так как собственную жизнь они ценят так же хорошо, как и свои секреты и богатства. Но так же и нет места более опасного, чем их территория для тех, кому они не рады. Если говорить о характере Тёмных сталкеров, то словом «мерзкий» тут не обойдёшься. Тёмные сталкеры высокомерны и немногословны. В их общине преобладают не привычные обычному сталкеру нормы поведения, а свои собственные принципы и ценности. Чего стоит хотя бы тот факт, что они абсолютно не ценят человеческую жизнь и способны убить человека, если тот по неосторожности позволит себе намекнуть, что Тёмные являются мутантами. Или ещё хуже - бросят что-то небрежное и неуважительное о Зоне. Шутить с ними опасней, чем с самой Зоной. Но тем не менее с теми сталкерами, которые нашли подход к ним, они общаются как с равными и всегда рады им в своем Баре. Темные сталкеры одеты в плащи темного цвета, в которые вшита простая кольчужная сетка, с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица.
Если задрать капюшон, то под ним будет видно противогаз, иногда даже с тремя линзами для глаз. Никто не видел истинного лица Темного, но ходит миф о том, что под противогазом у них то ли лысая голова с кровавыми дырами вместо глаз, то ли заросшие лица с черными, как ночь в Зоне, глазами, то ли противогаз и является их лицом. Но это лишь несколько из многих блуждающих по Зоне версий, и кто его знает, что кроется под тем противогазом...
Вооружение разнообразное - каждый волен выбрать себе то, что ему ближе к сердцу, и всегда может рассчитывать получить это на базе. Хозяева не обижают их ничем, и через посредников снабжают всем, что необходимо. Темные ни с кем не дружат, но относятся нейтрально к большинству группировок. С Долгом натянутые отношения из-за их идеи искоренить Зону, но всё же нейтральные, так как дальше разговоров те не переходят. К Темным тоже не имеют претензий. Расходятся при встрече тихо и безмолвно. Свобода так же в праве считаться нейтральной потому, что не претендует на Зону и не создает конфликтов в ней. Стараются не замечать Темных, так как не могут понять их и не хотят никаких конфликтов с получеловеками. Группировка Монолит тоже нейтральна, хотя в некоторых случаях возможно взаимодействие кланов, как, например, при попытке военных проводить какие-либо операции на территории Зоны. Никаких конфликтов между кланами нет и не было, возможно из-за того, что оба клана служат Зоне, хотя и по своему. Недолюбливают греховцев, считая их недоделками и завидуя оставшейся у них человечности. Но никогда не нападают первыми. Грех в свою очередь тоже не очень рад Темным, но если есть возможность уйти без конфликта, с радостью избегают его. Для большинства сталкеров-одиночек не опасны, если те не нарушают негласные правила Темных. Однако они ненавидят сталкеров-одиночек за то, что многие из них приходят в Зону ради легких денег, считая их за мародеров. По этому, когда нечистые на руку одиночки видят Темных, как правило стараются поскорее в тихую скрыться куда нибудь подальше, забыв как про хабар (жизнь дороже), так и про мутантов и аномалии (зная, что при встрече с ними они еще имеют шанс на доброе здравие). Их злейшие враги это бандиты, которые оскверняют Зону, военные из-за того, что хотят ее уничтожить и наёмники, сеющие смерть по Зоне во имя денег и собственного эго. Мутанты их не трогают, если они сами первые не начнут. Поэтому стычки с ними крайне редки.
