Регистрируйся на форуме, сталкер, заходи к нам в БАР!



ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Навигация по форуму Последние темы Новости сайта
- Форум сталкеров
- Новые сообщения
- Поиск по форуму
- Участники
- Правила форума
- считаем до 1 000 000 (7662)
- Модификации к игре Зов Припяти (404)
- Survarium (244)
- Бар "Путь Наёмника" (4856)
- Бар "Блокпост" (1345)
- S.T.A.L.K.E.R. 2: концепт-арты мутантов (32)
- S.T.A.L.K.E.R. на платформе AndroidOS (10)
- Андрея Левицкий о франшизе S.T.A.L.K.E.R. (7)
- Литературный сборник СВ (6)
- Календарь на август 2012 от GSC-Fan Team (19)

Форум » ОБЩЕЕ » Свалка » Angel`s Heart Mod в разработке (требуется команда)
Angel`s Heart Mod в разработке

allshaddad

Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 02:57 | Сообщение # 1

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
Доброго времени суток,
предлагаю сталкерам нашего форума собраться и сделать глобальный мод на базе ТЧ.
Назовем проект Stalker-World MOD.

Если среди вас есть толковые мапперы, прогеры, скриптеры или просто люди, желающие помочь, то прошу не остаться равнодушным к этой теме. Если же вы знать не знаете таких слов, но очень хотите помочь - не стесняйтесь, предлагайте свою помощь
Давайте максимально приблизим Зону ТЧ к Зоне, которая есть в нашем понимании. Предлагайте свои идеи по поводу того, что вы хотели бы увидеть в моде.

Вот начальный список:

Что уже сделано:

Скриншоты:

Ход работы



 

FuPwTeuH Украина

Дата: Понедельник, 19.04.2010, 20:29 | Сообщение # 751

Наемники

информация

Посты: 207
Авторитет: 95
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.04.2010
ПаТрИоТ007, можно написать опять кучу слепого текста, про то как надоели серые форумы, про маленьких и больших, скучных задротов игр, но я скажу просто... Я такой...

Добавлено (19.04.2010, 20:29)
---------------------------------------------
Продолжение ЗП в фрииплее
Мы появляемся на станции Скадовск с улыбкой до ушей и туманом в глазах, после потери сенца существования на зоне нашь ГГ запил. Просыпаемся на стуле в обнимку с техником... Техник убитый в стельку, вы скидуете его с плеча и виляя ползете к торгвцу, но естественно вы падаете с лестницы на группу сталкеров..... Вдруг один из за спины ,того на кого вы упали, озывается и кричит: "Ах ты чертяка" В конце концов после отрезвителя в "солдатском" стиле, вы узнаете в побритом ,не менее улыбающиемся, лице вашего сослуживца. С приходом нового призедента, средства на содержание армию перестали выделятся и спец. подраздиние ГГ, ну и естественно друзей, сократили. Некоторые пошли на проффесии, некоторые запили, а те кто с сильными нервами рванули на "зону"... После душевного разговора и рюмки водочки, они решили держаться вместе... Через неделю возвращения подготовки, ГГ предлагает устроицо в одну из групировок, на что сослуживцы негативно ответили: "зачем опять под козырьком сидеть, почему бы нам самим чего нить не замутить..." ГГ не согласился и сказал что в "зоне" кроме грязны бандитов, групировок и фанатиков, есть масса проблем и на некоторое время вы решаете выполнять мисси тяжелого уровня c далекими вылазками и большим количеством противников... После пройденого пути, один из друзей предлагает занятся торговлей... Сначало это просто стырить то, купить и принести то, а потом он предлагает подмять под себя группу лудей, для создания новой перевалочной БАЗЫ!!! Да да, после того как вы накупили оружия, потронов, еды и набрав людей на разные должности и проффесии, вы решаететь выйти с тени и направится в Припять для создания новый перевалочной базы, вам предлагается масса вареантов в том числе и стиральную! (старую базу военных)
Все будет происходить по этапно... Сначало вы в берете несколько добровольцев и направляетесь подсмотреть место для будуйщего "медвежатника"... Масса вариантов разнообразит будуйщеее игры. Для того что бы обеспечить надежное перемещение, вы сначало сопровождаете группу техников, которые помогух соорудить защиту помещение, тут вам прийдется стыкнутся с множеством проблем и заданиями на поиски деталей, людей, защите определенных участков... (кстати для реализации планов вы именно вы будете решать сколько бойцов будет с вами, с каким оружеем и в каких брониках они будут, тоесть, собери столько и все зависит только от того как метко ты пуляешь, Н.Е. Б.У.Д.Е.Т.... ГГ превращается лишь в фигурку на поле боя, а шахматисты это деньги у людей (как и в реальности) и злость мутантов на неосторжных сталкеров. Вариантов создания баз масса!!! Также проблем и радостей с каждей из них будет тоже много. В конце концов это все превратится в монополию и при желании игроков будет написано продолжение....




