Регистрируйся на форуме, сталкер, заходи к нам в БАР!



ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Навигация по форуму Последние темы Новости сайта
- Форум сталкеров
- Новые сообщения
- Поиск по форуму
- Участники
- Правила форума
- считаем до 1 000 000 (7662)
- Модификации к игре Зов Припяти (404)
- Survarium (244)
- Бар "Путь Наёмника" (4856)
- Бар "Блокпост" (1345)
- S.T.A.L.K.E.R. 2: концепт-арты мутантов (32)
- S.T.A.L.K.E.R. на платформе AndroidOS (10)
- Андрея Левицкий о франшизе S.T.A.L.K.E.R. (7)
- Литературный сборник СВ (6)
- Календарь на август 2012 от GSC-Fan Team (19)

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » РАЗВЛЕЧЕНИЯ » Другие игры » Survarium (От разработчиков ex-GSC Game World)
Survarium

Aspid Украина

Дата: Среда, 25.04.2012, 18:02 | Сообщение # 1

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Vostok Games presents



Survarium — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно неизвестны.

Видеодневник №1.


Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить.

Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на ПК в конце 2013 года.

Материалы по теме


-> Первое интервью от разработчиков




Сообщение отредактировал Aspid - Четверг, 26.04.2012, 18:38
 

Толл Украина

Дата: Четверг, 02.08.2012, 18:34 | Сообщение # 151

Познающий

информация

Посты: 124
Авторитет: 660
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.05.2011
Quote (Звездочёт)
григоровичь сцуко.

Quote (меченый(рус))
Согласен :\

Ой да бросьте,потом еще сами нападете на обновления и за атмосферу прохождения с другом :D


 

Звездочёт Украина

Дата: Четверг, 02.08.2012, 18:48 | Сообщение # 152

Сталкер

информация

Посты: 377
Авторитет: 1749
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 15.06.2012
Quote (Толл)
Да не сцыте клевая будет гейма Онлайн это связано с завистью к москвичам(так как у них есть ПБ) и с пиратством)


я пират r а пб ниочём.


 

Толл Украина

Дата: Четверг, 02.08.2012, 18:52 | Сообщение # 153

Познающий

информация

Посты: 124
Авторитет: 660
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.05.2011
Quote (Звездочёт)
а пб ниочём

так и есть :D всего лишь развлечься да похедшотить)) а в этой гейме будет сюжет d


 

Звездочёт Украина

Дата: Четверг, 02.08.2012, 21:38 | Сообщение # 154

Сталкер

информация

Посты: 377
Авторитет: 1749
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 15.06.2012
Quote (Толл)
так и есть всего лишь развлечься да похедшотить)) а в этой гейме будет сюжет


да ладно, может и вправду чтот нор склепают, но лутчеб сталка 2 делали, а если ешщё беседка выпустит стал а эти гаврики сюрвариум, то тода норм, лижбы оба проэкта не фейл.


 

Aspid Украина

Дата: Понедельник, 01.10.2012, 20:43 | Сообщение # 155

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Дневник #3.


 

Vodjanoy Украина

Дата: Понедельник, 01.10.2012, 20:56 | Сообщение # 156

Эксперт

информация

Посты: 1613
Авторитет: 3719
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.01.2012
Aspid, не знаешь, будет/есть трейлер и видео геймплея?

 

меченый(рус) Российская Федерация

Дата: Понедельник, 01.10.2012, 20:58 | Сообщение # 157

Житель

информация

Посты: 238
Авторитет: 535
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 29.04.2010
Quote (Vodjanoy)
Aspid, не знаешь, будет/есть трейлер и видео геймплея?

будут.


 

Aspid Украина

Дата: Понедельник, 01.10.2012, 21:03 | Сообщение # 158

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Vodjanoy, Чем тебе в дневнике не видео геймплея? Ну кроме-что не от первого лица, да и показывать пока нечего. Когда будет что - покажут...

