Поговорим о страйкболе? Мужчина от мальчика отличается лишь ценой игрушек в которые они играют. Афоризм особенно актуален сегодня, когда цена некоторых игрушек способна превысить доступные сознанию пределы и устремиться в бесконечность. Во что же играют современные мужчины? Да в то же, во что и дети: в машинки и в войну. О машинках как-нибудь после, сегодня речь об игре в войну. Игра в войну, популярная у мужской части населения на протяжении веков, сейчас стала ей доступной практически в любом своём проявлении, игра ли в К- Страйк на компьютере, или в лазерную стрелялку "КВАЗАР", пейнтбол, наконец, - доступно всё в зависимости от желания и финансовых возможностей. Сейчас речь пойдёт о ещё одной разновидности игры в войну для взрослых, уже популярной в Японии и США и, лишь, начинающей пользоваться известностью в Европе. Там называют эту забаву по-разному: airsoft (сжатый воздух) или hardball (твёрдый шар). В России же, по аналогии с пейнтболом, прижилось слово "страйкбол", которое мы и будем употреблять. Само слово "страйкбол" придумал Григорий Чуков (Драгуны), ещё в 1997 году.
Основные правила поведение в бою Всегда имей партнера. Если даже этого не сделает командир, то разбейтесь на пары сами. Все время держитесь друг друга, а каждая пара — своего подразделения. Как бы ни было трудно, следите друг за другом и помогайте: огнем, словом, дыханием, патронами, шуткой... Передвигайтесь по очереди. Один наблюдает и прикрывает — другой перебегает. Потом наоборот. Вы двое — единое целое. Главная задача — наблюдать. Если попал под обстрел — не спеши стрелять сам, займи укрытие и наблюдай. Стрелять надо не со страху, а по цели. Откроешь огонь наугад — считай пропал: обнаружил себя, сам стал целью. Стреляй тогда, когда видишь . Вот это твоя цель. Не торчи на одном месте. Две-три очереди — и меняй позицию. Перебегай, а еще лучше — переползай. Друг прикроет тебя. А ты — его. Следует заранее глазами отыскать несколько укрытий, которые можно использовать по очереди. Но укрытие укрытию рознь. Знай, что противник в первую очередь ищет тебя как раз за укрытиями. Не задерживайся за укрытием долго. Самое главное — это держаться своих, не отставать и не рваться вперед. Все время слушай своих командиров.
Наиболее интересная, разновидность 6 мм страйкбольного оружия - модели пистолетов-пулемётов и автоматов с электрическим приводом на воздушный компрессор. Это устройство позволяет вести автоматический огонь со скоростью порядка 700 - 800 выстрелов в минуту на максимальное расстояние около 80 метров. Все автоматы этой категории оснащены регулируемой системой хоп-ап, т.е. по своему желанию стрелок может изменять силу закручивания шарика, достигая наибольшей дальности при наивысшей кучности. По исполнению "электропривода" выполнены значительно интересней предыдущих категорий за счёт максимального оснащения металлическими деталями. Приводятся в действие такие автоматы высокоточными электромоторами напряжением 8.4В, питаемых от никель-кадмиевых аккумуляторов ёмкостью 600 или 1300 миллиампер/час. Одной зарядки аккумулятора 1300 ма/ч хватает примерно на 3500 - 4000 выстрелов, 600 ма/ч втрое меньше. Оружие которое явно отличается от оригинала называется «покемоном», современные методы изготовления страйкбольного оружия позволяют применять при его создании множество материалов и сплавов (металл, пластик, дерево и т.д). Производиться в основном в Японии(образцы считаются самыми качественными, но в тоже время и наиболее дорогими как в целом так и в обслуживании), а также Китае. Вооружение разнообразное и включает в себя такие виды оружия:автоматы и пистолеты-пулеметы(пистолеты), пулеметы, гранатометы, шотганы, снайперские винтовки (возможность оборудования оригинальным(боевым) прицелом, стоимость ПСО-1 для СВД равна примерно 220-250 $).
