Регистрируйся на форуме, сталкер, заходи к нам в БАР!



ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Навигация по форуму Последние темы Новости сайта
- Форум сталкеров
- Новые сообщения
- Поиск по форуму
- Участники
- Правила форума
- Бар "Путь Наёмника" (4857)
- считаем до 1 000 000 (7663)
- Модификации к игре Зов Припяти (404)
- Survarium (244)
- Бар "Блокпост" (1345)
- S.T.A.L.K.E.R. 2: концепт-арты мутантов (32)
- S.T.A.L.K.E.R. на платформе AndroidOS (10)
- Андрея Левицкий о франшизе S.T.A.L.K.E.R. (7)
- Литературный сборник СВ (6)
- Календарь на август 2012 от GSC-Fan Team (19)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » РАЗВЛЕЧЕНИЯ » Спорт » Авто-Мотоспорт
Авто-Мотоспорт

Xemit

Дата: Понедельник, 26.04.2010, 09:56 | Сообщение # 1

Оружейник НВ

информация

Посты: 1659
Авторитет: 575
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.03.2009

Один из интересных видов.
Автоспо́рт(автомобильный спорт; англ. autosport, также англ. motorsport) — категория технических видов спорта, в которых люди соревнуются в скорости прохождения трассы на автомобилях (прототип, легковой автомобиль, грузовик, внедорожник и т. д.)

Основные автоспортивные чемпионаты

Шоссейно-кольцевые автогонки:
Формулы: Формула-1, ИндиКар, Кубок мира А1 Гран-при, Суперлига Формула, Формула-2, ГП2, ГП2 Азия, Формула-3, Мировая Серия Рено, Международная Формула Мастер, Формула-Русь.
Прототипы: Серия Ле-Ман (ЛМС), Американская серия Ле-Ман (АЛМС), Гранд-Ам.
Кузовные гонки: ФИА ГТ (Гран Туризмо), Серия Ле-Ман (ЛМС), НАСКАР, ДТМ, Чемпионат мира в классе Туринг, СпидКар, Суперстарс.
Ралли:
Классическое ралли: Чемпионат мира по ралли, Интерконтинентальный раллийный чемпионат
Ралли-рейды: Ралли Дакар, Кубок мира по ралли-рейдам, Ралли Трансориенталь, Ралли Африка, Ралли Шёлковый Путь.
Величайшие гонки

Гран-при Монако (Формула-1)
500 миль Индианаполиса (ИндиКар)
24 часа Ле-Мана
24 часа Дайтоны (Гранд-Ам)
24 часа Спа (ФИА ГТ)
Ралли Монте-Карло (Интерконтинентальный раллийный чемпионат)
Ралли Дакар
Гран-при Макао (Формула-3)

Первое автомобильное соревнование
Датой начала истории автомобильного спорта можно назвать 1894 год. В конце 1893 года (19 декабря) издатель парижской газеты «Le Petit Journal» Пьер Жиффар объявил о проведении первой автомобильной гонки (в 1887 году прошёл конкурс «колясок, передвигающихся без посторонней помощи» с одним единственным участником). Её старт был назначен на 22 июля 1894 года. Участвующие «безлошадные экипажи» должны были преодолеть дистанцию в 126 км от Парижа до Руана менее чем за восемь с половиной часов. Критерий победы выглядел довольно расплывчато: первый приз в 5000 франков должен был достаться экипажу, который продемонстрирует «наилучшую комбинацию безопасности, экономии и удобства в управлении». Заявки на участие изначально подали 102 претендента с самыми разнообразными конструкциями: среди них были автомобили, приводимые в движение паром, керосином, бензином и электричеством.

