Приблизительно один год прошёл начиная с истории меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть "Шерлоком Холмесом", и ”рыть” глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде. Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это, чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой... В начале игры, Вы будете должны прочитать PDA, и делать это почаще, это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переписана, короче говоря, отныне энписи будут вешать лапшу на уши в больших кол-вах .(типа наличие интеллекта) В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых Вы не смогли найти в истории Меченного... Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством важных персонажей ** Один вопрос, который Вы можете задать после прочтения этого текта(по-моему не один): Что таоке UHSF? UHSF - это Объединенный Венгерский Сталкеровский Форум(какое бредовое название). Короче это - наш лагерь в Зоне. Чё нового? - Новая главная тема меню. - Вы начинаете игру в другом месте - Вы - Военный Лейтенант. - Новая основная сюжетная линия (99 % прерделанно, 1 %, перекочевализ старых миссий) - Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений. - Новые квесты - Уникальные миссии на время - Новые документы(какие-непонятно). - Новый худ. - Новый инвентарь - Более опасные враги. - Старые истории с другим описанием. - Новые диалоги и новые возможности. - Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других из истории о Меченном. - Жратва будут восстанавливать меньше здоровья. - Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченным и т.д.) - Новое вводное видео а так же концовка - Вооруженные силы со старта друзья. - Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам. - Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники начинают как враги к Вам. - Нёмники засели на Агропроме (Прежняя военная база ...) - Вы будете иметь домик в деревне (Кордон)с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов)))) . - Новые монстры и описания. - Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, Станции 1 и Станция 2. - Вы можете пройти в главные ворота на Стадион ,что на Припяти. - Некоторые переходы уровня были перемещены, таким образом Вы можете исследовать большую территорию. - Переделанная графика уровня - больше зелени, цветочков, и объектов Зоны. - Нет аномалий на Станции 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше . - Случайные аномалии и меньше пси-воздействие. - Нет мёртвой зоны на Станции 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью. - Знай , душара)))! Радиация - твой невидимый враг, Вы не можете видеть это вашими глазами! - Добавленно парочку монстров и артов с 2-ой Станции, так что будь готов к мочилову. - Вы можете возвратиться с 2ой Станции до военной лаборатории Монолита, и Саркофага. - На 2-ой Станции Вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место поснайперствовать) - Поскольку мы думали, что телепортирование - слишком футуристическое для этой игры, по сему Вы можете использовать лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования. - От Саркофага Вы можете вернуться обратно к 1-ой Станции. - От Станции 1 Вы можете возвратиться к Припяти - была секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете пойти в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий. - Добавлено много монстров ,которые не вошли в оригинальную версию, на каждом уровне. - Добавлено много транспортных средств которые можно будет найти почти на каждом уровне. - Исправлена проблема с "блуждающей" техникой - Новые звуковые эффекты в Саркофаге - окна BTR могут быть открыты кнопокой "L" - Новая музычка в Баре - Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их .) - Восстановлены некоторые двери с кодом, и Вам понадобиться найти пороли. - Отредактированы ландшафты Зоны. - Больше "войны" между фракциями. - Потребность во сне (Спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев) - Всякие там детекторы и прочие девайсы. - Вы можете продать что - нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам. - Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат) - Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить практически всё!!. - Вы можете получать квесты у Командующего Блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую - у Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар - Переделанный КПК - поскольку Вы - хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и тд. - Восстановлено солнце - Меньше основных скинов для NPC - Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и тд. - еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры ...), что Вы обязательно заметите. - Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый , а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий ... - Отныне Вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты и тд. Priboy Story Extension Pack v 1.1 Изменения, вносимые модом:
