Привет! Места в рядах сталкеров еще есть? Мне на днях приятель загрузил "зов". Я нечаянно присел к компу, думал часок погонять и стереть. До этого Сталкера не играл. 12 часов выходного грохнул! Выходит, подсел... Сегодня проблема выдлезла: Начал в глухую зависать при подборе команды и охоты на химеру. Позовчера все без сучка и задоринки шло. Что за проблема? Комп - двухъядерка, оперативки хватает. Как будто сглазили... А игрушка хороша!
Оценил на 9-ризон потомучто несовсем оправдала мои ожидания......кароч надеялся на лучшее.......но играть можно.......первый вилет произошел уже через 40 минут......правда сердце радует что пиратку нарыл
Исхожу из того, что пиратка DVD. Товарисча не могу отловить по связи, уехал в Питер в командировку. Видно, диск оттуда. Вчера - как в поговорке про игру в преферанс "Карта - не лошадь, к утру - повезет!" С 23.00 по 4.00 хорошо шла, с легкими подвисаниями. В 4.00 - в глухую, вылезал через "reset". Температуру показывает наружка, была в норме.
система квестов оч радует. А вот со сложностью игры ваще слабо НПС косые до неимоверности монстры слабые кроме бюрееров. в итоге мне скоро на припять идти а мне хватает "Степного орла" "отбойника" и "Винтореза" ето на мастере, на новичке чеваще с фортом и обрезом пройти можно?) кровососы дохляки 2 -3 патрона с орла и он труп, контролер ваще хрень я его с ножа зарезал.
DreaD, Ну ты зверь. Небойсь медикаментами питаешься?)) Я всегда играю на мастере, в ТЧ и ЧН это было гипер легко, но вот в ЗП иногда приходится побегать даже от собак.))) Можно и не напрягатся особо... просто у меня алергия на аптечки и бинты.
седня встретился на открытой местности с контролером поматал он меня конкретно! пока нашел в каких кстах етот гад ныкается ну а потом 3 Ф1, ваще 2х хватает но 3ю для профилактики) и он успокоился. В ззакрытом пространстве с ним легче было потому что видиш де ета сволочь шаблается!
9 только из-за того что иногда были баги после загрузки сейва - наемник в столе, а не около него, собачки в помещениях...
а так все наконец-то получилось:
А то ждали Обливион Лост, а получили ТЧ; потом корявый ЧН (Через несколько дней - первый патч ). Ну а тепер получили игру в которую можно поиграть. Хорошо бы было, если б вышел ОНЛАЙН нормальный - тогда вааааще охиренно класно будет))))
Джуффин, Да не такая уж и короткая, если учесть все квесты и исследования мира. Прохождение да, короче чем у ТЧ и ЧН, НО наконец то какая атмосфера. Сталкер изначально должен был обладать этой атмосферой, но к сожалению разработчикам удалось передать ее только в ЗП, когда все уже отшлифовали. Ведь СТАЛКЕР это игра не стиля экшен. Эта игра внутри себя, игра воображения, чтобы получить от нее удвлетворение нужно погрузится в этот мир, присесть у костерка со сталкерами, послушать гитару, анегдоты. Сходить посмотреть а вдруг вон в том заброшенном доме после выброса чего изменилось. Вот что это за игра, это целый мир для тех кто проникается.
А пробежать с пушкой на перевес ни на что не оглядываясь это и ТЧ и ЧН можно было за несколько часов игры.... Вот так-то, если вам все это не нужно, то играйте в CS или Left for dead.
Ведь СТАЛКЕР это игра не стиля экшен. Эта игра внутри себя, игра воображения, чтобы получить от нее удвлетворение нужно погрузится в этот мир, присесть у костерка со сталкерами, послушать гитару, анегдоты. Сходить посмотреть а вдруг вон в том заброшенном доме после выброса чего изменилось. Вот что это за игра, это целый мир для тех кто проникается. А пробежать с пушкой на перевес ни на что не оглядываясь это и ТЧ и ЧН можно было за несколько часов игры
очень верно сказано! Меня сразу зацепила!
Quote (Aspid)
и ЧН это было гипер легко, но вот в ЗП иногда приходится побегать даже от собак
мне тоже показалось, что собачки и кровососы как-то поактивней в ЗП, чем в ТЧ .
