Cry Zone Sector 23 Название: "Sector 23: Prologue" Альтернативное название: "Сектор 23: Батя" Серия: "CryZone" Жанр: Action/FPS с элементами RPG Платформа: CryENGINE 2 Разработчик: "World of stalker TEAM" (Сокращенно WoS team) Состояние проекта: в разработке\50% готовности Сроки выхода игры: первый квартал 2011-ого года Официальный сайт:sector 23
Особенности и фитчи: Данный проект представляет собой глобальную модификацию для игры "Crysis" за счет использования сеттинга и ресурсов игры S.T.A.L.K.E.R. Мод отражает концепцию игры S.T.A.L.K.E.R. на движке "CryENGINE 2", обладающим куда большими возможностями, нежели X-Ray. Именно благодаря использованию в качестве "моторчика" CE 2 вы сможете наблюдать превосходную графику, качественные модели и анимации персонажей, улучшенный рендер и многое другое. Новая система отношений: 100% свободные и независимые сталкеры, их поведение по степени непредсказуемости и свободы действий сравнимо с тем, что обещали разработчики Сталкера еще в далеких 2003-2005х годах. Аптечки - на подобии Far Cry 2, то есть, имеющие собственный худ и анимации применения. Огромный арсенал оружия. Аномалии - абсолютно новые виды аномалий, живущие собственной "жизнью", некоторые аномалии даже могут преследовать сталкеров. Разрушаемость - теперь почти все объекты можно сломать или разрушить. И не только объекты. Части тел у NPC (конечности) грамотно отстреливаются и отрываются от применения огнестрельного оружия и взрывчатки. Рукопашный бой - если у вас кончились патроны, то можно задушить или избить противника. Также никто не запретит вам бросить тяжелый предмет на хрупкую черепушку врага, равно как и скинуть снайпера с крыши. Спаринг-арена - мини игра. Заработайте денег на том, что набьете физиономию противнику, и при этом тоже не останетесь с "фонарем" под глазом! =) Новые мутанты! По прохождению сюжета главный герой сможет набрать свой отряд из сталкеров, также можно завести себе питомца, например, собаку! Всем отрядом можно свободно руководить аналогично, к примеру, Brothers In Arms. Система торговли - "из рук в руки" (никаких нудных "окошек" торговли). Система артефактов - артефакты делятся на 2 типа: - первая категория - можно продать. Как это выглядит? Берем в руки и тащим до торговца, время от времени выкидываем, чтобы вколоть себе антирад или анаболик. - вторая категория - можно применить. Вкалываем шприц в артефакт и ее субстанцию вкалываем в себя (последствия могут быть разными).
Локации: - Большая земля; - Кладбище техники; - Степь; - Кoпачи; - Припять в реальном размере; - Обширное "Слепое пятно" (Сектор 23) с подземными туннелями и целыми городами.
Также после прохождения основного сюжета геймера ждет режим "Фриплей", который также обладает рядом сюрпризов. Все вышеперечисленное - далеко не полный список фитч и возможностей, на полное описание уйдет не одна страница!
Сюжет: Сюжет основан на комиксе "Батя", на книге "Слепое пятно"- все это грамотно переработано и дополнено нашей командой. Главный герой - сошедший с ума от горя врач, сын которого умер от лейкемии. Поехав в зону под видом туриста, он узнает о том, что после последнего выброса появилась новая территория. Напичканная аномалиями и страшно фонящая, эта местность для сталкеров была безымянной, но военные называли ее «Сектор 23». Сами военные туда особо не совались, потому что по неизвестной причине там вообще не работала электроника, и были замечены неизвестные мутанты, часто встречались существа, похожие на киборгов. Но с недавнего времени было замечено большое количество "монолитовцев" на локации, сталкеры-ветераны, сумевшие пробраться в Сектор - таскали очень жирный хабар. Все эти особенности и прославили новую территорию, что помимо неизвестных кланов и мутантов, на ней находилось огромное количество очень ценных артефактов. Сталкеры дали ей название «Слепое Пятно», из-за не работающих ПДА на локации. Но главный герой отправился туда не за хабаром - он хочет узнать, как туда просочились "монолитовцы" из севера зоны, так как с другой стороны находился "Выжигатель мозгов" и путь был закрыт, его задачей является поиск пути к Исполнителю желаний. Как известно, Исполнитель Желаний способен исполнить любую, самую заветную мечту. Этот сталкер желал только одного - вернуть своего сына.
