Регистрируйся на форуме, сталкер, заходи к нам в БАР!



ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Навигация по форуму Последние темы Новости сайта
- Форум сталкеров
- Новые сообщения
- Поиск по форуму
- Участники
- Правила форума
- считаем до 1 000 000 (7662)
- Модификации к игре Зов Припяти (404)
- Survarium (244)
- Бар "Путь Наёмника" (4856)
- Бар "Блокпост" (1345)
- S.T.A.L.K.E.R. 2: концепт-арты мутантов (32)
- S.T.A.L.K.E.R. на платформе AndroidOS (10)
- Андрея Левицкий о франшизе S.T.A.L.K.E.R. (7)
- Литературный сборник СВ (6)
- Календарь на август 2012 от GSC-Fan Team (19)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » ОБЩЕЕ » Свалка » S.T.A.L.K.E.R.-2 (Зов Припяти.)
S.T.A.L.K.E.R.-2

Меченая Российская Федерация

Дата: Четверг, 23.04.2009, 01:55 | Сообщение # 51

Ночные волки

информация

Посты: 1136
Авторитет: 480
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 19.11.2008
Quote (Aspid)
А за Сидоровичем я буду скучать

да, кто ж тебе тогда задушевно так скажет:" и на фига ты эту дрянь таскаешь?!" biggrin biggrin

Quote (Aspid)
да и кто там остался после последнего выброса? Всеж повалили на ЧАЭС и как я понял там и остались...

подожди, я не поняла, после какого выброса? В финале ТЧ вроде бы выброса не было! Зов Припяти же будет сиквелом ТЧ! т.е. продолжением!


 

Aspid Украина

Дата: Четверг, 23.04.2009, 15:27 | Сообщение # 52

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Меченая, А когда к саркофагу бежиш, таймер отфонаря щитает или это кто быстрее доберётся за 5 мин? biggrin

 

Борисыч Российская Федерация

Дата: Пятница, 24.04.2009, 00:04 | Сообщение # 53

Наемники

информация

Посты: 756
Авторитет: 268
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.11.2007

GSC Game World развивают «S.T.A.L.K.E.R.» сразу в двух направлениях. Одна команда адаптирует его для консолей, а другая работает над сиквелом «Зов Припяти», как известно, запланированном на осень 2009 года.

Значительная часть Припяти в сиквеле «Зов Припяти» будет воссоздана со стопроцентной достоверностью. Только на этот раз не центральный, а восточный район — разработчики хотят показать нам город с новой стороны. Будут завод «Юпитер» и зарытое в землю село Копачи.

Сюжет сиквела продолжает историю оригинальной игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». В центр Зоны решают отправить правительственную экспедицию. Однако что-то пошло не так и разведгруппа пропала без вести. Для расследования причин катастрофы в Зону направляется агент службы безопасности Украины, за которого нам и предстоит играть.

Квесты:
Нам обещают около 70 необязательных заданий, сделанных вручную. Так что больше никаких «сходи на опушку и убей пять кабанов». К слову, войн группировок не будет.

Монстры:
В «Зове Припяти» будет два новых монстра. Бюрер, карлик с телепатическими способностями, был ещё в архивах оригинальной игры, но теперь модель его поведения довели до ума. Второе пополнение в бестиарии — химера, знакомая читателям книг по мотивам игры.

Выбросы будут сильнее влиять на мир игры. Если раньше они грозили вам покраснением экрана и, если не успеете добраться до убежища, мучительной смертью, то теперь после них будет радикально меняться расположение аномалий и артефактов.

Подробности в новом номере «Игромании Лайт», который появится в продаже 23 апреля.



 

БУБНА Украина

Дата: Пятница, 24.04.2009, 00:12 | Сообщение # 54

Монолит

информация

Посты: 2275
Авторитет: 1022
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.01.2009
АК17, Спасибо за инфу,оч иртересто!!! happy

 

ALEX26 Российская Федерация

Дата: Пятница, 24.04.2009, 13:30 | Сообщение # 55

Эксперт

информация

Посты: 2702
Авторитет: 803
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.03.2009
А разве название второго STALKERa не "S.T.A.A.L.K.E.K- ОчИстКа" ???

