Итак, прошло уже некоторое время с официального выхода игры, пора бы поделится впечатлениями об игре и поставить оценку игре Зов Припяти! Тема не для флуда! Посты типа: -Жесть, вообще клево- - или -Аааа круто- будут удалятся, а авторы постов получат бан на 1 день!!!! Это чтобы потом вопросов не было! Мой пост послужит примером постов в этой теме:
+10 однозначно!!! все мелкие недочеты, и баги утопают во всех плюсах игры! Во первых мне понравилось то, что с самого начала игры меня ничего не удерживает, то есть куда хочу, туда и иду! Потом эта мирная жизнь куда лучше массовых баталий группировок! Потом мне понравилось в компании со сталкерами находить арты-в компании куда веселее! И в конце концов КВЕСТЫ!!!! Я просто не ожидал что квесты будут напрочь лишены прямолинейности! особенно понравился квест с кровососами! в каждом квесте содержится несколько мини-квестов! эх поставил бы больше, но увы максимальная оценка-10!!!
10 С Огромным плюсом!!!! Я пока дошел до Янова и никаких проблем не видел с игрой. Не вру,был один вылет В Железном лесе А игра мне понравилась,не опишу словами,уж очень сильно понравилась!!!
Сообщение отредактировал Дима_слесарь - Воскресенье, 04.10.2009, 17:05
Ставлю 10-ку. Идеальных игр, а тем более, идеальных для всех не бывает. Сталкер ЗП однозначно одна из лучших игр года, в ТОП-10 так точно, без сомнений. Уже того, что игр такого класса немного, достаточно чтобы получить высшую оценку. А теперь немного впечатлений.
Лицензионку купил в первый день, где-то около 17 часов. Через час был дома и начал шпилить. Играл где-то до 2 ночи, т.е. около 8 часов. Вчера ездил по делам + был на Сталкер Фесте. Сегодня проснулся поздно, отхожу от жесткого бодуна (защищался от радиации, гг)))).
Таким образом, на данный момент впечатления лишь первоначальные, т.к. играл только один раз, хоть и 8 часов. Еще не прошел, но первый раз я люблю поиграть подольше, полазить - побродить. Вылетов за все время игры не было. Из глюков - ничего существенного, разок один из сталкеров задергался в проходе, и, пожалуй, все. Т.е. в плане стабильности на данный момент жирный +.
Что касается графики. Видяшка поддерживает DX10. Но играю под XP, следовательно, под DX9. В нем не ивидел чего-либо нового. Может в DX10 игра стала лучше. А ведь еще поддерживает и DX11. Но лично я под DX9 объективно никаких визуальных улучшений не заметил. А вот субъективно игра стала немного тормознутей. Возможно причина в более широких открытых пространствах. Тем более, по крайней мере у меня, разрешение относительно слабо просаживает производительность. Разница в производительности (при сохранении настроек качества) между 1024х768 и 1920х1200 порядка 25%. Не так уж и много, т.е. в пределах 10 fps на моей конфиге. А вообще этот вопрос еще надо будет исследовать, времени не было. Так что предварительная оценка по данному пункту будет нейтральной.
Геймплей бомба! У меня стойкое чувство, что на плейтесте мы играли в какой-то очень древний билд ЗП (боялись что стырят?), реально та игра по сравнению с конечной версией просто скучна. Хотя, возможно, в этом была и психологическая причина: я знал что на плейтест отведено 1 час, так что метался туда-сюда, в попытках увидеть как можно больше нового, ведь пройти ЗП с первого раза за это время явно не светило. Хотя и есть замечания по геймплею. Как по мне - это некий отход от реалистичности в сторону заскриптованных аркад. Отход в сторону где часть происходящего намеренно закручивается вокруг ГГ и он становится в центре событий. Так, конечно, интересней и зрелищней, но не настолько реалистичней. Для примера могу привести проход, подземный прорыв в Припять, первый раз сыграть интресно, второй раз это уже наверняка будет скучновато... да и сам выход из него - нас тупо встречают вояки, и при этом даже не атакуют... а ведь тут можно было бы сделать намного заинтригованней, например, вот так я вижу выход из подземельев: мы натыкаемся на кучу вояк, те поливают нас свинцовым огнем, ГГ понимает что в лоб идти сложно, можно попытать обойти, в процессе чего нарывается на безоружного раненного капитана на койке, заводится разговор, ГГ объясняет тому кто он есть на самом деле и тот отдает приказ воякам отставить стрельбу... либо не обходить, перестрелять кучу вояк (если выйдет), после чего все же добираемся к капитану... ну блин, вот такая организация, кто же знал, так вышло, блаблабла. А то у игрока просто забрали свободу действий, инициативу. Но в общем, геймплей мне понравился.
