Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:28.12.2009 Последняя версия мода:2.2
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
• Изменена сюжетная линия • Количество добавленных квестов (45) • Организовано большое количество сцен. • Огромное кол-во новых персонажей. • В ночное время суток, все НПС, практически не видят. • Изменен HUD, с добавлением новых функции. • Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. • Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. • Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. • Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. • Добавлено новое явление - затмение. • Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. • Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. • Пересмотрены характеристики всех видов оружия. • Можно проводить модернизацию артефактов. • С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. • Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. • Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. • В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. • Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. • При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. • Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. • Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. • И многое другое.
----------
[Версия 0.4] • Продлена сюжетная параллель мода. • Возвращены старые отношения между монстрами. • Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета. • Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону. • Исправлен вылет при погоне за Кассиловым. • Отныне вступить в Монолит можно только после сюжетного квеста - "Пропавший часовой". Кстати теперь база монолита изначально нейтральна, что позволяет ходить и стрелять мимо - безнаказанно. • После вступления в группировку Рассвет, ГГ получает свой личный ящик с патронами. • После вступления в группировки: Рассвет, Бандиты, Монолит - будут действовать скидки у торгашей. • Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет встретить - артефакты. • Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов на "преследование". • Исправлен баг у Громобоя, при котором бесконечно давались деньги. • При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. Продать трофеи можно местным барменам, или Зверобою, в режиме диалога. • 2 новых трека к МП-3 плееру, в рубрике "Клубная". • 3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1 на Припяти) • И многое другое.
[Версия 0.5] • Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации. • Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия. • Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для брони. • Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых. • В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены модом. • Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой. • Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После выполнения квеста, точка спауна активируется. • Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель - база группировки рассвет. • Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел. • Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр. • В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера. • 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная". • И многое другое.
[Версия 0.6] • 7 побочных квестов: + У Чапаева, после вступления в бандиты. + У Кочубея (торгаш бандитов), после вступления в бандиты. + У Бороды, после получения квестов на осмотр вертолетов. + У Костоправа, после встречи со связным на вертолетной площадке. + У Дядьки Яра, после прохождения его квеста на обстрел наёмников. + У Гавайца, после сбора команды для похода на Припять. + У Назара (лидера рассветовцев), после вступления в рассвет. • Перепрятаны предметы: + "Инструменты для грубой работы" (но есть одно НО, как оказалось - разрабы сделали эти инструменты в двух местах, в одном месте я их снес, а во втором месте, что на чердаке у лесопилки, не смог. Пришлось оставить один лишний набор инструментов, и создать скрипт на удаления этого самого лишнего набора при попытке взять его в рюкзак. Так что не удивляйтесь если вы подберете набор, а его в рюкзаке не окажется.) + "Инструменты для тонкой работы" + "Инструменты для калибровки" • Убран косяк связанный с заказом брони у торгаша монолитовцев, а также расширен его ассортимент. • Правлены многие квесты, на предмет логичного провала миссии. Если персонаж выдававшый квест становится врагом - следует провал квеста. • Правлено повреждение мин-ловушек. Теперь мина спокойно разрывает даже самого борзого псевдо-гиганта. • Добавил свой скрипт динамического худа, а текстурки взяты как мне здается из ABC мода. Для активации динамического худа, необходимо зайти в опции мода, кликнуть по кнопке "Установки HUDа", найти и активировать пункт "Динамический худ текущей брони", после нажать кнопку "применить". • Исправлены косяки из-за которых некоторые селекционеры не апгрейдили артефакт "Глаз Дракона". • Теперь попасть на Припять можно имея не только "Севу", но и другие костюмы с замкнутой системой дыхания. Квестовые требования на поиск нужного костюма тоже правлены. • Исправлено большое количество косяков, дававших о себе знать после некоторых апгрейдов оружия у механиков. • Убраны требования на предшествующие модификации у всех механиков. А также теперь можно прокачать оружие и броню затронув все апгрейды. • Теперь при выкидывании кейса Леона - миссия не будет провалена. • После наступления фриплея, начнется массовый хаос, новички и сталкеры которые оказались вне убежища - превращаются в зомбированных.. короче говоря: после наступления фриплея, спаунится куча зомбированного народу (557 человек), на всех локациях, и всплывает новый сюжетный квест - очистить зону от зомбей, банально, но все таки, чтоб хоть какой нить интерес возникал. • При юзании вертолётов, до того как будет пройдена начальная сюжетная параллель мода - будет выдаваться сообщение о том что у ГГ нет спец. ключа. Чтобы не было шока, у некоторых. • Добавлен новый пробор - "Счетчик Гейгера". • 4 трека в МП-3 плеер, а именно в раздел "Клубная". • И множество мелких правок.
