Попробуем сделать некое собрание интересностей ЗП. Буду всем очень благодарен, если в теме будет как можно меньше флуда и офтопа ( что это такое см. тут http://stalker-world.org.ua/forum/11-1058-1 ), и как можно больше инфы непосредственно по теме топика
Ну и начну с элементарного для разогрева:
1. Про галограммы. Примечание: фишка с галограммами работает только при статичном освещении. При других вариантах освещения, рисунки видны и без фонаря.
Химера убивается 3 ударами ножа - очень быстро и без лишней пальбы и беготни. Собственно таким образом легче убить и бюррера и контролера.
4. Про корабли ученых в Халве и ЗП
Из документом Х-8 узнаем, что есть некая альтернативная группа ученых о-сознания на корабле предположительно где-то в Карибском море. И оттуда они продолжают управлять Зоной. (монолитовцами и мутантами в частности). В этом усматривается пасхалка. Как и в Тенях Чернобыля, разрабы впиндюрили Гордона Фримена из Халвы, так и тут была сделана отсылка на некий "полумифический" корабль с учеными, бороздящий просторы Мирового океана. Если кто не в курсе, Хлаф Лайф 2 заканчивается именно на том, что Гордрну Фримену предстоит найти такой корабль под названием "Борей" (или "Гиперборей" - не помню уже)
5. Про фото Лебедева и отсылки к лабам Х-10 и Х-16 из ТЧ.
На локации Янов можно найти упавший беспилотник http://s57.radikal.ru/i158/0910/37/7fc166c3b8ea.jpg (ориентировочно американский, марки RQ-4 Global). Если смотреть по карте, то он будет в верхнем левом углу локации (недалеко от Градирни и Хутора). http://i066.radikal.ru/0910/e2/10a760694e46.jpg - отмечено белым крестом В беспилотнике ГГ может забрать заблокированный блок памяти. Разблокирует его либо Азот за несколько часов, либо Новиков за 1 час. После разблокировки, ГГ получает инфу о трех тайниках Стрелка.
8. Интересное место в Припяти, красивый вид с высотки
То, что тайники можно теперь собирать и просто их находя, не имея инфы-отметки на карте, все уже знают, но хочу отдельно сказать про один тайник на Припяти. Есть в этом городе две рядом стоящие высотки, http://i058.radikal.ru/0910/ea/3dc3819d3326.jpg меж которых разрослось аномальное растение, сцепив дома лианами (кстати, в разговорах сталкеров эта аномалия называется "Лоза", но на карте не отмечена). И по этим лианам движет аномалия. http://i041.radikal.ru/0910/29/b1c1c17997fc.jpg http://s39.radikal.ru/i084/0910/76/f28e8c380a2f.jpg Так вот по этим лианам легко можно залезть на балкон последнего этажа одной из высоток. Через балкон попадаем в комнату, где будет два тайника и арт Светляк. Жаль только, что на крышу нигде не выбраться. http://i076.radikal.ru/0910/d5/be155b937ad1.jpg
9. Про два Компаса.
Что бы получить не один, а два Компаса, нужно взять задание на Компас и у Бороды и у Султана. Потом идем к Ною за артом, получаем один, отходим от баржи, но так, чтоб дверь не закрылась, возвращаемся и берем у него второй. Другой способ - просто убить Ноя. И третий способ получения двух Компасов http://stalker-world.org.ua/forum/32-1652-176839-16-1256923030
Наверное с натяжкой, но отнесем к пасхалке тот факт, что псевдособаку Ноя зовут Лесси. (вспоминаем одноименный фильм про колли).
12. Все знакомые лица Каланча, Суслов, Лебедев
Выполняя квест Глухаря по уничтожению логова кровососов находим документ , в котором упоминаются старые знакомые фамилии по ЧН о том, что в лабораторию Х-7 будут направлены след.сотрудники: Каланча, Суслов, Лебедев. Вобщем, похоже, что примерно на этапе возникновения Зоны, часть ученых отделилась от основного состава о-сознанцев и создала группировку Чистое небо для изучения Зоны альтернативными способами.
Наименования детекторов Велес и Сварог - это имена славянских богов. Во главе славянских божеств стоял великий Сварог - бог вселенного, напоминающий древнегреческого Зевса. Велес называется «скотьим богом» и сравнивается с эллинским богом Дикой природы и лесов Паном. Так, в «Повести временных лет» летописец Нестор называет Велеса «скотьим богом», покровителем домашних животных.
15. Винторез достать быстро
Винтарь достаем без напрягов уже на Затоне на Сгоревшем хуторе, на крыше сгоревшего дома.
16. Все старые знакомые.