Враги. Против людей пока воевал немного (по сравнению с боями против мутантов). Выносили с группой бандитов с базы, помогал отбиться сталкерам от наездов Султана, прорыв к Припяти, ах да, в одиночку (да еще со слабым стволом и сломанным броником) вынес наемников с базы. Честно говоря, действия противников - человеков как-то не особо впечатляют. В ТЧ/ЧН вроде даже лучше было. А вот мутанты (и бои ботов людей против мутантов) порадовали. Они, кстати, опять таки, более живучие и изворотливые, чем были на плейтесте. Единственнное, снорки, ИМХО, раньше прикольней прыгали и нападали, чем сейчас.
В остальном еще не все успел оценить. Порядка 60% игры провел в Затоне. Янов и Припять до сих пор еще малоизучены. В общем, все еще впереди. Сталкер ЗП - определенно та игра, в которую точно нужно поиграть!
PS. Ах, да, не очень понравился ПДА, имхо, раньше лучше был - и список заданий не так детализирован, и карту перекрывает. Да и прочие вкладки. И новшество, когда барыги скупают только целые стволы, имхо, весьма спорно.
Сообщение отредактировал MAXs2 - Воскресенье, 04.10.2009, 18:09
10 конечно, не смотря на то что иногда вылетает, но это наверно тока потому что комп галимый, а так игра утапает в оддних плюсах, квесты, доработанные монстры(очень порадовали!) особенно понравились препараты вообщем я думаю не врали они когда говорили что учитывали свои ошибки на прошлых частях!
обьявляю конкурс на лучшую рецензия по игре ЗОВ ПРИПЯТИ!! так как наши мудераторы вечно всё только проектируют конкурсы сами себе будем организовывать )) я придумаю какой нибуть подарок.
SP@WN, вот это дело) только бы темку в "конкурсах" оформить, да сроки проведения назвать
хм.. ну я могу = ) только вот один хрен они всё испортят или потом переоформят )) подождём их реакции и ели она как всегда будет равно ЗИРО, то я найду время )
Вчера установил. Запустил. Смотрел ролики. Пил чай. Вступительный ролик понравился и не понравился. В ТЧ он куда более таинственный. Сама игра понравилась. Свобода действий, нет тупых команд бежать куда-то чтобы не успеть вынести кого-то. Мутанты тоже произвели впечатление. Особенно кровосос на затоне( играл мало, еще не все облазил). Нихрена не понял с тайником. Подошел к метке на карте( тайник под теплотрассой на Затоне) а самого тайника нет. Смотрел во все глаза. Квесты тоже радуют. Интересно играть. Не понравилось: 1. Когда выносил наемников на перерабатывающей станции несколько наемников( под мостом) тупо сваливались с неба и тупо валили ГГ. 2. Уже упомянутая выше система сбыта оружия. Получается чтоб продать нужно починить. Непривычно но по правилам бизнеса - хреновый товар покупателя отпугивает.
Моя оценка( пока что) - 8. Зов Припяти - работа над ошибками ЧН и совсем новый, более продуманный сюжет игры. Играем дальше.
Монгол, кстати, я этот тайник захабарить тоже не смог... был случай, что хабарчик на дереве лежал, и не залезть никак, так я в него пальнул - он и свалился а тут нигде не видно... и на земле вроде нет, и сверху не видно... может он внутри? надо будет еще вернуться поглядеть, я там на долго не зависал: покружил с минуту, не надыбал, и побежал себе дальше по делам
Поставил 9-ку! Но игра реально супер. Есть чуток интересных моментов: вороны пролетают сквозь здания, мутаны реагируют только на тебя, но это мелочи. Графику особо и не ждал, но водичка улучщилась от ТЧ. Чуть не хватает генератора простых квестов, с ними б повысилась играбельность во фриплее. Послу ЧН никак не привыкну к безлюдности и радуюсь каждому встречному. Вылечил одного бандита, стал он мне другом (зелёным) а потом нахожу через время его таки убитым - жаль, говорил я ему " Бросай ты это грязное дело". Не сильно впечатлил квест с кровососами, сильно светло и тип вечно громко говорит (это рядом то с тварями), можно б было и резкое отключение света (фонарь бы пригодился) или какую нить лампочку, что еле-еле. Но чуть не замарал штаны, когда задел одного из спящих сосущих - как заорут скотины. С принудительными прятками от выбросов - не знаю, но не для меня. Подземные норы и поиск артов - супер. Вынужденное прятание оружие - тож как-то не так... Хотел с сымой высокой точки корабля тварей пострелять, реально окружили Скадовск, ан нет - мирная территория. Эконом система - супер, распределение функций: торговец, медик и т.п. - супер. И ТАЙНИК НЕ ПОД ТЕПЛОТРАССОЙ А НА НЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В общем - жуть как интересно!