 

СтРаЖ Украина

Дата: Пятница, 24.04.2009, 16:54 | Сообщение # 56

Ночные волки

информация

Посты: 2074
Авторитет: 1193
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.02.2009
Quote (ALEX26)
А разве название второго STALKERa не "S.T.A.A.L.K.E.K- ОчИстКа" ???

ALEX26, тебеж говорят Зов Припяти happy
кстате на скрине есть долговец с ножом интересно что обычные НПс наконец тож тесаки освоили wink


 

juveman Российская Федерация

Дата: Пятница, 24.04.2009, 17:10 | Сообщение # 57

Добрый дядя Жув

информация

Посты: 4371
Авторитет: 2379
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 01.02.2009
СтРаЖ, как гранаты освоили, так и ножи тож......мож в будущем еще и болты освоят

Вот нашел еще статью

Серия S.T.A.L.K.E.R. может с честью претендовать на звание одной из самых протеворечивых в мире. В эти игры взапой играют миллионы, и миллионы же при их упоминании отчаянно плюются. Первые ценят их за настроение, перестрелки и атмосферный мир, вторые сетуют на баги, дыры в балансе и невыполненные обещания. Но если "Тень Чернобыля" была встречена скорее положительно, то "Чистое Небо" накрыл мощнейший вал негодования.Процент тех кто соглашался терпеть баги и ошибки в игровом дизайне ради собственного процесса, оказался вовсе не так велик. Большей частью это были люди, до сих пор помнящие, как они выгружали драйвера мыши, чтобы освободить лишние килобайты памяти для запуска первых прохождений Ларри Лаффера, да ортодоксальные поклонники мира, которым все нипочем, лишь бы прогуляться еще разок по Кордону и отчекрыжить конечность подвернувшегося под руку снорка. Многие же забрасывали диск после очередного вылета и патча, не позволяющего продолжить уже начатую игру. А мир наш устроен так, что от разочарования от проекта страдает не только он сам, сколько следующий продукт студии. Если первую игру полюбому купят все хотя бы с целью убедиться, что она не оправдала ожиданий, то ко второй станут присматриваться с опаской, памятуя печальный опыт. Посему рискнем предположить: будущей части сериала, именуемой Зов Припяти (Call of Pripyat), уготован не самый теплвй прием, ведь многие заранее настроены скептически. Мы не возьмемся никого переубеждать, а просто расскажем, что же она собой будет представлять. Ну а выводы можно сделать лишь после релиза игры.

Итак, действие разворачивается спустя пару недель после событий изложеных в "Тени Чернобыля". Меченый успешно отключает выжигатель мозгов и отключается сам, на сутки-другие выпадая из жизни. А тем временем наверху начинаются активные шевеления.Сталкеры, верно оценив открывшиеся перспективы , дружно стремятся к центру Зоны, толкая и пихаясь на узкой дорожке. Оказавшись наконец едва ли не в одной точке, многие из них вспоминают о давней вражде между группировками или же просто смекают -чем меньше останется конкурентов, тем богаче будет добыча. Страсти накаляются, оружие приводится в боевую готовность, путь устилается трупами.Вдобавок неожиданно активизируются военные. Новость о ликвидации источника пси-воздействия доходит до начальства, и в штабе начинается разработка операции "Фарватер". Суть её заключается в поиске безопасной дороги в глубины Зоны, чтобы потом спокойно отправить туда вооруженные силы в огромном количестве. Однако на какомто этапе план даёт сбой, и все направленные на разведку вертолеты, попросту пропадают без следа.Вспомнив народную мудрость - где не прошел вооруженный до зубов отряд, там протиснется одинокий Лазутчик, - командование отряжает в Зону агента, который под видом обычного сталкера разнюхает обстоятельства дела. Впрочем почему под видом? Александр Дегтярев и есть бывшый сталкер, позарившийся на деньги министерства обороны и теперь выступающий на стороне властей. В его-то шкуре мы и окажемся.Первостепенной нашей задачей будет поиск пяти потерявшихся вертолетов. В каждом из них сыщится толика информации о случившемся, и в результате нам откроется некая большая и страшная тайна, о сути которой разработчики (GSC Game World) понятное дело умалчивают.