 

Vodjanoy Украина

Дата: Понедельник, 01.10.2012, 21:17 | Сообщение # 159

Эксперт

информация

Посты: 1613
Авторитет: 3719
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.01.2012
Quote (Aspid)
Чем тебе в дневнике не видео геймплея?

Там вроде как описание, рассказ! Но в принципе то, что они делают выглядит интересно, но мотив не поменялся, все те же группировки, мутанты, аномальная зона


 

Джеки Украина

Дата: Вторник, 02.10.2012, 20:17 | Сообщение # 160

Новичек

информация

Посты: 49
Авторитет: 36
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.12.2011
-а что они должны менять вроде они обещали альтернативу с2 потихоньку делают) ну а то что окружение похожее на сталкер(т е чернобыль припять) то они просто ориентриутся на поклонников сталкера чтобы не работать с большим риском они же обещали что потом могут сделать и локации больших городов в том числе и иноземных

 

Aspid Украина

Дата: Среда, 14.11.2012, 16:11 | Сообщение # 161

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
О игре, из интервью с ведущим геймдизайнером Vostok Games, Алексеем Сытяновым...

GSC-Fan.Com: Давайте теперь поговорим о Survarium. Помнится, в первом пресс-релизе говорилось, что название будущей игры носит рабочий статус. Возможна ли смена названия проекта ближе к релизу?

Алексей Сытянов: Сомневаюсь, хотя такую возможность не отменяю. Название оригинальное и хорошо подходит к теме проекта.

GSC-Fan.Com: Какие возможности с точки зрения геймплея и создания сеттинга Вы открыли для себя, начав работу над Survarium? В чем Вы видите плюсы онлайн-направления для проекта?

Алексей Сытянов: В первую очередь, это возможности мультиплеера и онлайна. Взаимодействие и конкуренция игроков. Плюсов вижу много – игра с живыми игроками, кооператив с друзьями, защита от пиратства, возможность постоянного развития проекта и многое другое.

GSC-Fan.Com: Стартовая территория Survarium, насколько известно – это окрестности Чернобыля. Почему именно эти места?

Алексей Сытянов: Не скажу, что стартовая территория – это окрестности Чернобыля. Скорее, некоторые локации будут оттуда. Причин много. Хотелось порадовать фанов, показать некую преемственность проектов.

GSC-Fan.Com: Есть ли возможность того, что уже к релизу в игре будут реализованы территории европейской части бывшего СССР?

Алексей Сытянов: Да, такая возможность есть.

GSC-Fan.Com: На скриншотах Рудни можно было заметить ЧАЭС на горизонте. Выпадет ли шанс подобраться к станции вплотную? :)

Алексей Сытянов: Сомневаюсь. Однако мало ли как все повернется :)

GSC-Fan.Com: Встретятся ли на пути игроков в Survarium речки, озера, большие водные пространства? Будет ли их наличие на локациях оправдано с геймлейной стороны?

Алексей Сытянов: Да, водоемы планируются, и их наличие оправдано с игровой стороны.

GSC-Fan.Com: В Survarium планируются новые аномалии. Чем они будут отличаться от своих аналогов в S.T.A.L.K.E.R.? Как я понимаю, суть их будет той же – это искривление физических законов природы, верно? Тогда в чем будет заключаться новизна аномалий в Survarium?

Алексей Сытянов: Все аномалии будут новыми, это будет качественное развитие идей аномальных зон. Суть не только в искривлении, аномалия – это все, что выходит за рамки общепринятой нормальности, как в физических законах, так и в природе. Новизна будет в геймплее взаимодействий аномалий во время мультиплеерных стычек и исследовании мира Survarium.

GSC-Fan.Com: Будут ли аномалии размещаться на локациях рандомным образом и менять периодически свое местоположение?

Алексей Сытянов: Да, такая механика планируется.