Сообщение отредактировал FuPwTeuH - Понедельник, 19.04.2010, 20:39
 

ПаТрИоТ007 Российская Федерация

Дата: Понедельник, 19.04.2010, 21:06 | Сообщение # 752

Ночные волки

информация

Посты: 259
Авторитет: 212
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.04.2010
FuPwTeuH, если хочешь знать, то эта туфта не по теме.И уж тем более полно ошибок.Понимаешь этой шняги не будет не когда.Ненадо тут флудить, есть специальная тема для этого базара.Если тебе кажется что нету такой, тогда создай свою тему и весю эту фигню туда закинь.Делов то.здесь флуд какой-то получился.

 

PrOgRaMiSt Российская Федерация

Дата: Понедельник, 19.04.2010, 21:20 | Сообщение # 753

Темные

информация

Посты: 1460
Авторитет: 18
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.10.2009
FuPwTeuH, мод основан на ТЧ)Он уже пишется)

 

FuPwTeuH Украина

Дата: Понедельник, 19.04.2010, 22:26 | Сообщение # 754

Наемники

информация

Посты: 207
Авторитет: 95
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.04.2010
ПаТрИоТ007, 1. Я нечего в твой адрес плохого не говорил.
2. Времени мало, пишу слепым набором и на ошибки не смотрю.
И давай закроем эту тему, потому что сей час все превратится в еще более большой комок флуда.


 

ПаТрИоТ007 Российская Федерация

Дата: Вторник, 20.04.2010, 09:02 | Сообщение # 755

Ночные волки

информация

Посты: 259
Авторитет: 212
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.04.2010
FuPwTeuH, Я тебя не обзывал.То что ты написал это шняга (без обид) которой не когда не будет, я надеюсь.

 

PrOgRaMiSt Российская Федерация

Дата: Вторник, 20.04.2010, 09:31 | Сообщение # 756

Темные

информация

Посты: 1460
Авторитет: 18
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.10.2009
ПаТрИоТ007, если он написал, как ты выражаешься шнягу, то значит, что позже он напишет нормально.
Всё флуд прекратили!




Сообщение отредактировал PrOgRaMiSt - Вторник, 20.04.2010, 09:32
 

ПаТрИоТ007 Российская Федерация

Дата: Вторник, 20.04.2010, 13:31 | Сообщение # 757

Ночные волки

информация

Посты: 259
Авторитет: 212
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.04.2010
PrOgRaMiSt, Это ты ему скажи.Ты тут не модератор и не админ, и уж тем более ты тут не можешь что либо запрещать.Он тут всё засрал всякой шнягой.А для этого есть специальные темы.

 

PrOgRaMiSt Российская Федерация

Дата: Вторник, 20.04.2010, 13:41 | Сообщение # 758

Темные

информация

Посты: 1460
Авторитет: 18
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.10.2009
ПаТрИоТ007, он хоть что-то предлагал по теме. Если не послушаешь меня, послушаешь модеров, если тебе так хочется. В данный момент ты флудишь, в не предназначенной для того теме. А также пытаешься вызвать флейм. Всё я тебе больше ничего отвечать не буду.Помогу, как закончу, от слов своих не отказываюсь.

