1. Сидорович. 2. Патроны к пистолету 400 шт. в кустах ящики. 3. Артифакт «медуза» в логова кабанов в ящиках. 4. В вагончике пистолет с глушителем ,патроны, бинты, под мостом на УАЗе патроны. 5. В ангаре бронник бандитов в ящике. 6. Усовершенственный бронник бандитов. 7. Большое количество боеприпасов , медикоментов и кейс с документами. (сразу заходить не рекомендуется) 8. Возле камней в трубе два бронника ускоряющие свойства метабализма. 9. В доме на потолке тайник, расстреливаешь доски, боеприпасы и медикаменты. 10. Там где Волк стоит, перепрыгиваешь с дома на дом в дырке крыши бронник наёмника. 11. На тепловозе «кровь камня», обрез ружья, патроны и бинты. Картинка увеличится,если нажать на нее.
1. Универсальный глушитель в будке КАМАЗа. 2. Автомат МР-5 (Гадюка) под 9х18 в конце туннеля с аномалиями. 3. Кожаные куртки 4шт. патроны к дробовику, бинты. (много собак) 4. Медикаменты, патроны, гранаты. 5. Медикаменты и боеприпасы. 6. Куртка бандита , патроны к гадюке , медикаменты – в вагонах. Картинка увеличится,если нажать на нее.
1. Комбез наёмника при входе на Агропром в нутрии на кпп. 2. В болоте артифакт «батарейка». 3. Вход в подземелье Агропрома. 4. Под высоковольтным столбом ящик с артфактами. 5. Вдоль забора артифакт «ночная звезда». Картинка увеличится,если нажать на нее.
1. Прибор ночного введенья, «мамины бусы», «пружина», гитара в ржавой зернодробилке. 2. В ферме сталкеров медикаменты и патроны. 3. В гараже под ЗИЛом патроны 5х45 и абокан. 4. На вышке АКМ с оптикой и патроны у трупа. 5. В вагончике комбез наёмника. 6. Комната в здании – склад боеприпасов и медикаментов, бронники. 7. Второй этаж, документы, медикаменты. 8. Тайник на крыше пустой… 9. В трубе комбез сталкера и патроны 5х45. 10. На крыше РПГ-7В и патроны.(перед тем как подниматься на второй этаж встаньте на на лестнице повернитесь на право, на верху трансформатора патроны 9х39 примерно 100шт. можно сбить гранатами и РПГ-7В Внутри Х-18: Подствольник к АКМ гранаты к нему, комбез монолита, РПГ-7В. Картинка увеличится,если нажать на нее.
1. На крыше патроны к пистолету. 2. На выходе из бара на армейские склады возле КАМАЗа в ящике «Колючка». 3. В КАМАЗе патроны 5х45 и 9х39 (появляются два раза) Дикая территория. 1. Там где четыре снайпера стреляют с второго этажа -комбез сталкера. 2. Desert Eagle, Большой Бен, патроны 9х39, "фамильное ружьё", артифакт "Пленка" 3. Комбез "ветер свободы", артифакт "слизь". Картинка увеличится,если нажать на нее.
1. Документы, патроны 7х62 возле вертолёта. 2. Комбез сталкера. И на одном из трупов бронник «лечущий бериллий» 3. Патроны 5х45, медикаменты. 4. Медикаменты. 5. На крыше лаборатории гранаты на подствольник. Картинка увеличится,если нажать на нее.
1) В вагончике 2 рожка 45ACR , 1 бинт , 2 рожка 5.56x45 мм ss109 2) У зомби есть флэшка сумашедшего сталкера . 3) Тайник ( пуст ) 4) Два рожка 5.56x45 , аптечка 5) Тайник ( пуст ) 6) бульдог + 2 заряда к нему 7) На башне на верху артефакт пружина , антидот , автомат АКМ 74/2 2 ЗАРЯДА ВОГ - 25 , аптечка , тайник 8) В печке : 2 гранаты Ф1 , 3 бутылки водки ( казаки ) , тайник ( пуст ) 9) На крыше : 2 рожка 5.43x39 мм. , Бандитская куртка , тушонка ( радость туриста ) , 2 аптечки , автомат АКМ 74/2 10) Тайник ( пуст ) 11) У долговца около забора : аптечка армейская + научная , антидот 12) чемоданчики ( пуст ) 13) Тайник ( пуст ) 14) 5.56х45 АР мм. два рожка , 4 бинта 15) Скалад свободы : 16) Рожок 45АСР ( гидрошок ) , два бинта , антидот , 17) Артефакт ж кровь камны в ящике 18) Около окна винтарь ВС 19) Рожок 45АСР ( гидрошок ) 20) Три колбасы , 23 тушонок , абокан . 21) ТПС 301 , два бинта , заряд н209 , три рожка , 5.56х45 ss109 Картинка увеличится,если нажать на нее.
