Регистрируйся на форуме, сталкер, заходи к нам в БАР!



ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Навигация по форуму Последние темы Новости сайта
- Форум сталкеров
- Новые сообщения
- Поиск по форуму
- Участники
- Правила форума
- считаем до 1 000 000 (7662)
- Модификации к игре Зов Припяти (404)
- Survarium (244)
- Бар "Путь Наёмника" (4856)
- Бар "Блокпост" (1345)
- S.T.A.L.K.E.R. 2: концепт-арты мутантов (32)
- S.T.A.L.K.E.R. на платформе AndroidOS (10)
- Андрея Левицкий о франшизе S.T.A.L.K.E.R. (7)
- Литературный сборник СВ (6)
- Календарь на август 2012 от GSC-Fan Team (19)

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » РАЗВЛЕЧЕНИЯ » Другие игры » Survarium (От разработчиков ex-GSC Game World)
Survarium

Aspid Украина

Дата: Среда, 25.04.2012, 18:02 | Сообщение # 1

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Vostok Games presents



Survarium — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно неизвестны.

Видеодневник №1.


Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить.

Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на ПК в конце 2013 года.

Материалы по теме


-> Первое интервью от разработчиков




Сообщение отредактировал Aspid - Четверг, 26.04.2012, 18:38
 

=XeMyL= Украина

Дата: Суббота, 12.05.2012, 13:55 | Сообщение # 101

Долг

информация

Посты: 2151
Авторитет: 4185
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.11.2010
Quote (Странный)
по мне так это хорошая породия на сталкер

Вот именно что пародия. а я хочу S.T.A.L.K.E.R 2!!!


 

naxus Украина

Дата: Суббота, 12.05.2012, 15:04 | Сообщение # 102

Житель

информация

Посты: 191
Авторитет: 331
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 09.05.2012
Quote (=XeMyL=)
Вот именно что пародия. а я хочу S.T.A.L.K.E.R 2!!!

Ми все хотим сталкер 2 но похоже разработчики нам ясно сказали хотеть не вредно


 

Aspid Украина

Дата: Суббота, 12.05.2012, 15:49 | Сообщение # 103

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (Странный)
по мне так это хорошая породия на сталкер

Я скорее соглашусь что Метро 2033 пародия на Сталкер, чем это...


 

prizrakvov Украина

Дата: Суббота, 12.05.2012, 16:39 | Сообщение # 104

Ученый

информация

Посты: 1360
Авторитет: 2654
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 22.10.2010
Quote (Aspid)
Я скорее соглашусь что Метро 2033 пародия на Сталкер,

да задолбали! метро и сталкер разные вещи! x


 

Aspid Украина

Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 00:38 | Сообщение # 105

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Survarium и Сталкер это вообще... БУГОГАГАГАГАГА! r

Добавлено (13.05.2012, 00:38)
---------------------------------------------
Посоны... Прошел слушок, якобы Миша Разумов сказал что Григорович, сказал шо никукиша он не закрывал и никуйа не собиралсо продавать...


Вся эта история меня начинает напрягать...


 

Black-Rat Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 00:48 | Сообщение # 106

Житель

информация

Посты: 287
Авторитет: 1246
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.11.2011
Quote (=XeMyL=)
Вот именно что пародия. а я хочу S.T.A.L.K.E.R 2!!!

Ну и что? По мне, так побольше бы таких пародий. Думаю всё равно интересно будет.


 

prizrakvov Украина

Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 08:40 | Сообщение # 107

Ученый

информация

Посты: 1360
Авторитет: 2654
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 22.10.2010
Quote (Aspid)
Посоны... Прошел слушок, якобы Миша Разумов сказал что Григорович, сказал шо никукиша он не закрывал и никуйа не собиралсо продавать... Вся эта история меня начинает напрягать...
Григорыч каким местом думает???




Сообщение отредактировал prizrakvov - Воскресенье, 13.05.2012, 08:43
 

MiHa97 Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 13:10 | Сообщение # 108

Ученый

информация

Посты: 924
Авторитет: 203
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.11.2011
в топку эту игру,сталкера охота.

 

prizrakvov Украина

Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 13:16 | Сообщение # 109

Ученый

информация

Посты: 1360
Авторитет: 2654
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 22.10.2010
Quote (MiHa97)
в топку эту игру,сталкера охота.

+1!
Эта игра провал! B) Лучше бы сталкер вышел!


 

=XeMyL= Украина

Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 20:44 | Сообщение # 110

Долг

информация

Посты: 2151
Авторитет: 4185
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.11.2010
Quote (Black-Rat)
По мне, так побольше бы таких пародий. Думаю всё равно интересно будет.

