Версия игры: Сталкер ТЧ 1.0004 Автор мода:SGSH team Сайт разработчиков:http://www.sgsh-team.3dn.ru Канал на YouTube:http://www.youtube.com/user/SGSHTEAM?feature=mhee Состав команды: -SAD - основатель проекта, маппер, конфигер -Envy666 - Pr-менеджер, сценарист -JIMMY - скриптер, квестовик, конфигер -Гопыч - основатель проекта, маппер, конфигер, модельщик -Hell_Dog - квестовик, сценарист по второстепенным квестам Совместимость и возможные проблемы: Пока проблем нет, мод не совместим с глобальными модами.
Список изменений/нововведений: 1.Улучшенный AI NPC+AI вертолетов (AMK Team) 2.Изменённые и невидимые аномалии(SGSH-Team) 3.Улучшенные погодные эффекты и рандомная погода (SGSH-Team) 4.Улучшенная графика 5.Полностью изменённые текстуры сталкеров, оружия, транспорта, мутантов и т.д. (SGSH-Team и другие авторы) 6.Полностью заменены звуки ходьбы, оружия, погоды, эффектов, интерфейса 7.Реалистичный бой в ночное время суток(SGSH-Team) 8.Намокание на DX9 (AMK-Team) 9.Восстановлен поцелуй кровососа+кровосос теперь на самом деле опасный противник (HellRatz, Artos и доработки от SGSH Team) 10.Переработанный стелс(SGSH-Team) 11.Новые локации(SGSH Team) 12.Теперь в игру добавлены автосейвы (utak3r) 13.Динамически передвигающиеся аномалии(SGSH-Team) 14.Новый нелинейный сюжет 15.Новые группировки 16.Новые виды оружия(различные авторы) 17.Новые мутанты 18.Мёртвая концепция, основное население Зоны - мутанты, военные, охраняющие периметр, сталкеров практически не будет, а из тех, что будут, каждый уникален 19.Добавлены новые предметы, например фотоаппарат, рация, вино, вода и многие другие, каждый из которых имеет уникальные характеристики, как можно более приближенные к реальным 20.Изменено звуковое оформление игры: звуки из билдов, др. игр серии и эксклюзивный саундтрек от SGSH Team) 21.Кардинально изменены отношения между мутантами и НПС. Например иногда можно увидеть бой между собакой и снорком или даже одиночка может воевать с одиночкой (но случается такое редко) 22.Противогазы используются, как отдельный предмет и имеют свой собственный худ 23.Изменена торговая политика
ВНИМАНИЕ!!! - Проекту требуются:
Мапер, с опытом работы в SDK Модельщик, желательно который смог бы заново создать модель предмет, его худ, а так же отредактировать готовый Пишем сюда - samsondollar@mail.ru или в Skype - Olegin_k если вы реально готовы помочь или работать на постоянной основе.
Сообщение отредактировал Sad1784 - Суббота, 25.12.2010, 08:53
В команде SGSH Team открылись вакансии. Все кто хочет вступить в команду и помочь скорому выходу мода обращаться ко мне в личку. Нам требуются скриптеры, мапперы, квестовики, текстурщики и т.д.
Спасибо за внимание! Руководитель проекта Sad
Добавлено (16.01.2011, 18:53) --------------------------------------------- О своем уходе из моддинга объявил наш верный сокомандник и товарищ Гопыч. Его уход стал для нас большой проблемой, так как мы остались без текстурщика. Я, шкипер и гопыч вместе создавали мод, спорили,дружили, общались, но теперь он ушел и это стало для нас большой проблемой и ударом, но мы искренне надеемся, что его уход был для него не напрасным и желаем ему всего лучшего, что он может себе пожелать. Спасибо, братан, что был с нами, нам было очень приятно быть твоими товарищами и сокомандниками!!!
Добавлено (21.01.2011, 11:54) --------------------------------------------- Посмотрел я трейлер. Всё темно, опасности увидеть нельзя. А вот что ещё уникальное есть?
Он будет про историю Стрелка ( а не Меченого ) и его первой вылазке ( и удачной ) к центру ?
Даю один ответ на 2 вопроса. Главным героем будет не Стрелок. Мы не хотим делать аддон, рассказывающий о персонаже о котором говорят все. Мы решили сделать абсолютно новый, уникльный сюжет, который еще не использовался ни в одном моде. Вам предстоит играть за одну из легенд Зоны. Вы когда нибудь слышали легенду о журналисте, если да то наш сюжет должен вам понравиться, так как он поведает историю именно того самого журналиста!
Quote (Vanooo)
А вот что ещё уникальное есть?
Пока я воздержусь от ответа на этот вопрос, но скажу лишь то что в моде будет восстановлена погода, как в билдах и то, что вам теперь придется потрудиться, чтобы выжить. Действие игры разворачивается в 2010 году, а тогда в Зоне было не больше 300 сталкеров, соответственно и патроны были на вес золота. Теперь за снаряжением придется поохотиться, а встреча с легендарными монстрами такими, как кровосос в большинстве случаев будет заканчиваться трагично для героя. Ну и еще как я писал в шапке будут новые локации, однако их список я вам называть еще не буду (но некоторые вы можете прочесть в шапке, пункт 12), пока могу сказасть лишь то, что будут локации из пака от Кости V, но они подвергнуться доработкам и изменениям в лучшую сторону и будут полностью наши локации, над которыми уже кипит работа.
Сообщение отредактировал Sad1784 - Суббота, 22.01.2011, 16:56
Внимание, только, что было принято решение о том, что мод будет делаться не на основе amk, а с нуля, так как при создании мода на основе amk при каждом запуске происходит БЕЗЛОГОВЫЙ вылет. Проще адаптировать НЕКОТОРЫЕ фичи amk под оригинал.
Quote (ГроБовЩик)
Лучше самому о себе заявить!
Согласен!!!
Добавлено (29.01.2011, 15:53) --------------------------------------------- Кстати, нам требуются мапперы, т.к. наш куда-то пропал, все желающие помочь скорому выходу мода, присоединяйтесь!!!
Сообщение отредактировал Sad1784 - Суббота, 29.01.2011, 15:48
Почему с нуля!!! Все фичи этого мода прекрасно идут на оригинальной игре (лично тестил), но конфликтуют с amk. Так что с нуля ничего не будет создаваться мы продолжим то, что начали!!!
Сообщение отредактировал Sad1784 - Суббота, 29.01.2011, 15:57
Добавлено (02.02.2011, 14:42) --------------------------------------------- Представляю вам новые скриншоты из нашего мода, снятые на локации свалка. Учтите, что локация еще не обрабатывалась, поэтому ее качество пока еще на билдовском уровне. Смотрим и оцениваем.
Да, в моде будет возможность поездить на транспорте и, возможно он даже будет вплетен в сюжет!!! Но это пока только идеи, так что точно ничего не могу сказать.
Quote (__Бюрер__)
В любом случае УСПЕХА в проэкте!
Спасибо большое тебе и всем кто ждет выхода нашего проекта!!!
Возможно это будит немного странно, но если можно внесите меня в игру, хотя бы трупом в самом неприметном месте, плиз просто знаете как-то приятно, что ли, увидеть себя в игре
http://i040.radikal.ru/1103/55/a9f74f2f06e2.jpg Я заметил скелет на верёвке, обычно так бывает когда в игре есть зомби-призраки, гражданские зомби(так было в новой войне и истории Прибоя ).
Quote (Sad1784)
возможно он даже будет вплетен в сюжет!
Ого, по-моему если это случится сталкер выйдет на новый уровень!Ещё раз желаю успха!