Ni$$@n, Заинтересовал да? Я тоже жду недождусь!Во первых из-за сюжета!Тк Книга Слепое пятно достаточно интересна может мы встретим там персонажей из книги? Во вторых Физика Кризис намного лучше чем Сталкер!И теперь можно будет насладиться РАЗРУШЕНИЯМИ! Вывод ЖДЕМ!
Sochito, От крайзиса остался только движек. А так игра полностью переделала под сталкер и фактически это уже не крайзис, а сталкер, только более лучший
О проекте "Cry Zone" уже довольно давно ничего не было слышно, все это из за высокой занятости команды. Итак, обо всем и во всех подробностях.
Дата выхода: Начнем с того, что недавно была выпущена тестовая бета версия Cry Zone: Online (сетевая часть проекта), выход уже полноценной сборки мультиплеера назначен на конец января. Мультиплеер как и синглплеер, обещает быть насыщенным, но он нём чуть позже. CryZone: Sector 23: Дата выхода синглплеера сильно пошатнулась. Теперь известно, что сюжет будет разделен на 2 эпизода. Выход первого эпизода, примерно намечен на конец февраля и повествует о прибытии Главного героя в зону и поиска способов воскресить своего сына, по сюжету герою будут помогать уже знакомые персонажи из книги «Слепое пятно».
Симуляция жизни: A-life, как его назвали разработчики GSC, был самым важным акцентом сеттинга Сталкер. О том как идет реализация вы узнаете более подробней, так как до сих пор есть люди которые сомневаются, что симуляцию жизни можно построить на Cry Engine 2. Сталкеры: Самым важным аргументов при создании симуляции жизни у NPC был АИ. Теперь, сталкеры по настоящему свободно перемещаются по зоне, устраивают привалы, охотятся за артефактами и т.д. На базах они отдыхают и делятся новостями. Так же можно подраться на кулаках с кем либо за деньги. Изюминка симуляции заключается в "рандомном" поведении и отношениях. Теперь нету абсолютно нейтральных НПС. Каждый сталкер сам решает, предоставляет ли опасность главный герой или же нет, даже если вы прошли мимо него, и не входили с ним в контакт. Дополнительный скрипт отвечает за пути следования НПС, если к примеру в S.T.A.L.K.E.R. сталкеры ходили по одинаковым траекториям, то в реализации от [WoS team], НПС имеют право выбора в какую сторону им идти, свернуть, или идти прямиком. Теперь все сталкеры по своему "мародеры" и торговцы. Если НПС понравилось ваше оружие, и он хочет его заполучить, то вы можете ожидать "Облавы". Засады в симуляции жизни теперь становиться привычным делом. В боях НПС полностью опираются на окружение, если с одним врагом можно расправиться без особых усилий то с двумя уже где-то 80%, то, что вы сыграете в ящик так как они не будут идти на пролом. Теперь АИ НПС больше любит заходить с фланга, атаковать сзади, прятаться за кустами и укрытиями. В совокупности того что главный герой не может использовать аптечки одним нажатием клавиши, а вынужден доставать аптечку, либо шприц и вколоть себе обезболивающее которое и то действует не сразу, т.е. прежде чем воевать вам нужно все обдумать. Были так же полностью пересмотрены взгляды на такую группировку как "Бандиты". Если же в оригинальном Сталкере они были врагами, в ЗП нейтралами, а в ЧН могли еще и устроить "Шмон" у подходах на тропы то [WoS team] решила немного переосмыслить эту группировку. Именно мародеры теперь самые распространенные торговцы, ведь обобрав сталкеров, продать ворованное будет очень сложно, поэтому одну часть снаряжения они отдают на базу, а другую могут вам предложить в виде товара. Именно мародеры будут связаны с системой бронекостюмов о которой чуть позже.