Ну окей, пусть будет пародия ок. Но Сталкер 2 тоже нужно доделать.


 

Джеки Украина

Дата: Понедельник, 14.05.2012, 01:38 | Сообщение # 111

Новичек

информация

Посты: 49
Авторитет: 36
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.12.2011
егодня в Киеве проходила встреча владельца "GSC Game World" Сергея Григоровича и Генерального директора компании "З.О.В. ХАБАРА" Михаила Разумова.
На встрече был затронут весьма важный для всех нас вопрос о дальнейшей судьбе проекта "S.T.A.L.K.E.R".

Михаил Разумов (по телефону из Киева):
- Сергей просил передать свою сердечную благодарность всем фанатам "Сталкера", в частности, портала Stalker-GSC.ru, за их участие в судьбе проекта и предоставленные вопросы.
В связи с обстоятельствами, не зависящими от Сергея, он не смог ответить на вопросы в формате интервью. Но на многие из ваших вопросов удалось получить ответы. О чем я и сообщу по прибытию в Москву.
На главный вопрос, тревожащий всех, могу дать ответ со слов Сергея:
- Компания "GSC" и проект "S.T.A.L.K.E.R." не закрыты и никому не проданы!
Так же на данный момент Сергей не планирует продажу бренда и закрытие проекта.
Более того, командой "З.О.В.ХАБАРА" получены права на использование бренда "S.T.A.L.K.E.R." в ряде направлений развития бренда.
Друзья, полную информацию вы сможете получить из моего интервью с Рубеном "DokBert", которое я дам по возвращению в Москву.

----------------------------------------------------------

http://vostokventures.com/




Сообщение отредактировал Джеки - Понедельник, 14.05.2012, 01:55
 

Vodjanoy Украина

Дата: Понедельник, 14.05.2012, 17:40 | Сообщение # 112

Эксперт

информация

Посты: 1613
Авторитет: 3719
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.01.2012
Не знаю! Сможет ли Survarium стать таким же известным как Сталкер, как думка?

 

=XeMyL= Украина

Дата: Понедельник, 14.05.2012, 18:10 | Сообщение # 113

Долг

информация

Посты: 2151
Авторитет: 4185
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.11.2010
Quote (Aspid)
Я скорее соглашусь что Метро 2033 пародия на Сталкер, чем это...

Вот вот, я что то про Метро уже забыл...
Quote (Vodjanoy)
Не знаю! Сможет ли Survarium стать таким же известным как Сталкер, как думка?

Думаю чито не сможет.


 

Aspid Украина

Дата: Понедельник, 14.05.2012, 19:34 | Сообщение # 114

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (Vodjanoy)
Не знаю! Сможет ли Survarium стать таким же известным как Сталкер, как думка?

НЕЕТ.


 

prizrakvov Украина

Дата: Понедельник, 14.05.2012, 19:38 | Сообщение # 115

Ученый

информация

Посты: 1360
Авторитет: 2654
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 22.10.2010
Quote (Vodjanoy)
Не знаю! Сможет ли Survarium стать таким же известным как Сталкер, как думка?

Никогда!!! B)


 

Aspid Украина

Дата: Вторник, 15.05.2012, 15:10 | Сообщение # 116

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Посоны... СталкИру-дыва все-таки быть! B)

 

Странный

Дата: Вторник, 15.05.2012, 15:26 | Сообщение # 117

Элита

информация

Посты: 679
Авторитет: 2597
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 09.05.2012
никогда



Сообщение отредактировал Странный - Вторник, 15.05.2012, 15:31
 

Aspid Украина

Дата: Вторник, 15.05.2012, 18:08 | Сообщение # 118

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Посоны, я в полных непонятках... Миша сказал (вернее намекнул) что С2 уже готов. O :( n Сцуко пошел я шпилить в Скайрим и не ипать себе мозги...

 

=XeMyL= Украина

Дата: Вторник, 15.05.2012, 21:58 | Сообщение # 119

Долг

информация

Посты: 2151
Авторитет: 4185
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.11.2010
Quote (Aspid)
Миша сказал (вернее намекнул) что С2 уже готов.

Аеееее, млеать партизаны хеРовы, незя сразу все сказать и не парить мозги, уже б давно прошли этот сталкер 2...
Quote (Aspid)
Сцуко пошел я шпилить в Скайрим и не ипать себе мозги...

Ога, я тоже.


 

Aspid Украина

Дата: Вторник, 15.05.2012, 22:11 | Сообщение # 120

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Фак... Это не совсем Сталкер-2.(( Но тоже игра (хотя не компьютерная). Нену С2 тоже готовится... Т.е. будет готовится, когда Сергей Константиныч приедет с отпуска и наберёт новую команду.