 

ПаТрИоТ007 Российская Федерация

Дата: Вторник, 20.04.2010, 15:07 | Сообщение # 759

Ночные волки

информация

Посты: 259
Авторитет: 212
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.04.2010
PrOgRaMiSt, Ты хоть знаешь слово Ф.Л.У.Д?Я его попрекаю за флуд.Ты достал уже.Ты придурак?

 

RAZARIN

Дата: Вторник, 20.04.2010, 15:18 | Сообщение # 760

Одины

информация

Посты: 1116
Авторитет: 903
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 25.10.2008
ПаТрИоТ007, Рот закрой уже. На форуме 4 дня, а уже пытаешься тут рамситься. Как я уже вижу шняга тут только ты. Всё закрыли тему, если надо пошли в бар

 

allshaddad

Дата: Вторник, 20.04.2010, 15:19 | Сообщение # 761

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
ПаТрИоТ007, ты чего хамишь, солнц?) Нечего сказать по теме - прошел мимо. В чем проблема?
Разор - аналогично.


 

FuPwTeuH Украина

Дата: Вторник, 20.04.2010, 20:54 | Сообщение # 762

Наемники

информация

Посты: 207
Авторитет: 95
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.04.2010
Насчет квестов.
1. Мне кажется, надо делать такие квесты, что бы они влияли на подальшую игру, потому что, вот когда в ТЧ в начале, задание очистить ферму от гнили, Волк хочет устоить там перевалочную базу, я увидел перевалочную базу под конец игры и все! Сделал квест, если там идется про изменения жизни, то все!!! она должна менятся, а то так квесты превратятся пустой разговор.
2. Если это фрииплей и вы как я понял собрали все локации воедино, то надо сделать так, что бы все происходило не вокруг ГГ, а по всей зоне, простыми словами связать не только локации, но и жизнь "ЗОНЫ". Отсюда можно и квесты взять, допустим есть группа сталкеров, они берут задания, и в пути их совершенно случайно (для мира ЗОны) убивают. Приходишь к бармену на заработок, а он говрит, что дал задание, а они с концами... Дает маршрут и место, где их последний раз видели, это может быть простым убийством, а может перерости в настоящий детектив хД


 

allshaddad

Дата: Вторник, 20.04.2010, 20:57 | Сообщение # 763

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
Quote (FuPwTeuH)
2.

подобное только на Кордоне реализовано дважды)

А на ферме там был инфопоршень для респауна после прохождения ТД, если не ошибаюсь. Реализовать не трудно, имхо.


 

Strelok2009 Украина

Дата: Вторник, 20.04.2010, 21:05 | Сообщение # 764

Темные

информация

Посты: 3484
Авторитет: 1798
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 11.10.2009
Quote (ПаТрИоТ007)
Ты придурак?

ПаТрИоТ007, фу, какая бяка!


 

FuPwTeuH Украина

Дата: Вторник, 20.04.2010, 21:15 | Сообщение # 765

Наемники

информация

Посты: 207
Авторитет: 95
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.04.2010
Вступление в одну из группировок прибавит квестов и противников, а умение еволюционировать у людей, на много усложнит дело.
На счет перевалочной базы, я конечно загнул с целым медвижатником, но костер в самых посещаемых или тактически важных местах, поможет группировке или простому перемещению.
Квесты на защиту ученых при вылазке.
Проявление экономики в фрииплее разнообразит игру и подкинет новых проблем.
Так же, можно взять из ЗП охоту на мутантов, монолитовцев, истеребление бандитов.


 

SW_GHOST Украина

Дата: Среда, 21.04.2010, 16:57 | Сообщение # 766

Лидер клана SHADOWS

информация

Посты: 2596
Авторитет: 157
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.12.2009
allshaddad, сори за вопрос но будет ли генератор квестов(как в чн),жтоб фриплей разнообразить!

