Доброго времени суток, предлагаю сталкерам нашего форума собраться и сделать глобальный мод на базе ТЧ. Назовем проект Stalker-World MOD.
Если среди вас есть толковые мапперы, прогеры, скриптеры или просто люди, желающие помочь, то прошу не остаться равнодушным к этой теме. Если же вы знать не знаете таких слов, но очень хотите помочь - не стесняйтесь, предлагайте свою помощь Давайте максимально приблизим Зону ТЧ к Зоне, которая есть в нашем понимании. Предлагайте свои идеи по поводу того, что вы хотели бы увидеть в моде.
Вот начальный список:
- Фриплей с самого начала игры - Скомпилированные локации ЧН и ЗП - Рыжий Лес, Х8 и Южное Болото - Новое оружие: Шмель, Стечкин, АВП, ПКС и др. - Увеличение старых локаций - Порезка населения Зоны - Мутанты: Бюрер, Химера, Излом, Кот, Зомби и значительное увеличение их популяции - Выброс, перемещение аномалий, спаун артефактов (ОГСМ) - Новые артефакты - Новые нелинейные квесты - Новая броня (Легкий комбез, ЧН-3а, экзоскелеты и научники крупных группировок) - Снятие брони с трупов - Ремонт оружия и брони - У 90% сталкеров есть ПДА, нож и детектор - Офф-лайн события и новости (АМК) - Уникальные персонажи - Сборки артефактов - Действительно редкий транспорт с ограниченым запасом топлива - Постеффект попадания в ГГ (АМК) - Вступление в ЛЮБУЮ группировку - Улучшение своей репутации у группировок за энное количество денег - Изменение баланса сил группировок: ЧАЭС контролируют Военсталы, Мертвый Город - Свобода, Саркофаг - мутанты и т.д. - Рейды в группе со сталкерами - Уникальные оружие и броня - Изменение ценовой политики: барыги платят за хабар больше ученых - Товар зависит от репутации: ученые не продадут вам лучшее снаряжение, если ГГ не будет выполнять свои обещания:) - Группировки SW. Легенды о "Чистом Небе":) - Возможность сна. - Измение логики НПС - могут в любой момент напасть, кидают гранаты, лечат товарищей, обыскивают и оттаскивают от костров трупы. (АМК+ОГСМ) - Изменение поля зрения сталкеров вооруженных оптикой - Динамический ХУД всех костюмов (ЗП, ЧН, АМК) - Другие незначительные изменения
Около половины этого списка почерпнута мной из общения со сталкерами на нашем форуме.
Что уже сделано:
-стерта сюжетная линия Меченого-Стрелка -локации мап-пака - http://stalker-world.org.ua/forum/47-1637-235407-16-1262083228 -новое оружие -всем сталкерам выдан нож, отскриптованы гитара, ПДА и губная гармонь -у военных можно найти последствия рейдов - части мутантов, ПДА сталкров -отскриптована фича с многократным получением тайников -новые вещички в инвентаре со своими текстурами и моделями. -новые костюмы и артефакты (3 ранее нигде не виданных арта. Единичные экземпляры) -новая озвучка практически всего, что можно (собственные наработки, ЗП и ЧН) -изменена логика обхождения НПС аномалий -налажена функция бартера -постеффект попадания в ГГ -покупка тайников -ремонт -вступление во фракцию Бандитов -детектор артефактов -новые мутанты (Хозяин Зоны, крысы, химера, гражданские зомби) -некоторые незначительные изменения
ПаТрИоТ007, можно написать опять кучу слепого текста, про то как надоели серые форумы, про маленьких и больших, скучных задротов игр, но я скажу просто... Я такой...