если честно, не понимаю людей которые только и ждут что бы с модами на вес на оружие и т.д. играть, новый геймплей...Ну вот зачем это надо? портить впечатление от игры всякими самоделками которые багнутые в два раза больше чем оригинал, а почему? да потому что движок не их, хоть и сделан для свободного переделывания, вот зачем это делать? вот я думаю так если есть талантливые люди то пусть пытаются например сделать какую-то свою игру, а не просто переделывают уже готовую игру, которая была сделана разработчиками честным трудом, не понимаю я...
Модостроение, это бетатестирование возможностей игрового движка и мира. И программерам игр, это тоже очень интересно поскольку у самих у них на это времени никогда не хватит, а тут возможность учится на чужих ошибках и вовремя исправлять свои.
Мое мнение что отсутствие профессионализма разработчиков модов делает с игры чёрт знает что. Они знакомы с языком програмирования, но фантазии у них - 0. Это моё ИМХО.
хазяин, куда уж больше, некоторые и с новыми, и со старыми не совсем справляются а если бы пообещали еще новых, кроме бюреров и химеры, то вырезали бы их, стоит довольствоваться тем, что имееМ!
Добавлено (15.10.2009, 19:18) --------------------------------------------- меня в принципе все устраивает-тем более поставить если какой нибудь мод..то есть недостатков хвтает но на них можно закрыть глаза...НО меня Больше всего что бесит в Чистом небе и Зове Припяти так это несерьезные детские фразы которые портят игру оч сильно-этож кем надо быть что б придумать-хаюшки аллоха бай-бред так раздражает ихболтовня-но анекдоты мне нравятся...в первой части было как то серьезна-классно и интерестно слушать вояк в громофон или долг -класс-а здесь бред....может я не прав но это портит сильно последние две части сталкера и делает атмосферу игры не той что в тени чернобыли-а квесты просто хороши -интерстно..))
они ваще должны помалкивать или говорить всерьез серьезно-например приходишь- а там тебе серьезным голосом -Привет бродяга (или там поимени или сталкер)..и т.д. че надо кто таков че пришел вытащишь оружие расстрел...а не аллоха унитазным голосом хаюшки и бай кашмар-эт мое мнение)))
Добавлено (15.10.2009, 21:36) --------------------------------------------- да еще меньше мутантов а то это стереотип из прошлых версий,и убрать выброс-в реале с монстраи и такими выбросами там ни кого ни осталось бы тем более лагерь не охраняется а а атоматически закрывается двери, и нпс спавнятся такими темпами просто ппц ))
Моя оцнека- 8, почти твердая ! Из минусов : 1) НПС - не пройдешь мимо них в узких местах(например на Скадовске) - вытолкают и пройдут сами, иногда при разговоре продолжают уходить, и разрывают диалог - надо догонять и начинать разговор с начала ... 2) Интерфейс - не хватает в личном ящике кнопки "убрать всё" ,когда нужно переложить даже сотню паторонов или аптечек...Так же нет возможности сложить в ящик документы. 3) Не законченные квесты - например так и остался диалог без окончания с Султаном, когда я все равно принес компас Бороде. Еще остается куча бумаги не при делах - не продать,ни сжеч ( : Плюс в Припяти, когда находишь медика в холодильнике, если вернуться после побега в то мемто - вылезти из него не получится.. 4) Графика !!! пол-часа уйдет на то, чтобы хитрым образом включить-отключить то море настроек,предоставленное нам разрабами - ну черезчур их много , а толку мало ...
Сообщение отредактировал talkermux - Пятница, 16.10.2009, 15:52
Добавлю! Хотелось бы Припять увидеть более населенной, чтоб Монолит с крыш да из окошек снайперками работал и они не отображались бы на карте вообще ни как, даже чтоб количесво не указывалось!!! Т.к. много подвалов, то можно и больше мутантов, посильнее которых, все же центр Зоны!! А то тушканы и собаки восновном!!! Аномалий большее, можно без артов, таких как в ТЧ, маленькая да удаленькая!!! Концовка надо было делать чтоб сталкеры прорыались через ГУСТО населенную местность монолитовцами, а под конец вообще точки пулеметные раставить!!! Да минное поле!
pepers, Ну в общем и целом - поддерживаю, но мины - лишнее ( : Да и порт с кинотеатром в Припяти какой-то неинтересный - пару снайперов, тройка зомби , парочка тайников, и одна странная виноградина с двумя артами ... Лазил туда пару раз - больше артов нет ...
Да, конечн, концовочка подлажала, локи не большие - раздолья нету, но это всё компенсируется превосходной обработкой сюжета, появлением у NPC-шек хороших, красивых ролей, и классной инфраструктурой. Ну и само собой сохранено ощущение Зоны, заставляющее (на тяжёлом) замирать сердце.