Но до цели еще надо как-то добраться, так что для начала надо будет освоится на новой местности.Наш герой прибывает туда с небольшим опозданием - за прошедшие дни сталкеры успели уже слегка обустроиться. Организовать бар в ржавом остове корабля, обжить редкие домики, разведать поля артефактов и участки скопления монстров. Из «Долга» и «Свободы» Затона достигли лишь по одному немногочисленному отряду. Покосившись на соперников, враждующие стороны приняли решение объявить временное перемирие и вместе заняли удобную заброшенную постройку. Условно разделили ее на две половины и договорились стрелять друг в друга только за преде¬лами импровизированной базы.Просочились в центр Зоны и бандиты в поисках легкой наживы. Один из них - ушлый малый по кличке Султан - тут же развел бурную деятельность, пытаясь подмять под себя все открывшиеся участки. Впрочем, убивать напропалую он не намерен и охотно идет на контакт.Итого имеем три группировки, с которыми можно сотрудничать. О присоединении речь не идет, но в наших силах повлиять на баланс сторон и помочь той, что нам симпатична, добиться доминирования. Опять же. никакой бесконечной войны за ключевые точки не происходит, просто когда, скажем, ученые лишатся защиты наемников, можно мягко намекнуть им, мол, знаю я тут ребят из «Свободы», так они вам с радостью посодействуют. Для группировки это будет означать постоянный источник дохода, а для нас - почет, уважение и доступ к лучшим образцам вооружения и оснащения.

Бойцы «Долга» поделятся пулеметами, штурмовыми винтовками и тяжелой броней, «Свобода» же традиционно тяготеет к снайперскому вооружению, а их костюмы ориентированы скорее на исследователей, обеспечивая мощную защиту от яда, электрических разрядов и прочих неприятных воздействий. Чем порадуют бандиты, не уточняется, вероятнее всего, дробовиками, да и любители темной стороны силы могут предпочесть сотрудничество именно с ними.Ассортимент оружия слегка расширится. Особое внимание разработчики решили уделить гладкоствольному, которое ранее популярностью не пользовалось. Теперь же в игре появится автоматический дробовик (его прототипом послужил РАО 12), крайне убойный и удобный в применении. Да и прочие представители этого класса станут более грозными. Не забыты и остальные -баланс оружия собираются хорошенько перелопатить ввиду увеличения средней дистанции до врага.

А чтобы игроки не мучились, выбирая между пулеметом и винтовкой, разработчики разрешили таскать с собой сразу два любых ствола. Нововведение интересное, но несколько смущает судьба пистолетов - не отомрут ли они вообще как класс. Конечно, бегая с детектором в руке, вооружиться можно только чем-то одноручным, но компенсирует ли это снижение боевой мощи?Кроме того, бронежилет собираются разделить на собственно жилет и шлем, а в инвентаре появятся четыре ячейки быстрого доступа для используемых предметов, будь то еда или медикаменты. К бинтам и аптечкам в игру добавят так называемые Ьоо51егз - вещества, временно увеличивающие характеристики персонажа. Какие-то из них ускорят сворачивание крови, иные позволят быстрее и дальше бегать, а самый дорогой и редкий препарат - пережить выброс прямо посреди чиста поля.Сия напасть может застать героя в любой момент, вынудив быстро искать укрытие. После предупреждения по радио на карте подсветятся все безопасные места, и у нас останется несколько минут, чтобы добежать до любого из них.

Туда же устремятся и остальные сталкеры в локации, и далеко не факт, что все они окажутся дружественными. Возможно, придется отвоевывать убежище с боем или, наоборот, держать оборону, не пуская врагов на порог. Ну а если к одному и тому же сарайчику примчатся представители враждующих группировок, они затеют перестрелку друг с другом, а мы можем либо вмешаться, либо просто понаблюдать, а потом собрать трофеи.В спокойное же время сталкеры будут слоняться по Зоне, подчиняясь определенному распорядку дня. Утречком проснутся, вооружатся и отправятся в рейд за артефактами -когда по одному, а когда и группами. Ну а ближе к вечеру нестройными цепочками потянутся обратно, кто с добычей, а кто без. Разработчики все-таки хотят довести до ума систему торговли, и смеем надеяться, что в рюкзаках собратьев можно будет обнаружить не только 5000 рублей, колбасу и водку. В зависимости от того, где сталкера носило, он готов будет поделиться различными трофеями, если, конечно, успеть перехватить его на пути к торговцу.А вот монстры, напротив, станут проявлять активность ближе к темному времени суток. В их рядах тоже ожидается пополнение - появятся химера и бюрер.