 

=XeMyL= Украина

Дата: Среда, 16.05.2012, 07:57 | Сообщение # 121

Долг

информация

Посты: 2151
Авторитет: 4185
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.11.2010
Quote (Aspid)
Фак... Это не совсем Сталкер-2.(( Но тоже игра (хотя не компьютерная). Нену С2 тоже готовится... Т.е. будет готовится, когда Сергей Константиныч приедет с отпуска и наберёт новую команду.

Пфффф, я нуб :D :o


 

Джеки Украина

Дата: Пятница, 18.05.2012, 12:38 | Сообщение # 122

Новичек

информация

Посты: 49
Авторитет: 36
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.12.2011
Хемуль Миша говорил про настольный сталкер что сам же и будет впаривать в своем магазе)

из его ответов лично я понял что двигло григоровичу не понравилось а яворский с командой сказали не нравиться иди лесом и бортанули его когда нашли инвестора

если не будет использоваться сделанный движок то разработка займет больше времени даже с теми наработками что есть

и самое главное интервьюер блин никак не колеться на проценты) не сказал в каком состоянии находился проэкт по прекращению работы над ним одно только что сказал что был написан движок и постоянно говорил я отвечал нет скажи я не знаю

и тоже бедый григорович он кто директор или кто приболел и теперь в отпуске а всю зиму и и весну он что пирамиды строил что устал просто удивляет делают из него бедненького выгнали с песочницы не дают играть просто интересно что он всё это время делал или у них все время на терки в команде уходило ?!?!?!?


 

=XeMyL= Украина

Дата: Пятница, 18.05.2012, 12:42 | Сообщение # 123

Долг

информация

Посты: 2151
Авторитет: 4185
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.11.2010
Джеки, так у них же был новый движок.

 

Джеки Украина

Дата: Пятница, 18.05.2012, 19:56 | Сообщение # 124

Новичек

информация

Посты: 49
Авторитет: 36
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.12.2011
так Михаил ентот сказал в ответ на 1 из многих вопросов на скок построена игра что говорит написаный движок УГ и не подходит под новые возможности програмные чи железные или еще фиг его знает и потом все отсылал всех посмотрите сюда я вам все рассказал

 

Aspid Украина

Дата: Понедельник, 21.05.2012, 18:28 | Сообщение # 125

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Григорович вапщето захваралъ.) А по мимо игры, у него и без того много работы.
По поводу того, что ему не понравилось, скорее всего ему не понравилось все. Во всяком случае, рассказать о новой игре в интервью ему было нечего.

Добавлено (21.05.2012, 18:28)
--------------------------------------------
--> Интервью с Яворским из КРИ
--------------------------------------------




Сообщение отредактировал Aspid - Понедельник, 21.05.2012, 18:29
 

MiHa97 Российская Федерация

Дата: Понедельник, 21.05.2012, 19:37 | Сообщение # 126

Ученый

информация

Посты: 924
Авторитет: 203
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.11.2011
Aspid, Спасибо за новость,оператвно выложил.

 

=XeMyL= Украина

Дата: Понедельник, 21.05.2012, 21:32 | Сообщение # 127

Долг

информация

Посты: 2151
Авторитет: 4185
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.11.2010
Оооо сейчас почитаем

 

AlexWazovskiy

Дата: Понедельник, 21.05.2012, 21:55 | Сообщение # 128

Элита

информация

Посты: 606
Авторитет: 236
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 17.08.2011
Quote (MiHa97)
Aspid, Спасибо за новость,оператвно выложил.

Хыхыхы, теперь понятно почему - Аспид сам участвовал в этом интервью :)


 

=XeMyL= Украина

Дата: Понедельник, 21.05.2012, 23:20 | Сообщение # 129

Долг

информация

Посты: 2151
Авторитет: 4185
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.11.2010
Quote (AlexWazovskiy)
Хыхыхы, теперь понятно почему - Аспид сам участвовал в этом интервью

:D точно


 

Aspid Украина

Дата: Четверг, 31.05.2012, 01:36 | Сообщение # 130

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
----------------------------------------------
Дополнение к предыдущему интервью
----------------------------------------------


 

JUDAS Украина

Дата: Суббота, 09.06.2012, 19:27 | Сообщение # 131

Жид Всея Зоны

информация

Посты: 1042
Авторитет: 1862
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 02.02.2010
Quote (prizrakvov)
Бетсесзда сделает Stalkaut 2

Quote (АСВК-КОРД)
в купе с Обсидианцами: Stalkaut New Zona.