GSC-Fan.Com: Если во время кооперативного прохождения игрок попадает в аномалию, сможет ли его выручить напарник и вытащить из смертельных объятий ловушки?

Алексей Сытянов: Да, мы планируем такие возможности.

GSC-Fan.Com: Кстати, а что будет с физикой в игре? Какое место ей отведено в Survarium?

Алексей Сытянов: Вопрос пока нерешенный. В каком-то виде физика будет присутствовать, но мы еще до нее не добрались.

GSC-Fan.Com: Очень интересно было бы узнать о бестиарии в Survarium. Если вспомнить первый видеодневник разработчиков, то позади Вас, Алексей, можно было увидеть в конце коридора некое паукообразное существо внушительных размеров. Увидим ли мы что-то подобное в игре? :) Велика ли вероятность существования в мире Survarium членистоногих монстров, мутировавших беспозвоночных, рыб, амфибий, рептилий, птиц, зверей, антропоморфных существ?


Фан-арт монстра для Survarium

Алексей Сытянов: Паука добавили ради прикола, вряд ли он появится. Вообще, мне не очень нравятся инсектоидные мутанты, слишком они фэнтезийные, нереалистичные. Сомневаюсь, что у нас будет что-то подобное. Мутантов планируем жутких и реалистичных. Мутанты будут разные, как животные, так и антропоморфные.

GSC-Fan.Com: Чем будет управляться поведение монстров? Какой-то отдельной системой искусственного интеллекта с имитацией жизни, или чем-то другим?

Алексей Сытянов: Управляться будут искусственным интеллектом.

GSC-Fan.Com: У многих компьютерных и видеоигр есть своего рода девиз или теглайн, например, у The Elder Scrolls V: Skyrim это была легендарная фраза "FUS RO DAH!". А для Survarium вы что-нибудь такое тоже придумали? :)

Алексей Сытянов: Наша фраза будет озвучена в свое время :)

Автор: Вячеслав Мурыгин.


 

ReActor Украина

Дата: Четверг, 22.11.2012, 20:56 | Сообщение # 162

Ученый

информация

Посты: 935
Авторитет: 1575
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 09.06.2011
Survarium - очередное онлайновый отстой

 

=XeMyL= Украина

Дата: Пятница, 23.11.2012, 02:01 | Сообщение # 163

Долг

информация

Посты: 2151
Авторитет: 4185
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.11.2010
Quote (ReActor)
Survarium - очередное онлайновый отстой

Больше нечего написать?
Почему ты так онлайн игры не любишь?


 

ReActor Украина

Дата: Пятница, 23.11.2012, 13:54 | Сообщение # 164

Ученый

информация

Посты: 935
Авторитет: 1575
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 09.06.2011
=XeMyL=,
потому что это онлайн. это возня с подключениями, кодами ключами серверов. Я люблю только одиночное прохождение. Та и онлайн - значит и графика ниже чтобы по интернету тянуло

Добавлено (23.11.2012, 13:54)
---------------------------------------------
и еще постоянная зависимость от интернета а это не для меня.


 

Aspid Украина

Дата: Понедельник, 26.11.2012, 20:38 | Сообщение # 165

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Андрей Чернышев: Предлагаю сделать датчик жизни способности, как напульсник. Он будет сообщать уровень радиации, здоровье, пси-здоровье и другие данные женским голосом, будет сообщать координаты миссии, или о том, что вам пришло личное сообщение, будет, как навигатор, сообщать, в какой стороне следующее задание, точка сбора и т.д. Тот же принцип, как и в S.T.A.L.K.E.R. Короче, личный помощник.

Vostok Games: Мы рассматривали подобный вариант реализации, но пришли к выводу, что подобное отображение параметров будет удобно не всем игрокам. К тому же, количество параметров, которые нужно контролировать в процессе игры таково, что никакого напульсника не хватит. Поэтому мы рассматриваем сейчас вариант, в котором вспомогательная информация в интерфейсе пользователя сгруппирована по углам экрана и представлена в виде двумерного изображения. В одном углу мини-карта, в другом текстовые сообщения от других игроков, в третьем все, что касается оружия. В четвертом – отображение критических ранений персонажа.