Такие модели присутствовали уже в «Тени Чернобыля», но в игре не встречались. Разработчики объясняют это тем. что тогда они еще не придумали фишку, которая выделяла бы монстров среди остальных. Ведь когда в игре дюжина разновидностей чудовищ, но половина из них умеет только подбегать вплотную и кусаться - это неинтересно. А вот теперь химера наделена способностью незаметно подкрадываться на расстояние прыжка и молниеносно атаковать. Если игрок ее замечает, она снова скрывается в темноте, чтобы наскочить уже с другой стороны. Лучшее оружие против мутировавших кошек - солнце, в свете которого они замечательно просматриваются. Да вот беда, натыкаться на них чаще всего предстоит ночью.Мутанту-карлику бюреру достались телекинетические способности. Он умеет швыряться предметами, вырывать из рук оружие и прятаться под непробиваемым щитом, заставляя игрока тратить патроны.Кое-какими особенностями обрастут и старые разновидности монстров. К примеру, кровосос сможет становиться невидимым лишь на приличном расстоянии от героя, вблизи его выдадут не только светящиеся глаза, но и нечеткие очертания тела. А для того чтобы его поразить, уже не придется ждать выхода из режима невидимости - он смертен в любом состоянии. Казалось бы, мелочь, а на тактику боя влияет преизрядно. Вообще, внимание к мелочам в «Зове Припяти» оставляет исключительно приятное впечатление. Например, после каждого выброса в аномальных полях появятся новые артефакты, а расположение самих аномалий случайным образом поменяется. Вдобавок нам наконец-то разрешат спать. В спальнике под кустиком устроиться не удастся, но на каждой базе обязательно сыщется ночлежка, и больше не придется
пережидать темную ночь где-нибудь в углу, успевая за это время чай не только заварить, но и выпить. Впрочем,захотите ли вы спать? Ведь ночью и тактические возможности побогаче, и многие задания окажутся принципиально выполнимыми исключительно под покровом темноты.Квестов ожидается порядка семидесяти, большая часть которых сосредоточится в первых двух локациях, а третья, она же последняя, будет отдана под масштабный финал. Дюжина мелких уровней, связанных переходами, канула в небытие. Разработчикам все-таки удалось сделать локации по-настоящемукрупными, да к тому же не слишком нагружающими систему. Размер каждой из них - примерно полтора на полтора километра, что где-то на треть больше болот из «Чистого неба». Сначала мы попадем в Затон - участок болотистой местности, сильно покореженный аномалиями и густо застроенный всяческими сельскохозяйственными сооружениями. Затем наш путь проляжет к огромному заводу оЮпитер» и его окрестностям - тут уже стиль оформления поменяется на урбанистический, и вместо зарослей осоки и деревьев нас будет ждать целый научный городок. Нашлось место и для пары подземелий, а под конец игры мы вновь окажемся в Припяти, в совершенно другом районе со школой, главпочтамтом и россыпью магазинчиков. Причем на сей раз топография города действительно будет соответствовать оригиналу с точностью до метра, да и сама Припять переместится с юга на северо-запад от ЧАЭС, где ей и положено располагаться исторически. И что самое главное, финальный этап не окажется коридорным уровнем, как это было в предыдущих частях: следуя сюжетным заданиям, нам предстоит оббегать едва ли не все закоулки, при желании - в произвольном порядке. Так что времени на обозрение окрестностей будет предостаточно.По очень большому счету «Зов Припяти» - это работа над ошибками «Чистого неба». Здесь не планируются боссы-вертолеты, уровни в стиле Call of Duty, бесконечные войны группировок с постоянными криками о помощи из противоположных углов карты и прочие элементы, теоретически интересные, но глубоко чуждые концепции S.T.A.LK.E.R. Удачные находки вроде поиска артефактов с детекторами или апгрейда вооружения останутся, но по своему духу сиквел окажется гораздо ближе к «изначальному Сталкеру, где в Зоне отчуждения царят тоска и запустение и бродят хмурые одиночки в поисках добычи, а не носятся туда-сюда многочисленные вооруженные отряды боевиков, пытающихся перерезать друг другу глотки, И мы очень надеемся, что разработчики действительно сумеют передать ощущение причастности к этому мрачному, но такому манящему миру вечной осени, где определенно не возникает желания жить, но куда так хочется иногда наведываться.