Добавлено (19.04.2010, 20:29) --------------------------------------------- Продолжение ЗП в фрииплее Мы появляемся на станции Скадовск с улыбкой до ушей и туманом в глазах, после потери сенца существования на зоне нашь ГГ запил. Просыпаемся на стуле в обнимку с техником... Техник убитый в стельку, вы скидуете его с плеча и виляя ползете к торгвцу, но естественно вы падаете с лестницы на группу сталкеров..... Вдруг один из за спины ,того на кого вы упали, озывается и кричит: "Ах ты чертяка" В конце концов после отрезвителя в "солдатском" стиле, вы узнаете в побритом ,не менее улыбающиемся, лице вашего сослуживца. С приходом нового призедента, средства на содержание армию перестали выделятся и спец. подраздиние ГГ, ну и естественно друзей, сократили. Некоторые пошли на проффесии, некоторые запили, а те кто с сильными нервами рванули на "зону"... После душевного разговора и рюмки водочки, они решили держаться вместе... Через неделю возвращения подготовки, ГГ предлагает устроицо в одну из групировок, на что сослуживцы негативно ответили: "зачем опять под козырьком сидеть, почему бы нам самим чего нить не замутить..." ГГ не согласился и сказал что в "зоне" кроме грязны бандитов, групировок и фанатиков, есть масса проблем и на некоторое время вы решаете выполнять мисси тяжелого уровня c далекими вылазками и большим количеством противников... После пройденого пути, один из друзей предлагает занятся торговлей... Сначало это просто стырить то, купить и принести то, а потом он предлагает подмять под себя группу лудей, для создания новой перевалочной БАЗЫ!!! Да да, после того как вы накупили оружия, потронов, еды и набрав людей на разные должности и проффесии, вы решаететь выйти с тени и направится в Припять для создания новый перевалочной базы, вам предлагается масса вареантов в том числе и стиральную! (старую базу военных) Все будет происходить по этапно... Сначало вы в берете несколько добровольцев и направляетесь подсмотреть место для будуйщего "медвежатника"... Масса вариантов разнообразит будуйщеее игры. Для того что бы обеспечить надежное перемещение, вы сначало сопровождаете группу техников, которые помогух соорудить защиту помещение, тут вам прийдется стыкнутся с множеством проблем и заданиями на поиски деталей, людей, защите определенных участков... (кстати для реализации планов вы именно вы будете решать сколько бойцов будет с вами, с каким оружеем и в каких брониках они будут, тоесть, собери столько и все зависит только от того как метко ты пуляешь, Н.Е. Б.У.Д.Е.Т.... ГГ превращается лишь в фигурку на поле боя, а шахматисты это деньги у людей (как и в реальности) и злость мутантов на неосторжных сталкеров. Вариантов создания баз масса!!! Также проблем и радостей с каждей из них будет тоже много. В конце концов это все превратится в монополию и при желании игроков будет написано продолжение....
Сообщение отредактировал FuPwTeuH - Понедельник, 19.04.2010, 20:39
FuPwTeuH, если хочешь знать, то эта туфта не по теме.И уж тем более полно ошибок.Понимаешь этой шняги не будет не когда.Ненадо тут флудить, есть специальная тема для этого базара.Если тебе кажется что нету такой, тогда создай свою тему и весю эту фигню туда закинь.Делов то.здесь флуд какой-то получился.
ПаТрИоТ007, 1. Я нечего в твой адрес плохого не говорил. 2. Времени мало, пишу слепым набором и на ошибки не смотрю. И давай закроем эту тему, потому что сей час все превратится в еще более большой комок флуда.
PrOgRaMiSt, Это ты ему скажи.Ты тут не модератор и не админ, и уж тем более ты тут не можешь что либо запрещать.Он тут всё засрал всякой шнягой.А для этого есть специальные темы.
ПаТрИоТ007, он хоть что-то предлагал по теме. Если не послушаешь меня, послушаешь модеров, если тебе так хочется. В данный момент ты флудишь, в не предназначенной для того теме. А также пытаешься вызвать флейм. Всё я тебе больше ничего отвечать не буду.Помогу, как закончу, от слов своих не отказываюсь.