Что касается голосового помощника, который сможет вовремя подсказывать игроку важную информацию – то это интересная идея.

--------------------------------------------------------------------------------

Алексей Щербуха: Прокладывание своего маршрута по опасным местам с возможностью продажи маршрута любому игроку.

Vostok Games: Мы считаем, что эта идея не добавит интереса игровому процессу, так как мы хотим, чтобы игроки сами обнаруживали опасные места и искали способ прохождения их. Но, с другой стороны, это может быть интересная идея в качестве помощи новичкам. Например, игрок может составить в каком-то виде интересный гайд или подсказки. Если новичок не может решить какую-то проблему сам, то он по ПДА запрашивает помощь, ему скидывают гайд. Если после этого новичок смог пройти сложное место, то он делится своей добычей с автором гайда. Мы внесли эту идею в список, возможно, у нас получится как-то интересно ее реализовать.

--------------------------------------------------------------------------------

Владимир Горовенко: В игру надо добавить то самое самопальное оружие. С простой конструкцией и неказистостью, при этом дешевое, а также уникальные (недешевые и редкие) произведения оружейного искусства. Ну а для атмосферности, можно сделать, чтобы дешевые самопалы были обмотаны изолентой, и вообще использовались подручные материалы в их создании.

Ещё можно сделать кустарные улучшения оружия. К примеру, примотанный изолентой запасной магазин, к основному на автомате Калашникова.

Ещё надо затронуть тему нехватки электричества. Например, сделать так, чтобы фонарик зависел от батареек, которые тяжело достать.

Vostok Games: Подобные идеи в том или ином виде уже нашли отображение в нашем оружии.

--------------------------------------------------------------------------------

Никита Ловкрафт: Зависимость игрового мира от топовых игроков, например.

Игрокам, входящим, допустим, в десятку лучших, будут периодически даваться особые квесты, и от решений, принятых во время прохождения квеста, будет зависеть, например, будет ли мир или война между определёнными основными фракциями в игре, или появления "клондайка артефактов", смерти основных NPC (например, главаря бандформирования мародёров или известного торговца) и т.п.

Vostok Games: Мы определенно хотим, чтобы история Survarium зависела от действий игроков. Однако нам кажется странным, что только малая часть топовых игроков может на это влиять. Мы скорее видим это влияние в таком виде: запускается какое-то особое событие, в котором игроки могут выступать за разные стороны и принимать решение убить или помиловать злодея. После этого мы анализируем, как игроки поступают и принимаем ту концовку, которую выбрало большинство игроков.

--------------------------------------------------------------------------------

Вася Васькин: Чтобы на миникарте (если она есть) значки враждебных игроков (если такие значки есть (красная точка и т.д.) и NPC появлялись только тогда, когда данные враги (игроки, NPC) появляются в зоне видимости и видны на экране. И если враг спрятался или зашел за угол здания, его знак оставался на месте последней видимости врага, даже если его там нет, и менялся, только когда мы увидели то место или врага.

Vostok Games: Точка врага будет заметна, только если его видите вы или игроки вашей команды.

--------------------------------------------------------------------------------

Вася Васькин: Хотелось бы, чтобы можно было перелезать и /или перепрыгивать через все малогабаритные препятствия (а не как в "Ведьмаке" – нельзя перейти забор по колено)... Прятаться за всем, что может сдержать пулю или осколки, и выглядывать, чтобы не только справа и слева, но и сверху.

Vostok Games: Все это у нас будет возможно. Если имеется ввиду механика вроде Gears of War – такой механики мы не планируем.