Прикрепления: 5528700.jpg (146.1 Kb)




Сообщение отредактировал Jveman-91 - Пятница, 24.04.2009, 17:18
 

СтРаЖ Украина

Дата: Пятница, 24.04.2009, 17:16 | Сообщение # 58

Ночные волки

информация

Посты: 2074
Авторитет: 1193
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.02.2009
Quote (Jveman-91)
СтРаЖ, как гранаты освоили, так и ножи тож......мож в будущем еще и болты освоят

Jveman-91, с одной стороны реалистично но к сожалению нож самое сильное оружие в Зоне так что если с зани подкрадуться ппц будет !!!! ну а болты им я думаю некчему wink


 

juveman Российская Федерация

Дата: Пятница, 24.04.2009, 18:06 | Сообщение # 59

Добрый дядя Жув

информация

Посты: 4371
Авторитет: 2379
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 01.02.2009
Ну как не к чему...они же постоянно дохнут в аномалиях...а то идет НПС, завидел аномалию, болт бросил...и обошел дальше аномалию

 

Bloodman Украина

Дата: Пятница, 24.04.2009, 19:52 | Сообщение # 60

Долг

информация

Посты: 2768
Авторитет: 1224
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.05.2008
Jveman-91, спасибо за класную статью. Жду, не дождусь нового "Сталкера".

 

juveman Российская Федерация

Дата: Пятница, 24.04.2009, 19:55 | Сообщение # 61

Добрый дядя Жув

информация

Посты: 4371
Авторитет: 2379
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 01.02.2009
Кстати так все говорят...но ток как его приподнесут и когда???? Это вопрос!!! Могу кинуть ссылку где можно узнавать все новости по Зову Припяти....тока можно ли в этой теме кидать ссылки на другие сайты????

 

БУБНА Украина

Дата: Пятница, 24.04.2009, 19:59 | Сообщение # 62

Монолит

информация

Посты: 2275
Авторитет: 1022
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.01.2009
Quote (Bloodman)
Жду, не дождусь нового "Сталкера".

Я тоже жду не дождусь!


 

Bloodman Украина

Дата: Пятница, 24.04.2009, 20:27 | Сообщение # 63

Долг

информация

Посты: 2768
Авторитет: 1224
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.05.2008
Jveman-91, кидай, не помешает.

 

juveman Российская Федерация

Дата: Пятница, 24.04.2009, 20:33 | Сообщение # 64

Добрый дядя Жув

информация

Посты: 4371
Авторитет: 2379
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 01.02.2009
http://stalker-epos.ogl.ru/zp/news.html вот
и еще ...там главную страницу смотрите
http://www.stalker-gsc.ru/


 

АК-М Украина

Дата: Суббота, 25.04.2009, 01:01 | Сообщение # 65

Разносторонний "Свободы"

информация

Посты: 1737
Авторитет: 405
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 26.01.2009
гоаорят что осенью выйдет!

 

Bloodman Украина

Дата: Суббота, 25.04.2009, 12:07 | Сообщение # 66

Долг

информация

Посты: 2768
Авторитет: 1224
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.05.2008
Quote (Jveman-91)
http://stalker-epos.ogl.ru/zp/news.html вот и еще ...там главную страницу смотрите http://www.stalker-gsc.ru/

Я эту ссылку знаю. Сам туда часто захожу.


 

БУБНА Украина

Дата: Суббота, 25.04.2009, 13:49 | Сообщение # 67

Монолит

информация

Посты: 2275
Авторитет: 1022
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.01.2009
Меня радует что играть будем за военного! smile

 

RAZARIN

Дата: Суббота, 25.04.2009, 16:24 | Сообщение # 68

Одины

информация

Посты: 1116
Авторитет: 903
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.10.2008
GSC Game World развивают «S.T.A.L.K.E.R.» сразу в двух направлениях. Одна команда адаптирует его для консолей, а другая работает над сиквелом «Зов Припяти», как известно, запланированном на осень 2009 года.