Сообщение отредактировал Vladimir2770 - Вторник, 06.10.2009, 12:28
Сингл порадовал, технически в нем нет серьезных изьянов, интресный сюжет, хорошая экономическая составляющая. Вообщем за сингл разрабам 5. Теперь перейдем к плохому. Мульт оцениваю как 2, куча глюков, багов и т. п . Как можно было сделать хуже мульт чем в ЧН, хотя игра по сути одна и таже, я лично непонимаю. Вообщем ждем патча исправляющие технический огрехи мультиплеера. Оценка 7, чисто из-за косяков мультика
Хех... Ну игра отличная, правда с моим голимым компом глючит неподетски... Но я ставлю 8, т.к. локаций мало (хоть они и большие), и еще игра достаточно эээ... странная? Там есть настолько сумасшедшие сталкеры, что пряммозги закипают... Например Ной... После того, как он провел тебя на плато, если зайти к нему на хату и заговорить с ним он вновь спрашивает: "ты кто такой?" , на что можно ответить: "Сталкер я. Виделись уже.". В общем игра странная какаят но из моей любимой серии СТАЛКЕР. Ну в общем моя оценка 8
мне поначалу тоже так казалось, побегал по Затону, с Юпитера в Припять как-то сразу прибежал... а потом как принялся серьезно за квесты - вот и жара пошла, действительно классно, атмосферно, про три локации забываешь...
Первый раз пробежал галопом-впечатление ошеломляющее. Почти нет багов. Всё по-новому. В указанных местах тайники ещё поискать надо. И т.д. Всё хорошо, но финиш простоват . Пошёл на второй раз и нашёл ещё кучу интересностей. Поживём-посмотрим
А мне финиш понравился. Может если проходить отрывками, прибежать и тут же финишировать, тогда не айс. А вообще захватывает. И концовки же очень разные бывают, в зависимости от действий ГГ, прикольно придумали что нет "ложных", любая концовка верная. Хотя и с ложными было оригинально.
Если честно, то рассчитывал что нам сунут кусок коричневой субстанции а-ля ЧН, но - я прям сам себе удивился - игра понравилась. Локации, конечно, не сильно порадовали...Что-то тех огромных пространств, что нам обещали, не ощущается....Как по мне, то размерами они не больше, чем та же Свалка или АС из ТЧ. Ещё жутко не понравились текстуры оружия, их ТТХ и звуки выстрелов. Ей богу, что с игрушками бегаешь. Но если последнее подправить - то играть таки интересно, затягивает)
Что-то тех огромных пространств, что нам обещали, не ощущается....Как по мне, то размерами они не больше, чем та же Свалка или АС из ТЧ.
да ну, тот же Затон по площади раза в три больше Свалки будет хоть я и не спорю - локаций хотелось бы побольше, побольше (как в плане размеров, так и в плане количества побольше :))
Что вам могу сказать... Да ничего, меня просто слов нет от этой превосходной игры! Конечно 10/10! Побочные квесты, интелект мутантов, ремонт оружия, миссии.... Ну слов не хватит описать этот... шедевр.
С каждым разом, эта игруха мне все больше нравится. Почти все что я хотел от разрабов, в ней есть. Молодцы ребята, вот что значит учитывать мнения игроков.
Посему 10/10!
Добавлено (08.10.2009, 16:54) --------------------------------------------- Жалко только пулемета из ЧН в аддоне нету, харошая пушечка была, вот я бюреров с кровососами покосил бы в свое удовольствие.
Жалко только пулемета из ЧН в аддоне нету, харошая пушечка была, вот я бюреров с кровососами покосил бы в свое удовольствие
Пулемёт есть. Как-же без него???