--------------------------------------------------------------------------------

Сергей Орлов: Оживление игры. Например, человек подходит к лестнице, чтобы подняться наверх. В S.T.A.L.K.E.R. мы видим, что оружие просто исчезает, и переключаемся в режим "поднятие на лестницу". В Survarium обязано быть следующее: игрок подходит к лестнице, показано, что он прячет автомат (или другую амуницию), руками берется за лестницу, и естественно, поднимается. Нужно оживить так игру, во всех элементах.

Vostok Games: В тех местах, где это не будет мешать игровому процессу либо чрезмерно замедлять его, мы планируем такое делать.

--------------------------------------------------------------------------------

Максим Юденков: Система коммуникационных жестов (не всегда игровая ситуация позволяет предупредить товарища о приближающейся опасности во весь голос, или просто он далеко – не услышит, но увидит) с соответствующими анимациями.

Vostok Games: Идея нам кажется интересной. Когда-то мы обязательно сделаем что-то подобное.


 

prizrakvov Украина

Дата: Вторник, 25.12.2012, 21:53 | Сообщение # 166

Ученый

информация

Посты: 1360
Авторитет: 2654
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 22.10.2010
НОВЫЙ ДНЕВНИК

Это четвертый видео-дневник разработчика, повествующий о ходе работ над проектом "Survarium". В новом дневнике раскрывается история группировки "Черный Рынок", демонстрируется локация "Школа", а также рассматривается система боя и оружие в игре.


 

Aspid Украина

Дата: Вторник, 25.12.2012, 23:55 | Сообщение # 167

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
И открыт оф. сайт Survarium.

 

=XeMyL= Украина

Дата: Среда, 26.12.2012, 01:41 | Сообщение # 168

Долг

информация

Посты: 2151
Авторитет: 4185
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.11.2010
Цитата (Aspid)
И открыт оф. сайт Survarium.

Ага, как раз сейчас смотрю.


 

Death_444348 Украина

Дата: Среда, 26.12.2012, 13:21 | Сообщение # 169

Познающий

информация

Посты: 102
Авторитет: 27
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.01.2010
а в игре кпк небудет? на чем карту можно будет смотреть?

 

prizrakvov Украина

Дата: Среда, 26.12.2012, 15:33 | Сообщение # 170

Ученый

информация

Посты: 1360
Авторитет: 2654
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 22.10.2010
Цитата (Death_444348)
а в игре кпк небудет? на чем карту можно будет смотреть?

Неизвестно.


 

Aspid Украина

Дата: Среда, 26.12.2012, 18:03 | Сообщение # 171

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Цитата (Death_444348)
а в игре кпк небудет? на чем карту можно будет смотреть?

Не будет КПК (по крайней мере в начале игры), по радару будешь смотреть...


 

=XeMyL= Украина

Дата: Четверг, 27.12.2012, 02:36 | Сообщение # 172

Долг

информация

Посты: 2151
Авторитет: 4185
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.11.2010
Цитата (Aspid)
Не будет КПК (по крайней мере в начале игры), по радару будешь смотреть...

Что глобальной карты мира не будет?


 

Aspid Украина

Дата: Четверг, 27.12.2012, 05:42 | Сообщение # 173

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Хз, ну наверноеж будет. Хотя можно обойтись и так...

 

-=Дядька_Яр=- Российская Федерация

Дата: Вторник, 29.01.2013, 15:02 | Сообщение # 174

Наемники

информация

Посты: 1222
Авторитет: 1471
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 08.11.2010
О даааа) жду недождусь... слежу за всеми новостями... По идее должно получиться довольно интересно)

 

ReActor Украина

Дата: Суббота, 23.02.2013, 13:04 | Сообщение # 175

Ученый

информация

Посты: 935
Авторитет: 1575
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 09.06.2011
Цитата (-=Дядька_Яр=-)
По идее должно получиться довольно интересно)
скорее это выйдет контер страйк с сюжетом и графой со столкера, а все потому что это онлайн


 

