Survarium — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно неизвестны.
Видеодневник №1.
Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить.
Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на ПК в конце 2013 года.
так и есть всего лишь развлечься да похедшотить)) а в этой гейме будет сюжет
да ладно, может и вправду чтот нор склепают, но лутчеб сталка 2 делали, а если ешщё беседка выпустит стал а эти гаврики сюрвариум, то тода норм, лижбы оба проэкта не фейл.
Там вроде как описание, рассказ! Но в принципе то, что они делают выглядит интересно, но мотив не поменялся, все те же группировки, мутанты, аномальная зона
-а что они должны менять вроде они обещали альтернативу с2 потихоньку делают) ну а то что окружение похожее на сталкер(т е чернобыль припять) то они просто ориентриутся на поклонников сталкера чтобы не работать с большим риском они же обещали что потом могут сделать и локации больших городов в том числе и иноземных
О игре, из интервью с ведущим геймдизайнером Vostok Games, Алексеем Сытяновым...
GSC-Fan.Com: Давайте теперь поговорим о Survarium. Помнится, в первом пресс-релизе говорилось, что название будущей игры носит рабочий статус. Возможна ли смена названия проекта ближе к релизу?
Алексей Сытянов: Сомневаюсь, хотя такую возможность не отменяю. Название оригинальное и хорошо подходит к теме проекта.
GSC-Fan.Com: Какие возможности с точки зрения геймплея и создания сеттинга Вы открыли для себя, начав работу над Survarium? В чем Вы видите плюсы онлайн-направления для проекта?
Алексей Сытянов: В первую очередь, это возможности мультиплеера и онлайна. Взаимодействие и конкуренция игроков. Плюсов вижу много – игра с живыми игроками, кооператив с друзьями, защита от пиратства, возможность постоянного развития проекта и многое другое.
GSC-Fan.Com: Стартовая территория Survarium, насколько известно – это окрестности Чернобыля. Почему именно эти места?
Алексей Сытянов: Не скажу, что стартовая территория – это окрестности Чернобыля. Скорее, некоторые локации будут оттуда. Причин много. Хотелось порадовать фанов, показать некую преемственность проектов.
GSC-Fan.Com: Есть ли возможность того, что уже к релизу в игре будут реализованы территории европейской части бывшего СССР?
Алексей Сытянов: Да, такая возможность есть.
GSC-Fan.Com: На скриншотах Рудни можно было заметить ЧАЭС на горизонте. Выпадет ли шанс подобраться к станции вплотную?
Алексей Сытянов: Сомневаюсь. Однако мало ли как все повернется
GSC-Fan.Com: Встретятся ли на пути игроков в Survarium речки, озера, большие водные пространства? Будет ли их наличие на локациях оправдано с геймлейной стороны?
Алексей Сытянов: Да, водоемы планируются, и их наличие оправдано с игровой стороны.
GSC-Fan.Com: В Survarium планируются новые аномалии. Чем они будут отличаться от своих аналогов в S.T.A.L.K.E.R.? Как я понимаю, суть их будет той же – это искривление физических законов природы, верно? Тогда в чем будет заключаться новизна аномалий в Survarium?
Алексей Сытянов: Все аномалии будут новыми, это будет качественное развитие идей аномальных зон. Суть не только в искривлении, аномалия – это все, что выходит за рамки общепринятой нормальности, как в физических законах, так и в природе. Новизна будет в геймплее взаимодействий аномалий во время мультиплеерных стычек и исследовании мира Survarium.
GSC-Fan.Com: Будут ли аномалии размещаться на локациях рандомным образом и менять периодически свое местоположение?
Алексей Сытянов: Да, такая механика планируется.
GSC-Fan.Com: Если во время кооперативного прохождения игрок попадает в аномалию, сможет ли его выручить напарник и вытащить из смертельных объятий ловушки?
Алексей Сытянов: Да, мы планируем такие возможности.
GSC-Fan.Com: Кстати, а что будет с физикой в игре? Какое место ей отведено в Survarium?
Алексей Сытянов: Вопрос пока нерешенный. В каком-то виде физика будет присутствовать, но мы еще до нее не добрались.
GSC-Fan.Com: Очень интересно было бы узнать о бестиарии в Survarium. Если вспомнить первый видеодневник разработчиков, то позади Вас, Алексей, можно было увидеть в конце коридора некое паукообразное существо внушительных размеров. Увидим ли мы что-то подобное в игре? Велика ли вероятность существования в мире Survarium членистоногих монстров, мутировавших беспозвоночных, рыб, амфибий, рептилий, птиц, зверей, антропоморфных существ?
Фан-арт монстра для Survarium
Алексей Сытянов: Паука добавили ради прикола, вряд ли он появится. Вообще, мне не очень нравятся инсектоидные мутанты, слишком они фэнтезийные, нереалистичные. Сомневаюсь, что у нас будет что-то подобное. Мутантов планируем жутких и реалистичных. Мутанты будут разные, как животные, так и антропоморфные.