История клана Темных на SW. Всем известна общедоступная истина, что одними из первых сталкеров в Зоне являются Тёмные сталкеры. Всем известно о них в общих чертах, но известно очень не многое, да и то благодаря в основном одному из блоков Тёмной организации. Тёмные появились почти одновременно с Зоной, это всем известно, но почти никому неизвестно, что большинство Тёмных не хотят идти с нормальными людьми на контакт, вне зависимости от клановой принадлежности. Причина этой закрытости проста. Тёмные сталкеры считают себя на порядок выше других сталкеров, что частично является правдой из-за их способностей. Но если бы один из первых и весьма влиятельных членов этой организации не настоял на своём, то Сталкеры так и не узнали бы о Тёмных. Когда зарождался клан Темных, многие иные кланы на SW уже были достаточно давно и потому развиты. Поэтому многие видели и помнят его становление. А началось все с того, что один из первых Темных, которые начали обосновываться на форуме, задумал объединить всех их под одно общее руководство. Им был allshaddad, которого в клане звали просто Аль. Лишь не многим иным сталкерам было даровано право называть его так же, как своим. Много воды утекло с тех пор, да и сам Аль с тех пор стал одним из Хозяев. Но в тот момент, когда он был обычным главой своего блока, группировке мало кто мог сказать слово оскорбительное. Большинство из уважения, некоторые из страха. Ему удалось собрать маленькую группу Темных и отстоять право на свою собственную территорию. Именно при его руководстве в Зоне узнали о Тёмных, именно ему мы обязаны раскрытием своей природы. Под его руководством было несколько войн, в которых принимали участие разные группировки. Так вот и началось развитие клана Темных. Одними из первых Темных братьев, кроме лидера Аля, были Strelok2009, PrOgRaMiSt, -STRELOK- и GlEbA. Именно их совместными усилиями клану удалось занять свое место в форумной иерархии и заработать авторитет среди простых сталкеров. Это стало хорошей основой для подальшего развития и расширения клана. Многие сталкеры хотели иметь нашивку Темных на своей амуниции, но далеко не все имели такой шанс, и ещё меньше им воспользовались. И даже после вступления не все сталкеры полностью смогли влиться в ритм жизни клана, а потому ушли из него, как, к примеру, Артемис и Ожог. В дальнейшем в состав клана вошли, с некоторым интервалом, Mongolus, Gella, patron__ и Саник. Они влились в состав клана, как будто там и были с самого начала, чему сильно способствовал тот факт, что внутри клана практически нет никакой иерархии, как и деления на слои. Все - едины и равны. Хотя и не все из них в постоянном активе, никто из клана не ушёл. Следующим поколением стали Asty и Davil, которые внесли свой вклад не только в дело клана, но и форума в целом. К сожалению, ввиду ряда причин они не настолько активны, что бы быть на форуме регулярно, поэтому появляются редко. Однако они - тоже часть клана. Потом случилась одна из самых больших бед - клан потерял лидера, соклановцы потеряли друга, а форум - одного из самых лучших модеров. Аль умер... После потери лидера, большинство Темных впало в прострацию, но некоторые всё же не потеряли силы духа и сейчас существуют, внося большой вклад в развитие сталкерского мира. Имена этих людей известны всем, от зелёных отмычек, заканчивая закалёнными в боях легендами. Но самое интересное впереди… Последним пополнением клана стали Strannick и ŠħůƦŦůĞāĹ. Первый один из активов, которого можно встретить во всех уголках форума, а вот второй после небольшого пребывания на форуме пропал без причины. Видно, не смог влиться в тот ритм, который здесь присутствует. Дальнейшее развитие клана продолжается, а потому через определённый период история будет пополнятся новыми именами и событиями. Если у кого-то возникли вопросы по поводу событий того периода или людей, которые творили эту историю, - не стесняйтесь спрашивать членов этого клана на SW, ведь они по воле Хозяев пошли к Вам навстречу и раскрыли своё существование и свою историю...
Предложение: те версии историй, которые уже есть, добавлять в шапку темы (видно будут, кто сделал и как пример остальным + кому интересно). А также установить определенные временные рамки написания историй, а то кроме приговоренных к расстрелу гопников да Темных никто и в вус не дунул... Нихт гуд... Так и к "Сталкер-2" них не выйдет.
рад, что кто-то еще занимается этим вопросом. Я просто просмотрел все топики кланов, и нигде не увидел ни спец-тем, ни обсуждения истории... Такое впечатление, что всем это не нужно и все делают вид, что это касается кого-то другого, но не его...
Такое впечатление, что всем это не нужно и все делают вид, что это касается кого-то другого, но не его...