-ЧЕРЕП- Украина

Дата: Понедельник, 25.02.2013, 19:48 | Сообщение # 176

Элита

информация

Посты: 654
Авторитет: 1774
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 26.04.2011
Я вот одной вещи не пойму, будет какой то сервер (?) где люди будут свободно бегать, выполнять задания, искать вещи (как, к примеру, задумывалось в сталкер онлайн) или обязательно есть концовка (ввели заблуждение эти три режима игры)

Добавлено (25.02.2013, 19:48)
---------------------------------------------
ReActor, ну почему же, может действительно выйдет тот "сталкер онлайн" который мы хотели когда то давно...


 

Aspid Украина

Дата: Понедельник, 25.02.2013, 21:02 | Сообщение # 177

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Будут режимы PVP, PVE, что не ясно?

 

-ЧЕРЕП- Украина

Дата: Понедельник, 25.02.2013, 21:09 | Сообщение # 178

Элита

информация

Посты: 654
Авторитет: 1774
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 26.04.2011
Aspid, дык написали что командный бой, кооперативное прохождение и свободный бег(?)

Добавлено (25.02.2013, 21:09)
---------------------------------------------
Свободный бег это по ходу и есть ммо
как я понимаю




Сообщение отредактировал -ЧЕРЕП- - Понедельник, 25.02.2013, 21:10
 

Aspid Украина

Дата: Понедельник, 25.02.2013, 21:27 | Сообщение # 179

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Ну яж говорю, что PVP, PVE, фриплей естественно тоже. ММО - это массовая, многопользовательская игра, а свободный режим - это фриплей.

 

ReActor Украина

Дата: Вторник, 26.02.2013, 19:51 | Сообщение # 180

Ученый

информация

Посты: 935
Авторитет: 1575
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 09.06.2011
-ЧЕРЕП-,  я не признаю онлайн игры. потому что они не заканчиваются. на примере варкрафта, они постоянно что то добавляют обновляют и в итоге люди зависают там надолго. Уж по мне так лучше просто синглов несколько хороших сделать. а онлайн режим сделать для тех кто просто хочет помочится один против одного в сражении.
Цитата (Aspid)
ММО - это массовая
Это как раз я и не хотел бы видеть в сталкере.

Добавлено (26.02.2013, 19:51)
---------------------------------------------
Это лишь мое мнение 


 

Толл Украина

Дата: Понедельник, 11.03.2013, 19:00 | Сообщение # 181

Познающий

информация

Посты: 124
Авторитет: 660
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.05.2011
Цитата

Цитата (Aspid)
а свободный режим - это фриплей.
а я догадывался что такой режим,просто в ЗП недовадилось узнать об этом режиме

Цитата (ReActor)
а онлайн режим сделать для тех кто просто хочет помочится один против одного в сражении.
ну может в Сурвариуме изменят такое представление


 

❖ЦЕЛИТЕЛЬ❖ Российская Федерация

Дата: Четверг, 04.04.2013, 14:28 | Сообщение # 182

Наемники

информация

Посты: 477
Авторитет: 2618
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 26.11.2010
5й дневник разработчиков


 

Aspid Украина

Дата: Четверг, 04.04.2013, 16:10 | Сообщение # 183

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
И альфа-тест начинают... Хотя уже давно должен быть публичный бета-тест, а они еще альфу не дали поюзать, только подписка началась.))
Пошли они в жопу корочь...


 

-=Дядька_Яр=- Российская Федерация

Дата: Пятница, 05.04.2013, 06:57 | Сообщение # 184

Наемники

информация

Посты: 1222
Авторитет: 1471
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 08.11.2010
А когда они там обещают, только в конце 2013 года выпустить игру... мдэээ... по любому криворукая игра будет, всм лаги всякие будут... и их будут с каждым обновлением исправлять... и не факт что получится...