Собирать хабар лучше после отключения установки. Нет радиации и лучше видно. 1. В деревянных ящиках зарады к подствольнику. 2. У снайпера патроны 7х62, медикаменты, СВУ, комбез долга, в самой кибитке медикаменты и патроны к дробовику. 3. В ящиках заряды к подствольнику и гранаты Ф-1. 4. У снайпера СВД и патроны 7х62. 5. В вагончике бронник бериллий 5м. 6. В вагончике медикаменты. 7. На павороте на Припять возле УАЗика в чемоданчиках патроны 7х62 и бинты. 8. Вход в бункер через вагон. 9. Бронебойные 5х45 и медикаменты. (на территории 3 снайпера у них патроны 7х62) 10. В одном из вагончиков бронник свободы. В первом доме по левому краю патроны и медикаменты. 11. В вагончике два бронника и медикаменты. 12. Снайпер патроны 7х62. Картинка увеличится,если нажать на нее.
1. В мусорном баке медикаменты. В кузове ЗИЛа заряд подствольника. 2. Под вертолётом бронник бериллий 5м. 3. Артфакт «душа». 4. Медикаменты в засаде в чемоданчиках. 5. В подземном переходе патроны 5х45 и 45 калибра. 6. На третем этаже броня долга. 7. Документы из Припяти, флэшка(для входа на ЧАЭС, ключ у доктора), армейский бронник. (на втором этаже гостиничный номер 26. 8. На втором этаже там где сталкеры в трансе артифакты: «колобок», «лунный свет» и много других. Картинка увеличится,если нажать на нее.
Как только появляемся в локации есть возможность сохранить жизни, медикаменты, боеприпасы и оружие: Поворачиваем назад по правому боку высоковольтный столб, возле ворот скидываем лишний вес до 45 кг только так что бы из под ворот , но уже с другой стороны можно было всё это достать, потом запрыгиваем на бетонную опору столба и уже с неё сигаем через забор, собираем свои вещи возле ворот и по стрелке не спеша обходим всех врагов без малейшего ущерба. Там где будет край земли не шугайтесь там можно пройти. Как только подошли к входу в саркофаг на улице грузовик там в кузове лежит армейский бронник. В начале , в саркофаге, есть тёмный тупик, там два врага и вход в комнату в которой боеприпасы и лестница вниз к экзоскилету и другим полезным вещам.
На локации Свалка,около кладбища автомобилей, есть вышка на которую невозможно залесть,так вот на башне если под неё встать и посмотреть на верх,есть 2 коробки,шмаляем по ним из любой пухи и на вас падают патроны для МП 5(их около 1000).
На Аграпроме, где Крота спасаешь,если бежать с ним он приведёт тебя к люку,а если бежать дальше там болото,в болоте сильная радиация,но в центре болота есть вагон(в котором нет радиации) и там сидит дезиртир-вояк,базарим с ним и он вам рассказывает о военной базе очень много.
Когда на Агропром нападаешь там на крыше сирена. Вот если ее перед етим с винтореза или прочей дряни с глушаком сбить то вояки трогять небудут! (не всегда срабатывает)
В мультиплеере на зоне Янатарь можно с главной крыши перепрыгнуть на дерево а там зайти за зону тебя так никто видеть не будет а ты в них стрелять можешь.
В Х-18 в комнате, где ты берешь второй код. По лесенке вверх, маленькая комнатушка с разбиваемым ящиком на столе и холодильником. над столом висит фото разработчиков игры.
На АТП в первой локации можно болтом сбить скелет со стены.
Если в тонеле на свалке пройти через кучу аномалий то можно найти труп сталкера у которго "Гадюка" с патронами на обычный пистолет
В башне, в деревушке около базы свободы ценный артефакт и калаш.
В Х-16 можно найти снайперскую винтовку с глушителем.
Гитара есть, по пути на базу бандитов, со стороны запрвавки, где еще друга Пули спасаешь, не доходя до здания поверните налево.