к сожалению это реальность для большенства пользователей по любым вопросам, связанным с развитием сайта, требующим хоть мизерной затраты времени и усилий. При этом есть еще и такие, кто периодически кричат - типа почему модеры не работают - не развивают сайт!! И несмотря на то, что среди них есть так называемые ветераны, которые неплохо ориентируются в ситуации, все-равно не хотят понимать, что развивать надо всем вместе. Пара людей, занимающихся продвижением и воплощением каких-то идей - это очень хорошо, но мало. Нужна общая работа.
Ну я еще могу понять такие кланы, как Аномалы и ПД, да и НВ с Одинами тоже - там все надо брать от фонаря, так как в реале таких кланов нет. Но вот Наймы, Долг и Свобода точно должны были бы выложить свои версии, так как инфы просто море. Надо только сесть и собрать всё вместе так, что бы вышла совершенно новая, но соответствующая игровому миру версия. Разве так сложно? Smile63rus, тогда надо попросту более серьезно поставить вопрос - или к определенному времени история и описание, либо клан за неспособность к саморазвитию и бесполезность для форума в топку нафиг.
не, по времени никого ограничивать не надо имхо. Сам этот вопрос требует много времени, не будем "зажимать тиски", иначе ничего хорошего в таких историях не будет.
Quote (Саник)
клан за неспособность к саморазвитию и бесполезность для форума в топку нафиг.
а вот эта идея давно уже поселилась в мозгу и ждет своего часа
Напоминаем всем лидерам и активам кланов. Парни и девушки, если Вам интересны те кланы, в которых Вы состоите, если их история и судьба Вам не безраличны, примите участие в подготовке материалов по вашему клану, его истории и жизни в игровом мире и на сайте сталкер-ворлд.
Итоговые варианты Историй от каждого клана будут размещены на Главной странице нашего сайта, а активные "создатели" обоготятся хабаром из темы Награды.
Расскажите о своем клане всем, не дайте ему кануть в лету бытия на Свалке сайта. Пока еще время есть, но его становится все меньше.
У меня тоже сессия с экзаменами в перемешку на носу так что для меня сейчас это не очень подходящее время для написания истории клана,теме более этим все обещал заняться Леха пока не свалил,ну ладно уже... Кароче как только так сразу.)
Сорвиголовы,объявившие себя борцами за свободу территории Зоны,и поэтому конфликтующие с армейскими подразделениями,военными сталкерами и группировкой "Долг".Свободцы считают,что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества,таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение здешними тайнами и чудесами.
Группировка сталкеров-анархистов, считающих, что Зона должна быть свободна в изучении, и оспаривающих это право у государства. Они не хотят прямого уничтожения Зоны, а наоборот — желают сохранить её и использовать как «двигатель» прогресса всего человечества в целом. В «Свободе» отсутствует строгая дисциплина, обязательные приказы, воинские звания. Отношения между командирами и подчиненными носят дружеский характер. Авторитет командира в «Свободе» определяет его власть.
Идеология и практика «Свободы» делает её сталкеров непримиримыми противниками бойцов «Долга». Враждуют анархисты также с военными и монолитовцами . Первым свободовцы не дают контролировать «верхние» уровни Зоны, вторым — напротив, пройти условную границу между её «дикими» и относительно мирными локациями. К учёным «Свобода» относится нейтрально так как с одной стороны те сотрудничают с государством, а с другой, согласно свободовской идеологии, изучают Зону и пытаются извлечь из неё пользу. С наёмниками и бандитами руководство «Свободы» стремится держать нейтралитет, но на практике это оборачивается частыми столкновениями. С вольными сталкерами клан так же держит нейтралитет.
Форма группировки защитного цвета (видов Flecktarn и Woodland) с серыми вставками и такие же экзоскелеты с жёлтыми вставками. Эмблема — зеленая волчья голова. Оружие — главным образом, натовских моделей.
