Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.
Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было.
В модификации присутствуют 2 свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами.
Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок - военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов.
В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое. Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами.
В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена.-------------------- Сторонние добавки: Реалистичная ворона из АМК мода. М134 из SRP мода. Огнемёт из ABC+ЭЮЯ.
Требования к игре: Версия игры: 1.0004 (с версиями 1.0000-1.0003 не работает, с версиями 1.0005-1.0006 не тестировался).
Возможность использовать сохранения оригинальной игры (ТЧ): Отсутствует. Возможность совмещения с другими модами: отсутствует.
Установил мод для ТЧ - Зона поражения 2: Ответный удар. Надо сказать, что начало ОЧЕНЬ впечатлило. Стрелок начинает со стадиона Авангард на Припяти, от упавшего вертолета. По первому заданию надо добраться до Бара. Начал на мастере - прсто супер. Дается 27 патронов и Воробьевский кольт с глушителем. По Припяти перемещаться желательно только бесшумно и незаметно (по-партизански), по крышам и т.д., иначе орды зомби просто зажимают числом. Пока прошел до барьера и помог там Свободе отбиться. Еще такое чувство, что точность у оружия уменьшили - тоже радует. А сам ГГ теперь ходит не идеально равно, как в оригинале, а враскачку, прицел так и гуляет - приблизили к реальности. За Припять пока оценка 5+
Сообщение отредактировал Smile63rus - Пятница, 25.06.2010, 10:53
Итак, "фе" за полчаса геймплея: гамно. Мясо появляется из ниоткуда, химера и гигант валятся с короткой очереди немки, локации слишком заселены (около 30 вояк на диких землях), повсюду хаос.
фигасе, я больше часа только по Припяти ползал, по-партизански снимал по одному врагу - иначе набегающие толпы представляли серьезную угрозу. А ты просто за пол часа пробежал до Дикой? Какая сложность? да и разве нужно на скорость проходить. Сталкер - это в первую очередь атмосфера, тактика одиночки и выживания:
Quote (allshaddad)
Но кроме самих этих квестов сталкеру в Зоне, даже такому перцу как Меченый, должно быть трудно. Не бежать на стаю кровососов с криками "Халявный рейтинг!", а обходить их. По-возможности - драпать. Долго искать проходы в аномальных полях, собирать деньги на броник.
это да, но это не главное. Зато значительно укреплены бюрреры, а особенно контролеры. С ними особо шутки плохи - за 1,5 удара ГГ труп. Патроны вытягивают на себя - мама не горюй. Хоть нож против них немного помогает...... если подойти сможешь.
Сообщение отредактировал Smile63rus - Пятница, 25.06.2010, 12:26
Моё мнение такое же, как и у Аля, полны бред, а не мод, единственная трудность для меня на ветеране, так це контролёр, которого убил почему с третьего магазина. В самом начале игры, набрал до места артов, снаряга хоть была и любимая, но всё же не понравилась лёгкость её получения. Оружия так же валялось до места, патронов, аптечек, жрачки и т.д. в избытке. Мод мне не понравился, в самом конце, когда надо было защищать генерала, шальная пуля, его зацепила и момент стал изгоем... Концовка полный бред... Моё мнение мод бяка...
allshaddad, у меня сложность мастер. Вначале первым делом разжился РПГ с 1 зарядом у монолитовца на стадионе и его пистолетом с небольшим количеством патронов. Две пули потербовалось в голову NPC в экзоскелете. (всего изначально дается 27 патронов к кольту). Потом достал ГП, ВАЛ и Абакан. Но с патронами ОГРОМНАЯ беда. По полторы обоймы к каждому стволу, при условии, что еще и разряжаю все оружие врага. Прицеливание сложнее и дольше за счет раскачки в стороны. А орды зомби на Припяти очень хорошую атмосферу создают. всех их перестрелять нереально - патронов нет столько.Беги-не-беги - все равно велик шанс, что эти медленные бронированные толпы зажмут тебя в замкнутом пространстве через какое-то время. Гулага у них либо нет, либо его радиус очень большой. Поэтому выбор маршрута тоже интересен. Но это все про Припять. Дальше, столько мутантов нет, хотя все-равно гораздо больше, чем в оригинале.
С контролером особенно повозиться пришлось. На базе Свободы, чтобы спасти Лукаша. До этого контролеров оббегал, т.к. патронов почти нет. А тут выбора не было - потратил почти 100!!! патронов из ГП и больше 30 из ВАЛа (это почти все, что было). Старался стрелять прицельно, по одному, в голову. Но тварь не дохла!!! Напоследок зашел с тыла с ножом, потребовалось еще 4 удара, чтобы тварь склеила ласты. И это если не считать, что убивал он меня своим ударом даже издали раз 10
Сообщение отредактировал Smile63rus - Пятница, 25.06.2010, 12:55
а я играл! мод суперский хотя атмосфера в нем не сталкерская а ближе к шутеру!припять я проходил(на новичке )по поводу злмби скажу что там тупо постоять дольше надо они потом все в аномалию попадают!
Smile63rus, прошёл я на мастере... Патронов только меньше становиться и всё. О моде остались только отрицательные эмоции... Мод на мой взгляд дерьмо...
