В данный момент создается новая скриптовая архитектура мода. Почти все скрипты переписываются с нуля, у мода будет новое ядро. У всех текущих аддонов и модификаций к АМК 1.4.1 надо будет переписывать скриптовую часть для совместимости с 2.0, если конечно авторы модов захотят это делать.
В 2.0 не будет электрохимер, взрывающихся зомби, огнеметов и прочей лабуды. Мы не ограничимся правкой баланса. АМК не станет солянкой из 1.4.1+аддоны, как думают многие.
Могу вас "порадовать", что в новом AMK 2.0 не будет: - Возможность кидать гранаты (НПС) - Затвора с правой стороны. - Вступление в группировки - бандитов, военных, экологов. - Смены текстур перчаток в зависимости от надетого костюма. - Сбор с трупов брони. - Автомобилей и т.д. - Телепортов для быстрого перемещения с локации на локацию. - Активируемых артефактов и создания аномалий. - Вырезанных локаций. (добавят только Болота с Чистого Неба ) - Женщин в Зоне. ( ОМГ я сильно расстроен ) - Бесшовного мира. - Смены текстур перчаток в зависимости от надетого костюма. - Реальных характеристик оружия (насколько возможно, в моде они приближены к ним, т.е. реалистичные). - Опций настройки мода каждой фичи для отдельно взятого юзера. - Сбор с трупов брони. - Мин, растяжек и т.п. - Назначения новых быстрых клавиш. - Нового оружия (если только вы предоставите готовую модель, худ, анимацию...). - Модифицирования артефактами брони и стволов при помощи торговцев или аномалий. - Волн мутантов. - МР3 плеера. - Удара прикладом. - Написания самому сообщений в сталкерскую сеть. - Напарников, которым можно отдавать приказы. - Воздействие артов на НПС, как на персонажа игрока. - Ручных зверьков.
Не стесняемся обсуждаем выкладываем скриншоты с нового мода, делимся новостями по моду!
Сообщение отредактировал Jveman-91 - Среда, 25.11.2009, 09:09
А это реально печально что небудет Ладно буду надеяться на OGSM для ЗП .....
ждать то долго придется...прошло почти 2 месяца с официального выхода Зова Припяти, а они все пытаются сделать лучше Чистое Небо!
Quote (allshaddad)
переоформил бы...
Сегодня займусь
Quote (Чертик)
почти все по 2 раза написано....
брал инфу с 2 источников, поэтому некоторые повторялись!
Добавлено (26.11.2009, 07:18) --------------------------------------------- В общем я порыскал в инете еще, и оказалось что команда АМК раскололась на 2 части! и каждая из них считает себя правой! Вообще АМК уже должен был выйти, разработчики планировали выпуск мода на Осень 2009 года, но сейчас ситуация в команде сложная! Вот создали новый сайт! http:/www.amk-2.ru//news.php
Сообщение отредактировал Jveman-91 - Четверг, 26.11.2009, 07:22
Вот только что поиграл около часа, и напишу что из себя представляет мод. Вообще был приятно удивлен модом, ибо за такой короткий срок сделать очень много это все говорит о мастерстве АМК. Ну теперь все по порядку: Начинаете игру на локации Болота в районе Северный Хутор. Там рядом валяется парень из группировки Охотники, который просит помощи. Помогаем ему убить кабанов которые его подранили - зарабатываете небольшое уважение со стороны Охотников. Неожиданно удивил рюкзак ГГ, неожидал от АМК шаг в сторону читерства. И это я выкинул до этого два шлема и еще какой-то хлам.
О локациях:
Начну с Болот. Локация очень понравилась. Нету яркого солнышка, цветочков, криков о помощи перестрелок и так далее. Все довольно тихо, мрачно, темно...ну собственно как и подобает настоящей Зоне. Все ключевые точки, которые требовались для захвата в ЧН находятся под контролем новой группировки - Охотники. Вообще что-то новое ждать не стоит - носят костюмы со всех группировок, но чаще костюмы Чистого Неба. Озвучка взята из ЧН и ЗП, но добавлена еще своя озвучка, от разработчиков, и украинская озвучка из Modern Mod (некоторые сталкеры "балакают" полностью на украинском). Кстати новая озвучка оставляет желать лучшего. Есть и старые персонажи, которые хорошенько замаскированы под новых: Квестов намного больше чем было сказано. Только на болотах я насчитал около новых 12 квестов ( на Затон, Юпитер и в Припять не ходил)
Предбанник:
Локация если честно ну немного разочаровала. Она слишком сырая, много чего не прорисовано должным образом
локация в ПДА выглядит ужасно В общем локация в этом плане разочаровала. За то порадовала сама идея создания локации. Сам предбанник напоминает своеобразный гибрид из Армейских складов
Лиманска Немного Агромпрома И Кордона со старых билдов ( если не изменяет память, это перерабатывающая фабрика из билда ТЧ 2004 года)
Ну и еще телевизор порадовал
Ну а так смотрится как попытка сделать что то подобное, как в Lost Alpha Сама локация пуста полностью, ни сталкеров ни мутантов, что огорчило. Ну собственно это все, на что стоит обратить внимание, мод отличный, и если бы не ...эгоизм ребят из АМК, если бы они потратили еще хотя бы месяц - мод бы был как всегда самым лучшим из всех. А так большая часть работы сделана. Стабильность хорошая - за час игры ни одного вылета.
Жув, не хочу тебя огорчать, но Предбанник - дикая смесь мп-карт, хоть там и имеются некоторые наработки команды) А так - рецензия прекрасна. Скачаю сейчас.
allshaddad, кстати да, я только потом обратил внимание что там есть Пожарная станция, Вертолетная площадка и тд. Вообще на Лост Альфа смахивает сильно. Эх если бы доделали ее супер было
скачал, мод работает отлично(не одного вылета не обнаружилось), правда работы ещё море. Пошел только на версию 1.6.01. Некоторые персонажи остались из оригинальной ЧН. Был только на болоте, в предбанник ещё не ходил.
Сообщение отредактировал Davil - Суббота, 10.04.2010, 10:00
Davil, в предбаннике делать нечего - там пусто. Хотя в ТЧ-версии, там было аж два сталкера, Сидрыч и приличное количество монстров (Контролеров одних три штуки).
Новая команда не совсем полная. Ей все еще нужны люди, да и не видно работы от 2АМК, мод готов уже около месяца, а работы все никакой. И даже новостей о том, что работа над модом возобновилась
Sergey_78, вообще на ТЧ была программа для отката патчей, на ЗП навряд ли имеется. Даже на ЧН эту прогу не выпустили, единственный вариант- переустановка игры.
Закинул сюда, бо другой темы по АМК нету. Вообще просьба к модераторам, чтобы убрали приставку ЗП от этой темы. Видео само из ТЧ.
Анонс! В начале июля ждите новости по проекту АМК 2, в том числе:
- чтобы положить конец кривотолкам - объемное и достаточно откровенное автоинтервью команды о текущем состоянии дел. Ответы на многие вопросы.
- результаты текущего тестирования рабочего билда заселяемых локаций: скриншоты, видео. Надеемся впредь более оперативно информировать о процессе разработки, по этой причине переходим к предварительному анонсированию основного блока новостей, что позволит нам, как думается, избежать в дальнейшем длительных пауз. В этом анонсе - новая, уже готовая и рабочая аномалия.
Постановочная сцена с демонстрацией нескольких новых элементов геймплея . Побег сталкера от неведомой опасности оканчивается нежданчиком в виде смертельной пси - аномалии. Видео сделано в рамках разработкимода AMK-2, Тени Чернобыля.