курите бамбук дикие гули)))беседка не опозориться до сталкера r
з.ы так много постов никогда в жизни никгда не читал ,но по теме: будущая игра говнецо - и только ЛИНЕЙКА рулит)) астериос форева :D


 

prizrakvov Украина

Дата: Суббота, 09.06.2012, 19:46 | Сообщение # 132

Ученый

информация

Посты: 1360
Авторитет: 2654
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 22.10.2010
Quote (JUDAS)
курите бамбук дикие гули)))

Неа я ГАРОЛЬД!!! r Мне в оазисе чуваки поклоняются! Слово скажу они тебя Кентавру на изнасилование отдадут!


 

JUDAS Украина

Дата: Суббота, 09.06.2012, 19:54 | Сообщение # 133

Жид Всея Зоны

информация

Посты: 1042
Авторитет: 1862
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 02.02.2010
prizrakvov, я Темная эльфийка 80 лвл (СПЕЛХОУЛЕР) + я самка человека с веслом на +5 (ВАРЛОРД) 81 лвл..мне на твоих кентавров насрать)))))

 

Aspid Украина

Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 21:58 | Сообщение # 134

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
– Погляди на небо, – попросил Он. – Смотришь и думаешь, будто ничего не изменилось, будто все по-старому.
– Да, – согласился Собеседник, устремив взгляд к небесному своду, – небо действительно красивое, пока его не затянут кислотные тучи.
Охотники сидели у полуразрушенного и обильно поросшего жесткой травой здания, наслаждаясь каждым моментом отдыха.
– Ну ладно, хорош кайфовать. Нужно выдвигаться, иначе группа Конвоира получит огромное преимущество во времени.
Он затянул лямки и стал поспешно проверять амуницию.
Собеседник продолжал сидеть, неподвижно пялясь на голубое небо, будто и не слышал слов компаньона.
– Мы потеряли остатки человечности, друг мой… – Собеседник запнулся. Помолчав некоторое время, добавил:
– Давно потеряли.
– А что нам остается делать? Мир изменился, и мы вместе с ним…

Автор: Сергей Плужников.
Не вспомнил ни одной умной цитаты классика,
поэтому выдумал сам ;)
Как бы это ни звучало жестоко, но очень уж приятно начинать складывать конструктор мыслей на тему режима PvP, где обычно игроки стараются самыми изощренными способами раздраконить друг друга. Особенно приятно это из-за того, что все боевые действия будут разворачиваться во вселенной Survarium, которая очень похожа на полюбившийся нам всем сеттинг S.T.A.L.K.E.R.
Мир пошел под откос. Ему если не полный конец, то почти конец точно, но человек, с присущей ему способностью к выживанию и адаптации к любым условиям, продолжает изо всех сил цепляться за остатки цивилизации, создавая группировки. Как известно, понятие о "цивилизации" у всех разное: кто-то, окапывается в остатках городов, обнося их стенами и создавая новый государственный строй, совершенно чураясь гуманности. Кто-то, объединяясь в небольшие группы, уходит прочь из городов (ведь города – это огромная приманка для всякого рода зверья, в том числе и человека) для поиска самой глубокой, дальней и, насколько это возможно, безопасной норы. А кто-то просто остается один, рассчитывая только на собственные силы, и неважно где, в городе или в норе за его пределами.
Если оттолкнуться от логики человеческого поведения и данной модели развития будущего, можно предположить уровень взаимоотношения между людьми: планка цивилизованности опустилась снова до уровня первобытности, только теперь в руках у человека, движимого лишь одним инстинктом – выживания, совсем не камень и палка-копалка, а образцы современного огнестрельного оружия, которые нам обещали разработчики.
В "современном" государственном строе от прав человека, социального равенства и таких смазанных понятий, как "правильно" и "неправильно", понятное дело, остались лишь одни жалкие отголоски. Но все-таки города выжили, и значит сильным мира сего, не реализовавших себя ранее, есть чем править и на чем добра наживать. При организации хорошо экипированных караванов можно вести выгодный обмен с близлежащими выжившими городами. Что в этой ситуации будет совершенно естественно, так это засады вольных, или, назовем их "застенными", бродяг, которые предпочли кочевой образ жизни.

"Доставка-Перехват" – группа во главе с "Конвоиром" (по идее, это тот игрок, который создает "пати"), сопровождая груз с провиантом, движется вдоль определенного пути от пункта А до пункта Б, а противоборствующая сила "застенных" во главе с, как бы это и незаурядно звучало – "Главарем", во что бы то ни стало должна остановить, разгромить сопровождение и поживиться грузом. Естественно, выигрывает та сторона, которая в итоге достигла поставленной цели.