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Страйкбол (далее по тексту "игра") - некоммерческая, командная, военно-спортивная игра. 1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет(в некоторых странах после 21 года либо по усмотрению организаторов), имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами. 1.3. Смысл игры - коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей. 1.4. Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 10 и более единообразно (внутри своей команды) одетых игроков. 2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ 2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил. 2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается. 2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый белой верёвкой. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры. 2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу. 2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части или является атрибутом парламентёров. 2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат. 2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере. 3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ 3.1. Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра. (cм. Приложение №1, пункт 1.1.) 3.2. Пиротехника. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже. 3.3. Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. 4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА 4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно. 4.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды. 4.3. Откровенно “цивильные” наряды не допускаются. 4.4. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 172 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается. 4.5. В страйкбольных играх запрещено ношение снаряжения или экипировки, массово использовавшейся в армиях мира ранее 1953 года и позднее реального времени. 5. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ. 5.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров. 5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см. 5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат. 5.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием. 5.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков. 5.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников . 6.ТЕХНИКА 6.1. Техника, участвующая в страйкбольных играх, должна подпадать под понятие "военная" техника, то есть являться реальным армейским образцом военной техники, принятой на вооружение какой - либо армией в тот временной отрезок, который принят для допуска в страйкболе (см. п. 4.5.), либо являться точной копией такого образца. 6.2. Допуск техники, правила её участия, правила её поражения и ограничения, на неё накладываемые, согласуются не позднее чем за две недели перед каждой игрой с организаторами. 6.3. Любые правила по технике, применяемой в страйкбольных играх, не должны идти вразрез с законами страны, в которой проводится игра. 7. "УБИТЫЕ". 7.1. "Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место. 7.2. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры. 7.3. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. 7.4. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру. 8. ПЛЕННЫЕ 8.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 2.1.) 9. НЕКОМБАТАНТЫ 9.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото- и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы. 9.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них. 9.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается. 10. КОРРЕСПОНДЕНТЫ 10.1. Фото-/Видеокорреспонденты на Страйкбольных играх полностью подпадают под правила Страйкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере. 10.2. Исключением могут быть игры, на которых Фото-/Видеокорреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами (организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников о варианте участия корреспондентов в игре, не позднее чем за 2 недели до начала игры) при соблюдении следующих пунктов правил. 10.2.1. На корреспондентах должны быть надеты куртка и головной убор красного цвета. 10.2.2. Корреспондент не имеет права вступать с кем - либо из участников игры в разговоры. 10.2.3. Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе чем на 10 метров. 10.2.4. Корреспонденту запрещено находиться между играющими. 10.2.5. Корреспонденту запрещено находиться внутри укрепленных позиций 10.2.6. Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентов и их оборудование от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются. 11. ОГРАНИЧЕНИЯ 11.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия. 11.2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам. 11.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры. 11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. 11.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца. 11.6. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен. 11.7. пункт При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, запрещается использовать страйкбольное оружие с энергией выстрела более 120м/с. 12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ 12.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания. 12.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил. 13. ДОПОЛНЕНИЯ 13.1. Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в правила страйкбола при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом правил Страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях не позднее чем за 1 месяц до начала игры. ПРИЛОЖЕНИЕ №1 1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм: Для пистолетов и револьверов - 110/85 м/с.* Помповые ружья - 120/95 м/с* Для электропневматического и газового, автоматического оружия (малых габаритных размеров) - 120/95 м/с.* Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130/100 м/с.* Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) – 140/100 м/с * Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с.* Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с.* Оружие малых габаритных размеров: G3 SAS, P90, MP5K, MP5K-PDW, UZI, INGRAM, Steyr SPP, Mini UZI, MP7.*** Оружие средних габаритных размеров: G36, SIG 551/552, CAR15, M4A1, M733, MC51, AK-серия с раскладывающимся прикладом или без приклада, M1A1, FaMas, G3A4, MP5 (кроме отмеченных в категории "короткоствольное"), UMP, M14 SOPMOD. *** Оружие больших габаритных размеров: M16, M14, G3A3, G3SG1, SIG 550, SR 16/25, AUG, AK-серия с полным прикладом. *** *Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм. **При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%. ***Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее. **** Любое увеличение/уменьшение длины внутреннего стволика от базового значения более чем на 5 см переводит оружие в следующую/предыдущую категорию. 1.2. "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский. ПРИЛОЖЕНИЕ №2 2.1 Любой игрок может быть захвачен в плен. 2.2. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них, должен быть вне сектора обзора пленяемого. При соблюдении данного условия и объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного. 2.3. Если совершена попытка взятия плен без оговоренного численного превосходства, то тот, кто неправомерно пытался захватить пленного, считается "убитым" и поступает согласно правилам и сценарию. 2.4. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры. 2.5. Время нахождение в плену, не должно превышать 1 часа (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным). 2.6. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю. 2.7. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы. 2.8. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике. 2.9. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое - либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена. 2.10. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение
Сообщение отредактировал JUDAS - Среда, 17.03.2010, 23:53
Прикольная войнушка получается. Мне б эти стволы надцать лет назад) JUDAS, а обьясни, в чем принципиальные отличия от пейнтбола? И вот этот пункт: "4.5. В страйкбольных играх запрещено ношение снаряжения или экипировки, массово использовавшейся в армиях мира ранее 1953 года и позднее реального времени" -чем обоснован? И фраза "запрещено ношение снаряжения или экипировки ...позднее реального времени." - это когда? В будущем?
больша я реалистика(за счет обмундирования, оружия, бронетехника, время проведения самой игры) менее болезненый процес игры ( удар шарика с краской намного травматичнее, чем страйкбольного снаряда).
Quote (Asty)
4.5. В страйкбольных играх запрещено ношение снаряжения или экипировки, массово использовавшейся в армиях мира ранее 1953 года и позднее реального времени" -чем обоснован? И фраза "запрещено ношение снаряжения или экипировки ...позднее реального времени." - это когда? В будущем?
игра пошла из Японии а им после войны заперещено было имеать на вооружении огнестрелы, видать с этим и связано как-то.А вот и самому интерестно )))) Нельзя бегать в наноброне и с блатерами-деструкторами 5-го поколения
Rostik_Flyer, в любом крупном городе есть команды, а страйковское оружие можно взять в прокат или купить (я встречал у себя в оруж.магазинах) либо заказать на спец.сайтах. Или проще создать свою команду. з.ы Перед выходом ЧН был проведен страйкбольный STALKER:Real Player 3, в котором участвовало свыше 350 человек
JUDAS, ты ведь опытный игрок, а не мог ли описать недостатки которые присутствуют и игре, на твой взгляд? Те есть что бы ты хотел изменить в лучшую для себя сторону. Мне вот не совсем понятно как на максимальной дальности можно увидеть(решить), что ты попал в противника полсантиметровым шариком, а противник, на излете его может попросту непочувствовать. И не возникает ли на этом конфликтных(спорных) ситуаций? С паинтболом понятно - от краски "неотмажешся", а тут как?
Я пока еще себе ток прикупаю личное обмундирование (к примеру G36 обойдеться в баксов 250+50 на пружины, батарее и чехол((( ), я сам в нее играю только с арендованым оружием с друзьями. Скорость шарика 110м/с при прямом попадании вполне ощутимо, основное правило игры честность (и самое удивительное работает) если рикошет(на излете) то не защитываеться, да и сам полет шарика в воздухе идно (так что можно проследить), спорный момент решают судьи (редко когда до этого доходит).
Quote (Asty)
недостатки которые присутствуют и игре
климатические условия( играют в основном с мая по сентябрь, т.к холодная земля и сопутствующие заболевания, а это все таки спорт. игра, а не реальная война), аренда или доступ к будующей игровой зоне (то лесник, то сторож вечно кто-то орет)))) стоимость вооружения( самого оружия), и пока еще отсутствие популярности как у пейнтбола.