 

❖ЦЕЛИТЕЛЬ❖ Российская Федерация

Дата: Пятница, 05.04.2013, 11:47 | Сообщение # 185

Наемники

информация

Посты: 477
Авторитет: 2618
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 26.11.2010
Цитата (-=Дядька_Яр=-)
А когда они там обещают, только в конце 2013 года выпустить игру... мдэээ... по любому криворукая игра будет, всм лаги всякие будут... и их будут с каждым обновлением исправлять... и не факт что получится...

ой не знаю что из этого выйдет ... по мне так тот же унылый сталкер онлайн. Ненавижу от третьего лица, потому что полюбому криво будет. Вот если как в АРМЕ был бы вид от 3 лица то вообще отлично было бы, а тут по моему на тяп ляп.
Им от первого здесь надо было делать. может будет.
ДА и все равно тупая школота будет сидеть смысла нету.


 

Aspid Украина

Дата: Пятница, 05.04.2013, 13:42 | Сообщение # 186

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
У вас есть шанс зарегится и лично опробовать это.))

 

-=Дядька_Яр=- Российская Федерация

Дата: Пятница, 05.04.2013, 14:00 | Сообщение # 187

Наемники

информация

Посты: 1222
Авторитет: 1471
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 08.11.2010
Цитата (❖ЦЕЛИТЕЛЬ❖)
ДА и все равно тупая школота будет сидеть смысла нету.

Любую онлайн игру открой, везде есть школотроны...


 

Vodjanoy Украина

Дата: Пятница, 05.04.2013, 18:13 | Сообщение # 188

Эксперт

информация

Посты: 1613
Авторитет: 3719
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.01.2012
Надеюсь будет что-то вроде DayZ, но не обычная перестрелка в стиле кс, калвы или того же мультиплеера сталкера

 

Шин Российская Федерация

Дата: Пятница, 05.04.2013, 18:38 | Сообщение # 189

Глава Военсталов

информация

Посты: 322
Авторитет: 718
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 02.06.2011
Цитата (Vodjanoy)
Надеюсь будет что-то вроде DayZ, но не обычная перестрелка в стиле кс, калвы или того же мультиплеера сталкера
Это будут обычные перестрелки  с разными режимами :)


 

❖ЦЕЛИТЕЛЬ❖ Российская Федерация

Дата: Суббота, 06.04.2013, 02:13 | Сообщение # 190

Наемники

информация

Посты: 477
Авторитет: 2618
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 26.11.2010
Цитата (Vodjanoy)
Надеюсь будет что-то вроде DayZ

Дэйз тут и близко пахнуть не будет


 

Vodjanoy Украина

Дата: Суббота, 06.04.2013, 21:52 | Сообщение # 191

Эксперт

информация

Посты: 1613
Авторитет: 3719
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.01.2012
Цитата (❖ЦЕЛИТЕЛЬ❖)
Дэйз тут и близко пахнуть не будет
Я имею ввиду не плагиат Дейза, а сама суть - Выживание, нахождение предметов, аномалии, мутанты, перестрелки, группировки, броня, оружие и многое другое

Добавлено (06.04.2013, 21:52)
---------------------------------------------

Цитата (Шин)
Это будут обычные перестрелки  с разными режимами
Поживем - увидим


 

Aspid Украина

Дата: Суббота, 06.04.2013, 21:57 | Сообщение # 192

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Какое выживание? Тут скорее кто быстрее замочит... А пока, на оф. форуме играют в "зафлуди форум". 1

 

❖ЦЕЛИТЕЛЬ❖ Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 18:57 | Сообщение # 193

Наемники

информация

Посты: 477
Авторитет: 2618
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 26.11.2010
Цитата (Vodjanoy)
Я имею ввиду не плагиат Дейза, а сама суть - Выживание, нахождение предметов, аномалии, мутанты, перестрелки, группировки, броня, оружие и многое другое

Да я понял, имел в виду, что выживанием пахнуть тут не будет. Тупо найди да убей.