"Грабеж" – для выживания в таких условия существования, как говорится, все средства хороши. И средства эти могут выглядеть по разному: будь то человек, знающий что-то очень важное, информатор, так сказать; какая-нибудь диковинная вещь, невиданная доселе, но, по мнению местных аналитиков, обладающая завидным потенциалом; жизненно важные припасы и медикаменты. В общем, что угодно, что может упразднить сложную жизнь постапокалиптического гражданина. В этом режиме "Грабители" (ими могут быть как "застенные" так и "городские" игроки) стараются украсть "груз", который, как зеницу ока, берегут "Охранники", при чем, прознав о намерениях одной группы, на грабеж может отправиться и вторая, посчитавшая первую отличным отвлекающим маневром. Да, вот в такой сложной ситуации может оказаться охраняющая сторона. Из грабителей выигрывает та сторона, которая успела за отведенное время первой похитить груз, а охранники, естественно, выигрывают если время истекло а груз на месте.

"Осада" – проходит в той же локации, что и "Грабеж", только теперь главная задача – захват территории противника. Две стороны: "Атакующие" и "Защитники", выигрывает та, которая к концу отведенного времени захватит больше территории.

"Охота за головами" – единицы тех, кто обладает хоть крупицей информации, способной помочь выжить сотням, не находят безопасного убежища ни в городах, ни в поселениях застенных. Для них есть только один выход – бежать. Бежать, чтобы выжить. Но информация очень уж важна, чтобы дать ей просто раствориться в диких просторах постапокалиптических каменных джунглей. "Цель" преследования, а она может быть не одна, должна скрыться от преследования в пункте Б, а "Охотники" должны ее поймать (!), именно поймать. Ведь из трупа не выудишь полезную информацию о доатомном схроне или месторасположении безопасных земель.

"Арена" – это весьма интересное место. Здесь можно встретить как самых отчаянных парней и девушек, не нашедших другого выхода, кроме как выступать на арене, так и закоренелых психопатов, давно потерявших смысл в жизни и находящих покой только в кровопролитии. Ведь за убийства здесь еще и деньги платят! Чего только не сделаешь для кровожадной и разъяренной толпы зрителей.

"Стрела" – это самое нецивилизованное решение сложных вопросов путем столкновения лоб в лоб двух организованных групп стрелков. Не важно, кусок какого хлеба они не поделили, а важно, чтобы остались в живых те, кто все таки получит этот кусок. "Те" – это, конечно же, одна из двух команд.

"Один на один" – а вот это самое цивилизованное решение проблемы. Ситуации бывают всякие, и исход всяких ситуаций бывает разный. Когда исход – это никому не нужная куча умерщвленных людей, с помощью всяких огнестрельных штук, тогда приходит время рациональных альтернатив, последствия которых также зачастую получаются очень неприятными для одной из сторон. Но все же нет кучи умерщвленных людей. Главари банд или группировок сводят в поединке, один на один, двух своих лучших бойцов. Да победит сильнейший!