После проведения входного технического контроля число участников резко сократилось: их осталось всего 25. 19 июля прошли предварительные испытания и гонку оставили ещё четыре экипажа. В назначенный день, 22 июля, гонке был дан старт: 21 автомобиль, уходя на дистанцию с 30-секундным интервалом, покинул Париж. Лидером практически сразу же стал маркиз Альбер де Дион на паровом автомобиле «Де Дион-Бутон». Первый участок трассы завершался в Манте, до которого добрались большинство участников, и после перерыва на отдых они вновь ушли на дистанцию. В итоге, все 13 стартовавших «Пежо» и «Панар-Левассор» достигли Руана, причём 12 из них уложились в отведённый срок. Из семи стартовавших паровых автомобилей добраться до финиша смогли только три.

После того, как судейская коллегия исследовала финишировавшие автомобили, она присудила первый приз автомобилям «Пежо» и «Панар-Левассор» совместно (оснащённых двигателями «Даймлер» мощностью в 3—4 л. с.). Паровые автомобили «Де Дион-Бутон», фактически преодолевшие дистанцию за меньшее время (их средняя скорость составила 17 км/ч), судьи сочли слишком громоздкими, тем самым отказав в праве получения первого приза.

Вместе с тем, принято считать, что первая в истории настоящая автогонка прошла по маршруту Париж-Бордо-Париж (дистанция в 1200 км) в 1895 году. Соревнование прошло под эгидой специально созданного для этого Автомобильного клуба Франции, существующего и по сей день. Предполагалось, что участники должны будут преодолеть эту дистанцию за 100 часов, но в реальности её победитель, Левассор на «Панар-Левассор», прошёл её за 48 часов и 48 минут (средняя скорость в 24,14 км/ч). Интересно, что на этой гонке впервые появился автомобиль с пневматическими шинами. Выступал на нём сам автор идеи, Андре Мишлен. По всему маршруту он расставил огромное число сервисных точек, но в итоге ему пришлось менять шины столь часто, что он попросту не уложился в отведённое время.

[править] Развитие автоспорта
Примерно в те же годы подобного рода состязания прошли в Италии, Соединённых Штатах Америки и в Великобритании. Причём, что интересно, в последнем случае соревнование прошло фактически случайно. В 1896 году был наконец-то отменён «Закон о красном флаге» (он был принят в 1865 году и по нему требовалось следующее: в каждом автомобиле должно сидеть два водителя, двигаться автомобиль мог не быстрее 4 миль в час, и перед автомобилем обязательно должен был следовать человек с красным флажком). По поводу столь радостного события и был проведён спонтанный автопробег из Лондона в Брайтон. Естественно, без каких-либо призов или победителей.

Автогонки, появившись ещё в XIX веке, являются первое время всего лишь экзотическим развлечением. Но с развитием техники автогонки приобретают всё больший интерес у участников соревнований (богатых энтузиастов — любителей новых технологий), зрителей и устроителей соревнований. Таким образом, уже с самого начала XX века автогонки завоёвывают своё место в мире.

[править] Безопасность гонок

Авария Пьера ЛевегаИстория автоспорта изобилует захватывающими спортивными подвигами, многозначительными техническими достижениями и, в то же время, трагедиями. Во время 24-часовой гонки в Ле-Мане (в 1955 году) Mercedes Пьера Левега вылетел за ограждение, от обломков и вспыхнувшего топлива пострадали более 80 зрителей. После этого события немецкий автопроизводитель надолго ушёл из автоспорта. При этом ремни безопасности в Формуле-1 были введены только в шестидесятых годах.

В связи с этой трагедией в Швейцарии были запрещены любые проявления автоспорта. Этот запрет до сих пор в силе.

Современное состояние безопасности в автоспорте

Сегодня безопасность в автоспорте стоит на первом месте. Технические виды спорта очень зрелищны и весьма прибыльны, ярким примером чего служит Формула-1.

Широкое распространение в самых разнообразных автогонках (а также, в водно-моторном спорте) получила система защиты головы и шеи гонщика HANS. Использование HANS обязательно в Формуле-1 с 2003 года.

