7 апреля, в онлайн-конференции с геймерами, проведенной на сайте «Комсомольской правды», руководитель GSC Сергей Григорович официально объявил, что новая игра о покорителях «Зоны» - «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» появится в продаже уже осенью этого года. Все новости которые будут появлятся, пишем здесь.
Я не думаю что новый Сталкер что-то оправдает, но судя по названию (Зов припяти), если они не зделают наконец эту долбанную Припять со всеми её достопримечательностями и ЧАЭС по среди говрода - то это будет лажа еще огромнее чем ЧН. Короче не дай бог им зделать эту игру еще хреновие... я надеюсь они понимают к каким последствиям это приведёт...
Может быть под названием "ЗОВ ПРИПЯТИ" - они имели ввиду новые арты и аномалии, а то надо чё- нибудь такое, чтоб аж дух захватывало! Ну и локации новые, да чтоб ИЗЛОМОВ дабавили, а то обещали, а не сделали!
новые, да чтоб ИЗЛОМОВ дабавили, а то обещали, а не сделали!
не изломы галимые монстры правильно что их обрезали !!!!!!
Quote (Маг)
Может быть под названием "ЗОВ ПРИПЯТИ" - они имели ввиду новые арты и аномалии, а то надо чё- нибудь такое, чтоб аж дух захватывало! Ну и локации новые
а это было бы круто правда врятли сбудется ...но я буду надеятся на лутшее
так это правда! наконец-то ! Буду ждать выхода с нетерпением, надеюсь не разочаруюсь в продолжении...Интересно, кто будет новым ГГ? тот же Меченый или кого еще придумают?
Это наврядли, МЕЧЕНЫЙ же полюбаку умер (так как дошёл до монолита)! Так что ждёмс другого чела...
Почему-это он умер? Откуда ты знаеш с какой концовки начнётся сиквел? Мне кажется что скорее-всего с правильной, а поскольку их 2, то с той где Стрелок присоединился к Осознанию (по второй нет смысла продолжать).
Сообщение отредактировал Aspid - Вторник, 14.04.2009, 13:10
Почему-это он умер? Откуда ты знаеш с какой концовки начнётся сиквел? Мне кажется что скорее-всего с правильной, а поскольку их 2, то с той где Стрелок присоединился к Осознанию (по второй нет смысла продолжать).
Ладно, согласен, дождёмся игры, а там посмотрим, возможно ты будешь прав!
Маг писал(а): Это наврядли, МЕЧЕНЫЙ же полюбаку умер (так как дошёл до монолита)! Так что ждёмс другого чела...
Почему-это он умер? Откуда ты знаеш с какой концовки начнётся сиквел? Мне кажется что скорее-всего с правильной, а поскольку их 2, то с той где Стрелок присоединился к Осознанию (по второй нет смысла продолжать).
странная аргументация - он дошел до монолита- это же ложная концовка!! Ну а нсчет присоединения к о-сознанию....не знаю....ну вы бы стали сотрудничать с придурками, которые стерли вашу память, неизвестно какие опыты ставили и всячески пытались вас убить? Мне Меченый нравится, и я надеюсь, он не будет таким придурком! Лучше уж пусть будет совершенно левый чел!!!
с трудом верится.... народ столько денег на этой волне срубил, и чтоб вот так все закончилось? Одних фанфиков штук 18 написали, и чтоб так отказаться от заработка? да ну... не верю.... не хочу верить.... НЕТ, ТОЛЬКО НЕ ЭТО....!!!!!!!!!
странная аргументация - он дошел до монолита- это же ложная концовка!! Ну а нсчет присоединения к о-сознанию....не знаю....ну вы бы стали сотрудничать с придурками, которые стерли вашу память, неизвестно какие опыты ставили и всячески пытались вас убить? Мне Меченый нравится, и я надеюсь, он не будет таким придурком! Лучше уж пусть будет совершенно левый чел!!!
Ну понимаеш, тут как не крути - без Осознания никак.) Лучше уже пусть зделаю что, предположим, кто-то решит вытащить оттуда Стрелка, так будет интереснее, чем продолжать игру после разгрома ЧАЭС, когда продолжать уже нечего...
а мне кажется это будет совсем новый чел и действия будут проходить либо паралельно с сюжетом ТЧ либо после и где Стрелок будет упоменатся только как один легендарный сталкер и сюжет не будет с ним со прикосаться
В преддверии выхода нового номера журнала Gameplay с эксклюзивным превью проекта S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на сайте данного журнала появилась информация от модератора сайта, который принимал участие в написании превью. Он согласился ответить на некоторые вопросы пользователей:
В Будит ли подземелье Припяти ? О Будет два подземелья - каких именно я, увы, не в курсе.
В. Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала! О Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров
В. Какие локации будут в игре?(Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые) О. Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами.
В. Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры? О. Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля.
В. Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена? О. Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро.
В. Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр? О. См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль.
В. Какие новые группировки? О.Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками. Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали.
В. Откуда начинается игра? О. Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны.
В. Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры? О. Безусловно И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. Подробности есть в статье.
В. Будет ли модернизирована война групировок, А-лайф и все остальное? О. Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет. Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив.
В. Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов? О. Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС! Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатыые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов.
В.Какие минимальные характеристики, заявленые разработчиками? О.Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно.
В. Поиск артефактов изменится? О. Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут.
АК17, спасибо что выложил статью Ну в целом неплохо...только не понятно, как еще больше локации будут выглядеть...наверно одна из двух-трех мелких локаций Огорчает вот что
Quote (АК17)
Будет два подземелья
слишком мало
Quote (АК17)
Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров
это тож плохо
Quote (АК17)
Безусловно И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились.
Желательно бы арбалет добавили бы...оружий новых штук 1-15 не меньше...а то надоело одним и тем же играть И хотелось бы чтобы монстров никаких не вырезали
В первом номере журнала "ИГРОМАНИЯ ЛАЙТ", который появиться в продаже с 23 апреля можно будет прочитать о том, что новенького GSC Game World планирует в новом сиквеле «Зов Припяти»
GSC Game World развивают «S.T.A.L.K.E.R.» сразу в двух направлениях. Одна команда адаптирует его для консолей, а другая работает над сиквелом «Зов Припяти», как известно, запланированном на осень 2009 года.
Значительная часть Припяти в сиквеле «Зов Припяти» будет воссоздана со стопроцентной достоверностью. Только на этот раз не центральный, а восточный район — разработчики хотят показать нам город с новой стороны. Будут завод «Юпитер» и зарытое в землю село Копачи.
Сюжет сиквела продолжает историю оригинальной игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». В центр Зоны решают отправить правительственную экспедицию. Однако что-то пошло не так и разведгруппа пропала без вести. Для расследования причин катастрофы в Зону направляется агент службы безопасности Украины, за которого нам и предстоит играть.
Квесты: Нам обещают около 70 необязательных заданий, сделанных вручную. Так что больше никаких «сходи на опушку и убей пять кабанов». К слову, войн группировок не будет.
Монстры: В «Зове Припяти» будет два новых монстра. Бюрер, карлик с телепатическими способностями, был ещё в архивах оригинальной игры, но теперь модель его поведения довели до ума. Второе пополнение в бестиарии — химера, знакомая читателям книг по мотивам игры.
Выбросы будут сильнее влиять на мир игры. Если раньше они грозили вам покраснением экрана и, если не успеете добраться до убежища, мучительной смертью, то теперь после них будет радикально меняться расположение аномалий и артефактов.
Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров
это тож плохо
Это очень хорошо, Зона - это не базар како-то... да и кто там остался после последнего выброса? Всеж повалили на ЧАЭС и как я понял там и остались... И то что мутанты будут не круглосуточно бегать - это тоже хорошо, но очень плохо что их будет мало. А за Сидоровичем я буду скучать... Это значит что кордона не будет? Потому-что кордон без Сидоровича - это не кордон.
У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет. Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив.
ого если так внатуре будет то это будет прикольно !!!!!!!!
Quote (АК17)
. Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами.
мда хороший задум сделать 3 большие полднеценные локацыи вместо десятка мелких клочков !!! уважаю Да и что Припять станет больше тоже радует наконецто можно будет нормально погулять по городу
Сюжет сиквела продолжает историю оригинальной игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». В центр Зоны решают отправить правительственную экспедицию. Однако что-то пошло не так и разведгруппа пропала без вести. Для расследования причин катастрофы в Зону направляется агент службы безопасности Украины, за которого нам и предстоит играть.
чемто мне напоминает историю прибоя))))
Quote (Монгол)
Квесты: Нам обещают около 70 необязательных заданий, сделанных вручную. Так что больше никаких «сходи на опушку и убей пять кабанов». К слову, войн группировок не будет
вот ето уже радует )))
Quote (Монгол)
Монстры: В «Зове Припяти» будет два новых монстра. Бюрер, карлик с телепатическими способностями, был ещё в архивах оригинальной игры, но теперь модель его поведения довели до ума. Второе пополнение в бестиарии — химера, знакомая читателям книг по мотивам игры.
бюреры меня бесят и мне кажется что они в игре лишние лутшеб кошаков добавили
Quote (Монгол)
Выбросы будут сильнее влиять на мир игры. Если раньше они грозили вам покраснением экрана и, если не успеете добраться до убежища, мучительной смертью, то теперь после них будет радикально меняться расположение аномалий и артефактов.
с одной стороны реалистично а с другой надо будет больше сохранятся