Отличия от версии 1.0: - Русская локализация (за основу взят перевод для Priboy Story v 1.0 от Skunk); - Динамическая музыка с композициями из Чистого Неба; - Интегрированы шейдеры из мода "-=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1"; - Также добавлены шейдеры для статического рендера из сборки "X-Ray Extreme 1.0" - Изменены иконки предметов в инвентаре (взял вроде из NLC 5.03) - Добавлен мод "Бьющиеся лампочки" v1.0 (а почему бы и нет?); - Также добавлен "NeilMc Terrain Pack"; - Изменены родные текстуры оружия; - Портирован HUD Disable MOD (Убирает ВСЕ индикаторы (+ прицел), во время игры в главном меню нажать: H - Убирает худ, J - Возвращает худ) - Разные мелкие исправления;
Версия 1.0: - Увеличено количество песен в Баре, типа радио) (несколько песен взято из аудиомода audiomod v 1.0); - Исправлена одна из песен, воспроизводимых на кордоне на военной базе. Была развернута задом наперед; - Изменён внешний вид КПК главного героя; - Увеличено количество предметов, которые может таскать ГГ; - Добавлены новые опции в настройках (завести двигатель, вид от 1-го лица, вид от третьего лица (1) и Вид от третьего лица (2) ); - Подправлен конфиг БТР'а и УАЗ'а. Теперь при езде с камерой от третьего лица камера не проваливается внутрь БТР. Также теперь Вы можете стрелять из БТР и УАЗ'а в режиме от первого лица (хотя можно и от третьего) из оружия, расположенного во втором слоте; - Интегрирован "AI Pack Final". Представляет собой набор из 4-х схем АИ: 1) схема "гренадер, кидание гранат"; 2) схема "медик" (Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка); 3) схема "анти-веселая панихида" (NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных); 4) схема "тамагочи" (теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ); - Адаптирован мод "Напарники" v. 0.3, который позволяет нанимать NPC на службу ГГ. Можно нанять любого неквестового персонажа у которого есть аптечка; - Новая папка для файлов пользователя (сохранения, скриншоты, логи). Папка находится в каталоге с игрой, зовется "user-files"; - Добавлен мод "постреляй в Сидоровича". Теперь можно заходить в бар (также к Сидоровичу и Сахарову) со стволом наизготовку; - Увеличена убойность гранаты Ф-1. Теперь она нашпигована осколками, бросать только из укрытия!; - Возвращены GPS-маячки из АМК (thanks to Skunk); Скачать : http://depositfiles.com/files/dchpqno1q
эт да, трагично, заразы прям как в жизни сделали. Но вот по час по блукаться эт здорово, я там долго шарился. Конец игры действительно не очень, печельно и даже очень. Можно было бы сделать как в оригинале, на выбор, типа на повышение звания с последующий ликвидацией или же фриплей.
специально для тебя прохождение Priboy Story. n 1. Ознакомиться с местностью n 2. После ознакомления, направиться к НИИ Агропром и забрать документы из главного здания n 3. На Агропроме найти тайник Стрелка, он где-то под землёй n 4. Идти в лабораторию Х18 в Тёмной Долине n 5. В Тёмной Долине обыскать базу бандитов n 6. Пойти в Бар, где поговорить с петренко и лидером Долга n 7. Украсть документы с базы Свободы n 8. Доложить Долгу о выполнении задания n 9. Идти в лабораторию Х16 в районе озера Янтарь n 10. Обыскать лабораторию Х10 в Красном Лесу. n 11. В Припяти найти информацию об организации UHSF n 12. Найти на ЧАЭС вход в секретную военную лабораторию и вынести оттуда все документы n 13. Сесть в вертолёт с обратной стороны ЧАЭС
yamakasy2, я могу посоветовать перезагрузиться, если не пройдет, придется откатываться к более ранней точке сохранения ( когда былоо все норм) фикс ставил?
Наконец решился-таки поставить мод. Хорошая работа, мне очень понравился, да еще при условии, что моды недолюбливаю и отношусь к ним крайне скептически. Вот небольшая рецензияот меня:
История лейтенанта Прибоя Слипченко происходит спустя примерно год после уничтожения Стрелком/Меченым О-сознания. Зона не пропала, но изменилась. Командованием перед лейтенантом поставлены конкретные задачи: 1. Собрать как можно больше информации о некой секретной группировке UHSF (уничтожая возможных ее членов). Абриавиатура, кстати, расшифровывается, как United Hungarian Stalker Forums Выводы делайте сами 2. Выяснить, что произошло с военным десантом на Припяти и ЧАЭС им. Ленина и спасти выживших членов десанта. (просматривается параллель с сюжетом Зова Припяти, хотя мод старше Чистого Неба).