зачем так грубо выражаться и тупо оскорблять таким стремным образом работу тех, кто трудился над модом?? Можно же проявить хоть немного уважения к людям и их работе. Не нравится тебя, так просто и скажи, что тебе не нравится, а прежде чем давать оскорбительные характеристки, покажи нам свои работы - модификации. Может ты сделал нечто особенное? А мы не знаем? Чтоб мы могли тогда сравнить и тоже оценить.
Quote (PrOgRaMiSt)
прошёл я на мастере... Патронов только меньше становиться и всё.
а что ты ждал?? Смену сюжета?? Как раз большая нехватка боезапаса на фоне местами больших и масштабных бевых действий, и заставляет больше думать тактически, чем тупо переть на пролом, зарабатывая фраги в свою копилку.
Quote (crayzistalker)
Мне не очень понравилось из-за одной из концовок. Плохая она очень
можешь по-подробнее, какая именно концовка тебе не понравилась и почему?
Лично мне жаль, что на Бармене никак нельзя отыграться за подставу. Хорошо бы это доработать. Теперь нашел обе концовки. Порадовали зрелищные бои против полупрозрачных солдат О-сознания и с импульсным плазма-метом. Просто красиво и эффектно. Эффективность конечно хороша только в ближнем бою. Также понравилась идея получения спец-экзоскелета за спасение группы Альфа и шестиствольного пулемета к этому экзу за спасение группы Бетта. (Будьте внимательны - пулемет не дадут, если во время награждения на ГГ не будет экзоскелета Альфы) Вобщем, от мода только позитивные ощущения. Но он конечно на любителя и не претендует на бестселлер.
Сообщение отредактировал Smile63rus - Среда, 30.06.2010, 19:53
Smile63rus, прошу прощения. Погорячился. Достижения есть только в сетевых баталиях, но и только. Не много поменяю своё высказывания. Мне не понравился мод. Много нюансов, недочётов, сюжет мне не понравился. Очень много вылетов... Мне мод не понравился.
Сообщение отредактировал PrOgRaMiSt - Среда, 30.06.2010, 20:17
Концовка в которой из-за взрыва на ЧАЭС погибли все кто находился на данной теретории. И Стрелок втом числе. Не понравилась потому что в правильной концовке (как я считаю) погибает ГГ.
Сообщение отредактировал crayzistalker - Четверг, 01.07.2010, 14:39
За время прохождения вылетов до ЧАЭС не наблюдалось. Внутри ЧАЭС не загружаются быстрые сэйвы нажатием на соответствующую клавишу (по умолчанию F7) - вылет на рабочий стол. Однако, если быстрые сэйвы на ЧАЭС загружать не нажатием F7, а через меню загрузки, то вылетов нет. Ну и неплохое лекарство против вылетов, если таковые у кого-то будут - периодически делать постоянные сохранения со своими названиями через меню сохранений. Такие сохранки помогут не начинать новое прохождение локации с автосэйва.
Quote (crayzistalker)
Концовка в которой из-за взрыва на ЧАЭС погибли все кто находился на данной теретории. И Стрелок втом числе.
да, действительно, жаль всех, кто там погибает, но на то они и солдаты, что могут погибнуть в любой момент - работа у них такая. Хотя по заданию, надо запустить режим самоуничтожения ЧАЭС и за отведенное до взрыва время убраться со станции. Жаль, что это не реализовали.
HellstalkerDog, а зачем всем знать, что у тебя траблы с инетом? Отписываться нужно по существу, а не как ты лишь бы посты повысить. Высылаю китайское предупреждение, потому что модеры ечли будет ещё один проступок, по головкке не погладят. Жди 20 если ещё повториться подобный флудобред.
Smile63rus, кстати раз уж зашёл из-за неучей. Поставил на новчёк и прохожу абсолютно всё, Моё мнение таково:
Ёпти весело! Хотя недочёты всё же есть) На новичке вообще веселуха играть) Попробуйте господа)
Игра ничё так. Новые текстуры оружия и брони очень радуют, т.к. качественно проработаны. Порадовали новые бронники и оружие, а также группировка "О-Сознание". Минусов 2. Первый : много мутантов и Зона на Зону не похожа, так как в настоящнй Зоне мутантов не такое огромное количество ! Второй минус : неинтересный сюжет. Интриги, обмана, подстав нет ! Моё итоговое мнение : оригинал немного, но лучше этого мода !
Порадовал мод, хоть и комп глючный, решил поставить, подлагивает но ниче, но напрягло одно, дошел до кордона а о-сознановцы убили старшину к чертям!!! пришлось перезагружать авто сейв и мачить всех заного, кстати пулемет мен дали, но не шестиствольный, а обычный, почему? или это обновление?
Недавно прошел. Понравился чуть больше,чем первая часть. Осознанцы порадовали и что-то вроде сюжета и целей прослеживается. В общем я прошел до конца и ни разу не бросил.
Недавно прошел. Понравился чуть больше,чем первая часть. Осознанцы порадовали и что-то вроде сюжета и целей прослеживается. В общем я прошел до конца и ни разу не бросил.
согласен. Мод лучше чем первая часть, только лёгкий очень(. Сюжет хороший придумали.