Монстры: Монстры как и сталкеры теперь имеют свободу выбора передвижения, никогда стая не будет ходить одним и тем же путем. "Псы": Стайное животное, которое теперь может даже чуять кровотечение. При кровопотере главного героя даже самые отдаленные стаи могут учуять "Запах" крови. "Кабан": Очень живучее стайное животное, которое в оригинальном сталкере легко убить. Поэтому к нему был написан скрипт о возможности сбить с ног и травмировать конечности. При критической атаке вы либо упадете, либо вывихнете ногу или выроните оружие. "Плоть": Теперь это не стайное животное, оно обитает в густых зарослях и привлекает сталкеров плачем ребенка, имитированием голоса раненого сталкера. "Контролер": Монстр довольно не одинок, всегда вокруг него будут ходить пару зомбированных, и одно из важных фичей это то что он может вводить игрока в паралич из за чего главный герой не сможет сдвинуться с места. "Кровосос": Монстр которого невинно гуляющим по зоне никогда не встретить. Он, как и собаки умеет чуять кровь, и самое важное, что он никогда не атакует на прямую. Все его атаки будут из засад, и удары чаще будут наноситься в спину. При критическом ударе вы можете потерять равновесие и упасть. "Бюрер": Монстр теперь пересмотрен и становиться довольно такие безобидным существом, он может продать сталкерам свои находки в обмен, на что ни будь съестное, или если подарить ему артефакт, то бюрер сможет вас проводить к местам где должны появиться артефакты. "Карлик": Не путать с карликом из билдов, это подземное животное которое имеет способность дезориентировать игрока, ослеплять его и передавать галлюцинации. "Ведьма": Все помним ведьм из Л4Д, эта она и есть.
РПГ фичи: Отрывание конечностей у сталкеров, к сожалению, голова взрываться не будет, причина баг. Торговля. Как мы уже знаем, торговцами могут быть и мародеры и даже бюреры. Обычные торговцы делятся на классы: Оружейник, Торговец боеприпасами, Торговец гаджетами. Торговля будет осуществляться в отдельном окне, либо на прямую выбирать и подбирать нужный товар руками главного героя. Еда, можно покушать или пообедать у барменов. Если долго не есть то вы можете потерять сознание, или равновесие. Бронекостюмы, мы упоминали о том, что мародеры могут торговать дополнительным товаром. Этот товар и есть элементы одежды. Каждый элемент нужно искать самому и он будет необычен. Так же влиять напрямую на способности игрока. Например, в кроссовках вы будете быстрей бегать и тише передвигаться, но есть шанс получить травму конечностей выше, чем в армейских ботинках. Инвентарь теперь не будет окошком где висят предметы, теперь все предметы будут расфасованы по карманам. Система аптечек и артефактов схожа, то же "вкалывание" шприца в вену. Если вколоть эссенцию артефактов, то вы можете обрести невидимость и огромное количество других способностей, эссенция крайне не стабильна поэтому может все закончиться и летальным исходом. Кроме этого в моде будет присутствовать управление отрядом, апгрейд оружия и диалоги.
О сюжете: Насколько нам известно, сюжет в проекте основан на комиксе Романа Сурженко "Батя" и книге "Слепое пятно". Так же мы увидим красочную смену времён года, причём всех! Из-за того что сюжет будет поделен на эпизоды, то остро встал вопрос о времени прохождения. Деление на эпизоды наоборот положительно скажется на продолжительности игры. [WoS team] придумали довольно интересный способ подачи заданий и квестов, из-за которого время игры не зависит от быстроты выполнения заданий. Итак, несколько примеров. Квесты теперь не могут быть выгодны, если в обычных играх каждый квест приносит прибыль, то в Зоне от «WoS» сталкеры умеют врать и обманывать. Выполнение некоторых квестов может оказаться верной гибелью или ловушкой. Один квест тянет за собой цепочку дополнительных сцен, которые затягивают процесс их выполнения. Например обычное задание о добычи артефакта может закончиться конфликтом между группировками, о делении территорий. Даже невинное задание может обрасти новыми событиями как снежный ком. В сталкере почти все квесты было легко пройти потому что было указано "где что и как". В Сry Zone вам придется думать только своей головой, искать нужное место, понять способ выполнения того или иного квеста. Бывает целая цепочка квестов может решится нахождением какого-нибудь ПДА мертвого сталкера и распутает клубок запутанных событий, но этот труп будет лежать где угодно, и о его существовании никто не знает, поэтому шансы что вы его найдете низкие, это придает «изюминку» квестам и увеличивает время их прохождения. "Смака" в задания приносит еще то, что будет больше количество Кат-сцен с применением лицевой анимации.
Cry Zone Online Итак в Cry Zone Online ver 0.2 нас ждут 4 локации с новыми режимами, техникой и даже базами!
Пример нескольких локаций: Локация "Темная свалка" Предыстория: У вас кружиться голова, вы не контролируете свои движения и слышите голоса в голове, проклятый север Кладбища техники, именно тут вы и ваш отряд напоролся на сильного Контролера, который теперь стравливает вас друг с другом... Описание: Проливной дождь, огромное количество брошенной техники и непроглядный туман. Каждая мелочь отдает чувством от отречённности и страха.