ПаТрИоТ007, Рот закрой уже. На форуме 4 дня, а уже пытаешься тут рамситься. Как я уже вижу шняга тут только ты. Всё закрыли тему, если надо пошли в бар
Насчет квестов. 1. Мне кажется, надо делать такие квесты, что бы они влияли на подальшую игру, потому что, вот когда в ТЧ в начале, задание очистить ферму от гнили, Волк хочет устоить там перевалочную базу, я увидел перевалочную базу под конец игры и все! Сделал квест, если там идется про изменения жизни, то все!!! она должна менятся, а то так квесты превратятся пустой разговор. 2. Если это фрииплей и вы как я понял собрали все локации воедино, то надо сделать так, что бы все происходило не вокруг ГГ, а по всей зоне, простыми словами связать не только локации, но и жизнь "ЗОНЫ". Отсюда можно и квесты взять, допустим есть группа сталкеров, они берут задания, и в пути их совершенно случайно (для мира ЗОны) убивают. Приходишь к бармену на заработок, а он говрит, что дал задание, а они с концами... Дает маршрут и место, где их последний раз видели, это может быть простым убийством, а может перерости в настоящий детектив хД
Вступление в одну из группировок прибавит квестов и противников, а умение еволюционировать у людей, на много усложнит дело. На счет перевалочной базы, я конечно загнул с целым медвижатником, но костер в самых посещаемых или тактически важных местах, поможет группировке или простому перемещению. Квесты на защиту ученых при вылазке. Проявление экономики в фрииплее разнообразит игру и подкинет новых проблем. Так же, можно взять из ЗП охоту на мутантов, монолитовцев, истеребление бандитов.
нет арты будут респамиться?а то так все арты закончаться а квесты остануться!да и людей(сталков особо не поубиваешь),может иногда буду рандомно нападать другие группировки(или мутанты)
БУРМАН_ФАН, все хотят быть, а потеть над этим могут не многие
Военных на кордон "ЗонЫ" надо по больше, я пришел их с СВД растрелял и ушел (как лохов ей богу ) надо поставить больше, так-как это же фрииплей, что хочешь то и делай и шансво выбраться с зоны должно быть, естественно, как можно меньше. На счет экономики. Допустим человеку одиноко возле кострика пробегать и он хочет видеть там сталкеров. Человек идет к медвежатнику этой локации и жертвует сумму для наёма людей охраны такой-то точки или вооружению охраны медвежатника. Или деньги идут на закупку лучших товаров и присваевают скидки пожертвовавшему.
Добавлено (21.04.2010, 20:51) --------------------------------------------- Переразброс аномалий после выброса или ихнее увилечение, уменьшение. Групировки дают больше денег за еду, чем медвежатники, ученые. Квест.Ученые дают деньги за труп или ,если будет возможность,не добитого зомби. Сталкеры и группировки ходят группами. Ученые только в чьем-то сопроваждении. При вступлении в группировку, обязательно должен на себе иметь распознавательные приметы. Квест. Поиск других путей прохождения через границу.
Добавлено (21.04.2010, 20:55) --------------------------------------------- Арты дороже дешевого можно найти только в аномалии, а дорогие на отдаленных и очень аномальных зонах.
Сообщение отредактировал FuPwTeuH - Среда, 21.04.2010, 20:58
при вступлении в "Грех" получаешь спец-жетон. Об остальных пока не думал... Наприменр?
Можно просто поставить условием пребывания в какой-либо группировке ношение их формы, а не другой. А вот Кисловодск (локацию) тоже можно как-то подключить, или нет?
-Локации мап-пака - http://stalker-world.org.ua/forum/47-1637-235407-16-1262083228 -новое оружие -всем сталкерам выдан нож, отскриптованы гитара, ПДА и губная гармонь -у военных можно найти последствия рейдов - части мутантов, ПДА сталкров -отскриптована фича с многократным получением тайников -новые вещички в инвентаре со своими текстурами и моделями. -новые костюмы и артефакты (3 ранее нигде не виданных арта. Единичные экземпляры) -новая озвучка практически всего, что можно (собственные наработки, ЗП и ЧН) -изменена логика обхождения НПС аномалий -налажена функция бартера -некоторые незначительные изменения
При вступлении в группировку, обязательно должен на себе иметь распознавательные приметы.
Просто идешь к торговцу группировки и меняешь свою шмотку на уже покрашеную точно такуюже.
Quote (allshaddad)
Квест.Ученые дают деньги за труп или ,если будет возможность,не добитого зомби.
Допустим ты попал в перестрелку с зомби, несешь им труп зомби, они тебе дают деняг. Берешь квест у ученых они дают припарат усыпляющий на 10-5 мин (работает токо на зомби, а припарат надо добавить) Вот когда не добитый зомби падает и начинает дергаться, если б была возможность его усыпить (добавить медикамент: кленическая смерть" ) и притащить спящего зомбаря ученым.