"Война" – это война, ребята. Ни больше, ни меньше. Полный хаос на поле боя: гремят взрывы, свистят пули, звучат приглушенные всеобщей какофонией приказы главнокомандующих, а ты – просто боевая единица, пущенная в расход. Так что не теряй времени, ведь самое оно проявить себя как героя переломившего ход событий.
В связи с наличием такого количества боевых режимов, наклевывается еще один вопрос: "Все как всегда, умер и ждешь респауна?" Вот в этом месте хотелось бы выделить идею о возможности выбора типа боя, помимо режима.
Окончательная смерть – в таком типе боя стрелок имеет только одну жизнь, только одну попытку доказать чего он стоит, и если он погибает, то переводится, по желанию, в режим спектатора или просто покидает бой. Само собой, в таком типе боя поединки будут кратковременными, разворачиваться очень молниеносно и динамично, либо наоборот, очень медленно и осторожно, потому как ошибка здесь стоит многого, то бишь – жизни. Для победы игрокам потребуется отличные способности тимплея.
Перерождение – в этом типе боя, персонажи игроков после гибели в бою снова появляются в определенной точке – респе, – по истечении короткого промежутка времени. Зачастую такой тип проведения боя все называют "мясом". В общем, так-то оно и есть, совершенно безошибочное прозвище, так как практически никто не боится погибнуть, несясь сломя голову в самый эпицентр сражения.
Следующий раунд – это классический тип игры, в котором результат боя зависит от количества выигранных раундов. Игрок может умереть только один раз за весь раунд, во время гибели он автоматически переходит в режим спектатора и ожидает начала следующего раунда. Такой тип боя является золотой серединой между двумя предыдущими типами и поэтому выглядит самым выгодным и рациональным. Хотя, как говорится: "На вкус и цвет товарищей нет".
Очень велика вероятность того, что конструкция некоторых режимов игры будет несовместима со всеми возможными ее типами.
Еще стоит отметить экологическое состояние окружающей среды, чья флора и фауна сделала гротескный скачок в эволюции. Этот фактор, особенно мутировавшие животные, с обострившимися до предела инстинктами хищника, будет иметь огромное влияние на течение боя, а иногда и вовсе в корне менять исход. К примеру, конвоируемая колонна, перевозящая полезный груз, с успехом отбила нападение грабителей, которым пришлось ретироваться после катастрофических потерь. Но вот он, решающий фактор: стая мигрирующих мутантов, чья тропа пролегает как раз на пути маршрута конвоя. Команда Конвоира не уничтожила до конца группу грабителей, поэтому миссия скоропостижно не заканчивается и им приходится вступать в еще один бой. Тем временем, маленький хвост, образовавшийся из остатков группы Главаря, вполне успешно, как говорится, под шумок, может дожать или просто понаблюдать, за колонной, осаждаемой мутантами (сидящим в засаде нужно быть очень осторожными, так как сторонние "вспышки" могут также сагрить, то есть разозлить, монстров). При таком исходе событий, если все-таки конвой будет уничтожен, перехватчики получат крайне скудную добычу – мутанты, однозначно, поживятся внезапно попавшим в их мутировавшие лапки провиантом. Это в том случае, если ситуация повернулась против защищающейся стороны. Она с таким же внезапным и совершенно случайным успехом могла пойти против атакующих. Иначе говоря, работает наш всеми "любимый" рандом, над коим, если он все-таки будет иметь место, нужно тщательно поработать и высчитать примерно всесторонне утешительный коэффициент.

Вот примерный фантастический набросок того, как люди будут взаимодействовать друг с другом для подавления, доминирования и устранения аналогичных взаимодействий, в мире, переполненном мутантами, и который давно потерял свой человеческий облик. Заинтересовавшихся приглашаем к обсуждению в комментариях к данной статье.

Источник: GSC Fan.


 

Джеки Украина

Дата: Среда, 27.06.2012, 16:05 | Сообщение # 135

Новичек

информация

Посты: 49
Авторитет: 36
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.12.2011
чет они молчат уже два месяца прошло или им влом снимать видео или конкуренция появилась? кто может сказать когда будет видеоотчет

 

Danny Российская Федерация

Дата: Среда, 27.06.2012, 16:25 | Сообщение # 136

Житель

информация

Посты: 277
Авторитет: 1092
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 23.06.2012
Quote (Джеки)
чет они молчат уже два месяца прошло или им влом снимать видео или конкуренция появилась? кто может сказать когда будет видеоотчет

Кроме них никто не может сказать,они и не тропяться видно...


 

Aspid Украина

Дата: Суббота, 07.07.2012, 14:52 | Сообщение # 137

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007

За сегодняшний день появились буквально тонны новой информации о новом f2p-MMO шутере Survarium от Vostok Games, бывшие GSC Game World. Стали известны подробности о сюжете игры, главном герое и режимах игры. Также стала доступна предыстория и новый концепт-арт. Ну и самое главное — первые скриншоты!

Видеодневник №2.


Quote (Предыстория игры)
2016 год. Человечество трясет от внутренних противоречий и проблем – перенаселение, экологические, энергетические и экономические кризисы. Жадность и безумие корпораций, обесценивание, потеря ориентиров, разочарование в себе и жизни становятся нормой в обществе.

Экологические катастрофы приводят к жутким последствиям. Вымирают целые экосистемы, а на их места приходят стаи крыс и паразитов. Сорняки забивают поля, а дороги зарастают так, что приходится прорубать себе путь.

Правительства и военные пытаются выжечь Лес, но от этого становится только хуже. Плесень, грибы и измененные растения практически мгновенно захватывают огромные территории. Крупные города отрезаны Лесом, а потери электростанций приводят к массовым отключениям электричества. В городах начинается голод и анархия.

Крупная биотехнологическая организация производит вирус, призванный остановить распространение леса. Испытания проходят успешно, и вирус распыляется над огромными лесными территориями. Многие вздыхают с облегчением, похоже, проблема леса решена…

Весной облака аномальной пыльцы накрывают города, вызывая эпидемию неизвестной болезни, от которой человек сгнивает буквально за сутки. В течение года, гибнет девять десятых всего человечества.