Сообщение отредактировал JUDAS - Суббота, 20.03.2010, 14:02
знаю только стоимость аренды) лично мы отдавали по 1500р за целый день - в стоимость входит аренда помещения, оружие и спец.одежда ....
Добавлено (04.04.2010, 19:20) --------------------------------------------- а вообще больше увлекаюсь стрельбой из пневматики, летом планирую прикупить GAMO CFX Roual (до этого был Crosman 357)
Добавлено (04.04.2010, 20:06) --------------------------------------------- allshaddad, недешево. ~1000 рублей ботинки типа берцы, около полутора тысяч камуфляж, от 500 и до 2500 рублей очки/маска защитные, всякие ремни и кобуры для оружия - около двух тысяч, АК-74 с коллиматором - около 8000. пистолет около пяти тысяч стоит. это минимум
Добавлено (04.04.2010, 20:07) --------------------------------------------- в общем около 20 тысяч выходит со всякой мелочевкой
Добавлено (04.04.2010, 20:14) --------------------------------------------- себе уже купил берцы(1000), зеленую энцефалитку аля сталкер-одиночка(500), черный плащ аля "грех"(500), защитную маску(700), 26-й глок(2600, уже сломался), ингрем(4800, тоже сломался, хотя все равно очень надежный), еще ингрем(подарили, работает), плюс шары и газ(около 1300)
неее) мне не нужна скорострельность , мне нужна мощь , да к тому же GAMO не требует балончиков СО2 и лупит (при кое-каких изменениях) со сверх звуковой скоростью))
просто винтовка и должна быть такой , толку от неё , если скорость пули не будет хотя бы 200м/с, выстрелы метров на 150-200 будут нереальны , поэтому и нужен сверхзвек....вот поэтому GAMO CFX(хотя заглядывался на Hunter 1250,тоже убойная штучка, скорость пули около 400м/с, но вес почти в 5 кг и огромная отдача сразу отбили охоту к покупке)
какой-то самоделкин сделал страйкбольный вал)) работает на углекислом газе, который закачивается в полость глушителя. делался с нуля для наибольшей похожести, есть даже дырочка в затворе)) вот, зацените http://www.airsoftgun.ru/phpBB....ecd6fdc
Сообщение отредактировал XiMiK - Понедельник, 05.04.2010, 11:12
не, это используется для для крепкости конструкции, ибо 300 атмосфер раздерут в клочья тонкие перегородки метала))) надеюсь они тут не алюминий использовали....
чёт многовато, стрёмный ствол))) з.ы ВОПРОС: все видели комбез ДОЛГа по игре? Чем можно оформить красные вставки (пластик не фонтан) надобы какую материю, у кого нить есть идеи??
да нет. для компрессорных винтовок это самое оно))
Quote (JUDAS)
у кого нить есть идеи
вообще я бы использовал бы силиконовую резину красного цвета...конечно такую трудновато найти , но что делать, хотя есть вариант и попроще - либо использовать материю красного цвета, либо её прокрасить....
JUDAS, о... ты "должником" на поле хочешь заделаться?) Ты смотри, с яркостью не перебери - слишком уж заметен будешь. Небось, капюшон себе организуешь? Или обзор важнее понтов?
должником" на поле хочешь заделаться?) Ты смотри, с яркостью не перебери - слишком уж заметен будешь. Небось, капюшон себе организуешь? Или обзор важнее понтов?
для понта сумка с противогазом будет)))фонарик уже выменял (америкосовских копов) тяжелый зараза правда(( Хочу сделать ПС5-М «Универсальная защита»
взял за основу униформу, но выглядит барыжно, пришлось отдать на перешивку, зато аутентичность больше будет) Это "Свободе" хорошо взял "зеленку" и не паришься)))
Сообщение отредактировал JUDAS - Понедельник, 05.04.2010, 18:21
JUDAS, я тоже последнее время подумываю о возможном создании сталкерского костюма. На счет красных вставок могла подойти кожа из какой нибудь красной (бордовой) куртки или что-то подобного. Под вставки слой тонкого поролона для обьемности. Из чего придумать "гофрированные" наколенники- налокотники-наплечники, вот что сложней.