У каждой територии есть свои стратегические точки, если ты, допустим, пошел в Армию то организовываеца группа состоящая из 4 человек направляется в стратег. точку и ждут подкрипление отбиваясь от всех кого видят, пришло подкрипление идет штурм следйщей, а если целый закрытый медвежатник, то там без армии не обойтись
Добавлено (22.04.2010, 16:52) --------------------------------------------- Если не вступаешь в Армию, просто каждый час из границцы выходит не большая эскадриль военных и захватывают эти стратег. точки, когда они полностью захватят Кардон, эскадрили перестают ходить, ну по 1-3 человека за 5 часов игрового времени, и то если ты на кордоне сидишь, когда такое происходит другие группировки начинают пытаться отбить себе Кордон и тут начинается полная ахинея, толпа Долговцев и Свободовцев встречаются на одном поле битвы с Военными, а самая крепкая точка это под мостом....
Добавлено (22.04.2010, 16:55) --------------------------------------------- Наёмники. У каждой базы наемников должен быть рупор или чото такое, если кто-то приближается к ним по рупору орут: Цель визита" И в диалоге игрок отвечает. Наёмникам должно быть все равно кому отдаваться, без особой причины, они не имеют право атаковать Ученых, сталкеров, возможно даже военных. (ГГ без группировки само собой)
Добавлено (22.04.2010, 16:58) --------------------------------------------- Военных более дисциплинированы чем остальные, потому, если они захватят одну из територий, обязательно должен быть постоянный патруль по этой територии.
Добавлено (22.04.2010, 17:04) --------------------------------------------- Монолит. Монолит ведет пассивный способ жизни, постоянные патрули вокруг периметра зоны должны быть обязательно, у каждого медвижатника должен быть хоть 1 снайпер, у монолитовцев он как правило должен быть... в любой группе не должно быть не 1 одинакового лица (ну сами подумайте )
Добавлено (23.04.2010, 21:37) --------------------------------------------- Очень хотелось бы, ну очень, ускорить время поворота найтралов и союзников к тебе лицом, потому что поворачиваение на 180 по 15 не реалестично Квесты. Ученый больше доверяют "Свободе" чем "Долгу". Квесты на сборы определенных итемов (кусков мутантов).
Сообщение отредактировал FuPwTeuH - Четверг, 22.04.2010, 16:56
allshaddad, Одинов я подразумевал, как обычных Одиночек. Если делать историю волков, то не как дезертиров, а как отставных. Потому что сам понимаешь, будь они дезертирами, то Синдикат так просто довольно то ки малочисленный отряд живым не отпустит. Если делать тёмных, то основная локация, будет Припять.
На счет военных. Более реалестично будет, если на локациях ближе к границе доминировать будут в основном военные. Ну не знаю как вы, но помоему Зона отчуждения вокгур ЧАЭС, а не ленейно от кордона, потомук начальных локаций и локаций приближенных к грананице должны быть и распределение сил должно быть соотвецтвующим.
Добавлено (23.04.2010, 22:27) --------------------------------------------- Наверное они не гулять с ними ишли, а может по другим делам... (расстрелять в лесу и усе)
Сообщение отредактировал FuPwTeuH - Пятница, 23.04.2010, 22:27
FuPwTeuH, вообще большинство военных вдоль кордонов - неподготовленные срочники. Так что вряд ли они могут доминировать - они с блокпостов носа не покажут. Хотя тот же блокпост на Кордоне - прямо-таки крепость неприступная: два БТР-а, пулеметчики...
allshaddad, просто логичным было принимать хоть какие-то меры, уже 25 лет зона бурно существует, а её исследует группа ученых, у которых защитники сами сталкеры. Не в том смысле доминировать, лазить и стелять каждого муровья-мутанта, а что бы на каждой локации у границы был хоть 1 блок. пост. (хотя это я уже залез опять в не реальное) Я вот заглянул в карту и тупо проведена линия от кордона до ЧАЭС, ну на крайняк поствить еще одни ворота где-то на заднем дворе ЧАЭС. Если это фрииплей, то не должно быть ленейного прохождения, а тут достаточно заглянуть в мапу уже видно эту линию все равно, каким бы это не был мод, что-то должно заинтересовывать кроме новых текстур, мап из других частей и новой группировки, надо заставить зону жыть по настоящему, ведь теперь человек может хоть сто лет сидеть на одном месте и нечего не изменится, раньше хоть надо было побегать стрелком, потом за стрелком, а потом вообще просто побегать (моё мнение, я пока нечего не предлагаю)