 

allshaddad

Дата: Среда, 21.04.2010, 16:59 | Сообщение # 767

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
БУРМАН_ФАН, может как в ТЧ?) Он останется.

 

SW_GHOST Украина

Дата: Среда, 21.04.2010, 17:01 | Сообщение # 768

Лидер клана SHADOWS

информация

Посты: 2596
Авторитет: 157
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.12.2009
Quote (allshaddad)
может как в ТЧ?) Он останется.

нет арты будут респамиться?а то так все арты закончаться а квесты остануться!да и людей(сталков особо не поубиваешь),может иногда буду рандомно нападать другие группировки(или мутанты)


 

allshaddad

Дата: Среда, 21.04.2010, 17:04 | Сообщение # 769

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
БУРМАН_ФАН, будет респаун по инфопоршням. Респаун артов после Выбросов тоже предусмотрен.

 

SW_GHOST Украина

Дата: Среда, 21.04.2010, 17:14 | Сообщение # 770

Лидер клана SHADOWS

информация

Посты: 2596
Авторитет: 157
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.12.2009
Quote (allshaddad)
. Респаун артов после Выбросов тоже предусмотрен.

это хорошо! :) а будет пулемет гатлинга? :D


 

allshaddad

Дата: Среда, 21.04.2010, 17:17 | Сообщение # 771

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
БУРМАН_ФАН, ты переиграл в Фоллаут?

 

SW_GHOST Украина

Дата: Среда, 21.04.2010, 17:19 | Сообщение # 772

Лидер клана SHADOWS

информация

Посты: 2596
Авторитет: 157
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.12.2009
Quote (allshaddad)
ты переиграл в Фоллаут?

не! :D посмотрел фильм а там мужиков расстреливали с него! :( когда будет бета скажеш пожалуйста! B) я ж бета-тестером хочу быть!


 

FuPwTeuH Украина

Дата: Среда, 21.04.2010, 20:55 | Сообщение # 773

Наемники

информация

Посты: 207
Авторитет: 95
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.04.2010
БУРМАН_ФАН, все хотят быть, а потеть над этим могут не многие :)

Военных на кордон "ЗонЫ" надо по больше, я пришел их с СВД растрелял и ушел (как лохов ей богу :) ) надо поставить больше, так-как это же фрииплей, что хочешь то и делай и шансво выбраться с зоны должно быть, естественно, как можно меньше.
На счет экономики. Допустим человеку одиноко возле кострика пробегать и он хочет видеть там сталкеров. Человек идет к медвежатнику этой локации и жертвует сумму для наёма людей охраны такой-то точки или вооружению охраны медвежатника. Или деньги идут на закупку лучших товаров и присваевают скидки пожертвовавшему.

Добавлено (21.04.2010, 20:51)
---------------------------------------------
Переразброс аномалий после выброса или ихнее увилечение, уменьшение.
Групировки дают больше денег за еду, чем медвежатники, ученые.
Квест.Ученые дают деньги за труп или ,если будет возможность,не добитого зомби.
Сталкеры и группировки ходят группами. Ученые только в чьем-то сопроваждении.
При вступлении в группировку, обязательно должен на себе иметь распознавательные приметы.
Квест. Поиск других путей прохождения через границу.

Добавлено (21.04.2010, 20:55)
---------------------------------------------
Арты дороже дешевого можно найти только в аномалии, а дорогие на отдаленных и очень аномальных зонах.




Сообщение отредактировал FuPwTeuH - Среда, 21.04.2010, 20:58
 

allshaddad

Дата: Четверг, 22.04.2010, 13:43 | Сообщение # 774

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
Quote (FuPwTeuH)
Квест.Ученые дают деньги за труп или ,если будет возможность,не добитого зомби.

пояснишь?
Quote (FuPwTeuH)
Сталкеры и группировки ходят группами. Ученые только в чьем-то сопроваждении.

будет
Quote (FuPwTeuH)
При вступлении в группировку, обязательно должен на себе иметь распознавательные приметы.

при вступлении в "Грех" получаешь спец-жетон. Об остальных пока не думал... Наприменр?
Quote (FuPwTeuH)
Квест. Поиск других путей прохождения через границу.