История готова частично. Ранней истории нет, так как не можем связатся со старичками, которые основали "Долг". но вот то, что имеем:
Долг Микролаба и Боксера Лидер (-ы) - microlab, Boxer Заместитель - Anubis
Шло жаркое лето 2009-го. Зона жила своей жизнью и ничто не должно было побеспокоить её. Но двое сталкеров, Боксер и Микролаб, бывшие долговцы и просто хорошие сталкеры, решили возродить "Долг", который был уже частично забыт старыми или неизвестен новым пользователям. Им не помешало то, что сталкеры, желающие вступить в "Долг" во время его отсутствия создали свои кланы, они иногда наоборот только помогали им. Старые долговцы, как Спаун и АК-17 (теперь Борисыч) расценивали новый "Долг" как проходной двор. Первыми бойцами нового "Долга", кроме самих лидеров, стали Блудмен, Дезертир и Трофимов. Потом к ним постепенно приходило всё больше и больше народу и в конце концов они стали полноценной группировкой. Немало было конфликтов в клане и со "Свободой", которая вела вечную войну против "Долга". Словесные перепалки часто заканчивались банами, но чаще - простыми предупреждениями. От части жизнь клана изменилась с перебегом Анубиса со "Свободы" в "Долг". Он же и повлиял в некоторой мере на дальнейшую судьбу развития клана в плане отношений с группировками и создания подфорума "Долга". Анубис был очень спорным сталкером, с одной стороны - развивал клан, с другой стороны - были постоянные конфликты со "Свободой", которая не с добрым словом отпустила Анубиса. Но война на то и война. Но не сколько плохо влияли постоянные замечания в сторону "Долга", сколько межусобные перепалки. Часть "Долга" была за мирное существование, а точнее за начало войны не самими же, а теми, кто решит нас провоцировать, другие - за новую войну со "Свободой" и с другими неблагонадёжными кланами. Позже это вылилось в бан Дезертира, Блудмена, многократные баны лидеров, Анубиса и т.д.. Немаловажна была история, которая создала новые конфликты, связаные с долговцем Алексом. Ранее наёмник, он поддерживал связь со старыми головорезами, что запрещалось кланом. Кто виноват в уходе - вопрос спорный. С одной стороны, он нарушал правило, но старался исправится, с другой стороны "верхи" были непоколебимы в решении. Но жизнь в "Долге" продолжалась и надо было всегда находить компромисс друг с другом, даже если это получается в натяжку. Бойцы приходили, нарушители уходили. Всё капитально изменилось в один момент.
"Долг" Микролаба и Боксера при Анубисе Лидер (-ы) - Anubis Заместитель - WHITEBARS
Лидеры "Долга" ушли в длинную ходку, но обещали вернутся в неизвестные сроки. К власти пришёл их заместитель - Анубис. Сначала всё было вполне нормально - жизнь "Долга" продолжалась. Со временем законы ужесточились, но на это реакция не была бурной. Другое дело - ссоры с "Монолитом", что едва не привело к войне. Продолжилось то, что зародилось со времен конфликтов со "Свободой" - два лагеря долговцев. Понижения и повышения в званиях, изменения законов и их дополнение, налаживание контактов долговцев - так можно описать очередной спорный период в жизни "Долга". Случилось то, что можно было предвидеть - бан Анубиса. Клан остался без лидера. Вскоре ввелось голосование в котором с хорошим отрывом победил Блудмен - самый старый участник (в плане регистрации на сайте) из оставшихся зарегистрированных в клане.
"Долг" Микролаба и Боксера при Блудмене.
Лидер (-ы) - Bloodman Заместитель - WHITEBARS
Недолго просуществовало это правление. За те пару недель успели принять несколько бойцов, амнистировать старых пониженых, создать новые темы в подфоруме, как "Доска объявлений", бар и т.д.. За это время почти не было замечено конфликтов, скорее, из-за того, что длилось недолго. Кончилось всё по той причине, что старый лидер Микролаб вернулся, раскритиковал "Долг" за выбор лидера, хоть и Анубис был в бане. Блудмен был изгнан и начал вести одиночную жизнь. Вайт позже стал лидером.
Долг Микролаба и Боксера при Вайтбарсе: Лидер (-ы) - WHITEBARS Заместитель - Салабон.