2026 год. Города разрушены и захватываются лесом. Горстки выживших пытаются найти безопасные места. Мы – одни из них. Стран и границ больше нет. В мире царит анархия. Теперь каждый сам за себя.







Сообщение отредактировал Aspid - Суббота, 07.07.2012, 14:53
 

Шин Российская Федерация

Дата: Четверг, 12.07.2012, 12:29 | Сообщение # 138

Глава Военсталов

информация

Посты: 322
Авторитет: 718
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 02.06.2011


 

Джеки Украина

Дата: Суббота, 14.07.2012, 17:17 | Сообщение # 139

Новичек

информация

Посты: 49
Авторитет: 36
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.12.2011
ну че по моему молодцы

 

меченый(рус) Российская Федерация

Дата: Суббота, 14.07.2012, 19:58 | Сообщение # 140

Житель

информация

Посты: 238
Авторитет: 535
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 29.04.2010
Джеки, НЕ только по твоему. они мооолоооодцыыы!!!!!

 

Vodjanoy Украина

Дата: Суббота, 14.07.2012, 22:22 | Сообщение # 141

Эксперт

информация

Посты: 1613
Авторитет: 3719
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.01.2012
Нуу, ждем-с! Надеюсь это не будет второй сталкер, ИМХО это будет полнейшая ерунда, лучшеб Сталкер 2 продолжали :( P.S. Григорович маленькое сцуко

 

prizrakvov Украина

Дата: Суббота, 14.07.2012, 22:54 | Сообщение # 142

Ученый

информация

Посты: 1360
Авторитет: 2654
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 22.10.2010
Quote (Vodjanoy)
Григорович маленькое сцуко

4 не то слово! 4
Quote (Vodjanoy)
лучшеб Сталкер 2 продолжали

Я совсем их не понимаю... B)


 

=XeMyL= Украина

Дата: Суббота, 14.07.2012, 22:57 | Сообщение # 143

Долг

информация

Посты: 2151
Авторитет: 4185
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.11.2010
Надо будет проверить на практике игруху, думаю хуже чем сталкер .

 

Звездочёт Украина

Дата: Суббота, 14.07.2012, 23:19 | Сообщение # 144

Сталкер

информация

Посты: 377
Авторитет: 1749
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 15.06.2012
Quote (=XeMyL=)
Надо будет проверить на практике игруху, думаю хуже чем сталкер .


+
Quote (Vodjanoy)

P.S. Григорович маленькое сцуко


не то слово x


 

AlexWazovskiy

Дата: Суббота, 14.07.2012, 23:22 | Сообщение # 145

Элита

информация

Посты: 606
Авторитет: 236
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 17.08.2011
Quote (Vodjanoy)
P.S. Григорович маленькое сцуко

Абсолютно согласен! x 4


 

Звездочёт Украина

Дата: Суббота, 14.07.2012, 23:22 | Сообщение # 146

Сталкер

информация

Посты: 377
Авторитет: 1749
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 15.06.2012
уахахах, я придумал. кароче видос в начале игры: в игре сверхреалестична графика, очень оригинальные квесты, баланс между донами и простими игроками. минимальный донат и всё самое лутчее. Потом трэк: " Восточные сказки ла-ла-ла..."

 

petya-petrov Российская Федерация

Дата: Вторник, 31.07.2012, 15:12 | Сообщение # 147

Житель

информация

Посты: 215
Авторитет: 509
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.05.2012
Интервью с Vostok Games




Не так давно gsc-stalker.ru объявили сбор вопросов для команды Vostok Games. Пользователи портала проявили активность и быстро задали интересующие их вопросы.

Хромой (Илья):
Рассматриваете ли Вы добавление в игру малозаметных, но смертельно опасных мутантов?

Да, рассматриваем.

Пользуясь случаем хочу передать.... Надежду, Любовь и Веру в Вас!

Спасибо! Постараемся не подвести.

Anomaliy (Андрей):
А будут ли какие нибудь упоминания об играх , которые вы разрабатывали в GSC game world в Survarium ( как например водка "Казаки" в S.T.A.L.K.E.R. Или энергетик «S.T.A.L.K.E.R.») ? И отсылы к другим играм, как труп Гордона Фмимена. Если да, то буду ли они связаны с сюжетом игры ?

Подобных упоминаний и взаимосвязей с сюжетом не планируем. Разве что, какую-нибудь пасхалку, в стиле упомянутого Гордона

Симбионт (Андрей):
Будет ли в игре возможность пользоваться проводниками, как в последних двух сериях Сталкер?