*Все версии все-равно не влезут в шапку, так что от 0.7 до 1.4.5 пропускаются.*
[Версия 1.5] • Исправлена ошибка мода, из-за которой во время прохождения игры: не отрывались двери, не выдавались квесты, и не вел проводник. Однозначно это прорыв! Я узнал много интересного об автосохранениях, и функции has_alife_info(). • Теперь Альфа подана в виде опции мода. Находясь в игре, вы можете как включить Альфу, так и выключить её. Также Альфа респаунится реже, а в самом начале игры, на Затоне появляются не семь отрядов, а три, все зависит от ранга ГГ. • В связи с невозможностью подбора коробок с патронами 7.62x54 под мостом, что в центре Юпитера, пришлось направить Дегтерёва на курсы гимнастики. Теперь Дегтерёв научился приседать еще ниже. • Новый параметр artefacts_spawn_chance, в gamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx. • Поправлен квест «Именное оружие». Теперь если какой ни будь НПС подберет квестовый винтарь раньше ГГ, ГГ все равно сможет его получить, но в другом месте, и на том же заводе. • Теперь после прохождения путепровода «Припять-1», в него можно будет вернуться обратно. Также на этом путепроводе, я завязал один фриплейный квест. • Новый предмет - "X8П25". Благодаря этому препарату, ГГ сможет приручать некоторых мутантов. Прирученные мутанты бегают за ГГ, и стараются его охранять. Есть несколько неисправимых недочетов(хотя они в принципе придают реалистичности), в плане охраны ГГ: 1) Допустим вы приручили псевдогиганта.. если ваш псевдогант увидит другого псевдогиганта(или какого нить монстра, который изначально является его другом, в плане взаимоотношений), он будет его игнорировать, т.к ваш псевдогигант того же вида что и второй. 2) Прирученные мутанты не реагируют на дружественных по отношению к ГГ НПС, однако в отличии от мутантов, эти НПС атакуют ваших мутантов. • Переводя не так давно объекты мода под all.spawn, я кое-чего не доглядел: как оказалось, многие объекты из ранних 1.4 версий, в теперешних версиях отсутствовали (в том числе и радио на Янове, и в прачечной. А также зоны засад мутантов). Исправлено. • Исправлена проблема в квесте "Всплеск пси-излучения", из-за которой не возможно было пройти квест, если вы пользовались оружием с изученной тактикой. • Улучшена система распознания противника, для телохранителей. • В МП-3 плеере заменены треки. Раздел Клубная: "Трек_1", "Трек_9", "Трек_16". • И другие серьезные правки.
[Версия 1.6] • Теперь даже если вы проспите в спальном месте, всю ночь, респаун монстров будет срабатывать. (Только со включенной опцией мода "Спаунить больше монстров") Также, теперь все банкиры, будут без проблем начислять законные проценты с депозитного счета. • Завербованные мутанты практически доведена до ума: + Мутанты благополучно следуют за ГГ, и при необходимости охраняют его. + Если несколько раз стрельнуть по мутанту, он разозлится, и будет давать сдачу. + Мутанты имеют специальную метку на карте. Метка исчезает, в случае, если ГГ слишком раздразнил мутанта. + Дружественные по отношению к ГГ НПС, не будут вести огонь по завербованному вами мутанту. + Завербованный мутант не будет атаковать таких же завербованных мутантов. + Появилась возможность завербовать много различных видов мутантов, и держать их под контролем одновременно. Если вы например захватили псевдогиганта, и хотите еще химеру, при том что химера уже в 10 метрах от вас, и начала поспешно атаковать ваших монстров, немедля используйте препарат для приручение химеры. Как только вы используете препарат, химера переключится на вас, и вы сможете удерживать её столько времени, сколько необходимо для вербовки. + Появилась возможность приручить химеру. - Пример: вы завербовали снорка, и тут же встретили еще одного (не завербованного). В этом случае ваш снорк не будет атаковать враждебного к вам снорка, поскольку считает его своим братом. (Этот баг 100% не исправляем) • Исправлена проблема, из-за которой квест "Исчезновение сталкеров: встретиться с Глухарём позже" исчезал при попытке ГГ телепортироваться(при помощи GPS) с места, где по квесту нужно разойтись с Глухарем. • Исправлены проблемы в квесте "Сделка" (за сталкеров или бандитов), которые возникали из-за базы бандитов. • Во втором квесте серии «Искупление