Если подключим Мертвый Город, то будет квест по нахождению дороги на него.


 

Броня Соединенные Штаты

Дата: Четверг, 22.04.2010, 14:06 | Сообщение # 775

Ученый

информация

Посты: 1183
Авторитет: 1806
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.04.2010
allshaddad все это ты сделал сам?...если даже нет респект тебе. :D

 

allshaddad

Дата: Четверг, 22.04.2010, 14:07 | Сообщение # 776

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
Броня95, что "все"?

 

Саник Украина

Дата: Четверг, 22.04.2010, 14:10 | Сообщение # 777

Темные

информация

Посты: 1319
Авторитет: 55
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 09.02.2010
Quote (allshaddad)
при вступлении в "Грех" получаешь спец-жетон. Об остальных пока не думал... Наприменр?

Можно просто поставить условием пребывания в какой-либо группировке ношение их формы, а не другой.
А вот Кисловодск (локацию) тоже можно как-то подключить, или нет?


 

Броня Соединенные Штаты

Дата: Четверг, 22.04.2010, 14:13 | Сообщение # 778

Ученый

информация

Посты: 1183
Авторитет: 1806
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 21.04.2010
Альвот эту?


 

FuPwTeuH Украина

Дата: Четверг, 22.04.2010, 15:26 | Сообщение # 779

Наемники

информация

Посты: 207
Авторитет: 95
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.04.2010
Quote (allshaddad)
При вступлении в группировку, обязательно должен на себе иметь распознавательные приметы.

Просто идешь к торговцу группировки и меняешь свою шмотку на уже покрашеную точно такуюже.
Quote (allshaddad)
Квест.Ученые дают деньги за труп или ,если будет возможность,не добитого зомби.

Допустим ты попал в перестрелку с зомби, несешь им труп зомби, они тебе дают деняг.
Берешь квест у ученых они дают припарат усыпляющий на 10-5 мин (работает токо на зомби, а припарат надо добавить) Вот когда не добитый зомби падает и начинает дергаться, если б была возможность его усыпить (добавить медикамент: кленическая смерть" ) и притащить спящего зомбаря ученым.


 

allshaddad

Дата: Четверг, 22.04.2010, 15:29 | Сообщение # 780

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
FuPwTeuH, можно попробовать. Но только с уникальным зомби. Может получиться.

 

FuPwTeuH Украина

Дата: Четверг, 22.04.2010, 15:43 | Сообщение # 781

Наемники

информация

Посты: 207
Авторитет: 95
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.04.2010
Военные заинтересованы в взятии Кордона под контроль, потому с границы регулярно идут рейды военных.



Сообщение отредактировал FuPwTeuH - Четверг, 22.04.2010, 15:43
 

allshaddad

Дата: Четверг, 22.04.2010, 16:01 | Сообщение # 782

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
FuPwTeuH, возможно, при вступлении в военных. Продолжай.

 

FuPwTeuH Украина

Дата: Пятница, 23.04.2010, 21:37 | Сообщение # 783

Наемники

информация

Посты: 207
Авторитет: 95
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.04.2010
У каждой територии есть свои стратегические точки, если ты, допустим, пошел в Армию :) то организовываеца группа состоящая из 4 человек направляется в стратег. точку и ждут подкрипление отбиваясь от всех кого видят, пришло подкрипление идет штурм следйщей, а если целый закрытый медвежатник, то там без армии не обойтись :)

Добавлено (22.04.2010, 16:52)
---------------------------------------------
Если не вступаешь в Армию, просто каждый час из границцы выходит не большая эскадриль военных и захватывают эти стратег. точки, когда они полностью захватят Кардон, эскадрили перестают ходить, ну по 1-3 человека за 5 часов игрового времени, и то если ты на кордоне сидишь, когда такое происходит другие группировки начинают пытаться отбить себе Кордон и тут начинается полная ахинея, толпа Долговцев и Свободовцев встречаются на одном поле битвы с Военными, а самая крепкая точка это под мостом....