Значительная часть Припяти в сиквеле «Зов Припяти» будет воссоздана со стопроцентной достоверностью. Только на этот раз не центральный, а восточный район — разработчики хотят показать нам город с новой стороны. Будут завод «Юпитер» и зарытое в землю село Копачи.

Сюжет сиквела продолжает историю оригинальной игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». В центр Зоны решают отправить правительственную экспедицию. Однако что-то пошло не так и разведгруппа пропала без вести. Для расследования причин катастрофы в Зону направляется агент службы безопасности Украины, за которого нам и предстоит играть.

Добавлено (25.04.2009, 16:24)
---------------------------------------------
После недавнего анонса аддона «Зов Припяти», который будет выпущен осенью этого года, по интернету активно поползли слухи о том, что «S.T.A.L.K.E.R. 2», якобы, уже не будет использовать графический движок X-Ray. Ему на смену придёт новый и перспективный CryEngine 3.

По словам исполнительного директора компании Crytek, новая платформа CryEngine 3 достаточно мощная и универсальная. Фирма уже ведёт переговоры с Microsoft и Sony, обсуждая возможность адаптации новой технологии к новым аппаратным возможностям ещё не выпущенных консолей.

Как бы там ни было, слухи о приобретении нового движка компанией GSC Game World, разумеется, не подтверждены.


 

СтРаЖ Украина

Дата: Суббота, 25.04.2009, 17:12 | Сообщение # 69

Ночные волки

информация

Посты: 2074
Авторитет: 1193
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.02.2009
Quote (RAZARIN)
GSC Game World развивают «S.T.A.L.K.E.R.» сразу в двух направлениях. Одна команда адаптирует его для консолей, а другая работает над сиквелом «Зов Припяти», как известно, запланированном на осень 2009 года.
Значительная часть Припяти в сиквеле «Зов Припяти» будет воссоздана со стопроцентной достоверностью. Только на этот раз не центральный, а восточный район — разработчики хотят показать нам город с новой стороны. Будут завод «Юпитер» и зарытое в землю село Копачи.
Сюжет сиквела продолжает историю оригинальной игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». В центр Зоны решают отправить правительственную экспедицию. Однако что-то пошло не так и разведгруппа пропала без вести. Для расследования причин катастрофы в Зону направляется агент службы безопасности Украины, за которого нам и предстоит играть.

RAZARIN, если я неошибаюсь это уже писали wink


 

RAZARIN

Дата: Суббота, 25.04.2009, 17:27 | Сообщение # 70

Одины

информация

Посты: 1116
Авторитет: 903
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.10.2008
ну хз!значит всем напомню))

 

_hunter_

Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 16:35 | Сообщение # 71

Новичек

информация

Посты: 21
Авторитет: 37
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 22.03.2009
ето не сталкер 2 а самий обикновенний аддон

 

Aspid Украина

Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 17:16 | Сообщение # 72

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
_hunter_, Да хорошо... просто его как только не называли уже и сталкер 2 и 3... На момент создания темы несовсем было ясно что это такое.)

 

СтРаЖ Украина

Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 20:52 | Сообщение # 73

Ночные волки

информация

Посты: 2074
Авторитет: 1193
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.02.2009





[url=http://www.radikal.ru][/url




Сообщение отредактировал СтРаЖ - Воскресенье, 26.04.2009, 20:53
 

АК-М Украина

Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 21:12 | Сообщение # 74

Разносторонний "Свободы"

информация

Посты: 1737
Авторитет: 405
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 26.01.2009
главное чтобы скучно небыло игать!

 

БУБНА Украина

Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 22:02 | Сообщение # 75

Монолит

информация

Посты: 2275
Авторитет: 1022
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.01.2009
АК-М, Мне нрава что бар будет в трюме корабля!!!

 

СтРаЖ Украина

Дата: Понедельник, 27.04.2009, 15:22 | Сообщение # 76

Ночные волки

информация

Посты: 2074
Авторитет: 1193
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.02.2009
Quote (БУБНА)
АК-М, Мне нрава что бар будет в трюме корабля!!!

да я думаю это будет прикольно wink


 

АК-М Украина

Дата: Понедельник, 27.04.2009, 16:29 | Сообщение # 77

Разносторонний "Свободы"

информация

Посты: 1737
Авторитет: 405
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 26.01.2009
мне тоже кажется что будет всё в поряде!