Зверобой с Янова рассказывает о своем друге Лисе (вспоминаем ТЧ). Бродяга с Янова явно может быть Бродягой из ЧН, которого Волк просит спасти от псов. А Дядька Яр с того же Янова - бывший механик Свободы из ЧН. Ну про Сеньку около Азота думаю тоже вспомнили. В ЧН он был подле механика бандюков. Ну а Шустрый во всех частях шустрит А, еще Петруха из ТЧ присутствует. На Затоне его можно встретить вместе с Шилом около Котла и дать ему аптечку, когда он вляпается в газировку.
На Затоне под Горелым хутором есть пещера, в кторой живет контролер. При заходе ГГ в эту пещеру можно услышать голос из неоткуда "Мужик... уходи отсюда..." Скорее всего этот контролер каким-то боком относится к квесту Сороки. Т.к. на Янове Сорока трепится, как он контролера завалел прячась за решетку. А труп Майрона наверняка такой же кинутый Сорокой бедолага, как и Щепка. В лаборатории Х-8 на Припяти можно услышать в столовой в комнате за закрытой дверью плач и всхлипы ребенка. Лично у меня на тот момент уже была полностью зачищена вся лаба, поэтому сквозь тишину эти плачи были очень напрягающими. Хозяин плача был обнаружен за дверью - бюррер.
20. Про Глухаря.
Многие наверное знают современный сериал "Глухарь". Про следователя. Так вот прослеживается явная параллель между бывшим следователем на Скадовске - Глухарем.
21. Про Гаусс.
Если у кого случится такой прогон в игре (иногда может случиться в начале игры), когда на Затоне в локации Железный лес, окажется открытой дверь в испытательную лабораторию до момента, когда Кардан даст к ней ключ-карту, используйте эту возможность досрочно получить Гаусс. В лабе как полагается забираем документы, отдаем из Кардану, а когда он в них разберется, получаем от него новый Гаусс.
Уже как минимум третья (после Фримена и кораблей с учеными в океане) за историю Сталкер отсылка к знаменитой вселенной Халф Лайф. Прослеживается полнейшая аналогия в том, что тайники Монолита отмечены соответствующим символ рядом с тайником. И в том, что в Халф Лайф тайники народного сопротивления также отмечены своим символом (лямбда).
ГГ начинает игру со своим личным именным наградным пистолетом. Оружие смело можно отнести к уникальным. Сейчас начал проходить исключительно только с этим пистолетом, не пользуясь другим вооружением. Мож какой квест выстрелит по аналогии с Корягой... http://s07.radikal.ru/i180/0911/22/3c9669fcecee.jpg
В ЗП разработчики вернули нам вырезуную карту из прошлой версии сталкера (Обливион Лост) Эта карта "Военная лаборатория", а в ЗП называемая Х8 Сходства МНОЖЕСТВЕННЫЕ Например: загружаемое лого, далее если повернуть на лево в самом начале и там такая же дыра и тд... Кто играл в 1935 билд помнят надеюсь эту локацию (а если не помнят, то перепроверте и убедитесь). Основа для обеих локаций одна и та же.
Капитан Тарасов (механик вояк) и прапорщик Волентир (раненый боец, далее - пропавший часовой) срисованы с персонажей х/ф "Ответный ход" - лейтенанта Тарасова и стршего прапорщика Волентира.
Волентир
Тарасов
by _SnoRk
34. На станции Янов иногда можно выкупить у долговцев и свободовцев следующие предметы: гитары, губные гармошки и КПК.
35. В Припяти есть названия аномалий, не отраженные на карте.
Наверняка все узнали, о какой "Лозе" и о каком "Вулкане" речь
36. Если не убить главаря наемников по квесту "Один выстрел", то часть их группы передислацируется
в КБО "Юбилейный", а часть к Лозе. Если сильно поторопиться, то в КБО еще можно успеть застать часть наймитов живыми и всадить в них свинец. но чаще всего они успевают умереть от рук монолитовцев или зубов мутантов.
37. Есть в Старом КБО странный псевдопес, а вернее даже чучело, задействованное по сюжету.
Находится это чучело псевдопса на втором этаже КБО в помещении, где бюррер, в углу у окна. Если идти близко к этому зданию, то по сюжету бюррер своим пси-ударом выбрасывает скулящее чучело из окна, которое безропотно падает как будто с неба перед ГГ. Но можно и понаблюдать за этим со стороны. Обойдя здание с боку и НЕ подходя близко, чтобы не задействовать тригер событий. В оптику виден этот пес в окне, можно в него пострелять - ничего страшного - чучелу не больно. Максиму - положение тела измениться, и оно уже не сможет вылететь в окно, а останется на полу этажа. После подходим к зданию, по сюжету слышим скулеж. Интересно, почему именно этому бюрреру так не нравится именно это чучело псевдопса?
Вот так, щас защёл на изумрудное подощёл к сцене, смотрю львёнок нарисован, ну думаю красиво. Чтото меня заставило выключить фонарик. как вдруг рисунок исчез. Я думаю во дела. Не верите? Провяйте
непатченая версия? В патченых это уже не работает - видно всегда.
