У меня давно возникло желание написать конфигуратор для STALKER, т.е. не в игре изменять настройки а перед запуском игры. Если кому интересно - поддержите!
Это типа как в Mount&Blade? Если так, то идея ничего.
Где где? Что за Mount&Blade?
Добавлено (05.09.2010, 22:59) --------------------------------------------- В общем мне нужны описание конфигов, кроме биндов, я конечно и сам буду разбирать, но ведь есть и скрытые опции, которые можно активировать только через консоль, а я как-то не вдавался в подробности модостроения и не разбирал Сталкера
Итак, я сейчас пробую реализовать возможность изменения конфигурации клавиатуры (возможность биндить клавиши), добавлю настройки Видео и Аудио, но вот дополнительные, которые доступны только через Консоль команды, я смогу только без описания добавить + я не знаю их допустимые значения
Добавлено (07.09.2010, 18:42) --------------------------------------------- т.е. мне нужно описание "нужных" команд консоли, тонкая настройка Видео, Аудио, геймплея и т.п. Я думаю все знают где находится user.ltx?
Сообщение отредактировал Demol - Вторник, 07.09.2010, 18:44
Тогда разрешить их изменение в безопастных пределах или можно определить какой DirectX установлен и операционка... бин, я даже потестить не могу с разными системами Вот тестовый вариант окна со вкладкой настройки клавиатуры: http://s04.radikal.ru/i177/1009/6d/f0d91ed4a235.jpg
З.Ы.:блин ну почему запрещены коды URL и IMG :(((
Сообщение отредактировал Demol - Вторник, 07.09.2010, 19:21
Добавлено (08.09.2010, 12:59) --------------------------------------------- Кому интересен мой проект может помочь, и очень сильно помочь, а я в замен натыкаю в прогу ссылок на ваш сайт ПРОГРАММА БУДЕТ БЕСПЛАТНА!!! Вот ссылка на файл с командами, кто желает может скачать и добавить к командам комментарии и описание их значения в игре: http://rghost.ru/2564655 Пароль на скачивание: stalker-world.org.ua Также можете выкладывать тут ссылки на интересные материалы по тонкой настройке S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти!
Это не модификация игры, это утилита для того что-бы просто изменять настройки игры, которых навалом например для Counter-Strike а иногда идут вместе с игрой в официальном паке к игре
Сообщение отредактировал Demol - Среда, 08.09.2010, 13:02
По ai. Там какая-то хрень... Что-то типа... максимальный и минимальны угол, скорость, время - это вся походу настройки прицела. И типа последний ai, это включение/отключение динамического прицела. Или я ошибаюсь?)) По ходу настройки камеры: cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 con_sensitive 0.15 Короче настройки риплея и инета пропускаем... Далее графика...
Опции статического освещения (DX8). r1_detail_textures off - детализация текстур. r1_dlights on - хрен его знает.)) По сути это вкл/выкл освещения, но что именно подразумевает эта опция - трудно сказать. r1_dlights_clip 50. - регулировка того-же освещения. r1_fog_luminance 1.1 - что-то типа интенсивности освещения. r1_glows_per_frame 16 - установка числа источников света (говорят влияет на фпс и графику в целом). r1_lmodel_lerp 0.1 - линейная интерполяция освещения модели (влияет на качество модели). r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_software_skinning 0 - можно в принципе так и написать что программный скиннинг.))) r1_ssa_lod_a 64. - походу общая детализация. r1_ssa_lod_b 48. - детализация объектов.
Опции динамического освещения (DX9). r2_aa - размытие. r2_aa_break - радиус на котором будет применяться размытие. r2_aa_kernel - интенсивность размытия. r2_aa_weight - величина размытия. r2_allow_r1_lights off - типа возможность использования статического освещения. 0_o
Короче я запарился... Потом продолжим.))) А лучше зайди к оверклокерам, спроси может у них есть мануальчик что бы нам тут не пришлось долго парится.
Хорошая-то хорошая.. да вот только воникло во время разработки несколько проблем которые я не смог преодолеть поэтому и не продолжил его разработку. объём всевозможных консольных команд... я в них блин путаюсь, я целый день убил только на то что-бы создать их читабельный список, а на то что-бы перенести их в программный код.... м.б. попробую продолжить
У меня мысль появилась, сделать кроссплатформенным конфигуратор, я прекрасно понимаю что у некоторых Виста, Ц7, ХР а у меня есть ХР и Linux Поэтому буду продумывать вариант с написанием конфигуратора основанном на веб-интерфейсе
Добавлено (07.06.2011, 21:31) --------------------------------------------- Да и отлаживать проще и распространять