Очевидно, что именно HANS спасла жизнь Ральфу Шумахеру в 2004 году и Роберту Кубице в 2007 году.

[править] Типы автомобильных соревнований
Классифицировать виды автомобильных соревнований можно по типам трасс, на которых проводятся состязания, по особенностям гоночной техники, по особенностям спортивного регламента и т. д. Ниже указаны (без классификации по какому-то признаку) некоторые разновидности автоспорта.

[править] Кольцевые автогонки
Основная статья: Кольцевые автогонки
Соревнования проходят по замкнутой асфальтированной трассе, по которой гонщики проезжают определённое количество кругов.

Большинство современных кольцевых гонок, осуществляются на трассах с формой отличной от овала или круга изобилующих поворотами: апексами, шиканами и шпильками, что увеличивает требования к технике, умению гонщиков (пилотов) и повышает зрелищность соревнований.

Кольцевые гонки очень популярны у зрителей, так как гонщики и их автомобили видны для зрителя на трибуне большую часть времени гонки, и перед его глазами чаще всего находится кто-то из гонщиков. Для телезрителей этот вид гонок предпочтительнее, чем другие, из-за плотной борьбы на трассе, обгонов, частых аварий, пит-стопов.

Большинство кольцевых автогонок проводится на твёрдом покрытии, хотя в северных странах проводятся соревнования на ледовых (снежных трассах), а также существуют кольцевые гонки на грунтовом покрытии.

К этому виду гонок относятся:

NASCAR — гонки на кузовных автомобилях, проводящиеся в США.
Формула-1 — гонки на автомобилях с открытыми колёсами и 2,4-литровым двигателем. Машины Формулы-1 ошибочно считаются самыми быстрыми гоночными автомобилями. Хотя средняя скорость на некоторых этапах превышает 250 км/ч, а максимальная — 350 км/ч, есть и более быстрые классы. Козырями этого класса являются эффективные тормоза и аэродинамика. Из всех классов автогонок Формула-1 является самым затратным; бюджеты лидирующих команд составляют несколько сотен миллионов долларов США ([1]).
DTM — немецкий чемпионат по гонкам на кузовных автомобилях.
Champ Car — американские гонки на автомобилях с открытыми колёсами.
А1 Гран-при — «соревнование наций», сделанное в противовес Формуле-1. В отличие от Формулы-1, это монокласс: допускается только автомобиль одной марки. Рассчитан на меньшие финансовые затраты команд, меньшую длительность гонки и бо́льшую зрелищность, чем Формула-1.
Формула Русь — Российский класс кольцевых автогонок на болидах Формула РУСЬ. Это монокласс: допускается только автомобиль одной марки. В отличие от многих других моноклассов, в чемпионате Формула РУСЬ обслуживание и ремонт машин производится только организатором, у всех пилотов настройки болида на гонку идентичны.
Ралли
Основная статья: Ралли
Ралли — вид гонок, где гонщики едут из точки А в точку Б, то есть трасса в данном типе гонок не замкнута (при этом часть трассы может быть пройдена не один раз). В отличие от кольцевых автогонок, где трассы строятся специально, трассы для ралли, чаще всего, являются дорогами общего пользования, частично перекрываемыми только на время проведения соревнования или вообще пересечённой местностью. Тип покрытия, соответственно, различный: грунт, асфальт, снег (лёд), гравий, песок. В таких гонках нет строгого ограждения трассы. На трассах такого типа часто встречаются трамплины и сложные связки поворотов, которые каждый из экипажей проходит по-своему (нет идеальной траектории).

Так как один участок трассы на ралли никогда не повторяется много раз, то для ориентации на очень высокой скорости пилоты пользуются помощью штурманов, которые по специальным заранее подготовленным картам следят за дорогой и сообщают пилотам о предстоящих поворотах и препятствиях.