Грехов», после заполнения 9-го тайника, внедрена система перезарузки квеста, как результат - вылета не будет. • Решена проблема с выбросами, из-за которой ГГ даже находясь в укрытии - погибал. • Внедрена система очистки зависших надписей от сохранений и автосохранений. Максимальное время отображение надписи - 5 секунд. • Из-за возможности ГГ мгновенного разбогатеть благодаря процентам от депозита, посредством частого сна, возможность использовать места для сна на территориях баз стала ограниченной. Теперь, после пережитого сна - снова(и сразу) заснуть не выйдет, нужно погулять по зоне как минимум 1 час, после чего возможность сна будет разрешена. Данное ограничение затрагивает только специально отведенные места для сна. • Если вдруг в игре, у вас будут происходить вылеты при попытке снять или заменить текущий бронекостюм, воспользуйтесь волшебной кнопочкой: находясь в игре, нажимаете ESC, появляется главное меню, и нажимаете кнопку T (не русскую). Появится окошко которое спросит у вас - "Удалить текущий бронекостюм?", отвечаете ДА, и тот проблемный предмет исчезнет. Вылета больше не будет, и вы сможете ставить в слот любую броню. Другого решения не придумал. • Переписаны отношения телохранителей. Теперь телохранители будут правильно реагировать на любого противника, в том числе и на завербованного мутанта. • Сделана безуспешная попытка оптимизации мода, увы ничего с потерей FPS поделать не могу. Отключал постоянное обновление практически всех объемных скриптов, и FPS возрастал всего на 4-7 FPS очка, ничего не понимаю. Все проблемы связаны, как мне кажется, с большим размером локаций и их оригинальным наполнением. • В МП-3 плеере заменен трек в рубрике "Бонусы", называется "Бонус_4". • Переписаны схемы поведения: xr_move, xr_bodyguard, mob_move. • Добавлен «Экзоскелет Наёмников». Купить можно у торгаша наёмников. • Проведено огромное количество других исправлений.
[Версия 1.7] • Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе, ГГ за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.
[Версия 2.0] • Адаптирована локация из ЧН "Темная Долина". Попасть на неё можно лишь по сюжету во фриплее. • Теперь для получения заказанного товара, у торгашей, необходимо будет ждать не менее одного часа времени. • Исправлена проблема с завершением игрового месяца. Ранее, если вы пробыли в зоне более месяца, многие таймера, в том числе и таймер депозитного накопления процентов, могли сбиться с курса и перестать нести свою пользу. • Произведена общая оптимизация скриптов мода. • Усовершенствована опция "динамического худа". • Случайная выдача книг по тактике ведения боя. • Настройка количества отрядов "Альфа", в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx. • При вытаскивании детектора, по-умолчанию в правой руке будет лежать болт, а не нож. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • Новая система генерации ассортимента у торговцев. • Возможность выхода из группировки. • Новые шкурки НПС. • Новая мини-игра. • И другие изменения, о которых вы узнаете непосредственно в игре.
Версия мода:2.1
[Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
[Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
[Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
[Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.
[Описание] •Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. •Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. •Появились новые квесты на старых локациях. •Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. •Добавлены новые модели НПС. •Добавлено 18 видов оружия. •Исправлены многие недоработки предыдущих версий. •И многое другое.
Ссылка на модификацию (Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой) Народ Торрент Рапид Летитбит
[Совет] Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor Вот ссылка на мод NO BUMP --->>http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[Что исправлено ]
Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
Исчезающий ПКМ.
Оптика для широкоформатных мониторов.
Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
Поправлена точность Сайги.
Восстановлен огнемёт.
Вылет по квесту Зверобоя.
Вылет на Агропроме.
Вылет в Припяти.
Некорректная модель Воланда.
Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
P.S. от GeJorge: _____"Я принял твёрдое решение сделать версию 2.2 - оплачиваемой. Чтобы открыть архив с установщиком модификации необходимо будет оплатить 25 рублей. К сожалению, установить меньший тариф невозможно. Так что не взыщите. Кому всё это дико не понравится, или понравится, - предлагаю запасной вариант. Обращайтесь ко мне по системе личных сообщений, и я поделюсь с Вами бесплатной ссылкой. Если у меня с заработком ничего не получится, и добры молодцы вздумают хитрить (выкладывать на других сайтах бесплатные ссылки) я буду вынужден закрывать лавочку и порывать с модостроением. Так что всё в ваших руках"
[Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
[Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
[Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
[Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.
[Описание] • Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. •Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS •Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. •Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. •И многое другое.
Ссылка на модификацию(Платная) (Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
Архив содержит в себе нейтральный (я так думаю) вирус. Чтобы все прошло безопасно, вам необходимо проделать следующее:
Отключить свою антивирусную защиту. Скачать файл по ссылке. Оплатить по СМС разархивацию установщика модификации. Установить модификацию. Включить антивирусную защиту. На всякий кошерный случай - проверить свой ПК на наличие электронных вшей. Почертыхать автора мода за такое извращение. Не обязательно. * Если вам очень боязно, тогда обращайтесь ко мне за бесплатной ссылкой.
[Совет] Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor Вот ссылка на мод NO BUMP --->>http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[ Что исправлено ]
Работа ящика-утилизатора.
Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
Сбор электронных денег с трупов.
Зависание игры во время разговора с Султаном.
Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
Вылет: motion not found [protecta_reload].
Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
Живучесть кабанов и плотей.
Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
Парни скиньте плиз ссылку где вы качали мод! А то жесть как плохо с такими глюйами!
Timofej,ты читай немного и чужие посты тоже.Я качал по ссылке Sergey_78,один раз глюкнуло,а потом заиграло!Просто после глюка надо начать новую игру,а не со своих старых сейвов.Так уж случилось...Если будешь качать в другом месте,но начнёшь с сейвов-ничего не добьёшся-я уже пробовал.
Timofej, В групировку найомников наверное можно вступить на локации Юпитер. Их лагерь находится там, где раньше лежали инструменты для тонкой работы. Знать бы, где сейчас эти инструменты...
Добавлено (09.03.2010, 19:07) --------------------------------------------- БУРМАН_ФАН, Timofej спрашывал, как вступить в групировку найомников - и для этого нужно им помочь в одном деле, которое я провалил из-за того, что несколько дней не приносил им психоделин, а нужно было. наверное, сделить это сразу. Когда я принес психоделин, мне выдало, что квест провален, и они открыли огонь - пришлось всех убить. Но почемуто кудато пропал их главарь, а торговец хоть и враг, но не стреляет и убить его нельзя. А костюм найомников нужен чтобы освободить разведчика СБУ.
Саник я еще не дошел до помощи наемникам! Я на затоне еще лазию! У меня вот какая беда, спас сталкеров на шевченко, потом борода просит помочь с бандитами,но квест не дает ссылаясь что надо базу их размочить! Подхожу к мечу, беру квест на разгром бандитов! Мочим с группой, прихожу на скадовск, и глюк опять с дверью, подхожу к лоцману чтоб на янов идти, а он бабло берет но янов не отправляет! Может бандиты еще нужны? Я еще не выполнил ни одного сюжетного квеста на юпитере!
Добавлено (10.03.2010, 13:29) --------------------------------------------- Ребят а как вы мне рейтинг ставите? Я тоже хочу поднять вам!
нажимаеш на плюс минус!насчет вопроса,тебя нагрда обязательно нужна?если нет до ДО первой миссии ПЕРЕМОЧИ ВСЕХ БАНДЮКОВ(НА БАЗЕ!!!)думаю потом глюка не будет!
Добавлено (10.03.2010, 21:13) --------------------------------------------- сталкеры а зачем нужны эти телепорты, gps-арты, gps-проводники? в чем смысл псевдо гиганта? а то я какую то тварь замочил в обозначенном месте, рожков 6 из шторма выложил в эту гадину)))
Кто-то уже нахолдил новые арты (кроме того, что по квесту на самом начале)? Если да, то где? Я лиш старые, при етом после выброса они снова почемуто не появляються. Также находил их просто проходя по територии карты с Сварогом в руках (один лежал в Шевченко, второй на пол пути к мосту если ити от Янова).