Добавлено (22.04.2010, 16:55)
---------------------------------------------
Наёмники. У каждой базы наемников должен быть рупор или чото такое, если кто-то приближается к ним по рупору орут: Цель визита" И в диалоге игрок отвечает. Наёмникам должно быть все равно кому отдаваться, без особой причины, они не имеют право атаковать Ученых, сталкеров, возможно даже военных. (ГГ без группировки само собой)

Добавлено (22.04.2010, 16:58)
---------------------------------------------
Военных более дисциплинированы чем остальные, потому, если они захватят одну из територий, обязательно должен быть постоянный патруль по этой територии.

Добавлено (22.04.2010, 17:04)
---------------------------------------------
Монолит.
Монолит ведет пассивный способ жизни, постоянные патрули вокруг периметра зоны должны быть обязательно, у каждого медвижатника должен быть хоть 1 снайпер, у монолитовцев он как правило должен быть... в любой группе не должно быть не 1 одинакового лица (ну сами подумайте :) )

Добавлено (23.04.2010, 21:37)
---------------------------------------------
Очень хотелось бы, ну очень, ускорить время поворота найтралов и союзников к тебе лицом, потому что поворачиваение на 180 по 15 не реалестично :)
Квесты.
Ученый больше доверяют "Свободе" чем "Долгу". Квесты на сборы определенных итемов (кусков мутантов).




Сообщение отредактировал FuPwTeuH - Четверг, 22.04.2010, 16:56
 

allshaddad

Дата: Пятница, 23.04.2010, 21:39 | Сообщение # 784

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
Quote (FuPwTeuH)
Ученый больше доверяют "Свободе" чем "Долгу".

м... вообще "свободные" враждуют с экологами... уничтожают группы и т.п.


 

PrOgRaMiSt Российская Федерация

Дата: Пятница, 23.04.2010, 21:43 | Сообщение # 785

Темные

информация

Посты: 1460
Авторитет: 18
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.10.2009
FuPwTeuH, в данном случае, если делать уклон на отношения, то лучше сделать, что учёные доверяют больше Одинам или Волкам)

 

allshaddad

Дата: Пятница, 23.04.2010, 21:45 | Сообщение # 786

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
PrOgRaMiSt, Одинов не будет. Волки будут лишь как спец-отряд наемников (возможно - дезертиров). Темные под вопросом.

 

PrOgRaMiSt Российская Федерация

Дата: Пятница, 23.04.2010, 21:51 | Сообщение # 787

Темные

информация

Посты: 1460
Авторитет: 18
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.10.2009
allshaddad, Одинов я подразумевал, как обычных Одиночек. Если делать историю волков, то не как дезертиров, а как отставных. Потому что сам понимаешь, будь они дезертирами, то Синдикат так просто довольно то ки малочисленный отряд живым не отпустит. Если делать тёмных, то основная локация, будет Припять.

 

allshaddad

Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:00 | Сообщение # 788

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
PrOgRaMiSt, Дэд Сити, и никак иначе. Монолит контролируют практически всю Припять. Бывают мастера-одиночки и наемники.

 

PrOgRaMiSt Российская Федерация

Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:01 | Сообщение # 789

Темные

информация

Посты: 1460
Авторитет: 18
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.10.2009
allshaddad, а блин я забыл про него)

 

allshaddad

Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:03 | Сообщение # 790

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
PrOgRaMiSt, я посмотрел тот файл, в принципе сетка на моей карте уже есть, нужно только подключить, вроде как)

Он у тебя не сохранился?


 

Саник Украина

Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:05 | Сообщение # 791

Темные

информация

Посты: 1319
Авторитет: 55
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 09.02.2010
Quote (allshaddad)
Темные под вопросом.