Долгое время ралли не привлекали множества зрителей, так как зритель на трассе видел машины очень редко и почти никогда не видел реальной борьбы за место (обгоны). Но с развитием телевидения ралли приобрели значительную популярность у телеаудитории.

Трасса ралли первой категории (Чемпионат и Кубок России) состоит из скоростных участков (специально перекрытые участки дороги), соединённых перегонами (дороги общего пользования). Экипажи стартуют на скоростных участках (СУ) с интервалом, как правило, в 1 или 2 минуты и должны проехать всю трассу каждого спецучастка как можно быстрее. На перегонах скорость экипажей ограничена правилами (ПДД) и нормами времени, заданными организатором соревнования. Победителем является экипаж, прошедший спецучастки за минимальное время (по сумме всех СУ).

Трофи
Основная статья: Трофи
Трофи представляет собой соревнование на внедорожниках (иногда грузовиках, специальных мотоциклах, реже на легковых автомобилях) по пересечённой местности. К этому виду относятся, например, трофи-рейды. Для трофи организаторами выбираются маршруты с максимально плохими условиями для езды (болота, реки, непроходимые леса, заснеженные территории или любой другой тип бездорожья). Поэтому, несмотря на то, что соревнование проводятся на время, гонщики проходят трассу в достаточно медленном режиме. В основном, все соревнования состоят, как и в других дисциплинах, из нескольких спецучастков (СУ), автомобили выпускаются по одному, победителем становится тот, кто пройдёт дистанцию за меньшее время. Спецучастки бывают линейные и навигационные (проводятся в виде ориентирования. В навигационных участках часто бывает общий старт всех участников.

Очень часто в экипаж входят более двух человек для возможности преодоления наиневероятнейших препятствий, также для этого используются специальные средства и техника: лопаты, самодельные помосты, лебёдки, канаты и др.

На соревнованиях такого рода очень часто выигрывает тот, кто в принципе сможет преодолеть препятствия, так как остальные участники не смогут этого сделать вообще, поэтому участники на своей технике передвигаются очень медленно и аккуратно. Так как сложность и опасность соревнований очень велика (гибель участников случается достаточно часто), то на данных соревнованиях распространена взаимовыручка даже среди прямых конкурентов. Можно сказать, что трофи — это пеший поход на колёсах.

Участвуют в таких соревнованиях, чтобы испытать себя и свою технику. Болельщики очень часто являются членами команды, а зрителей почти никогда нет, так как такие соревнования проводятся в непролазных местах вдалеке от населённых пунктов. О подобных соревнованиях в специализированных СМИ выходят репортажи уже по результатам соревнований.

[править] Автокросс
Основная статья: Автокросс
Гонки на грунтовой кольцевой трассе. Популярны в бывшем СССР, так как для участия достаточно модифицированного дорожного автомобиля, и эти гонки достаточно зрелищны:

зрителям видна бо́льшая часть трассы;
гонщики соревнуются непосредственно друг с другом, а не на время;
нередко происходят касания между автомобилями;
неровности поверхности, ямы, трамплины, спуски и подъёмы добавляют привлекательности.
В настоящее время в России проводятся соревнования по автокроссу на переоборудованных автомобилях марки УАЗ. Заключительный этап традиционно проходит в последнее воскресенье октября на специальной трассе, рядом с с.Арское (город Ульяновск). Ежегодно гонки по автокроссу «Серебряная ладья» проходят в День машиностроителя в г.Тольятти.

Автокросс устраивают на обычных автомобилях и на багги — одноместных автомобилях с наружными колёсами и рамной конструкцией, сделанных специально для таких гонок.

Примечание: В разных странах термин autocross означает разные гоночные дисциплины. Например, в США под словом autocross или Solo понимают вид спорта, который больше всего похож на автослалом — одиночные заезды на ровной асфальтовой площадке по трассе, обозначенной конусами.