По сюжету дружественными группировками являются Военные и Долг, нейтральными – Сталкеры-нейтралы, Торговцы, Ученые (хотя при выполнении всех квестов у Сахарова, ученые тоже становятся дружественными), врагами являются Бандиты, Монолит, Наемники, Свобода, Зомби. Зомби были упомянуты не случайно, т.к. в некоторых вариантах мода есть возможность, при которой ГГ заражается Х-вирусом и не умирает в течение 20 мин (если не принять очень редкое и дорогое противоядие), как в оригинальной версии мода, а сам превращается в Зомби. Таким образом тоже возможно пройти игру. Но в данном варианте стать зомби нельзя.
Создатели мода решили добавить интриги и приписали указанной секретной группировке все смертные грехи Зоны. То там, то тут по игре мы встречаем подтверждающие бумажные или иные носители информации и старые знакомые имена. Что немного смешно, но по версии создателей мода в данную злостную группировку входили и Доктор, и Стрелок, Призрак, Клык….. А ее остатки теперь преобразовались в группировку Свобода. Теперь мы знаем, что оказывается именно Свобода в итоге отвечает за создание Зоны (шутка)
В моде присутствуют многие виды оружия. Лично мне очень понравился звук АК-47 с глушителем. Также полный набор мутантов, хотя гиганты и химеры сильно ослаблены. Интересные тактики против врага можно использовать, делая аномалии из артефактов – своеобразные минные поля. Теперь сталкеры тоже бросают болты в аномалии (только как гранаты ) Лично меня очень порадовали мощные звуки грозы и частые выбросы, после которых прут толпы зомби и прочей нечестии. Движущаяся Луна и Солнце, езда на машинах.
Но самое главное, что мне понравилось – это не потерянная атмосфера оригинального Сталкера Тень Чернобыля. Напряженность, загадочность и неизвестность присутствуют на всем протяжении игры. Это огромный плюс, т.к. эта атмосфера была потеряна в большенстве модов. И в ЧН тоже. И почти потеряна в ЗП. Ну и на последок скажу, что в последнем портале на ЧАЭС, после которого в оригинале шел ролик, как Стрелок/Меченый расстреливает колбы с О-сознанцами, теперь есть небольшой сюрприз. ;)
Уверен, что истинные ценители и фанаты Теней Чернобыля не зря потратят время, лично ознакомившись с этой модификацмей ТЧ.
Добавлено (01.04.2010, 10:02) --------------------------------------------- Небольшая поправка - Долг изначально тоже нейтрален.
Действительно, хороший мод. Мне нравится, что там есть аддон лето. Новое оружие и старое ( с изменёнными текстурами ) очень порадовало. Отличный, правда немного не линейный, сюжет. Думал, что будет вражда со сталкерами, но оказалось Военные с ними в мире . Удивила возможность ездить на технике. Порадовал геймплэй. Но есть 2 минуса ( пока только 2 ) - очень-очень много ненужных обьектов( плиты, доски, поваленные заборы и т.д. ). Да к тому же на некоторые дома ( новые ) с лестницами нельзя забраться, т.к. ГГ проходит сквозь них.
ну да игра как то не очень,Припять вся зелёная ,я забыл документ на ЧАЭС пришлось возвращатсья
Добавлено (16.02.2011, 16:47) --------------------------------------------- и исчё когда я искал группу своих в Припяти начался выброс ,ну я его переждал и смотрю на меня химера прыгает и ещё два контроллёра .1 снорк ,и штук 4-5 зомби!! я чуть под стол не свалился!
сталкер100, там всего лишь 5-6 доков из 28 надо собрать, т.к. они нужны для основного сюжета.
Quote (сталкер100, )
и исчё когда я искал группу своих в Припяти начался выброс ,ну я его переждал и смотрю на меня химера прыгает и ещё два контроллёра .1 снорк ,и штук 4-5 зомби!! я чуть под стол не свалился!
А у меня не бывает появление мутантов после выброса.
Детектор, Он на армейских складах в деревне кровососов в одном из подвалов мёртвый лежит.И надо взять лекарство от х вируса. Мод не оч понравился-море багов,вылетает часто,документы некоторые исчезают.