Микро и Боксер- исчезли, ненадолго появившись. Позже они ещё будут приходить и уходить, но это потом. Данное правление - представители нового поколения долговцев. Правление этих людей было своеобразным. С одной стороны - дела пошли вверх, новые бойцы появлялись, усовершенствовался подфорум; с другой стороны - состав новичков, который пополнялся, не проходил жёсткой проверки и вскоре, было заметно, что люди, которые пришли в клан, пробыли в нём не дольше, чем 5 дней. Вот тут ты и задумываешься, что лучше - жёсткий, слегка тоталитарный режим или полудемократическое общество. Наверно, мы никогда не получим на это ответ. Не сказать, что новый лидер был виноват во всем, но жёсткости в характере явно не хватало в те времена. Но клан налаживал отношение с другими кланами (что тоже немного отходило от идеологии). Но угроза появилась совсем внезапно. Зона - родное место клана Тёмных, которые в то время уже очень быстро развивались и набирали людей. В один день, они напали на базу "Долга", обвиняя их к неуважению к их покойному лидеру и ещё во многих грехах. За время разборок "умыл руки" заместитель клана - Салабон. Потом, от грохота автоматов за ним, он бежал быстрее ветра. Ещё несколько бойцов не выдержало напряжение. Вдобавок "Последний день" настроился против "Долга" или, правильнее сказать, нейтрально к ним с дружеских отношений за ссору в баре. Но некоторые нападавшие на "Долг" уже устали от этих воин и решили примирить 2 клана, что у них периодически получалось. В тоже время сталкер Блудмен решил хоть как-то помочь клану, вернулся в состав и решил договориться с тёмными. Они давали замечания по дисциплине бойцов и хотели, что бы мы перешли на нейтральные отношения с их кланом, что перечило идеологии. В тот момент выбор был невелик и условия (уход большинства, неявка других долговцев, ссора с Последним Днём) заставили принять решение остановить войну и установить нейтральные отношения с Тёмными. Выбор был не из лёгких, так как все знали, что от этого расклада на "Долг" обрушиться большая злость того же "Последнего дня", осуждения ветеранов. Вдобавок нарушился баланс сил, из-за чего вскоре провели Круглый Стол для лидеров всех Группировок. Но это уже совсем другой этап.
Долг Вайтбарса : Лидер (-ы) - WHITEBARS (позже - Анубис) Заместитель - Bloodman
После прекращения войны в "Долге", произошли некоторые изменения. 1. Состав сократился на четверть, часть людей была понижена в звании за неучастие или "мытьё рук" во время войны с Тёмными. 2. Введен испытательный срок в Зоне - 1 месяц. За это время сталкер должен был набратся опыта, репутации, связей и знаний в Зоне, что бы потом в "Долге" на него не смотрели косо. 3. Полностью обновлен бар, теперь "Долг" получает артфакты в обмен на оружие и уникальные вещи в Зоне. 4. Создали медпункт для лечения сталкеров. 5. Обновлён Арсенал. "Долг" отходил от потерь во время войны с Тёмными и совершенно внезапно появился бывший лидер "Долга" - Анубис, которого считали погбшим и уже успели помянуть в церкви. Как оказалось - все это была ложь. Его долго не хотели принимать в клан, но он захотел помочь клану в обмен на передачу власти временно. Официальным лидером оставался Вайт, но на некоторое время Анубис получал полномочие для развития сайта. В то же время пришли новые бойцы и сталкер Спайки вскоре стал правой рукой неофициального лидера. Была создана Арена, которая на некоторое время заинтересовала сталкеров. Дошли до компромиса на собраниях кланов, на которых решали проблемы в уставах группировок, територииальных вопросах и установили отношение между кланами. С конфликтами и натяжкой всё было решено. В то же время последовали конфликты с давними друзьями "Долга" - Ночными волками, в частности между Анубисом и Магом, лидером НВ. Ситуация едва не приближалась к войне, но её удалось избежать. Как бы там ни шло, власть продержалась недолго и вскоре, после очередного переворота, из клана ушли Анубис, Романий, Спайк, Потрошитель и Локдог. Для быстрого, но качественного пополнения клана введёны тесты для первопроходимцев.