Вот вырезанные диалоги по Психу, если интересно: ">Ты Лысый? Мне нужно с тобой поговорить. >Ну я, что с того? >Рябого вытащили с Радара, вот что. А Горбун погиб, по словам Рябого. >Черт. >Рябой в очень плохом состоянии, ничего не соображает. Ты не можешь попробовать его разговорить? Нам надо узнать время работы "выжигателя мозгов" >Нет, нет, нет! Это из-за меня погиб Горбун, и Рябому досталось. В самый тяжелый момент я их предал и сбежал. Я не смогу теперь Рябому в глаза смотреть. >Я, Горбун и Рябой давно готовились прорываться на Север. У нас не хватало только времени спада излучения "выжигателя", и Рябой достал эту информацию, у кого я совершенно без понятия. Мы прошли пол Радара, как "выжигатель" неожиданно включился. Рябому снесло крышу, он потерял сознание и свалился со склона. Я запаниковал, решил все бросить и возвращаться. Горбун настаивал на том чтобы вытащить Рябого, но это было бы чистейшим самоубийством, спускаться и тащить Рябого всю дорогу обратно. Я согласился с Горбуном и он полез вниз по склону к Рябому, как очередной всплеск "выжигателя" не накрыл нас. Я опомнился уже возле военной базы, до этого времени я считал что они погибли, но похоже Горбун ценой своей жизни вытащил Рябого. >Спасибо за рассказ, Лысый. Я попробуй разговорить Рябого. "
Интересная возможность заработать много денег, не прибегая к кодам и пр. После отключения Х-16, приходим к Сахарову. Начинаем диалог, он благодарит и дает арт Душа. Не заканчивая диалог, выходим из него и начинаем снова. Так постоянно Сахаров дает по Душе за каждую попытку диалога. Эти Души продаем ему же и набираем нужную сумму денег (1.000)
Ситуация такова - если на Радаре проходить через лес до отключения выжигателя, то в лесу у Меченого идут глюки - темно-синий фон всего окружающего, а главное повляются фантомы разных мутантов. Фантомы псевдопсов особенно больно кусаются, портят костюм и заставляют тратить патроны (хоть и исчезают от одного попадания). Признаком начала постоянного появления фантомов является то, что на кпк Меченого постоянно находится (на максимуме) индикатор-белая полоска того, что его видит враг, а значит атакует. Начинается все это, когда Меченого пропалят первые снорки или собаки. После этого, Меченый уже все время "находится в поле зрения леса и фантомов", уже нигде не спрятаться. Этого можно избежать, если не попадаться вначале сноркам на глаза, двигаться мимо только без звуков (вприсяди), а дальше уже можно спокойно идти через лес и собирать арты, не опасаясь фантомов. Гланое, чтобы вначале Меченого не заметили, и белая полоса индикатора не появилась.
Волк - часть какого-то квеста, вырезанного в спешке разрабами из игры. А вырезали вспешке, как мне кааца, потому, что за ним забыли подчистить мусор - этого самого фаната. 2. Оганиченость кликуч в игре, я видел многих сталкеров, с разными именами, но с одинаковыми произвещами!!Такое могло и с клыком случится. Здесь уже косяк издателей: не прикрыв старый обрезанный "хвост" с расследованием смерти Клыка на Складах, поиском убийцы по приметам (светлые глаза, шрам на лице, наемник с винтарем), могила около деревни, они просто неаккуратно прикрыли эту ветку квестов вот такой нычкой Я знаю такое: Клыка монолитовцы положили. И у одного из фанатиков кпк есть, там написано про то как 3 сталкеров к ним на базу пришли и один там и остался, но где этих монолитовцев найти-не помню!!
Как только появляемся в локации есть возможность сохранить жизни, медикаменты, боеприпасы и оружие: Поворачиваем назад по правому боку высоковольтный столб, возле ворот скидываем лишний вес до 45 кг только так что бы из под ворот , но уже с другой стороны можно было всё это достать, потом запрыгиваем на бетонную опору столба и уже с неё сигаем через забор, собираем свои вещи возле ворот и по стрелке не спеша обходим всех врагов без малейшего ущерба. Там где будет край земли не шугайтесь там можно пройти. Как только подошли к входу в саркофаг на улице грузовик там в кузове лежит армейский бронник. В начале , в саркофаге, есть тёмный тупик, там два врага и вход в комнату в которой боеприпасы и лестница вниз к экзоскилету и другим полезным вещам.
а знаете ли вы что на Х16 можно не идти, а на Янтарь сходи шлем настрой иди сразу на Выжигатель ине выключая ни Выжигатель ни втрой на Янтаре?(мое первое сообщение)
bread это в шкафчиках в комнате, которая рядом с Боровом. А водка, которую нельзя выпить... Там когда идешь долгаша из тюрьмы вытаскивать, есть комнатка со снаряжением...там костюмы, калаши, гадюки, аптечки бинты и т.д. Но! Слева от входа туда есть 2 ящика с водкой!!! В первом ящике обычная водка, а во втором та, что нельзя выпить! Она называется не "Водка Казаки" а просто vodka. Ну а bread тоже как ты знаешь, сьесть нельзя.