Автослалом
Основная статья: Автослалом
Автослалом («фигурное вождение», «скоростное маневрирование») — гонки на время по размеченной стойками (конусами, покрышками) территории со сложной трассой (крутые повороты, змейки, развороты на 180 градусов задним и передним ходом, и т. п.). Водителю необходимо хорошо чувствовать габариты своего автомобиля, уметь маневрировать задним ходом, точно дозировать тягу на ведущих колёсах, выбирать самую лучшую траекторию движения, владеть приёмами стабилизации и скоростных разворотов. В любой момент времени на трассе находится только один автомобиль, что исключает возможность контакта между участниками. Благодаря низким скоростям и отсутствию твёрдых препятствий автослалом в основном проводится на серийных автомобилях (без каркасов безопасности), гонщик пристёгнут обычным трехточечным ремнём, иногда обязательным является наличие шлема. В бывшем Советском Союзе его придумали для профессиональных гражданских водителей, чтобы стимулировать повышение навыков управления автомобилем. Для участников, причём не только спортсменов, а и простых любителей, разработали несколько типовых «фигурок», например, «бокс», «дворик» или «колодки», которые фактически воспроизводили наиболее проблемные случаи, возникающие в обычных городских условиях.
Автотриал
Основная статья: Автотриал
Соревнования на преодоление почти непроходимых, очень коротких, часто специально подготовленных трасс. Особенно зрелищен Трактриал (соревнование монстров-грузовиков).

Дрэг-рейсинг
Основная статья: Дрэг-рейсинг
Соревнования на разгон по прямой.

Ещё до Второй мировой войны автолюбители устраивали соревнования на разгон по общественным дорогам, в основном, на четверть мили (402 м). В 1950 г. в городе Санта-Ана, Калифорния на местном аэродроме было проведено первое официальное соревнование по дрэг-рейсингу. К слову сказать, NHRA (National Hot Rod Association) была создана для того, чтобы пресечь гонки по улицам. Наиболее распространённая дистанция — классические ¼ мили.

Дрэг-рейсинг устраивают как на обычных машинах, так и на болидах, построенных специально для этого (дрэгстерах). Дорожная машина проходит дистанцию в четверть мили за 16 секунд, в то время как дрэгстер класса Top Fuel покрывает её менее чем за 5 с, развивая ускорение свыше 4 g.

Любительский дрэг-рейсинг набирает популярность в бывшем СССР. Во многих крупных городах периодически устраиваются соревнования. Крупнейшим соревнованием в России является Абсолютная Дрэг-Битва в середине России которая проходит в Красноярске.

Первую трассу в России, для дрэг-рейсинга, построили 29 мая 2005 года рядом с посёлком Балахта, что в 200 километрах от г. Красноярска. Через год, 24 июня 2006 года, эта трассы была названа в честь Дерешева Михаила. Ежегодно на трассе проходят соревнование по дрэг-рейсингу — «GT-Сейшн Сибири.
Дрифт
Основная статья: Дрифт
Соревнования на автомобилях при движении в управляемом заносе. В отличие от традиционных видов автоспорта решающими факторами, вляющими на победу, являются не время прохождения трассы, а техника управления автомобилем в заносе, прохождения клип-поинтов и зрелищность. Именно ввиду последнего фактора дрифтинг зачастую не воспринимается как серьёзный вид автоспорта, а скорее как некое шоу. Однако, в таких регионах мира, как Япония (родина дрифта), США, Англия, Европа и Австралия дрифт уже набрал достаточные обороты, чтобы считаться отдельной дисциплиной автоспорта. В 2009 году РАФ планирует внести дрифт в список официальных дисциплин.

Гонки на выживание
Основная статья: Гонки на выживание
Соревнование на кроссовом кольце со спортивным регламентом, позволяющим безнаказанно выталкивать соперников с трассы или своего пути.