 

-[Globe]- Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 19:02 | Сообщение # 194

Элита

информация

Посты: 519
Авторитет: 1760
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.06.2012
Цитата (❖ЦЕЛИТЕЛЬ❖)
Тупо найди да убей.
А что ещё могут нам преподнести ? Если учесть все пожелания, то не то что скорости не хватит, места на ЖД.

Интересно, я один не слежу за новостями по Сурву ? Или не мне одному на него начхать ?


 

Aspid Украина

Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 19:03 | Сообщение # 195

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Нет, ты не один... Людям из данного комьюнити, тоже как-то фиолетово.))

 

-[Globe]- Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 19:12 | Сообщение # 196

Элита

информация

Посты: 519
Авторитет: 1760
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.06.2012
Цитата (Aspid)
Нет, ты не один... Людям из данного комьюнити, тоже как-то фиолетово.))
Просто Лёха новости выкладывает, хотя они, похоже, никому не интересны. Сталкер... Я сейчас в него зашёл и вышел. Бесит. Просто уныло. Зато какие были ощущения в 10 лет!!  r
А подобие Сталкера, но уже MMO - это будет просто нечто. Атмосферу игра потеряет напрочь. В сингле чувствовалось напряжение из-за того, что ты один. Не более того. А что можно сказать после смерти в Сталкере-ММО ? "Чтоб ты падафился, казлина! Я тибя в ПВП убъю на раз тока если не изза кустов стрилять будишь!" ? Это будет стандартная фраза большинства фанатов проекта. Тех, у кого либо с головой проблемы, либо ученики начальных классов. Остальные будут играть не более пары дней. ИМХО.
Даже пытаться играть не буду в это убожество. WoW, вон сколько имеет поклонников. WoT тоже немало. А сколько наберётся в этого проекта ? До миллиона даже не дотянет, какая уж тут прибыль. Лучше б создали новую серию пост-апа. А не углублялись в унитаз с головой.


 

❖ЦЕЛИТЕЛЬ❖ Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 19:58 | Сообщение # 197

Наемники

информация

Посты: 477
Авторитет: 2618
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 26.11.2010
Цитата (-|Globe|-)
Просто Лёха новости выкладывает, хотя они, похоже, никому не интересны. Сталкер... Я сейчас в него зашёл и вышел. Бесит. Просто уныло. Зато какие были ощущения в 10 лет!! 

Я выкладываю для тех кому интересно. Просто увидел новость на ютубе, вот и выложил.


 

-[Globe]- Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 20:08 | Сообщение # 198

Элита

информация

Посты: 519
Авторитет: 1760
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.06.2012
Цитата (❖ЦЕЛИТЕЛЬ❖)
Я выкладываю для тех кому интересно. Просто увидел новость на ютубе, вот и выложил.
Не стоит. А то такими невероятными новостями по самому ожидаемому проекту у многих первоклассников может случиться шок.


 

❖ЦЕЛИТЕЛЬ❖ Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 20:09 | Сообщение # 199

Наемники

информация

Посты: 477
Авторитет: 2618
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 26.11.2010
Цитата (-|Globe|-)
Не стоит. А то такими невероятными новостями по самому ожидаемому проекту у многих первоклассников может случиться шок.

Ну так это к лучшему. Меньше школоло будет играть :D


 

-[Globe]- Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 20:11 | Сообщение # 200

Элита

информация

Посты: 519
Авторитет: 1760
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.06.2012
Цитата (❖ЦЕЛИТЕЛЬ❖)
Ну так это к лучшему. Меньше школоло будет играть
Скорее ты так снизишь продажи до нуля.  :)


 
Форум » РАЗВЛЕЧЕНИЯ » Другие игры » Survarium (От разработчиков ex-GSC Game World)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Все права защищены. © 2007 by «S2Juk»
В случае нарушения авторских прав, просьба информировать администратора (MAXs2). Обратная связь. Гостевая книга.