_SnoRk, Гелий, в личном тайнике Шишака - это на какой локации и кто этот Шишак? Я говорил не про GPS-проводники, а про обычные арты. GPS-проводники под хутором не видел - наверное плохо искал, но нашол когда Митяя освобождал - там где он сидел в комнате за трубой.
СВД на Затоне возле лесопилки убрали, но хоть спасибо на Юпитере на локомотиве оставили. Я сразу не проверял - купил за 42000. И екзосклет Рассвета тема просто супер - даже бегает без усовершенствования. Почемуто после того, как пристроил Свободу охранять ученых, Герман денежку за награду не дает, хотя и надо бы забрать. Никто с этим не сталкивался?
gornos2ay, если вещь поломана и торговцы не хотят покупать просто кладеш в этот ящик и уходиш со скадовска!через врямя возвращаешься и получаеш деньги! (копейки)
В утилизатор можно ложить даже еду и гранаты, но вот покупают это за сущие копейки. Лучше всего берут броники.
Добавлено (13.03.2010, 16:48) --------------------------------------------- Дошол до Припяти, и возник вопрос - как вступить в групировку монолита? Нашол их лагерь - кинотеатр Прометей - подошол к главному, но он только спрашывает, кто я. Никаких заданий или чегото еще не говорит.
Нашол интереснейшый тайник на верху научно-иследовательного комплекса, возле антены, советую заглянуть.
Блин, принес кейс монолитовца, отдал его, сказали забрать коробку под номером 456781. Когда пробую выбрать другой номер - просто выбрасывает из игры, а когда под этим номером, то выбрасывает XRayEngine_error_report. Перезагрузка не помагает, пробывал еще раз принести кейс - результат тот же. Что делать?
Саник, попробуй сразу после выхода из тунеля под Припятью отнести кейс, то есть до выполнения задания "захват неизвестного оружия".
"На Припяти за лагерем военных (прачечная) возле стены стоит лесница. Если на нее залезть, то видно, что дальше на крыше еще одна лесница, которая ведет на самый верх. Туда тоже можно (или нужно) залезать? Может, там тайник? " - там ничего нет.
Сообщение отредактировал Asty - Воскресенье, 14.03.2010, 12:59
парни!где эти инструменты для точной работы на Юпитере?На всех форумах говорят про вход в Оазис.Там где Зомби и тушканы?Там искал...Направьте поподробнее,надоело по одним и тем же местам шляться...
Добавлено (14.03.2010, 18:36) --------------------------------------------- вышел мод 1.2,я уже скачал-есть некоторые отличия.качал здесь http://c7s.ru/load....1-0-392 .Главное-новая игра не нужна.
Сообщение отредактировал deltik1975 - Воскресенье, 14.03.2010, 18:39
Мля. меня уже задолбали эти быстрые проводники по локакции - попал в один, на Припяти возле гастонома, выбросило возле Старого КБО, причем без автомата. Теперь на другой конец локации с пистолетом - ити искать свой АК...
Добавлено (15.03.2010, 10:39) --------------------------------------------- Я не отказался отдавать Султану Компас, а просто отдал один Бороде - и Султан тут же стал врагом, а за ним и все остальные бандиты. Это нормально?
Бандиты, после того как стали врагами, стреляют по мне даже на Янове - торговал с Гавайцем. а они со стороны вагонов открыли огонь сквозь двери. Да и кровососы тоже, бывает, захаживают внутрь.
На сколько я понл, в 1.3 новых квестов нет (нигде о них не вспоминается), и очень жаль. Очень хочется новых заданий - всегда интересно, что там ждет. Еще хотелось бы большей нетерпимости ГГ некоторыми групировками, хотя бы теми же бандитами, с целью хоть немного усложнить свободное перемещение по локациям. Может, в следующих будет что-то похожее.
народ, из СМ . нашел на заводе Юпитер сталкера, у него блок такой же как и в беспилотнике.Так вот - что с этим блоком делать? В диалогах техников никто его не спрашивает, а в описании говорится, что в нем три расшифрованных Новиковым тайника.
Asty, какой сталкер? Ты, наверно, что-то перепутал... Есть под цементным заводом труп Сеньки, это после того, как кинешь блок Азоту. Сам Азот скажет, что Сенька должен был отдать блок, что, мол, вы разминулись. Но это в оригинальной игре тоже присутствует, SG тут ни при чём...
Сообщение отредактировал _SnoRk - Четверг, 18.03.2010, 16:45