Локация "Арена" Предыстория: Никогда в баре не было так людно, еще бы. Самые сильные бойцы "Долга" будут биться на арене с весьма не слабыми "Свободовцами" Описание: Всеми знакомая арена из бара. Режим Командный бой)
Локация "Зимняя Припять" Предыстория: Еще осенью Стрелок отрыл проход к центру Зоны, но до сих пор центральную площадь города Припять не могут поделить Долг и Свобода. Описание: Зима, сугробы, снег и лед. Такой Припять мало кто видел. Режим "Командный бой", имеется техника.
О последней локации мультиплеера CryZone Online можно написать целую статью, так как она насыщена фичами настолько, что геймплей сравним скорей с battelfield нежели Сталкер. О локации: Чернобыль 2. Сразу вспоминается установка РЛС-РАДУГА имеющая огромные размеры, специально под нее создается локация размером чуть ли не в 4 км! Базы: У каждой группировки будут полноценные базы. Так же на уровне есть 3 нейтральных баз, которые кланы могут захватить под свой контроль. Техника: Танки, вертолеты, грузовики, БМП, "Шилки" - Это не видели в Сталкер? Увидете в CryZone: Online!
Фичи: Огромное количество гаджетов, начиная от сварочных инструментов и заканчивая зажигательными патронами.
Бета версии Cry Zone Sector 23 быть!(25 января)
Команда «WoS Team» пакует чемоданы перед переездом на новый движок «Cry Engine 3», который выходит вместе с игрой «Crysis 2» 22ого марта этого года.
Но перед тем как команда будет переносить контент с «CE 2» на «СЕ 3», мы сможем поиграть в полноценную бета версию сингплеера. Бета версия синглплеера, выйдет вместе с релизной версией «Cry Zone: Online». Примерный выход конец февраля.
В бета версии будет присутствовать до четырех локаций с полноценной сюжетной линией, которая представляет из себя некий пролог перед «Cry Zone: Sector 23».
По словам лидера команды, перенос уже готовых работ с «СЕ 2» на «СЕ 3», не займет большого времени. Но, учитывая огромные потенциалы движка «Cry Engine 3», будут переработаны все фичи, всё также подвергнется глобальному улучшению, что естественно займет определенное время.
Нам фанатам сталкера ждать не в первой, но поиграть в мультиплеер и испробовать бету версию синглплеера мы уже сможем в феврале, что естественно не может не радовать.
Превью Cry Zone:Sector 23. Сюжет второй(от 23 февраля)
Сегодня 23 Февраля не только день защитника отечества, но и выход второй части видео-превью по проекту Cry Zone:Sector 23 от AP Production.
Прошло уже почти три месяца с того момента когда было выпущено эксклюзивное превью по проекту Cry Zone:Sector 23 от AP Production. За это время проект сильно изменился - и сейчас уверенно идет к релизу. В новом превью Ap-production рассмотрели все нововведения проекта , и о самых интересных они расскажут в данном отчете. Приятного просмотра.
Сообщение отредактировал Ni$$@n - Воскресенье, 06.02.2011, 10:55
Ну что, кто уже играл? По мне так прикольно, но у вала и винтореза не убрали дульные вспышки почему-то. А так вообще супер, замесился с кем-то на ножах и вышел победителем))
Ну что, кто уже играл? По мне так прикольно, но у вала и винтореза не убрали дульные вспышки почему-то. А так вообще супер, замесился с кем-то на ножах и вышел победителем))
Интересно, конечно. Но что толку обсуждать проекты, которые еще не вышли? Ну там Сталкер 2 по обсуждать еще можно, GSC задней не даст.
А тут что? Никогда не понимал разработчиков-любителей, слишком много сразу на себя возлагающих. Выпустите простую версию. Пусть там будет одна небольшая локация, а "особенности игры" можно будет перечислить в 3-4 пунктах. Пусть люди обкатают и скажут свое мнение, тогда и будет виден путь дальнейшего развития.
Делать же такого монстра, эх, сомнительно все это, сомнительно...
Да я тоже видел. На скриншотах сделать красивую картинку - пол беды. А на практике, чтоб это все было красиво, с художественной точки зрения правильно, верно анимировано, озвучено, чтоб не тормозило, или хотя бы чтоб не глючило... такого практически не бывает.
Пожалуй, единственный мод игры, в который я серьезно играл - это CounterStrike. Остальные обычно дольше 2-3 минут после запуска не жили у меня на компе.