 

Voronin Российская Федерация

Дата: Понедельник, 27.04.2009, 19:05 | Сообщение # 78

Сталкер

информация

Посты: 394
Авторитет: 170
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 22.02.2009
вот бы сделали локацию: Чернобыль
Прикрепления: 7836654.jpg (19.5 Kb)


 

Aspid Украина

Дата: Понедельник, 27.04.2009, 22:46 | Сообщение # 79

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Voronin, Это тупо взять ЧАЭС и Припять и урезать их до одной локации? Возможно даже так и зделают.)

Добавлено (27.04.2009, 22:46)
---------------------------------------------
Хотя я ничерта понять не могу где там г. Припять а где г. Чернобыль. Но именно в Припяти расположенна ЧАЭС.
Кстате, Лиманск, если судить по рассказам лесника, то (в реале) это город Славутич...))


 

АК-М Украина

Дата: Понедельник, 27.04.2009, 23:35 | Сообщение # 80

Разносторонний "Свободы"

информация

Посты: 1737
Авторитет: 405
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 26.01.2009
прикольно!по быстрее он бы вышел так хочется поиграть!

 

Aspid Украина

Дата: Пятница, 01.05.2009, 14:44 | Сообщение # 81

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
http://cs.stalker-game.com/ru/?page=news&item=221



Сообщение отредактировал Aspid - Пятница, 01.05.2009, 14:45
 

БУБНА Украина

Дата: Пятница, 01.05.2009, 21:44 | Сообщение # 82

Монолит

информация

Посты: 2275
Авторитет: 1022
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.01.2009
Quote (Aspid)
Кстате, Лиманск, если судить по рассказам лесника, то (в реале) это город Славутич...))

Лиманск это собирательный образ а не один город,разрабы взяли некоторые районы в Киеве и составили одну локацию,кстате в лимансе дома не оч на наши похожи,это немцы их во время войны еще строили,а огромная антена которая ловила в советское время там какието волны,на самом деле имеет 10 секций,но так как она очень огромная ее обрезали до 3


 

АК-М Украина

Дата: Пятница, 01.05.2009, 22:01 | Сообщение # 83

Разносторонний "Свободы"

информация

Посты: 1737
Авторитет: 405
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 26.01.2009
да и не большая локацыя!мне не очень понравилась wacko
но былобы прикольно еслибы все локации со всмех частей сталкера в один залили!


 

Aspid Украина

Дата: Вторник, 05.05.2009, 21:34 | Сообщение # 84

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Quote (БУБНА)
Лиманск это собирательный образ а не один город,разрабы взяли некоторые районы в Киеве и составили одну локацию,кстате в лимансе дома не оч на наши похожи,это немцы их во время войны еще строили,а огромная антена которая ловила в советское время там какието волны,на самом деле имеет 10 секций,но так как она очень огромная ее обрезали до 3

Это я знаю, я говорю про сюжет игры. Со слов лесника в Лиманске жил робочий персонал станции ЧАЭС. В реале робочие жили в г. Славутич.





Сообщение отредактировал Aspid - Вторник, 05.05.2009, 21:35
 

_hunter_

Дата: Пятница, 08.05.2009, 18:50 | Сообщение # 85

Новичек

информация

Посты: 21
Авторитет: 37
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 22.03.2009
сталкер зов припяти вийдет на движке X-RAY 1.6 прикольно да wacko

 

Aspid Украина

Дата: Пятница, 08.05.2009, 19:26 | Сообщение # 86

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Оочень прикольно, если учитывать что ЧН уже на движке 1.5.9.

Добавлено (08.05.2009, 19:26)
---------------------------------------------
Вы хотите от Сталкера меньше багов? Единственное утешение в этом случае, этот то, что на тестирование ЗП будет выделенно больше времени, чем на ЧН.