Люди помните страную штуковину на завоеде юпитер вот она http://i064.radikal.ru/0910/86/79e245b7826a.jpg каждый задавался вопросом для чего она нужна.Свет на эту тайну поможет пролить бич марк для зп,скачав его вы увидите когда камера подходи к речному порту в припяти,там показано как 2 монолитовца молятся возле этой самой весчи.
MAX199, молятся они около антенн (даже если они собраны из мусора). А эта штука находится в этих антеннах. Типа аккумулятора. И если эту вещь выбить из антенны, то она перестает работать.
Smile63rus, попасть к гостинице и к колесу можно тем-же способом который вы давали лля телепортов на крышах в высоте прыжка написать 20 (схраниться перед забором ) чтобы потом не обижаться что провалилис в такую дыру как в ТЧ за баром далее отойти от забора метров на 15 прыжок с разбегу и вы уже на другой стороне
P.S. дальше моно пройти от 100м до 3км (зависит от локацыи и направления но обычно 2км и сплошная дыра) и ещё если там сохранилься и загрузить то 55% произойдёт вылет
Smile63rus, я там тоже лазил скрины делал только найти не могу ни в документах ни в папке с игрой нет и жолко что за забором в здание не войдёшь а то приколно было бы вид из гостиницы на зону посмотреть
Вот нашёл интересные карты. Затона и Юпитера - отмечены аномалии тайники (с описанием что внутри) и кое - что по квестам) http://turbobit.net/y8fwnkjoggld.html
П.с. ББ коды не работают потому ссылку копируем в поиск.
если гаус (который подписан не " известеое оружие " ) сначала показать кардану а потом выкинуть не правой кнопкой а левой перетащить из рюкзака далее подойти к кардану сказать ему про гаус , после сгонять в цех , принести доки и забрать гаус то можно пойти подобрать тот который выкинули то в рюкзаке будет гаус и не известное оружие причём не известное по прежнему нельзя починить хотя есть доки
Я одну пасхалку в тонеле под припятью нашёл: Кароч когда выходишь в центр тунеля(где разрушеный купол) сзади тебя 2 дверь закрыта если отойти на 4 шага и походить направо-налево то дверь исчезнет а в далеке будет какойто плакат
Я одну пасхалку в тонеле под припятью нашёл: Кароч когда выходишь в центр тунеля(где разрушеный купол) сзади тебя 2 дверь закрыта если отойти на 4 шага и походить направо-налево то дверь исчезнет а в далеке будет какойто плакат
А доказательства?Скрин сделай и покажи, тогда поверим)))))
Aspid, хм...А смысл гуглить?МНе лично это не интересно))))Нет ничего такого, что я не видел в СТАЛКЕРЕ...А баги или глюки с текстурами, это вполне обычное дело - в этом я думаю ничего необычного.
Открываем его любым текстовым редактором, находим в нем строчку jump_speed = и после знака "=" вместо цифры, что там стоит (6 кажется), ставим свою, в зависимости от того, как высоко Вам надо прыгать. Например, запрыгнуть на 5-ти этажки и 9-этажки Припяти ставим не менее 30. Для того, чтоб запрыгнуть на низкие объекты (в ЗП нахождение секретных переходов между локами) - достаточно и 20.
Если Вы в папке с игрой не можеет найти папку gamedata, значит она запакована и ее сначала необходимо распаковать. Для этого используйте специальные программы распаковщики. Найти в инете кучу таких программ используя поиск, думаю не составит труда.
После этого, запускаем игру. И помним, что чем выше прыжок, тем больнее падение.
Сообщение отредактировал Smile63rus - Вторник, 31.01.2012, 11:09
вчера нашел способ напугать любого сталкера (заставит его астрахе убежать метров на 10 1) в арсенале нужно иметь РПГ-7 2) находим того кого будем пугать 3) сохроняемся (вдруг промажем) 4) прицеливаемся и стреляем так чтобы ракета пролетела как можно ниже над головой сталкера 5) смотрим как тот в испуге сваливает PS действует не на всех но 98% срабатывает
Кто знает "В лаборатории х-8 есть дверь которую так просто не открыть нужен ключ доступа (я не про первую огромную жележную дверь )проходишь прямо после 1 двери а там справа есть дверца, вобщем не знаю как открыть и где взять ключ доступа."
Кто знает "В лаборатории х-8 есть дверь которую так просто не открыть нужен ключ доступа (я не про первую огромную жележную дверь )проходишь прямо после 1 двери а там справа есть дверца, вобщем не знаю как открыть и где взять ключ доступа."
Чтобы открыть эту дверь нужна красная ключ карта , ее можно получить во время задания гарика один выстрел, по заданию надо убить наемника и после того как ты его убьешь обыши его и тогда ты найдешь эту ключ карту, а если провалишь задание наемник с этой картой передислацируется в кбо юбилейный.