«Последний День»… на сегодняшний день это самая загадочная группировка… О ней мало кто знает и мало чего знают. Хотя слухи ходят разные. И то, что Призрак убил их лидера... и то, что это сборище наркоманов и алкоголиков. Бармен, трепло, может рассказать, что именно они поставляют травку и другие наркотики в Зону, а также что эти самые наркотики раскупаются бандитами, ренегатами и даже «Свободой». На болотах, что за Армейскими складами, сидит сумасшедший. Он постоянно говорит что-то об апокалипсисе, о величайшем выбросе, о последнем дне… Но о группировке ли он говорит? Все, кто пытался с ним поговорить, получали пулю вдогонку. Точной информации так никто и не владеет. Кто-то считает «Последний День» бандой наркокурьеров, другие – кучкой фанатиков, третьи – просто наёмниками. Отчасти мы – фанатики и также наемники. Несколько лет назад сталкер по прозвищу Аспид предположил наступление последнего дня для всего, что находится в Зоне. Он говорил не о Великом Выбросе, а о кризисе, который наступит в результате безалаберного отношения человека к Зоне и использовании её в корыстных целях. Он говорил о мести Зоны людям, которые пришли сюда ради денег. Сталкеры отвернулись от него. Они считали его слова бессмысленными и пустыми. Шло время… Зона начала расти. Мутанты стали всё свирепее и умнее, аномалии всё опаснее и незаметнее. Группа сталкеров, бродя по лесу, была загнана в опасные пещеры из-за большого выброса. Мутанты напали на несчастных людей. Им уже ничего не могло помочь. Но тут появился человек, который разогнал всех мутантов, вызволил сталкеров и более того, вытащил раненых. Это был Аспид. Он был молчалив и серьезен. Он отвёл их в свою коморку в лесу и поднял на ноги всю эту компанию за два дня. Сталкеры рассказали ему, что ищут человека, который говорил всем о последнем дне. Это были его последователи. Люди, которые поверили ему и хотели идти за ним. Аспид начал тренировать их. Закаливать их инстинкты, оттачивать навыки и умения. Он говорил им одно: «Этот день настанет…день, когда выжить удастся только сильнейшим… ими будем мы!» Через три месяца эта группа сталкеров стала отрядом элитных бойцов, через полгода они построили настоящую базу, ещё через пару месяцев открыли свою лабораторию. Их численность росла. Новички занимались отстрелом мутантов, учёные изучали аномалии и изобретали оружие для их уничтожения, элита выполняла особо важные задания. Вот некоторые из них: - перехват партии оружия местным бандам; - истребление целых кланов, способствующих расширению Зоны; - уничтожение генетических лабораторий и т.д. Сразу же группировкой заинтересовались другие кланы. Схожая идеология была у «Долга», поэтому они искали связи с «Последним Днём» для заключения союза. Аспид имел постоянную связь с командиром «Долга»,а так же Барменом. Часто последний обращался за помощью сталкерам: кого-то где-то украли, просят выкуп, где-то кому-то дорогу перешли бандиты. «Последний День» брал эти задания, если считал, что это поможет их цели, и посылали лучших бойцов в сопровождении одного из командиров – старожилов группировки. Боец «Последнего Дня» - это профессиональный элитный боец, который может выжить в любых условиях Зоны. Его тяжело убить и ещё тяжелее поймать. Ты не приходишь по желанию в группировку, группировка проверяет и принимает тебя сама… Состав группировки неизвестен, ни количество, ни имена. Так же неизвестно, где находится база или лаборатория клана. «Скрытность – залог мастерства»…так считают бойцы «Последнего Дня»!
Просмотрел новые истории... Есть что посмотреть, но... Свобода - скупо... Мало... Никакого раскрытия сути клана, его целей, мотивов, отношений с иными кланами, места в Зоне. Это вель оригинальная группировка - инфы море, только обработать надо. Некому что ли? Нет истории на форуме вообще. Долг - не понял толком, что за история, но больше похоже на историю форумного клана. Написано, конечно, замечательно. Да и стиль хорош... Все четко. Осталось только историю самой группировки вообще написать. Последний день - сложно что-то написать оригинального и достоверного про клан, которого в игре нет... Но справились хорошо. Только можно бы немного пошире. Скажем, добавить про место на Зоне, где база клана, про отношения к другим кланам. Это расширит инфу. Форумной нет вообще...