Из чего придумать "гофрированные" наколенники- налокотники-наплечники, вот что сложней.
лучше взять обычные, из тех что продаються как "защита" для экстрим.спорта...всё таки не хочеться вечерами мазать "зеленкой" сбитые колени и локти + порча костюма) О, ща кину скринов с СТАЛКЕР:Real player)
однажды на тренеровке я проклинал свою забывчивость(забыл наколенники дома), когда с ходу без наколенников плюхнулся коленом на бетонную крошку. на наколенники не поскупитесь
Добавлено (05.04.2010, 20:00) --------------------------------------------- и вообще, с хорошей экипировкой на длинных играх живется гораздо легче
Нашел в Запорожье парадный шлем Вермахта(черного цвета) ,стоит 700 грн (90 у.е), как раз то что надо для экипировки ДОЛГа))) по любому прикуплю себе такую вещицу))))
Сорри, что жестоко оффтопаю, просто не знаю к какому виду спортивной стрельбы это относится, но...
Во как надо стрелять насекомые! Это вам не в Сталкиръ гамать! Куда вам травоядным оружие?)) Оно для настоящих... bitches (???) O_o D В общем с большим уровнем "интеллекта"...
Многие знакомые играют в страйк как и любительски, так и профессионально, постоянно пытались меня завербовать в это дело, но мне было банально влом заниматься этим всем. Но страйковская беретта лежит - участвовал в одном локальном проекте(к сожалению канувшем в лету)-симуляторе наёмного убийцы в городских условиях. Весьма интересная практика.
В милитаристе в Киеве брал пару лет назад. Самую дешевую взял, пластик, без бб, на CO2(в конечном итоге оказалось что сила выстрела у неё почти в полтора больше при новом баллоне, нежели у пистолета на гг ). За сколько точно брал - не помню, но мой знакомый взял тогда себе фул метал с бб на гг где-то до девятиста гривен. Но вообще что-либо в милиратисте брать - себя надувать, ибо там на всё наценка огромная - иногда даже до полной стоимости товара на рынке. Они просто пользуються своим монопольным положением, ибо нормального эквипа для страйка а так же некоторых лейбловых шмоток кроме как у них практически негде достать.
Очень понравился этот спорт, ни разу не играл, но смотрел много различных видео на тему страйкбола, в нашем районе много мест где можно организовать "перестрелку", особенно старая заброшенная военная база в лесу с подземными коммуникациями Правда в нескольких километрах от неё есть другая... не заброшенная... и появление на этой базе хорошо "вооруженного" отряда для любого солдата с дивизии РВСН может быть рассмотрено как... хз как он на это посмотрит Возьмёт да командованию доложит Ну, в общем места есть А вот времени и средств как всегда не хватает
Quote (Aspid)
Во как надо стрелять насекомые! Это вам не в Сталкиръ гамать! Куда вам травоядным оружие?)) Оно для настоящих... bitches (???) O_o D В общем с большим уровнем "интеллекта"...
А я вот уже пол-года занимаюсь, и чем дальше- тем больше нравиться Конечно нормальное оружие и полная экипировка в копейку влетают, но оно того стоит! Вот тюн ствола для меня будет еще одной проблемой :\
JUDAS, ты играешь в войну? У меня сотрудник почти каждые выходные ездит на войну.С начало на прокат калаш брал,а со временем прикупил экипировку и G 36,уже тюнинг ей сделал .Меня постоянно тянет,а тут как всегда семья,заботы,проблемы,но так хочу попробовать.Он в прошлом году рассказывал по СТАЛКЕР Тень Чернобыля игра была,я так себе локти грыз!!! Вообщем по его рассказам тема супер!!!