Ну, хотелось бы, чтоб были... Но как получится, конечно :)


 

PrOgRaMiSt Российская Федерация

Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:07 | Сообщение # 792

Темные

информация

Посты: 1460
Авторитет: 18
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.10.2009
allshaddad, сохранился, конечно. О чём вопрос)

 

FuPwTeuH Украина

Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:22 | Сообщение # 793

Наемники

информация

Посты: 207
Авторитет: 95
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.04.2010
allshaddad, а сори, хм где же я видел что Свобода вели ученых, зырял в бенокль на задании по поиску ПДА (тогда в Долге был, не полез) ошибочка :)

 

allshaddad

Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:23 | Сообщение # 794

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
FuPwTeuH, хз, может и бывает) Хотя разработчиками задумывалось именно так.

 

FuPwTeuH Украина

Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:27 | Сообщение # 795

Наемники

информация

Посты: 207
Авторитет: 95
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.04.2010
На счет военных.
Более реалестично будет, если на локациях ближе к границе доминировать будут в основном военные.
Ну не знаю как вы, но помоему Зона отчуждения вокгур ЧАЭС, а не ленейно от кордона, потомук начальных локаций и локаций приближенных к грананице должны быть и распределение сил должно быть соотвецтвующим.

Добавлено (23.04.2010, 22:27)
---------------------------------------------
Наверное они не гулять с ними ишли, а может по другим делам... (расстрелять в лесу и усе)




Сообщение отредактировал FuPwTeuH - Пятница, 23.04.2010, 22:27
 

allshaddad

Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:31 | Сообщение # 796

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
FuPwTeuH, вообще большинство военных вдоль кордонов - неподготовленные срочники. Так что вряд ли они могут доминировать - они с блокпостов носа не покажут. Хотя тот же блокпост на Кордоне - прямо-таки крепость неприступная: два БТР-а, пулеметчики...

 

FuPwTeuH Украина

Дата: Пятница, 23.04.2010, 23:11 | Сообщение # 797

Наемники

информация

Посты: 207
Авторитет: 95
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 16.04.2010
allshaddad, просто логичным было принимать хоть какие-то меры, уже 25 лет зона бурно существует, а её исследует группа ученых, у которых защитники сами сталкеры.
Не в том смысле доминировать, лазить и стелять каждого муровья-мутанта, а что бы на каждой локации у границы был хоть 1 блок. пост. (хотя это я уже залез опять в не реальное)
Я вот заглянул в карту и тупо проведена линия от кордона до ЧАЭС, ну на крайняк поствить еще одни ворота где-то на заднем дворе ЧАЭС.
Если это фрииплей, то не должно быть ленейного прохождения, а тут достаточно заглянуть в мапу уже видно эту линию все равно, каким бы это не был мод, что-то должно заинтересовывать кроме новых текстур, мап из других частей и новой группировки, надо заставить зону жыть по настоящему, ведь теперь человек может хоть сто лет сидеть на одном месте и нечего не изменится, раньше хоть надо было побегать стрелком, потом за стрелком, а потом вообще просто побегать :) (моё мнение, я пока нечего не предлагаю)


 

allshaddad

Дата: Суббота, 24.04.2010, 13:08 | Сообщение # 798

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
FuPwTeuH, ученые будут охранятся крупным отрядом военсталов.
За АЭС - Северная часть Зоны, куда ни один сталкер не рискнет совать свой нос^


 

PrOgRaMiSt Российская Федерация

Дата: Суббота, 24.04.2010, 13:11 | Сообщение # 799

Темные

информация

Посты: 1460
Авторитет: 18
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 18.10.2009
allshaddad, То есть туда прохода не будет?

 

allshaddad

Дата: Суббота, 24.04.2010, 13:44 | Сообщение # 800

Темные

информация

Посты: 2130
Авторитет: 32
Сейчас: Ищет хабар в ЗОНЕ
В архивах ЗОНЫ с: 04.08.2008
PrOgRaMiSt, За ЧАЭС? Нет.

 
Форум » ОБЩЕЕ » Свалка » Angel`s Heart Mod в разработке (требуется команда)
Поиск:



Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Все права защищены. © 2007 by «S2Juk»
В случае нарушения авторских прав, просьба информировать администратора (MAXs2). Обратная связь. Гостевая книга.