Добавлено (08.10.2009, 17:00) --------------------------------------------- Стоит себе родимый с полным боекомплектом и ждёт пока кто-то за ним прийдёт.
Игра просто ОТЛИЧНА других слов нет! Кровосос теперь мой самый любимый мой самый любый монстр (ну ещё брюер нечего СИГу у мя выбил)! Но очень не понравился 1 недостаток КУДА ИСЧЕЗЛИ ВСЕ АНОМАЛИИ??? Теперь носишься по зоне как угорелый а те всё равно в аномалию ты всё равно не влетиш всё в зоны сгруппировали теперь даже по зоне ходить не интерестно(.[color=green] И ещё что то не очень поразила химера я от неё большего ждал мне даже с кровососом трудней пришлось чем с ней!
Сообщение отредактировал PELEGRIM - Пятница, 09.10.2009, 06:13
Aspid, Ага, нашол вчерась, Уууух я с бюрерами повеселился, харашо. А где патронов к нему докупить кроме как у вояк выпросить? А то я еще квест с логовом кровососов не проходил, хачу и там повеселиться. -STRELOK-, Кто такой зулус?
Но очень не понравился 1 недостаток КУДА ИСЧЕЗЛИ ВСЕ АНОМАЛИИ???
Аномалий хватает и в локальных местах (правда эти места в основном в помещениях / подвалах / на крышах). А в ТЧ/ЧН разве намного по-другому было? Там было много мелких аномалий, но... они ведь и не двигались никуда - раз пробежал и все уже знаешь: что где обходить, где какая аномалия, тоже бегаешь как угорелый.
Quote (PELEGRIM)
И ещё что то не очень поразила химера я от неё большего ждал мне даже с кровососом трудней пришлось чем с ней!
Да ну! Химеру убить намного сложней. Хоть и согласен, что уклоняться от нее (когда ее видишь), легче чем от кровососа. За и с помещения ее валить легко, она тупит в таком случае. Но как бы там ни было, я был в шоке, когда всера в полностью прокачанном экзоскелете и 100% здоровья она завалила меня с одного прыжка! Думаю, ближе к этому и должно было быть, чтоб один прыжок забирал, скажем, от 30% до 90% хелсов.
Quote (Tehno)
я с бюрерами повеселился
А мне вчера один в Янове на пустыре попался А разбы говорили что они вроде живут и обитают только в закрытых помещениях, которые охраняют. Может за хабаром бюрерок выбрался?
Небольшое обновление моего мнения об игре. Вчера еще раз прошел игру (не с начала, с сейва где перед Х8), только перед этим выполнил все (вроде бы) квесты, пособирал все оружие, все типы артов и т.д. И только после этого пошел в Х8, и т.д. до финального рывка. Небольшой облом словил в том плане, что после этого стало немного скучновато: делать то больше нечего. Новых квестов не нашел. Все уже разведано. Оружие / арты /бабло / и т.д. в изобилии. Воевать тоже по сути не с кем. От скуки начал мочить бандитов. Не помогло. В ход пошла Свобода с Долгом. На 10 минут помогло :). Но их мало. Припять пустая, нашел трех Монолитовцев и парочку зомби. Тушканы заколебали своими криками. Тут, мне кажется, разрабы все же недоделали порядком. К тому же есть и предпосылки: с Припяти свалили вояки. Сделали бы так, типа у бандитов, Долга и Свободы из-за этого сорвало планку, теперь они туда (в Припять) валят как очумелые, устроили там свои штабы в зданиях. Воюют. Чесное слово, игра с модом фриплея в ЧН после прохождения игры была и то чутокку интересней: там хоть всегда было в кого пострелять ИМХО, конечно... а у кого как (из тех, кто прошел игру и часов хоть 5 побегал во фриплее)?
UP: кстати, кто сколько нычек нашел? я 45, и за вчера вообще ни одной уже...
Сообщение отредактировал MAXs2 - Пятница, 09.10.2009, 14:28
Один долговец. С ним договариваешся о походе на Припять.
А, это который в башне рядом с вокзалом сидит... У меня его в тоннеле то ли грохнули, то ли сам сдох, вообщем я не понял, но пулемет его с собой тоже забрал, он мне очень помог там Монолит уговорить пропустить меня. С пулеметом я был оччень убедителен. )))))))))))))))))))0
А он еще и модифицырованный? А то я его продать хотел после того как новый нашол....