[править] Картинг
Основная статья: Картинг
Гонки на картах — небольших автомобилях, состоящих из рамы, мотоциклетного двигателя и сиденья. Карт стоит дешевле любого гоночного автомобиля, и сравнительно безопасен. Поэтому картинг является идеальным видом спорта для начинающих гонщиков — а также отдыхом для людей, не связанных с автогонками. Прогулочный карт имеет двигатель мощностью около 9 лошадиных сил и развивает скорость около 50 км/ч; спортивные могут развивать свыше 200 км/ч.

Другие виды соревнований
Существовало и существует ещё множество других разновидностей соревнований, например соревнования на подъём в гору, гонки на выносливость (к ним можно отнести 24-часовые марафоны) и другие, гораздо менее традиционные виды автоспорта.

Главная автоспортивная организация — Международная автомобильная федерация (FIA). Под её подчинением находятся национальные федерации автоспорта, в том числе и Российская автомобильная федерация (РАФ).


 

Саник Украина

Дата: Среда, 28.04.2010, 21:45 | Сообщение # 2

Темные

информация

Посты: 1319
Авторитет: 55
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 09.02.2010
О чем эта тема? Просто о автоспорте? Ведь про Ф-1 тема уже есть. Очень широкий кругозор охватывает... Да и не задано никакой темы для обсуждения...

 

Xemit

Дата: Суббота, 01.05.2010, 05:53 | Сообщение # 3

Оружейник НВ

информация

Посты: 1659
Авторитет: 575
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.03.2009
Саник, Ну о Авто спорте вообще.
Кому нравиться, кому нет?


 

Романий Украина

Дата: Суббота, 01.05.2010, 11:06 | Сообщение # 4

CRUSADER

информация

Посты: 1532
Авторитет: 1475
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 26.12.2009
Надобы spoiler поставить - информации много.

 

Xemit

Дата: Суббота, 01.05.2010, 11:13 | Сообщение # 5

Оружейник НВ

информация

Посты: 1659
Авторитет: 575
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.03.2009
RRomanU, Я хотел, просто не знаю как... :(

 

gaggga Украина

Дата: Суббота, 01.05.2010, 13:03 | Сообщение # 6

Житель

информация

Посты: 266
Авторитет: 103
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 08.04.2010
Забил написать материал с википедии ;)

 

Броня Соединенные Штаты

Дата: Суббота, 01.05.2010, 13:41 | Сообщение # 7

Ученый

информация

Посты: 1183
Авторитет: 1806
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.04.2010
Xemit, запихни в


 

Xemit

Дата: Суббота, 01.05.2010, 15:46 | Сообщение # 8

Оружейник НВ

информация

Посты: 1659
Авторитет: 575
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.03.2009
Броня95,
Quote (Xemit)
RRomanU, Я хотел, просто не знаю как...

так понятней?


 

Броня Соединенные Штаты

Дата: Суббота, 01.05.2010, 17:04 | Сообщение # 9

Ученый

информация

Посты: 1183
Авторитет: 1806
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.04.2010
Quote (Xemit)
так понятней?

не умеешь O или притворяешься? :D


 

Xemit

Дата: Суббота, 01.05.2010, 19:05 | Сообщение # 10

Оружейник НВ

информация

Посты: 1659
Авторитет: 575
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.03.2009
Броня95, НЕ УМЕЮ!!!

 

Броня Соединенные Штаты

Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 04:21 | Сообщение # 11

Ученый

информация

Посты: 1183
Авторитет: 1806
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.04.2010
Quote (Xemit)
НЕ УМЕЮ!!!