 

Косой

Дата: Суббота, 16.05.2009, 18:08 | Сообщение # 87

Познающий

информация

Посты: 112
Авторитет: 51
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 14.05.2009
В зове припяти нам предстоит играть военным,по моему это лажа,мы их с удовольствием мочили,а теперь что нормальных сталкеров убивать???Там добавят еще пару новых монстров,типа химеры,посмотрим что получится wacko

 

Bloodman Украина

Дата: Суббота, 16.05.2009, 18:48 | Сообщение # 88

Долг

информация

Посты: 2768
Авторитет: 1224
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.05.2008
Quote (Косой)
В зове припяти нам предстоит играть военным,по моему это лажа,мы их с удовольствием мочили,а теперь что нормальных сталкеров убивать???Там добавят еще пару новых монстров,типа химеры,посмотрим что получится

Во-первых, не военный, а федеральный агент. Во-вторых, тот военный был когда-то сталкером и своих мочить врядли будет.


 

juveman Российская Федерация

Дата: Суббота, 16.05.2009, 21:21 | Сообщение # 89

Добрый дядя Жув

информация

Посты: 4371
Авторитет: 2379
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 01.02.2009
Вот видос посмотрите...мне очень понравился
http://stalker-gsc.ru/publ/24-1-0-471

Добавлено (16.05.2009, 21:21)
---------------------------------------------
Вот еще сайт ...иам много чего нового
http://cop.stalker-game.ru/


 

СтРаЖ Украина

Дата: Суббота, 16.05.2009, 21:51 | Сообщение # 90

Ночные волки

информация

Посты: 2074
Авторитет: 1193
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.02.2009
шот не грузится (((



Сообщение отредактировал СтРаЖ - Суббота, 16.05.2009, 21:52
 

Косой

Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 19:20 | Сообщение # 91

Познающий

информация

Посты: 112
Авторитет: 51
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 14.05.2009
Федеральный,военный один черт.Да и выпустят опять с задержкой

 

Bloodman Украина

Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 21:23 | Сообщение # 92

Долг

информация

Посты: 2768
Авторитет: 1224
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.05.2008
Косой, неа, должны выпустить без задержки. В ЧН они эксперементировали с геймплеем и всем остальным, а тут уже накатаный материал.

 

Aspid Украина

Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 21:24 | Сообщение # 93

Легенда

информация

Посты: 16151
Авторитет: 5125
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.09.2007
Косой, Военный или агент СБУ - разница есть. Ни кто-же не будет знать кто он такой.) Для всех он будет обычным сталкером.

 

Bloodman Украина

Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 21:31 | Сообщение # 94

Долг

информация

Посты: 2768
Авторитет: 1224
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.05.2008
Aspid, к тому же он в прошлом сталкер. Врядли у него будет особое желание мочить своих...



Сообщение отредактировал Bloodman - Воскресенье, 17.05.2009, 21:32
 

-ALEKSANDR-

Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 23:13 | Сообщение # 95

Ночные волки

информация

Посты: 1000
Авторитет: 512
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.03.2009
говорят будет на CryEngane 2 ....

 

Shiden

Дата: Понедельник, 08.06.2009, 12:06 | Сообщение # 96

Одины

информация

Посты: 280
Авторитет: 308
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 29.10.2007
Quote (ALEKSANDER)
на CryEngane 2 ....
От куда такая инфа? X-RAY уже не катируется? По моему проще катить вогоны по старым рельсам, чем модернизировать платформу под новый стандарт...


 

-ALEKSANDR-

Дата: Понедельник, 08.06.2009, 12:37 | Сообщение # 97

Ночные волки

информация

Посты: 1000
Авторитет: 512
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 28.03.2009
Shiden, с оф сайта , канешнно там ещё говорилось , если бюджет будет не особо большой на двигателе Fallaut 3 или же XRay 2 вроде...

 

ЧАЄС Норвегия

Дата: Четверг, 06.08.2009, 19:10 | Сообщение # 98

Элита

информация

Посты: 468
Авторитет: 724
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 06.07.2009
Коли вже випустять ЗП.

 

Слепой

Дата: Среда, 19.08.2009, 13:43 | Сообщение # 99

FlashBack Team

информация

Посты: 2780
Авторитет: 1674
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 29.07.2009
ALEKSANDER, кошмар

 
Форум » ОБЩЕЕ » Свалка » S.T.A.L.K.E.R.-2 (Зов Припяти.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Все права защищены. © 2007 by «S2Juk»
В случае нарушения авторских прав, просьба информировать администратора (MAXs2). Обратная связь. Гостевая книга.