Сообщение отредактировал Саник - Суббота, 04.06.2011, 00:10
"Долг" - одна из старейших группировок Зоны. Каждый год в неё вступают много сталкеров, а те, кто уходят остаются либо врагами, либо нейтралами. "Долг" славится своей дисциплиной, но редко когда мог прославится своей историей, так как она была мало кому известна. И только после атаки на блокпост военных в ответ на карательные акции против сталкеров отряд долговцев смог узнать свою историю. Случилось это в далеком 2007-м, когда сталкеры только начали приживаться в Зоне. Они убивали, что бы выжить, они боролись за артефакты - золото, которое превращалось в ничто за Периметром. Они убивали мутантов - героев их кошмаров, которые могли в любой момент убить любого сталкера. Они не жили, они - выживали. И "Долг" создался только благодаря выживанию. В 2007-м году большая группа сталкеров наткнулась на отряд военных на Агропроме. Будущей бойни помешал только мощный выброс, который должен был случиться с минуты на минуту. Поняв, что если начать перестрелку погибнут все, отряд и группа сталкеров решили укрыться на базе Агропрома. Имена лидеров обоих лагерей остались неизвестными. Из документального отчёта остались немного фактов, по которым можно рассуждать об истории "Долга". Известно, что во время пребывания в укрытии, военные смогли связаться со своими и просили прислать помощь им и отряду сталкеров, которые смогли обеспечить военных едой. На такую заявку на базе ответили, что военные должны будут сами выбираться с Зоны. Только двое военных решились на тако шаг. Очевидно, что один из них вскоре погиб, потому что данный отчёт смог приготовить только один выживший, который по недавним фактом, был жестоко убит отрядом бывших долговцев. Те, кто остались решили объединится в одну группу. Но так как группа сталкеров не может состоять с 30 с лишним людей, им в глаза бросилась безжизненная база Агропрома. Таким боком образовался клан. Есть две вещи, которые многим непонятны, но с помощью документальных отчётов и простой логики можно объяснить. 1. Идеология - каким образом она была сформирована? Отчёт уже мертвого военного дал нашему клану понять, что их отряд был отрядом "чистки" от зоновской нечисти. Во время простой подготовки им вбивали в голову об опасности мутантов для их жизни и для жизни их товарищей. Ну а со стакерами дела обстоят ещё интереснее. В отчёте прямо цитировалась речь одного из сталкеров, скорее всего - лидера группы: "Знаете, мы [сталкеры] б здесь никогда не собрались, если бы не общее дело. В прошлом году, когда мы впервые посещали Зону и ходили в дальние ходки мутанты убили многих наших. Да нас было ещё больше. Многие сюда приходили с родными братьями и все полегли. И теперь мы мстим за ту ходку. Конечно, мы ищем артефакты, но ни один мутант не пройдёт живым мимо нас". Таким образом становится понятно, что идеология построилась на общей ненависти к мутантам. Потом уже пошла ненависть к Зоне и т.д.. 2. Правление - самое конфликтное, что было в клане. Сталкер и военный - вот такое двуликое правление было у "Долга" в начале и ещё много раз будет повторятся. Так было всегда и так навсегда останется - жёсткий военный и демократический сталкер. Конечно, лидер-военный сыграл на руку в плане получения оружия и связей с другими военными, а сталкер-дипломат был своим в доску и смягчал военную дисциплину в клане. Такой дуэт в будущем и повлиял на становление, распады и воссоединения клана. У двух лидеров было разное мышление. "Долг" ни разу не распадался из-за нападок с других кланов. Двуликое правление - проста я причина. Далее история этих двух сталкеров (да, военный тоже официально стал сталкером) неизвестно. Ясно только то, что позже сталкерское движение внутри "Долга" победило ещё в начале, так как они не жалели периодически нападать на военных и связи были только с отдельными армейскими личностями, которые помогают с оружием и т.д..