1.надо цитировать текст, вот скрин: http://i065.radikal.ru/1005/fc/9dc0c60c118e.jpg
2.нажать на кнопку спойлер, скрин: http://s16.radikal.ru/i190/1005/a6/68f1de24f718.jpg
3.вот и получилось, скрин: http://s006.radikal.ru/i213/1005/95/d199d65c549f.jpg



 

Xemit

Дата: Вторник, 04.05.2010, 09:22 | Сообщение # 12

Оружейник НВ

информация

Посты: 1659
Авторитет: 575
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.03.2009
Спс



Сообщение отредактировал Xemit - Вторник, 04.05.2010, 09:23
 

Казачок-Сибиряк

Дата: Понедельник, 10.05.2010, 10:02 | Сообщение # 13

Житель

информация

Посты: 202
Авторитет: 81
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.04.2010
В этот четверг стартует одна из величайших гонок "Гран-При Монако"!

 

Xemit

Дата: Четверг, 13.05.2010, 08:34 | Сообщение # 14

Оружейник НВ

информация

Посты: 1659
Авторитет: 575
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.03.2009

Добавлено (13.05.2010, 08:34)
---------------------------------------------
Глянем.
Модераторы зпихните пожалуйста шапку в спойлер!


 

Казачок-Сибиряк

Дата: Вторник, 18.05.2010, 17:51 | Сообщение # 15

Житель

информация

Посты: 202
Авторитет: 81
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.04.2010
Петров без очков в Монако((

 

Demol

Дата: Понедельник, 13.09.2010, 16:17 | Сообщение # 16

Сталкер

информация

Посты: 347
Авторитет: 153
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.09.2010
переезжаю из своего топика:

почитать о "Войне 5000" можно тут www.moto-sochi.com/news/?news_id=93
Quote (RRomanU)
Надобы spoiler поставить - информации много.

Правильно говорить "многа букаф!"




Сообщение отредактировал Demol - Понедельник, 13.09.2010, 19:08
 

Xemit

Дата: Понедельник, 13.09.2010, 16:34 | Сообщение # 17

Оружейник НВ

информация

Посты: 1659
Авторитет: 575
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.03.2009
Demol, не флуди! правильно надо говорить, надо в спойлер!

 

Demol

Дата: Понедельник, 13.09.2010, 19:11 | Сообщение # 18

Сталкер

информация

Посты: 347
Авторитет: 153
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.09.2010
Сорри, я не учил как правильно, а пошутил, я просто забыл смайлик поставить :)

 

Xemit

Дата: Вторник, 14.09.2010, 11:50 | Сообщение # 19

Оружейник НВ

информация

Посты: 1659
Авторитет: 575
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.03.2009
Demol, И все таки не по теме!

 

Demol

Дата: Вторник, 14.09.2010, 12:19 | Сообщение # 20

Сталкер

информация

Посты: 347
Авторитет: 153
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 03.09.2010
Но начало поста по теме?

 

Xemit

Дата: Четверг, 16.09.2010, 14:25 | Сообщение # 21

Оружейник НВ

информация

Посты: 1659
Авторитет: 575
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 07.03.2009
Demol, да

 

Сталкер11 Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 16:15 | Сообщение # 22

Познающий

информация

Посты: 113
Авторитет: 66
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 12.10.2010
у меня дома мотик стои я могу на заднем колесе на нём ездить ну и пятоки крутить :)

 

Ганжа94 Украина

Дата: Вторник, 01.02.2011, 23:17 | Сообщение # 23

Познающий

информация

Посты: 141
Авторитет: 80
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 22.01.2011
я конечно спортом не занимаюсь но ради интереса беру дедов ваз21053 и по полю гоняю как чёрт :D

 

десант Российская Федерация

Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 18:50 | Сообщение # 24

Новичек

информация

Посты: 41
Авторитет: 17
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.02.2011
4х4 прикольно и ралли

 

❖ЦEЛИТEЛЬ❖

Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 09:29 | Сообщение # 25

Житель

информация

Посты: 164
Авторитет: 537
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 12.12.2014
...

 
Форум » РАЗВЛЕЧЕНИЯ » Спорт » Авто-Мотоспорт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Все права защищены. © 2007 by «S2Juk»
В случае нарушения авторских прав, просьба информировать администратора (MAXs2). Обратная связь. Гостевая книга.