Искусственных проводников не будет, будут живые люди, с которыми, во-первых можно договориться о совместных действиях в походе, а во-вторых, гораздо интересней, чем с запрограммированными персонажами.

Желаю удачи в работе над Survarium'ом.

Спасибо за поддержку!

PROPHET (Александр):
Здравствуйте. Я думаю, Survarium это не единственная игра, которую вы хотите разработать. Вы планируете работать именно с этой вселенной или придумывать новые в будущем?

Мечты о будущем у нас большие . Мы стремимся к формированию мощной студии, создающей игровые проекты в различных направлениях. Однако, в данный момент все наши силы сконцентрированы на "Survarium”.

Заранее спасибо за ответ... Удачи вам в разработке.

ZedCH (Роман Суравенков):
Будут ли Survarium наработки из незавершенного Сталкера 2? К примеру будут ли в Survarium мутанты из Сталкера, или вы создаёте совершенно новые виды мутантов, да и всё остальное как говориться с чистого листа?

Нет, из «Сталкера» материалов в игре не будет. Все будет новым, включая мутантов, аномалии и пр.

Aleksey_Dyakov (Алексей Дьяков):
Здравствуйте, хочу задать интересующий меня вопрос.
Много ли будет хабара в игре? Как можно будет его прятать или красть? (Так же, как в Сталкере или сложнее?) И как смерть будет влиять на содержимое рюкзака игрока?


Хабара в игре будет достаточно, находить его можно будет во время вылазок, а храниться он будет в вашем надежном схроне, доступ к которому будет только у вас.

CHEgevara (Степан):
Будет ли перезарядка оружия, прием медикаментов, прием пищи более реалистичным? С красивой анимацией? Или как раньше - нажал клавишу и всё готово?

Перезарядка оружия, прием медикаментов и пищи будут в меру реалистичными, настолько, насколько это необходимо для игры. Мы не стремимся создать симулятор – это все-таки игра . К примеру, вам вряд ли понравится ждать в пылу боя, пока персонаж красиво достанет из подсумка новый магазин с патронами, отстегнет и положит туда использованный, пристегнет новый магазин, затем передернет затвор и только после этого сможет продолжить бой.

Мышка (Анна):
В игре будут химические оружия? Или другое оружие массового уничтожения? В том плане, сможет ли один игрок, проведя диверсию, уничтожить целую базу противника на манер логова кровососов в Зове Припяти?

Мы думаем над внедрением химического или другого нестандартного оружия в игру, но не стоит ожидать водородных бомб в игре - мы хотим, чтобы игрок, прежде всего, получал удовольствие от игры в шутер.

Мунлайт (Игорь):
Будут ли системные требования «по железу» выше, чем у Сталкера? Если да, то на сколько?

Survarium будет современной технологичной игрой, поэтому рекомендуемые системные требования будут выше. Какие именно, объявим позже. Тем не менее, мы стараемся сделать минимальные требования настолько низкими, насколько возможно, чтобы обладатели не столь мощных компьютеров тоже могли поиграть.

filin (Руслан):
Планируете ли вы в ближайшее время проводить какие-нибудь заметные мероприятия, посвященные миру Survarium?

Из ближайшего запланированного – закрытый альфа-тест. Но это случится только в следующем году. Пока готовимся – идет активная разработка игры.




Сообщение отредактировал petya-petrov - Вторник, 31.07.2012, 15:29
 

Звездочёт Украина

Дата: Среда, 01.08.2012, 22:23 | Сообщение # 148

Сталкер

информация

Посты: 377
Авторитет: 1749
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 15.06.2012
мда.... от сталкера ничего не осталось..


 

Толл Украина

Дата: Четверг, 02.08.2012, 18:18 | Сообщение # 149

Познающий

информация

Посты: 124
Авторитет: 660
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.05.2011
Да не сцыте :D клевая будет гейма Онлайн :D это связано с завистью к москвичам(так как у них есть ПБ) и с пиратством)



Сообщение отредактировал Толл - Четверг, 02.08.2012, 18:18
 

меченый(рус) Российская Федерация

Дата: Четверг, 02.08.2012, 18:19 | Сообщение # 150

Житель

информация

Посты: 238
Авторитет: 535
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 29.04.2010
Quote (Звездочёт)
григоровичь сцуко

Согласен :\


 
Форум » РАЗВЛЕЧЕНИЯ » Другие игры » Survarium (От разработчиков ex-GSC Game World)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Все права защищены. © 2007 by «S2Juk»
В случае нарушения авторских прав, просьба информировать администратора (MAXs2). Обратная связь. Гостевая книга.