GSC-Fan.Com: Чем будет управляться поведение монстров? Какой-то отдельной системой искусственного интеллекта с имитацией жизни, или чем-то другим?
Алексей Сытянов: Управляться будут искусственным интеллектом.
GSC-Fan.Com: У многих компьютерных и видеоигр есть своего рода девиз или теглайн, например, у The Elder Scrolls V: Skyrim это была легендарная фраза "FUS RO DAH!". А для Survarium вы что-нибудь такое тоже придумали?
Алексей Сытянов: Наша фраза будет озвучена в свое время
=XeMyL=, потому что это онлайн. это возня с подключениями, кодами ключами серверов. Я люблю только одиночное прохождение. Та и онлайн - значит и графика ниже чтобы по интернету тянуло
Добавлено (23.11.2012, 13:54) --------------------------------------------- и еще постоянная зависимость от интернета а это не для меня.
Андрей Чернышев: Предлагаю сделать датчик жизни способности, как напульсник. Он будет сообщать уровень радиации, здоровье, пси-здоровье и другие данные женским голосом, будет сообщать координаты миссии, или о том, что вам пришло личное сообщение, будет, как навигатор, сообщать, в какой стороне следующее задание, точка сбора и т.д. Тот же принцип, как и в S.T.A.L.K.E.R. Короче, личный помощник.
Vostok Games: Мы рассматривали подобный вариант реализации, но пришли к выводу, что подобное отображение параметров будет удобно не всем игрокам. К тому же, количество параметров, которые нужно контролировать в процессе игры таково, что никакого напульсника не хватит. Поэтому мы рассматриваем сейчас вариант, в котором вспомогательная информация в интерфейсе пользователя сгруппирована по углам экрана и представлена в виде двумерного изображения. В одном углу мини-карта, в другом текстовые сообщения от других игроков, в третьем все, что касается оружия. В четвертом – отображение критических ранений персонажа.
Что касается голосового помощника, который сможет вовремя подсказывать игроку важную информацию – то это интересная идея.
Алексей Щербуха: Прокладывание своего маршрута по опасным местам с возможностью продажи маршрута любому игроку.
Vostok Games: Мы считаем, что эта идея не добавит интереса игровому процессу, так как мы хотим, чтобы игроки сами обнаруживали опасные места и искали способ прохождения их. Но, с другой стороны, это может быть интересная идея в качестве помощи новичкам. Например, игрок может составить в каком-то виде интересный гайд или подсказки. Если новичок не может решить какую-то проблему сам, то он по ПДА запрашивает помощь, ему скидывают гайд. Если после этого новичок смог пройти сложное место, то он делится своей добычей с автором гайда. Мы внесли эту идею в список, возможно, у нас получится как-то интересно ее реализовать.
Владимир Горовенко: В игру надо добавить то самое самопальное оружие. С простой конструкцией и неказистостью, при этом дешевое, а также уникальные (недешевые и редкие) произведения оружейного искусства. Ну а для атмосферности, можно сделать, чтобы дешевые самопалы были обмотаны изолентой, и вообще использовались подручные материалы в их создании.
Ещё можно сделать кустарные улучшения оружия. К примеру, примотанный изолентой запасной магазин, к основному на автомате Калашникова.
Ещё надо затронуть тему нехватки электричества. Например, сделать так, чтобы фонарик зависел от батареек, которые тяжело достать.
Vostok Games: Подобные идеи в том или ином виде уже нашли отображение в нашем оружии.
Никита Ловкрафт: Зависимость игрового мира от топовых игроков, например.
Игрокам, входящим, допустим, в десятку лучших, будут периодически даваться особые квесты, и от решений, принятых во время прохождения квеста, будет зависеть, например, будет ли мир или война между определёнными основными фракциями в игре, или появления "клондайка артефактов", смерти основных NPC (например, главаря бандформирования мародёров или известного торговца) и т.п.
Vostok Games: Мы определенно хотим, чтобы история Survarium зависела от действий игроков. Однако нам кажется странным, что только малая часть топовых игроков может на это влиять. Мы скорее видим это влияние в таком виде: запускается какое-то особое событие, в котором игроки могут выступать за разные стороны и принимать решение убить или помиловать злодея. После этого мы анализируем, как игроки поступают и принимаем ту концовку, которую выбрало большинство игроков.
Вася Васькин: Чтобы на миникарте (если она есть) значки враждебных игроков (если такие значки есть (красная точка и т.д.) и NPC появлялись только тогда, когда данные враги (игроки, NPC) появляются в зоне видимости и видны на экране. И если враг спрятался или зашел за угол здания, его знак оставался на месте последней видимости врага, даже если его там нет, и менялся, только когда мы увидели то место или врага.
Vostok Games: Точка врага будет заметна, только если его видите вы или игроки вашей команды.
Вася Васькин: Хотелось бы, чтобы можно было перелезать и /или перепрыгивать через все малогабаритные препятствия (а не как в "Ведьмаке" – нельзя перейти забор по колено)... Прятаться за всем, что может сдержать пулю или осколки, и выглядывать, чтобы не только справа и слева, но и сверху.
Vostok Games: Все это у нас будет возможно. Если имеется ввиду механика вроде Gears of War – такой механики мы не планируем.
Сергей Орлов: Оживление игры. Например, человек подходит к лестнице, чтобы подняться наверх. В S.T.A.L.K.E.R. мы видим, что оружие просто исчезает, и переключаемся в режим "поднятие на лестницу". В Survarium обязано быть следующее: игрок подходит к лестнице, показано, что он прячет автомат (или другую амуницию), руками берется за лестницу, и естественно, поднимается. Нужно оживить так игру, во всех элементах.
Vostok Games: В тех местах, где это не будет мешать игровому процессу либо чрезмерно замедлять его, мы планируем такое делать.
Максим Юденков: Система коммуникационных жестов (не всегда игровая ситуация позволяет предупредить товарища о приближающейся опасности во весь голос, или просто он далеко – не услышит, но увидит) с соответствующими анимациями.
Vostok Games: Идея нам кажется интересной. Когда-то мы обязательно сделаем что-то подобное.
Это четвертый видео-дневник разработчика, повествующий о ходе работ над проектом "Survarium". В новом дневнике раскрывается история группировки "Черный Рынок", демонстрируется локация "Школа", а также рассматривается система боя и оружие в игре.
Я вот одной вещи не пойму, будет какой то сервер (?) где люди будут свободно бегать, выполнять задания, искать вещи (как, к примеру, задумывалось в сталкер онлайн) или обязательно есть концовка (ввели заблуждение эти три режима игры)
Добавлено (25.02.2013, 19:48) --------------------------------------------- ReActor, ну почему же, может действительно выйдет тот "сталкер онлайн" который мы хотели когда то давно...
-ЧЕРЕП-, я не признаю онлайн игры. потому что они не заканчиваются. на примере варкрафта, они постоянно что то добавляют обновляют и в итоге люди зависают там надолго. Уж по мне так лучше просто синглов несколько хороших сделать. а онлайн режим сделать для тех кто просто хочет помочится один против одного в сражении.
Цитата (Aspid)
ММО - это массовая
Это как раз я и не хотел бы видеть в сталкере.
Добавлено (26.02.2013, 19:51) --------------------------------------------- Это лишь мое мнение
И альфа-тест начинают... Хотя уже давно должен быть публичный бета-тест, а они еще альфу не дали поюзать, только подписка началась.)) Пошли они в жопу корочь...
А когда они там обещают, только в конце 2013 года выпустить игру... мдэээ... по любому криворукая игра будет, всм лаги всякие будут... и их будут с каждым обновлением исправлять... и не факт что получится...
А когда они там обещают, только в конце 2013 года выпустить игру... мдэээ... по любому криворукая игра будет, всм лаги всякие будут... и их будут с каждым обновлением исправлять... и не факт что получится...
ой не знаю что из этого выйдет ... по мне так тот же унылый сталкер онлайн. Ненавижу от третьего лица, потому что полюбому криво будет. Вот если как в АРМЕ был бы вид от 3 лица то вообще отлично было бы, а тут по моему на тяп ляп. Им от первого здесь надо было делать. может будет. ДА и все равно тупая школота будет сидеть смысла нету.
Я имею ввиду не плагиат Дейза, а сама суть - Выживание, нахождение предметов, аномалии, мутанты, перестрелки, группировки, броня, оружие и многое другое
Я имею ввиду не плагиат Дейза, а сама суть - Выживание, нахождение предметов, аномалии, мутанты, перестрелки, группировки, броня, оружие и многое другое
Да я понял, имел в виду, что выживанием пахнуть тут не будет. Тупо найди да убей.
Нет, ты не один... Людям из данного комьюнити, тоже как-то фиолетово.))
Просто Лёха новости выкладывает, хотя они, похоже, никому не интересны. Сталкер... Я сейчас в него зашёл и вышел. Бесит. Просто уныло. Зато какие были ощущения в 10 лет!! А подобие Сталкера, но уже MMO - это будет просто нечто. Атмосферу игра потеряет напрочь. В сингле чувствовалось напряжение из-за того, что ты один. Не более того. А что можно сказать после смерти в Сталкере-ММО ? "Чтоб ты падафился, казлина! Я тибя в ПВП убъю на раз тока если не изза кустов стрилять будишь!" ? Это будет стандартная фраза большинства фанатов проекта. Тех, у кого либо с головой проблемы, либо ученики начальных классов. Остальные будут играть не более пары дней. ИМХО. Даже пытаться играть не буду в это убожество. WoW, вон сколько имеет поклонников. WoT тоже немало. А сколько наберётся в этого проекта ? До миллиона даже не дотянет, какая уж тут прибыль. Лучше б создали новую серию пост-апа. А не углублялись в унитаз с головой.
Просто Лёха новости выкладывает, хотя они, похоже, никому не интересны. Сталкер... Я сейчас в него зашёл и вышел. Бесит. Просто уныло. Зато какие были ощущения в 10 лет!!
Я выкладываю для тех кому интересно. Просто увидел новость на ютубе, вот и выложил.